Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 58 из 112 ПерваяПервая ... 48 56 57 58 59 60 68 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,281 по 2,320 из 4456

Wing Dragon первые опыты...

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Добрый день. Мне требуется чуть укоротить тягу элеватора и чуть удлинить тягу рудера, так как даже когда тримеры в крайние ...

  1. #2281

    Регистрация
    12.05.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    33
    Сообщений
    55
    Добрый день. Мне требуется чуть укоротить тягу элеватора и чуть удлинить тягу рудера, так как даже когда тримеры в крайние положения ставлю - не хватает корректировки. Вопрос: пластиковые вилочки (крепления) на конце тяг можно чуть накручивать или раскручивать чтобы удлинить или укоротить? Понимаю что можно проверить. Но сломать неохота, поэтому спрашиваю, не свинчивал/завинчивал вилочки кто-нить для удлинения/укорачивания тяг?

  2.  
  3. #2282

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,148
    Можно, саму тягу лучше держать плоскогубцами рядом с вилками. Нейтральное положение на рулях - при включенном передатчике и триммерах и ручках посередине.

  4. #2283

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от peter1234 Посмотреть сообщение
    А где это там, я только догоняющую камеру нашел.
    Петр, ищущий да обрящет! Читайте инструкцию, исследуйте меню, тыкайте "мышкой" - всё найдете!

    Цитата Сообщение от peter1234 Посмотреть сообщение
    Можно, саму тягу лучше держать плоскогубцами рядом с вилками. Нейтральное положение на рулях - при включенном передатчике и триммерах и ручках посередине.
    Все правильно! С кабанчиками надо быть осторожнее, ломаются только так! Если, не дай бог, сломаются, можно прожечь маленькие отверстия и вставить обрезанную канцелярскую скрепку.

  5. #2284

    Регистрация
    12.05.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    33
    Сообщений
    55
    Никто не пробовал изменять центровку дракона не вкладывая груз в нос, а удлиняя нос накладкой с грузом или просто грузом??? Например вдеть в нос толстый болт изнутри, и навинтить сколько нужно толстых гаек снаружи. Или например сделать пластиковую накладку из воронки или пластиковой бутылки на нос а внутрь груз.
    Собственно к чему я это.. У меня видать совсем труба с центровкой после ... вынужденного ремонта хвоста, балки и после смены пропеллера (привезли вместо двухлопастного трехлопастной с той же самой маркировкой, вот китайцы муд..рилы). Боюсь что самоль уж слишком тяжелым станет, мне в нос надо примерно 100-120 граммов вкладывать, если не больше; видимо тот загадочный 100гр грузик который лежал в коробке (о котором я упоминал на пердыдущей странице) нужно класть в нос дракона спортстера v2. Так вот, а если вынести груз дальше вперед то можно не так сильно утяжелять, снаружи ведь плечо рычага чуть ли не на треть длиннее станет (смотря насколько удлинить ему нос ) соотв на треть меньше грузить. Кто нить че-нить делал такое? Сейчас без груза мне приходится постоянно элерон на макс опускать и все равно нос задирает..
    Кстати о трехлопастном винте: не могли ли особенности трехлопастного (не вес, а аэродинамические свойства) повлиять на то что нос больше задираться стал?

  6.  
  7. #2285

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,148
    А что, у Спортсера центровка по определению неправильная, у меня вообще никакого груза не было?

  8. #2286

    Регистрация
    12.05.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    33
    Сообщений
    55
    Цитата Сообщение от peter1234 Посмотреть сообщение
    А что, у Спортсера центровка по определению неправильная, у меня вообще никакого груза не было?
    А ни у кого не было Ну кстати тут похоже никого нет у кого именно спортcтер v2. Просто у меня в коробке непонятный уродивый грузик был, я думал может это магазин случайно его закинул в коробку, потому что на заводской он не похож, но вероятно он должен класться внутрь для правильной центровки. В сравнении с первой версией спортсера у второй б/к мотор, липо батарейка, другое хвостовое оперение, другой пропеллер, и по-моему крылья тож чуть другие

    У меня в мануале написано: вес 760 гр, позиция центра тяжести 35% (чтобы проверить надо его высчитывать от общей длины самоля??). А у Вас?
    Последний раз редактировалось nc-alex; 11.06.2011 в 23:36.

  9. #2287

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,148
    У меня Спортсер просто. Крыло 1180, длина 860, вес 650 гр. Мотор 480 коллекторник, батарея Никель, четыре такие круглые банки пленкой обтянутые, тяжелая против Липо.

  10.  
  11. #2288

    Регистрация
    12.05.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    33
    Сообщений
    55
    Цитата Сообщение от peter1234 Посмотреть сообщение
    У меня Спортсер просто. Крыло 1180, длина 860, вес 650 гр. Мотор 480 коллекторник, батарея Никель, четыре такие круглые банки пленкой обтянутые, тяжелая против Липо.
    У меня размах крыльев на 14.5!!! см меньше 1035 мм. Движок наверное у меня потяжелее. Короче самоль уже немного другой, сравнивать сложно. Вес не могу проверить, весов нет , так бы понятно стало нужен грузик или нет. А как вычислить центр тяжести правильно (в см расчитать)?

  12. #2289

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,148
    Вес и размеры у меня написаны на коробке. Насчет центра тяжести мне кажется я видел, чуть ли не на этой ветке, он должен быть то ли посередине крыла, то ли не посередине, нужно у ассов спросить, я сейчас Александру (perepel) в личку напишу, он по этой этой теме все знает. Я сейчас на Фениксе летаю на Сессне 182, ДВС, большая и тяжелая, сажусь через раз))

  13. #2290

    Регистрация
    12.05.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    33
    Сообщений
    55
    Цитата Сообщение от peter1234 Посмотреть сообщение
    Вес и размеры у меня написаны на коробке. Насчет центра тяжести мне кажется я видел, чуть ли не на этой ветке, он должен быть то ли посередине крыла, то ли не посередине, нужно у ассов спросить, я сейчас Александру (perepel) в личку напишу, он по этой этой теме все знает. Я сейчас на Фениксе летаю на Сессне 182, ДВС, большая и тяжелая, сажусь через раз))
    Александр мне говорил что в районе дощечки на крыле если мальцами под крыльями держать (если кладу и груз и батарейку где-то там и центр тяжести есть). Вот только интересно как вычисляются эти указанные в мануле проценты позиции центра тяжести 35%

  14. #2291

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,148
    А что такое -дощечка на крыле, у меня оно как бы просто из двух половинок. А, это которая соединительная, что ли? Нужно прямо под нее пальцы ставить? потому как "в районе", это не очень конкретно))))) Уменьшил в Фениксе Сессне размеры до 0,6 кг и размах крыла 1,2 м, это как у меня в реале, еще резче стала.

  15. #2292

    Регистрация
    12.05.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    33
    Сообщений
    55
    да пальцами прямо под соединительную дощечку

  16. #2293

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от nc-alex Посмотреть сообщение
    да пальцами прямо под соединительную дощечку
    Все правильно! Я балансирую Дракошу на перевернутой табуретке, подпирая снизу под консоли в районе соединительной рейки. Написал "в районе", потому что ЦТ может быть смещенным вперед или назад, а надо, чтобы находился точно на линии рейки! Во всяком случае, так было на Спортстере и WD-4. Думаю, что на новейших версиях драконов должно быть так же. Если сомневаетесь, зафиксируйте крыло на модели, измерьте ширину в средней части, вычислите 35% от этой величины и отмерьте полученное расстояние, считая от передней кромки крыла. Там и должен находиться ЦТ.

    Не советую уродовать фюз необратимым образом с помощью болтов и т.п. Ведь центровка может изменяться в процессе эксплуатации. Например, вы захотите поставить другой аккумулятор, а он будет тяжелее или легче штатного. ЦТ, естественно, переместится. Что-же, все ломать?

    В моей комплектации WD-4 была пенопластовая обойма для фиксации акка. Я аккуратно вырезал в ней отверстие, засыпал туда 60 г. свинцовой дроби и заклеил армированным скотчем. При необходимости можно увеличивать или уменьшать балласт.

    Я таскаю лишних 60 г. с большой досадой, но считаю, что это временно, т.к. надеюсь установить видеокамеру. 100 г. балласта - слишком много! В таком случае есть другой метод изменения центровки - укорочение хвостовой балки на 50 мм. Некоторые драгонавты так делали и получили удовлетворительный результат.

  17. #2294

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,148
    Добрый день! Такая метода центровки несомненно технологичней сверления и наворачивания, кроме того у меня при падении и так аккумулятор деформировался, а что будет, если в него болт долбанет)). Я приладил крыло, поставил два пальца точно под рейку, хвост опустился сантиметров на пять от горизонтали и так он и застыл. Нормально? Еще один прикол, наверное знаете ответ: часов пять полетал на Фениксе, так сели аккумуляторы в пульте. Скажите, в принципе акки в пульте сколько должны работать при реальных полетах и при полетах на симе? Они на 2050 (четыре) и 1900 mAh (четыре) в родном пульте. Порядок временной..

  18. #2295

    Регистрация
    12.05.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    33
    Сообщений
    55
    Сегодня летал. Опять разбил Причем обидно - запуск прошел отлично - потихоньку набрал высоту никуда не кренило (хотя самоль уже доволно кривой после моих первых запусков ). Кружил уверенно, пролетал в 10 м над головой чтобы попугать приехавших со мной брата и девушку, крутил бочки. С петлей что-то не выходило, то ли тяги движка и нового пропеллера не хватало, а скорее с рулем высоты были проблемы. Ну в общем скучно что-ли стало - решил показать себе и зрителям как дракоша на спинке может летать... ну видимо из-за тех же проблем с рулем высоты не смог я мягко говоря держать высоту на спине - самоль резко начал падать, а выправиться высоты не хватило В итоге жесткое падение (скорее всего носом - сам не понял, очень все динамично было). Сломал пропеллер, погнул фюзеляж и как мне кажется движок стал хуже работать. Еще от самоля исходил запах гари, если я правильно понимаю от регулятора оборотов. По началу движок вообще только кряхтел и не работал - оказалось просто один из трех контактов разошелся при падении, соединил - заработал. Подлатал, навинтил запасной пропеллер, запустил и долетал батарейку - сел черти где (боялся разворачивать на низкой высоте с просевшими оборотами) но мягко. Полет был явно хуже - недостаточно сильно реагировал на управление высотой. Все полеты с тем чудным 100 гр грузиком были. Вторая батарейка у меня тяжелее граммов на 30-35 и с ней разбился при взлете (надо было грузик заменить более легким) не смог набрать высоту, а пытаясь ее удержать не успел вырубить движок и сломал запасной пропеллер. Еще два осталось, но с такими темпами... Плохо набирает высоту надо как-то подлать, подрегулирвать управление РВ.
    Вопросы такие: 1. пластиковые кружочки с дырочками для поддерживания тяг на балке чем можно заменить? (сломал одну и тяга высоты гнется посередине балки и плохо управляет РВ? 2. жутко греется ерундень внутри корпуса, которая между движком и приемником (я так понимаю это регуль оборотов), как бороться? воняет дай бог ( у нас тут в Астрахани оч тепло ) 3. нельзя ли укоротить балку с конца, передвинув крепление хвоста? у основания балку проблематично укорачивать, я ее там уже ремонтировал, там не получится.
    Сколько работаю акки в пульте не знаю. У меня обычные батерйки, пока часа два проработали - пока проблем нет

  19. #2296

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,148
    Да, обогатились новым опытом)) А батарейки проработали два часа полетного времени?

  20. #2297

    Регистрация
    12.05.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    33
    Сообщений
    55
    Боюсь ошибиться, но по-моему батарейкам все-равно в реальных полетах или не реальных. Полетов у меня в общей сложности минут на 30 Остальные часа полтора либо батарейки разряжал либо просто был включен

  21. #2298

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от nc-alex Посмотреть сообщение
    Сколько работаю акки в пульте не знаю. У меня обычные батерйки, пока часа два проработали - пока проблем нет
    Я тоже не знаю. Я давно уже не пользуюсь передатчиком E-Fly, т.к. перешел на аппу Spectrum 2, 4 Ггц. Рекомендую пользоваться аккумуляторами одинаковой емкости. Я не очень разбираюсь в электирике, но возможно, что разнокалиберные элементы могут сокращать общее время работы.

  22. #2299

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,148
    А сколько приблизительно Ваш пульт работает на одной зарядке? А также что скажете насчет центровки, когда два пальца на рейке соединительной, хвост ниже горизонтали сантиметров на пять и так Спортсер и висит?

  23. #2300

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от nc-alex Посмотреть сообщение
    Сегодня летал. Опять разбил
    Ну, и наколбасили Вы, тезка! Думаю, главная причина - желание показать "товар лицом". Другие причины аварий Вы сами назвали: пилотаж на малой высоте, неисправность РВ, нарушение центровки. Каждая из них в отдельности могла бы привести к крашу, а у Вас они все сложились!

    Кронштейны для крепления тяг на балке можно вырезать из пластика подходящей толщины. Важно чтобы тяги перемещались свободно, без заеданий. М.б. у Вас потому и подклинивало РВ, что был перекос или повышенное трение в кронштейне.

    Не представляю себе, как можно укоротить хвостовую балку сзади. Придется сверлить новые крепежные отверстия в карбоне.

    Я бы обратил первоочередное внимание на перегрев регулятора. Если раньше такого не было, надо разобраться с причинами. Вряд ли, повышение температуры воздуха могло так сильно повлиять. Скорее всего, что-то произошло с мотором. Например, мог погнуться вал или ротор стал задевать за корпус. Регуль может перегреваться из-за того, что мотор потребляет слишком большой ток под нагрузкой, а также из-за плохих контактов с аккумулятором или мотором.

    Цитата Сообщение от peter1234 Посмотреть сообщение
    А также что скажете насчет центровки, когда два пальца на рейке соединительной, хвост ниже горизонтали сантиметров на пять и так Спортсер и висит?
    Центровка чуть-чуть задняя, но летать можно! Если будет тянуть вверх, подправьте триммером!

  24. #2301

    Регистрация
    12.05.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    33
    Сообщений
    55
    А нормально что движок в покое издает легкое гудение и чуть чуть подергивается??? Не помню так раньше было или нет

  25. #2302

    Регистрация
    12.05.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    33
    Сообщений
    55
    Снял регулятор оборотов глянуть че с ним - оказалось погорела черненькая квадратная фиговинка на плате в электронике вообще 0. Отдал знакомому чтобы его знакомый электронщик глянул

  26. #2303

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от nc-alex Посмотреть сообщение
    А нормально что движок в покое издает легкое гудение и чуть чуть подергивается???
    Гудеть он может, а подергиваться с нормальным винтом не должен. Похоже, погнут вал.

    Цитата Сообщение от nc-alex Посмотреть сообщение
    погорела черненькая квадратная фиговинка на плате
    Я тоже не спец в электронике. Возможно, сгорел "ключ" - полевой транзистор, выдающий ток на мотор. А сгорел потому, что мотор неисправный, о чем я писал выше.

  27. #2304

    Регистрация
    12.05.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    33
    Сообщений
    55
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    Возможно, сгорел "ключ" - полевой транзистор, выдающий ток на мотор. А сгорел потому, что мотор неисправный, о чем я писал выше.
    А может мотор в норме а регулятор сгорел когда мотор заклинило при падении? А если вы правы - придется всю силовую установку брать Я бы может и не парился особо да и взял бы все на замену чтобы уж наверняка, да ведь семейным человеком стал недавно - приходится жене объяснять что у нас теперь дополнительная статья расходов появилась

  28. #2305

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от nc-alex Посмотреть сообщение
    А может мотор в норме а регулятор сгорел когда мотор заклинило при падении?
    Когда регуль сгорает, мотор уже не заводится, а Вы написали, что мотор, хоть и с перебоями, продолжал некоторое время вертеться. Я правильно понял? Если так, то регуль начал обгорать уже после падения от перегрузки.

    Мне понятны Ваши финансовые проблемы. Новый мотор с регулем обойдутся около 2000 руб., ремонт, естественно, дешевле.

  29. #2306

    Регистрация
    12.05.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    33
    Сообщений
    55
    По ощущениям мотор работает процентов на 70. А вчера во время полета (мин через две) вдруг резко начал терять мощность как будто батарейка садиться начала, я его посадил, через некоторое время проверил - обороты как будто восстановились. Внешне мотор нормальный. Я вчера после полетов еще додумался с этим регулем, который градусов до 80 точно разогреватеся за неск секунд батарейку досаживать (мин 25 сажал) поставил газ на 80% и ушел из комнаты хорошо хоть дом не спалил только потом решил вытащить регулятор и осмотреть, уж больно гарью воняло.
    Вот и регуль и мотор для моей модели, но доставка 650руб ЕМС почтой, за запчасти не жалко платить а вот отдавать самой ужасной транспортной компании в мире 650 руб жалко:
    http://www.art-tech.shopntoys.ru/rad...rtster-v2.html
    У моей модели б/к движок 11.1В, регулятор на 20A. А вы поменяв силовую (стоковая у вас совсем ведь хилая была) что поставили? Как ощущения?
    Последний раз редактировалось nc-alex; 13.06.2011 в 17:04.

  30. #2307

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от nc-alex Посмотреть сообщение
    По ощущениям мотор работает процентов на 70.
    Александр, судя по Вашим описаниям, регуль еще живой. Но если продолжать его насиловать, он может окончательно сдохнуть. Ищите занозу в моторе или соединительных проводах: регуль-мотор и (или) регуль-аккумулятор!

    Я уже описывал своего Дракошу в предыдущих постах. Лень искать, жарко

  31. #2308

    Регистрация
    22.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    541
    Цитата Сообщение от nc-alex Посмотреть сообщение
    А ни у кого не было Ну кстати тут похоже никого нет у кого именно спортcтер v2. Просто у меня в коробке непонятный уродивый грузик был, я думал может это магазин случайно его закинул в коробку, потому что на заводской он не похож, но вероятно он должен класться внутрь для правильной центровки. В сравнении с первой версией спортсера у второй б/к мотор, липо батарейка, другое хвостовое оперение, другой пропеллер, и по-моему крылья тож чуть другие

    У меня в мануале написано: вес 760 гр, позиция центра тяжести 35% (чтобы проверить надо его высчитывать от общей длины самоля??). А у Вас?
    Есть Спортсер V2. Груз в коробке тоже был - используется для правильной центровки. Но я пошел немного другим путем. В комплекте была липоха 3S 1300mah 20с, заменил более тяжелой 3S 2200mah 20с соответственно груз теперь не нужен. Центровка получилась четко по рейке, соединяющей половинки крыльев, потребовался только один щелчек триммеров + увеличилось полетное время на порядок. Но пришлось повозиться с размещением новой липо в носу, но проблемма решилась.

  32. #2309

    Регистрация
    21.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    178
    Добрый день!
    Посоветуйте начинающему. Небольшой опыт овощепосадок и потерь есть , для отработки навыков и автоматизма после симулятора решил взять дракона. Купил 4-го с аппаратурой на 2,4ГГц. Аппаратура конечно смущает. Наличие на приемнике всего одного "хвостика" антенны - это нормально? С ГГц аппаратурой не разу не работал, но вроде их там 2 должно быть? Дома работает, но что будет на поле? Посему решил переставить на него свою jr 66 max + r700 на 40 МГц (да и рука уже к ней привыкла). Вопрос собственно - куда посоветуете вывести антенну? Стандартно сверху - винтом порубит. Хотел "эстетично" просунуть внутрь балки, но смущает мысль о ее карбоновости. Где штатно располагается антенна у мегагерцовых моделей?

  33. #2310

    Регистрация
    12.05.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    33
    Сообщений
    55
    Я тоже новичок. Но мне кажется вы зря 2.4ггц забросили. Хвостик у меня тоже 1 малюсенький на приемнике, причем приемник еще и под батарейкой всунут в носу самоля. Летал немного и очень далеко не уводил от себя, но проблем не было

  34. #2311

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,148
    Одного короткого хвостика вполне достаточно, у них так у всех, расстояние можно проверить на том же поле, считается, что у этих передатчиков 900 футов, то бишь 300 метров. А Вы уже летали, а то мой Спортсер мотает, как бешеного, сегодня опять приложил, причем уже второй случай на полном газу. Кстати, Вы где летаете? Если на машине, приезжайте в Ясенево, вместе помучаемся))

  35. #2312

    Регистрация
    22.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    541
    Цитата Сообщение от Zerkon Посмотреть сообщение
    Добрый день!
    Посоветуйте начинающему. Небольшой опыт овощепосадок и потерь есть , для отработки навыков и автоматизма после симулятора решил взять дракона. Купил 4-го с аппаратурой на 2,4ГГц. Аппаратура конечно смущает. Наличие на приемнике всего одного "хвостика" антенны - это нормально? С ГГц аппаратурой не разу не работал, но вроде их там 2 должно быть? Дома работает, но что будет на поле? Посему решил переставить на него свою jr 66 max + r700 на 40 МГц (да и рука уже к ней привыкла). Вопрос собственно - куда посоветуете вывести антенну? Стандартно сверху - винтом порубит. Хотел "эстетично" просунуть внутрь балки, но смущает мысль о ее карбоновости. Где штатно располагается антенна у мегагерцовых моделей?
    Я бы попробовал пропустить через балку и сделал бы тест на дальность на земле. Если дальность будет достаточна так бы и оставил.
    У меня на дракоше штатно был приемник на 2.4 с малюсенькой антенкой. Перепаивал на более длинную, разницы в дальности не ощутил. Потом перешел на оранж с хк с двумя антенами - разница не большая.

    Цитата Сообщение от peter1234 Посмотреть сообщение
    Одного короткого хвостика вполне достаточно, у них так у всех, расстояние можно проверить на том же поле, считается, что у этих передатчиков 900 футов, то бишь 300 метров. А Вы уже летали, а то мой Спортсер мотает, как бешеного, сегодня опять приложил, причем уже второй случай на полном газу. Кстати, Вы где летаете? Если на машине, приезжайте в Ясенево, вместе помучаемся))
    Мотает? Странно, а мне показалось, что он достаточно устойчив. Может расходы нулей большие? Может серва какая чудит (у меня на штатных так было - одна серва иногда подклинивала).
    Последний раз редактировалось aklimov; 28.06.2011 в 21:34.

  36. #2313

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,148
    [

    Мотает? Странно, а мне показалось, что он достаточно устойчив. Может расходы нулей большие? Может серва какая чудит (у меня на штатных так было - одна серва иногда подклинивала).[/QUOTE]

    Расходы нулей, это дырки на кабанчиках, или что-то иное? А с сервами как понять, на земле штатно вроде как работают, после первой моркови начала щелкать серва, которая на руле высоты, я их местами поменял, подключил ее на руль направления, она вовсе сегодня заклинила, отключил, а руль поставил жестко на нейтраль.

  37. #2314

    Регистрация
    22.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    541
    Цитата Сообщение от peter1234 Посмотреть сообщение
    [

    Мотает? Странно, а мне показалось, что он достаточно устойчив. Может расходы нулей большие? Может серва какая чудит (у меня на штатных так было - одна серва иногда подклинивала).
    Расходы нулей, это дырки на кабанчиках, или что-то иное? А с сервами как понять, на земле штатно вроде как работают, после первой моркови начала щелкать серва, которая на руле высоты, я их местами поменял, подключил ее на руль направления, она вовсе сегодня заклинила, отключил, а руль поставил жестко на нейтраль.[/QUOTE]

    Сорри, имел в виду рулей, писал с мобилы.
    Расходы - отклонение рулей от центрального положения. Можно изменять перестановкой тяг в разные дырки кабанчиков и в качалках серв. В продвинутых пультах можно настраивать прямо с пульта. Мне пришлось зажимать расходы на 50% - очень резкий был дракоша.
    С сервами на-земле нет набегающего потока и-серва может работать нормально, а в полете, особенно под нагрузкой (к примеру в развороте) ее может подклинивать. Вот и идет расколбас.

  38. #2315

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,148
    Сорри, имел в виду рулей, писал с мобилы.
    Расходы - отклонение рулей от центрального положения. Можно изменять перестановкой тяг в разные дырки кабанчиков и в качалках серв. В продвинутых пультах можно настраивать прямо с пульта. Мне пришлось зажимать расходы на 50% - очень резкий был дракоша.
    С сервами на-земле нет набегающего потока и-серва может работать нормально, а в полете, особенно под нагрузкой (к примеру в развороте) ее может подклинивать. Вот и идет расколбас.[/QUOTE]
    Пульт у меня в настоящий момент родной E-Fly, с него расходы не настроишь. На какие дырки на сервах и кабанчиках Вы рекомендовали бы поставить руль высоты и элероны?

  39. #2316

    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    г. Усть-Джегута, КЧР, Россия
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,237
    Мы уменьшали расходы элеронов, передвинув тяги в отверстия (ближние к оси вращения) качалок серв. И соответственно вилочка на другом конце тяги устанавливалась в верхнее отверстие кабанчика. У руля высоты, вилочку тяги устанавливали во второе (сверху) отверстие кабанчика. Собственно я об этом уже писал - пост 1368.

  40. #2317

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,148
    Цитата Сообщение от Mekhanik Посмотреть сообщение
    Мы уменьшали расходы элеронов, передвинув тяги в отверстия (ближние к оси вращения) качалок серв. И соответственно вилочка на другом конце тяги устанавливалась в верхнее отверстие кабанчика. У руля высоты, вилочку тяги устанавливали во второе (сверху) отверстие кабанчика. Собственно я об этом уже писал - пост 1368.
    А в какое отверстие на качалке лучше поставить тягу руля высоты?

  41. #2318

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,464
    Записей в дневнике
    7
    Приветствую Драконоводов,чего я только со своим аппаратом не делал и другие крылья и импеллер,фюз живуч и вот сервам в марте пришел капут.Набрал HXT-900,в каждую посылку по 4-6 шт.Штатные резинки ушли в небытие им на смену беру резиновые жгуты(упаковочный материал) с работы.
    Дракоша снова в небе,от заводского остался только фюз с шасси и балка,крыло от Сесны-150 укрепленное линейкой,по небу ходит пешком.Нос утяжелен старым мобильником и липолькой,который работает как видеокамера приемник Спектрум,двиг 2210.Когда хочу помедитировать наблюдая за полетом просто убавляю газ и он планирует,правда не долго.

  42. #2319

    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    г. Усть-Джегута, КЧР, Россия
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,237
    Цитата Сообщение от peter1234 Посмотреть сообщение
    А в какое отверстие на качалке лучше поставить тягу руля высоты?
    На качалках серв руля высоты и руля поворотов, тяги установлены в последнее отверстия от оси или другими словами в первое от края.

  43. #2320

    Регистрация
    22.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    541
    Цитата Сообщение от peter1234 Посмотреть сообщение
    Пульт у меня в настоящий момент родной E-Fly, с него расходы не настроишь. На какие дырки на сервах и кабанчиках Вы рекомендовали бы поставить руль высоты и элероны?
    Не претендую на истину, сам только осваиваю r/c , у получилось вот так:
    1) Элероны - на сервах в крайних от сервы положениях, на кабанчике - в крайних от рулей.
    2) Руль высоты - на серве в центральном, на кабанчике в крайнем от руля.
    3) Руль направления - на серве в центральном, на кабанчике в центральном.
    При таком раскладе мне пришлось с пульта убрать 50% по элеронам и 50% по рулю высоты. Руль направления сначала тоже зажал на 50%, но оказалось недостаточно при разбеге и посадке, оставил 100%.
    Т.к. у вас пульт не позволяет настраивать 2-ые расходы (хотя где-то я в этой ветке видел, что у штатного пульта есть такая возможность, но трубуются доработки пульта) я бы попробовал передвинуть вилки на кабанчиках в крайние от рулей положения и посмотрел, что получается.

    Цитата Сообщение от Zamuyk@tel Посмотреть сообщение
    Приветствую Драконоводов,чего я только со своим аппаратом не делал и другие крылья и импеллер,фюз живуч и вот сервам в марте пришел капут.Набрал HXT-900,в каждую посылку по 4-6 шт.Штатные резинки ушли в небытие им на смену беру резиновые жгуты(упаковочный материал) с работы.
    Дракоша снова в небе,от заводского остался только фюз с шасси и балка,крыло от Сесны-150 укрепленное линейкой,по небу ходит пешком.Нос утяжелен старым мобильником и липолькой,который работает как видеокамера приемник Спектрум,двиг 2210.Когда хочу помедитировать наблюдая за полетом просто убавляю газ и он планирует,правда не долго.
    Резинками поделитесь?
    Расскажите, как умирали сервы.

    Я тут озадачился переделкой штатного шасси. Хоть штатное шасси достаточно прочное, но с учетом поля, на котором летаю, не хватает. Поставил колеса побольше - помогло, но незначительно.
    В голову приходит только одно - по аналогии со штатным сделать новое шасси из более прочной проволоки.
    Также хвостовое колесо. Пока согнул стойку из прочной проволоки, но пока не знаю как лучше его закрепить. Пока только один вариант в голове - крепить нитками к балке и пропитывать эпоксидкой.
    Может кто подкинет идею как лучше реализовать замену шасси и хвостового колеса или укрепить штатные.
    Последний раз редактировалось aklimov; 29.06.2011 в 13:54.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Первый опыт с Wing Dragon
    от NeoTheFox в разделе Новичкам
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.09.2010, 14:47
  2. Мини Wing Dragon
    от И.Васильевич в разделе Новичкам
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 07.05.2010, 00:10
  3. Kyosho Wing Dragon с наборным крылом и б/к мотором
    от И.Васильевич в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 26.07.2009, 03:43
  4. Wing Dragon - первые полетушки
    от Lin в разделе Видео
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 14.01.2009, 13:56
  5. ...отзовитесь владельцы WING DRAGON
    от _vic в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.07.2004, 22:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения