Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 52 из 112 ПерваяПервая ... 42 50 51 52 53 54 62 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,041 по 2,080 из 4452

Wing Dragon первые опыты...

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Usual-boy Сервы да замерзают и тупить начинают, ну так их готовить для зимы нужно. подскажите пожалуйста (первый раз) ...

  1. #2041

    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    891
    Цитата Сообщение от Usual-boy Посмотреть сообщение
    Сервы да замерзают и тупить начинают, ну так их готовить для зимы нужно.
    подскажите пожалуйста (первый раз) как надо готовить сервы к зиме? никогда про это не слышал. а то хотим завтра облет устроить, прогноз -11, зато без ветра!

    похоже родной акк накрылся... хочу попробовать завтра подцепить липо 3s и в полгаза полетать, всеравно без акка колекторник бесполезен и можно на выброс. никак не заставлю миг летать с драконовским колекторником, оборотов не хватает!

  2.  
  3. #2042

    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    74
    Цитата Сообщение от LEDIN Посмотреть сообщение
    подскажите пожалуйста (первый раз) как надо готовить сервы к зиме? никогда про это не слышал. а то хотим завтра облет устроить, прогноз -11, зато без ветра!

    похоже родной акк накрылся... хочу попробовать завтра подцепить липо 3s и в полгаза полетать, всеравно без акка колекторник бесполезен и можно на выброс. никак не заставлю миг летать с драконовским колекторником, оборотов не хватает!
    Смазку сменить на незамерзающею)

  4. #2043

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Псков
    Возраст
    38
    Сообщений
    36
    Недавно прикупил дракона.
    Позавчера 3 дня назад вышел на реку. Обстановка для полетов идеальная. Простор для полётов и отсутствие помех. слегка потренеровался.
    позавчера приделал миникамеру, созвал родственников и немного полетал. -5 за бортом и легкий ветерок, снежок под ногами - идеальные условия для новичка. налетал несколько кругов, без фигур высшего пилотажа. сделал несколько посадок (одна из них незапланированная, резко в вираж зашел на малой высоте и воткнулся). Запускал с руки, садился на брюхо. аппаратура родная. Перед полетами подкрутил тяги элеронов, чтобы их приопустить, на подобие закрылков. Скорость получилась не слишком высокая, подъемная сила приемлимая. Отлетал около 10 мин. Последняя посадка после выключения аппарата, но вполне мягкая, самолет у земли сам выровнялся.
    видео с борта см. ссылку. При -5 аппаратура не глючила.
    http://www.youtube.com/user/dkirilen.../0/WhmZcdB_R2s

    Есть несколько вопросов.
    в инструкции написано, заряжать 4 часа, но я померил ток зарядки, получился вначале 220 мА, в конце 120 мА. получается заряжать надо часов 8-10.
    так ли это?


    что если поставить ЛиПо батарею на 11.1В (в Китае заказать, как я понял в разы дешевле) но не менять регулятор и двигатель и летать вполсилы? насколько это будет вредно для батареи и двигателя?

  5. #2044

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,221
    Спасибо за видео, мне понравилось! Для первых полетов неплохо! Советую держать самолет повыше, а крены на поворотах давать поменьше, используя руль направления, тогда не будет сваливаться. В зимних полетах есть своя прелесть: на мягкий снежок не так страшно падать.

    Я заряжаю штатный акк штатной зарядкой около 5 час., пробуя его рукой. Когда начнет заметно нагреваться, значит готов.

    На Дракошу можно поставить LiPo батарею на 11, 1 В, но надо учесть, что штатный регулятор оборотов запрограммирован на работу с Ni-Mh акками, у которых напряжение отсечки ниже, чем у LiPo. Для LiPo это опасно, т.к. от переразрядки они могут выйти из строя. Поэтому с LiPo придется летать не до полной отсечки, а по таймеру. Максимальное время полета можно определить в домашних условиях, полностью зарядив батарею и измеряя напряжение под нагрузкой. Лень смотреть в мануалах, но, по-моему, критическое напряжение для LiPo составляет около 2,7 В на банку, т.е. для трех банок 8,1-8,5 В.

    Надо еще учесть, что на морозе акки разряжаются быстрее, чем при комнатной температуре, и убавить еще пару минут.

  6.  
  7. #2045

    Регистрация
    08.12.2005
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,286
    Записей в дневнике
    1
    2dimkir Прочтите про технику безопасности где то в этой ветке. Нельзя летать над собой и зрителями особенно при отсутствии опыта, крайне не желательны пролеты "за собой" пока не наберетесь опыта. Вы же не видите что за вами. Это рекомендации, а так видио зачетное. Особенно впечатлил рев двигателя)))) У меня стоит БК по скольку брал дракошу без электроники.

  8. #2046

    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    891
    Цитата Сообщение от Usual-boy Посмотреть сообщение
    Нельзя летать над собой и зрителями
    полностью согласен! даже с опытом стараюсь избегать таких случаев. есть люди на стадионе- полеты откладываются.
    Цитата Сообщение от Usual-boy Посмотреть сообщение
    Особенно впечатлил рев двигателя))))
    звуком движка наслаждайтесь пока он есть, оч. скоро поставите б\к, самик полетит конечно, но про звук останется только вспоминать!
    Цитата Сообщение от dimkir Посмотреть сообщение
    в инструкции написано, заряжать 4 часа
    орентируйтесь по темпиратуре акка, нельзя нагревать до горячего- приемлимо теплый. а вообще надо придушить жабу и купить зарядник (простейший способ на паркфлаере, там по русски и можно карточку не заводить, а заплатить через "столбик"), он пригодится во многих отраслях. теперь не представляю как без него обходился- мучился! берите в районе 800 рэ. они все однотипные, только не зарьтесь на подделку за 600рэ, внешне тоже, результат непредсказуемый. только не поскупитесь- возьмите сразу питание для зарядника. меня уже задолбало авто акб по дому тягать! буду заказывать бп. можно приспособить от компа бп если есть свободный, у меня нет.
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    Я заряжаю штатный акк штатной зарядкой около 5 час.,
    вы же писали что у вас есть зарядник!? или он только для липо? тогда вот вам и разница! я своим даже автомобильный акб заряжаю! а акки АА после этого зарядника стали работать в два раза дольше на небольших нагрузках.

    вообще по видео не верится что это первый полет! если только после месяца в симе?... мой первый полет закончился вертикальной "морковкой", хоть и был продолжительным... а так поздравляю с покупкой и первым полетом! http://rc-aviation.ru/obzorm/35-rtfm...bzorwingdragon - ознакомиться обязательно!!!

  9. #2047

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Псков
    Возраст
    38
    Сообщений
    36
    Цитата Сообщение от LEDIN Посмотреть сообщение
    вообще по видео не верится что это первый полет! если только после месяца в симе?... мой первый полет закончился вертикальной "морковкой", хоть и был продолжительным...

    Вообще на камеру заснят второй вылет. Но первый полёт был там же и примерно такой же. Только зрителей в первый раз не решился собирать, на всякий случай. Но раньше я летал в ил2 штурмовик. А симулятор дома на Висте не встал, так я на работе маленько... так, чтобы осознать управление летящим навстречу самолёта.
    А морковка - это когда втыкаемся в землю? так на видео есть одна такая "посадка".

    Опасные полёты над собой и зрителями делал исключительно ради съемки.

    Спасибо за совет про Паркфлаер, цены там понравились.
    а то я насмотрел вот такое:
    http://www.bestofferbuy.com/111v-120...s-p-53902.html
    http://www.bestofferbuy.com/esky-bal...51-p-6766.html
    не уверен, что подходящее... хотя разъём похож, 20С смущает у батареи.

    А что такое в параметрах батарей 20С , 30С ? И чем вообще отличаются зарядники? вроде все с балансиром...

    И какой бесколлекторный посоветуете для установки в штатное место?
    типа такого подойдет? http://www.*************/product/100705/
    и как крепится пропеллер к родному двигателю?
    Последний раз редактировалось dimkir; 06.01.2011 в 14:07.

  10.  
  11. #2048

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,221
    Дима, рекомендую почитать посты в этой ветке! Понимаю, что это потребует времени, но полезной информации очень много. Практически, на любой Ваш вопрос в ветке найдется ответ.

    Еще советую прочитать статью Константина Иванищева (Barim) о драконах. Он у нас вроде патриарха. Почти всем, чего я знаю о драконах, я обязан ему!

  12. #2049

    Регистрация
    08.12.2005
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,286
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от LEDIN Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Usual-boy Посмотреть сообщение Особенно впечатлил рев двигателя)))) звуком движка наслаждайтесь пока он есть, оч. скоро поставите б\к, самик полетит конечно, но про звук останется только вспоминать!
    Так о том и речь что когда смотрел видео и в нем такой рев, я аж испугался сначала. Не ожидал что коллекторник такой громкий. Я сразу начал летать на БК)) Борец за КПД. Для меня коллекторник и БК - как старый дизель (дымит, жрет, орет но едет) и бензиновый гибрид (прет да как прет и его не слышно). У нас вот 20-30 минуса щас, и летать не айс... так что молча вам завидую кто летает.

  13. #2050

    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    891
    Цитата Сообщение от dimkir Посмотреть сообщение
    Спасибо за совет про Паркфлаер, цены там понравились.
    есть еще ниже , но там по английски и надо мастеркард заводить
    Цитата Сообщение от dimkir Посмотреть сообщение
    20С смущает у батареи.
    для дракоши самый то! больше и не надо!
    Цитата Сообщение от dimkir Посмотреть сообщение
    И чем вообще отличаются зарядники?
    http://www.*************/product/5548/ пользую этот, отличная вещь! недостатков не заметил пока... не забыть бп! - http://www.*************/product/6477/
    Цитата Сообщение от dimkir Посмотреть сообщение
    И какой бесколлекторный посоветуете для установки в штатное место?
    смотрите на прошлой странице или рядом и описание и фотки и название
    Цитата Сообщение от dimkir Посмотреть сообщение
    и как крепится пропеллер к родному двигателю?
    цанга на 2.3мм все просто- http://www.*************/product/5667/ вот тоже штучка интересная.. не пробовал, говорят удобно- http://www.*************/product/102613/ , там же можно на паркфлаере, да вообще везде

  14. #2051

    Регистрация
    08.12.2005
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,286
    Записей в дневнике
    1
    Народ а кто нибудь килем пользуется??? У меня он заблокирован и рулю чисто элеронами и рулем высоты. Кто летает с рабочим килем? Сильно влияет на поведение? А то многие самоли им плохо рулятся и поэтому практически не используется. Просто дилемма ставить серву на киль или так дальше летать.

  15. #2052

    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    74
    Цитата Сообщение от Usual-boy Посмотреть сообщение
    Народ а кто нибудь килем пользуется??? У меня он заблокирован и рулю чисто элеронами и рулем высоты. Кто летает с рабочим килем? Сильно влияет на поведение? А то многие самоли им плохо рулятся и поэтому практически не используется. Просто дилемма ставить серву на киль или так дальше летать.
    Ну рулить им неудобно, однако я его часто использую для трюков, есть много трбков которые без него невыполнимы

  16. #2053

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от dimkir Посмотреть сообщение
    А что такое в параметрах батарей 20С , 30С ? И чем вообще отличаются зарядники? вроде все с балансиром...
    "20 C" означает, что акк может выдавать максимальный ток нагрузки 20 * (номинальную емкость акка), например, если у него емкость 1000 мАч, то - 20 А. Это возможно только в идеальных условиях, с полной зарядкой, на новом акке. Фактически они обычно выдают меньше. Тут есть еще рекламный момент...

    Цитата Сообщение от Usual-boy Посмотреть сообщение
    Народ а кто нибудь килем пользуется??? У меня он заблокирован и рулю чисто элеронами и рулем высоты. Кто летает с рабочим килем?
    Это называется не киль, а руль направления (РН). Он используется для поворота самолета в горизонтальной плоскости. На Дракоше можно обходиться без него, хотя он полезен для борьбы с ветром, особенно при посадке, на малых скоростях. Эффективность РН в поворотах составляет примерно 1/3 от элеронов, но он позволяет уменьшить крен и, следовательно, риск сваливания в штопор.

    На Дракоше можно летать без РН потому, что это учебный самолет. На других моделях, например, пилотажных полеты без него немыслимы.
    Последний раз редактировалось Perepel; 10.01.2011 в 22:45.

  17. #2054

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Псков
    Возраст
    38
    Сообщений
    36
    Добрый день/вечер.
    Можно меня поздравить с первой серьёзной аварией.
    Позавчера замечательно полетал, поделал бочки, мертвые петли, перевернутый полет. Причем должен сказать, что штатный двигатель и аккум. вполне с этим справляются. Правда без камеры летал, после купания в снегу глючить начала. А потом начал отрабатывать посадки. На стабилизатор видимо налип снег, и при попытке посадить самолет неудачно кувырнулся и сломал балку. (Теперь бамбуковую палочку прилаживаю )
    А ещё в четверг летал в мороз -10 и ветер 7 м/с. Очень было некомфортно. Чуть в зрителей не влетел. Налетал несколько кругов, минуты 4 в сумме и решил сворачиваться. Видео с борта http://www.youtube.com/user/dkirilen.../0/X1Vu2AnAOLg
    Последний раз редактировалось dimkir; 11.01.2011 в 01:51.

  18. #2055

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от dimkir Посмотреть сообщение
    А ещё в четверг летал в мороз -10 и ветер 7 м/с. Очень было некомфортно.
    Вы, батенька, экстремист! Поберегите Дракошу и себя!

  19. #2056

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Псков
    Возраст
    38
    Сообщений
    36
    Доброго всем дня.
    На прошлой неделе приделал в качестве хвостовой балки бамбуковую палочку. она оказалась с продольными трещинками. В результате она оказалась слабой на кручение, и хвост оказался довольно подвижным. В сб. проводил испытания. Взлетал со снежного наста с брюха. Но самолет оказался почти неуправляемым. Его кидало из стороны в сторону к будто неведомой силой. Так, что если летчики жалуются на неуправляемость, то возможно у них хвостовая балка с люфтом.
    В итоге я приделал отремонтированную старую балку.

    Ещё у меня в конце крыло отвалилось и винт его покоцал. залечивал раны монтажной пеной, вроде все получилось.

    А теперь вопросы:

    У двигателей outrunner - Весь корпус вращается вместе с валом?
    и чем отличаются двигатели для вертолетов и самолётов?
    А то я хочу вставить двигатель внутрь корпуса а не снаружи и не определюсь никак.

  20. #2057

    Регистрация
    08.12.2005
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,286
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от dimkir Посмотреть сообщение
    У двигателей outrunner - Весь корпус вращается вместе с валом? и чем отличаются двигатели для вертолетов и самолётов? А то я хочу вставить двигатель внутрь корпуса а не снаружи и не определюсь никак.
    outrunner - OUT и означает внешний, тобиш внешнее вращение
    Вертолетный двигатель более оборотистый в среднем 3500об\в. Самолетный в среднем до 1500об\в либо если выше то с редуктором.
    Если внутрь корпуса двиг ставить то надо INrunner у него якорь вращается внутри корпуса, как у обычного коллекторного.

    Типа такого http://hobbyking.com/hobbyking/store...idProduct=9384
    Но конкретно этот не подойдет! Пусть гуру поправят кто инрунер ставил который подойдет

  21. #2058

    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    891
    Цитата Сообщение от dimkir Посмотреть сообщение
    А то я хочу вставить двигатель внутрь корпуса а не снаружи и не определюсь никак.
    ну писал же, ну посмотрите вы чуть раньше! на 51й или 50й странице есть и марка и фотки и рассказ как летает! покрутите колесиком на мышке и ищите фотографии! для родного винта обороты нужны не менее 1500. мой 1700 летает как зверь!

    Цитата Сообщение от EugeneV Посмотреть сообщение
    Двигатель: HXT 2835 (380S) 2700kv Brushless Inrunner Регулятор: Mystery 30A BEC Brushless Speed Controller Пропеллеры: 7х4 (pusher) - правильный (в отношении резьбы) так сказать, 6х5.5. 7х6 - многовато, может сгореть (но не летает, а, скорее, "гоняет" как ракета!). Резинка? Да! От трусов! Точнее, "для трусов"!
    ну чуть ошибся... на 49й. пост 1949. пожалуйста, дерзайте! оно того стоит! затраты окупятся положительными эмоциями!

  22. #2059

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Псков
    Возраст
    38
    Сообщений
    36
    Цитата Сообщение от LEDIN Посмотреть сообщение
    пожалуйста, дерзайте!

    Спасибо, актуально. Меня смутила оборотистость, вот и пропустил... а HobbyKing - продавец надежный?

    Кстати, резинку для крыльев я достал из автомобильного паука для крепления грузов. Там под тканевой оплеткой хороший жгут.

  23. #2060

    Регистрация
    08.12.2005
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,286
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от dimkir Посмотреть сообщение
    HobbyKing - продавец надежный?
    Процентов 50-70 российских моделистов там закупается.

  24. #2061

    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    891
    Цитата Сообщение от dimkir Посмотреть сообщение
    Меня смутила оборотистость, вот и пропустил...
    да, на том движке обороты огого! мой 1700кв с винтом 7*5 постоянно задевает винтом за балку и отламывает кусочки винта. т.е. винт становится все меньше и меньше, а летает всеравно на пол газа. правда есть и подводные камни- самик ломается от перегрузок, тянет пошалить! вот и купил уже пилотажку для шалостей!

  25. #2062

    Регистрация
    22.09.2010
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    52
    Сообщений
    120
    На странице 49 (пост #1949) я приводил свою модификацию Дракона с использованием инраннера.

    Упс... уже написали!

    Цитата Сообщение от dimkir Посмотреть сообщение
    Кстати, резинку для крыльев я достал из автомобильного паука для крепления грузов. Там под тканевой оплеткой хороший жгут

    Ох, блин...
    ИМХО это слишком для этой цели!.. Очень уж сильная и тяжёлая.
    Она же, кроме крепления ещё и роль предохранителя при авариях выполняет. Т.е. должна не намертво крыло крепить.
    Для денег - нормально.
    Я использовал - для трусов. Сантиметров 60, две петли на концах. Одну на штырёк и с нужным усилием натягиваешь - по диагонали, параллельно, по диагонали, параллельно (пока не кончится) и концевую петлю тоже на ближайший штырёк.
    Последний раз редактировалось EugeneV; 17.01.2011 в 17:56.

  26. #2063

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Псков
    Возраст
    38
    Сообщений
    36
    Цитата Сообщение от EugeneV Посмотреть сообщение
    Ох, блин... ИМХО это слишком для этой цели!.. Очень уж сильная и тяжёлая.

    Я ее по длине разрезал на 8 полосок, связал в кольца, 2 кольца - как раз, чтобы закрепиться N-образно и И-образно

    Цитата Сообщение от EugeneV Посмотреть сообщение
    На странице 49 (пост #1949)
    взял на вооружение

  27. #2064

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Псков
    Возраст
    38
    Сообщений
    36
    Опять суббота, опять полеты...
    Погода благоприятная, прилагаю видеоотчет.

    http://www.youtube.com/embed/wg6nU3RiHAo
    http://www.youtube.com/embed/av6WGnneVpk
    Последний раз редактировалось dimkir; 22.01.2011 в 20:37.

  28. #2065

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,221
    Отличные полеты! Оранжевого Дракона хорошо видно на фоне серого неба и белого снега. А чей карапуз? Ваш?

  29. #2066

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Псков
    Возраст
    38
    Сообщений
    36
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    А чей карапуз? Ваш?
    Да, малявка наша - Маша.

    А вот картинки аппарата. После пробного полёта сразу опустил пониже элероны. Самолёт сразу стал управляемым и устойчивым.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1056230.JPG
Просмотров: 107
Размер:	103.0 Кб
ID:	456731
    Батарею на время полёта закрываю скотчем, это предотвращает случайное выпадание батарейки и попадание снега в фюзеляж.
    А крыло латал монтажной пеной. На элеронах приклеивал скотч снизу, пшикал пену и прикрывал скотчем сверху. Из-за верхнего скотча пена сохла дольше, но за то получилась плотной и прочной. А в мелкие сколы просто пшикал пеной и накрывал скотчем.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1056234.JPG
Просмотров: 92
Размер:	92.5 Кб
ID:	456733

  30. #2067

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,221
    Ремонт монтажной пеной - полезное know-how. Можно не только склеивать детали, но и заполнять пустоты, образовавшиеся после аварий. Получается легко и прочно. Надо будет взять на заметку.

    Опустив элероны, Вы, фактически, совместили их с закрылками, т.е. сделали флапероны. Такой режим можно программно задавать в некоторых радиопередатчиках. На низких скоростях полет с флаперонами более устойчивый, это верно. Однако надо учесть, что флапероны снижают максимальную скорость, т.к. выполняют роль воздушных тормозов. Акк быстрее разряжается. При полете в инверте и при бочках самолет сильнее тянет вниз. Кстати, я это заметил на Вашем видео. Надо быть осторожнее, не делать бочек и петель на малой высоте. Может случится, что не успеете выровнять самолет.

  31. #2068

    Регистрация
    14.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    339
    Сбилась хвостовая балка на Драконе. Может кто-нибудь у себя посмотреть какой был родной угол установки крыла (относительно балки)? Т.е. просто на глаз насколько передняя кромка выше задней чтобы было отчего плясать.

  32. #2069

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от sfm771 Посмотреть сообщение
    насколько передняя кромка выше задней чтобы было отчего плясать.
    На глаз, передняя кромка выше миллиметров на 5.

  33. #2070
    ds5
    ds5 вне форума

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    подМосква
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от sfm771 Посмотреть сообщение
    Сбилась хвостовая балка на Драконе. Может кто-нибудь у себя посмотреть какой был родной угол установки крыла (относительно балки)? Т.е. просто на глаз насколько передняя кромка выше задней чтобы было отчего плясать.
    По большому счёту это и не важно - чуть триммер рв подправить и всё. Важнее угол двигателя-винта и крыла. Они у вас не поменялись.

  34. #2071

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,221
    Важно, чтобы стаб шел параллельно основному крылу, а киль с РВ - перпендикулярно, чтобы всё было симметрично. Угол атаки основного крыла предопределен формой консоли, т.е. гнезда, в которое крыло устанавливается. Его не нужно менять.

  35. #2072

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Псков
    Возраст
    38
    Сообщений
    36
    Померил своего дракона, (как-то двусмысленно звучит ), получилось, что нижняя плоскость крыла параллельна хвостовой балке, но т.к. на крыле в месте крепежа есть утолщение, то получается, посадочная площадка для крыла спереди на 5мм выше оси балки, чем сзади. 125 и 120мм соответственно.

  36. #2073

    Регистрация
    14.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    339
    Всем спасибо за ответ, буду делать. Вообще, мне достался Дракон 3 - гидровариант, который идет с 3-лопастным винтом, крылом с ушами и без элеронов и, возможно, другой фюз. А у гидропланов, кажется, завышенный угол атаки, но я не померил сразу. Пока зима, надо посмотреть как будет Дракон с поплавками на снегу.

  37. #2074

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,221
    В мягкий снег Дракошу можно сажать без поплавков, прямо на пузо. Вероятность капота будет меньше. Однако для тренировки стоит попробовать.

  38. #2075

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Псков
    Возраст
    38
    Сообщений
    36
    Не в тему конечно, но насмотрел такие видео с фантастическими аппаратами.
    октакоптер и квадрокоптер. Удивительная техника в первом видео, и удивительное умение во втором.

    http://rutube.ru/tracks/3320322.html

  39. #2076

    Регистрация
    06.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    53
    звучит как рой пчел, сердитых

  40. #2077

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от dimkir Посмотреть сообщение
    Не в тему конечно, но насмотрел такие видео с фантастическими аппаратами. октакоптер и квадрокоптер.
    Да, это не в тему, но если Вас интересуют квадракоптеры, их у нас есть!

  41. #2078

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,070
    Скажите пожолуйста какой винт можно купить для дракоши на хоббикинге?

  42. #2079

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Псков
    Возраст
    38
    Сообщений
    36
    я такой заказал, правда ещё не получил. по параметрам (диаметр и шаг) вроде наиболее подходящий
    http://hobbyking.com/hobbyking/store...idProduct=9840
    и вот такой адаптер,
    http://hobbyking.com/hobbyking/store...idProduct=5676
    про направление вращения я информации не нашел...

  43. #2080

    Регистрация
    08.12.2005
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,286
    Записей в дневнике
    1
    и вот такой адаптер
    Цитата Сообщение от dimkir Посмотреть сообщение
    http://hobbyking.com/hobbyking/store...idProduct=5676 про направление вращения я информации не нашел...
    Вы забыли уточнить что данный адаптер расчитан на БК мотор, но ни ка не на родной коллекторник. Да и на БК не каждый подойдет. Потому что диаметр вала 3,17 в основном у инрунеров, а у моторов драконовского класса в основном 3мм диаметр вала(повторю речь о БК) У родного коллекторного двигателя 2-2,5мм диаметр если не изменяет память. НО НЕ 3,17!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Первый опыт с Wing Dragon
    от NeoTheFox в разделе Новичкам
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.09.2010, 14:47
  2. Мини Wing Dragon
    от И.Васильевич в разделе Новичкам
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 07.05.2010, 00:10
  3. Kyosho Wing Dragon с наборным крылом и б/к мотором
    от И.Васильевич в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 26.07.2009, 03:43
  4. Wing Dragon - первые полетушки
    от Lin в разделе Видео
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 14.01.2009, 13:56
  5. ...отзовитесь владельцы WING DRAGON
    от _vic в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.07.2004, 22:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения