Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 60 из 112 ПерваяПервая ... 50 58 59 60 61 62 70 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,361 по 2,400 из 4452

Wing Dragon первые опыты...

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от PigTail Зайдите в любой Пилотаж и посмотрите винт АРС, у него посадочное отверстие естественно больше и под него ...

  1. #2361

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,870
    Цитата Сообщение от PigTail Посмотреть сообщение
    Зайдите в любой Пилотаж и посмотрите винт АРС, у него посадочное отверстие естественно больше и под него набор вкладышей прикладывается, зачем зацикливаться на дерьме, которое в готовые наборы кладут. GWS на дракон на мой взгляд не пойдут.
    А они и не пошли, не летит ероплан с винтом 7х4 на винтах 7х6 с родной (пока) установкой. А выше я писал, что единственная цанга, которую разглядел на вал 2,3 мм,(они все поголовно на вал 3,0 мм и больше, хотя есть и на 2 ровно) почему-то требует отверстия у винта 4,7 мм. Он вот здесь http://www.eflyone.ru/catalog/index.php?SECTION_ID=2429 десятый по счету.

    Цитата Сообщение от r1822 Посмотреть сообщение
    Совершил первый полет. До этого летал только на Kyosho minium.
    Пользуюсь разъемами Traxxas. Аккумулятор - Гиперион 3g, 1600 мАч, вытащил грузик, положенный производителем.

    При ремонте крыльев, правое стало немного тяжелее. Помешает летать?
    А у Вас какой аппарат?

  2.  
  3. #2362

    Регистрация
    11.04.2010
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    22
    Сообщений
    23
    Sportster V2, с бесколлекторником.

  4. #2363

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,870
    [QUOTE=nc-alex;2686438]Толкающий винт если я правильно понимаю дует в обратную сторону при прочих равных. Если я ошибаюсь - поправьте. Обычный по умолчанию будет дуть в сторону мотора, а толкающий со стороны мотора. Или любой проп можно лепить и задом и передом?? Еще вопрос: реально ли помогает пропсейвер? Или он лишь немного снижает процент поломок мотора?
    На электричках что тянущий, что толкающий - одно и то же, потому как двигатель, задом наперед установленный, тупо крутит в ту же сторону, что и тянущий - по часовой стрелке, если сзади смотреть. Винт лепите так, чтобы передняя кромка была потолще, возьмите двумя пальцами за лопасть, сразу почувствуете. Пропсейвер в первую очередь бережет винт, ну и вал, естественно тоже, при касании винтом планеты резинка слетает или рвется.

    Цитата Сообщение от r1822 Посмотреть сообщение
    Sportster V2, с бесколлекторником.
    А чего уже приключилось?
    Последний раз редактировалось peter1234; 06.07.2011 в 22:36.

  5. #2364

    Регистрация
    11.04.2010
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    22
    Сообщений
    23
    Цитата Сообщение от peter1234 Посмотреть сообщение
    А чего уже приключилось?
    Внезапно поднялся ветер, так как полет первый, не успел среагировать и нормально снизиться. Также замечен заводской косяк производителя: правый элерон криво закреплен, я, не посмотрев, сразу усилил скотчем, теперь, видимо, надо все отдирать и переделывать.

    Упал неудачно, в одном месте отлетел небольшой кусок ЕРР, резинка слетела и порезала крыло. Вклеил кусок пенопласта, обрезал лишнее, сровнял Дремелем, покарсил, оклеил скотчем.

  6. #2365

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,870
    Цитата Сообщение от r1822 Посмотреть сообщение
    Внезапно поднялся ветер, так как полет первый, не успел среагировать и нормально снизиться. Также замечен заводской косяк производителя: правый элерон криво закреплен, я, не посмотрев, сразу усилил скотчем, теперь, видимо, надо все отдирать и переделывать.

    Упал неудачно, в одном месте отлетел небольшой кусок ЕРР, резинка слетела и порезала крыло. Вклеил кусок пенопласта, обрезал лишнее, сровнял Дремелем, покарсил, оклеил скотчем.
    Переднюю кромку крыльев рядом с пластмассовой накладкой нужно обязательно закрыть чем-нибудь твердым, кто- то писал о жести от банки, я согнул вдоль и приклеил скотчем визитки RC-магазинов. А крыло нужно все скотчем обклеить, отлетать ничего не будет, я сегодня уронил очень прилично (тоже был резкий порыв), досталось элерону винтом. Насчет элерона на скотч, тут где-то есть фотки, как сажать, а то я руль высоты посадил на поперечные полоски скотча, крепенько так получилось - пришлось серву менять.

  7. #2366

    Регистрация
    22.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    463
    А вы не пользуетесь обычной липучкой? Наклеивается на крыло и фюзеляж. Ничего не слетает. Еще очень рекомендую обклеить скотчем крыло и стабилизатор, а переднюю кромку крыла и стабилизатора армированым скотчем или самоклеющейся фольгой.

  8. #2367

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,870
    Цитата Сообщение от aklimov Посмотреть сообщение
    А вы не пользуетесь обычной липучкой? Наклеивается на крыло и фюзеляж. Ничего не слетает. Еще очень рекомендую обклеить скотчем крыло и стабилизатор, а переднюю кромку крыла и стабилизатора армированым скотчем или самоклеющейся фольгой.
    Это я все сделал после первой вертикальной моркови в твердую тропинку на полном газу. Тогда отломилась часть крыла по рейке до элерона. А вот насчет липучки, это пожалуй мысль, какую и где Вы брали и на что клеили? А хвостовое она тоже удержит? А то вчера отломился один штырек.

  9. #2368
    LiS
    LiS вне форума

    Регистрация
    30.01.2006
    Адрес
    Алма-Ата, Казахстан
    Возраст
    53
    Сообщений
    240
    Цитата Сообщение от peter1234 Посмотреть сообщение
    ... А хвостовое она тоже удержит? А то вчера отломился один штырек.
    на хвостовое оперение липучку ставить пожалуй не стоит
    попробуйте так- Wing Dragon первые опыты... (#1506)

  10. #2369

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,870
    Цитата Сообщение от LiS Посмотреть сообщение
    на хвостовое оперение липучку ставить пожалуй не стоит
    попробуйте так- Wing Dragon первые опыты... (#1506)
    Приветствую! Нашел липучки в магазине "Ткани". Приклеил эпоксидкой на место, куда ставится крыло и на само крыло, вернее на скотч, которым оно обклеено. При посадках в траву крыло никуда не съезжает и резинки его не проминают. При снятии крыла липучки не отодрать))), в результате липучка, приклеенная на скотч крыла держится, а на пластмассу корпуса - отдирается. Посадил на двусторонний скотч, спереди выпустил сантиметра по полтора, что бы за них держать и отдирать.

    Кто в курсе полетит ли Дракон с коллекторным 480-й серии на карбоновом винте 6х5? Магазин уверяет, что да.
    Последний раз редактировалось peter1234; 14.07.2011 в 00:36.

  11. #2370

    Регистрация
    12.05.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    32
    Сообщений
    55
    Цитата Сообщение от peter1234 Посмотреть сообщение
    Кто в курсе полетит ли Дракон с коллекторным 480-й серии на карбоновом винте 6х5? Магазин уверяет, что да.
    Предполагаю что полетит но по тяге и управляемости будет чуть похуже при той же скорости (знающие, поправьте, если ошибаюсь). Хотя я это говорю относительно 7x6 (у спортстера v2 кот по умолчанию идут). У вас стоял какой до этого?
    Я кстати опять разбился Ветерок был сильноватый. А самоль кривой (хвост скосило сильно набок) и управлялся тяжело. Но все бы ничего да что-то управление потерялось когда я его от себя метров на 130-160 отпустил (высота 20-30 метров была) как раз в сторону ветра. Ну и он на полной вниз под 45 градусов и скрылся за насыпью дороги, рядом с которой летал. Газ сбросил, но не знаю отреагировал ли он. Забрался на дорогу а за ней теплицы .
    В итоге влез на частную территорию и с женой около часа бегал вокруг теплиц (деревянный каркас. полиэтиленом накрытый, внутри помидоры на подвязках). Додумался забраться на сартир и оттуда увидел крыло лежащее на одной из теплиц... только крыло. остальная часть самолета валялась уже внутри теплицы.
    Хвост почти в кашу, вырвало кабанчик РВ, фюзель тоже серьезно пострадал, балка сломана. Электроника вроде живая вся, хотя не особо проверял, но все дигается и крутится. У пропеллера отломались все три лопасти. Клыло отсоединилось от приемника в разъемах никакие провода не оторвало, сервы не вырвало. Мотор от регуля отсоединился в двух раъемах (механически вроде не должно, неужели током вышибло?) Тяга РВ сильно погнулась. само крыло практически не пострадало.
    Я сам не пострадал, хозяева меня не застукали. А несерьезного вида сторожевая собака сидела на веревке и только хвостом радостно виляла. Надо балку чем то заменить, уже чинил один раз и так вес уже большеват, хвостовое новое запасное имеется.
    Пока искал самоль обнаружил что у пульта лампочка красная (батарейки пора менять), может из за этого так близко связь оборвалась? У кого аппа 2.4ГГц на сколько от себя спокойно отпускаете? Имеет значение как запихнут приемник в кабину, или это на дальность не влияет особо? Я точно не уверен что связь в полете на совсем пропала. Может всего на пару сек. Просто когда я почувствовал что он совсем не реагирует и продолжает снижаться я просто вырубил двиг и тупо смотрел как он за бугром скрывется
    Последний раз редактировалось nc-alex; 14.07.2011 в 19:21.

  12. #2371

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,870
    Цитата Сообщение от nc-alex Посмотреть сообщение
    Предполагаю что полетит но по тяге и управляемости будет чуть похуже при той же скорости (знающие, поправьте, если ошибаюсь). Хотя я это говорю относительно 7x6 (у спортстера v2 кот по умолчанию идут). У вас стоял какой до этого?
    До этого стоял 7х4. На самом деле летит, может чуть помедленнее, но не факт. У моего проблема с центровкой, лежало 40 монеток по 10 копеек, в магазине на контрольных весах взвесил, это 60 грамм, то бишь монетка получилась 1,5 грамма, теперь буду только ими докладывать-убирать. Опытный моделист летающий на тренере типа Сессна 400 серии с БК подвесил, сказал, что нужно добавить. В кармане железок было две десятки и пять рублей, честно засунул, нос повис чуть вниз, спец сказал - то, что нужно. В итоге стало тянуть чуть вниз, но зато прекратилось кабрирование это идиотское.
    Я кстати опять разбился Ветерок был сильноватый. А самоль кривой (хвост скосило сильно набок) и управлялся тяжело. Но все бы ничего да что-то управление потерялось когда я его от себя метров на 130-160 отпустил (высота 20-30 метров была) как раз в сторону ветра. Ну и он на полной вниз под 45 градусов и скрылся за насыпью дороги, рядом с которой летал. Газ сбросил, но не знаю отреагировал ли он.


    Хвост почти в кашу, вырвало кабанчик РВ, балка сломана. Электроника вроде живая вся, хотя не особо проверял, но все дигается и крутится. Клыло отсоединилось от приемника в разъемах никакие провода не оторвало, сервы не вырвало. Тяга РВ сильно погнулась. само крыло практически не пострадало.

    Пока искал самоль обнаружил что у пульта лампочка красная (батарейки пора менять), может из за этого так близко связь оборвалась? У кого аппа 2.4ГГц на сколько от себя спокойно отпускаете? Имеет значение как запихнут приемник в кабину, или это на дальность не влияет особо? Я точно не уверен что связь в полете на совсем пропала. Может всего на пару сек. Просто когда я почувствовал что он совсем не реагирует и продолжает снижаться я просто вырубил двиг и тупо смотрел как он за бугром скрывется
    Насчет аппы, загляните на ветку "Ясенево, присоединяйтесь", там два фильма полетов над нашей поляной. От группы людей до деревьев, на которые они смотрят метров, думаю триста, над ними никто не летает, а там у людей ДВСы до 6 кг весом и аппаратура очень даже навороченная. Я сегодня до них долетал, просто самик уже плохо видно. Но что интересно, у этого спеца с тренером сегодня где-то посередине поляны пропала связь и самик сам улетел в те деревья. Приемник совать можно как сунется, антенка проводок лучше чтобы прямая, но не принципиально. Красная лампочка (которую днем не видно какого она цвета вообще) емть сигнал немедленно садись.

  13. #2372

    Регистрация
    21.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    169
    Докладываюсь о вылете дракона. Что-то мне он совсем не понравился. Да, я понимаю, опыт минимальный, руки кривые... Ветрено конечно было. Шасси отстрелились через полминуты полета - похоже надо было на клей сажать. Дергается как ненормальный. Нарезание квадратов сопровождалось дикими попытками его поймать - то вниз свалится, то вбок завалится. На втором вылете во время очередного рывка сломалось крыло. Пополам, примерно в 3-х см от конца вклеенной рейки, осталось висеть на скотче. Итог - фюз помят, площадку с сервами вырвало и покрошило. Ремонтопригодно конечно, но впечатления не очень. Для сравнения полетал на пенолете I can fly - так при том же ветре не дергается, ведет себя хорошо, разве что с ветром не справляется. Снесло основательно но все движения предсказуемые, посадка нормальная. Покритикуйте, где мне руки подправить надо?

  14. #2373

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,572
    Записей в дневнике
    4
    а дракоша совсем не ветренный самолет. Я бы дал ссылку на статью про дракошу и его доработку, но за нее тут банят, а делать пересказ более 5ти страниц текста я не вижу смысла.

  15. #2374

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,870
    Цитата Сообщение от Zerkon Посмотреть сообщение
    Докладываюсь о вылете дракона. Что-то мне он совсем не понравился. Да, я понимаю, опыт минимальный, руки кривые... Ветрено конечно было. Шасси отстрелились через полминуты полета - похоже надо было на клей сажать. Дергается как ненормальный. Нарезание квадратов сопровождалось дикими попытками его поймать - то вниз свалится, то вбок завалится. На втором вылете во время очередного рывка сломалось крыло. Пополам, примерно в 3-х см от конца вклеенной рейки, осталось висеть на скотче. Итог - фюз помят, площадку с сервами вырвало и покрошило. Ремонтопригодно конечно, но впечатления не очень. Для сравнения полетал на пенолете I can fly - так при том же ветре не дергается, ведет себя хорошо, разве что с ветром не справляется. Снесло основательно но все движения предсказуемые, посадка нормальная. Покритикуйте, где мне руки подправить надо?
    Сергей! А Ваш аппарат с каким двигателем?

  16. #2375

    Регистрация
    21.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    169
    Я на него поставил БК 2209/32.

  17. #2376

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,870
    Цитата Сообщение от Zerkon Посмотреть сообщение
    Я на него поставил БК 2209/32.
    Не знаю,читали ли Вы ветку, также рекомендую материал Константина на rc-aviation. Крыло нужно обтянуть скотчем вдоль с обеих сторон, хорошо также врезать метровый карбоновый (углеволокно) квадрат или рейку, не сломаете даже специально. В нос груз, у меня грамм 80 монеток, крыло сзади нужно поднять, он тогда порхать перестает. Батарею лучше ставить так, чтобы при моркови она прошла выше площадки, площадка (и батарея) останется целой. Вчера у моего товарища Дракон свалился метров с 50-ти, пропала связь, у нас на поляне есть некая аномальная зона, несколько самиков там уже упало, сегодня, кстати мой метров с 15-ти. Площадку снизу закрепить еще двумя саморезами, дырки есть и на ее опоре полукруглой и на фюзе. Расходы на элеронах поставить минимальные и на качалках и на вилках. Да, если у Вас черные вилки, то они имеют свойство открываться при жестких посадках и даже в полете , пр этом почему-то только на элеронах. Вы где летаете?

  18. #2377

    Регистрация
    21.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    169
    И ветку и статью читал. Скотч применен. Вот рейку не вставил - понадеялся. Центровал более емким аккумулятором, который расположил в носу. Площадку разнесла не батарея, а смявшийся фюзеляж. Расходы выставлял аппаратурой на глаз примерно 15 градусов (аппаратуру не родную ставил). Вилки черные, причем после катастрофы отвалилась только на рудере. Где летали, сам не знаю, ехали караваном, был ведомым, помню только, Звенигород проезжали.

  19. #2378

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,870
    Цитата Сообщение от Zerkon Посмотреть сообщение
    И ветку и статью читал. Скотч применен. Вот рейку не вставил - понадеялся. Центровал более емким аккумулятором, который расположил в носу. Площадку разнесла не батарея, а смявшийся фюзеляж. Расходы выставлял аппаратурой на глаз примерно 15 градусов (аппаратуру не родную ставил). Вилки черные, причем после катастрофы отвалилась только на рудере. Где летали, сам не знаю, ехали караваном, был ведомым, помню только, Звенигород проезжали.
    У Вас написано Москва, в Ясенево очень хорошая поляна, в первой половине дня вообще никого нет, если можете подъехать, полетали бы вместе. Вы на полном газу влетели во что-то очень твердое? Морковь с 50 метров в траву остается без последствий вообще, фюз с двух боков выправляется пальцами, отлетевшее крыло вешается на место и вперед)). Кстати, у них элероны болтаются по определению, я поставил четыре как бы прокладки, вырезав из пластиковой бутылки.

    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    а дракоша совсем не ветренный самолет. Я бы дал ссылку на статью про дракошу и его доработку, но за нее тут банят, а делать пересказ более 5ти страниц текста я не вижу смысла.
    А как понять не ветреный, хорошо в ветер летает, или, наоборот, плохо?
    Последний раз редактировалось peter1234; 18.07.2011 в 00:08.

  20. #2379

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,572
    Записей в дневнике
    4
    Летает хорошо, управляется слабо
    В штатном варианте еще и тяги не хватает..

  21. #2380

    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    890
    на дракоше в ветер при запасе тяги даже есть свой прикол полетать, побороться с ветром! можно вертикально сесть на землю- очень прикольно! повисеть на месте, дать газу по ветру разогнавшись не хило! мне нравилось... лежит в углу добитый давно. осваиваю мини пилотажку яшку, сохнет после жутких разрушений и склеивания

  22. #2381

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,870
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    Летает хорошо, управляется слабо
    В штатном варианте еще и тяги не хватает..
    Не посоветуете конкретно, что покупать из бесколлекторного, чтобы на него поставить с минимумом трудозатрат?

    Цитата Сообщение от LEDIN Посмотреть сообщение
    на дракоше в ветер при запасе тяги даже есть свой прикол полетать, побороться с ветром! можно вертикально сесть на землю- очень прикольно! повисеть на месте, дать газу по ветру разогнавшись не хило! мне нравилось... лежит в углу добитый давно. осваиваю мини пилотажку яшку, сохнет после жутких разрушений и склеивания
    Насчет вертикально сесть, не так давно на нашей Соловьиной поляне мальчик, который на последнем открытом чемпионате Москвы второе место занял, именно так в сильный ветер сажал здоровый заглохший ДВСник. Плавненько он эдак вертикально припланетился. А у мальчика, который там же третье место занял, недавно колесо в полете отвалилось. Посадил с креном на оставшееся. Ни капотирования, ни сломанного винта))
    Последний раз редактировалось peter1234; 19.07.2011 в 21:26.

  23. #2382

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,870
    Всем начинающим драконоведам.
    Сегодня приехал полетать в непросто сильный (что вчера получилось), но переходящий в шквалистые порывы ветер. Долго курил сомневался, ветер вроде чуть притих, бросил, поймал, поднял, увел метров за триста против ветра, прошел первый разворот, прошел второй, ветер стал - еле сам стою, самик по ветру подниматься не желает на полном родном 480 коллекторнике газу, стик чуть влево и в низ для третьего разворота, дальше ощущаю, что он в в вертикальном падении,успел только убрать газ. Вертикальная морковь метров с 50-ти. Результат - крыло пополам по окончании родной рейки (канцелярский скотч с обеих сторон),фюз мятый на привычных ему местах, тут же выправил пальцами, не впервой, чать, серво площадка с трещиной и слетела с полукруглых опор - они все устояли на четырех саморезах, причем не родных, а которые подлиннее, от серв,а на некоторых, где пластмассу борта шляпка самореза проезжала,еще и пластиковые шайбы. Сервы рулей высоты и направления вроде как целы (крутя пальцами). Такие дела, завтра прикуплю эпоксидки пару-тройку упаковок (в наличии только одна) посажу на зубочистки - и вперед.

  24. #2383

    Регистрация
    11.04.2010
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    22
    Сообщений
    23
    РВ не работал? 50-и метровая морковь - имхо, это слишком. Есть время что-нибудь сделать.

  25. #2384

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,870
    Цитата Сообщение от r1822 Посмотреть сообщение
    РВ не работал? 50-и метровая морковь - имхо, это слишком. Есть время что-нибудь сделать.
    Просто не понял, каким задом аппарат летит, стик чуть , конечно, дернул, похоже нужно прилепить наклейки, первые два разворота прошел для такого ветра нормально. В принципе, я вилки на тягах элеронов (родную черную и белую переставленную с Сессны 182) перевязываю простым скотчем на всякий случай, уже не первый раз расстегивались. Возможно, отстегнулась и белая на руле высоты ( с той же Сессны), после падения она была расстегнута,а черная на руле направления застегнута.

  26. #2385

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,221
    Всем привет, особенно новым драгонавтам! Желаю удачных полетов! Хочу высказать несколько замечаний по вопросам, которые здесь обсуждались.

    Во-первых, про винты. Нет принципиальной разницы между тянущими и толкающими винтами. Только когда ставишь тянущий винт на Дракошу, его надо переворачивать, чтобы скругленная поверхность смотрела вперед. Кроме того нужно перепрограммировать регуль на реверс направления вращения или поменять местами силовые провода, идущие к мотору (у БК-мотора, соответственно, два крайних провода).

    Я ставлю на Дракошу винты APC SF 8х6 или 9х4. Тяги хватает. Как уже отмечали, винты APC и их аналоги удобны тем, что к ним прилагается набор переходных колец для валов разного диаметра. Если дырка мала, ее можно рассверлить, а потом сделать балансировку винта.

    Я креплю винт гайкой с контргайкой. По-моему, такое крепление надежнее цангового. А пропсейвер на Дракоше вообще не нужен: у него же винт сзади! Пропсейверы ставят на обычные самолеты, т.к. у них чаще ломаются винты и гнутся валы. У Дракоши винт лучше защищен, хотя тоже бывает...

    Теперь о шасси. Я обычно летаю без них. Запускаю модель с рук и сажаю на пузо. Так, знаете ли, проще и вес поменьше. Когда на меня находит блажь, я вставляю шасси в штатное гнездо, а сверху забиваю в отверстие кусочек поролоновой губки для мытья посуды. Шасси держится крепко, не отваливается в полете и снять их не проблема.

  27. #2386

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,870
    C возвращением! Надеюсь, хорошо отдохнули! В отношении винтов позволю не согласиться, да и новичкам не так страшно будет - ставится обычный тянущий винт (я ставил на цангу винт 6х5, тянул лучше родного 7х4 - у меня пока коллекторный 480). А родной двигатель просто-напросто крутится ПРОТИВ часовой стрелки. Только всем внимание - цангу нужно затягивать до поросячьего визга, у меня отлетела после броска второго полета.))

  28. #2387

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от peter1234 Посмотреть сообщение
    Только всем внимание - цангу нужно затягивать до поросячьего визга, у меня отлетела после броска второго полета.))
    Именно это я имел в виду. Крепление винта на валу резьбовой гайкой с контргайкой или шайбой-гровером, по-моему, надежнее

  29. #2388

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,870
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    Именно это я имел в виду. Крепление винта на валу резьбовой гайкой с контргайкой или шайбой-гровером, по-моему, надежнее
    Добрый вечер! Безусловно, надежнее, только при условии наличия этой самой резьбы. Тут был новый забавный опыт, поставил регуль на коллекторый 480 с ЛиПо. Тяга больше раза в два, в первом полете аж корпус от нагрева размягчился, а во втором (полетел драконовед с очень большим стажем) ручку газа переклинило, газ не сбрасывается, ас ее мне демонстрирует, туда-сюда дергая, а Дракоша носится над поляной, как взбесившийся истребитель. Пока мы на это чудо чудное дивились, регуль накрылся и дракоша в штопор метров с 15. Хорошо трава нонче удалась, самику ничего. Принес, ручку попробовал, из регуля пламя столбом, народ аж отшатнулся.

  30. #2389

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от peter1234 Посмотреть сообщение
    в первом полете аж корпус от нагрева размягчился
    Зачем же было делать второй вылет? Надо было разобраться!
    Цитата Сообщение от peter1234 Посмотреть сообщение
    Принес, ручку попробовал, из регуля пламя столбом, народ аж отшатнулся.
    Зачем было пробовать? Ясно, что вся система пошла вразнос!

    Прежде чем менять регуль, Вы ознакомились с его характеристиками, сделали ориентировочный расчет? Штатный регуль не выдерживает работы с Li-Po. Это неоднократно проверено и описано ранее в драконовской ветке. А какой регуль поставили Вы?

  31. #2390

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,870
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    Зачем же было делать второй вылет? Надо было разобраться!
    Зачем было пробовать? Ясно, что вся система пошла вразнос!

    Прежде чем менять регуль, Вы ознакомились с его характеристиками, сделали ориентировочный расчет? Штатный регуль не выдерживает работы с Li-Po. Это неоднократно проверено и описано ранее в драконовской ветке. А какой регуль поставили Вы?
    Приветствую! На регуле написано "480 LiPo", отдал его мне драконовед со стажем, который на нем летал, вместе с его (драконоведа) родным коллекторным 480 двигателем. А я сделал разъемы и летал на двух регулях и, соответственно, двух типах батарей.

  32. #2391

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от peter1234 Посмотреть сообщение
    Приветствую! На регуле написано "480 LiPo", отдал его мне драконовед со стажем, который на нем летал, вместе с его (драконоведа) родным коллекторным 480 двигателем. А я сделал разъемы и летал на двух регулях и, соответственно, двух типах батарей.
    Петр, я плохо разбираюсь в регулях для коллекторных моторов, т.к. давно перешел на БК-моторы. У меня на Дракоше стоит регуль Stamina от Pilotage. Его можно с пульта программировать на разные типы батарей - LiPo или Ni-Mh. Поэтому не нужно двух регуляторов.

    Регуль я разместил под платой, где установлены сервы, и закрепил на двустороннем скотче. Пришлось немного повозиться с компоновкой, т.к. места для размещения регуля было маловато. Просверлил в пластмассовой стоечке отверстия для силовых проводов. Зато регуль не мешается в кабине, и центровка не изменилась. Штатный регуль у меня был ничем не закреплен и просто болтался в воздухе. Меня поразила такая халтура. Регуль - очень ответственный компонент аппаратуры. Через него проходит значительный ток. Вы сами могли в этом убедиться, когда Ваш регуль шарахнуло.

    После установки нового регуля обязательно нужно его погонять на стенде без винта и с винтом. Желательно замерить напряжение и ток нагрузки, чтобы они не превышали рекомендованные значения. Особенно важно обратить внимание на перегрев. Максимально допустимая температура - 50-60 гр (пока терпит рука), причем на максимальном газу, за период 5-6 мин. Если регуль нагревается сильнее, значит, что-то не так: регуль бракованный, слабомощный или провода с большим сопротивлением. Акк может нагреваться сильнее, но тоже не беспредельно.

  33. #2392

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,870
    https://picasaweb.google.com/1172392...eat=directlink
    Вот наши позавчерашние полетушки. ))

  34. #2393

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    63
    Сообщений
    444
    Всем привет из Питера!Я поставил на Дракона 2213 и чуть приподнял движок,9х6 чуть подрезал/желтый/и полетел со свистом,да еще с камерой!Li-Po 1300ма в нос,регуль в фюзе под крылом-центровка в точку!

  35. #2394

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,870
    Цитата Сообщение от alexextro Посмотреть сообщение
    Всем привет из Питера!Я поставил на Дракона 2213 и чуть приподнял движок,9х6 чуть подрезал/желтый/и полетел со свистом,да еще с камерой!Li-Po 1300ма в нос,регуль в фюзе под крылом-центровка в точку!
    А можно ссылку на двигатель и как Вы его прикрепили?

  36. #2395

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    63
    Сообщений
    444
    Cсылку не умею,движок брал в Пилотаже 2213/20,вырезал площадку из текстолита,крестовину к мотору и изнутри на болтиках всю конструкцию на 1см поднял и затянул через шайбы!Мотор толкает,упираясь в крестовину и торец корпуса.

  37. #2396

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,870
    Цитата Сообщение от alexextro Посмотреть сообщение
    Cсылку не умею,движок брал в Пилотаже 2213/20,вырезал площадку из текстолита,крестовину к мотору и изнутри на болтиках всю конструкцию на 1см поднял и затянул через шайбы!Мотор толкает,упираясь в крестовину и торец корпуса.
    Ссылку - это нужно в адресной строке браузера адрес выделить, потом нажать одновременнно Ctrl C, а потом куда этот адрес (или цитату) хотите вставить, поставить курсор и нажать одновременно Ctrl V, очень удобно. Плщадку к торцу на четырех болтиках крепили?

  38. #2397

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от peter1234 Посмотреть сообщение
    Вот наши позавчерашние полетушки. ))
    Отлично полетали!

    Цитата Сообщение от alexextro Посмотреть сообщение
    Всем привет из Питера!Я поставил на Дракона 2213 и чуть приподнял движок,9х6 чуть подрезал/желтый/и полетел со свистом,да еще с камерой!Li-Po 1300ма в нос,регуль в фюзе под крылом-центровка в точку!
    Поздравляю! С какой камерой летали? Снимки или видео можно посмотреть?

    Цитата Сообщение от peter1234 Посмотреть сообщение
    Плщадку к торцу на четырех болтиках крепили?
    Зачем на четырех! - на трех болтах, которые пропускаются насквозь через площадку и торец фюза. Подкладывая шайбы под болты, можно регулировать выкос мотора.

  39. #2398

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    63
    Сообщений
    444
    С видео туплю-кидаю на болванки!Выкос,после переделки рам,не устанавливаю-все триммерами в полете! 15 самиков-и всегда в точку/центровку ни разу не устан/Может стиль полета такой?Хочу камеру на кордовую/эл/ поставить

    На трех-верхнее ухо в воздухе,зато винты большие ставлю-маленькие на 2213 не эффективны-особо в ветер!Научусь видео кидать-все интересное сброшу,если кому интересно!

    Очень приятно знать,что я не один,из взрослых,болен этим делом!Когда летаешь-душа поет и про возвраст не помнишь-опять 25!

    У меня даже фото в прорфиль не идет-ужал до 640х480-никак!Может Бук такой,или хитростьесть?

    Фо то загружаю,а "сохранить"! не активируется!Без фото,как не живой-всех видишь,а сам в рамке!Может кто подскажет?

    Камеры Турниджи/вертикалка/.HD с Паркфлаера-только получил и Сонька FULLHD с поворотным обьективом Bloggie
    Последний раз редактировалось alexextro; 03.08.2011 в 12:40.

  40. #2399

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,221
    Куда уж нам угнаться за молодыми! У них не только душа горит, но еще кое-где скипидар. :-)

    Чтобы вставить в пост изображение, надо создавать его в "Расширеном режиме". Щелкнуть по значку "Изображения" - откроется окошко в "Личном кабинете", где можно загрузить фото на сервер. Потом вернуться в редактор постов и опять нажать "изображения". Появится список для вставки - и все дела!

    Альтернативный способ: загрузить фото на какой-нибудь общедоступный портал, например, на Яндекс.народ, и вставить в пост ссылку на источник. Так же можно вставлять видео. Прежде всего нужно зарегистрироваться на сайтах YouTube или Vimeo. Они принимают файлы в разных форматах, в т.ч. WMV (стандартный Windows), AVI, MP4. Потом ссылка на этот файл вставляется в пост. Редактор постов автоматически преобразует ссылку в окошко для просмотра клипа (вьюер).

  41. #2400

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,870
    Всем здрасьте! Чего сегодня коллега на Дракоше творил - петли, бочки, в инверте. Пригляделся, а хвостовое градусов на 20-25 перекошено при этом. Спрашиваю, зачем, отвечает - на ноже полетел, а отверстия в балке разношены, вот оно и повернулось, ну не садиться же из-за такого пустяка)))))))

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Первый опыт с Wing Dragon
    от NeoTheFox в разделе Новичкам
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.09.2010, 14:47
  2. Мини Wing Dragon
    от И.Васильевич в разделе Новичкам
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 07.05.2010, 00:10
  3. Kyosho Wing Dragon с наборным крылом и б/к мотором
    от И.Васильевич в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 26.07.2009, 03:43
  4. Wing Dragon - первые полетушки
    от Lin в разделе Видео
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 14.01.2009, 13:56
  5. ...отзовитесь владельцы WING DRAGON
    от _vic в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.07.2004, 22:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения