Wing Dragon первые опыты...

LEDIN
dimkir:

Спасибо за совет про Паркфлаер, цены там понравились.

есть еще ниже , но там по английски и надо мастеркард заводить

dimkir:

20С смущает у батареи.

для дракоши самый то! больше и не надо!

dimkir:

И чем вообще отличаются зарядники?

banned link пользую этот, отличная вещь! недостатков не заметил пока… не забыть бп! - banned link

dimkir:

И какой бесколлекторный посоветуете для установки в штатное место?

смотрите на прошлой странице или рядом и описание и фотки и название

dimkir:

и как крепится пропеллер к родному двигателю?

цанга на 2.3мм все просто- banned link вот тоже штучка интересная… не пробовал, говорят удобно- banned link , там же можно на паркфлаере, да вообще везде

Usual-boy

Народ а кто нибудь килем пользуется??? У меня он заблокирован и рулю чисто элеронами и рулем высоты. Кто летает с рабочим килем? Сильно влияет на поведение? А то многие самоли им плохо рулятся и поэтому практически не используется. Просто дилемма ставить серву на киль или так дальше летать.

NeoTheFox
Usual-boy:

Народ а кто нибудь килем пользуется??? У меня он заблокирован и рулю чисто элеронами и рулем высоты. Кто летает с рабочим килем? Сильно влияет на поведение? А то многие самоли им плохо рулятся и поэтому практически не используется. Просто дилемма ставить серву на киль или так дальше летать.

Ну рулить им неудобно, однако я его часто использую для трюков, есть много трбков которые без него невыполнимы

Perepel
dimkir:

А что такое в параметрах батарей 20С , 30С ? И чем вообще отличаются зарядники? вроде все с балансиром…

“20 C” означает, что акк может выдавать максимальный ток нагрузки 20 * (номинальную емкость акка), например, если у него емкость 1000 мАч, то - 20 А. Это возможно только в идеальных условиях, с полной зарядкой, на новом акке. Фактически они обычно выдают меньше. Тут есть еще рекламный момент…

Usual-boy:

Народ а кто нибудь килем пользуется??? У меня он заблокирован и рулю чисто элеронами и рулем высоты. Кто летает с рабочим килем?

Это называется не киль, а руль направления (РН). Он используется для поворота самолета в горизонтальной плоскости. На Дракоше можно обходиться без него, хотя он полезен для борьбы с ветром, особенно при посадке, на малых скоростях. Эффективность РН в поворотах составляет примерно 1/3 от элеронов, но он позволяет уменьшить крен и, следовательно, риск сваливания в штопор.

На Дракоше можно летать без РН потому, что это учебный самолет. На других моделях, например, пилотажных полеты без него немыслимы.

dimkir

Добрый день/вечер.
Можно меня поздравить с первой серьёзной аварией.
Позавчера замечательно полетал, поделал бочки, мертвые петли, перевернутый полет. Причем должен сказать, что штатный двигатель и аккум. вполне с этим справляются. Правда без камеры летал, после купания в снегу глючить начала. А потом начал отрабатывать посадки. На стабилизатор видимо налип снег, и при попытке посадить самолет неудачно кувырнулся и сломал балку. (Теперь бамбуковую палочку прилаживаю 😃 )
А ещё в четверг летал в мороз -10 и ветер 7 м/с. Очень было некомфортно. Чуть в зрителей не влетел. Налетал несколько кругов, минуты 4 в сумме и решил сворачиваться. Видео с борта www.youtube.com/user/dkirilenkov?feature=mhum#p/a/…

Perepel
dimkir:

А ещё в четверг летал в мороз -10 и ветер 7 м/с. Очень было некомфортно.

Вы, батенька, экстремист! Поберегите Дракошу и себя! 😃

dimkir

Доброго всем дня.
На прошлой неделе приделал в качестве хвостовой балки бамбуковую палочку. она оказалась с продольными трещинками. В результате она оказалась слабой на кручение, и хвост оказался довольно подвижным. В сб. проводил испытания. Взлетал со снежного наста с брюха. Но самолет оказался почти неуправляемым. Его кидало из стороны в сторону к будто неведомой силой. Так, что если летчики жалуются на неуправляемость, то возможно у них хвостовая балка с люфтом.
В итоге я приделал отремонтированную старую балку.

Ещё у меня в конце крыло отвалилось и винт его покоцал. залечивал раны монтажной пеной, вроде все получилось.

А теперь вопросы:

У двигателей outrunner - Весь корпус вращается вместе с валом?
и чем отличаются двигатели для вертолетов и самолётов?
А то я хочу вставить двигатель внутрь корпуса а не снаружи и не определюсь никак.

Usual-boy
dimkir:

У двигателей outrunner - Весь корпус вращается вместе с валом? и чем отличаются двигатели для вертолетов и самолётов? А то я хочу вставить двигатель внутрь корпуса а не снаружи и не определюсь никак.

outrunner - OUT и означает внешний, тобиш внешнее вращение
Вертолетный двигатель более оборотистый в среднем 3500об\в. Самолетный в среднем до 1500об\в либо если выше то с редуктором.
Если внутрь корпуса двиг ставить то надо INrunner у него якорь вращается внутри корпуса, как у обычного коллекторного.

Типа такого hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
Но конкретно этот не подойдет! Пусть гуру поправят кто инрунер ставил который подойдет

LEDIN
dimkir:

А то я хочу вставить двигатель внутрь корпуса а не снаружи и не определюсь никак.

ну писал же, ну посмотрите вы чуть раньше! на 51й или 50й странице есть и марка и фотки и рассказ как летает! покрутите колесиком на мышке и ищите фотографии! для родного винта обороты нужны не менее 1500. мой 1700 летает как зверь!

EugeneV:

Двигатель: HXT 2835 (380S) 2700kv Brushless Inrunner Регулятор: Mystery 30A BEC Brushless Speed Controller Пропеллеры: 7х4 (pusher) - правильный (в отношении резьбы) так сказать, 6х5.5. 7х6 - многовато, может сгореть (но не летает, а, скорее, “гоняет” как ракета!). Резинка? Да! От трусов! Точнее, “для трусов”!

ну чуть ошибся… на 49й. пост 1949. пожалуйста, дерзайте! оно того стоит! затраты окупятся положительными эмоциями!

dimkir
LEDIN:

пожалуйста, дерзайте!

Спасибо, актуально. Меня смутила оборотистость, вот и пропустил… а HobbyKing - продавец надежный?

Кстати, резинку для крыльев я достал из автомобильного паука для крепления грузов. Там под тканевой оплеткой хороший жгут.

Usual-boy
dimkir:

HobbyKing - продавец надежный?

Процентов 50-70 российских моделистов там закупается.

LEDIN
dimkir:

Меня смутила оборотистость, вот и пропустил…

да, на том движке обороты огого! мой 1700кв с винтом 7*5 постоянно задевает винтом за балку и отламывает кусочки винта. т.е. винт становится все меньше и меньше, а летает всеравно на пол газа. правда есть и подводные камни- самик ломается от перегрузок, тянет пошалить! вот и купил уже пилотажку для шалостей!

EugeneV

На странице 49 (пост #1949) я приводил свою модификацию Дракона с использованием инраннера.

Упс… уже написали! 😃

dimkir:

Кстати, резинку для крыльев я достал из автомобильного паука для крепления грузов. Там под тканевой оплеткой хороший жгут

Ох, блин…
ИМХО это слишком для этой цели!.. Очень уж сильная и тяжёлая.
Она же, кроме крепления ещё и роль предохранителя при авариях выполняет. Т.е. должна не намертво крыло крепить.
Для денег - нормально.
Я использовал - для трусов. Сантиметров 60, две петли на концах. Одну на штырёк и с нужным усилием натягиваешь - по диагонали, параллельно, по диагонали, параллельно (пока не кончится) и концевую петлю тоже на ближайший штырёк.

dimkir
EugeneV:

Ох, блин… ИМХО это слишком для этой цели!.. Очень уж сильная и тяжёлая.

Я ее по длине разрезал на 8 полосок, связал в кольца, 2 кольца - как раз, чтобы закрепиться N-образно и И-образно

EugeneV:

На странице 49 (пост #1949)

взял на вооружение

Perepel

Отличные полеты! Оранжевого Дракона хорошо видно на фоне серого неба и белого снега. А чей карапуз? Ваш?

dimkir
Perepel:

А чей карапуз? Ваш?

Да, малявка наша - Маша.

А вот картинки аппарата. После пробного полёта сразу опустил пониже элероны. Самолёт сразу стал управляемым и устойчивым.

Батарею на время полёта закрываю скотчем, это предотвращает случайное выпадание батарейки и попадание снега в фюзеляж.
А крыло латал монтажной пеной. На элеронах приклеивал скотч снизу, пшикал пену и прикрывал скотчем сверху. Из-за верхнего скотча пена сохла дольше, но за то получилась плотной и прочной. А в мелкие сколы просто пшикал пеной и накрывал скотчем.

Perepel

Ремонт монтажной пеной - полезное know-how. Можно не только склеивать детали, но и заполнять пустоты, образовавшиеся после аварий. Получается легко и прочно. Надо будет взять на заметку.

Опустив элероны, Вы, фактически, совместили их с закрылками, т.е. сделали флапероны. Такой режим можно программно задавать в некоторых радиопередатчиках. На низких скоростях полет с флаперонами более устойчивый, это верно. Однако надо учесть, что флапероны снижают максимальную скорость, т.к. выполняют роль воздушных тормозов. Акк быстрее разряжается. При полете в инверте и при бочках самолет сильнее тянет вниз. Кстати, я это заметил на Вашем видео. Надо быть осторожнее, не делать бочек и петель на малой высоте. Может случится, что не успеете выровнять самолет. 😃

sfm771

Сбилась хвостовая балка на Драконе. Может кто-нибудь у себя посмотреть какой был родной угол установки крыла (относительно балки)? Т.е. просто на глаз насколько передняя кромка выше задней чтобы было отчего плясать.

Perepel
sfm771:

насколько передняя кромка выше задней чтобы было отчего плясать.

На глаз, передняя кромка выше миллиметров на 5.

ds5
sfm771:

Сбилась хвостовая балка на Драконе. Может кто-нибудь у себя посмотреть какой был родной угол установки крыла (относительно балки)? Т.е. просто на глаз насколько передняя кромка выше задней чтобы было отчего плясать.

По большому счёту это и не важно - чуть триммер рв подправить и всё. Важнее угол двигателя-винта и крыла. Они у вас не поменялись.