Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 62 из 112 ПерваяПервая ... 52 60 61 62 63 64 72 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,441 по 2,480 из 4452

Wing Dragon первые опыты...

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; А я бы такой не советовал, ни то ни сё, тогда уж действительно начать летать без руля направления, если зацепит ...

  1. #2441

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,905
    А я бы такой не советовал, ни то ни сё, тогда уж действительно начать летать без руля направления, если зацепит - двигаться дальше, если не пойдет - ну и не жалко. Да, ещё - без предварительных тренировок на симуляторе даже пытаться не стоит - гарантированно убьете самолет в первом полете.

  2.  
  3. #2442

    Регистрация
    31.10.2011
    Адрес
    Мск
    Возраст
    37
    Сообщений
    56
    народ, принимайте в ряды.
    недавно подарили Wing Dragon 4 - очень доволен подарком...уже и полетать и попадать успел, но в целом все неплохо ))

    единственное, что меня сейчас категорически не устраивает это время работы от штатного аккума (больше чем минут на 7-10 мин. полетов с несколькими взлетами/посадками его не хватает).
    сначала хотел купить аналогичный запасной, но нигде не могу найти Ni-MH аккумов со схожими характеристиками...
    пробовал у приятеля брать lipo 3S на 2500mAH - очень понравилось: самолет стал гораздо веселее летать, но меня терзает вопрос, а двигу кирдык не настанет от такого аккума?
    вообщем, подскажите, кто как решает вопросы с доп.аккумами.

  4. #2443

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,905
    пробовал у приятеля брать lipo 3S на 2500mAH - очень понравилось: самолет стал гораздо веселее летать, но меня терзает вопрос, а двигу кирдык не настанет от такого аккума?
    вообщем, подскажите, кто как решает вопросы с доп.аккумами.[/QUOTE]
    Кирдык настанет акку, если доводить до полной отсечки. Липольки нельзя разряжать меньше 3 В на банку. Движок коллекторный?

  5. #2444

    Регистрация
    31.10.2011
    Адрес
    Мск
    Возраст
    37
    Сообщений
    56
    Цитата Сообщение от peter1234 Посмотреть сообщение
    Движок коллекторный?
    я так понимаю, что да, коллекторный. движок штатный из комплекта.
    про отсечку - знаю. себе хочу взять lipo и пищалку для контроля разряда....а вот с мотором так до конца и не понял - будут ли с ним проблемы? в принципе на более высоком напряжении наверно может перегреться и сдохнуть? не давать полный газ, чтобы не перегревался?
    и все-таки интересно, что народ использует в своих самолетах...вряд ли же все на одном штатном NI-MH летают )

  6.  
  7. #2445

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    24
    Сообщений
    6,604
    У меня коллекторник от 3S акка сгорел за 1 минуту

  8. #2446

    Регистрация
    31.10.2011
    Адрес
    Мск
    Возраст
    37
    Сообщений
    56
    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    У меня коллекторник от 3S акка сгорел за 1 минут
    блин, я около 20 минут в сумме отлетал на 3S 2500 mAH - потом опять на своем Ni-MH, мотор вполне себе живой...
    а что с ним стало? перегрелся?

  9. #2447

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,905
    и все-таки интересно, что народ использует в своих самолетах...вряд ли же все на одном штатном NI-MH летают )[/QUOTE]

    Лично я на коллекторном 480, винт 7 х 4, батареи Никель-Металлогидриды потерял два месяца. Когда летать не умеешь и самолет не летит по определению - одно сплошное расстройство и бесконечные ремонты. Дружеский совет - вынимайте движок, сзади, на площадку,откуда у него вал торчал, ставьте на саморезы мотораму из трехслойной фанеры, подняв ее вверх, чтобы проходил винт 8х6 APC американский или китайский аналог, ставьте на саморезы движок на 1400-1500 оборотов, к нему регуль на 30 А, к ним три Липольки трехбаночных на 2000-2500 Милиампер/час. Снимите шасси, кидайте с руки на полгаза, не забывайте на виражах прибавлять газа. Летать будет со свистом, ручки бросишь нос почесать -летит сам, только для начала полный газ не советую, в истребитель превратится, можете не удержать, я раз грохнул.)))))))

  10.  
  11. #2448

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    24
    Сообщений
    6,604
    Цитата Сообщение от alexx2510 Посмотреть сообщение
    блин, я около 20 минут в сумме отлетал на 3S 2500 mAH - потом опять на своем Ni-MH, мотор вполне себе живой...
    а что с ним стало? перегрелся?
    У меня щетка настолько нагрелась, что расплавила паз в котором сидит и вплавилась в пластмассу крышки

  12. #2449

    Регистрация
    31.10.2011
    Адрес
    Мск
    Возраст
    37
    Сообщений
    56
    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    У меня щетка настолько нагрелась
    так и думал...
    ну в принципе если на полном газу не летать, наверно какое-то время полетает.
    Цитата Сообщение от peter1234 Посмотреть сообщение
    ставьте на саморезы мотораму из трехслойной фанеры
    спасибо за совет.
    но у меня пока первые полеты...хочется на том что есть освоиться...в принципе на мой взгляд летает он не так уж и плохо, хоть и не идеально, конечно...просто хотелось бы как-то продлить полеты на "железе", что есть сейчас.

    кстати, а никто не подбирал БК мотор под штатный винт 7х4?

  13. #2450

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    24
    Сообщений
    6,604
    Сейчас спустя два года после покупки дракоши, снова достал его беднягу из шкафа, и реставрирую. Буду ставить ФПВ. Хороший самолет! С него у меня и началось это хобби!

  14. #2451

    Регистрация
    31.10.2011
    Адрес
    Мск
    Возраст
    37
    Сообщений
    56
    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    Буду ставить ФПВ
    это что такое?
    а ты после того как мотор сжег БК поставил?

  15. #2452

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    24
    Сообщений
    6,604
    Да, ставил. Turnigy 2830.

    ФПВ - ну для полетов по камере (FPV)

  16. #2453

    Регистрация
    31.10.2011
    Адрес
    Мск
    Возраст
    37
    Сообщений
    56
    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    Turnigy 2830.
    он же вроде под винт 10х6? ты винт менял? но тогда как сделал, чтобы винт влез(там же балка мешает) или ставил этот мотор со штатным винтом 7х4? и как оно летает с ним?
    P.S. и какой регулятор под него брал не помнишь?

  17. #2454

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Псков
    Возраст
    38
    Сообщений
    36
    Цитата Сообщение от alexx2510 Посмотреть сообщение
    так и думал...
    штатный винт 7х4?
    Штатный винт расчитан на вал 1,3мм, а остальные движки начинаются с 2,3...
    я в штатное место вставил HXT 2835 (380S) 2200kv Brushless Inrunner и ркгулятор на 30А, к этому комплекту подошел винт 6х3

  18. #2455

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    24
    Сообщений
    6,604
    Винт использовал штатный, рассверливал. Получилось не надежно поэтому лучше так не делать. Если ставить в штатное место, то лучше использовать 7*6 винтик., а если выносить на ружу, то 8*6. Тяги за глаза. Регулятор для него на 25 ампер надо, минимум 18
    п.с. винт 7 ж влазиет вроде га штатное место?

  19. #2456

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Псков
    Возраст
    38
    Сообщений
    36
    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    7*6 винтик
    Да, с таким винтом тяга будет лучше, но при этом надо движок не более 1500KV а инраннер такой сложно подобрать... всё же аутраннер на площадке из фанеры или текстолита будет практичней, но внешний вид портится...

  20. #2457

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    24
    Сообщений
    6,604
    Я за своего турнигу говорил. У него 1050 об/вольт И его я к стати засунул в штатный отсек

    Но сейчас под фпв буду выносить наружу и поднимать, чтоб влезла восьмерка

  21. #2458

    Регистрация
    31.10.2011
    Адрес
    Мск
    Возраст
    37
    Сообщений
    56
    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    винт 7 ж влазиет вроде га штатное место?
    да, 7 влезает, конечно
    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    Винт использовал штатный, рассверливал.
    понятно. а 7х6 есть винты с посадочным местом под этом мотор, правильно?
    Цитата Сообщение от dimkir Посмотреть сообщение
    к этому комплекту подошел винт 6х3
    а как оно с ним летало?
    про outrunner на площадке из фанеры понял идею в целом(кстати, а нигде картинки нет как это выглядит вживую - не очень понял как в этом случае крыло крепится), но вообще сейчас пока хочется чего-то в штатный отсек запихнуть, чтобы оно летало как минимум не хуже штатного и при этом нормально работало с lipo акками

    сегодня, кстати, опять полетал на lipo 3S (в общей сложности минут 10 наверно полетал на ней) - греется мотор, конечно, заметно, но полный газ старался не давать...разве что только на взлете.
    и у меня маленькая радость - сегодня первый полетный день без аварий из 6 взлетов 2 посадки ровно на полосу и 4 с небольшим улетом в траву, но без повреждений

  22. #2459

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    24
    Сообщений
    6,604
    Цитата Сообщение от alexx2510 Посмотреть сообщение
    понятно. а 7х6 есть винты с посадочным местом под этом мотор, правильно?
    Чтоб использовать обычную семерку под турнигу, при этой чтоб мотор стоял в штатном месте, нужно использовать цанговый адаптер

  23. #2460

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,905
    Цитата Сообщение от dimkir Посмотреть сообщение
    Штатный винт расчитан на вал 1,3мм, а остальные движки начинаются с 2,3...
    Чуть не так - вал у родного коллекторного 2,2 мм, а все нормальные движки начинаются с 3 мм, потом 3,17 мм, 4 мм, 5 мм....

    спасибо за совет.
    но у меня пока первые полеты...хочется на том что есть освоиться...в принципе на мой взгляд летает он не так уж и плохо, хоть и не идеально, конечно...просто хотелось бы как-то продлить полеты на "железе", что есть сейчас.

    кстати, а никто не подбирал БК мотор под штатный винт 7х4?
    Не мучьте вы ни себя, ни самолет.Ничего сложного нет БК аутраннер на фанерную мотораму поставить, причем единственно при помощи кухонного ножа, шила и саморезов. В верхней части фюза сбоку нужно прорезать отверстие где-то 7 на 3 мм, чтобы через него пропустить провода от регуля, вращение движка в нужную сторону устанавливается простым перетыкиванием в разъемы регуля двух любых проводов. И про шатный винт не заморачивайтесь, он с APC и рядом не лежал.
    Последний раз редактировалось peter1234; 13.11.2011 в 10:06.

  24. #2461

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,905
    про outrunner на площадке из фанеры понял идею в целом(кстати, а нигде картинки нет как это выглядит вживую - не очень понял как в этом случае крыло крепится),
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Самолет фото двигателя.jpg‎
Просмотров: 103
Размер:	13.9 Кб
ID:	567874   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Самолет фото двигателя общий план.jpg‎
Просмотров: 96
Размер:	13.5 Кб
ID:	567876  

  25. #2462

    Регистрация
    31.10.2011
    Адрес
    Мск
    Возраст
    37
    Сообщений
    56
    2peter1234: спасибо за наглядное пособие.
    а что-то на фото креплений крыла не видно, и еще, что за штанга вниз идет? просто распорка для жесткости?

  26. #2463

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    24
    Сообщений
    6,604
    Народ, кто делал самодельные крылья на дракошу?

    Может у кого остались выкройки?

  27. #2464

    Регистрация
    12.04.2010
    Адрес
    Тула
    Возраст
    40
    Сообщений
    40
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01104.jpg
Просмотров: 96
Размер:	34.3 Кб
ID:	567946Еще один вариант крепления двигла outrunner на площадке из алюминиевой пластиныНажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01103.jpg
Просмотров: 110
Размер:	39.2 Кб
ID:	567944

  28. #2465

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,905
    Цитата Сообщение от alexx2510 Посмотреть сообщение
    2peter1234: спасибо за наглядное пособие.
    а что-то на фото креплений крыла не видно, и еще, что за штанга вниз идет? просто распорка для жесткости?
    Крыло крепится, как и было, резинками, на фотках их видно. Штырек задний штатный давно сломался, новый колхозить не стал, снизу сзади резинки сидят прямо на фюзе, ввернул саморез 2,2Х0,8, чтобы на сползали. Количество резинок нужно такое, чтобы крыло сидело как влитое и не сползало назад ни при жестких посадках, ни при морковках, иначе придется чинить элероны. У всех Дракош слабое место - то место на фюзе, где в нем сидит хвостовая балка, при хорошей моркови надламывается обязательно. Поэтому, чтобы не проворачивалась (дырки в ней под саморезы при морковях разбалтываются) поставил водопроводный хомут на 0,5 дюйма, на надломленный в месте захода балки фюз наклеил на Циакрин полоски из вертолетной лопасти, плюс к этому сделал растяжку из стальной проволоки, которую продел в 3-х миллиметровый квадрат из углеволокна. Теперь хвостовая балка сидит жестко, что для скоростного аппарата, которым стал Дракоша, очень даже полезно. Движок с тягой 1250 г, аппарат с акком в настоящее время весит 960 гр. Сегодня в жуткий боковой ветер на третьем вылете, не попадая в полосу и заходя на повторный круг влетел на полном газе в дерево рядом с полосой, в котором уже практически все пилоты нашей поляны побывали. Результат - сломанный винт APC 8х6 и все)))))

  29. #2466

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Москва, Отрадное
    Возраст
    25
    Сообщений
    30
    Кабель к стоковой аппаратуре (E-Fly) делается по стандартной схеме? Разъём похожий на S-video и Jack 3,5 мм?

  30. #2467

    Регистрация
    31.10.2011
    Адрес
    Мск
    Возраст
    37
    Сообщений
    56
    Цитата Сообщение от Dimastyj Посмотреть сообщение
    Разъём похожий на S-video и Jack 3,5 мм?
    у меня с обеих сторон jack 3,5мм (на стороне компа подключается в микрофонный вход)

    Цитата Сообщение от abaggi Посмотреть сообщение
    Еще один вариант крепления двигла outrunner
    мощный такой винт.

    Цитата Сообщение от peter1234 Посмотреть сообщение
    Поэтому, чтобы не проворачивалась (дырки в ней под саморезы при морковях разбалтываются) поставил водопроводный хомут на 0,5 дюйма
    я пока решил это вопрос более крупными саморезами - пока держат нормально, но идея с хомутом хорошая...возьму на вооружение.
    Последний раз редактировалось alexx2510; 14.11.2011 в 13:40.

  31. #2468

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    Похоже, на сервомашинке РВ шестеренка "съелась" при неудачных полетах... НХТ500 на замену подойдет? Или посадочное место надо будет переделывать?

    (Пока Дракон лежит в коробке, пытался на нем научиться летать - не получилось, сделал Сессну из потолочки, с тех пор Дракон "в резерве", но надеюсь и его запустить...)

  32. #2469

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    24
    Сообщений
    6,604
    хекстроник 900 берите, встанет как влитая

  33. #2470

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    Хорошо, поставлю как-нибудь...

  34. #2471

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Москва, Отрадное
    Возраст
    25
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от alexx2510 Посмотреть сообщение
    у меня с обеих сторон jack 3,5мм (на стороне компа подключается в микрофонный вход)
    Так-с, у вас 4 судя по записям. Ещё интересно что на Sportster V2 стоит. Казалось на всех кабелёк в комплекте есть, ан только на трёхканальных slow

  35. #2472

    Регистрация
    31.10.2011
    Адрес
    Мск
    Возраст
    37
    Сообщений
    56
    Цитата Сообщение от Dimastyj Посмотреть сообщение
    ан только на трёхканальных slow
    почему только на трехканальных? WD4 четырех канальный.

  36. #2473

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Москва, Отрадное
    Возраст
    25
    Сообщений
    30
    В комплект Wing-Dragon 4 2.4GHz входит:
    - электро-модель самолета Wing-Dragon 4
    - 6-х канальный приемник 2.4GHz
    - регулятор скорости 30A Brushed ESC
    - 4-х канальный передатчик на 2.4GHz
    - 4x9г сервомашинки
    - электромотор серии «390 Brushed»
    - аккумулятор Ni-Mh 9,6 V / 1000мАч
    - автоматическое зарядное устройство для Ni-Mh аккумулятора
    - иллюстрированная инструкция
    - пропеллер
    Это в РФ магазине. На сайте производителя в комплете у 4 нет, но на фото комплекта есть что-то похожее(справа от батареи). То ли он не прописывается в комплект, но есть, то ли я дурак
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2007119105240824.jpg
Просмотров: 91
Размер:	37.7 Кб
ID:	568715

  37. #2474

    Регистрация
    31.10.2011
    Адрес
    Мск
    Возраст
    37
    Сообщений
    56
    Цитата Сообщение от Dimastyj Посмотреть сообщение
    справа от батареи
    это именно он и есть - между батареей и отверткой(кстати, у меня в комплекте отвертки не было )

    вот описание более подробное - тут и кабель есть:
    http://hobbyostrov.ru/airplanes/elec...simulator-fms/
    - симулятор FMS и кабель для подключения передатчика к компьютеру

  38. #2475

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Москва, Отрадное
    Возраст
    25
    Сообщений
    30
    На sportster V2 там нет кабеля(

  39. #2476

    Регистрация
    31.10.2011
    Адрес
    Мск
    Возраст
    37
    Сообщений
    56
    Цитата Сообщение от Dimastyj Посмотреть сообщение
    На sportster V2 там нет кабеля(
    если там пульт такой же как на WD4(с разъемом для симулятора), то в любом комп. магазе купите этот провод без проблем.

    слушайте народ, а вот какой вопрос: штатный мотор с акком 11.1v LiPo 3S я так понимаю может запросто сгореть....а что если поставить 2S LiPo?
    хватит мотору 7.4 вольта для нормальной тяги или шляпа получится? никто не пробовал?

  40. #2477

    Регистрация
    05.06.2011
    Адрес
    Кондопога
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,018
    Цитата Сообщение от abaggi Посмотреть сообщение
    Вложение 567946Еще один вариант крепления двигла outrunner на площадке из алюминиевой пластиныВложение 567944
    Двигатель С3530 1100kV? Какой винт?
    Я ставлю D3530 1100 kV 70 грамм c винтом 10х6 (оранжевый) и 3S.
    Тяги дает больше 1,2 кГ, винт при этом сильно изгибается. Не сломается? Лучше заменить?

  41. #2478

    Регистрация
    12.04.2010
    Адрес
    Тула
    Возраст
    40
    Сообщений
    40
    Винт у меня стоит 9х6, аккум 3S. Другие винты не пробывал. Поставил рекомендованный к данному движку.Зверь машина получилась! Со стоковой начинкой ни в какое сравнение. Правда крылья пришлось склеить. Два раза самоль краш терпел жесткий, из за того, что на виражах крылья попалам складывались.

  42. #2479

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Москва, Отрадное
    Возраст
    25
    Сообщений
    30
    Пытаюсь найти отличия между sportster и 4. Начинка одинаковая, оба бывают с вариациями аппаратуры на 2,4 GHz. 4 имеет другой профиль крыла(а разница честно есть?), у sportster разве что V крыла больше? Незначительные отличия формы фюзеляжа, ну и цвет. Кто что ещё придумает? Серьёзная разница есть?

  43. #2480

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,905
    А какую начинку Вы разглядели? В моделизме в настоящее время есть два "плохо", которые покупать нельзя ни в коем случае - коллекторный двигатель и аппаратура на 40 MHz. Четвертый Дракон отцентрован, благодаря улучшенной форме крыла и хвостового оперения стабильней в полете и соответственно легче в управлении, что для новичка крайне важно. PS: у меня Sportser.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Первый опыт с Wing Dragon
    от NeoTheFox в разделе Новичкам
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.09.2010, 14:47
  2. Мини Wing Dragon
    от И.Васильевич в разделе Новичкам
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 07.05.2010, 00:10
  3. Kyosho Wing Dragon с наборным крылом и б/к мотором
    от И.Васильевич в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 26.07.2009, 03:43
  4. Wing Dragon - первые полетушки
    от Lin в разделе Видео
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 14.01.2009, 13:56
  5. ...отзовитесь владельцы WING DRAGON
    от _vic в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.07.2004, 22:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения