Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 64 из 112 ПерваяПервая ... 54 62 63 64 65 66 74 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,521 по 2,560 из 4452

Wing Dragon первые опыты...

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Ребята а подскажите пожалуйста. Хочу на дракона поставить двигатель TURNIGY C2826-1350. Какой к нему лучше винт поставить? Есть 9-4.7 и ...

  1. #2521

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Vladimirskaya oblast
    Возраст
    33
    Сообщений
    463
    Ребята а подскажите пожалуйста. Хочу на дракона поставить двигатель TURNIGY C2826-1350. Какой к нему лучше винт поставить? Есть 9-4.7 и 8-6. Хотелось бы поменьше скорости, но побольше тяги. Ну и с каким винтом двигателю будет легче дышать? И что бы аккумулятора хватало на подольше. На всякий случай у меня 3-x баночный аккумулятор.

  2.  
  3. #2522

    Регистрация
    16.07.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    30
    Сообщений
    337
    9x4.7 с 3s тяга больше всего будет, нагрузка тоже
    8х6 самое то
    я даже 7х6 летал тоже хватало

  4. #2523

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Москва, Отрадное
    Возраст
    25
    Сообщений
    30
    Никто не знал, но Wing Dragon не только хороший самолёт, но и превосходная лодка)!

  5. #2524

    Регистрация
    16.07.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    30
    Сообщений
    337
    извращенетц, квакание лягушек-зрителей какбе намекает

  6. #2525

    Регистрация
    29.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    26
    Коллеги, а как аккуратно снять сервы с крыльев? хочу заменить на xt900 и как лучше новые закрепить?

  7. #2526

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,869
    [QUOTE=BigMax;3028126]Коллеги, а как аккуратно снять сервы с крыльев? хочу заменить на xt900 и как лучше новые закрепить?[/QUOTE
    Если на Спортсере, то просто тянуть, хоть пальцами, слегка покачивая. Там внизу подушечка такая липкая, вылазят легко. Я снимал со старого крыла и ставил на новое, просто обойдя их (сервы)обычным узким двусторонним скотчем.

  8. #2527

    Регистрация
    29.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    26
    У меня вд4 но думаю там одинаково. Спасибо большое!!!

  9. #2528

    Регистрация
    16.07.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    30
    Сообщений
    337

    Дракоша обзавелсо модным хвостовым оперением
    теперь легко взлетать и садится пузом на снег без выковыривания осадков из хвостовой сервы
    рулицца тоже намного лучше ибо руль высоты теперь обдуваецца винтом

  10. #2529

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,869
    Оригинально, а она у вас (хвостовая) не в фюзе была? Руль направления, похоже, исчез вовсе..... И еще, при посадке концом крыла глубого пашет?

  11. #2530

    Регистрация
    16.07.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    30
    Сообщений
    337
    нет, садица ровно, при остановке - краем крыла в снег не страшно ибо крыло неубиваемое самодельное из листового утеплителя с карбоном внутри
    у меня от оригинального дракона остался только пластмасска-фузеляж с задней балкой, все остальное самодельное

  12. #2531

    Регистрация
    25.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    215
    Вчера совершил свой первый полет на дракоше. Все прошло успешно без крашей. Но сегодня решил полетать в парке , зрителей было полно, и вот я потерял ориентацию и посадил дракошу на дерево - 15м. Снимали с братом часов пять. Но наконец то сняли. Практически без повреждений. только вот винт отвалился не нашли. Не подскажите какой размер винта. Заранее спасибо. Всех с наступившим новым годом!!!!!

  13. #2532

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Vladimirskaya oblast
    Возраст
    33
    Сообщений
    463
    Брат винт там стоит 7/4

  14. #2533

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Москва, Отрадное
    Возраст
    25
    Сообщений
    30
    Переделка дракоши на БК и LiPo. Предварительный список покупок.
    Мотор Turnigy L2210 250W
    Регулятор Red Brick 25A
    Батарея Zippy 1800mAh 20C
    В передатчик Turnigy 1350 1C
    Зарядник HK ECO6 5W для этого добра
    Адаптер в симулятор XTR/AEROFLY/FMS
    Комплект вилок питания (на дракоше T-dean и в пульт заодно) Nylon XT-60
    Есть также движки на выбор Turnigy 2409 1600kV и DT3128 1550kV .
    Пропеллеры есть.

    Ничего не забыл?

  15. #2534

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,869
    Звонок лучше не ставить, у них валы гнутся. Любой с задним посадочным местом, чтобы вал не передвигать. К ним всегда в комплекте крестовина и цанга.

  16. #2535

    Регистрация
    31.10.2011
    Адрес
    Мск
    Возраст
    37
    Сообщений
    56
    вроде по науке нужно пару винт-двиг подбирать подходящие по параметрам друг к другу...у вас какие винты-то?

    P.S. я тоже думаю про upgrade на БК, но пока купил только акки Lipo 3S - полетаю пока с ними на коллекторнике...если быстро сдохнет, буду более активно думать в сторону БК

  17. #2536

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,869
    Цитата Сообщение от alexx2510 Посмотреть сообщение
    вроде по науке нужно пару винт-двиг подбирать подходящие по параметрам друг к другу...у вас какие винты-то?

    P.S. я тоже думаю про upgrade на БК, но пока купил только акки Lipo 3S - полетаю пока с ними на коллекторнике...если быстро сдохнет, буду более активно думать в сторону БК
    У меня на Драконе пилотажевский БК 250 W, 1400 kv, винт АPC 9x6, летаю и на двух и на трех банках. На коллекторнике на Липольках летать можно только при наличии соответствующего регуля, но такой сейчас найти очень сложно по причине отсталости темы (Липо + коллекторник). Мой совет, снимите Вы его и подарите детскому клубу.

  18. #2537

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Москва, Отрадное
    Возраст
    25
    Сообщений
    30
    Ну в статье на rc-aviations было указано что нам морковки не так страшны, потому и выбрал звонки.
    Цитата Сообщение от peter1234 Посмотреть сообщение
    Любой с задним посадочным местом, чтобы вал не передвигать.
    Можно пример подходящего мотора?
    Цитата Сообщение от alexx2510 Посмотреть сообщение
    какие винты-то?
    Винты по-науке - 6*4 и 7*6. Может дополнительно стоит взять 3x-лопастной 8*6 или APC-E 7*6 до кило чтобы добить

  19. #2538

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,869
    Можно пример подходящего мотора?

    У меня 2215-07 Impact из Пилотажа, оттуда же регуль на 30А (750 р и то и другое) рекомендованный винт 9х6, на нем и летаю, также (до последней моркови) летал на 8х6, разница между ними по амперметру 1 А что на двух, что на трех банках.

  20. #2539

    Регистрация
    16.07.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    30
    Сообщений
    337
    понравились 2 моторчика - http://www.***************2533/product/103384/
    http://www.***************2533/product/5423/ особенно этот за 200 рублей для тех кому жалко денег) с винтом 7х6

  21. #2540

    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    40
    Сообщений
    890
    давненько сюда не заглядывал... убирался в углу и решил таки списать дракошу со счетов. вдрызг разбитый фюзеляж!(уже второй). новый найти не получается да и купил чуть побольше размахом бикслера для спокойных полетов после пилотажек с замахом на фпв (пытаюсь разбираться с нуля!), читаю, выбираю.
    так что зашел то! на хоббикинге поступил в продажу младший брат дракоши http://www.***************1058/product/393856/ (есстно не реклама! так, интересный факт) да еще и с двумя крыльями. довольно интересная комплектация!
    кстати- мои птенцы...

    Цитата Сообщение от Резак Посмотреть сообщение
    http://www.***************2533/product/5423/ особенно этот за 200 рублей для тех кому жалко денег) с винтом 7х6
    очень неплохой вариант! и не только из-за дешевизны. вы сравните параметры! этот намного интересней смотрится! взял такой тоже, но пока не пробовал, цифры привести не могу. первый вариант как то значительно уступает...

    для начинающих, выбирающих с чего начать. из приходящего постепенно опыта могу смело утверждать- чем больше самолет тем легче он управляется! поэтому взял бикслера побольше дракоши (1.4м), поэтому взял (жаль не сразу) после яшки 1.5 метрового рэнбоу. есть правда один минус- при краше поломки будут дороже... правда крашей стало значительно меньше, в разы!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0881.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	44.5 Кб
ID:	603951   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0883.jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	38.7 Кб
ID:	603954   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0857.jpg‎
Просмотров: 64
Размер:	66.0 Кб
ID:	603956   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0864.jpg‎
Просмотров: 51
Размер:	23.1 Кб
ID:	603957  
    Последний раз редактировалось LEDIN; 14.02.2012 в 17:49.

  22. #2541

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Москва, Отрадное
    Возраст
    25
    Сообщений
    30
    Кстати, на HK и Parkflyer судя по всему НЕоригинальный дракоша, потому что он у них везде промаркирован winDdragon (то есть ветренный дракон), оригинальный - крылатый дракон. Но судя по всему в моделизме всё возможно, жаль что он у них появился так поздно, взял бы себе такой.

  23. #2542

    Регистрация
    16.07.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    30
    Сообщений
    337
    учебный самолет с размахом 600 и весом 250 гр - это жесть, его сдует нафиг и колбасить в полете будет полюбому

  24. #2543
    ktn
    ktn вне форума

    Регистрация
    15.03.2010
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    13
    Коллеги, подскажите кто уменьшал длину "Дракоши". У меня для центровки получается общая длина ~700 мм., или поставить более тяжелый акк., LiPo 3S 2200?

  25. #2544

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Vladimirskaya oblast
    Возраст
    33
    Сообщений
    463
    Липо 3 банки с такой емкостью самое то

  26. #2545

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,869
    Цитата Сообщение от ktn Посмотреть сообщение
    Коллеги, подскажите кто уменьшал длину "Дракоши". У меня для центровки получается общая длина ~700 мм., или поставить более тяжелый акк., LiPo 3S 2200?
    Пальцы под рейку, а чем центровать - сами решите, бОльшим акком, если влезет, или свинцовыми грузиками для колес. Некоторые свинцовой дробью центровали.

  27. #2546
    ktn
    ktn вне форума

    Регистрация
    15.03.2010
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    13
    Место ЦТ ясно. Просто с Lipo 3S 1100 общий вес значительно меньше. Полетное время должно получится примерно 4-5 мин. Для начала хватит. Но как скажется уменьшение длинны ?

  28. #2547

    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    40
    Сообщений
    890
    Цитата Сообщение от ktn Посмотреть сообщение
    Полетное время должно получится примерно 4-5 мин. Для начала хватит.
    вы видимо не представляете о чем говорите! какие 5 минут! на акке 3банки 2200ма летал по 30-40 минут и расстраивался что быстро садится акк...

  29. #2548

    Регистрация
    16.07.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    30
    Сообщений
    337
    дада на 2200 полчаса можно летать, а если двигатель выключать и планировать то воопще....

  30. #2549
    ktn
    ktn вне форума

    Регистрация
    15.03.2010
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    13
    при 3/4 газа 1050 (извините, ошибся) у меня через 6 минут, напряжение показало 9,7 вольт. Винт 7х5, двигатель HXT 2040 (130L) 2080kv Brushless Inrunner.
    Время полета не главное, дракоша готовится как "парта" для друзей. Более интересует вес. Хочется "небесный тихоход".

  31. #2550

    Регистрация
    16.07.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    30
    Сообщений
    337
    у тебя двиг слишком прожорливый
    чтобы был небесный тихоход ставь движок типа FC 28-12 1534kv и винт 7х6, около 200 рублей он стоит
    очень мало жрет ампер, вполгаза около 8А

  32. #2551
    ktn
    ktn вне форума

    Регистрация
    15.03.2010
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    13
    А все-таки, как скажется на устойчивости и управляемости уменьшение длинны?

  33. #2552

    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    40
    Сообщений
    890
    это как разница между 3д и пилотажкой. чем короче самолет тем он маневренней по вертикали и менее устойчивый. длиннее- наоборот.
    вобщем не парьтесь! слегка подкорректируете триммером и будете летать дальше

  34. #2553

    Регистрация
    16.07.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    30
    Сообщений
    337
    прикрутил на драгончика фотик

    и с аккумом 2200 и сабжем в нехилый ветер 5м/c эта вся конструкция еще и полетела

  35. #2554

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,869
    Судя по звуку там еще и турбореактивный двигун))))))

  36. #2555

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Москва, Отрадное
    Возраст
    25
    Сообщений
    30
    С БК движком и обычным винтом, с выкосом по рекомендации Perepel, на 20-30х страницах влево(если смотреть с хвоста, вал немного конец вала смотрит чуть левее балки, правильно понял?) самолёт тянет влево. Как надо изменить выкос? Триммированию не поддаётся.

  37. #2556

    Регистрация
    16.07.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    30
    Сообщений
    337
    выкос вопще не надо делать, тупо ставь двигло параллельно балке

  38. #2557

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Москва, Отрадное
    Возраст
    25
    Сообщений
    30
    Выкос оказался делом субъективным, и при добавлении ещё влёво всё стало ок.
    Теперь другой вопрос, чем кроме эпоксидки и стеклоткани можно подклеить место крепления хвостовой балки?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 170320121400.jpg
Просмотров: 87
Размер:	28.0 Кб
ID:	619636

  39. #2558

    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    40
    Сообщений
    890
    Цитата Сообщение от Dimastyj Посмотреть сообщение
    ем кроме эпоксидки и стеклоткани можно подклеить место крепления хвостовой балки?
    практика показывает что ничем... эпоксидка и стеклоткань (можно с труб на улице, не забудьте обжечь!), много способов перепробовал, сам не люблю связываться с эпоксидкой, но желание летать пересилило и все заработало. на снимке только начало. может ломаться и снизу! у меня переломано было в трех местах!

  40. #2559

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,869
    Полдю
    Цитата Сообщение от Dimastyj Посмотреть сообщение
    Выкос оказался делом субъективным, и при добавлении ещё влёво всё стало ок.
    Теперь другой вопрос, чем кроме эпоксидки и стеклоткани можно подклеить место крепления хвостовой балки?
    Вложение 619636
    Полдюймовым водопроводным хомутом, они разные по весу бывают, ищите какой полегче

  41. #2560

    Регистрация
    23.04.2012
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    40
    Сообщений
    5
    Здравствуйте!
    Вчера пытался совершить первый полет, но при тестировании на земле при больших оборотах стал прокручиваться штатный винт на валу. Подскажите, как его закрепить?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Первый опыт с Wing Dragon
    от NeoTheFox в разделе Новичкам
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.09.2010, 14:47
  2. Мини Wing Dragon
    от И.Васильевич в разделе Новичкам
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 07.05.2010, 00:10
  3. Kyosho Wing Dragon с наборным крылом и б/к мотором
    от И.Васильевич в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 26.07.2009, 03:43
  4. Wing Dragon - первые полетушки
    от Lin в разделе Видео
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 14.01.2009, 13:56
  5. ...отзовитесь владельцы WING DRAGON
    от _vic в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.07.2004, 22:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения