Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 65 из 112 ПерваяПервая ... 55 63 64 65 66 67 75 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,561 по 2,600 из 4456

Wing Dragon первые опыты...

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Brain_76 Здравствуйте! Вчера пытался совершить первый полет, но при тестировании на земле при больших оборотах стал прокручиваться штатный ...

  1. #2561

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,020
    Цитата Сообщение от Brain_76 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте!
    Вчера пытался совершить первый полет, но при тестировании на земле при больших оборотах стал прокручиваться штатный винт на валу. Подскажите, как его закрепить?
    Дракоша какой? Спортсер, с коллекторным движком и валом на 2,2 мм со шлицами?

  2.  
  3. #2562

    Регистрация
    14.03.2011
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    20
    Сообщений
    463
    Не подскажете подойдёт ли вот такой двигатель http://www.***************4371/product/103384/ с apc 8x4 винтом на дракошу 4?

  4. #2563

    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    43
    Сообщений
    89
    Цитата Сообщение от Brain_76 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте!
    Вчера пытался совершить первый полет, но при тестировании на земле при больших оборотах стал прокручиваться штатный винт на валу. Подскажите, как его закрепить?
    Лучше никак.
    Самый адекватный вариант - купить цангу на 3мм вал и пропеллер 7" с шагом на 3 или 4.
    У меня с таким винтом вполне удачно летал полгода до передачи очередному "курсанту". Штатный винт тянет хуже.
    Если до магазина далеко и долго - можно капнуть внутрь винта клеем. Лучше обычным, типа "Титана", чтобы потом еще можно было снять.
    Но в общем штатный винт, одеваемый на вал мотора "внатяг" - кака. Чем скорее от него избавитесь - тем лучше для Вас и мотора.
    P. S. не помню, к сожалению точно диаметр вала. Но в любом, практически, модельном магазине цангу подберут. Главное - диаметр вала точно замерьте.
    Последний раз редактировалось andropov; 05.05.2012 в 23:17. Причина: неточная информация.

  5. #2564

    Регистрация
    23.04.2012
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    41
    Сообщений
    11
    Цитата Сообщение от peter1234 Посмотреть сообщение
    Дракоша какой? Спортсер, с коллекторным движком и валом на 2,2 мм со шлицами?
    Да именно такой

  6.  
  7. #2565

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,020
    Цитата Сообщение от Brain_76 Посмотреть сообщение
    Да именно такой
    Вот такой он стал через пару месяцев мучений
    А надо было сразу...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Самолет фото Дракон двигатель.jpg‎
Просмотров: 202
Размер:	13.9 Кб
ID:	641329  

  8. #2566

    Регистрация
    14.03.2011
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    20
    Сообщений
    463
    Цитата Сообщение от peter1234 Посмотреть сообщение
    Вот такой он стал через пару месяцев мучений
    А надо было сразу...
    А моторама из чего у вас???

  9. #2567

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,020
    Цитата Сообщение от wheelman 1 Посмотреть сообщение
    А моторама из чего у вас???
    Самая обычная фанера)))))

  10.  
  11. #2568

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Москва, Отрадное
    Возраст
    26
    Сообщений
    30
    wheelman 1 такой мотор подойдёт, у самого из той же серии, только типа "звонок". Мощи такой - за глаза. Советую взять про запас цангу для крепления винта (не смотря на то что одна уже есть в комплекте)

  12. #2569

    Регистрация
    14.03.2011
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    20
    Сообщений
    463
    Спасибо я так понял у вас Turnigy L2210-1650

  13. #2570

    Регистрация
    15.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    105
    Всех приветствую!
    Недавно приобрел такой аппарат -Wing Dragon Brushless 300Class RTF 2,4Ghz от Art-Tech и уже совершил четыре вылазки на поле. .
    Пока ничего не сломал. Первый день полетал на тренерском крыле, затем поставил крыло для продвинутых - с элеронами. Сделал несколько петель и пару бочек (кривоватеньких). К сожалению пока нет возможности выезжать на поле где есть знающие, добрые люди, которые все расскажут и покажут (летаю рядом с дачей), задам вопросы здесь:

    Есть вопросы по доработке самого аппарата:
    1. Родные наклейки немного коробятся и отклеиваются: можно их проутюжить или профенить (приварятся?)?
    2. Обклейку скотчем обязательно? Можно делать поверх наклеек? Подойдет обычный скотч шириной 50-60 мм?
    3. Можно (нужно) отрезать элероны, руль высоты и поворота и закрепить их на петлях - например на скотч? (очень раздражает неравномерное вытягивание пенопласта в местах крепления тяг и дополнительная нагрузка на сервомашинки).

    К сожалению не нашел отдельного топика по данной модели - 65 страниц данного топика почти прочитал... Если чего уже было - ткните носом плиз... Неплохо было бы создать отдельную тему по настройке, доработке и тюнингу, а то, в этой каше тяжело разобраться...

    P.S. И еще, что можете посоветовать в качестве следующей модели - взлет с руки, посадка в траву.
    Заранее благодарю.

  14. #2571

    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    891
    Цитата Сообщение от Alexr74 Посмотреть сообщение
    что можете посоветовать в качестве следующей модели - взлет с руки, посадка в траву.
    я взял бикслера. он более адекватный, но менее крашеустойчивый. хотя уничтожил и два фюза дракоши... и забросил его в угол...

  15. #2572

    Регистрация
    02.04.2006
    Адрес
    Москва, пр-т Вернадского
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,056
    Цитата Сообщение от LEDIN Посмотреть сообщение
    я взял бикслера. он более адекватный, но менее крашеустойчивый. хотя уничтожил и два фюза дракоши... и забросил его в угол...
    Вы темой не ошиблись?

  16. #2573

    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    891
    Цитата Сообщение от VINNI_P Посмотреть сообщение
    Вы темой не ошиблись?
    Цитата Сообщение от Alexr74 Посмотреть сообщение
    P.S. И еще, что можете посоветовать в качестве следующей модели - взлет с руки, посадка в траву. Заранее благодарю.
    вот я и посоветовал...

  17. #2574

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,070
    достал дракошу со шкафа, вопрос сколько времени заряжать аккум?

  18. #2575

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,020
    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    достал дракошу со шкафа, вопрос сколько времени заряжать аккум?
    NiMh или LiPo? И чем будете заряжать?

  19. #2576

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,070
    стандартный никельметалогидрид стандарным зарядником, все сток

  20. #2577

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,020
    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    стандартный никельметалогидрид стандарным зарядником, все сток
    Счет там точно шел на часы, сколько уже не помню, акк на ощупь должен прилично нагреться. Мой совет - переходите на БК с LiPo и нормальную зарядку, не мучьте ни себя, ни самик)))

  21. #2578

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,070
    Цитата Сообщение от peter1234 Посмотреть сообщение
    Мой совет - переходите на БК с LiPo и нормальную зарядку, не мучьте ни себя, ни самик)))
    стоит ли, у меня цессна 150 имеется бесколлектоная с липолькой, имеет ли смысл переоборудовать дракошу?

  22. #2579

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,020
    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    стоит ли, у меня цессна 150 имеется бесколлектоная с липолькой, имеет ли смысл переоборудовать дракошу?
    Практика показывает, что самолетов должно быть несколько и, желательно, хорошо летающих. Выше на ветке есть фото моего WDS с движком на 220 В и винтом 9х6. Совсем другой аппарат получается. Я его юзаю в совсем уж плохую погоду, потому как реально неубиваемый. Последний раз балка сломалась на выходе из фюза. Укоротил тяги рулей высоты и направления и опять он в готовности.

  23. #2580

    Регистрация
    02.04.2006
    Адрес
    Москва, пр-т Вернадского
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,056
    Цитата Сообщение от peter1234 Посмотреть сообщение
    Выше на ветке есть фото моего WDS с движком на 220 В и винтом 9х6.
    Дык это ж удлиннителей скока нада? Или на самике установлен собсна генератор для выработки такого напряжения.

  24. #2581

    Регистрация
    13.04.2011
    Адрес
    Спб
    Возраст
    53
    Сообщений
    247
    Прошу прощенья. Прочитал всю тему. Недавно настраивал этот самолетик внуку друга. После полетов поставил уголь на передние кромки. Впечатления только положительные.Как тренер 5+.Паренек сделал 6 пролетв 6 крашей самик жив.

  25. #2582

    Регистрация
    13.04.2011
    Адрес
    Спб
    Возраст
    53
    Сообщений
    247
    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    У меня коллекторник от 3S акка сгорел за 1 минуту
    Может пора колекторным дать отбой.

  26. #2583

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,020
    Цитата Сообщение от Боцман21 Посмотреть сообщение
    Может пора колекторным дать отбой.
    Давно пора, они из 19-го века

  27. #2584

    Регистрация
    31.10.2011
    Адрес
    Мск
    Возраст
    37
    Сообщений
    56
    после нескольких месяцев использования штатного коллекторника с акками Lipo 3S он начал наконец-то подгорать и требовать замены, соответственно буду покупать БК мотор. вот подобрал себе такой набор. что скажете?будет все это работать вместе? (акки lipo 3S уже есть)
    винт:
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...propeller.html
    мотор:
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=14732
    регулятор:
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ontroller.html

  28. #2585

    Регистрация
    16.07.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    31
    Сообщений
    337
    двиг отличный, я его на все свои самолеты ставлю, как толкающий отличный! Только бери винт 7х6 АПС, регуль я бы лучше 30а взял редбрик за тужэ цену!

  29. #2586

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,020
    Спортивный винт на 1650 KV движок? Обычный 8х5 или 8х6 (если влезают) и вперед....

  30. #2587

    Регистрация
    16.07.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    31
    Сообщений
    337
    конкретно этот двигатель лучше всего работает с 7х6. 8х4 тоже можно не на полном газу, иначе перегруз.
    если слоуфлаерные винты ставить - тяги меньше будет и перегруз по току будет хавать больше 30а и регуль может сгореть.
    вот последствия на 8х4 гонок - пришлось перематывать обмотки обуглились

  31. #2588

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,020
    Ну так летайте на 7х6, я, когда, помучавшись, выбросил со всего размаху родной коллекторный, на котором грохался не один раз на родных же Никельметаллогидридных акках, а потом, после замены регуля на Li-Po, еще и на липольках, сначала поставил звонок на 80 Ватт с Сессны (1500 KV), и летал как раз на GWS 7х6 и даже родном от Сессны трехлопастном 8х6. Самик стал хоть немного вменяемым. Потом сколхозил фанерную мотораму и поставил движок 2215/07 с рекомендованным 9х6, так он теперь при всей его корявости мало что гоняет как гонщик, так еще на бочках не просаживается вообще...... Всепогодная зверь-машина.....)))))

  32. #2589

    Регистрация
    31.10.2011
    Адрес
    Мск
    Возраст
    37
    Сообщений
    56
    Цитата Сообщение от Резак Посмотреть сообщение
    двиг отличный, я его на все свои самолеты ставлю, как толкающий отличный! Только бери винт 7х6 АПС, регуль я бы лучше 30а взял редбрик за тужэ цену!
    такой винт?
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ler_7x6_E.html

    регулятор я так понял такой имеется ввиду?
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...k_30A_ESC.html

    как вариант еще такой можно, правильно?
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...less_ESC_.html

  33. #2590

    Регистрация
    16.07.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    31
    Сообщений
    337
    да все правильно, надабрать!)

  34. #2591

    Регистрация
    31.10.2011
    Адрес
    Мск
    Возраст
    37
    Сообщений
    56
    заказал комплект с red brick
    ждем...пока буду готовить площадку для установки нового мотора )

  35. #2592

    Регистрация
    17.09.2011
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    47
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от peter1234 Посмотреть сообщение
    Пальцы под рейку, а чем центровать - сами решите, бОльшим акком, если влезет, или свинцовыми грузиками для колес. Некоторые свинцовой дробью центровали.
    Правильно я понял. что когда пальцы под рейкой, то хвостовая балка должна быть горизонтальна?
    Или все же крыло должно быть горизонтально?
    Спрашиваю потому, что на моем Wing Dragon 4 крыло установлено с довольно большим углом атаки.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2007119104748854.jpg
Просмотров: 37
Размер:	29.0 Кб
ID:	662498

  36. #2593

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,020
    Носик с хвостиком (посредством балки) должны быть горизонтальными, то бишь самик целиком должен висеть ровненько, с ровненькой же балкой)))))))

  37. #2594

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    24
    Сообщений
    6,617
    Всем новичкам и не только добрый день! Я уже не новичек как 5 лет, но дракоша стал моим первым самолетом на котором я учился летать. На нем я летал не много, как новичек, я был азартен, хотелось порпобовать как можно больше разных типов самолетов. И вот спустя 4 года, я увлекся ФПВ. Первым ФПВ у меня стал Свифт (летающее крыло). Который полтора месяца назад, потеряв управления улетел от меня с полной ФПВ начинкой . Его я так и не нашел . И вот, за этот месяц я успел приобрести новое оборудование... но как же быть с самолетом? Точно! под кроватью весь в пыли уже 5 лет лежит старый добрый друг! Почесал я репу, и решил его восстановить, заказал новые крылья и хвост, и стал восстанавливать. В итоге вот что из этого вышло . Завтра постараюсь облетать
    На мусор внимание не обращайте, идет ремонт )
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0303 - копия.jpg‎
Просмотров: 101
Размер:	80.4 Кб
ID:	663653   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0304 - копия.jpg‎
Просмотров: 147
Размер:	44.3 Кб
ID:	663654   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0306 - копия.jpg‎
Просмотров: 124
Размер:	47.3 Кб
ID:	663655  

  38. #2595

    Регистрация
    22.09.2010
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    52
    Сообщений
    120
    Супер!
    Как оно прошло?

  39. #2596

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    24
    Сообщений
    6,617
    Облет прошел успешно! Замикшировал элероны еще и чтоб работали как флаппероны (опускаются вниз), и наоборот, приподнимаются вверх - для уменьшения подъемной силы и более быстрого снижения без пикирования. Результат оказался таким каким я хотел! С флапперонами опущенными вниз скорость самолета заметно замедляется, особенно при посадке это заметно, подъемная сила возрастает - что помогает при взлете. А когда наоборот задраны вверх - тоже как я и ожидал - более быстрое снижение без набора скорости и без пикирования, помогает если видно что полоса короткая и ты ее уже пролетаешь))).

    Планирует самолет просто обалденно! особенно когда включен режим флапперонов, самолет становится более плавным и ровным, собственно как настоящий). Попробуйте, не пожалеете!

    Возможно завтра получится записать видео с борта

  40. #2597

    Регистрация
    22.09.2010
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    52
    Сообщений
    120
    А как платформа для ФПВ насколько пригодна?

  41. #2598

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    24
    Сообщений
    6,617
    Что вы подразумеваете под платформой? Использование самолета для фпв? Та он создан для этого!

    Я же по ФПВ и летал сегодня)

  42. #2599

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,357
    всем драконалетам привет

    мужики я тут новенький летаю пока не очень(единственный сам на котором удалось полетать ето метроид) но очень строить самоли люблю в деле месяца три не больше построил уже штуки четыре и покупных собрал парочку но вот после приборки в гараже нашел пару колен угольных от удочкии посетила меня мысль собрать героя этой темы но немогу ни где найти чертежи если есть где ссылка ткните носом пожалуйста ну или если есть фотка разобранного самоля вид сверху с каким нибудь известным размером и инфа о выкосе дрыгателя и центровке

    буду очень спасибо

  43. #2600

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    24
    Сообщений
    6,617
    Наслаждаемся)
    Видео не совсем с борта, но и не с земли))) Есть красивые моменты. Оба летели по фпв

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Первый опыт с Wing Dragon
    от NeoTheFox в разделе Новичкам
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.09.2010, 14:47
  2. Мини Wing Dragon
    от И.Васильевич в разделе Новичкам
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 07.05.2010, 00:10
  3. Kyosho Wing Dragon с наборным крылом и б/к мотором
    от И.Васильевич в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 26.07.2009, 03:43
  4. Wing Dragon - первые полетушки
    от Lin в разделе Видео
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 14.01.2009, 13:56
  5. ...отзовитесь владельцы WING DRAGON
    от _vic в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.07.2004, 22:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения