Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 63 из 112 ПерваяПервая ... 53 61 62 63 64 65 73 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,481 по 2,520 из 4456

Wing Dragon первые опыты...

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сегодня осамолётился Четвёртым. В rc-ocean не подписано кстати, на 4 Дракоше передатчик на 2,4 GHz стоит. peter1234 Ещё Li-Polьки забыли ...

  1. #2481

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Москва, Отрадное
    Возраст
    26
    Сообщений
    30
    Сегодня осамолётился Четвёртым. В rc-ocean не подписано кстати, на 4 Дракоше передатчик на 2,4 GHz стоит.
    peter1234 Ещё Li-Polьки забыли упомянуть. Спасибо за оценку геометрии. Есть кстати такое мнение, что на Sportster, из-за того что элероны доходят до конца крыла аэродинамика похуже - срыв потока и всё такое. На 4-ке кстати, верхняя часть крыла по бокам чуть приподнята.

    На Youtube был ролик, про WD у которого элероны работали как закрылки(флапероны). Подумалсь, а что если на обычной модели сделать элероны отклонёнными чуть вниз, оба на одинаковый угол. Минимальная скорость уменьшится, такое бюджетное решение)

    Есть интересное решение поворачивающегося заднего колеса, может кто повторит. Есть только предложение, насадить небольшую шайбочку на эту ось так, чтобы она упиралась в деревянное крепление снизу. Чтобы при посадке, если слишком стукнется колесом помимо пружины сработала шайба в упор и не повредило РН.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: rudder_bottom.jpg
Просмотров: 72
Размер:	56.5 Кб
ID:	571871 Нажмите на изображение для увеличения
Название: under_elev_view.jpg
Просмотров: 87
Размер:	40.3 Кб
ID:	571870
    Последний раз редактировалось Dimastyj; 23.11.2011 в 19:11.

  2.  
  3. #2482

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Псков
    Возраст
    39
    Сообщений
    36
    Цитата Сообщение от Dimastyj Посмотреть сообщение
    Нашёл интересное решение поворачивающегося заднего колеса
    Действительно забавное решение.
    У меня на 4-м драконе колёсико жестко закреплённое было. Отвалилось прошлой зимой при посадках на снежный наст.
    Но на самом деле я ещё не разу не пользовался шасси. всегда запускал с руки и сажал на брюхо.

  4. #2483

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,022
    [QUOTE=Dimastyj;2955956]Сегодня осамолётился Четвёртым. В rc-ocean не подписано кстати, на 4 Дракоше передатчик на 2,4 GHz стоит.
    peter1234 Ещё Li-Polьки забыли упомянуть
    Тут алгоритм простой: БК - липольки автоматом, коллекторник -Ni-Mh (позавчерашний век). Шасси пока не ставьте (при жесткой посадке либо просто слетит, что не страшно, либо может вырвать площадку с сервами, а вот здесь потрудитесь). Заднее колесо тоже снимите - оторвет при первой посадке, хоть каким поворачивающимся его сделать. И с закрылками на четвертом в родной комплектации можно не заморачиваться, он легкий и посадочная скорость у него небольшая, это вот мой Спортсер весом 960 грамм садится как турбореактивный, народ аж за сердце хватается....

  5. #2484

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Москва, Отрадное
    Возраст
    26
    Сообщений
    30
    peter1234 не-не-не, я сначала в симуляторе летать поучусь. Кстати о грустном, почему-то в FMS c диска не работает канал газа. На модели работает. PPjoy и что-то с ним ещё было, даже не ставил. И заметил что при первом включении серв крыла есть большая вероятность спалить сервы к черту - не понятно вообще как вставлять разъёмы, в магазине и один раз дома проверял - серва уходит в крайнее положение и начинает призывно жужжать. Сделал пометочки на контактах.
    На LiPol+зарядник, БК+регулятор, уйдёт ещё не менее 2-3 тысяч в лучшем случае, пока так поживём.
    P.s. Все 63 страницы перечитал, что-то знаю)

  6.  
  7. #2485

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,022
    Цитата Сообщение от Dimastyj Посмотреть сообщение
    peter1234 не-не-не, я сначала в симуляторе летать поучусь. Кстати о грустном, почему-то в FMS c диска не работает канал газа. На модели работает. PPjoy и что-то с ним ещё было, даже не ставил. И заметил что при первом включении серв крыла есть большая вероятность спалить сервы к черту - не понятно вообще как вставлять разъёмы, в магазине и один раз дома проверял - серва уходит в крайнее положение и начинает призывно жужжать. Сделал пометочки на контактах.
    Что абсолютно правильно, я сдуру полетел без сима и полет продлился ровно 5 секунд - крыло пополам, фюз гармошкой. FMS барахло полное, ставил, у меня Феникс, 100-процентная реальность плюс можно летать в онлайне, тут на одной сессии полетал с америкосом из Делавэра, а на другой с китайцем (с обоими общаясь). При подключении элеронов смотрите, чтобы белый проводок совпадал с белым, будет работать, если перепутаете - просто работать не будет. Серва в крайнем положении - похоже неправильно надета качалка, снимите, подключите акк, серва встанет в ноль, наденьте так, чтобы качалка была параллельна кромке крыла.

  8. #2486

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Москва, Отрадное
    Возраст
    26
    Сообщений
    30
    2 peter1234 :
    С сервами и качалками всё правильно, просто при перепутывании полярности они уходят в крайнее положение. Белый к белому - спасибо, не догадался сам.
    На хвостовой балке есть ушки в которые тяги протянуты, не нравится мне как они там изгибаются(ушки противоположны друг к другу, стоило сделать под углом ~90° относительно центра балки) возникают в них изгибающие напряжения.
    Армированным скотчем обтянул, думаю может ещё плёнкой для обтяжки крылья обтянуть (лавсанчик вроде, типа такого)

  9. #2487

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,022
    Цитата Сообщение от Dimastyj Посмотреть сообщение
    2 peter1234 :
    С сервами и качалками всё правильно, просто при перепутывании полярности они уходят в крайнее положение. Белый к белому - спасибо, не догадался сам.
    На хвостовой балке есть ушки в которые тяги протянуты, не нравится мне как они там изгибаются(ушки противоположны друг к другу, стоило сделать под углом ~90° относительно центра балки) возникают в них изгибающие напряжения.
    Армированным скотчем обтянул, думаю может ещё плёнкой для обтяжки крылья обтянуть (лавсанчик вроде, типа такого)
    На балке типа два кольца с ушами, у меня одно давно сломалось. Загоните их жестко до упора в сторону фюза, чтобы не проворачивались (балка конусная), только не сломайте, их фиг достанешь. При жестких посадках они имеют свойство поворачиваться, в результате сбивается руль направления и высоты. Проверяйте перед каждым вылетом. Уши с отверстиями для тяг должны быть параллельно земле.

  10.  
  11. #2488

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Vladimirskaya oblast
    Возраст
    33
    Сообщений
    463
    Всем привет. Принимайте в ряды нового пилота. Летаю на дракоше уже пол года. Поставил литий полимерный аккумулятор, после падения( что редко бывает) помял аккумулятор, вмятина сильная примерно пол сантиметра. Аккумулятор не разгерметизирован. Уже заряжал и летал. Но вот вопрос не опасно ли для аккумулятора такая вмятина ? Или лучше сменить акк ?

  12. #2489

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    24
    Сообщений
    6,617
    Если сразу ничего не случилось, и он работает сейчас в прочем как и до вмятины, то смело можно юзать дальше. Но все таки есть риск что он помрет быстрее.

  13. #2490

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Vladimirskaya oblast
    Возраст
    33
    Сообщений
    463
    Спасибо Сашок ! Ты меня успокоил

  14. #2491

    Регистрация
    31.10.2011
    Адрес
    Мск
    Возраст
    37
    Сообщений
    56
    Цитата Сообщение от Dimastyj Посмотреть сообщение
    Ещё Li-Polьки забыли упомянуть.
    у меня тоже 4-й дракоша, но у меня не LIPO, а Ni-MH
    а если несложно посмотрите характеристики вашего мотора и липолька какая? 2S или 3S ?

    Цитата Сообщение от peter1234 Посмотреть сообщение
    Заднее колесо тоже снимите - оторвет при первой посадке, хоть каким поворачивающимся его сделать.
    у меня пока все шасси живы - сажусь и взлетаю только с полосы. единственное, колпаки с передних колнс снял - постоянно грязью их забивало

  15. #2492

    Регистрация
    16.07.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    31
    Сообщений
    337
    ктонибудь делал самодельное хвостовое оперение на сабж из чегонить покрепче потолочки или пенопласта?

  16. #2493

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Москва, Отрадное
    Возраст
    26
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от alexx2510 Посмотреть сообщение
    у меня тоже 4-й дракоша, но у меня не LIPO, а Ni-MH а если несложно посмотрите характеристики вашего мотора и липолька какая? 2S или 3S ?
    Пока также в стоковой комплектации, NI-Mh 1000mAh, 9,6V, родной коллекторный мотор. Li-Pol 3S стоит покупать побольше емкости они лёгкие, как раз уравновесят перегруз назад, тут советуют от 1500mAh, многие на 2200mAh летают и подолгу. Мотор рекомендуют тут бесколлекторный также ≥1200kv, c потреблением от 15A, ну и регулятор хода под него.

    Обклеил скотчем, прогрел, в передок крыла вставил карбоновые палки, под 2-3мм диаметром. Кто-нибудь вставлял ещё в профиль для усиления что-нибудь? Стоит ли? А то тут ещё трубка карбоновая, почти безхозная) Батарея при зарядке не греется, по 5 часов держу. Поставил PPJoy и SmartPropoPlus, через их утилиты (RCAudio - PPM Thermometer) видно, что 4 канала принимает, но в FMS лишь три работают, на газ не реагирует.

    Сегодня выходил "кататься" полётами называть это изначально не хотелось. С каменистого поля взлететь не получилось, с рук - один раз упланировал от меня с горки, второй раз крыло помял винтом. Холодно, мокро - ушёл.
    Последний раз редактировалось Dimastyj; 26.11.2011 в 12:15.

  17. #2494

    Регистрация
    12.05.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    33
    Сообщений
    55
    Цитата Сообщение от peter1234 Посмотреть сообщение
    На балке типа два кольца с ушами, у меня одно давно сломалось. Загоните их жестко до упора в сторону фюза, чтобы не проворачивались (балка конусная), только не сломайте, их фиг достанешь. При жестких посадках они имеют свойство поворачиваться, в результате сбивается руль направления и высоты.
    Может кому поможет: у китайских удочек за 200 руб одно из колен - в точности балка дракона (и по размеру и по структуре и по весу). Остальные коленки для чего-нить еще пригодятся Моя удочка была красная с надписью ELEGANCE 300

  18. #2495

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,022
    второй раз крыло помял винтом


    Крепите резинками намертво

  19. #2496

    Регистрация
    12.05.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    33
    Сообщений
    55
    можно и двухсторонний скотч подкладывать под крыло в место контакта с фюзом, чтоб не ездило

  20. #2497

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,022
    Цитата Сообщение от nc-alex Посмотреть сообщение
    можно и двухсторонний скотч подкладывать под крыло в место контакта с фюзом, чтоб не ездило
    Пробовал и скотч и липучку, когда после полетов крыло снимаешь, все это отдирается, как оно само пожелает. Сейчас на крыле на двустороннем скотче стоит деревянная линейка, чтобы крыло на фюзе стояло в переднем положении до упора.

  21. #2498

    Регистрация
    31.10.2011
    Адрес
    Мск
    Возраст
    37
    Сообщений
    56
    Цитата Сообщение от Dimastyj Посмотреть сообщение
    тут советуют от 1500mAh, многие на 2200mAh летают и подолгу.
    я брал у знакомого LiPo 3S 2500 mAh (вес около 200 гр.) - центровка идеальная становится

    Цитата Сообщение от Dimastyj Посмотреть сообщение
    с рук - один раз упланировал от меня с горки, второй раз крыло помял винтом.
    я поначалу с рук неправильно запускал - сразу же руль высоты ставил на кабрирование и у меня самолет сразу сваливался.
    а при старте с полосы - надо подруливать рулем направления, иначе у меня самолет с полосы уезжает в кусты)

  22. #2499

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,022
    [QUOTE=alexx2510;2961598]я брал у знакомого LiPo 3S 2500 mAh (вес около 200 гр.) - центровка идеальная становится

    Что так и есть, у меня в Драконе больше 100 грамм свинца летает на двухбаночных 1800.



    я поначалу с рук неправильно запускал - сразу же руль высоты ставил на кабрирование и у меня самолет сразу сваливался.


    А как это Вам удается при броске правой рукой руль высоты вообще на что-то ставить, он как бы в нейтрали)))))))

  23. #2500

    Регистрация
    31.10.2011
    Адрес
    Мск
    Возраст
    37
    Сообщений
    56
    Цитата Сообщение от peter1234 Посмотреть сообщение
    А как это Вам удается при броске правой рукой руль высоты вообще на что-то ставить, он как бы в нейтрали)))))))
    при помощи помощников =))
    но даже если сам кидаешь(потом у меня начало и это получаться) не стоит сразу "штурвал на себя тянуть" как показала практика.

  24. #2501

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,022
    Цитата Сообщение от alexx2510 Посмотреть сообщение
    при помощи помощников =))
    но даже если сам кидаешь(потом у меня начало и это получаться) не стоит сразу "штурвал на себя тянуть" как показала практика.
    Конечно, особенно на слабом движке. Расходы на руле высоты лучше поставить на средние отверстия и на качалке и на кабанчике. А вот на элеронах везде на самый минимум.

  25. #2502

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Москва, Отрадное
    Возраст
    26
    Сообщений
    30
    Передатчик на 2,4 GHz в симе так нормально и не заработал. Разобрал, посмотреть внутренности есть невыведенные контакты под двойные расходы (2 контакта, на 5 канал не похоже). Не заметив оторвал пару проводов от оси рудера. В симе заработал газ, но он оказался замикширован с рудером, и это не настройки сима, на модели попробовал - ведёт себя так же. Припаял провода обратно. Канал газа в симуляторе всё равно не пашет, словно по аудио идёт 3 канала, а 4 урезается. Может написать в Art-tech, авось ответят.

  26. #2503

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от peter1234 Посмотреть сообщение
    Конечно, особенно на слабом движке. Расходы на руле высоты лучше поставить на средние отверстия и на качалке и на кабанчике. А вот на элеронах везде на самый минимум.
    Петр, тут немножко о другом речь идет. При запуске самолета надо дать ему разогнаться прежде, чем тянуть руль высоты на себя. Это правильно. На малой скорости рули, вообще, плохо действуют. Кроме того есть опасность, что самолет, задрав нос, потеряет скорость и свалится. Дракоша весит около 600 г. - не так уж мало. Нужно 2-3 сек. на разгон.

  27. #2504

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,022
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    Петр, тут немножко о другом речь идет. При запуске самолета надо дать ему разогнаться прежде, чем тянуть руль высоты на себя. Это правильно. На малой скорости рули, вообще, плохо действуют. Кроме того есть опасность, что самолет, задрав нос, потеряет скорость и свалится. Дракоша весит около 600 г. - не так уж мало. Нужно 2-3 сек. на разгон.
    Привет! Давно не общались)))) Снять нужно первым делом стоковый движок и забросить как можно дальше.
    Поставить человеческий с 8-м винтом, тогда и разгоняться и летать будет нормально, а расходы сделать по-любому минимальные, ему и для полета и для пилотажа этого вполне достаточно. Кстати, мой весит почти кило.

  28. #2505

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от peter1234 Посмотреть сообщение
    Кстати, мой весит почти кило.
    Это - рекорд!

  29. #2506

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,022
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    Это - рекорд!
    Сегодня первый раз полетал на трех банках (движок пилотажевский 2215-07 Impact, 1400 kv, 250 W, винт APC style 8х6). На вскидку самик носился почти как Ил-2 ДВС у коллеги (которого он недавно разбил влом). У того ребята скорость намерили 120 км/час. На третьем развороте заносило аж типа в Чертаново. Погода была вполне терпимая, рукам немного холодно, всего два акка поэтому удалось отлетать - шесть вылетов.

  30. #2507

    Регистрация
    16.07.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    31
    Сообщений
    337
    доделал своего уродца
    достался фузеляж от сабжа, остальное самодельное - крыло 1.3м с карбоновыми пластинками, уже несколько раз ронял все цело



    летаю с акком 3s1000, полетел с первого раза, пришлось в нос навалить 130 грамм свинца чтобы выправить центровку

    непонятно только насчет выкоса, как делать относительно плоскости крыла, я делал двигатель строго параллельно хвостовой балке

  31. #2508

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,022
    Если на средних оборотах летит прямо - ничего не делать, тянет вверх - шайбы под верхние болты, вниз - под нижние.

  32. #2509

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Vladimirskaya oblast
    Возраст
    33
    Сообщений
    463
    Все привет ! Скажите пожалуйста, какая должна быть центровка у дракона ? На что мне ориентироваться ? конкректного описания так и не нашел. И еще вес моего аппарата 989 грамм. Не сильно ли это тяжело для моего самолета ? Тяга мотора 1200 грамм.

  33. #2510

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    24
    Сообщений
    6,617
    центровка 1/3 крыла

  34. #2511

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Vladimirskaya oblast
    Возраст
    33
    Сообщений
    463
    Ясно, а что насчет веса ?

  35. #2512

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    24
    Сообщений
    6,617
    Полететь полетит запросто. Только вот скорость будет высокой

    А чем вы его так утяжелили?

  36. #2513

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Vladimirskaya oblast
    Возраст
    33
    Сообщений
    463
    Двигатель и регулятор тяжеловатый

  37. #2514

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,022
    Цитата Сообщение от vaim7 Посмотреть сообщение
    Все привет ! Скажите пожалуйста, какая должна быть центровка у дракона ? На что мне ориентироваться ? конкректного описания так и не нашел. И еще вес моего аппарата 989 грамм. Не сильно ли это тяжело для моего самолета ? Тяга мотора 1200 грамм.
    Пальцы под соединительную планку. Не тяжело, у меня столько же при такой же тяге, крыло полностью обтянуто голубым армированным скотчем со строительного рынка.Винт 8х6, летаю на двух банках, виражи и фигуры на полном газу.

  38. #2515

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Vladimirskaya oblast
    Возраст
    33
    Сообщений
    463
    Здравствуйте Пётр ! Спасибо за рекомендации. А у меня винт стоит 9-4.7. Аккумулятор под конец полетов нагревается примерно градусов до 40. Завтра буду пробовать винт 8-6. А крыло я обтянул обычным скотчем, а уже по краям армированным.

  39. #2516

    Регистрация
    16.07.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    31
    Сообщений
    337
    Цитата Сообщение от peter1234 Посмотреть сообщение
    тянет вверх - шайбы под верхние болты, вниз - под нижние.
    спасибо, помогло

  40. #2517

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,022
    Цитата Сообщение от Резак Посмотреть сообщение
    спасибо, помогло
    Всегда рад.

    Цитата Сообщение от vaim7 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте Пётр ! Спасибо за рекомендации. А у меня винт стоит 9-4.7. Аккумулятор под конец полетов нагревается примерно градусов до 40. Завтра буду пробовать винт 8-6. А крыло я обтянул обычным скотчем, а уже по краям армированным.
    Не за что)). Высоко же Вы двигатель подняли, если влезает 9-й винт. Акк до 40 градусов - вполне нормально. У меня на самом деле рекомендованный для этого движка - 9х6, но он не проходит, а винт 8,5 - большая в Москве редкость. Вы гляньте, какой у Вас рекомендованный, наверняка 9х6, судя по тяге, обороты поди 1400?
    В отношении скотча опыт такой: предыдущее крыло было полностью обтянуто с двух сторон канцелярским скотчем, когда на вираже отстегнулась вилка руля высоты и самик грохнулся, то крыло пополам, там где элерон начинается и кусок отломившийся аж в сторону отлетел. Новое крыло обтянул армированным на переднюю треть, когда три банки вырвали в полете на втором круге саморезы, которыми крепилась крестовина движка и Дракоша очень неслабо приложился, то крыло надломилось в аккурат до скотча. Склеил эпоксидкой, обтянул полностью, когда недавно влетел на полном газу в дерево, то крылу вообще ничего... Только винт APCовский пополам.
    Последний раз редактировалось peter1234; 08.12.2011 в 00:34.

  41. #2518

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,022
    Дополнение к теме крыла - сегодня в полете отпоялся один разъем на пилотажевском движке Impact, в результате самик очень прилично припланетился в неглубокий снежок, привычно помял фюз, виден след удара на акке, фанерная моторама пополам с куском крестовины (это еще в воздухе), порвалась стальная проволока в стойке-растяжке балки, явно умерла серва руля высоты, под вопросом серва руля направления. А крылу ничего, только треснула и промялась спереди пластмассовая накладка.......

  42. #2519

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Vladimirskaya oblast
    Возраст
    33
    Сообщений
    463
    Насчет крыла вы молодец. А как же так припланетились ? Он же неплохо планирует. Или это произошло во время запуска?

  43. #2520

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,022
    Цитата Сообщение от vaim7 Посмотреть сообщение
    Насчет крыла вы молодец. А как же так припланетились ? Он же неплохо планирует. Или это произошло во время запуска?
    Нет, после левой бочки, верхнепланы после этой фигуры очень прилично теряют высоту, к тому же их уводит в сторону бочки, а на нашей поляне это получается вверх по склону (зайдите на ветку "Ясенево, присоединяйтесь!" там много фоток). Кроме того, после того как слетает движок, Дракоша становится неуправляемым. К тому же, в крайних полетах звук у аппарата был какой-то дребезжащий, да и фанера не лучшего качества, плюс отверстие для выступа на движке, в итоге моторама и переломилась (вместе с крестовиной).

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Первый опыт с Wing Dragon
    от NeoTheFox в разделе Новичкам
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.09.2010, 14:47
  2. Мини Wing Dragon
    от И.Васильевич в разделе Новичкам
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 07.05.2010, 00:10
  3. Kyosho Wing Dragon с наборным крылом и б/к мотором
    от И.Васильевич в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 26.07.2009, 03:43
  4. Wing Dragon - первые полетушки
    от Lin в разделе Видео
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 14.01.2009, 13:56
  5. ...отзовитесь владельцы WING DRAGON
    от _vic в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.07.2004, 22:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения