Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 69 из 112 ПерваяПервая ... 59 67 68 69 70 71 79 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,721 по 2,760 из 4452

Wing Dragon первые опыты...

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от peter1234 На Sportser'е с коллекторником стояли 7х4 для вала 2,2 мм, Как это коллекторный!? На Sportser V2 стоит ...

  1. #2721

    Регистрация
    07.10.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    193
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от peter1234 Посмотреть сообщение
    На Sportser'е с коллекторником стояли 7х4 для вала 2,2 мм,
    Как это коллекторный!? На Sportser V2 стоит бесколлекторный(не реклама). Поправьте если что не так.

    И что скажите по поводу 500 класса дракоши? (не реклама)

  2.  
  3. #2722

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от dmins Посмотреть сообщение
    Как это коллекторный!? На Sportser V2 стоит бесколлекторный(не реклама). Поправьте если что не так. И что скажите по поводу 500 класса дракоши? (не реклама)
    Насчет Спортстера все ясно: испытанный боевой товарищ! Раньше выпускали с коллекторником, теперь стали делать с бесколлекторником. Если купите, не прогадаете!

    Насчет второй модели не знаю, что сказать. Выглядит соблазнительно, но не всему, что пишут в рекламе, можно верить. Например, в рекламе не указано, какая стоит радиоаппаратура. Если бы этого дракончика можно было подержать в руках, погонять в воздухе...

    Выскажу одно сомнение. Размах крыла увеличен с 1,1 м. до 1,4 м. В принципе, это должно увеличить подъемную силу. Однако шариковый пенопласт, из которого делаются крылья драконов, очень непрочный. Фактически, 1,1 м. - уже на пределе прочности, поэтому многие драгонавты оклеивают крыло скотчем. Для 1,4 м. скотча уже будет недостаточно. Было бы хорошо усилить крыло карбоновым лонжероном.

    И все же, по-моему, можно рискнуть! Если купите, будете первым человеком, испытавшим новый самолет, и расскажите нам о его достоинствах. Раньше в этой ветке о нем никто не писал.

  4. #2723

    Регистрация
    07.10.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    193
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо, все ясно. А аппа которая идет в комплекте с спротсер в2 с какой дальностью?
    Може мне свой пульт Devo 7, 6канальный лучше использовать?

    Про прочность крыльев я тоже так подумал, стремновато. .

    И еще вопро, как с запчастями для драконов обстоят дела?

  5. #2724

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от dmins Посмотреть сообщение
    Спасибо, все ясно. А аппа которая идет в комплекте с спротсер в2 с какой дальностью? Може мне свой пульт Devo 7, 6канальный лучше использовать?
    То и другое китайское, особой разницы нет. Дальности хватит за глаза. Возможно, Devo удобнее и у него больше настроек, но Devo работает только со своими приемниками, следовательно, приемник тоже придется менять. Для Спортстера запчасти можно отыскать, для 500-ки сомнительно: новая, мало распространенная модель.

  6.  
  7. #2725

    Регистрация
    07.10.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    193
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    Дальности хватит за глаза.
    а если планирую на нем полеты по камере?

  8. #2726

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    24
    Сообщений
    6,604
    Однозначно менять тогда... даже я своим спектрумом (вроде как бренд) и о крайне недоволен.... один раз улетишь на 2 км и хоть бы хны, а в другой в 500 метрах уже падаешь от потери управления

  9. #2727

    Регистрация
    07.10.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    193
    Записей в дневнике
    1
    во дела. Ну ладно, ближе к делу будет видно.

  10.  
  11. #2728

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от dmins Посмотреть сообщение
    Ну ладно, ближе к делу будет видно.
    Ян, я посмотрел Ваши сообщения. Вы раньше, вроде, на вертолетах летали. Прежде, чем летать на Дракоше с камерой, надо в симуляторе попотеть и накрутить в реале "порожняком" десяток часов.

  12. #2729

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,221
    Еще пара минут экстрима...


  13. #2730

    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    632
    Цитата Сообщение от dmins Посмотреть сообщение
    а если планирую на нем полеты по камере?
    тогда надо собирать весь сетап с нуля

  14. #2731

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,221
    Если камера типа брелка или как у меня, это сделать несложно. Надо только придумать, как ее закрепить. Я тут показал. Если камера типа GoPro или от фотоаппарата-мыльницы, то конечно, придется поломать голову. Для полетов с FPV Дракоша мелковат, но, как показал опыт Александра Галушинского, и это возможно!
    Последний раз редактировалось Perepel; 20.11.2012 в 09:16.

  15. #2732

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    24
    Сообщений
    6,604
    Эта птичка просто создана для фпв экстрима.

    Да, я ж на короновский модуль бустер поставил. Результатом доволен, раньше на короне 300меиров был, скйчас с бустером улетел на 1.3 км при высоте 10 метров над землей, дабы в случае потери сигнала от дороги не улетел далеко, местность была незнакомой. Дальше решил не лететь, так как дорога заканчивалась, и бустер за 10 минут успел высосать ввесь аккумулятор из аппаратуры

  16. #2733

    Регистрация
    15.08.2012
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    31
    Сообщений
    62
    Всем привет!!! Сегодня состоялся мой первый полёт на Третьем драконе. Я доволен как слон))) Даже по своим трём каналом он очень прост в управлении, но есть одно НО... после нескольких минут полёта на высоких оборотах выключается двигатель(( Может штатный акк не тянет бк двигатель? Подскажите в чём дело???

  17. #2734

    Регистрация
    15.08.2012
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    31
    Сообщений
    62
    Или же дело в настройках регуля?

  18. #2735

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от Kirill. Посмотреть сообщение
    Сегодня состоялся мой первый полёт на Третьем драконе.
    Поздравляю!


    Цитата Сообщение от Kirill. Посмотреть сообщение
    после нескольких минут полёта на высоких оборотах выключается двигатель
    Мотор штатный, аккумулятор штатный? Может глючить регуль, но более вероятно другое. Если у Вас новый Ni-Mh аккумулятор, то перед полетами его надо "раскачать": два-три раза полностью зарядить и разрядить. Только тогда он будет выдавать полную мощность. Полная зарядка Ni-Mh акка занимает 4-5 час., в конце он заметно нагревается. Разряжать можно автомобильной лампочкой на 10 Вт.

  19. #2736

    Регистрация
    15.08.2012
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    31
    Сообщений
    62
    Спасибо, как раз так и делаю. Вот только греется он только часов после 8ми. Вся электроника штатная

  20. #2737

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,221
    Восемь часов - слишком долго! Может быть, после "раскачки" дело пойдет быстрее. Хорошо бы измерить зарядный ток миллиамперметром. Время зарядки = емкость акка / зарядный ток. Ток должен быть порядка 200-250 мА. Если меньше - менять зарядник.

  21. #2738

    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    891
    штатный зарядник в начале как раз помнится и заряжал часов 8. потом доходишь и покупаешь нормальную зарядку типа ай макс6.
    а я вчера завершил эпопею дракоши окончательно... снял всёчто можно и остатки на выброс...

  22. #2739

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от LEDIN Посмотреть сообщение
    а я вчера завершил эпопею дракоши окончательно... снял всёчто можно и остатки на выброс...
    ?????? Когда мне надоел Дракоша, я не стал его выбрасывать, а засунул в шкаф. Теперь поставил камеру, и мне снова стало интересно.

  23. #2740

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    24
    Сообщений
    6,604
    Аналогично! 4 года пылился под кроватью, а потом бац! и по ФПВ полетел! Так что дракошу не стоит выбрасывать однозначно! Это уникальный самолет!

  24. #2741

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,221
    Вчера полетал в Битцевском парке на Лысой горе. Встретился с Петром Тараповским (peter1234), с которым заочно познакомился в этой ветке. Было очень приятно!


  25. #2742

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,961
    И фильм сделал, как всегда, обалденный.......

  26. #2743

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,221
    Спасибо!

  27. #2744

    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    891
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    Когда мне надоел Дракоша, я не стал его выбрасывать
    целого дракошу я не стал бы выбрасывать, мой был изрядно изуродован, в следствии чего и прекратил свои полеты пару лет назад и заменен на бикслера. фюз в приличную гармошку, хвостовая балка отломана, рв весь помят многократно, консоли крыла имеют разный угол атаки видимо после склейки в одно целое.
    а тут жена призвала навести порядок в углу где мои самики живут- так снежок и дракоша были списаны в утиль. но не на мусорку! знакомый изьявил желание забрать дракошины остатки на запчасти для чего нибудь

  28. #2745

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от LEDIN Посмотреть сообщение
    а тут жена призвала навести порядок в углу где мои самики живут
    Похоже на анекдот. Один авиамоделист говорит другому: "Жена обнаружила в углу три самолета. Что делать?" Знакомая ситуация.

  29. #2746

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    24
    Сообщений
    6,604
    Хочу поделиться своим опытом сбивания самолетов с пневматической винтовки! . Дело было так: купил я себе пневмат, и решил взять на полетушки обстрелять его, так сказать убить двух зайцев. А тут внезапно Михаил по ФПВ летел, ну думаем, может для видео сделать эмуляцию, будто я стреляю по самолету.... но я в шутку сказал "а может настоящей пулей стрельнуть?", на что он ответил "так ты ж не попадешь!". В общем дело дошло до настоящего выстрела . Увидеть что произошло вы можете на этом видео с 4 минуты (кстати, первую половину видео я летел на дракоше )

    Как видно на фотографиях в конце видео, пуля прошла четко сквозь центр носовой части, чудом не задела аккумулятор, затем перебила видеопровод (а так как пилот летел по ФПВ, сами понимаете далеко без видео он не улетел ), и затем вышла снаружи фюзеляжа.


  30. #2747

    Регистрация
    15.08.2012
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    31
    Сообщений
    62
    Угарное видео)) А ты какую видеоаппаратуру используешь?

  31. #2748

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    24
    Сообщений
    6,604
    Видео оборудование следующее:
    1) Видео очки Фатшарк Доминатор со встроенным приемником на 5.8 Ггц
    2) Видео передатчик Фатшарк 600 мВт 5.8 Ггц
    3) Камера с ХС 100 долларовая (аналог гоупрошки), использую ее как курсовую и записывающую одновременно.

  32. #2749

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    пуля прошла четко сквозь центр носовой части, чудом не задела аккумулятор, затем перебила видеопровод
    С ума можно сойти! Во-первых, сама идея стрелять по самолету, а во-вторых, попасть... Хорошо, что не в акк. Разнесло бы к чертовой бабушке! Во время 2-й Мировой войны бывали случаи, когда солдаты сбивали самолеты из винтовок. Например, в "Василии Теркине" описано. В это трудно поверить, но ваш опыт подтверждает.

    Видео потрясающее! Вы уже втроем летаете. Таких проходов вдоль полосы прибоя я нигде не видел. Очень впечатляет. Кстати, где это было, не в Коктыбели?

    Хорошо Вам в Крыму. У нас выпал снег, а на выходные обещают +5 с дождем. Тоска, а не погода.

  33. #2750

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    24
    Сообщений
    6,604
    Не, это Николаевка.

    Да в троем как показала практика гораздо веселее!

    Вот еще одно видео, тут уже чисто я на дракоше вдоль обрыва рассекал))

  34. #2751

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    тут уже чисто я на дракоше вдоль обрыва рассекал
    Супер, ни с какими коптерами на сравнить! Динамика, кураж и все такое... Сюда бы еще добавить панораму с большой высоты.

  35. #2752

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    24
    Сообщений
    6,604
    Еще все впередиииии)))

  36. #2753

    Регистрация
    24.12.2011
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    48
    Сообщений
    120
    Привет всем.
    Уже месяц летаю на Windragon 300, брал RTR с аппой.
    Размах 870мм полетный вес 300г, в комплекте мотор бесколекторный и аккум 800мАм
    все супер, морковки держит, летаю и с аккумом 1650мАм но без груза в носу(25г), добавил стабилизатор полета гардиан 2D-3D, вообще стало супер, морковки прекратились. Сейчас перехожу с родной аппы на турнигу9х перешил её и готовлю к полетам - там есть возможность из элеронов делать флапероны - воздушный тормоз при посадке, добавляю ботовые огни. Да нос обмотал прокладками из туристического коврика теперь нос равнять не надо.
    Хочу заменить мотор но сомниваюсь какой
    Что-то в этой ветке почему-то не нашел владельцев таких самиков, АУУУУ

  37. #2754

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от Снежок Посмотреть сообщение
    Привет всем. Уже месяц летаю на Windragon 300
    Привет, Владимир! Поздравляю с вступлением в общество драгонавтов! Видимо, у Вас какой-то новый, облегченный вариант Дракоши, потому что чаще встречается с весом 650 г. Не на таком ли летает Кирилл? (См. выше).

    Стабилизатор полета - удобная вещь, особенно для новичков. Я себе тоже купил стабилизатор F-TEK 30A, но не для обучения, а чтобы снимать видео. Пока не мог испытать из-за дрянной погоды. Флапероны на обычном варианте Дракона работают эффективно. Можно здесь посмотреть. Будут ли они так же эффективны на облегченном - надо проверить.

    Не спешите менять мотор, полетайте со штатным, хорошенько оцените его возможности! Для чего Вам нужен другой мотор? Хотите заниматься пилотажем? - Дракоша для этого не предназначен (верхнеплан), нужен самолет другой конструкции. Хотите таскать камеру или FPV? - Размах крыла 870 мм. и вес 300 г. - неподходящие, требуется размах не менее 1 м и вес около 1 кг. Похоже, что в Вашем варианте Дракоша годится только в качестве тренера. Может быть, удастся найти другое применение. Мы будем рады об этом узнать.

    Желаю удачных полетов!

  38. #2755

    Регистрация
    24.12.2011
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    48
    Сообщений
    120
    Ну хоть Дракоша и верхнеплан, но обучиться минимальному навыку пилотажа помогает, он может и инверт и бочки и петли, просто надо по скорости расчитывать, по этому и хочу поменять мотор, чтобы запас по мощности был...
    Ну а на следующий шаг делаю ЛК "Вжик" и "KESL"(KESL 32" Wing (кесл 810мм) крыло за 2 вечера), и идет Falcon но нравится "близко и низко" а пока научишься тренер самое то..

  39. #2756

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от Снежок Посмотреть сообщение
    обучиться минимальному навыку пилотажа помогает,
    Да, помогает, но не стоит питать иллюзий: верхнеплан не годится для высшего пилотажа по определению. Фигуры, которые Вы назвали, относятся к азам пилотажа и их можно делать со штатным мотором. Поставите более мощный мотор - придется менять регуль и акк, возрастет удельная нагрузка на крыло. Вместо улучшения пилотажных качеств получится ухудшение. Драгонавты меняют коллекторные моторы на бесколлекторные потому, что коллекторные - полный отстой! Вам-то зачем это делать, если у Вас уже есть бесколлекторный?

    Как говорится, даже самая красивая девушка Франции не может дать больше того, что она имеет. Прежде, чем "совершенствовать" Дракошу, научитесь ценить и использовать его достоинства: прочную пластиковую кабину, позволяющую делать посадку на шасси и без них; защищенный толкающий винт; прочную карбоновую хвостовую балку вместо фюзеляжа; легкое съемное крыло. К тому же Дракоша красивый, изящный. Ей богу, замечательный самолет! Жалко, что некоторые новички не успевают этого понять до того, как его убьют.

    Налетайтесь на Дракоше досыта, выжмите из него все, что можно, а когда надоест, заведете себе пилотажку! Кстати, ЛК для пилотажа тоже не очень подходит, уж поверьте.

  40. #2757

    Регистрация
    24.12.2011
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    48
    Сообщений
    120
    Согласен, что ЛК для пилотажа не подходит. Просто надо было с чего-то начинать строить.
    Хочу "низко и близко" и юрко чтобы сквозь препятствия, в ворота, вокруг кустов между деревьев, для начала хорошо бы помедленнее это и есть наш дракоша вот посмотрите

    Низко и близко, тактика и практика.
    Последний раз редактировалось Снежок; 01.12.2012 в 23:06.

  41. #2758

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от Снежок Посмотреть сообщение
    Хочу "низко и близко" и юрко чтобы сквозь препятствия, в ворота, вокруг кустов между деревьев
    Понятно, куда Вас влечет. Рекомендую прислушаться к советам Антона Замулина (Adekamer). Он настоящий ас низковысотного пилотажа по FPV. Я его лично знаю, приходилось бывать для него "живой мишенью". Раньше Антон летал на ЛК, а теперь переходит на классику.

  42. #2759

    Регистрация
    15.08.2012
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    31
    Сообщений
    62
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    Не на таком ли летает Кирилл? (См. выше).
    У меня третий, а 300 это мини дракоша) Сегодня поставил на свой фпв. Никакие стабилизаторы и близко не нужны! Вот только бы ещё мощности чуток по больше))) А вот проблема с акком так и не решилась((( несколько минут на полном газу и отсечка, дальше только на пол газа, а с лишним весом уже проблематично. Акк вскрывал, прозванивал каждую банку, всё норм

  43. #2760

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от Kirill. Посмотреть сообщение
    Сегодня поставил на свой фпв
    Прекрасно! Кирилл, я Вам советую не мучиться со штатным акком и заменить его на Li-Po. Думаю, 1600-1800 мАч подойдет. К нему желательно прикупить зарядник и новый регуль на 20 А, т.к. штатный настроен на работу с Ni-Mh акками и может сгореть. Кроме того, у Li-Po и Ni-Mh акков разное напряжение отсечки. Если не заменить или не перепрограммировать регуль, он может просадить Li-Po батарею ниже критического уровня, а это для нее очень вредно.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Первый опыт с Wing Dragon
    от NeoTheFox в разделе Новичкам
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.09.2010, 14:47
  2. Мини Wing Dragon
    от И.Васильевич в разделе Новичкам
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 07.05.2010, 00:10
  3. Kyosho Wing Dragon с наборным крылом и б/к мотором
    от И.Васильевич в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 26.07.2009, 03:43
  4. Wing Dragon - первые полетушки
    от Lin в разделе Видео
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 14.01.2009, 13:56
  5. ...отзовитесь владельцы WING DRAGON
    от _vic в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.07.2004, 22:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения