Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 6 из 112 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 16 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 4452

Wing Dragon первые опыты...

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Barim Я такой же моторчик запитывал от 12в от компьюторного бп Без регулятора? Или это был штатный коллекторник?...

  1. #201

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,877
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    Я такой же моторчик запитывал от 12в от компьюторного бп
    Без регулятора? Или это был штатный коллекторник?

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,578
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Без регулятора?
    Без. К регу потребовалось бы ставить приемник, передатчик...
    Да и сам рег был оторван от пайки на моторе. Исходил из того что такие моторы парой по 400р в хоббидлявсех лежат - если сгорит - не жалко будет.

  4. #203

    Регистрация
    31.10.2007
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    203
    ну вот, первый полет наконец-то состоялся.

    из бесценного опыта -
    всем спасибо за описание починки кабанчиков - если бы я не взял с собой скрепки, ругался бы матом.
    Вроде все проверил накануне, но приехав на поле, понял что сломался кабанчик руля высоты. Был рад, что взял зпасаной, поставил - и этот тоже сломался - на холоде оказались хрупкими. Примотал скрепкой - на день хватило.

    В предыдущее падние пенопласт, удерживающий аккумулятор, раскрошился. Обрезал его наполовину по высоте,в фюзеляже прорезал прямоугольные дырочки 3мм на 20 мм, и при помощи липучки прижимал акк (ворсистая часть липучки -снаружи, я ее даже не приклеивал, крючкастая часть прижимает акк). Держало хорошо, эстетически приемлимо, на аэродинамике вроде не сказывалось

    рекомендации переставить тяги дырочки, ближайшие к крылу - не лишние. Дракоша в воздухе разворачивался буквально на месте.

    при падениях в снег в фюзеляж набивается снега. мож пластиковый фонарь поможет???

    Нештатный акк - 8 банок GP NiMh 1100 Ma. Мне сложно сказать, какая разница между ним и штатным. НО Дракон на ней летал. Летал нормально. Сорри, я пока неопытный, через полгодика скажу точнее, какой хуже-лучше.
    Согласен, что нештатный отдает электричество не так охотно. Если у штатного кривая разряда условно - это легкое нисходящее плато с уклоном 5% и потом резкий обрыв до отсечки (это критическое снижение занимает 15-20 сек??? по моим ощущениям), то нештатный дает меньше тяги (но не так критично), кривая разряда более пологая, что важно, смерть более мучительная - около 30-50 сек, причем, по звуку, тянет он до последнего - тяги уже явно не достаточно, но винт еще крутит секунд 10-15). Греется сильнее, чем штатный, но не потек.
    На обоих акках летал в 60-70% тяги с периодическими 100% газами.
    Мое мнение - если штатный не купить, то этот вариант вполне работосопособный. Я думаю докупить таких еще парочку - как раз 20 минут полета

  5. #204

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,578
    Записей в дневнике
    4
    Попробую тоже собрать, если попадутся магазины с акками в местах моего появления, главное что летает на нем

    От снега в каббину помогает канц скотч! после того как засовываю акк и закрываю крышку - скотчем в 2 полосы "герметизирую" - начал делать так еще летом - страшно летать кверх тормашками без заклееного отсека - боюсь что выпадет акк и приемник.

    Решил поставить на дракошу приемник и порулить им с эклипсы. Чтоб и кривая и флапероны На след выходных ориентировочно или может в среду-четв с утра опробую.

    Кстати когда нет ветра у меня одна из забав загнать дракошу в "точку" и отрубив двигло просто гонять его как планер - пытаясь поймать термик, термики его конечно ввысь не уносят, но временами можно погонять гораздо дольше чем просто на моторе.
    К сожалению сейчас почти всегда ветер

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    11
    Зимой летать - зашибись! Абсолютно не страшно упасть )))). Особенно если снег пушистый...
    Аж кувырком по снегу...хоть-бы что, или морковкой - воткнулся и торчит ))).
    Руки не мёрзнут, одеваю обычные х/б перчатки со строит. рынка.
    Аккумулятор во внутреннем кармане, вставляю непосредственно перед полётом.
    На фюз одеваю небольшой полиэтиленовый пакет и закрепляю резинкой (для крепления крыла).
    Кромки крыльев и элероны защищаю самоклеящимся алюминиевым скотчем - удары винтом держит хорошо. Родное хвостовое оперение убил давно, делаю самопал из потолочки, руль направления не делаю, снял тягу и машинку...
    Шасси потерялись при первых полетах, взлетаю с руки, сажусь на брюхо - прикольно на снег, красиво...
    Антенна в моём экземпляре была брошена внутри фюза, прожёг гвоздиком отверстие и вытащил вдоль балки, закрепил кусочками чёрной изоленты.
    Для дополнительной фиксации аккумулятора использую кусок поролона, заталкиваю его в фюз так, чтобы серву не зажимать...
    Задумываюсь над изготовлением второго аккумулятора, т.к. в хобби в продаже не обнаружил..., надо будет подобрать размерчик, или из ААА замутить?

  8. #206

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,578
    Записей в дневнике
    4
    Ну когда снег и ветра нет то зимой прияно полетать и посадка легкая.
    А вот когда как сейчас - то слякоть, то 2 мм снега а под ним лед + ветер порывистый - то не очень ...
    Я в мелкий дождь летал - надел презерватив на фюз и вперед!
    акк сидит на штатном пенопласте - чтоб пенопласт не ездил по углу оклеен скотчем в месте стыка пенопласт-корпус, между пеноплатом и сервами лежит приемник закутанный в поролон.
    из ААА - если влезет то можно попробовать, главное чтоб по весу не слишком перевешивал

  9. #207

    Регистрация
    31.10.2007
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    203
    нештатный акк нам собрали из банок точно такого же внешнего вида, как и штатный. Весит столько же и размер такой же.
    В магазе мне предлагали наборную коробку, куда вставлялись ААА, но это уже другой размер и вес.
    скотчем заклеивать - 5-7 минут полета- честно напрягает, а вот идея с презером (для снегозащиты) - супер!!!

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,578
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от approved Посмотреть сообщение
    скотчем заклеивать - 5-7 минут полета- честно напрягает, а вот идея с презером (для снегозащиты) - супер!!!
    Жена али подруга не поверит, что самик летать ходишь - если будет находить по 2-3 упаковки из под презиков после полетушек... Или (если их предусмотрительно выбрасывать на поле в кустики) если вдруг решит с вами пойти посмотреть как летает самик а в ближайших кустах целая горка бу резинок и их оберток )))

  12. #209

    Регистрация
    31.10.2007
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    203
    вчера состоялся очередной полет

    леталось как-то хуже - то ли стрался меньше, то ли ветер был сильнее (порядка 6-8 м\с). падалось, как назло, не в кусты, а на ровную жесткую поверхность рядом потери более серьезные - думаю вырезать куски крыла, куда попадает винт при смещении крыла, все равно их выкрашывет

    все-таки неоригинальный акк тянет хуже, чем штатный (несмотря на чуть большую емкость 1100). если, условно, штатный дает 6 минут 100% тяги и потом в течение 60 сек умирает, то неродной - 4 минуты полета, 3 минуты плавной смерти. потом напишу по поводу продолжительности работы - сколько циклов зарядки-разрядки выдерживает...

  13. #210

    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Курск
    Возраст
    45
    Сообщений
    32
    Вчера попробовал полетать ,погодка класс ветра ноль.Два месяца прошло с момента приобретения,но никак не мог выкроить время попробывать полетать.Только в симе тренировался да консоли скотчем клеил.И вот свершилось.Но при первом же запуске заклинило машинку руля высоты(лопнула одна из шестерен) и описав стремительную петлю врезался в землю.Правда успел отключить двигатель.В общем отделался легким испугом,чуть помял пластиковый нос,законцовку левой консоли(благо скотч чудодейственный наклеил)помял ну и пластинка под рулевыми машинками лопнула да злополучная машинка.Так что скоро восстановлю и снова попробую!

  14. #211

    Регистрация
    31.10.2007
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    203
    вот видео с первым полетом

    youtube

  15. #212

    Регистрация
    30.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    481
    http://www.youtube.com/watch?v=2nyUL2x8WF8&NR=1 кто эдак фокусничает?))

  16. #213

    Регистрация
    30.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    481
    http://www.youtube.com/watch?v=l4dyKMN3eCw...feature=related а тут вообще ктото от скуки на все руки)(3 мотора приделал)

  17. #214

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,578
    Записей в дневнике
    4
    Полетал сегодня с камерой из фотоаппарата Samsung Digimax 200.
    http://www.youtube.com/watch?v=jtV9siLrBf0

    Вобщем что сказать? Летит тяжело, камеру крепил 2мя резинками крест на крест по торцу фюзеляжа перед крылом.
    Основной вопрос был - а полетит ли он с ней вообще на штатном двигле без доделок ?
    Ответ - да!
    Будет по теплее - можно будет поэксперементировать

    Ветер был порывистый, я замерзший. Пока собирал - сломал крепеж кабанчика на рудере, заменил на запасной. На морозе крепежки кабанчики хрупкие...
    Камера заметно снижает летные характеристики дракоши.
    После очередного порыва при развороте сделал фрукт морковка Снял камеру.
    Удовлетворенный пошел в машинку пить чай с термоса, отогрел руки и пошел долетывать акк.
    Старался вписываться в размеры 10Х20, вроде получалось

  18. #215

    Регистрация
    29.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    107
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    Полетал сегодня с камерой из фотоаппарата Samsung Digimax 200.
    http://www.youtube.com/watch?v=jtV9siLrBf0

    Вобщем что сказать? Летит тяжело, камеру крепил 2мя резинками крест на крест по торцу фюзеляжа перед крылом.
    Основной вопрос был - а полетит ли он с ней вообще на штатном двигле без доделок ?
    Ответ - да!
    Будет по теплее - можно будет поэксперементировать

    Ветер был порывистый, я замерзший. Пока собирал - сломал крепеж кабанчика на рудере, заменил на запасной. На морозе крепежки кабанчики хрупкие...
    Камера заметно снижает летные характеристики дракоши.
    После очередного порыва при развороте сделал фрукт морковка Снял камеру.
    Удовлетворенный пошел в машинку пить чай с термоса, отогрел руки и пошел долетывать акк.
    Старался вписываться в размеры 10Х20, вроде получалось
    С Новым Годом!

    Вот и я наконец-то купил домой комп и стал облетывать СИМ (он не работал с рабочим ноутом)...
    Вчера пол-дня обклеивал Дракошу настоящего и собрал!
    Радостный, вставил акк, зачирикали машинки - ток пошел! Перед этим по мануалу включил пультик...
    Ура???? ФИг...
    На команды с пультика самик не реагирует никак, т.е. вообще...

    Созвнился с другом, пошло шаманство - дергал-вынимал кварц на пультике, двигал туды-сюды антенну...
    Забрался внутрь самика , тормошил кварц и его разъемы, вставил-вынул кварц на приемнике - фиг...

    Абидна да... Где засада-то? Машинки трещат, а на команды не отвечают не они, не движок.. Акк подзарядил, фиг...
    Может, кварцы развернуть и вставить?
    Отдам другу пультик, чтобы попробовал на своем дарончике - если все ОК, то сиречь засада в моем приемнике?
    Типа, брак..

    Интересно, можно ли кварц или приемник целиком купить...

    Жалко, что непруха.. Ну хоть пока СИМ осваивать буду..

  19. #216

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,578
    Записей в дневнике
    4
    Если покупать передатчик то надо такой же от дракоши, или вместе с приемником.
    Я сейчас облетываю дракошу с новым приемником на 72 и передатчиком Эклипса 7
    Элероны сделал раздельные на 1 и на 6 той канал, а вообще - чуства двоякие, пока для меня в эклипсе слишком много переключателей

  20. #217

    Регистрация
    29.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    107
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    Если покупать передатчик то надо такой же от дракоши, или вместе с приемником.
    Я сейчас облетываю дракошу с новым приемником на 72 и передатчиком Эклипса 7
    Элероны сделал раздельные на 1 и на 6 той канал, а вообще - чуства двоякие, пока для меня в эклипсе слишком много переключателей
    Ура! "Друг спас друга!" (с) Карлсон

    Оказалось, что кварц на пульте просто своими ножками не попадал в "мамы" - видать, я их чутка сильно разогнул, а мне казалось, что когда я кварц качаю, он вроде попадает, а оказалось, что фиг, ножки в пустоте..
    Друг approved разобрал пульт, вставил кварц в плату - все фурычит..
    Теперь надо отломать шляпку держателя кварца (чтобы в дырку попадал), вставить его в плату, собрать пульт, заклеить "колодец" скотчем и забыть, надеюсь...
    Вот..

  21. #218

    Регистрация
    29.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    107
    Цитата Сообщение от Mystic Traveller Посмотреть сообщение
    Ура! "Друг спас друга!" (с) Карлсон

    Оказалось, что кварц на пульте просто своими ножками не попадал в "мамы" - видать, я их чутка сильно разогнул, а мне казалось, что когда я кварц качаю, он вроде попадает, а оказалось, что фиг, ножки в пустоте..
    Друг approved разобрал пульт, вставил кварц в плату - все фурычит..
    Теперь надо отломать шляпку держателя кварца (чтобы в дырку попадал), вставить его в плату, собрать пульт, заклеить "колодец" скотчем и забыть, надеюсь...
    Вот..
    Все работает - у корпуса кварца просто отпилил шляпку (там, где стикер с частотой), разобрал пульт, вставил кварц на плату и собрал обратно, заклеил колодец сверху скотчем - все завертелось и заработало - супер! Разрядил до отсечки акк...
    На неделе сим, на выхах, если будет погода, попробую воспарить взлететь первый раз...

  22. #219

    Регистрация
    11.05.2007
    Адрес
    Москва, м. Калужская
    Возраст
    54
    Сообщений
    190
    Цитата Сообщение от Mystic Traveller Посмотреть сообщение
    Все работает - у корпуса кварца просто отпилил шляпку (там, где стикер с частотой), разобрал пульт, вставил кварц на плату и собрал обратно, заклеил колодец сверху скотчем - все завертелось и заработало - супер! Разрядил до отсечки акк...
    На неделе сим, на выхах, если будет погода, попробую воспарить взлететь первый раз...
    Зачем же было пилить, это не шляпка кварца, а просто пастмассовый контейнер, из которого он вынимается и без разборки пульта вставляется в разъем, после чего заглушку – контейнер можно поставить на место. Сам нарвался на это, народ на поле решил удостовериться по частоте (мало ли что на лейбле написано, и что китайцы на самом деле туда засунули, ты нам кварц покажи, как пальцем в том анекдоте), ну вынул, проверили, вставил назад и получил облом. Правда, искать долго не пришлось, так как до этого все работало. Разъем на плате по отношению к окну заглушки распаян криво, думал, что только у меня, а это оказывается фирменный стиль. Малость помучившись, можно вставить и не вынимая кварц из контейнера, я натренировался, проводя опыты с передатчиком.

  23. #220

    Регистрация
    29.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    107
    Цитата Сообщение от Andre.P Посмотреть сообщение
    Зачем же было пилить, это не шляпка кварца, а просто пастмассовый контейнер, из которого он вынимается и без разборки пульта вставляется в разъем, после чего заглушку – контейнер можно поставить на место. Сам нарвался на это, народ на поле решил удостовериться по частоте (мало ли что на лейбле написано, и что китайцы на самом деле туда засунули, ты нам кварц покажи, как пальцем в том анекдоте), ну вынул, проверили, вставил назад и получил облом. Правда, искать долго не пришлось, так как до этого все работало. Разъем на плате по отношению к окну заглушки распаян криво, думал, что только у меня, а это оказывается фирменный стиль. Малость помучившись, можно вставить и не вынимая кварц из контейнера, я натренировался, проводя опыты с передатчиком.
    Да, так и есть - разъем по отношению к окну расположен криво, и в контейнере не вставляется в разъемы..
    А отпилил шляпу контейнера, т.к. побоялся отдирать сам кварц от него - он там вроде приклееен - боялся как-нибудь повредить кварц... Сейчас и так нормально выглядит , главное, кварц не вываливается...
    А трнироваться, не трогая контейнер можно было - думал - но опять же не хотел гнуть ножки кварца, чтобы не обломать..
    Кстати, а кварц если наоборот вставить - что будет? ;о) Сгорит или просто не работает?
    Пришла такая мысль - в в положении наоброт он бы легче вставился в разъемы, не трогая контейнер..

    Удачи!

  24. #221

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ижевск
    Сообщений
    16
    Здравствуйте! Являюсь счастливым обладателем Дракоши, захотелось разобраться с задней центровкой, но без загрузки носа, не хочется добавлять лишний груз. Пытаюсь укоротить хвостовую балку (задвинуть ее в фюзеляж), по моим прикидкам балку нужно укоротить как минимум на 70 мм, довольно много получается. Кто-нибудь такое делал, если да, то на сколько укорачивали балку, как после этого с продольной устойчивостью? Может есть какие-нибудь другие способы вернуть центровку на место? Заранее Всем СПАСИБО.

  25. #222

    Регистрация
    11.05.2007
    Адрес
    Москва, м. Калужская
    Возраст
    54
    Сообщений
    190
    Цитата Сообщение от Mystic Traveller Посмотреть сообщение
    Кстати, а кварц если наоборот вставить - что будет? ;о) Сгорит или просто не работает?
    Пришла такая мысль - в в положении наоброт он бы легче вставился в разъемы, не трогая контейнер
    Кварц элемент неполярный, поэтому можете вставлять его как угодно, а вот ноги гнуть ему нельзя, очень легко угробить.

  26. #223

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Лыткарино
    Возраст
    49
    Сообщений
    68
    Цитата Сообщение от Denis999 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте! Являюсь счастливым обладателем Дракоши, захотелось разобраться с задней центровкой, но без загрузки носа, не хочется добавлять лишний груз. Пытаюсь укоротить хвостовую балку (задвинуть ее в фюзеляж), по моим прикидкам балку нужно укоротить как минимум на 70 мм, довольно много получается. Кто-нибудь такое делал, если да, то на сколько укорачивали балку, как после этого с продольной устойчивостью? Может есть какие-нибудь другие способы вернуть центровку на место? Заранее Всем СПАСИБО.
    Я укорачивал, как раз на 70 мм. Методом тупого задвигания т.к. выдвинуть балку нельзя (она конусная), вынуть в другую сторону не дает бобышка под стаб и киль. Центровка нормальная, управляемость и устойчевость заметно не изменилась. Обратно можно переделать методом тупого выдвигания. Укорачивание, по моему, гуманней чем вешать груз (кто-то писал до 50 гр.)

  27. #224

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,578
    Записей в дневнике
    4
    Тоже решил поиздеваться над Дракошей.Точнее избавиться от V крыла. А заодно увеличить размах крыла ....
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: wing1.jpg
Просмотров: 418
Размер:	48.6 Кб
ID:	137073 Нажмите на изображение для увеличения
Название: wing2.jpg
Просмотров: 224
Размер:	31.5 Кб
ID:	137074

    Осталось вырезать и приклеить из пэт-бутылки аналог черного V-образного драконовского профиля для того чтоб резинки не промяли центроплан.
    Если вести себя из-за увелечиня размаха будет неадекватно - то соеденю полукрылья просто деревянной пластиной.

  28. #225

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Лыткарино
    Возраст
    49
    Сообщений
    68
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    Тоже решил поиздеваться над Дракошей.Точнее избавиться от V крыла. А заодно увеличить размах крыла ....
    Вложение 137073 Вложение 137074

    Осталось вырезать и приклеить из пэт-бутылки аналог черного V-образного драконовского профиля для того чтоб резинки не промяли центроплан.
    Если вести себя из-за увелечиня размаха будет неадекватно - то соеденю полукрылья просто деревянной пластиной.

    А как удалось вынуть из консоли соединительную планку? Она вроде вклеена?
    Интересно узнать о результатах. Может видео?
    Попробую на этих выходных бесколлекторник замутить, если получится- выложу фото и видео.
    Хотя тогда фирменный звук пропадет, жалко

  29. #226

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,578
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Aleksander Посмотреть сообщение
    А как удалось вынуть из консоли соединительную планку? Она вроде вклеена?
    Интересно узнать о результатах. Может видео?
    Попробую на этих выходных бесколлекторник замутить, если получится- выложу фото и видео.
    Хотя тогда фирменный звук пропадет, жалко
    Тонким ножом для бумаги (в канц магазине за 7 р) аккуратно подрезал планку по двум сторонам.
    Сделал П образную вклейку из 3х частей на ее место. Вклеил на Титане.
    Облет планируется на выходных. Как я писал надо пластиковую накладку сверху, думаю по всей ширене сверху с заходом на полукрылья в см 3-4.
    Снизу только полоска на месте прилегания к корпусу дракоши с припуском в 2 см.
    А для этого надо пластиковую бутылку из под 2.5 литра содержимого. Придется сегодня отметить сегодня пятницу пивком.
    Облет буду делать только если ветер не будет сильным и порывистым. Если будет порывистый - полетаю просто на прямом крыле без вставки центроплана - просто вставив штырь.

    С видео сложнее. Летаю в одиночку на ближайшем поле (4 км туда и обратно по спидометру). Дражайшая моего интереса к полетам не испытывает, у нее в воскр 4 часа фитнеса с бассейном, а в субб если еду летать то по пути завожу ее на каток.
    Думал приспособить каску с прорезью для вставки фотоаппарата или налобный фонарь раскурочить и крепеж для фото приделать. Но это на лето, сейчас по верх шапки все это толком держаться не будет, а каску еще и приобрести надо.
    Одной рукой летать а другой снимать... хм... нее... я настолько еще не летаю

    А зачем бк? штатной уже не хватает?

  30. #227

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Лыткарино
    Возраст
    49
    Сообщений
    68
    Спасибо за пояснение.


    А зачем бк? штатной уже не хватает?
    [/quote]


    Просто есть движок, помощнее и полегче, рег. к нему и батарея липо 2100- весь комплект легче, да и полетное время больше.
    Все равно просто так лежит. Не понравится- обратно переставлю. А зачем пластиковую накладку во всю ширину центроплани, да еще с заходом на консоли? Прочности не даст, а весу прибавит изрядно. Может достаточно штатной ширины, под резинки?

  31. #228

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,578
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Aleksander Посмотреть сообщение
    Спасибо за пояснение.


    А зачем бк? штатной уже не хватает?



    Просто есть движок, помощнее и полегче, рег. к нему и батарея липо 2100- весь комплект легче, да и полетное время больше.
    Все равно просто так лежит. Не понравится- обратно переставлю. А зачем пластиковую накладку во всю ширину центроплани, да еще с заходом на консоли? Прочности не даст, а весу прибавит изрядно. Может достаточно штатной ширины, под резинки?
    Может и достаточно, думалось упор сверху создать для консолей. 2.5 литра всяко нужно для длинны - чтоб спереди лобик крыла закрывал.
    Посижу вечером в раздумьях - пока пивас не закончится и к утилизации тары не придет время присупить.

    Штатная сантиметров 7-8 имела в ширину. ее хотелось мне сделать пошире тк при задевании крылом земли - крыло сдвигалось и резинки мяли крыло.
    Допустим сделаем 10 см ширины по центру. На крепление консолей крыла тоже желательны. Сантиметров 6 шириной. Как обтекатель если крыло в полете немного отойдет и небыло щели. Итого по 3 см с каждой стороны =6. 10+6 =16. а ширина центроплана 20 см. Просветы по 2 см особо роли не играют.
    А значит можно сделать сплошную.
    врочем можно попробовать сделать и так и с только центральной. На время теста закрепить на двустороннем скотче и посмотреть что выйдет в полете.


    Кстати я думал о переделки на бк - но ведь с ним ЦТ сместится резко назад. Или липу надо почти вертикально втыкать. :-/

  32. #229

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,578
    Записей в дневнике
    4
    Хммм. бутылки не хватило на 32 см по ширине. просто крепление на одной планке не годиться, "играет" лобик и задняя часть консолей крыла. Те приложив усилие получается сместить лобик и соответственно заднюю часть по высоте.
    Надо крепить на 2 планки или делать в носовой и задней части пенопластовое "мясо" под штыри. Тогда никуда не денется.
    Поставил снизу стяжки из "липучки". Сверху и снизу по центру пустил по полосе из бутылки.
    Фото завтра выложу, если не пойдет то сделаю из 5ти литровой. Эх и пострадает моя печень за желание апгрейда дракоши

    Если от "игры" консолей не избавлюсь (хотя думается широкая верхняя "покрышка" из бутылки как раз от этого спасет) то добавлю штыри ...
    Поглядим завтра

  33. #230

    Регистрация
    31.10.2007
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    203
    товарищи, полетал тут в -15... Самик вообще отпад... я влетел в вышку (типа на котрой судьи сидят на волейболе, сломал левый горизонтальный задний стабилизатор - не увернулся... хвост в профиль стал похож на знак мерседеса))))))) Однако после этого он все равно был управляем и достаточно нормально отлетал еще пару аакумкляторов...
    Вот когда уже тяги не хватило - столкнулся с планетой.
    Хвост сделал ему новый из потолочных панелей, склееных вдвое - он стал малехо потяжелее, но пока летных исптаний не проводил - погоды жду...
    Проблемы - пострадал штатный акк - при падении (вроде несильном)один ряд банок сместился относительно другого, порвалась пластиковая оболочка, но пайка не пострадала - напряжение держит. полопалась изоляция банок (они склеены друг с другом так). В нашем магазе, где делали нам акки их перепаивать отказались (типа мы магаз,, а не ремонт). я его разобрал, изолентой проклеил, замотел скотчем, вроде выглядит ок.
    Я полетаю еще, конечно, но вопрос зантокам-
    акки так просто не спаяешь - их точечно сваривают, как оказалось. Вообще, как это делают (в домашних условиях, если возможно или обходятся чем) или мастеров искать по сварке...????

    ну и про бесколлекторник- если он дает больше мощи, а с акками для него проще - подскажите еще про смысл его покупки и какой смотреть?????

    спасибо

  34. #231

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,578
    Записей в дневнике
    4
    При пайке акков их главное не перегреть, я паял небольшим паяльником. Точечная сварка делаться чтоб не нагревать акк.
    Если пайка цела товсе впорядке.
    Вместо скотча лучше пользовать термоусадку "крупного калибра"
    Если ставить бк то нужен регулятор бк с потдержкой nimh, тк липольки очень легки и будет излишне задняя центровка.
    Или мудрить с центровкой и креплением их в фюзеляже.
    Посмотрите на www.rcgroups.com например здесь http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=277988

    А вот нашел как летает переделка на бк http://www.youtube.com/watch?v=eh4wY5AgC-g там и ттх самка и двигла

  35. #232

    Регистрация
    31.10.2007
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    203
    ооо, спасибо за видео,

    по мне - НиМе как раз таки хуже, чем липольки - по крайней мере, когда я искал НиМе для дракоши, ни один из питерских магазов их предложить не смог, а вот липольки ходовые - горстями.
    Кстати, наконец-то более внятно могу сказать, вернее описать, чем штатный акк отличается от "бытового" - на штатном я летаю в 60% тяги, еще 40 остается на выкаблучивание и спасение из их последствий. И заряд он держит до последнего. на бытовых, при тех же погодных условиях, я летаю в 80-100% (60% то же тянут, но при полном штиле), и практически никаких фигур...выйти из свечки скорее не удастся из-за небольшой высоты, а большую высоту набрать на небольшой тяге сложно.... Плюс с половины времени работы акка начинается не полет, а долетывание акка...

    кстати, барим, а где можно термоусадку добыть?
    спасибо

  36. #233

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,578
    Записей в дневнике
    4
    Нашел акки на дракошу в инет магазе - http://masterhobby.ru/product_info.php?cPa...products_id=682
    После зарплатки буду заказывать, сейчас как всегда после НГ на хобби финансы с семейного бюджета не предусмотренны
    Смотрите все акки без меня не скупите!!! Оставте и мне пару штук !

    Термоусадка в Москве на Горбушке, можно наверное на Чип и Дип овском сайте порыться... Про Питер не знаю, думаю тоже около электронная барахолка должна быть...


    Вчера и сегодня ветер сильный, так и не испытал дракошу на прямом крыле с увеличенным размахом
    Буду ждать пока ветер стихнет, а пока начал делать ЛК - как раз думаю в ветер летать - его не так парусить должно.
    2 полукрыла с центропланом, разборное чтоб удобно хранить - таскать.
    Размах 1.4 метра, ширина в центре центроплана 38,5 см, Консоли 31 см и 12,6 см

    Мотор SILVER AXI 2212/20, Регулятор ALIGN 25A, АКБ ALIGN 1900 MAh 13C, Машинки ACE 1016 x 2 шт. , Винт 8х6. Думаю полетит

    Вырезал полукрылья, набил пенопластовым "мясом" для объема - делаю по принципу 4 листа потолочки - крайние соотв обшивка, 2 средних задают профиль.
    Завтра буду мудрить вклеивать штыри для крепления, потом до конца недели планирую сделать центральную часть.

  37. #234

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ижевск
    Сообщений
    16
    Всем Привет! Укоротил я хвостовую балку на 70мм, в субботу провел испытания. Центровка стала более-менее нормальной, управляемость не изменилась, продольная устойчивость в норме. Помоему Дракоша стал летать шустрее, возможно из-за того, что нет необходимости в постоянном подруливании рулем высоты. Горизонтальный полет без снижения сейчас возможен на примерно 60% от полного газа, планирует ровно, однако на полном газу начинает задирать нос и идет в набор высоты, причем высоту набирает довольно шустро. Надо будет с углом атаки крыла поэкспериментировать. Испытания проводил в довольно тесных условиях футбольного поля рядом с домом, надо будет выехать в чисто поле и погонять Дракошу по полной программе. Результатами проведенной модернизации остался доволен.

  38. #235

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,578
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Denis999 Посмотреть сообщение
    Всем Привет! Укоротил я хвостовую балку на 70мм, в субботу провел испытания. Центровка стала более-менее нормальной, управляемость не изменилась, продольная устойчивость в норме. Помоему Дракоша стал летать шустрее, возможно из-за того, что нет необходимости в постоянном подруливании рулем высоты. Горизонтальный полет без снижения сейчас возможен на примерно 60% от полного газа, планирует ровно, однако на полном газу начинает задирать нос и идет в набор высоты, причем высоту набирает довольно шустро. Надо будет с углом атаки крыла поэкспериментировать. Испытания проводил в довольно тесных условиях футбольного поля рядом с домом, надо будет выехать в чисто поле и погонять Дракошу по полной программе. Результатами проведенной модернизации остался доволен.
    До этого приходилось подруливать вниз?

    А с мотором можно поиграться сделав выкос чуть вверх - тогда не так ломиться на полном газу будет

  39. #236

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ижевск
    Сообщений
    16
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    До этого приходилось подруливать вниз?

    А с мотором можно поиграться сделав выкос чуть вверх - тогда не так ломиться на полном газу будет

    Да. До того, как укоротил балку, постоянно подруливал вниз. Выкос мотора, мне кажется, наоборот надо сделать чуть вниз, чтобы поток воздуха от винта был направлен чуть-чуть вниз. А с углом атаки всеравно хочется поэкспериментировать.

  40. #237

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,578
    Записей в дневнике
    4
    Угол атаки крыла меняется при задирании-опускании носа самика, так что играться им можно с помощью РВ

    http://ru.wikipedia.org/wiki/Угол_атаки

    А приподнимание или приопускание передней кромки крыла относительно задней - это угол установки крыла.

    PS: Просто к слову, ничего личного, когда читаю про угол атаки - сразу вспоминается анекдот про блондинку в магазине и деталь 710

  41. #238

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,578
    Записей в дневнике
    4
    Облетал доработанного дракошу.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: new_krilo.jpg
Просмотров: 426
Размер:	26.3 Кб
ID:	137752
    Понравилось, рудер начал действовать не заваливая в крен
    Ожидаемого ухудьшения управления замечанно не было.
    Конечно для чистоты эксперимента желательно было бы отсутствие порывов ветра, но и так стало заметно что дракоша стал вести себя более степенно, планирование увеличилось, появилась мысль а не сделать ли к лету центроплан не 20 - а 40 см
    Тк делалось для того чтоб таскать цифромыльницу. Посмотрим что покажет облет с фото на борту, только надо погоды дождаться
    Из минусов, заходы на крылья из бутылки не сделал - слишком гибкая она, попытка крепежа снизу "липучкой" особой роли не съиграла, есть качание между лобиком крыла и его окончанием в мм 4 .
    Буду делать дополнительное штырьевое крепление из зубочисток: в центроплан вклею зубочистку, в крыло - трубку, на 2-х точках соединение будет отсутсвовать биение.


    Дракоша с центропланом Нажмите на изображение для увеличения
Название: new_dome.jpg
Просмотров: 309
Размер:	50.4 Кб
ID:	137753

  42. #239

    Регистрация
    01.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    215
    Кому интересно-крепление фонаря на драконаНажмите на изображение для увеличения
Название: ______.jpg
Просмотров: 309
Размер:	57.9 Кб
ID:	141671
    А верх фонааря крепится на "грибок" крепления крыла
    Кстати,стерженек не даст выпасть аккуму

  43. #240

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,578
    Записей в дневнике
    4
    Капец хвостовому оперению дракоши
    Заехала тещща в гости и во время уборки поставила коробку с дракошей в угол (хвостовое оперение было не снято. стояло аккуратненько у стенки за шторкой чтоб никто не поломал), так вот, поставила в угол и прижала вещами.
    Теперь оперение напоминает V-хвост планера
    Придется резать новое с потолочки.
    Похоже скоро от дракоши только пластиковый фюз да труба хвостовой балки останется ибо думаю - а не поставить ли на дракошу бк?
    впринципе и так летает , но есть желание возить на нем камеру, уж больно хорошо он складывается для перевозки без автомобиля...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Первый опыт с Wing Dragon
    от NeoTheFox в разделе Новичкам
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.09.2010, 14:47
  2. Мини Wing Dragon
    от И.Васильевич в разделе Новичкам
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 07.05.2010, 00:10
  3. Kyosho Wing Dragon с наборным крылом и б/к мотором
    от И.Васильевич в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 26.07.2009, 03:43
  4. Wing Dragon - первые полетушки
    от Lin в разделе Видео
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 14.01.2009, 13:56
  5. ...отзовитесь владельцы WING DRAGON
    от _vic в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.07.2004, 22:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения