Wing Dragon первые опыты...

дмитрий-74

ну вот не ошибся я с выбором самоля сег у меня был первый осознанный полет дракоша хоть и самодельный но летал выше всяких похвал как с тягой так и без нее две плавных посадки первая после семи минут полета (а не борьбы с самолетом😁)вторая после пяти так как стало слишком темно отлетал 40% батарейки но устал аж шея затекла😵

правда видимо сказалось и то что сег летал с новой апой турнигой-9 настроил эспоненту и расходы что со старой апой (б.у. арк-тех)было невозмозно

удалось даже полетать на таком самострое минут 15 две посатки в рож одна на чистое поле за посадками (потерял его ,бросил газ ,услыхал шмяк , перешел посадку а он в поле в метрах 50 на колесиках сидит:) выходит это я ему прошлые разы садиться мешал 😁

sashok17

Еще полетали на пару) правда красный цвет дракоши очень неприметный в воздухе для других камер фпв…

Летали над трассой, сначало было стремно както, но потом начинал привыкать, и в итоге снизился метров до 4-5. Это очень непередаваемые классные ощущения!

Вот тут за мной пытались летать

самы классные моменты с учатсием дракоши на: 2:25 ; 3:00 ; 4:00 ; и момент встречи самолета (не дракоши) с линией элеткропередач 4:24 ; и посадки дракоши после 4:30.

На дракоше я летал по ФПВ :lol:

Пока что снимают меня на камеру, так как я еще не установил бортовую камеру, чтоб та делала записи. Но скоро я это сделаю)

sashok17

так как облет фпв дракоши прошел удачно, немного его преукрасил) Делал сам из оракала:)

Кромки крыльев замазал эпоксидкой, чтоб не коцались.

И по старому опыту сделал на стабилизатор пластину из полистировла, чтоб отверстие не разбивалось + вставил крабон в него, чтоб не гнулось и не переламывалось

дмитрий-74

сег полетал на хенд мей-дракоше в ветер 3.5-4метра против ветра даж на полном газе четоа не оч разгоняется правда вверх забирается хорошо

петли покрутил думал крылья отвалятся и еще вертикально загонял его на сколько мог а потом падал без мотора даж вверх тормашками полетал первый мой пилотаж типа😁

надо наверно проп поставить 9х4или5 мож против ветра пошустрей будет а то прям стремно медленно когда летит кажется ща грохнется😵😁

надо будет еще аккумов прикупить а то мастерство то оно не стоит на месте растет😁😁 раньше мне одной зарядки на неделю хватало 😃 по три секунды то летать😁

к полету готов крылья пристегнул ак заряжен😁

дмитрий-74

хенд-мей дракоша пострадал

лопнуло крылышко и рихтанул мордаху😁

ну нет худа без добра

теперь мордаха стала подлинней и акк сместился сантиметров на 6-7 вперед

выкину свинец 😃

крылышко заклеил термоклеем

заметил еще один косяк задняя кромка левого крыла опустилась на сантиметр по отношению к левой 😃

наверное это не есть гуд

прогладил крыло утюгом и выпрямил

может поможет и будет держать форму оно ведь на термоклей собиралось

да глянул на фотках разници в крыле не видно но в реале хорошо заметно было😊

sashok17

Наслаждаемся) между 19 и 21 секундой не моргаем!))) Вконце посадка под машину)
\

дмитрий-74

взлет

видео пока неважное

оператор неуспевает за дракошей

Dimastyj

При правильной развесовке - ц.т. на деревянной планке в крыле, мотором вынесенным так чтобы влезали 8" винты, и малым выкосом оси движка вниз дракоша очень сильно уходит вниз, приходится даже при планировании задирать РВ. Что я делаю не так, что нужно исправить?

peter1234

Дмитрий! Если центровка правильная (пальцы под планкой), приподнимите шайбами крестовину снизу так, чтобы для начала вал движка был параллелен балке. Не поможет - поднимайте шайбами еще. Но на планирование этот вопрос не влияет никак. Ровный низ крыла и стабилизатор должны быть параллельны. У WDS’ов все коряво конструктивно, так что для решения проблемы планирования просто триммерните руль высоты подкручивая вилку.

andropov
Dimastyj:

При правильной развесовке - ц.т. на деревянной планке в крыле, мотором вынесенным так чтобы влезали 8" винты, и малым выкосом оси движка вниз дракоша очень сильно уходит вниз, приходится даже при планировании задирать РВ. Что я делаю не так, что нужно исправить?

Дима, это “толкач”! У толкающих винтов выкос делается вправо и ВВЕРХ!!
Я переделывал для товарища “Спортстер” под бесколлекторный мотор и 8" винт. Выкос делал вверх 3-5 градусов и вправо 3-5. Летает идеально.
Для абсолютно правильного выкоса ось двигателя должна проходить через центр давления крыла. Мотор над крылом. Значит выкос ВВЕРХ.
Центровка по деревянному усилению, мягко говоря, “задневата”. Еще на сантиметр вперед. Нормально планирует и летает без сваливания на околокритических скоростях при центровке 23-25% хорды. Измеряете крыло от передней кромки к задней. Цифру умножаете на 0,23 - получаете приемлемую центровку.

Dimastyj

andropov спасибо, помогло, поведение стало гораздо лучше.
Теперь ещё такая череда вопросов:

-Чем можно приклеить деревянную вставку из крыла, обратно в крыло(ту которая прямая и с V)? Титаном? Так же интересует вопрос усиления крыла карбоновой трубкой внутри, как у EasyStar, Bixler и иже с ними. Стоит ли так делать? Чтобы в одной половине крыла - трубка поменьше, в другой - отверстие, или трубка побольше. А так же интересует чем можно сделать такие идеальные глубокие отверстия?
/offtop/ занятно видеть, как во время полёта увеличивается V-крыла, потому что пластина постепенно отклеивается/

-Как лучше сделать крыло разъёмным, но чтобы усилие размыкания увеличилось - неодимовые магниты чем можно вклеить(сколько штук), или если лентой липучкой - чем приклеить к пенопласту?
Крыло должно остаться разъёмным, чтобы можно было перевозить в коробке. Второй день вожу на багажнике велосипеда вдоль(чтобы меньше парусило), неплохо.

sashok17

видео офигительного качества с земли. Мой дракоша и я пережили столкновение с мотопланером, я уже думал капец ему, а нет! успел Выровнять самолет у земли и продолжил полет. Столкновение произошло на 3:16 минуте

andropov

Дима, кучу вопросов прочел, отвечаю по пунктам:
1)Вставку в крыло можно вклеить “Титаном”, можно, в принципе, даже ПВА, или любым клеем, не съедающим пенопласт.
2)Усиливать крыло, конечно, можно, а смысл? Пилотаж крутить хотите?
я бы не стал мучиться с отверстием в крыле ради трубы. Идеально такие вещи получаются только в процессе отливки его на заводе. Если очень хочется - можно наклеить пару карбоновых полос сверху и снизу крыла. Канавку под них процарапать легче, эффект даже больше, чем от трубы. Получается как от двухполочного лонжерона.
3)если магниты есть, их можно вклеить. Лучше титаном или каким-нибудь полиуретановым клеем. “Суперы” на основе циан-акрила пену “едят”.
По мне - так с магнитами хлопот много, а из пены их вырывает без проблем.
Вариант с липучкой симпатичнее. Клеим ее тем же “волшебным” “Титаном”
В моих самолетах было еще проще. Крыло обтянуто скотчем или ламинирующей плёнкой. Скотч к ней клеится идеально. Пара полосок клеилась снизу плоскости. Вариант надежный, дешевый, одноразовый, но безумно простой и эффективный.
В общем - чем меньше деталей - тем меньше поломок.
Чем проще и дешевле решение - тем технологичнее и ремонтопригоднее.
Не усложняйте себе жизнь.
Удачных полетов, мягких посадок.

atomic76
sashok17:

Вот так вот мой дракоша летает в динаме при ветре 14-16 метров в сек.

Весь полет с выключенным двигателем

А как скорость ветра замеряли? При таком ветре Вас самих с ног почти свалит, не говоря о дракоше. Судя по тому как вас обдувает ветер примерное 8 м.с…

sashok17

Замеряли девайсом с ХС (анимометр вроде называется). Ветер от 10-12 метров/с был (на последнем видео). Прошлые полеты были при 16 метрах. Да, сдувало прилично, поэтому стояли немного за склоном, или чуть ниже.

я тоже думал что при 16 метрах крылья повырывает, но как оказалось самым сложным было донести его до склона, так как из рук его вырывает дай боже! А после броска он замечательно летит в динаме

atomic76:

ветер примерное 8 м.с…

А я говорю не примерно, а точно. Ветер был 14 метров, порывами 16

19 days later
sashok17

Вчера на аэродроме Кача в Севастополе произошло жесткое столкновение дракоши с 2 киллограмовым гигантом. Оба самолета были сбиты. У дракоши оторвало киль, из-за чего я вошел в штопор. Причина резкого падения ЛК осталась непонятна…