Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 59 из 112 ПерваяПервая ... 49 57 58 59 60 61 69 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,321 по 2,360 из 4452

Wing Dragon первые опыты...

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; 1) Элероны - на сервах в крайних от сервы положениях, на кабанчике - в крайних от рулей. То есть Вы ...

  1. #2321

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,906
    1) Элероны - на сервах в крайних от сервы положениях, на кабанчике - в крайних от рулей.

    То есть Вы механикой сделали максимальный расход на серве элеронов, а потом электроникой его уменьшаете))

    Резинки "Эрих Краузе" (сделано в Тайланде) в канцтоварах, 90 руб, 100 грамм, сколько их там,нужно пол-дня считать. По две с каждой стороны, плюс две в перехлест, итого шесть. Чтобы порвать, нужно очень сильно постараться.

    Насчет костыля я тоже думал, когда пытался взлетать с грунта на колесах 65 мм (брал в Пилотаже на Третьяковской), сдается проще всего взять полоску от консервной банки, проделать две дырки, согнуть, чтобы как бы полоз получился и прикрутить под штатные винты снизу балки.

  2.  
  3. #2322

    Регистрация
    12.05.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    32
    Сообщений
    55
    Цитата Сообщение от Mekhanik Посмотреть сообщение
    Мы уменьшали расходы элеронов, передвинув тяги в отверстия (ближние к оси вращения) качалок серв. И соответственно вилочка на другом конце тяги устанавливалась в верхнее отверстие кабанчика. У руля высоты, вилочку тяги устанавливали во второе (сверху) отверстие кабанчика. Собственно я об этом уже писал - пост 1368.
    я также сделал. а то элероны слишком резко работали, а руль высоты вяловато по-умолчанию (у меня спортстер в2, может на др версии по другому лучше)

  4. #2323

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,906
    Цитата Сообщение от nc-alex Посмотреть сообщение
    я также сделал. а то элероны слишком резко работали, а руль высоты вяловато по-умолчанию (у меня спортстер в2, может на др версии по другому лучше)
    В 2 это с каким двигателем?

  5. #2324
    Учит правила (до 31.03.2017)
    Регистрация
    22.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    471
    Цитата Сообщение от peter1234 Посмотреть сообщение
    То есть Вы механикой сделали максимальный расход на серве элеронов, а потом электроникой его уменьшаете))
    Именно так. Это же удобно. Щелкнул тумблером на пульте - максимум, еще щелкнул - 50%. Но у меня не штатный пульт...
    Иногда мне это очень помогает. Единственное пришлось выставлять конечные точки, т.к. при максимуме элерон упирался в крыло.
    Могу замерить отклонение рулей в каждую сторону в см. может вам поможет.

  6.  
  7. #2325

    Регистрация
    12.05.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    32
    Сообщений
    55
    Цитата Сообщение от peter1234 Посмотреть сообщение
    В 2 это с каким двигателем?
    С б/к двигателем, 20A регулем и 3S липо
    http://hobbyostrov.ru/product_info.p...ducts_id=21607

  8. #2326
    Учит правила (до 31.03.2017)
    Регистрация
    22.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    471
    Цитата Сообщение от peter1234 Посмотреть сообщение
    В 2 это с каким двигателем?
    V2 - это с БК на 1500kv

  9. #2327

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,906
    Цитата Сообщение от aklimov Посмотреть сообщение
    Именно так. Это же удобно. Щелкнул тумблером на пульте - максимум, еще щелкнул - 50%. Но у меня не штатный пульт...
    Иногда мне это очень помогает. Единственное пришлось выставлять конечные точки, т.к. при максимуме элерон упирался в крыло.
    Могу замерить отклонение рулей в каждую сторону в см. может вам поможет.
    Буду признателен

    Цитата Сообщение от aklimov Посмотреть сообщение
    Именно так. Это же удобно. Щелкнул тумблером на пульте - максимум, еще щелкнул - 50%. Но у меня не штатный пульт...
    Иногда мне это очень помогает. Единственное пришлось выставлять конечные точки, т.к. при максимуме элерон упирался в крыло.
    Могу замерить отклонение рулей в каждую сторону в см. может вам поможет.
    А какой пульт биндится с приемником Art Tech? Или Вы его поменяли? И еще, что значат буквы применительно к аккумуляторам - S и С?

  10.  
  11. #2328

    Регистрация
    12.05.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    32
    Сообщений
    55
    Цитата Сообщение от peter1234 Посмотреть сообщение
    что значат буквы применительно к аккумуляторам - S и С?
    S - это англ последовательно, т.е. 3S - 3 элемента (банки) последовательно. 1 банка LiPo 3.7В, поэтому для LiPo батареек 3S=11.1В (это 3.7x3)
    А "С" это про заряд или разряд, например когда пишут что заряд 5C это значит в 5 раз быстрее часа можно заряжать максимум (12 мин), 10C -разряд - значит разряжать таким током чтобы не быстрее чем за 6 мин разрядилась. Т.е. если батарейка 1000Mah, заряд 2C, разряд 10C - это значит
    - заряжать можно током, чтобы не быстрее чем за полчаса зарядилась, т.е. 2A (1000mah*2C=2000mA=2A)
    - разряжать максимум 10A ((1000mah*10C=10A)

  12. #2329

    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    г. Усть-Джегута, КЧР, Россия
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,106
    Александр! Про "S" - Вы правильно написали, а вот про "C" - нет!

    "С" на аккумуляторах LiPo обозначается - Сила токоотдачи или просто токоотдача.
    Т.е. например на аккумуляторе указан коэффициент 10С - это не просто количество ампер, а количество ампер, зависящее от емкости данного аккумулятора. Вообще токоотдача как литиевых, так и никелевых зависит от емкости. При прочих равных, аккумулятор большей емкости отдаст больший ток! Но он же будет больше и тяжелее!
    Что бы посчитать сколько LiPo сможет отдать ампер при загрузке двигателем необходимо умножить емкость аккумулятора на количество С и разделить на 1000 (так как емкость указана в миллиампер/часах).
    Например:
    акк 5000 мАч 20С - токоотдача 5000 * 20 / 1000 = 100 ампер
    акк 2100 мАч 40С - токоотдача 2100 * 40 / 1000 = 84 ампер
    Вроде как на втором аккумуляторе 40С и это больше чем 20С, но тока он сможет отдать меньше, чем выше указанный аккумулятор на 5000 мАч.
    Или еще пример
    Для акка 2200 мАч 20С получим - 44 ампера, а для акка 1500 мАч 30С получим - 45 Ампер, то есть это будут почти два равных аккумулятора, однако по весу аккумулятор на 1500 mAh несколько легче и для модели самолета он будет более выигрышным. В общем, все познается в сравнении! Надеюсь, что понятно объяснил?!
    Последний раз редактировалось Mekhanik; 29.06.2011 в 23:32.

  13. #2330

    Регистрация
    12.05.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    32
    Сообщений
    55
    Цитата Сообщение от Mekhanik Посмотреть сообщение
    Александр! Про "S" - Вы правильно написали, а вот про "C" - нет!
    Игорь, я написал впринципе тоже что и Вы. только др словами. Внимательнее посмотрите что я написал

  14. #2331

    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    г. Усть-Джегута, КЧР, Россия
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,106
    Цитата Сообщение от nc-alex Посмотреть сообщение
    Игорь, я написал впринципе тоже что и Вы. только др словами. Внимательнее посмотрите что я написал
    Тогда, извините, но видимо я не понял, ход Вашей мысли.

  15. #2332

    Регистрация
    12.05.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    32
    Сообщений
    55
    Значит, я плохо написал Но выкладки то одни и те же, как ни крути
    - мой пример 1000mah*2C=2000mA=2A
    - ваш пример 5000 * 20 / 1000 = 100 ампер

  16. #2333
    Учит правила (до 31.03.2017)
    Регистрация
    22.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    471
    Цитата Сообщение от peter1234 Посмотреть сообщение
    Буду признателен
    А какой пульт биндится с приемником Art Tech? Или Вы его поменяли? И еще, что значат буквы применительно к аккумуляторам - S и С?
    Сегодня замерю напишу.
    Приемник менялся.
    Ну а по липо вам очень подробно уже написали.

  17. #2334

    Регистрация
    05.06.2011
    Адрес
    Кондопога
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,021
    Можно к вам?
    Сделал самолетик по фотографии. Возможно это был Дракон
    Вот что получилось Первый самолет, тренер

    Были небольшие проблемы с центровкой - из-за заднего расположения двигателя даже установка акку впереди не помогала. Решилось установкой более тяжелого акку на 2200 мАч.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 90
Размер:	38.4 Кб
ID:	519646   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 122.jpg‎
Просмотров: 70
Размер:	63.4 Кб
ID:	519647   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6.jpg‎
Просмотров: 83
Размер:	55.4 Кб
ID:	519648   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 85
Размер:	57.0 Кб
ID:	519649  

  18. #2335

    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    891
    Класс!!!

  19. #2336

    Регистрация
    12.05.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    32
    Сообщений
    55
    Владимир, на вид просто супер!!! . Только я возможно Вас теперь достану вопросами, когда свой мастерить соберусь (охота сделать тоже свое что-то), зря показали Неужели с потолочкой так легко обращаться.. не пойму как так ровненько, да еще и сплавными изгибами можно сделать крылья и фюзель

  20. #2337

    Регистрация
    05.06.2011
    Адрес
    Кондопога
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,021
    С потолочкой дело имел впервые. Она отлично формуется под нагревом. Например фюзеляж выгнул (внизу круглое сечение) на метал. алюм. бутылке, наполненной кипятком. Внутри вклеены шпангоуты из потолочки. На этой же бутылке выгнул кабину (пластик от бутылки), крепится она на магнитах.
    Шасси с колесами готово, но пока не ставлю - нет площадки.
    Далее планирую поставить камеру.

  21. #2338
    Учит правила (до 31.03.2017)
    Регистрация
    22.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    471
    Владимир, просто СУПЕР!
    Интересную идею подкинули - вынос сер РН и РВ из фюзеляжа наружу.
    Скажите, а балка - это колено от рыболовного удилища?

  22. #2339

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,906
    Кто в курсе, может серва сгореть от того, что руль высоты туго посажен на канцелярский скотч?

  23. #2340

    Регистрация
    29.10.2007
    Адрес
    Димитровград,Москва,Сергие
    Возраст
    46
    Сообщений
    481
    может

  24. #2341

    Регистрация
    05.06.2011
    Адрес
    Кондопога
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,021
    Цитата Сообщение от aklimov Посмотреть сообщение
    Скажите, а балка - это колено от рыболовного удилища?
    Да, от 3 метрового китайского за 180 руб. Там еще останется колен на пару самолетов крепить крылья. Материал не знаю , черный (вряд ли карбон, хотя возможно и он, очень легкий и прочный). Вес трубки 17мм длиной 550 мм около 35 гр. Можно использовать не внешнюю, а тоньше (14 мм) - вес будет еще меньше, в районе 30 гр.

  25. #2342

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,906
    Еще вопрос такой, кто знает, где можно найти родные винты для Дракона 7х3?

  26. #2343

    Регистрация
    02.04.2006
    Адрес
    Москва, пр-т Вернадского
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,046
    Цитата Сообщение от VladGor Посмотреть сообщение
    Да, от 3 метрового китайского за 180 руб. Там еще останется колен на пару самолетов крепить крылья. Материал не знаю , черный (вряд ли карбон, хотя возможно и он, очень легкий и прочный). Вес трубки 17мм длиной 550 мм около 35 гр. .
    Это крашеный стеклотекстолит. Потому и такой тяжёлый.

  27. #2344

    Регистрация
    05.06.2011
    Адрес
    Кондопога
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,021
    Цитата Сообщение от VINNI_P Посмотреть сообщение
    Это крашеный стеклотекстолит. Потому и такой тяжёлый.
    На стекло вообще не похоже. Трубки стеклотекст. у меня есть (лыжные палки разные, детские), они тяжелее раза в 2.
    Карбоновая трубка D12мм длиной 750 весит 39 гр. ( в описании 50 гр) http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=9784
    D10,5 мм весит 18,5 гр. (в описании 19 гр) http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=6817
    D14 мм http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=6818 весит ??? (в описании 55 гр)
    трубка от удилища D14 мм длиной 750 мм весит 35 гр

    Встречал описание, что это базальт. В общем если стекл. трубку раздавить, то четко видны волокна. У удилища этого нет.

  28. #2345

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от peter1234 Посмотреть сообщение
    Еще вопрос такой, кто знает, где можно найти родные винты для Дракона 7х3?
    Петр, винты для Дракоши есть здесь.

  29. #2346

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,906
    [QUOTE=Perepel;2677260]Петр, винты для Дракоши есть ...
    Александр спасибо!
    Дело в том, что у них нет магазина, доставка 300 р, плюс 200 р. два винта, итого 500. Цену 250 руб. за винт, который стоит 50, очень сложно назвать разумной.

    Всем, кому это интересно. На моем Драконе выкос у винта был решительно вверх. От этого он у меня и порхал и шлепался, а ассы потели и даже слегка роняли, когда просил облетать. Заметил и указал уважаемый Винни-П. Поставил параллельно балке, даже чуть скосил вниз (подсунув под двигатель клин из пенопласта упаковки для пульта), аппарат просто не узнать.

  30. #2347

    Регистрация
    12.05.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    32
    Сообщений
    55
    [QUOTE=peter1234;2681402]
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    Петр, винты для Дракоши есть ...
    Александр спасибо!
    Дело в том, что у них нет магазина, доставка 300 р, плюс 200 р. два винта, итого 500. Цену 250 руб. за винт, который стоит 50, очень сложно назвать разумной.

    Всем, кому это интересно. На моем Драконе выкос у винта был решительно вверх. От этого он у меня и порхал и шлепался, а ассы потели и даже слегка роняли, когда просил облетать. Заметил и указал уважаемый Винни-П. Поставил параллельно балке, даже чуть скосил вниз (подсунув под двигатель клин из пенопласта упаковки для пульта), аппарат просто не узнать.
    Да с винтами для дракона не очень ситуация. Не везде можно найти подходящие (диаметр довольно маленький, винт толкающий, да еще и с резьбой под 3мм). Хотя может я не знаю просто, сам новичок. Заказывал кстати пропеллер для своего спортстера в2, так пришли трехлопастные винты вместо двухлопастных, но с той же маркировкой (ох уж мне эти китайцы).
    Петр, помню вы жаловались что не можете справиться с драконом, а теперь все отлично и летаете легко, после изменения выкоса??

  31. #2348

    Регистрация
    21.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    170
    Извиняюсь за долгое отстутсвие - интернета неделю не было по техпричинам.

    Цитата Сообщение от peter1234 Посмотреть сообщение
    А Вы уже летали, а то мой Спортсер мотает, как бешеного, сегодня опять приложил, причем уже второй случай на полном газу. Кстати, Вы где летаете? Если на машине, приезжайте в Ясенево, вместе помучаемся))
    Петр, спасибо за приглашение, но я живу на другом конце Москвы. Летаем с друзьями по выходным (они и втянули - поганцы ), выезжаем за город в разные места. Идеальное поле еще не нашли

    Спасибо всем за успокоение насчет 2,4 ГГц. Наверное поставлю на подареный друзьями Як.

    На драконе пока не летал - жду, на выходных друзья из отпуска возвращаются. Пока неспешно модифицировал дракона (зачем - не знаю, тем более, что не облетан еще, скучно просто было).
    Переставил аппаратуру на свою 40Мгц, как и писал, пропустил антенну в балку.
    Движок заменил на маленький БК (2209, 1048 об/В), поставил винт 7х6, тяга примерно такая же осталась (на весах замерял), но весит значительно меньше. Возможно движок стоило помощнее поставить.
    Штатные машинки на элеронах дергались, как ненормальные, после замены на новые глюк прошел. Жду друзей, надеюсь на следующей неделе облетать.

  32. #2349

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,906
    [QUOTE=nc-alex;2684871]
    Цитата Сообщение от peter1234 Посмотреть сообщение

    Да с винтами для дракона не очень ситуация. Не везде можно найти подходящие (диаметр довольно маленький, винт толкающий, да еще и с резьбой под 3мм). Хотя может я не знаю просто, сам новичок. Заказывал кстати пропеллер для своего спортстера в2, так пришли трехлопастные винты вместо двухлопастных, но с той же маркировкой (ох уж мне эти китайцы).
    Петр, помню вы жаловались что не можете справиться с драконом, а теперь все отлично и летаете легко, после изменения выкоса??
    Винты 7х4 EP, с отверстием на вал 2,2 мм, то бишь толкающие на самом деле на shopntoys.ru есть, 200 руб. пара, есть там и и Ваши, 7х6, наверное? Есть также и все запчасти для Драконов. Одно но - цены потолочные и выше, плюс заказывать нужно не меньше чем на 1000 р. Да, много толкающих на eflyone.ru и masterhobby.ru.(там заказ на 300 р. минимум). Что касается полетов после выкоса (плюс в носу кучка монеток, так что теперь, если поставить два пальца под рейки - а я ставлю под концы крыльев, где сделал метки,он висит ровно, то самоль полетел несравненно лучше, сделал тут пару пролетов метров по триста туда-сюда с мягкой посадкой. Тяги на качалках элеронов на ближних дырках, на кабанчиках - на дальних. А на третьем старте с руки он спикировал, надломился винт, отгрыз кусочек элерона, почему-то оказался разряжен акк.

    Цитата Сообщение от Zerkon Посмотреть сообщение
    Извиняюсь за долгое отстутсвие - интернета неделю не было по техпричинам.


    Петр, спасибо за приглашение, но я живу на другом конце Москвы. Летаем с друзьями по выходным (они и втянули - поганцы ), выезжаем за город в разные места. Идеальное поле еще не нашли

    Спасибо всем за успокоение насчет 2,4 ГГц. Наверное поставлю на подареный друзьями Як.

    На драконе пока не летал - жду, на выходных друзья из отпуска возвращаются. Пока неспешно модифицировал дракона (зачем - не знаю, тем более, что не облетан еще, скучно просто было).
    Переставил аппаратуру на свою 40Мгц, как и писал, пропустил антенну в балку.
    Движок заменил на маленький БК (2209, 1048 об/В), поставил винт 7х6, тяга примерно такая же осталась (на весах замерял), но весит значительно меньше. Возможно движок стоило помощнее поставить.
    Штатные машинки на элеронах дергались, как ненормальные, после замены на новые глюк прошел. Жду друзей, надеюсь на следующей неделе облетать.
    Добрый вечер! Гляньте на ветке "Ясенево, присоединяйтесь!" на последней (или пред) странице фильм о полете на поле недалеко от МКАДа по Калужке, оно еще лучше, чем на Соловьином.

  33. #2350

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    6,022
    С винтами не заморачивайтесь, ставьте цангу на вал мотора и нормальные винты можно пользовать, без извращений с отверстием в 2 мм, и толкающие тоже необязательно.

  34. #2351

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,906
    Цитата Сообщение от PigTail Посмотреть сообщение
    С винтами не заморачивайтесь, ставьте цангу на вал мотора и нормальные винты можно пользовать, без извращений с отверстием в 2 мм, и толкающие тоже необязательно.
    Это как же толкающие необязательно, он еще передом толком не хочет, а уж задом я точно не осилю. В Eflyone.ru есть цанги на 2,3 мм, то есть на мой вал, а дальше написано, что к ним нужен винт с отверстием под вал 4,7 мм, это как понять? На сей вопрос они по почте не отвечают.

  35. #2352

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    6,022
    Нормальные винты типа APC идут с набором вкладышей для разных посадочных диаметров, Мелкий посадочный диаметр неудобен и для балансировки и для крепления. Винт просто ставится на модель в том же направлении по ее движению, но сзади крыла и преспокойно полетите и на обычном, напрягите воображение...

  36. #2353

    Регистрация
    05.06.2011
    Адрес
    Кондопога
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,021
    Я на свой сам ( №2334 ) поставил обычный винт 10", отверстие рассверлил по диаметр цанги. Прекрасно работает как толкающий. Тяги хватает (вертикально сам из рук идет вверх). Акку 2200, хватает надолго, режим полной тяги редко использую (если долго, то рег. греется).

  37. #2354

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,906
    Цитата Сообщение от PigTail Посмотреть сообщение
    Нормальные винты типа APC идут с набором вкладышей для разных посадочных диаметров, Мелкий посадочный диаметр неудобен и для балансировки и для крепления. Винт просто ставится на модель в том же направлении по ее движению, но сзади крыла и преспокойно полетите и на обычном, напрягите воображение...
    С воображением не получилось, а вот прикладывая друг к другу винт от Дракона и Сессны 182 разглядел, что геометрия у них одинаковая, то бишь двигатель у Дракона вертится в другую сторону.С вкладышами пока непонятно, если отверстие у винта 3 мм, а у цанги вал 4,7, как здесь вкладыши помогут (я ее, цангу, пока еще в руках не держал, на поляне асс любезно продал пропсейвер на 3 мм, или даже большего диаметра, который ставить на вал 2,2 нельзя, и два винта GWS 7х6, с которыми я аппрат раз 10 уронил). И все таки хотелось бы понять, чем толкающий винт EP отличается от обычного

  38. #2355

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    6,022
    Зайдите в любой Пилотаж и посмотрите винт АРС, у него посадочное отверстие естественно больше и под него набор вкладышей прикладывается, зачем зацикливаться на дерьме, которое в готовые наборы кладут. GWS на дракон на мой взгляд не пойдут.

  39. #2356

    Регистрация
    12.05.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    32
    Сообщений
    55
    Толкающий винт если я правильно понимаю дует в обратную сторону при прочих равных. Если я ошибаюсь - поправьте. Обычный по умолчанию будет дуть в сторону мотора, а толкающий со стороны мотора. Или любой проп можно лепить и задом и передом?? Еще вопрос: реально ли помогает пропсейвер? Или он лишь немного снижает процент поломок мотора?
    Владимир, на реальный дракон без смещения мотора наверх не поставить мотор 10", там только 7 лезет
    Да еще подскажите какие разъемы соединения батареии и регуля лучше для дракона использовать? какие самые популярные? самые долговечные? У меня Т-коннекторы стояли по умолчанию, пришлось у купленной батарейки перепаивать разъем (там бананы стояли, если я правильно называю цилиндрические такие разъемы). Т-разъем у меня крепко держит но неудобен - тяжело разъединять

  40. #2357

    Регистрация
    05.06.2011
    Адрес
    Кондопога
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,021
    Цитата Сообщение от nc-alex Посмотреть сообщение
    не поставить мотор 10", там только 7 лезет Да еще подскажите какие разъемы соединения батареии и регуля лучше для дракона использовать?
    Жаль, тяга у 10" сумасшедшая. (я чертил сразу под 10")
    И любой проп. можно использовать как толкающий и как тянущий.
    Я поставил (и рекомендую) разьемы XT60

  41. #2358

    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    г. Усть-Джегута, КЧР, Россия
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,106
    Цитата Сообщение от VladGor Посмотреть сообщение
    Сообщение от nc-alex не поставить мотор 10", там только 7 лезет Да еще подскажите какие разъемы соединения батареии и регуля лучше для дракона использовать? Жаль, тяга у 10" сумасшедшая. (я чертил сразу под 10") И любой проп. можно использовать как толкающий и как тянущий. Я поставил (и рекомендую) разьемы XT60
    Ставили мы у себя на Wing Dragon и 10х5, и 9х5, и 10х6, и 9х6. Оптимальными, на мой взгляд, оказались винты GWS 9x5. Мотор у нас Evo.1200 Kv, аналог китайского двигателя KDA 1200 Kv. Естественно мотор был вынесен над крылом. Собственно я уже об этом писал - пост.1368, стр.35 в этой теме.
    Понятие "толкающий винт" или "тянущий" в основном принято, по месту его расположения на летательном аппарате. Один и тот же винт, может быть и "тянущим" и "толкающим". В нашем случае разницы никакой нет!
    Насчет коннекторов... использовали у себя Т-коннекторы на Wing Dragone (да и не только!), но последнее время, так же склоняемся, больше к Turnigy XT60. Гораздо удобнее они, чем стандартные Т-коннекторы.

  42. #2359

    Регистрация
    11.04.2010
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    23
    Сообщений
    23
    Совершил первый полет. До этого летал только на Kyosho minium.
    Пользуюсь разъемами Traxxas. Аккумулятор - Гиперион 3g, 1600 мАч, вытащил грузик, положенный производителем.

    При ремонте крыльев, правое стало немного тяжелее. Помешает летать?

  43. #2360

    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    г. Усть-Джегута, КЧР, Россия
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,106
    При ремонте крыльев, правое стало немного тяжелее. Помешает летать?
    А что мешает, для равновесия, прихватить на скотч, например монетку, на ту половинку крыла, которая легче?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Первый опыт с Wing Dragon
    от NeoTheFox в разделе Новичкам
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.09.2010, 14:47
  2. Мини Wing Dragon
    от И.Васильевич в разделе Новичкам
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 07.05.2010, 00:10
  3. Kyosho Wing Dragon с наборным крылом и б/к мотором
    от И.Васильевич в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 26.07.2009, 03:43
  4. Wing Dragon - первые полетушки
    от Lin в разделе Видео
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 14.01.2009, 13:56
  5. ...отзовитесь владельцы WING DRAGON
    от _vic в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.07.2004, 22:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения