Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 64 из 112 ПерваяПервая ... 54 62 63 64 65 66 74 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,521 по 2,560 из 4456

Wing Dragon первые опыты...

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Ребята а подскажите пожалуйста. Хочу на дракона поставить двигатель TURNIGY C2826-1350. Какой к нему лучше винт поставить? Есть 9-4.7 и ...

  1. #2521

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Vladimirskaya oblast
    Возраст
    33
    Сообщений
    463
    Ребята а подскажите пожалуйста. Хочу на дракона поставить двигатель TURNIGY C2826-1350. Какой к нему лучше винт поставить? Есть 9-4.7 и 8-6. Хотелось бы поменьше скорости, но побольше тяги. Ну и с каким винтом двигателю будет легче дышать? И что бы аккумулятора хватало на подольше. На всякий случай у меня 3-x баночный аккумулятор.

  2.  
  3. #2522

    Регистрация
    16.07.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    31
    Сообщений
    337
    9x4.7 с 3s тяга больше всего будет, нагрузка тоже
    8х6 самое то
    я даже 7х6 летал тоже хватало

  4. #2523

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Москва, Отрадное
    Возраст
    26
    Сообщений
    30
    Никто не знал, но Wing Dragon не только хороший самолёт, но и превосходная лодка)!

  5. #2524

    Регистрация
    16.07.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    31
    Сообщений
    337
    извращенетц, квакание лягушек-зрителей какбе намекает

  6.  
  7. #2525

    Регистрация
    29.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    26
    Коллеги, а как аккуратно снять сервы с крыльев? хочу заменить на xt900 и как лучше новые закрепить?

  8. #2526

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,107
    [QUOTE=BigMax;3028126]Коллеги, а как аккуратно снять сервы с крыльев? хочу заменить на xt900 и как лучше новые закрепить?[/QUOTE
    Если на Спортсере, то просто тянуть, хоть пальцами, слегка покачивая. Там внизу подушечка такая липкая, вылазят легко. Я снимал со старого крыла и ставил на новое, просто обойдя их (сервы)обычным узким двусторонним скотчем.

  9. #2527

    Регистрация
    29.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    26
    У меня вд4 но думаю там одинаково. Спасибо большое!!!

  10.  
  11. #2528

    Регистрация
    16.07.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    31
    Сообщений
    337

    Дракоша обзавелсо модным хвостовым оперением
    теперь легко взлетать и садится пузом на снег без выковыривания осадков из хвостовой сервы
    рулицца тоже намного лучше ибо руль высоты теперь обдуваецца винтом

  12. #2529

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,107
    Оригинально, а она у вас (хвостовая) не в фюзе была? Руль направления, похоже, исчез вовсе..... И еще, при посадке концом крыла глубого пашет?

  13. #2530

    Регистрация
    16.07.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    31
    Сообщений
    337
    нет, садица ровно, при остановке - краем крыла в снег не страшно ибо крыло неубиваемое самодельное из листового утеплителя с карбоном внутри
    у меня от оригинального дракона остался только пластмасска-фузеляж с задней балкой, все остальное самодельное

  14. #2531

    Регистрация
    25.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    216
    Вчера совершил свой первый полет на дракоше. Все прошло успешно без крашей. Но сегодня решил полетать в парке , зрителей было полно, и вот я потерял ориентацию и посадил дракошу на дерево - 15м. Снимали с братом часов пять. Но наконец то сняли. Практически без повреждений. только вот винт отвалился не нашли. Не подскажите какой размер винта. Заранее спасибо. Всех с наступившим новым годом!!!!!

  15. #2532

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Vladimirskaya oblast
    Возраст
    33
    Сообщений
    463
    Брат винт там стоит 7/4

  16. #2533

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Москва, Отрадное
    Возраст
    26
    Сообщений
    30
    Переделка дракоши на БК и LiPo. Предварительный список покупок.
    Мотор Turnigy L2210 250W
    Регулятор Red Brick 25A
    Батарея Zippy 1800mAh 20C
    В передатчик Turnigy 1350 1C
    Зарядник HK ECO6 5W для этого добра
    Адаптер в симулятор XTR/AEROFLY/FMS
    Комплект вилок питания (на дракоше T-dean и в пульт заодно) Nylon XT-60
    Есть также движки на выбор Turnigy 2409 1600kV и DT3128 1550kV .
    Пропеллеры есть.

    Ничего не забыл?

  17. #2534

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,107
    Звонок лучше не ставить, у них валы гнутся. Любой с задним посадочным местом, чтобы вал не передвигать. К ним всегда в комплекте крестовина и цанга.

  18. #2535

    Регистрация
    31.10.2011
    Адрес
    Мск
    Возраст
    37
    Сообщений
    56
    вроде по науке нужно пару винт-двиг подбирать подходящие по параметрам друг к другу...у вас какие винты-то?

    P.S. я тоже думаю про upgrade на БК, но пока купил только акки Lipo 3S - полетаю пока с ними на коллекторнике...если быстро сдохнет, буду более активно думать в сторону БК

  19. #2536

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,107
    Цитата Сообщение от alexx2510 Посмотреть сообщение
    вроде по науке нужно пару винт-двиг подбирать подходящие по параметрам друг к другу...у вас какие винты-то?

    P.S. я тоже думаю про upgrade на БК, но пока купил только акки Lipo 3S - полетаю пока с ними на коллекторнике...если быстро сдохнет, буду более активно думать в сторону БК
    У меня на Драконе пилотажевский БК 250 W, 1400 kv, винт АPC 9x6, летаю и на двух и на трех банках. На коллекторнике на Липольках летать можно только при наличии соответствующего регуля, но такой сейчас найти очень сложно по причине отсталости темы (Липо + коллекторник). Мой совет, снимите Вы его и подарите детскому клубу.

  20. #2537

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Москва, Отрадное
    Возраст
    26
    Сообщений
    30
    Ну в статье на rc-aviations было указано что нам морковки не так страшны, потому и выбрал звонки.
    Цитата Сообщение от peter1234 Посмотреть сообщение
    Любой с задним посадочным местом, чтобы вал не передвигать.
    Можно пример подходящего мотора?
    Цитата Сообщение от alexx2510 Посмотреть сообщение
    какие винты-то?
    Винты по-науке - 6*4 и 7*6. Может дополнительно стоит взять 3x-лопастной 8*6 или APC-E 7*6 до кило чтобы добить

  21. #2538

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,107
    Можно пример подходящего мотора?

    У меня 2215-07 Impact из Пилотажа, оттуда же регуль на 30А (750 р и то и другое) рекомендованный винт 9х6, на нем и летаю, также (до последней моркови) летал на 8х6, разница между ними по амперметру 1 А что на двух, что на трех банках.

  22. #2539

    Регистрация
    16.07.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    31
    Сообщений
    337
    понравились 2 моторчика - http://www.***************2533/product/103384/
    http://www.***************2533/product/5423/ особенно этот за 200 рублей для тех кому жалко денег) с винтом 7х6

  23. #2540

    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    895
    давненько сюда не заглядывал... убирался в углу и решил таки списать дракошу со счетов. вдрызг разбитый фюзеляж!(уже второй). новый найти не получается да и купил чуть побольше размахом бикслера для спокойных полетов после пилотажек с замахом на фпв (пытаюсь разбираться с нуля!), читаю, выбираю.
    так что зашел то! на хоббикинге поступил в продажу младший брат дракоши http://www.***************1058/product/393856/ (есстно не реклама! так, интересный факт) да еще и с двумя крыльями. довольно интересная комплектация!
    кстати- мои птенцы...

    Цитата Сообщение от Резак Посмотреть сообщение
    http://www.***************2533/product/5423/ особенно этот за 200 рублей для тех кому жалко денег) с винтом 7х6
    очень неплохой вариант! и не только из-за дешевизны. вы сравните параметры! этот намного интересней смотрится! взял такой тоже, но пока не пробовал, цифры привести не могу. первый вариант как то значительно уступает...

    для начинающих, выбирающих с чего начать. из приходящего постепенно опыта могу смело утверждать- чем больше самолет тем легче он управляется! поэтому взял бикслера побольше дракоши (1.4м), поэтому взял (жаль не сразу) после яшки 1.5 метрового рэнбоу. есть правда один минус- при краше поломки будут дороже... правда крашей стало значительно меньше, в разы!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0881.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	44.5 Кб
ID:	603951   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0883.jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	38.7 Кб
ID:	603954   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0857.jpg‎
Просмотров: 64
Размер:	66.0 Кб
ID:	603956   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0864.jpg‎
Просмотров: 51
Размер:	23.1 Кб
ID:	603957  
    Последний раз редактировалось LEDIN; 14.02.2012 в 17:49.

  24. #2541

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Москва, Отрадное
    Возраст
    26
    Сообщений
    30
    Кстати, на HK и Parkflyer судя по всему НЕоригинальный дракоша, потому что он у них везде промаркирован winDdragon (то есть ветренный дракон), оригинальный - крылатый дракон. Но судя по всему в моделизме всё возможно, жаль что он у них появился так поздно, взял бы себе такой.

  25. #2542

    Регистрация
    16.07.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    31
    Сообщений
    337
    учебный самолет с размахом 600 и весом 250 гр - это жесть, его сдует нафиг и колбасить в полете будет полюбому

  26. #2543
    ktn
    ktn вне форума

    Регистрация
    15.03.2010
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13
    Коллеги, подскажите кто уменьшал длину "Дракоши". У меня для центровки получается общая длина ~700 мм., или поставить более тяжелый акк., LiPo 3S 2200?

  27. #2544

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Vladimirskaya oblast
    Возраст
    33
    Сообщений
    463
    Липо 3 банки с такой емкостью самое то

  28. #2545

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,107
    Цитата Сообщение от ktn Посмотреть сообщение
    Коллеги, подскажите кто уменьшал длину "Дракоши". У меня для центровки получается общая длина ~700 мм., или поставить более тяжелый акк., LiPo 3S 2200?
    Пальцы под рейку, а чем центровать - сами решите, бОльшим акком, если влезет, или свинцовыми грузиками для колес. Некоторые свинцовой дробью центровали.

  29. #2546
    ktn
    ktn вне форума

    Регистрация
    15.03.2010
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13
    Место ЦТ ясно. Просто с Lipo 3S 1100 общий вес значительно меньше. Полетное время должно получится примерно 4-5 мин. Для начала хватит. Но как скажется уменьшение длинны ?

  30. #2547

    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    895
    Цитата Сообщение от ktn Посмотреть сообщение
    Полетное время должно получится примерно 4-5 мин. Для начала хватит.
    вы видимо не представляете о чем говорите! какие 5 минут! на акке 3банки 2200ма летал по 30-40 минут и расстраивался что быстро садится акк...

  31. #2548

    Регистрация
    16.07.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    31
    Сообщений
    337
    дада на 2200 полчаса можно летать, а если двигатель выключать и планировать то воопще....

  32. #2549
    ktn
    ktn вне форума

    Регистрация
    15.03.2010
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13
    при 3/4 газа 1050 (извините, ошибся) у меня через 6 минут, напряжение показало 9,7 вольт. Винт 7х5, двигатель HXT 2040 (130L) 2080kv Brushless Inrunner.
    Время полета не главное, дракоша готовится как "парта" для друзей. Более интересует вес. Хочется "небесный тихоход".

  33. #2550

    Регистрация
    16.07.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    31
    Сообщений
    337
    у тебя двиг слишком прожорливый
    чтобы был небесный тихоход ставь движок типа FC 28-12 1534kv и винт 7х6, около 200 рублей он стоит
    очень мало жрет ампер, вполгаза около 8А

  34. #2551
    ktn
    ktn вне форума

    Регистрация
    15.03.2010
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13
    А все-таки, как скажется на устойчивости и управляемости уменьшение длинны?

  35. #2552

    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    895
    это как разница между 3д и пилотажкой. чем короче самолет тем он маневренней по вертикали и менее устойчивый. длиннее- наоборот.
    вобщем не парьтесь! слегка подкорректируете триммером и будете летать дальше

  36. #2553

    Регистрация
    16.07.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    31
    Сообщений
    337
    прикрутил на драгончика фотик

    и с аккумом 2200 и сабжем в нехилый ветер 5м/c эта вся конструкция еще и полетела

  37. #2554

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,107
    Судя по звуку там еще и турбореактивный двигун))))))

  38. #2555

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Москва, Отрадное
    Возраст
    26
    Сообщений
    30
    С БК движком и обычным винтом, с выкосом по рекомендации Perepel, на 20-30х страницах влево(если смотреть с хвоста, вал немного конец вала смотрит чуть левее балки, правильно понял?) самолёт тянет влево. Как надо изменить выкос? Триммированию не поддаётся.

  39. #2556

    Регистрация
    16.07.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    31
    Сообщений
    337
    выкос вопще не надо делать, тупо ставь двигло параллельно балке

  40. #2557

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Москва, Отрадное
    Возраст
    26
    Сообщений
    30
    Выкос оказался делом субъективным, и при добавлении ещё влёво всё стало ок.
    Теперь другой вопрос, чем кроме эпоксидки и стеклоткани можно подклеить место крепления хвостовой балки?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 170320121400.jpg
Просмотров: 87
Размер:	28.0 Кб
ID:	619636

  41. #2558

    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    895
    Цитата Сообщение от Dimastyj Посмотреть сообщение
    ем кроме эпоксидки и стеклоткани можно подклеить место крепления хвостовой балки?
    практика показывает что ничем... эпоксидка и стеклоткань (можно с труб на улице, не забудьте обжечь!), много способов перепробовал, сам не люблю связываться с эпоксидкой, но желание летать пересилило и все заработало. на снимке только начало. может ломаться и снизу! у меня переломано было в трех местах!

  42. #2559

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,107
    Полдю
    Цитата Сообщение от Dimastyj Посмотреть сообщение
    Выкос оказался делом субъективным, и при добавлении ещё влёво всё стало ок.
    Теперь другой вопрос, чем кроме эпоксидки и стеклоткани можно подклеить место крепления хвостовой балки?
    Вложение 619636
    Полдюймовым водопроводным хомутом, они разные по весу бывают, ищите какой полегче

  43. #2560

    Регистрация
    23.04.2012
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    41
    Сообщений
    11
    Здравствуйте!
    Вчера пытался совершить первый полет, но при тестировании на земле при больших оборотах стал прокручиваться штатный винт на валу. Подскажите, как его закрепить?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Первый опыт с Wing Dragon
    от NeoTheFox в разделе Новичкам
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.09.2010, 14:47
  2. Мини Wing Dragon
    от И.Васильевич в разделе Новичкам
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 07.05.2010, 00:10
  3. Kyosho Wing Dragon с наборным крылом и б/к мотором
    от И.Васильевич в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 26.07.2009, 03:43
  4. Wing Dragon - первые полетушки
    от Lin в разделе Видео
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 14.01.2009, 13:56
  5. ...отзовитесь владельцы WING DRAGON
    от _vic в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.07.2004, 22:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения