Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 54 из 112 ПерваяПервая ... 44 52 53 54 55 56 64 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,121 по 2,160 из 4452

Wing Dragon первые опыты...

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Igor16 Всем привет. EugeneV , подскажите, пожалуйста, какой конкретно инраннер Вы применили? под таким индексом на хоббикинге позиционируются ...

  1. #2121

    Регистрация
    22.09.2010
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    52
    Сообщений
    120
    Цитата Сообщение от Igor16 Посмотреть сообщение
    Всем привет.
    EugeneV, подскажите, пожалуйста, какой конкретно инраннер Вы применили?



    под таким индексом на хоббикинге позиционируются два мотора. отличие одного от другого только в ребристом радиаторе (хотя с радиатором весит меньше ).
    на Ваших фото не очень понятно, какой применили Вы. Я думаю, что, скорее всего, без радиатора...
    Спасибо.

    http://hobbyking.com/hobbyking/store...idProduct=4201
    http://hobbyking.com/hobbyking/store...idProduct=5221
    Первый (без радиатора), с радиатором не влезет.
    Лучше взять с меньшим kv, т.к. винты 7" для него "тяжеловаты".

    И ещё: аккуратно обращайтесь с этими моторами, т.к. у них, как я понял, очень хрупкий вал. Запросто может сломаться (как это случилось у меня ). В Сети много подобных отзывов. Ремонтируется, конечно, но лучше обойтись без этого...
    Удачи.

  2.  
  3. #2122

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Псков
    Возраст
    38
    Сообщений
    36
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    Единственный, но большой минус!
    Если минус большой, то некомфортно летать, руки мёрзнут, а если не холоднее -5 то вполне приемлемо.
    По снегу хорошо, втыкаться можно, а если снег слежавшийся, то лучше не падать, но за то ходить удобно.
    Выкладываю очередной полёт, получился совсем неудачным, самолёт упорно не хотел слушаться и лететь прямо, хотя ветер был и порывистый, но не более 5 м/с, обратил внимание - расшатался кабанчик на руле высоты. И теперь колёсико от езды по снегу отломалось.

    Последний раз редактировалось dimkir; 16.03.2011 в 16:26.

  4. #2123

    Регистрация
    07.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    325
    Ну вот привезли мне дракона 4. И вот у меня начались проблемы при сборке.
    Крылья соединил. Киль и стабилизатор тоже. Но вот первая проблема включил пульт , подсоединил аккамулятор сначало ничего не происходило на 2 попытку начал работать без команды сервопривод. Он начал чуть-чуть двигатся. Как настроить пульт? Была какаята маленькая фигня которая подсоединяется к приемнику но незнаю что делать. Инструкция не понятна мне.

  5. #2124

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Псков
    Возраст
    38
    Сообщений
    36
    нужно
    нажать кнопку на пульте, затем вкл. пульт.
    вкл питание на приемник, лампочка замигает, поставить перемычку в крайнее гнездо batt,
    если прижилось, индикатор потухнет
    отжать кнопку на пульте
    вытащить перемычку, лампочка загорится.

  6.  
  7. #2125

    Регистрация
    07.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    325
    Цитата Сообщение от dimkir Посмотреть сообщение
    нужно
    нажать кнопку на пульте, затем вкл. пульт.
    вкл питание на приемник, лампочка замигает, поставить перемычку в крайнее гнездо batt,
    если прижилось, индикатор потухнет
    отжать кнопку на пульте
    вытащить перемычку, лампочка загорится.

    Спасибо огромное! Всё заработало. но элероны странно себя ведут. Подключаю их и они вверх отключаю опять подключаю они норм становятся но пульт их не контролирует

    Включил 1 канал заработали элероны. Но когда полностью джойстик врпаво или лево какойто звук странный. И у меня элероны в стандартном положении один чуть чуть вверх другой вниз это так и должно быть?
    Последний раз редактировалось Catspets; 16.03.2011 в 23:46.

  8. #2126

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Саров
    Возраст
    50
    Сообщений
    2
    Цитата Сообщение от EugeneV Посмотреть сообщение
    очень хрупкий вал. Запросто может сломаться (как это случилось у меня ).
    при каких обстоятельствах?
    спасибо за ответ

  9. #2127

    Регистрация
    07.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    325
    Ответьте пожалуйста на мой вопрос выше. Кстати у меня чтото комп не видит передатчик для симулятора. Делаю все по инструкции и никак. Чтож делать?

  10.  
  11. #2128

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от dimkir Посмотреть сообщение
    Выкладываю очередной полёт, получился совсем неудачным, самолёт упорно не хотел слушаться и лететь прямо, хотя ветер был и порывистый, но не более 5 м/с, обратил внимание - расшатался кабанчик на руле высоты.
    Получилось не совсем удачно, возможно, из-за люфта РВ. Почему не летел прямо? Мне показалось, что аппарат стал, в целом, менее устойчивым. Вы не проверяли центровку, она не изменилась?

    Цитата Сообщение от Денис555 Посмотреть сообщение
    Ну вот привезли мне дракона 4. И вот у меня начались проблемы при сборке. Крылья соединил. Киль и стабилизатор тоже. Но вот первая проблема включил пульт , подсоединил аккамулятор сначало ничего не происходило на 2 попытку начал работать без команды сервопривод. Он начал чуть-чуть двигатся. Как настроить пульт? Была какаята маленькая фигня которая подсоединяется к приемнику но незнаю что делать. Инструкция не понятна мне.
    Денис! Насколько я понял, у Вас аппаратура на 2,4 Ггц. Есть общие правила ее настройки, которые Вам нужно обязательно изучить. Если не знаете английского, найдите где-нибудь на русском, можно и не для Дракоши. Самые главные правила такие.

    (1) Во время эксплуатации всегда первым включается передатчик, а потом приемник. При этом происходит инициализация электронного регулятора оборотов и сервы занимают исходное положение. Стик газа должен быть в нулевом положении. Выключение производится в обратном порядке: сначала приемник, потом передатчик.

    (2) Исключение составляет процедура связывания конкретного приемника с передатчиком (binding). Она выполняется редко, обычно только при первой их встрече. В этом случае первым включается приемник с вставленной фишкой (ее можно вставить в любой канал), а потом передатчик в режиме связывания. У разных передатчиков этот режим может активизироваться с помощью специальной кнопки или утопления одного из стиков, не знаю, как у Вас. Важно, чтобы кнопка или стик были поставлены в нужное положение до включения передатчика. Через несколько секунд после включения передатчика приемник начинает сигнализировать об успешном связывании изменением звукового сигнала или миганием светодиода. Я не знаю, как это происходит на Вашей аппе, нужно смотреть мануал. Далее действуем по определенной схеме: отпускаем кнопку или стик, затем, не выключая передатчика и приемника, вытаскиваем фишку из приемника, потом выключаем приемник и последним - передатчик. Только так! Все это надо делать до подключения мотора и серв. Иначе, если канал мотора окажется в инверте, может случиться беда. Впредь, после связывания аппу будем включать только по схеме (1)!

    О подключении и настройке серв - особый разговор. Я подозреваю, что при покупке Ваша аппа уже была правильно связана и настроена, но Вы включали не в том порядке и могли сбить настройки. Поэтому придется пройти по схеме (2), а потом перейти на схему (1).

    Цитата Сообщение от Денис555 Посмотреть сообщение
    Ответьте пожалуйста на мой вопрос выше. Кстати у меня чтото комп не видит передатчик для симулятора. Делаю все по инструкции и никак. Чтож делать?
    Если Вы подключаете пульт через звуковой канал, то комп и не должен его видеть. Работу пульта можно увидеть в программе Recorder (звукозапись) и в режиме настройки программы FMS. Если Вы подключали пульт через USB-порт, то работа пульта будет видна в закладке Панель управления/Игровые устройства.

    Вообще, рекомендую почитать статьи Константина Иванищева (Barim) о драконах: http://rc-aviation.ru/obzorm/35-rtfm...ngdragon-obzor Многое станет понятнее!
    Последний раз редактировалось Perepel; 17.03.2011 в 10:18.

  12. #2129

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Псков
    Возраст
    38
    Сообщений
    36
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    возможно, из-за люфта РВ
    Да, я пожалуй закреплю надежней все элементы управления, ведь центровку не менял по сравнению с прошлым полётом.


    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    Вы подключаете пульт через звуковой канал
    Чтобы симулятор понимал пульт, с диска нужно скопировать кажется winmm.dll в папку с программой. НО это работает только в win xp

  13. #2130

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    6,022
    Цитата Сообщение от EugeneV Посмотреть сообщение
    http://hobbyking.com/hobbyking/store...idProduct=4201
    http://hobbyking.com/hobbyking/store...idProduct=5221
    Первый (без радиатора), с радиатором не влезет.
    Такой же по размерам http://hobbyking.com/hobbyking/store...idProduct=5654 я примерял и он вставал нормально однако...

  14. #2131

    Регистрация
    07.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    325
    Спасибо за ответы. А насчет того что элероны в стандартном положении один чуть чуть верх другой вниз это нормально?

  15. #2132

    Регистрация
    07.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    325
    Покрутил триммер и все вроде норм стало с элеронами.

  16. #2133

    Регистрация
    07.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    325
    А ни у кого небыло такого что стабилизатор нехочет в ровном положении быть? У меня все закреплено но он не ровно немного. Фото выложу скоро.

  17. #2134

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,221
    Денис, Вам нужно разобраться с терминологией! Киль и стабилизатор на самолете не изменяют положение. Можно изменить установку руля высоты (РВ) и руля направления (РН) с помощью триммеров на пульте или изменяя длину тяг.

  18. #2135

    Регистрация
    07.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    325
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0591.jpg
Просмотров: 58
Размер:	47.3 Кб
ID:	478329
    Триммер тут не при чём. Вот фото. Я уже скрепил внизу винатми. И вот так не ровно держится задняя часть.
    Пульт к симулятору у меня подключается через микрофон. В звукозаписи есть волны.\но в фмс ничего не работает. Двигаую ручки но там в калибровке и нигде неработает все равно.

  19. #2136

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Москва, Крестьянская заста
    Возраст
    82
    Сообщений
    2,075
    Освободи чуток винты, которые крепят хвостовую балку в красном корпусе, чуток поверни в нужную сторону балку и опять затяни винты. А вообще-то такой перекос не очень страшен

  20. #2137

    Регистрация
    13.06.2010
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    46
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от Денис555 Посмотреть сообщение
    Вложение 478329
    Триммер тут не при чём. Вот фото. Я уже скрепил внизу винатми. И вот так не ровно держится задняя часть.
    Пульт к симулятору у меня подключается через микрофон. В звукозаписи есть волны.\но в фмс ничего не работает. Двигаую ручки но там в калибровке и нигде неработает все равно.
    открути киль и стабилизатор во эту втулку каторая насаживатся на углеволокно пасатижами выровните вот и всё

  21. #2138

    Регистрация
    07.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    325
    А нужно киль стабилизатор и низ крылев скотчем обклеивать? Я сейчас уже края крыльев и элероны обклеил скотчем. Насчет наклона стабилизатора: Винты я откручивал поправил но все равно так же стабилизатор наклонен немного.

  22. #2139

    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    54
    Сообщений
    266
    лучше пенопласт обклеить скотчем полностью. для подключения пульта к fms надо установить программы PPJoy и Smart Propo Plus

  23. #2140

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от Денис555 Посмотреть сообщение
    Пульт к симулятору у меня подключается через микрофон. В звукозаписи есть волны.\но в фмс ничего не работает. Двигаую ручки но там в калибровке и нигде неработает все равно.
    На фабричном диске, что идет в комплекте с Драконом, есть две версии сима FMS: одна работает с драйвером USB-порта, другая с драйвером аудио-канала. Чтобы запустить вариант с аудио-шнурком, не надо делать инсталляцию. Нужно скопировать на жесткий диск папку FMS1 и запустить fms.exe прямо оттуда. В меню настроек выбрать аналоговое устройство, назначить каналы управление, откалибровать и поехали...

  24. #2141

    Регистрация
    07.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    325
    Спасибо! а как настроить каналы? незнаю что за что отвечает. в инструкции 1 2 3 4 1 2 3 4 написано но это неработает. как в фмс под дракошу все подстроить?
    Последний раз редактировалось Catspets; 19.03.2011 в 20:53.

  25. #2142

    Регистрация
    22.09.2010
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    52
    Сообщений
    120
    Цитата Сообщение от Igor16 Посмотреть сообщение
    при каких обстоятельствах? спасибо за ответ
    Обстоятельства самые простые - встреча с планетой... Не учёл высоту горы (летал рядом) и воткнулся в неё. Из повреждений - сломанный вал. Всё остальное цело (пропеллер тоже).

    Цитата Сообщение от Денис555 Посмотреть сообщение
    Спасибо! а как настроить каналы? незнаю что за что отвечает. в инструкции 1 2 3 4 1 2 3 4 написано но это неработает. как в фмс под дракошу все подстроить?

    У меня была такая же проблема. Решилась просто - сигнал слишком сильный для микрофонного входа. Для линейного в самый раз, а для микрофонного много. Я спаял переходник - последовательно центральному проводу впаял переменный резистор 33 КОм. Всё заработало. Переменник (как я потом уже понял) впаивать смысла нет, т.к. работает практически в любом его положении. Т.е. достаточно впаять сопротивление в районе 5 - 10 КОм.

    В отношении перекоса не переживайте. То, что на фото Вы не почувствуете.
    Последний раз редактировалось EugeneV; 20.03.2011 в 01:20.

  26. #2143

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от Денис555 Посмотреть сообщение
    Спасибо! а как настроить каналы? незнаю что за что отвечает. в инструкции 1 2 3 4 1 2 3 4 написано но это неработает. как в фмс под дракошу все подстроить?
    Если Вы раньше устанавливали FMS сетапом, а потом запустили fms.exe из папки FMS1, то программа может неправильно работать, т.к. в файле регистра прописалась первая инсталляция. Нужно сначала снести предыдущею версию командой deinstall, а потом запускать экзешник.

    У меня на Windows XP все заработало сразу без дополнительных резисторов. Силу сигнала можно изменять программой "Регулятор громкости" из стандартного пакета Windows.

  27. #2144

    Регистрация
    07.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    325
    А если я крылья облеплины скотчем не совсем аккуратно это не повлияет на полет?

  28. #2145

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от Денис555 Посмотреть сообщение
    А если я крылья облеплины скотчем не совсем аккуратно это не повлияет на полет?
    Насколько не аккуратно, в граммах? Кроме шуток, Денис, Вам сейчас просто нужно облетать самолет. Я думаю, не повлияет. Если Вас очень беспокоит, сделайте фото (хотя бы мобильником) и приложите к посту! Посмотрим...

  29. #2146

    Регистрация
    07.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    325
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0615.jpg
Просмотров: 58
Размер:	43.8 Кб
ID:	480334 Вот фото. У меня так как на фото с других сторон еще. Внизу немного от скотча так как на картинке (незнаю как обьяснить) . Первый полёт все никак немогу совершить. Так как погода сейчас плохая.

  30. #2147

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,221
    Денис, это сущие пустяки! Конечно, сильно повлиять на полет это не может. Такие морщинки появляются из-за того, что крыло имеет не плоскую, а закругленную форму. Скотч на закруглениях топорщится. Секрет заключается в том, чтобы в закругленных местах разрезать полоску скотча на несколько более тонких полосок, приклеивая каждую в отдельности так, чтобы полоски чуть-чуть перекрывали друг друга.

    Если Вам не в лом, можно и теперь аккуратно маникюрными ножницами разрезать складки вдоль по направлению укладки полосы, наклеить образовавшиеся края друг на друга и пригладить утюжком при минимальной температуре. Если на поверхности крыла образовались пузыри, их можно проколоть иголочкой и тоже пригладить утюжком.

    Вообще, я думаю, что с этим не стоит возиться! Для первых полетов сойдет. Можно только испортить. Следующую модель Вы обтяните скотчем уже профессионально!

  31. #2148

    Регистрация
    07.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    325
    Спасибо! Жду уже дня когда совершу первый полет.

  32. #2149

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,221
    Для первого вылета лучше подождать, чтобы ветер был не сильнее 2 м/сек. Поле должно быть размером с школьный стадион и чтобы поблизости не было деревьев. Запускать советую с рук, а сажать на снег или на травку. Бросать надо сильно и немного вверх, перед этим дав пропеллеру раскрутиться. Тут на сайте можно посмотреть видео, как это делается.

    Денис, если есть возможность, рекомендую Вам сделать первые вылеты под наблюдением более опытных людей. Они могут облетать Дракошу для Вас, сделать нужные настройки. Иначе шок Вам обеспечен, и это может быть неприятный шок, который отобьет охоту к моделизму. Мне бы этого не хотелось!

    Присмотрите на форуме, в разделе "Встречи", какую-нибудь тусовку авиамоделистов поблизости от Вашего дома, поезжайте с самолетом туда! Уверен, люди Вам помогут, и место для полетов там будет самое подходящее.

  33. #2150

    Регистрация
    07.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    325
    Сейчас подключал к модели аккамулятор просто для проверки и тут вот такой косяк. Элерон правый не хочет быть ровным как левый. Это повлияет на что-то?Вот скрин:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0641.jpg
Просмотров: 55
Размер:	70.7 Кб
ID:	481117

  34. #2151

    Регистрация
    13.06.2010
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    46
    Сообщений
    113
    попробуй выровнить триммером , далее попробуй выровнить тягами -откручивая или закручивая

  35. #2152

    Регистрация
    09.09.2003
    Адрес
    Россия. г. Екатеринбург.
    Возраст
    57
    Сообщений
    206
    попробуй выровнить триммером , далее попробуй выровнить тягами -откручивая или закручивая
    Думаю правильней СНАЧАЛА тягами, а триммером уже подкорректировать при пробных подлётах.

  36. #2153

    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Утяна, Литва
    Возраст
    45
    Сообщений
    293
    Ещё мoжнo cняв качалкy c cеpвы включитъ oпятъ cеpвy и на включёнай надетъ качалкy.

  37. #2154

    Регистрация
    08.12.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,290
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Денис555 Посмотреть сообщение
    Сейчас подключал к модели аккамулятор просто для проверки и тут вот такой косяк. Элерон правый не хочет быть ровным как левый. Это повлияет на что-то?Вот скрин:
    Судя по фото у тебя верх и низ крыла одного цвета? Если да то обязательно обтяни скотчем темнее любую из сторон крыла . В солнечную погоду иначе будешь терять ориентацию верх низ. Раза 3 из-за этого падал. Особенно на удалении.

  38. #2155

    Регистрация
    07.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    325
    А вообще такой косяк с элероном как на фото на что влияет?

  39. #2156

    Регистрация
    22.09.2010
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    52
    Сообщений
    120
    Да, влияет и очень - на крен.
    Наконечники тяг на резьбе. Аккуратно отсоединяете тягу и откручивая/накручивая наконечник добиваетесь, чтобы элерон был в одной плоскости с крылом. При этом надо чтобы сервомашинки были в "0". Т.е. надо включить передатчик и приёмник, для того, чтобы сервомашинки установились в нулевое положение. Да! Осторожно с пропеллером! На время регулировок лучше его снять!

  40. #2157

    Регистрация
    08.12.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,290
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от EugeneV Посмотреть сообщение
    Да! Осторожно с пропеллером! На время регулировок лучше его снять!
    +100. Техника безопасности прежде сего. Чуть не остался без пальца во время регулировки вертолета)))

  41. #2158

    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    891
    Цитата Сообщение от Usual-boy Посмотреть сообщение
    Чуть не остался без пальца во время регулировки вертолета)))
    похоже все это проходили в той или иной степени!тоже есть насечки на руке

  42. #2159

    Регистрация
    19.03.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    28
    Сообщений
    9
    Народ! Сорри, если вопрос уже задавался в теме, но 54 страницы осилить не смог!

    Проблема с симулятором. Все делал по инструкции, все было ок, пока не дошел до момента калибровки. При калибровке никакого сигнала от пульта не идет. Что делать, непонятно. На клавиатуре, думаю, научиться летать не получится.

    У меня стоит Виста, самолет - вингдрегон 4, 2.4.

    Спасибо..

  43. #2160

    Регистрация
    19.03.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    28
    Сообщений
    9
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    На фабричном диске, что идет в комплекте с Драконом, есть две версии сима FMS: одна работает с драйвером USB-порта, другая с драйвером аудио-канала. Чтобы запустить вариант с аудио-шнурком, не надо делать инсталляцию. Нужно скопировать на жесткий диск папку FMS1 и запустить fms.exe прямо оттуда. В меню настроек выбрать аналоговое устройство, назначить каналы управление, откалибровать и поехали...
    О! я, походу, нашел ответ на свой вопрос... но у меня на диске в папке фмс1 нет ехе-шника...только uninstall.. поискал в других папках - тоже нет, только фмс2. Может кто-нибудь скинет мне на escape77@gmail.com ? заранее спасибо!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Первый опыт с Wing Dragon
    от NeoTheFox в разделе Новичкам
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.09.2010, 14:47
  2. Мини Wing Dragon
    от И.Васильевич в разделе Новичкам
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 07.05.2010, 00:10
  3. Kyosho Wing Dragon с наборным крылом и б/к мотором
    от И.Васильевич в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 26.07.2009, 03:43
  4. Wing Dragon - первые полетушки
    от Lin в разделе Видео
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 14.01.2009, 13:56
  5. ...отзовитесь владельцы WING DRAGON
    от _vic в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.07.2004, 22:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения