Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 61 из 112 ПерваяПервая ... 51 59 60 61 62 63 71 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,401 по 2,440 из 4456

Wing Dragon первые опыты...

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Доброй ночи. Собрал дракончеГа. Учел практически все рекомендации лучших собаководов. С учетом опыта кордовых моделей добавил отсебятины. Хвастать пока не ...

  1. #2401

    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    14
    Доброй ночи. Собрал дракончеГа. Учел практически все рекомендации лучших собаководов. С учетом опыта кордовых моделей добавил отсебятины. Хвастать пока не буду.
    На следующих выходных планирую взлететь.
    По результату доложу.
    С уважением Veter

  2.  
  3. #2402

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,020
    Цитата Сообщение от -Veter- Посмотреть сообщение
    Доброй ночи. Собрал дракончеГа. Учел практически все рекомендации лучших собаководов. С учетом опыта кордовых моделей добавил отсебятины. Хвастать пока не буду.
    На следующих выходных планирую взлететь.
    По результату доложу.
    С уважением Veter
    А с каким движком ваша рептилия? Я сегодня летал два раза на родном коллекторном 480, ровно лететь не желает, невзирая грамм на 80 монеток в носу. На полном газу идет вверх, хвост чуть опущен всегда (винт родной), на чуть уменьшенном идет вниз, хотя центровка по науке. У нас на поляне садится можно только в одну сторону, ветер днем был попутный, по прогноозу типа 3 м/сек, мимо скошенной ВПП днем промахнулся три раза из трех раз, при ветре, и попал три раза из трех в 7 вечера без ветра. Планирует ровно, устойчиво, еще так бы на движке летал)))))))

  4. #2403

    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    14
    Та прикупил с коллекторником.

  5. #2404

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,020
    Цитата Сообщение от -Veter- Посмотреть сообщение
    Та прикупил с коллекторником.
    Это ВЫ зря((((

  6.  
  7. #2405

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,020
    Начинающим драконоведам с коллекторником. Снял его, поставил БК С2830-21 звонок, Липолька двухбаночная, позаимствовав на время с собственной Сессны 182 (крыло 980 мм) Арт-Тек. Ставить нужно на жесткую площадку, иначе мотор "гуляет". Я мудрствовать не стал, взял донышко от банки с таблетками Алисат, жесткое, то что надо. Донышко посадил на 4 самореза 2х8, отверстия почти в самые края площадки для двигателя фюза Дракона. На получившуюся мотораму на три таких же самореза (как было на Сессне) прикрепил двигатель. Выкос получился чуть вниз по отношению к балке и чуть вверх по отношению к нижней плоскости крыла, короче, то что надо. Сегодня был сильный порывистый ветер, Дракоша аж боком летал, поэтому на каком газу летит ровно и прямо (ни вниз ни вверх), понять не удалось. Винт 7"х6" GWS оранжевый. Аппарат стал гораздо лучше. Да, в носу теперь летает 100 грамм денег (металлических), центровка - пальцы под рейки крыла. Сажал строго против ветра, ручку чуть-чуть от себя, иначе норовит взлететь, газ потихоньку сбрасывал, получилось красиво. Всем удачных посадок)))

  8. #2406

    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    14
    Вот уже пару-тройку дней летаю, если это можно так назвать...
    Решил сделать несколько фото самолетика... Пока цел. А то есть у меня плохие предчуствия...
    Фото тут http://veter.io.ua/album471070

  9. #2407

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,020
    Цитата Сообщение от -Veter- Посмотреть сообщение
    Вот уже пару-тройку дней летаю, если это можно так назвать...
    Решил сделать несколько фото самолетика... Пока цел. А то есть у меня плохие предчуствия...
    Фото тут http://veter.io.ua/album471070
    Какой он у вас симпатичный. Если передние кромки крыльев истабилизатора без скотча, то лучше обтянуть. Все крыло обтягивать смысла нет, при очень хорошей моркови простой скотч все равно разорвет, а с армированным оно слишком тяжелое. Советую поставить БК, совсем другой самолет стал, с моим 1500 kv, 80 Вт в безветреную погоду на 3-х четвертях газа летит прямо и ровно, на виражах не просаживается, гораздо увереннее себя чувствуешь, что уменьшает вероятность crash.

  10.  
  11. #2408

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от -Veter- Посмотреть сообщение
    Решил сделать несколько фото самолетика...
    Красивый аппарат! Я так понимаю, использовали разноцветный скотч? Насчет обтяжки всего самолета скотчем могут быть разные мнения. Я хочу заметить, что вес от этого увеличивается незначительно, а пенопласт перестает крошиться, особенно если скотч пришкваркнуть утюжком. Апробированная технология!

  12. #2409

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Псков
    Возраст
    39
    Сообщений
    36
    По поводу самолётика могу заметить следующее.
    Летает он приемлемо и с родным коллекторным двигателем. Даже на фигуры при набранной скорости хватает сил. Для тренировки самое то.

    Скотчем лучше обтянуть всю поверхность, потому что можно не только поцарапать поверхность крыла, но и возможно при выходе из пике и крылья сложить.

    Родной двигатель всё же заменить стоит. Я поставил в штатное место инраннер http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=5203 , греется. Пришлось пропеллер уменьшить до 6х3. Всё же лучше пожертвовать внешним видом и установить снаружи аутраннер.

    И ещё, чтобы самолёт не слишком лез вверх и не делал "кобры" нужно всего лишь правильно настроить руль высоты. У меня родная хвостовая балка поломалась, так я стеклопластиковую из лыжной палки сделал. Лишние 10 граммов особо не помешали.

  13. #2410

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,020
    Вы сравниваете ваш Винг Драгон 4 и Винг Драгон Спортсер, а это совершенно разные аппараты, ваш лучше несравненно, на нем на самом деле можно без апгрейдов летать, а на Спортсере с очень большой натяжкой.((

  14. #2411

    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    14
    Передние кромки крыльев усилены бамбуковыми шампурами и проклеены армированым скотчем. На стабилизаторе только скотч. Боевая раскраски из самоклеящейся пленки. После машин остается туча обрезков...

  15. #2412

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,020
    Цитата Сообщение от -Veter- Посмотреть сообщение
    Передние кромки крыльев усилены бамбуковыми шампурами и проклеены армированым скотчем. На стабилизаторе только скотч. Боевая раскраски из самоклеящейся пленки. После машин остается туча обрезков...
    Это круто, теперь никакое препятствие не страшно)))) У меня было две посадки на деревья на полном газу, тонкого скотча вполне хватило. У этих Драконов (любых) так называемая повышенная летучесть, так что на посадку оптимал идти на самом малом газу, а не на чистом планировании, что я до недавнего времени практиковал, пока с бетонным колодцем по приличному ветру садясь не встретился))) Да, ещё, крыло нужно крепить намертво, пусть лучше самик колесиком катится, чем оно назад сползет и винт элероны поломает.

  16. #2413

    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    14
    Вот как раз с креплением намертво вижу некоторые затруднения. Когда изорвал все штатные резинки, под рукой была только старая камера от велосипеда. Пара колец шириной 4 мм ( подобрано опытным путем) вроде бы спасает ситуацию. Но очень уж они жесткие. Такое впечатление, что мнут пенопласт даже под пластиком...

  17. #2414

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,020
    Цитата Сообщение от -Veter- Посмотреть сообщение
    Вот как раз с креплением намертво вижу некоторые затруднения. Когда изорвал все штатные резинки, под рукой была только старая камера от велосипеда. Пара колец шириной 4 мм ( подобрано опытным путем) вроде бы спасает ситуацию. Но очень уж они жесткие. Такое впечатление, что мнут пенопласт даже под пластиком...
    Крыло мять особо не стоит, все таки геометрия у него.... Вчера нашел (появились) родные резинки на сайтах двух магазинов, Пилотажа и Хоббифорю, у Пилотажа магазинов сеть, у Хоббифорю один, от меня все очень далеко. У первых цена 130 р за 20 шт, у вторых 5 р. за штуку. Купил последнюю упаковку во втором магазине Пилотажа, в первом, куда приехал, кончились. Для жесткого крепления пошло 8 штук, причем я ставлю не на задние штырьки, а натягиваю на корпус под двигателем, чтобы не сползали, ввернул саморез 2х8 мм сантиметра три ниже двигателя. Если с родными резинками совсем труба, купите тонкие банковские, это должно быть в любых канцтоварах, их пойдет штук тридцать, немного занудно одевать, даже если по две-три зараз. Снимать и те и другие можно крестовой отверткой, поддеваешь под передний штырек и снимаешь все сразу.

  18. #2415

    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    14
    Тридцать резинок?!! Я скорей убью себя апстену! С камеры резинки рулят!

  19. #2416

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,020
    Цитата Сообщение от -Veter- Посмотреть сообщение
    Тридцать резинок?!! Я скорей убью себя апстену! С камеры резинки рулят!
    Ваши из камеры весят больше, плюс проминают крыло, ставьте родные, если они у вас не дефицит.

  20. #2417

    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Курск
    Возраст
    45
    Сообщений
    32
    Вполне хватает десятка тонких банковских,а что бы крыло ее ёрзало наклейте текстильную "липучку".Да если сбросить "газ" при нештатной посадке(краше) задняя кромка крыла не страдает от винта при любом варианте крепления.

  21. #2418

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,020
    Цитата Сообщение от Константин Чирков Посмотреть сообщение
    Вполне хватает десятка тонких банковских,а что бы крыло ее ёрзало наклейте текстильную "липучку".Да если сбросить "газ" при нештатной посадке(краше) задняя кромка крыла не страдает от винта при любом варианте крепления.
    Плавали, знаем. Приклееная текстильная липучка (или мне такая крепкая попалась) отдирается при снимании крыла не сама от себя, а от пластмассы фюза, а каждый день по новой клеить лениво. Винт при выключенном газе может встать в любом положении, сегодня ребята на поляне на WD 4 на родных 4-х резинках выломали кусок элерона именно в такой ситуации.

  22. #2419

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от peter1234 Посмотреть сообщение
    Плавали, знаем. Приклееная текстильная липучка (или мне такая крепкая попалась) отдирается при снимании крыла не сама от себя, а от пластмассы фюза, а каждый день по новой клеить лениво.
    Есть самоклеящаяся пластиковая липучка 2М. Я покупал в Пилотаже. Держит, как зверь, даже на пенопласте. Моделисты ее применяют для крепления аккумуляторов.

  23. #2420

    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    14
    Весят не критично больше. Липучку приклеил, а потом снял - пропала горизонтальная жесткость крепления центроплана и крыла. Липучка - лишнее. ИМХО

    2М - это самое бльшое зло! Александр, вводите ребят в оману! Есть 3М и все остальные.

  24. #2421

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от peter1234 Посмотреть сообщение
    Винт при выключенном газе может встать в любом положении, сегодня ребята на поляне на WD 4 на родных 4-х резинках выломали кусок элерона именно в такой ситуации.
    У каждой модели есть свои достоинства и недостатки. У моделей с толкающим винтом больше страдают крыло и элероны, у моделей с тянущим винтом - моторама и валы. Не известно, что лучше...

  25. #2422

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,020
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    У каждой модели есть свои достоинства и недостатки. У моделей с толкающим винтом больше страдают крыло и элероны, у моделей с тянущим винтом - моторама и валы. Не известно, что лучше...
    Мы сейчас как бы на драконьей ветке))))) И обсуждаем вопрос жесткости крепления крыла. Моё мнение, крыло должно сидеть намертво, а липучка не есть лучший выход. А при очень хорошей моркови, чем сегодня закончили вышеизложенные мальчики с крылом на родных четырех резинках, не только крыло пополам, но еще и балка, плюс фюз, там где балка из него выходит(((((

  26. #2423

    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    14
    Петр, про вышеизложенных мальчегов сказать не могу. Считаю, что крепление крыла на резинках спасает наш самолет от более критических повреждений.
    Резинки от камеры рулят!

  27. #2424

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от -Veter- Посмотреть сообщение
    2М - это самое бльшое зло! Александр, вводите ребят в оману! Есть 3М и все остальные.
    Извините, я имел в виду 3М. Липучки 2М я использую на мини-самолетах. Перепутал!

    Цитата Сообщение от -Veter- Посмотреть сообщение
    Считаю, что крепление крыла на резинках спасает наш самолет от более критических повреждений.
    С этим согласен! На тренерах резинки оправданы. Они сохраняют крыло при авариях. А мотор надо вовремя выключать, тогда он не будет кромсать крыло и элероны.

    Цитата Сообщение от peter1234 Посмотреть сообщение
    Моё мнение, крыло должно сидеть намертво, а липучка не есть лучший выход. А при очень хорошей моркови, чем сегодня закончили вышеизложенные мальчики с крылом на родных четырех резинках, не только крыло пополам, но еще и балка, плюс фюз, там где балка из него выходит(((((
    Петр, можно так грохнуть самоль, что его ничего не спасет, ни 100 резинок, ни 200. Тем более - морковь!

  28. #2425

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,020
    Петр, можно так грохнуть самоль, что его ничего не спасет, ни 100 резинок, ни 200. Тем более - морковь![/QUOTE]

    Рассказываю. Данный Дракон пережил две моркови с крылом пополам и три посадки на деревья. Первая морковь метров с 30-50-ти в очень твердую тропинку на полном газу (еще не знал, что нужно вырубать, да и на симе на тот момент не летал ни минуты). Вторая серьезная, тоже метров с 50 в скошенную ВПП в очень сильный ветер, отстегнулась вилка руля высоты, на тот момент для новичка уже летал вполне сносно. Плюс по мелочам, когда скажем, ас поднял с отключенным элероном, загнал метров на двести вверх, поудивлялся, что как-то косо летит, отдал мне пульт, а я уже уронил метров с 20-ти в травку. Да, не сказал, была еще одна морковь в траву метров с 50-ти, когда родной коллекторник тупо уехал в фюз и слетел винт, а до того, когда регуль LiPo 480 переклинил на полном газу, а потом благополучно сгорел. Данная морковь (со слетевшим винтом) - мятый в привычных местах фюз и надломленный фюз же, там где выходит балка. В итоге самик сейчас летает с БК звонком 2830-21, рыжим GWS винтом 7х6 (завтра полечу с черным винтом 7х5, только что поставил, тяга, в руках - лом), с презентованным коллегой и подклеенным палкой для мороженого снизу у выхода балки фюзом, склеенным два раза крылом (новое пускай еще полежит) и с подкленными кусками элеронов, там где их ломал остановленный винт при слабом креплении крыла. Резюме - крыло нужно крепить намертво, хоть резинками от камеры с КАМАЗа, как коллега из Киева, хоть 200-тым гвоздем, элероны останутся целы)))))))

  29. #2426

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от peter1234 Посмотреть сообщение
    ас поднял с отключенным элероном, загнал метров на двести вверх, поудивлялся, что как-то косо летит, отдал мне пульт, а я уже уронил метров с 20-ти в травку.

  30. #2427

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Москва, Крестьянская заста
    Возраст
    82
    Сообщений
    2,088
    Драконоводы, Драконисты и Драконёры Москвы!
    А чтобы нам устроить московский день Дракона? В один из ближайших выходных. Соберёмся, посмотрим, кто как своего Дракошу обустроил, полетаем. Для зачину могу предложить наше Кузьминское поле - ааааагромное! Правда, от машины или от метро идти 15 мин пешком по парку. Можно и другие предложения обсудить.

  31. #2428

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,020
    Цитата Сообщение от Shal Посмотреть сообщение
    Драконоводы, Драконисты и Драконёры Москвы!
    А чтобы нам устроить московский день Дракона? В один из ближайших выходных. Соберёмся, посмотрим, кто как своего Дракошу обустроил, полетаем. Для зачину могу предложить наше Кузьминское поле - ааааагромное! Правда, от машины или от метро идти 15 мин пешком по парку. Можно и другие предложения обсудить.
    А давайте лучше к нам в Ясенево, угол Соловьиного проезда и Севастопольского проспекта. От машины идти 50 метров, от метро Ясенево три остановки на троллейбусе и идти 150 метров. Сейчас зайду на ветку "Ясенево, присоединяйтесь" и кину ссылку на фильм, снятый с Дракона ))), там хорошо видно, что такое эта поляна.

  32. #2429

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,020
    С Дракона не докопался, смотрите с вертолета, который с FPV летает. Ясенево, присоединяйтесь! (с 01.01.2010)



    последний пост с фильмом на странице ветки.

  33. #2430

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Москва, Отрадное
    Возраст
    26
    Сообщений
    30
    Напишите пожалуйста отличия разных версий wingdragon пожалуйста.
    SlowFlyer - 3х-канальный, без элеронов.
    Sportster V2 показалось с усиленной батареей на 11V.
    Интересно чем отличаются 3 и 4 обычные версии.

  34. #2431

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,020
    Цитата Сообщение от Dimastyj Посмотреть сообщение
    Напишите пожалуйста отличия разных версий wingdragon пожалуйста.
    SlowFlyer - 3х-канальный, без элеронов.
    Sportster V2 показалось с усиленной батареей на 11V.
    Интересно чем отличаются 3 и 4 обычные версии.
    Если собираетесь брать Дракона (что для новичка нормально), то смотрите, чтобы был с элеронами, чтобы получить навыки полного управления, а главное не берите ни в коем случае с КОЛЛЕКТОРНЫМ двигателем. Батарея на 11,1 В, то бишь трехбаночная, это стандарт для большинства самиков, 7,4 - экзотика, мощность на 30% меньше. Шасси и заднее колесо снимите, на крыле, стабилизаторе и киле критичные кромки обойдите армированным скотчем, а само крыло крепите намертво (я использую 8 резинок из магазина Пилотаж). Без симулятора лететь лучше не пробовать, я слетал, крыло пополам, фюз смят, площадка для серв в фюзе слетела, хвост вырван. Расходы на элеронах поставьте на минимум на качалках и кабанчиках. На рулях высоты и направления - средние. Если будут дополнительные вопросы, отвечу, чтобы народ не повторял моих ошибок.

  35. #2432

    Регистрация
    14.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    345
    Цитата Сообщение от Dimastyj Посмотреть сообщение
    Напишите пожалуйста отличия разных версий wingdragon пожалуйста.
    SlowFlyer - 3х-канальный, без элеронов.
    Sportster V2 показалось с усиленной батареей на 11V.
    Интересно чем отличаются 3 и 4 обычные версии.
    3-3-х канальный, с большим В крыла и ушами вместо элеронов, с плоским низом крыла, с БК мотором на высокой мотораме над крылом, помещается 8" винт, стоковый винт 3-х лопастной 8х6.
    4-4-х канальный, 4 серво, профиль крыла НАСА2412, цвет оранжевый, ак 8 банок.
    Продается тоже просто корпус от Sportster остальное можно доукомплектовать самому

  36. #2433

    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    891
    Цитата Сообщение от sfm771 Посмотреть сообщение
    Продается тоже просто корпус от Sportster
    Где? гдее??? очень надо! в москве может видней, а то у нас только в инете можно искать!

  37. #2434

    Регистрация
    14.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    345
    Цитата Сообщение от LEDIN Посмотреть сообщение
    Где? гдее??? очень надо! в москве может видней, а то у нас только в инете можно искать!
    Посмотрите, например, в Rc-ocean.ru не реклама, а вообще, тот же Sky surfer может оказаться кому-то поинтересней дракона

  38. #2435

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Москва, Отрадное
    Возраст
    26
    Сообщений
    30
    В продолжение поиска отличий.
    Sportster V2 кажется поинтереснее, ибо самый вкусный на мой взгляд - липольки и бк двигатель. я прав? 2.4 Ghz мне пока побоку... переплачивать смысла не вижу.

  39. #2436

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,020
    Цитата Сообщение от Dimastyj Посмотреть сообщение
    В продолжение поиска отличий.
    Sportster V2 кажется поинтереснее, ибо самый вкусный на мой взгляд - липольки и бк двигатель. я прав? 2.4 Ghz мне пока побоку... переплачивать смысла не вижу.
    Правы, а разве он не с 2.4 Ghz идет? У меня Sportser просто был с таким передатчиком, на 400 Мегагерц это нынче очень большая экзотика.

  40. #2437

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Псков
    Возраст
    39
    Сообщений
    36
    Цитата Сообщение от Dimastyj Посмотреть сообщение
    переплачивать смысла не вижу
    Если переплачивать не хочется, то лучше наверное будет выбрать самый дешевый вариант, (хотя по-моему 2.4 ГГц нужна), а двигатель с регулятором и батарейки заказывать на http://www.hobbyking.com
    или вообще, взять только корпус с крыльями,(типа http://www.rc-ocean.ru/798190.html ) а всю начинку уже подбирать самомтоятельно

  41. #2438

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Москва, Отрадное
    Возраст
    26
    Сообщений
    30
    Есть пока лишь фиговенькая 3хканальная аппаратурка, если собирать комплект самому дороже получается, нет?

  42. #2439

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,020
    Цитата Сообщение от Dimastyj Посмотреть сообщение
    Есть пока лишь фиговенькая 3хканальная аппаратурка, если собирать комплект самому дороже получается, нет?
    Аппаратура должна быть минимум четырехканальная: газ, элероны, руль высоты, руль направления. Покупая модель RTF вы автоматом платите за самый простой четырехканальный пульт без каких либо дополнительных фукций порядка 2-х тысяч, а пульт с дополнительными функциями, скажем на авиониксе, стоит те же деньги. Полезные дополнительные функции следующие: выставление расходов (причем всё на несколько моделей), экспонента, таймер, индикатор разряда батарей пульта, электронное триммирование моделей.

  43. #2440

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Псков
    Возраст
    39
    Сообщений
    36
    Цитата Сообщение от Dimastyj Посмотреть сообщение
    Есть пока лишь фиговенькая 3хканальная аппаратурка, если собирать комплект самому дороже получается, нет?
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...de%5F2%5F.html
    Шестиканальный комплект обойдётся примерно в 1300 р с доставкой...
    или тут http://www.*************/product/9042/

    Хотя можно летать и на 3-х каналах без руля направления... заодно для начала и н 1 сервоприводе можно будет сэкономить

    но если у китайцев запчасти заказывать, то они в разы дешевле выйдут, чем в магазинах.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Первый опыт с Wing Dragon
    от NeoTheFox в разделе Новичкам
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.09.2010, 14:47
  2. Мини Wing Dragon
    от И.Васильевич в разделе Новичкам
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 07.05.2010, 00:10
  3. Kyosho Wing Dragon с наборным крылом и б/к мотором
    от И.Васильевич в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 26.07.2009, 03:43
  4. Wing Dragon - первые полетушки
    от Lin в разделе Видео
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 14.01.2009, 13:56
  5. ...отзовитесь владельцы WING DRAGON
    от _vic в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.07.2004, 22:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения