Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 55 из 112 ПерваяПервая ... 45 53 54 55 56 57 65 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,161 по 2,200 из 4456

Wing Dragon первые опыты...

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от escape77 Проблема с симулятором. Все делал по инструкции, все было ок, пока не дошел до момента калибровки. При ...

  1. #2161

    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    891
    Цитата Сообщение от escape77 Посмотреть сообщение
    Проблема с симулятором. Все делал по инструкции, все было ок, пока не дошел до момента калибровки. При калибровке никакого сигнала от пульта не идет. Что делать, непонятно. На клавиатуре, думаю, научиться летать не получится.
    один в один проблема была! помочь некому, так и научился в поле всему...

    Цитата Сообщение от escape77 Посмотреть сообщение
    Может кто-нибудь скинет мне на
    и мне и мне тоже плиизззз.... LEDIN@BK.RU помню по этой же причине и забросил сим подальше! а сейчас на пилотажники переходить собираюсь, страшновато без сима "яшку" подымать, катана еще в углу пылится, ждет своего часа!

  2.  
  3. #2162

    Регистрация
    07.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    328
    У меня есть ответ на ваш вопрос. Тоже нет ексешника. Я сначало установил фмс инсталом потом скопировал екешник удалил его и вставил в папку fms1 и все работает. Ток калибровать неполучается. Незнаю как там каналы настроить на дракошу

  4. #2163

    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    891
    "казнить нельзя помиловать"... без запятой смысл теряется, можно уточнить кого и куда?

  5. #2164

    Регистрация
    19.03.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    28
    Сообщений
    9
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    Получилось не совсем удачно, возможно, из-за люфта РВ. Почему не летел прямо? Мне показалось, что аппарат стал, в целом, менее устойчивым. Вы не проверяли центровку, она не изменилась?


    Денис! Насколько я понял, у Вас аппаратура на 2,4 Ггц. Есть общие правила ее настройки, которые Вам нужно обязательно изучить. Если не знаете английского, найдите где-нибудь на русском, можно и не для Дракоши. Самые главные правила такие.

    (1) Во время эксплуатации всегда первым включается передатчик, а потом приемник. При этом происходит инициализация электронного регулятора оборотов и сервы занимают исходное положение. Стик газа должен быть в нулевом положении. Выключение производится в обратном порядке: сначала приемник, потом передатчик.

    (2) Исключение составляет процедура связывания конкретного приемника с передатчиком (binding). Она выполняется редко, обычно только при первой их встрече. В этом случае первым включается приемник с вставленной фишкой (ее можно вставить в любой канал), а потом передатчик в режиме связывания. У разных передатчиков этот режим может активизироваться с помощью специальной кнопки или утопления одного из стиков, не знаю, как у Вас. Важно, чтобы кнопка или стик были поставлены в нужное положение до включения передатчика. Через несколько секунд после включения передатчика приемник начинает сигнализировать об успешном связывании изменением звукового сигнала или миганием светодиода. Я не знаю, как это происходит на Вашей аппе, нужно смотреть мануал. Далее действуем по определенной схеме: отпускаем кнопку или стик, затем, не выключая передатчика и приемника, вытаскиваем фишку из приемника, потом выключаем приемник и последним - передатчик. Только так! Все это надо делать до подключения мотора и серв. Иначе, если канал мотора окажется в инверте, может случиться беда. Впредь, после связывания аппу будем включать только по схеме (1)!

    О подключении и настройке серв - особый разговор. Я подозреваю, что при покупке Ваша аппа уже была правильно связана и настроена, но Вы включали не в том порядке и могли сбить настройки. Поэтому придется пройти по схеме (2), а потом перейти на схему (1).


    Если Вы подключаете пульт через звуковой канал, то комп и не должен его видеть. Работу пульта можно увидеть в программе Recorder (звукозапись) и в режиме настройки программы FMS. Если Вы подключали пульт через USB-порт, то работа пульта будет видна в закладке Панель управления/Игровые устройства.

    Вообще, рекомендую почитать статьи Константина Иванищева (Barim) о драконах: http://rc-aviation.ru/obzorm/35-rtfm...ngdragon-obzor Многое станет понятнее!
    К вопросу о соединении пульта и передатчика.. У меня возникли какие-то проблемы.

    При присоединении батареи, было много писка и шума, достаточно громкого. Потом отсоединил элероны, стало потише

    Главная проблема - заело сервомашинку (в терминологии не силен, но вроде она так называется), которая отвечает за руль направления.. она как часы тикает, пытается сдвинуться, но это у нее не получается. Что делать?

    Также не получается связать приемник с передатчиком. Пытался следовать совету из поста Perepel, ничего не вышло. До этого тоже как только ни пытался. Инструкция тоже не совсем понятна, хотя и проста вроде. Мигает лампочка на приемнике красным, горит лампочка на передатчике зеленым, а связи между ними нет((

  6.  
  7. #2165

    Регистрация
    07.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    328
    а вы перед этим сообщением перпела поищите там мне отвечали на такойже вопрос

  8. #2166

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,221
    Друзья!

    Вы задаете много вопросов: про симулятор FMS, согласование приемника с передатчиком, обтяжку моделей скотчем. Ни один человек не может ответить на все вопросы сразу. На форуме есть отдельные ветки, посвященные авиасимуляторам, настройке аппы, работе с пенопластом и пленкой и пр. Вы хоть заглядывайте туда иногда, читайте!

    На фирменном диске Art-Teach, а также на сайте этой компании есть видео-уроки по подготовке Дракоши к полетам, а также подключению передатчика к симу. Все понятно без слов.

    Замена экзешника в папке FMS - трюк, до которого я бы не додумался! Получилось - и хорошо! Надо только иметь в виду, что этот экзешник версии 2.07, а тот, что, устанавливается сетапом, версии 2.08 бета. У второго больше настроек: можно задавать направление и силу ветра, турбулентность у земли и пр. К сожалению, хрен, делавший руссификатор, напутал с меню, и настройки ветра можно менять только при выборе английского рабочего языка. Я хотел переделать, но руки не дошли.

    Для работы с Wista нужны обновленные драйверы, которые есть на сайте Art-Teach. В ветке, посвященной симам, выкладывали ссылку на эти драйверы.

    Про согласование передатчика с приемником больше не могу-у-у-у! Загоните текст мануала в какой-нибудь электронный переводчик, типа Гугла, и попытайтесь разобраться!

    А вот про ослепление солнцем напишу, потому что сам от этого пострадал. Последняя моя авария на Дракоше была вызвана ослеплением при заходе на посадку. С тех пор в солнечную погоду я летаю только в защитных очках. Конечно, стопроцентной гарантии это не дает, но все же помогает. Существуют поляроидные очки, но где их достать? Стоят они, наверное, не меньше самолета...

  9. #2167

    Регистрация
    07.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    328
    Ну новички) Поэтому вопросов много. У меня с симултором не работает передатчик всё равно , хотя сигнал есть. Калибровку незнаю как сделать. Там наверное каналы надо както настроить. Но у меня есть вопрос который так и не получил ответа нужно ли клеить скотчем киль и стабилизатор. А так же крыло в той стороне месте где установлены сервомашинки. Сюда задавать вопрос проще так как тут ветка про дракона просто.

  10.  
  11. #2168

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,221
    1. Всё оклеить скотчем, кроме серв!
    2. Соединить кабелем передатчик с компом, включить передатчик, запустить FMS. В меню выбрать язык - русский. Управление - аналоговое управление. Интерфейс - джойстик. Нажать кнопку "Привязка/калибровка". В колонке "Канал" проставить цифры: РН - 1, РВ - 4, Элероны - 2, Газ - 3. (На моем передатчике так, на Вашем может быть иначе. Не важно! Потом можно будет переназначить каналы). В колонке "Рев" отметить все коробочки галочками. На правой вкладке нажать кнопку "Калибровка" и выполнить все команды, которые будет выдавать программа. Синие столбики в окошке будет ерзать вверх-вниз. Значит, пульт подсоединен нормально. Для выхода нажимаем кнопку "Да". Загружаем модель и ландшафт, нажимаем клавишу "I" и летаем. Клавиша "P" - пауза. Описание всех клавишных команд есть на сайте FMS. Видео-урок подключения пульта к компу и настройки сима есть на диске, который продается вместе с самолетом.

    А вот как выглядит Дракоша в симе. Качество не очень хорошее, т.к. я делал клип на слабеньком компе-ноутбуке.


  12. #2169

    Регистрация
    19.03.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    28
    Сообщений
    9
    Так..приемник с передатчиком связал, одна сервомашинка все равно дергается каждый раз как подключена батарея и не подключен пульт, но это мелочь.

    Осталось научиться летать! Для этого как минимум нужен ехе файл из папки ФМС1..Народ, повторю просьбу, скиньте кто-нибудь escape77@gmail.com! (сначала наверное стоит заархивировать его, так как ехе почта не пропустит). Спасибо.

  13. #2170

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от escape77 Посмотреть сообщение
    Так..приемник с передатчиком связал, одна сервомашинка все равно дергается каждый раз как подключена батарея и не подключен пульт, но это мелочь.
    Василий, это - не мелочь, а ошибка. Всегда включайте сначала пульт, потом приемник. Газ должен быть в положении - 0. Когда затем подается питание на приемник, происходит инициализация системы управления - регулятора оборотов и сервомеханизмов. Сервы дергаются на мгновенье, а потом устанавливаются в исходное положение. Когда Вы включаете первым приемник, он не получает сигнала, и сервы не знают, что им делать.
    В блоге у Константинова Иванищева (Barim) есть ссылка на образ фирменного диска с симулятором FMS. В папке FMS1 находится экзешник для работы с аудио-кабелем. Чтобы получить экзешник для работы с USB- кабелем, надо инсталлировать симулятор с помощью Setup, а потом искать его в папке "Programm files/FMS".

  14. #2171

    Регистрация
    07.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    328
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0683.jpg
Просмотров: 36
Размер:	50.0 Кб
ID:	483237Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0686.jpg
Просмотров: 47
Размер:	35.5 Кб
ID:	483245Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0688.jpg
Просмотров: 29
Размер:	35.2 Кб
ID:	483247Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0692.jpg
Просмотров: 51
Размер:	50.2 Кб
ID:	483248Обклеил стабилизатор и киль вот фото. Как считаете норм:? просто на мой взгляд выглядит не очень. На полет же не влияет так? и фото где стрелочка у крыла у меня вопрос там тоже скотчем клеить или нет?

  15. #2172

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,221
    Нормально, Денис, можно летать! Там где Вы показали, тоже можно было обклеить, но сойдет и так. Хорош уже обклеивать! Пора пересаживаться за симулятор, а потом в поле! Скоро сойдет снег, земля оголится, настанет слякоть, и тогда летать станет хуже.

  16. #2173

    Регистрация
    09.03.2009
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    592
    Сломал стабилизатор... Из чего можно сделать новый?

  17. #2174

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от Pan Dajnecz Посмотреть сообщение
    Сломал стабилизатор... Из чего можно сделать новый?
    Склеить никак нельзя? Можно собрать стаб из кусочков, недостающие фрагменты заменить пенопластовыми вставками, потом обтянуть скотчем - и готово! Новый стаб можно сделать из потолочки, но это особый разговор. Придется делать выкройку или шаблон с отверстиями для крепежа, навешивать РВ... Раньше в ветке было описание самодельных стабилизаторов для Дракоши. Не помню, на какой странице, надо искать...

  18. #2175

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,578
    Записей в дневнике
    4
    Я делал, это не сложно, пример тут http://rc-aviation.ru/obzorm/35-rtfm...dragon?start=3
    По передней кромке - отрезок линейки в толщину потолочки, в самом РН так же желательно проштробить снизу в потолочке выемку и вклеить бамбучину или 3-х мм отрезок линейки.
    Отверстия укреплены армированным скотчем, в нем просто прожег паяльником, можно сигаретой или раскаленным гвоздем.

    Навеска на скотч и другие методы есть здесь: http://rc-aviation.ru/mtech/46-avtech/57-sampetli

    Реально делается за 20-30 минут.
    При изготовлении нового можно увеличить площадь стабилизатора, я увеличивал на 15%.

  19. #2176

    Регистрация
    09.03.2009
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    592


    Как восстановить?
    Последний раз редактировалось Odstavec; 08.04.2011 в 20:23.

  20. #2177

    Регистрация
    14.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    345
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    При изготовлении нового можно увеличить площадь стабилизатора, я увеличивал на 15%

    Константин, Вы так делали когда использовали вставку для основного крыла? Тоже хочу удлинить крыло но не знаю на сколько, чтобы носил 180гр. поплавки. И еще интересно, без V крыла на Драконе сильно заметно ухудшение стабильности по крену?

  21. #2178

    Регистрация
    13.06.2010
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    46
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от Pan Dajnecz Посмотреть сообщение


    Как восстановить?
    Всё просто место где разболтана отверстие крепления вырезаеш квадрат примерно 2*2 см влеиваеш такой-же кусок потолочи подсыхает делаеш отверстие и все готово Удачных полётов!

  22. #2179
    LiS
    LiS вне форума

    Регистрация
    30.01.2006
    Адрес
    Алма-Ата, Казахстан
    Возраст
    53
    Сообщений
    240
    Цитата Сообщение от Pan Dajnecz Посмотреть сообщение

    Как восстановить?
    в подобной ситуации поступил так: Wing Dragon первые опыты... (#1506)

  23. #2180

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,221
    Вот все и разъяснилось: новый стаб не нужен, можно починить старый!

  24. #2181

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,578
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от sfm771 Посмотреть сообщение
    Вы так делали когда использовали вставку для основного крыла?
    Я летал на увеличенном стабе и с родным крылом и со вставкой.
    По крену остается достаточно стабильным, так как вся электроника болтается внизу
    Можно на вставке сделать небольшое V на выходящих частях лонжерона (которые вставляются в крыло), по 1 градусу на консоль будет достаточно и для самостабилизации и для повышения пилотажности.

    PS В стоке 180 грамм дополнительно не поднимет

  25. #2182

    Регистрация
    07.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    328
    Всем привет. А где написано как кидать wing dragon 4? Вроде его надо сильно кинуть и чуть вверх так? Завтра наконец пойду в поле скорее всего. И вот скрин что у меня в симуляторе настроено и все равно пульт не работает.Нажмите на изображение для увеличения
Название: wingdragon.jpg
Просмотров: 49
Размер:	41.8 Кб
ID:	489734
    Последний раз редактировалось Catspets; 16.04.2011 в 11:28.

  26. #2183

    Регистрация
    22.09.2010
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    52
    Сообщений
    120
    Цитата Сообщение от Catspets Посмотреть сообщение
    А где написано как кидать wing dragon 4? Вроде его надо сильно кинуть и чуть вверх так? Завтра наконец пойду в поле скорее всего. И вот скрин что у меня в симуляторе настроено и все равно пульт не работает.Вложение 489734
    Официально, я думаю, нигде ничего про это не написано...
    НО! Если Вы его так кинете, то он, скорее всего, полетит...
    Скрин впечатляющий - ни чего...
    Рекоменую: добейтесь работы "сима"! Без этого в поле практически нет смысла идти...
    Удачи!

  27. #2184

    Регистрация
    07.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    328
    Вернулся с поля) Самому порулить особо не удалось. Сначало сам пробывал ну было кое что неправильно сделано и летать немог. И тут ко мне подошел моделист и все помог сделать)) И облетал модель чуть чуть так как садился аккамулятор. А кто знает где можно приобрести аккамулятор для дракоши такой же как родной в москве?

  28. #2185

    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    891
    Цитата Сообщение от Catspets Посмотреть сообщение
    приобрести аккамулятор для дракоши такой же как родной в москве?
    чем вкладываться в стоковый аккум для дракоши (стоить он будет 800-1000рэ) лучше за эти же деньги купить на хобисити движок б\к и регуль, потом еще немного напрячься и взять акк липо ну и зарядник конечно нужен. зато потом это будет уже совсем другой самолет! кстати крашей станет намного меньше! многие были как раз из за недостатка тяги. а кстати в эконом варианте акк, регуль и движок можно уложить в ту же тысячу!

    кстати вопросик... стоит двиг на 1700об. и винт 7\5 обычный. заказал sf винт 7\5. будет разница, или нет?

  29. #2186

    Регистрация
    07.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    328
    Цитата Сообщение от LEDIN Посмотреть сообщение
    чем вкладываться в стоковый аккум для дракоши (стоить он будет 800-1000рэ) лучше за эти же деньги купить на хобисити движок б\к и регуль, потом еще немного напрячься и взять акк липо ну и зарядник конечно нужен. зато потом это будет уже совсем другой самолет! кстати крашей станет намного меньше! многие были как раз из за недостатка тяги. а кстати в эконом варианте акк, регуль и движок можно уложить в ту же тысячу!

    кстати вопросик... стоит двиг на 1700об. и винт 7\5 обычный. заказал sf винт 7\5. будет разница, или нет?
    Мотор и все остальное если бы умел я бы сменил) Но незнаю как там что. А этой 1 батарейки мне хватило довольно на малое время.
    В итоге ничего и не успел сделать на поле)))

  30. #2187

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,221
    Миша! Я покупал аккумуляторы здесь. Если стоковый 9,6 В, то 8,4 В не подойдет и - наоборот. У меня 9,6 В акки. Раньше они в этом магазине были, но теперь исчезли. Надо искать где-то еще!

    Можно заменить Ni-MH акк Li-Po с таким же рабочим напряжением, но для него нужен специальный зарядник.

    Вообще, с правильно заряженным стоковым акком можно летать до 10 мин. Новичку - выше головы! Попробуйте-ка для начала продержаться в воздухе хотя бы три минуты!

    Если акк быстро разряжается, значит, он либо недозаряженный, либо "нераскачанный". Новый Ni-Mh аккумулятор сразу из магазина нужно два-три раза полностью зарядить и разрядить, тогда он будет выдавать номинальную емкость. Нормальное время зарядки полностью разряженного акка - не менее 4 час. Когда зарядка близится к завершению, акк начинает заметно нагреваться (чувствуется рукой).

    С переходом на БК-мотор советую не торопиться. Судя по Вашим вопросам, самостоятельно это дело Вы пока не осилите.

  31. #2188

    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    891
    Цитата Сообщение от Catspets Посмотреть сообщение
    где можно приобрести аккамулятор для дракоши
    http://hobbyarea.ru/product_info.php...&products_id=9

    или набираем в яндексе NI-MH 9.6V 1000mAh и пытаемся найти подходящий вариант

  32. #2189

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от LEDIN Посмотреть сообщение
    http://hobbyarea.ru/product_info.php...&products_id=9
    Похож, но разъем придется перепаивать. Почему-то у него три провода - красный, черный, желтый. Третий провод балансировочный - что ли?

  33. #2190

    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    891
    Цитата Сообщение от Catspets Посмотреть сообщение
    для дракоши
    http://www.spare-parts.shopntoys.ru/...sportster.html

  34. #2191

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,221
    Точно он! Только разъема не видно. У меня разъем Т-образный. Впрочем, такие разъемы продаются во многих местах. Припаять - пара пустяков!

  35. #2192

    Регистрация
    02.04.2006
    Адрес
    Москва, пр-т Вернадского
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,056
    Цитата Сообщение от EugeneV Посмотреть сообщение
    Официально, я думаю, нигде ничего про это не написано...
    НО! Если Вы его так кинете, то он, скорее всего, полетит...
    Рекоменую: добейтесь работы "сима"! Без этого в поле практически нет смысла идти...
    Удачи!
    Самый лучший симулятор это небо и отсутствие помошников- зрителей. Ваш драгон судя по сему без элеронов? тогда метаете как копьё, предварительно дав газу до отказу. Любой драгон супер-летуч, почти как планер-металка. При старте немного проседает по высоте, а так летать можно, и даже неплохо в инверте. Главно мозги перестроить, что самик вверх тормами. Фюз в принципе неубиваемый. В выхи летал на своём, пробовал новый приёмник, был отказ аппаратуры, так Дракоша с 15м высоты на полном газу вошёл в планету по срез аккомуляторного отсека, и ничего, поправил аппаратуру и снова в бой. До отсечки. Удачи.
    К ста, есть 2 запасных родных винта. Если надо.
    Последний раз редактировалось VINNI_P; 19.04.2011 в 01:17.

  36. #2193

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,578
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Catspets Посмотреть сообщение
    Мотор и все остальное если бы умел я бы сменил
    Делал обзор по дракоше, там и смена мотора описывалась http://rc-aviation.ru/obzorm/35-rtfm...dragon?start=4

  37. #2194

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от VINNI_P Посмотреть сообщение
    В выхи летал на своём, пробовал новый приёмник, был отказ аппаратуры
    Игорь, если Вы летаете на частоте 40 Мгц, советую поменять аппу. Меня замучили помехи, пока я не перешел на 2,4 Ггц. Многие коллеги, с которыми я встречался, тоже жаловались. По крайней мере, в Москве и Московской обл. частота 40 Мгц стала небезопасной.

  38. #2195

    Регистрация
    07.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    328
    Сегодня совершил первый полёт. Всё классно!!! Первый раз и ни одного краша. Рулил элеронами. Стабиильный,ровный и приятный полёт. Но вот проблема с акком. Он маленький слишком по емкости. А я так и не нашел аккамулятора. А может есть побольше емкости который может подойти? Или может уже кто нашел где продают?
    Последний раз редактировалось Catspets; 01.05.2011 в 22:41.

  39. #2196

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от Catspets Посмотреть сообщение
    Сегодня совершил первый полёт. Всё классно!!! Первый раз и ни одного краша.
    Миша, поздравляю! Вы - везунчик. Я в первом же вылете обломал крыло. Ссылки на акк давались выше. Ищите!

  40. #2197

    Регистрация
    07.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    328
    Да вот уже и второй полёт был вчера. Всё то же норм. Ни одной царапинки или поломки. А аккамулятор что выше придеться разьем паять на другой да?

  41. #2198

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от Catspets Посмотреть сообщение
    А аккамулятор что выше придеться разьем паять на другой да?
    Возможно, придется, но это не трудно. Главное - не закоротить и не спутать полярность! Разъемов в магазинах навалом!

  42. #2199

    Регистрация
    02.04.2006
    Адрес
    Москва, пр-т Вернадского
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,056
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    Игорь, если Вы летаете на частоте 40 Мгц, советую поменять аппу. Меня замучили помехи, пока я не перешел на 2,4 Ггц. Многие коллеги, с которыми я встречался, тоже жаловались. По крайней мере, в Москве и Московской обл. частота 40 Мгц стала небезопасной.
    Именно на 2,4 DSM2 совместимом.

  43. #2200

    Регистрация
    07.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    328
    А куда лучше к Wing dragon 4 камеру брелок крепить? Если приципить на крыло это не на что не повлияет? И нормально ли ее будет держать армированный скотч?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Первый опыт с Wing Dragon
    от NeoTheFox в разделе Новичкам
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.09.2010, 14:47
  2. Мини Wing Dragon
    от И.Васильевич в разделе Новичкам
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 07.05.2010, 00:10
  3. Kyosho Wing Dragon с наборным крылом и б/к мотором
    от И.Васильевич в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 26.07.2009, 03:43
  4. Wing Dragon - первые полетушки
    от Lin в разделе Видео
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 14.01.2009, 13:56
  5. ...отзовитесь владельцы WING DRAGON
    от _vic в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.07.2004, 22:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения