Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 57 из 112 ПерваяПервая ... 47 55 56 57 58 59 67 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,241 по 2,280 из 4456

Wing Dragon первые опыты...

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; похоже ток слишком маленький зарядка выдает. всё равно проверьте тестером общее напряжение и побаночно. для липо это важно!!!...

  1. #2241

    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    891
    похоже ток слишком маленький зарядка выдает. всё равно проверьте тестером общее напряжение и побаночно. для липо это важно!!!

  2.  
  3. #2242

    Регистрация
    28.11.2010
    Адрес
    г.Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    32
    Сообщений
    7
    Тестера нет) и я далёк от этого...ну долго заряжается, зато летает хорошо, сегодня раз 10 упал ни одной царапины
    И что то странное.... расход РН большой в отличии от расхода РВ, а реагирует на РВ резвее в 10 раз по моему..с чем это может быть связано?

  4. #2243

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от nc-alex Посмотреть сообщение
    Трещина большая - практически в круговую, но не по диаметру а растянулась сантиметра на полтора в длину балки. Способ
    Мои десять центов: туго обмотать бинтом или стеклотканью, пропитанной эпоксидкой, сверху зафиксировать ниткой.

    Цитата Сообщение от LEDIN Посмотреть сообщение
    покупаем полоску соединителей для электропроводов поменьше размером, вынимаем одну пару и распиливаем пополам.
    Прекрасное решение! Пластиковые кабанчики часто ломаются, а такое соединение надежное. Сделал себе зарубку на память.

    Цитата Сообщение от renton Посмотреть сообщение
    Тестера нет) и я далёк от этого...ну долго заряжается,
    1,5 / 5,5 = 0,3 (А). Для такого акка, как у Вас, маловато. Можно давать зарядный ток 1C, т.е. 1,5 А. Правильно написали: желательно приобрести "умный" зарядник, в нем ток можно регулировать.

  5. #2244

    Регистрация
    07.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    328
    А кто может подсказать какой мотор , регулятор с хоббикинга нужны для замены на дракошу? Желательно чтобы еще для fpv было норм. вот к примеру с такой камерой http://www.***************9003/produc.../#category-316

  6.  
  7. #2245

    Регистрация
    12.05.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    33
    Сообщений
    55
    Драконоводы выложите пожалуйста кому не лень фото как вы упаковываете аккумулятор и приемник в носу фюзеляжа. Или словами. Не знаю может в др версиях дракона акк лучше подходит по габаритам, но у меня в sportster v2, если что-то не придумать - то по-моему все тупо вывалится в полете (самоль сломаным пришел так что еще не летал )

  8. #2246

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Псков
    Возраст
    39
    Сообщений
    36
    Цитата Сообщение от nc-alex Посмотреть сообщение
    все тупо вывалится в полете
    я перед полётом просто приклеиваю полоску широкого скотча, и душа спокойна.
    а по поводу хвостовой балки - я тонкую часть стеклопластиковой детской лыжной палки приспособил. Она на 10 г. тяжелее, чем родная, зато прочнее. До этого ремонтировать, ремонт у меня получился - до первой неудачной посадки, да и утяжелит ремонт тоже.
    Ходил по магазинам, присматривал колено от дешевых удочек, но они излишне гибкие.

  9. #2247

    Регистрация
    12.05.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    33
    Сообщений
    55
    Спасибо, Дмитрий. Насчет скотча я тоже думал, насчет удочек тоже . Отремонтировал в итоге так: разрезал балку в месте где трещина (дремелем) и вставил внутрь в качестве арматуры кусочек деревянной ручки от кисти, немного обмотаной бинтом в эпоксидке . (еле засунул, немного расширив трещину но не страшно). А сегодня еще и сверху обмотал капроновой ниткой в эпоксидке. Пока не тестировал, на вид - крепко. НО вижу что фюзель и балку немного косит влево, толи сразу так было, то ли неровно намотанный на арматуру бинт скосил немного балку.Нажмите на изображение для увеличения
Название: wd_after.jpg
Просмотров: 23
Размер:	30.1 Кб
ID:	504620
    Еще интересно что это такое Нажмите на изображение для увеличения
Название: gruz.jpg
Просмотров: 20
Размер:	46.5 Кб
ID:	504622. Лежал в коробке с самолем вроде бы. Видимо это грузик чтобы в нос самоля класть, вот толко не пойму - на заводской непохож (уж больно уродлив), не магазин же мне его в коробку положил. У кого WD Sportster v2, у вас тоже грузик в комплекте? Его надо класть или не стоит?

  10.  
  11. #2248

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,221
    Александр, хорошая работа! Искривление балки, если оно небольшое, можно компенсировать установкой РВ и РН. Как долго продержится деревянная "арматура", трудно сказать. Главное, чтобы не хлябало. В качестве арматуры можно было поставить дюралевую или карбоновую трубку меньшего сечения.

    Цитата Сообщение от nc-alex Посмотреть сообщение
    Еще интересно что это такое. Лежал в коробке с самолем вроде бы. Видимо это грузик чтобы в нос самоля класть, вот толко не пойму - на заводской непохож (уж больно уродлив).
    Загадочный предмет! У меня такого не было.

    Цитата Сообщение от nc-alex Посмотреть сообщение
    тупо вывалится в полете
    У меня был такой случай на Дракоше. Акк вывалился во время выполнения петли и повис на проводах, но не отсоединился. Дракоша перевернулся на спину и продолжал лететь. Когда до меня все это дошло, я чуть не описался от смеха. Так со смехом, в инверте кое-как плюхнулся на землю. К моему удивлению все было цело. После этого я всегда переворачиваю и трясу самолет перед взлетом, чтобы проверить, как держится акк.
    Последний раз редактировалось Perepel; 24.05.2011 в 12:10.

  12. #2249

    Регистрация
    12.05.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    33
    Сообщений
    55
    Первый облет совершен. Я бы сказал очень нехорошо все вышло. Сначала я пытался запускать самолет с грузиком (о котором писал выше). То ли управлял плохо толи груз мешал, но кинув с руки я его носом в 15 метрах от себя "посадил". Причем каким то образом умудлился повредить крепление крыла (штырек за который цепляется резинка спереди слева прорезал пластик и сильно накренился в итоге). Очень было обидно так заканчивать, поэтому решил починить на месте. Нашел кусочек тоненькой деревяшки и всунул в образовавшуюся щель, вернув штырек в горизонтальное положение. Одна резинка тоже порвалась, так что решил дополнительно хоть как-то прилепить крыло скотчем к фюзеляжу (именно не к штырькам приматывал, а к выступам части фюзеляжа на которой крыло крепится и в которой штырьки находятся). Пытался взлететь с земли - не получалось, во-первых самоль кривило в сторону, во-вторых кочки в-третьих я вообще не чувствовал реакции на смещение элеватора. В итоге доездился: маленький кусочек пропеллера сломал об куст видимо. Но здаваться все равно не хотелось. Решил вынуть груз (он граммов 70 наверное), запускать с руки и поставить тягу элеватора в среднюю дырочку кабанчика (был в крайней)... и он полетел. Но ветерок был порвыстый и руки дрожали - сек через 30 я испугался что не выверну из виража на 10м высоте, отрубил газ и рухнул боком-носом в высокую, но редкую траву. Минут 5 искал самолет в траве. Нашел пищащий и крехтящий, сервопривод рудера дрыгался в конвульсиях, но вычитстил траву из кабины - подошел с самолем к пульту и он затих и присмирел. Фюзеляж серьезно скривился. Рудер в нейтрали уходил сильно в сторону - я вообще решил отсоединить от него тягу и еще раз полететь только на элеронах. Ну и последний полет получился самым продолжительным, минуты 3-4. Но падение вышло самым жестким, на высокой скорости врубился в траву, вовремя отрубить мотор по-моему не успел. Итог последнего падения: сломанный стабилизатор и ...пропелллер.
    Ощущения в сравнении с ожиданиями: думал летает медленнее и стабильнее; думал сломаю киль, хвост и сервы - а сломал стабилизатор, пропеллер и крепление крыла. Эхх... не москвич я, придется думать где че заказать

  13. #2250

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от nc-alex Посмотреть сообщение
    Первый облет совершен. Я бы сказал очень нехорошо все вышло.
    Сочувствую, тезка! Попали на крупный ремонт. Если Вас заинтересует, вот ссылка на магазин, где торгуют драконовским KITом. Позвоните туда, может быть, они вышлют по почте.

    Если Вас это может утешить, то признаюсь, что мои первые вылеты на Дракоше закончились почти так же. Слабо бросил - упал на брюхо; разворачивался на малой скорости и высоте - свалился на крыло; не сбросил газ при потере управления - угробил мотор. После чего я крепко засел на симе и это помогло.

    Пожалуйста, не обижайтесь, но Ваша главная ошибка состояла в том, что Вы сразу захотели слишком много. Уже первая неудача должна была насторожить, заставить задуматься, но Вы продолжали действовать наобум. Выбросили грузик, не проверив центровку - ошибка. Не сумев запустить модель с рук, попытались взлететь с земли - тоже ошибка: на самом деле, взлетать с земли гораздо труднее. Когда Дракоша получил повреждения, Вы залатали его экспромтом на скорую руку и снова пытались летать. В результате, повреждения получились еще более тяжелые. Если бы Вы после первых двух неудачных попыток пошли домой, привели в порядок модель, проанализировали свои действия, спросили совета у коллег на форуме, последующих аварий можно было бы избежать.

    Вообще, первые полеты лучше делать под наблюдением более опытных людей. Думаю, в Астрахани такие найдутся.

    Еще раз прошу не обижаться на критику! Я переживаю Вашу неудачу Вместе с вами.

  14. #2251

    Регистрация
    12.05.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    33
    Сообщений
    55
    Да какие обиды Я с вами согласен. Есть у меня дебильная черта: когда что-то не клеится - надо сделать чтобы стало еще хуже В Астрахани не уверен что вообще есть еще РУ авиа-моделисты любители. Я на симе то потренировался вроде более менее. easyfly 4 - неплохой симулятор (урезок aerofly) А как до реала дошло - все как то не так, только на высоте я неплохо его держал, на высоте ошибки прощались, даже бочку сделал и что-то типа мертвой петли. А вообще пугался и делал глупости Точнее пугаться не успевал, скорее, терялся, выключался, не реагировал, реагировал не адекватно...
    Центровку как проверить? Где должен быть центр тяжести? Чуть ближе к передней части крыла чем к задней?
    Предложенный kit мне пожалуй не подойдет, это первая версия спортстера, а у меня вторая - там хвост другой, да и все остальное по-моему тоже. Пропеллеры 7x6 драконовские видел в интернет-магазинах 300 р 2 шт, хвост 500 руб (для спортстера v2) но там емс-почтой чертовой доставка (дорого очень, рублей 500 будет доставка, да еще и сломают как балку мне при перевозке самоля сломали). Кстати балка то мною отремонтированная и укрепленная все падения выдержала спокойно фюзель скривился а балка цела. Кстати единственное что не обклевал скотчем вообще - стабилизатор, его и сломал.
    Есть подозрения что мотор не совсем в порядке, звук немного странный, но возможно просто без пропеллера он так жужжит странно.
    Прошу советов: пропеллеры однозначно заказывать надо, а (1) хвост стоит новый заказать или чинить сломаный стабилизатор? (2) что стоит еще прозапас или в дополнение заказать (может сервы, тяги, пластиковые мелочи) (3) приземлять в высокую траву похоже риск для пропеллера более серьезный чем в низкую? над каким покрытием безопаснее летать? (4) в какой части крыла должен быть центр тяжести (если держать самоль двумя указательными пальцами под крыльями)?

  15. #2252

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от nc-alex Посмотреть сообщение
    Да какие обиды Я с вами согласен. Есть у меня дебильная черта: когда что-то не клеится - надо сделать чтобы стало еще хуже
    Вот и лады! Казнить себя тоже не надо: все дело в недостатке опыта! Я написал, что мои первые полеты на Дракоше были не лучше Ваших.

    В Астрахани rc-моделисты должны быть! Попробуйте отыскать в разделе "Встречи" какую-нибудь тусовку поблизости, свяжитесь с людьми и поезжайте к ним с Вашей моделью и проблемами!

    У меня, кроме Дракоши, с самого начала был пенопластовый мини-самолетик тренер, который облегчил приобретение первых навыков управления. Такие самолетики недорого стоят, из-за малого веса меньше повреждаются, а ремонт обходится значительно дешевле (чаще всего хватает скотча и клея). Некоторые их за модели не считают, но, по-моему, они неправы. На мини-самолетах я отработал управление "на себя", лавирование против ветра, посадку. Я и теперь продолжаю на них летать, только теперь это уже не тренеры, а более сложные модельки, включая 3-D пилотажки. Единственное ограничение - нельзя летать при сильном ветре. Может быть, Вам тоже стоит приобрести такую? Будет вроде второго сима, только более реалистичного.

    Я не думаю, что Sportster из KITа так уж сильно отличается от Вашего, но Вы можете выполнить ремонт своими силами. Выше в этой ветке Barim объяснил с фотографиями, как самому сделать стабилизатор для Дракоши из потолочной плитки.

    Вмятины в фюзе я выпрямлял с помощью горячей воды и бытового фена для сушки волос. Надо вытащить из фюза всю начинку, залить в таз или ведро кипяток и погрузить туда поврежденную часть модели. Она сама начнет выпрямляться, как продавленный шарик от пинг-понга. Ей немножко нужно помочь, нажимая изнутри. Маленькие вмятины можно выравнивать рукой в кожаной перчатке, предварительно разогрев их феном. Только нужно не откладывать это операцию надолго, чтобы пластмасса не успела "запомнить" полученные деформации.

    Центр тяжести у Дракоши должен приходиться примерно на линии деревянной рейки, соединяющей консоли крыла. Можно перевернуть табуретку и попробовать подвесить самолет на ножках, достигая баланса. Можно и на пальцах подвесить.

    Почему изменился звук мотора? Вы писали про повреждение винта. Возможно, произошла его разбалансировка. Винт желательно заменить, иначе он разобьет подшипник мотора.

    Где летать? На первых порах чем выше и мягче трава, тем лучше. Только вот беда - в высокой траве Дракошу легче потерять. У моделистов есть свои хитрости, связанные с поисками моделей, например, всякие звоночки и сигнальные приспособления. Об этом тоже писалось выше в данной ветке.

    Я попытался дать ответы на вопросы, какие мог. Все, пора бежать на работу!

  16. #2253

    Регистрация
    21.05.2011
    Адрес
    Чебоксары-Новороссийск
    Возраст
    48
    Сообщений
    8
    Добрый день Всем! Вопрос по передатчику EFLY-100B, 40 МГц. Хотел я в него тумблер поставить для двойных расходов. Открыл его, а он какой то другой внутри. Вроде 5 канальный. Может кто то чего знает про такой вариант передатчика. Что за фишки тут свободные.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0267.jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	58.8 Кб
ID:	505431  

  17. #2254

    Регистрация
    08.12.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,299
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от diagonalik Посмотреть сообщение
    Что за фишки тут свободные.
    Обычный китайский универсальный "недопай" Платы как правило унифицированы под разные системы и тд. Безсмысленно под каждую модель городить свою систему РУ. Вот по схеме не подскажу, покрутить бы в руках стало бы понятнее.

  18. #2255

    Регистрация
    21.05.2011
    Адрес
    Чебоксары-Новороссийск
    Возраст
    48
    Сообщений
    8
    Цитата Сообщение от Usual-boy Посмотреть сообщение
    Обычный китайский универсальный "недопай" Платы как правило унифицированы под разные системы и тд. Безсмысленно под каждую модель городить свою систему РУ. Вот по схеме не подскажу, покрутить бы в руках стало бы понятнее.
    Унификация дело понятное. Что вот за фишки по бокам от микросхемы? Около каналов - Видимо 5 канал(Это можно проверить, только как, замыкать или резистор???).

  19. #2256

    Регистрация
    08.12.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,299
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от diagonalik Посмотреть сообщение
    (Это можно проверить, только как, замыкать или резистор???)
    И чего же вы добьетесь замыканиями??? В лучшем случае все "выживет". Без осциллографа там делать не чего, к сожалению. Как минимум даташит на мелкосхему и зарисовка. И если честно сомневаюсь что там есть возможность двойных расходов.

  20. #2257

    Регистрация
    21.05.2011
    Адрес
    Чебоксары-Новороссийск
    Возраст
    48
    Сообщений
    8
    Передатчик я то думал, что у всех Драконов одинаковый. Фото сегодня такие.
    Микросхема HT46R23
    A710G0974#N
    У одной фишки ноги спаяны. Вторая фишка: одна нога на массе, другая на плате ни с чем не контактирует. "5 канал типа" четыре ноги.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0271.jpg‎
Просмотров: 16
Размер:	54.2 Кб
ID:	505620   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0272.jpg‎
Просмотров: 22
Размер:	49.9 Кб
ID:	505629  

  21. #2258

    Регистрация
    06.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    53
    Двойные расходы есть (в ранних версиях, по крайней мере), на плате есть разъем, открытый, 2-х штырьковый. Ищите фишку, подходящую по размерам и выводите с нее проводки на тумблер. На корпусе и места под него есть. Поищите в теме, было все описано.

  22. #2259

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    6,022
    Цитата Сообщение от renton Посмотреть сообщение
    Доброго дня, хотел бы спросить у Вас совета, у меня к Даркону идёт такая зарядка и батарейка http://i061.radikal.ru/1105/a3/e7ded28d8b30.jpg (2470 Kb)
    Я б посоветовал сменить зарядку или как минимум проверить батарею после зарядки на напряжения на банках, такие зарядки часто страдают перезарядкой и плохой сбалансированностью банок, батарейки могут долго не протянуть, купите на Хоббисити какую нибудь нормальную зарядку

  23. #2260

    Регистрация
    21.05.2011
    Адрес
    Чебоксары-Новороссийск
    Возраст
    48
    Сообщений
    8
    Цитата Сообщение от rlucky Посмотреть сообщение
    Двойные расходы есть (в ранних версиях, по крайней мере), на плате есть разъем, открытый, 2-х штырьковый. Ищите фишку, подходящую по размерам и выводите с нее проводки на тумблер. На корпусе и места под него есть. Поищите в теме, было все описано.
    Спасибо за совет.
    Дело в том, что внутрянка передатчика не похожа на то что есть на "форумах". Я и хотел сделать все по описаниям уважаемого Barina. Скорей всего фишка с перемычкой и есть расходы(распаяю проверю, позже, может кто чего подскажет). А вот что такое RT 5? Просто там четырештырковый штекер. Как к нему подключить и что???

  24. #2261

    Регистрация
    21.05.2011
    Адрес
    Чебоксары-Новороссийск
    Возраст
    48
    Сообщений
    8
    Цитата Сообщение от Usual-boy Посмотреть сообщение
    Обычный китайский универсальный "недопай" Платы как правило унифицированы под разные системы и тд. Безсмысленно под каждую модель городить свою систему РУ. Вот по схеме не подскажу, покрутить бы в руках стало бы понятнее.
    Даташит нашел. Помогите разобраться!!! 5 канал соединен с 1и 2 ногой микросхемы, а они еще сомкнуты с 28 и 27 ногой соответственно.Фишка которая спаянная приходит на 26 ногу(то есть получается что она через "чего то" соеденина с массой. В 5 канале фишка : 1-масса, 2-1 конт микросхемы,3-2конт микросхемы,4 - соединено в общую со всеми остальными каналами.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 46x23_p2.JPG‎
Просмотров: 14
Размер:	17.4 Кб
ID:	506098   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 46x23_s2.JPG‎
Просмотров: 23
Размер:	52.4 Кб
ID:	506104   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0272.jpg‎
Просмотров: 9
Размер:	49.9 Кб
ID:	506099   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0271.jpg‎
Просмотров: 7
Размер:	54.2 Кб
ID:	506100  

  25. #2262

    Регистрация
    07.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    328
    подскажите пожалуйста какой мотор , регулятор , винты с хоббикинга нужны для замены на дракошу? для fpv чтобы подошло. вот к примеру с такой камерой http://www.***************9003/product/101572/ http://www.***************9003/product/100950/

  26. #2263

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,578
    Записей в дневнике
    4
    Дракоша и так тяжелый, а вы на него фпв еще.
    Летать будет - но хреново.
    Чтоб поднять бОльший вес, придется ставить мотор по мощнее, батарею по сильнее, да еще не легкий фпв передатчик.
    Результат - очень сильный поток воздуха от винта и скручивание этим потоком РН, в результате - крен при полете на моторе и кратковременные потери управления при резкой дачи газа.

    Укрепляем хвост - начинаются проблемы с вибрацией хвостовой балки и хреновым управлением РВ и РН, надо переносить их ближе к хвосту, теперь приходится бороться с дюже задней центровкой.

    И тд
    В общем - может что более подходящее выбрать?

  27. #2264

    Регистрация
    07.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    328
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    Дракоша и так тяжелый, а вы на него фпв еще.
    Летать будет - но хреново.
    Чтоб поднять бОльший вес, придется ставить мотор по мощнее, батарею по сильнее, да еще не легкий фпв передатчик.
    Результат - очень сильный поток воздуха от винта и скручивание этим потоком РН, в результате - крен при полете на моторе и кратковременные потери управления при резкой дачи газа.

    Укрепляем хвост - начинаются проблемы с вибрацией хвостовой балки и хреновым управлением РВ и РН, надо переносить их ближе к хвосту, теперь приходится бороться с дюже задней центровкой.

    И тд
    В общем - может что более подходящее выбрать?
    Спасибо за ответ. Ну вроде говорят что он неплохо для FPV подходит. Хотя возможно лучше купить планеер easy star под это.

  28. #2265

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    Дракоша и так тяжелый, а вы на него фпв еще. Летать будет - но хреново.
    Спасибо за совет, Константин! Я тоже намеревался поставить на Дракошу FPV, теперь подумаю...

  29. #2266

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,022
    Уважаемые драконисты! Кто знает, где можно скачать FMS, чтобы на нем Дракон был. Я скачивал по ссылке с RC-aviation, его там нет, а файл, который есть на псковском форуме и еще на некоем англоязычном встает криво, то бишь его видно, но двигаться он не желает.

  30. #2267

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от peter1234 Посмотреть сообщение
    Уважаемые драконисты! Кто знает, где можно скачать FMS, чтобы на нем Дракон был.
    Петр, приятнее будет звучать не "драконисты", а "драконоводы" или "драгонавты". Впрочем, дело вкуса.

    CD-диск с симулятором FMS и моделями разных драконов входит в комплектацию модели, продаваемую фирмой Art-Tech. Если у Вас нет такого диска, можно скачать симулятор по ссылке на DepositFiles Константина Иванищева (Barim) или на авторском сайте FMS. Надо только учесть, что существуют две версии симулятора: 2.0.7 и 2.0.8.5. Они отличаются некоторыми опциями и интерфейсами подключения к пультам (в одном случае через аудиоканал, во втором через порт USB-порт). Не все модели от версии 2.0.8.5. подходят для версии 2.0.7. После подключения пульта и запуска симулятора, нужно в меню выбрать правильный тип устройства (аналоговый джойстик или игровой USB-джойстик, соответственно) и откалибровать стики.

    Модельки драконов я уже выкладывал в ветке. Сейчас попробую найти. Dragon Models.rar

  31. #2268

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,022

    Дракон

    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    Петр, приятнее будет звучать не "драконисты", а "драконоводы" или "драгонавты". Впрочем, дело вкуса.

    CD-диск с симулятором FMS и моделями разных драконов входит в комплектацию модели, продаваемую фирмой Art-Tech. Если у Вас нет такого диска, можно скачать симулятор по ссылке на DepositFiles Константина Иванищева (Barim) или на авторском сайте FMS. Надо только учесть, что существуют две версии симулятора: 2.0.7 и 2.0.8.5. Они отличаются некоторыми опциями и интерфейсами подключения к пультам (в одном случае через аудиоканал, во втором через порт USB-порт). Не все модели от версии 2.0.8.5. подходят для версии 2.0.7. После подключения пульта и запуска симулятора, нужно в меню выбрать правильный тип устройства (аналоговый джойстик или игровой USB-джойстик, соответственно) и откалибровать стики.

    Модельки драконов я уже выкладывал в ветке. Сейчас попробую найти. Вложение 509241
    Добрый день! Тут такая история. Когда я загорелся начать летать, то искал модель именно что с симулятором. В итоге нашел и заказал Сессну 182 от фирмы Арт-Тек. При поставке объяснили,что китайцы больше диск не кладут, за 650р положили ЮСБишный шнурок. FMS скачал с сайта этого Константина. Все работает. При этом понял, что Сессну сразу угроблю, купил еще Дракона. Такой же сказ насчет диска. Пытаюсь ставить Дракона на 2.0.7, не едет.((

    PS: Какую версию под Ваших драконов скачать, 2.0.7, или 2.0.8.5?
    PPS: Забыл сказать, у меня еще есть PhoenixRC, он обновился до версии 3 с какой-то там буковкой из конца алфавита, но на их сайта Дракона или его аналога не обнаружил, что посоветуете?
    Последний раз редактировалось peter1234; 04.06.2011 в 13:19.

  32. #2269

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от peter1234 Посмотреть сообщение
    PS: Какую версию под Ваших драконов скачать, 2.0.7, или 2.0.8.5?
    Мои модели работают в обеих версиях. Для фирменного (аудио) шнурка Art-Tech нужна версия 2.0.7, для USB-кабеля - версия 2.0.8.5. Версию 2.0.7 не нужно устанавливать SETUP'ом. EXE-шник запускается прямо из рабочей папки!

  33. #2270

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,578
    Записей в дневнике
    4
    По поводу FPV
    Резюме такое - можно попробовать, но хорошее видео не выйдет - слишком много переделывать придется - увеличивать крыло, заменять хвостовую балку, переносить сервы в хвост для четкости управления
    Реально что останется - только пластиковый фюз, который слишком мал для оборудования и в последствии подлежит замене.

    Так не проще ли сразу сделать модель под задачу, а не "дотачивать напильником паровоз под планер" ?

  34. #2271

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    Так не проще ли сразу сделать модель под задачу, а не "дотачивать напильником паровоз под планер" ?
    Вы меня убедили! Дракоша годится для того, чтобы таскать видеокамеру, но для FPV нужна другая модель.

  35. #2272

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,022
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    Мои модели работают в обеих версиях. Для фирменного (аудио) шнурка Art-Tech нужна версия 2.0.7, для USB-кабеля - версия 2.0.8.5. Версию 2.0.7 не нужно устанавливать SETUP'ом. EXE-шник запускается прямо из рабочей папки!
    Поставил Дракон Спортсер (который в реале у меня) на версию 2.0.7. Летает, но чего-то все время вправо тянет, хотя триммеры элеронов и руля направления поставил в крайне левое положение (на двух пультах). А Вы в реале не в Ясенево, случайно, летаете?

  36. #2273

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,221
    Петр, извините за то, что отвечаю с опозданием! Нет, я не летаю в Ясенево. Бываю на Боровке и в Бутово. После подключения пульта к компу надо обязательно откалибровать джойстики! Если Вы этого не сделали, может тянуть вправо, влево, куда угодно...

  37. #2274

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,022
    Поставил триммеры, Спортсер летит почти прямо, а Винг Дрэгон 4 триммеровки и не просит. У меня такое впечателние, что в симе он порезвей. А на Соловьином летают два Драконоведа - Игорь и Андрей, оба бесколлекторники поставили, фигуры высшего пилотажа выполняют. ))

  38. #2275

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от peter1234 Посмотреть сообщение
    Поставил триммеры, Спортсер летит почти прямо, а Винг Дрэгон 4 триммеровки и не просит. У меня такое впечателние, что в симе он порезвей.
    Если Вы летаете в симе на моих модельках, то на WD-4 я немного увеличил тягу, т.к. сам летаю на WD-4 с БК-мотором. На Sportster тягу не изменял. На обеих моделях увеличил фрикционные усилия в шасси, т.к. при посадках они укатывались за "горизонт". За основу взял модели с фабричного диска Art-Tech и подредактировал .par файл. Вы и сами можете это сделать, в нем есть комменты к каждой строке.

  39. #2276

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,022
    Тогда насчет четвертого Драгона мне не показалось)). А на Фениксе Вы не пробовали? Пейзажи там настоящие круговые фотки, всегда видно и землю и небо, одна беда - аппратов моих нет. На Дракона похож Физелер Шторх, только у него крыло короче на 20 см, в принципе можно прибавить, а то он жутко шаткий-валкий. Есть и моя Сессна-182, но она там аж 2 кг, ДВС, а моя прилично меньше.

  40. #2277

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от peter1234 Посмотреть сообщение
    Пейзажи там настоящие круговые фотки, всегда видно и землю и небо, одна беда - аппратов моих нет.
    Петр, когда мне хочется получить кайф от симулятора, я летаю на "Штурмовик Ил-2". Там можно и видами полюбоваться, и пострелять, и устроить воздушные бои по сети. А FMS нужен для приобретения и поддержания навыков управления радиоуправляемыми моделями. На фига тут все эти красоты? Только обозначить слегка... Все равно, сим помогает лишь до определенного предела, а дальше нужен практический опыт полетов. Зачем же всаживать деньги в покупку дорогих авиасимуляторов, когда есть бесплатный, к тому же с безграничным количеством моделей на все вкусы? Я хихикаю в кулак.

  41. #2278

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,022
    Позволю себе с Вами не согласиться. Для того, чтобы появился хотя бы начальный автоматизм, нужно понимать положение самолета относительно земли, пущай это хоть пейзаж свалки будет. Я только сейчас додумался включить опцию "бинокль", так теперь внизу экрана появился квадрат, в котором самолет показан крупно, а то до того иногда не мог понять, куды он вообще носом расположен. Мне сим любезно поставили с флешки, сайт его видит, как родной, обновления предлагает))
    Еще практический вопрос, пока родные Art-Tech два пульта, батарейки сели моментом, хотя было всего два полета, минуты по три каждый (асы тримировали ероплан), сейчас огонек красненький, на нем и летаю в симе, это так положено? Если да, то наверное имеет смысл купить аккумуляторы с зарядкой, я сегодня видел такую зарядку 1029 р. включая 4 аккумулятора?

  42. #2279

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от peter1234 Посмотреть сообщение
    Я только сейчас додумался включить опцию "бинокль", так теперь внизу экрана появился квадрат, в котором самолет показан крупно, а то до того иногда не мог понять, куды он вообще носом расположен.
    В симуляторе FMS есть опция переключения видов: можно приближать и удалять модель, менять точку расположения наблюдателя и даже "посидеть в кабине". Только в реале Вы ничего этого сделать не сможете! Надо научиться даже при максимальном удалении, когда самолет почти превращается в точку, определять, к тебе он летит или от тебя. Это самое главное! Симулятор помогает.

  43. #2280

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,022
    Добрый вечер! А где это там,я только догоняющую камеру нашел? Так она показывает телодвижения самолета, но его положение по отношению к земле все равно не видно. Кстати, в Фениксе раскопал бинокль, то бишь квадрат внизу экрана появляется и в нем показываются движения самолета, вот это полезно, а то на экране иногда вообще не поймешь, куда он летит.

    А где это там, я только догоняющую камеру нашел.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Первый опыт с Wing Dragon
    от NeoTheFox в разделе Новичкам
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.09.2010, 14:47
  2. Мини Wing Dragon
    от И.Васильевич в разделе Новичкам
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 07.05.2010, 00:10
  3. Kyosho Wing Dragon с наборным крылом и б/к мотором
    от И.Васильевич в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 26.07.2009, 03:43
  4. Wing Dragon - первые полетушки
    от Lin в разделе Видео
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 14.01.2009, 13:56
  5. ...отзовитесь владельцы WING DRAGON
    от _vic в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.07.2004, 22:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения