Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 70 из 112 ПерваяПервая ... 60 68 69 70 71 72 80 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,761 по 2,800 из 4452

Wing Dragon первые опыты...

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Ну тогда уж сразу и движок))))...

  1. #2761

    Регистрация
    15.08.2012
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    31
    Сообщений
    62
    Ну тогда уж сразу и движок))))

  2.  
  3. #2762

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от Kirill. Посмотреть сообщение
    Ну тогда уж сразу и движок))))
    Повадились движки менять. Вы сначала попробуйте со штатным! Если почувствуйте, что тяги не хватает, замените! Впрочем, для FPV может потребоваться... Вы не взвешивали самоль? Сколько весит дополнительная аппа? Хорошо бы посмотреть на фотке, как Вы ее пристроили.

  4. #2763

    Регистрация
    15.08.2012
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    31
    Сообщений
    62
    Пока был только рабочий вариант, на днях переделаю, скину. Сейчас ещё встала проблема защиты от снега при внештатных посадках)))

  5. #2764

    Регистрация
    15.08.2012
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    31
    Сообщений
    62
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1000345.jpg
Просмотров: 48
Размер:	48.2 Кб
ID:	726462Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1000344.jpg
Просмотров: 68
Размер:	46.8 Кб
ID:	726463Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1000343.jpg
Просмотров: 64
Размер:	48.3 Кб
ID:	726464
    Больше веса даёт второй аккумулятор для видео. Можно ли двигатель на 7.4в запитать от аккумулятора на 11.1в поменяв регулятор?
    Последний раз редактировалось Kirill.; 10.12.2012 в 19:38.

  6.  
  7. #2765

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    24
    Сообщений
    6,604
    а вы все еще на метал гидридах? для ФПВ переходите на БК, и не нужен будет второй аккумулятор

  8. #2766

    Регистрация
    15.08.2012
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    31
    Сообщений
    62
    В Драконе 3 изначально стоит бесколлекторный двигатель на 7.4в , регулятор на 20А под ni mg аккумулятор 8.4в и соответственно такой же аккумулятор. Я хочу поменять акк и регуль, а двигатель оставить старый, только для фпв нужно 11.1 в, а двигатель на 7.4в. Можно ли их как нибудь совместить?

  9. #2767

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от Kirill. Посмотреть сообщение
    Можно ли двигатель на 7.4в запитать от аккумулятора на 11.1в поменяв регулятор?
    Я не специалист в электротехнике. Кажется, может потребоваться преобразователь напряжения или отдельный BEC, а иначе просто сожжете мотор!

    Я тоже не понимаю такого пристрастия к коллекторному мотору. Заменив его вместе с подходящими регулем и акком Вы получите тройной выигрыш: уменьшится вес самолета, возрастет мощность мотора, появится источник питания 11.1 В для FPV. Переход с коллекторного двигателя не бесколлекторный - не такое уж трудное дело. Технология для драконов давно отработана. В ветке есть много примеров.

    Интересно, Вы уже поднимали в воздух свой беспилотник? Внешне конструкция выглядит аппетитно.

  10.  
  11. #2768

    Регистрация
    15.08.2012
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    31
    Сообщений
    62
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1000346.jpg
Просмотров: 63
Размер:	38.4 Кб
ID:	726525Мотор изначально бесколлекторный. Поднимал, чуть тяжеловат с двумя акками
    Последний раз редактировалось Kirill.; 10.12.2012 в 22:58.

  12. #2769

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,221
    Не самолет тяжеловат, а мотор слабоват. Меняйте на более мощный 11-вольтовый, тем более, что крепление уже есть. А этот мотор поставите на какую-нибудь другую модельку полегче. Все равно, сейчас время идет к холодам, много не полетаешь. Можно спокойно сидеть дома и мастерить.

  13. #2770

    Регистрация
    15.08.2012
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    31
    Сообщений
    62
    Наверное так и сделаю

  14. #2771

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    24
    Сообщений
    6,604
    Если хотите сохранить мотори и не сжечь регулятор у вас есть два способа:
    1) Ставите 11.1 вольтовую батарею и ограничиваете газ.
    2) Ставите на 7.4 вольтовую батарею как сказал Александр, преобразователь напряжения.

    Но лучший вариант замена мотора на более мощный

  15. #2772

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,221
    Производственный натюрморт. На улице 15-16 гр. мороза, завтра обещают 22-23 гр. Летать нет ни малейшего желания! Сижу дома, ремонтирую и модернизирую старые модели, собираю новые.



    Пытаюсь установить на Дракошу китайский стабилизатор полета FTEK-30A, по-простому называемый "фишкой". Штуковина очень капризная: боится вибрации, низкой температуры, требует от BEC питания не менее 3 A. К тому же фишку рекомендуется размещать ближе к центру тяжести, а в кабине и без нее тесно. Ох!

    Мне пришла в голову идея, которая может заинтересовать других драгонавтов: вместо штатной площадки для серв сделать удлиненную.



    В качестве материала я использовал 4-мм бальзу, но можно взять простую фанеру или пластик. Получается внутренняя палуба для размещения дополнительной электроники, которую при необходимости можно удлинять вперед и назад. Если палуба выйдет слишком длинной (у меня она короткая), то концы можно прикрепить к фюзу саморезами. Внутри самолета это выглядит примерно так.



    Пока это - только макет! Когда закончу, покажу, как работает фишка. Мне фишка нужна, чтобы делать более качественное видео.

    В заключение, фотки ЛК размахом 1,2 м., которое я собрал на прошлой неделе.





    Крыло готово к облету, жду оттепели!

    До наступления Нового года осталось чуть больше недели. Поздравляю всех драгонавтов с наступающим 2013 г., желаю здоровья, успехов в личных делах, удачных полетов!

  16. #2773

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,317
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение




    Крыло готово к облету, жду оттепели!

    хорошее крылышко
    у меня в машине живет типа на каждый день

    только у меня оно с фюзом в котором все потроха спрятаны и с освещением

    летает отлично да и планирует лучше некоторых планеров
    завтра мороз не полетать хочу ему в элевоны врезать петли а то на морозе не шевелятся

  17. #2774

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,221
    Это крылышко чешской фирмы Hacker. О нем есть ветка на форуме. Я его купил, чтобы таскать видеокамеру, но потом решил, что Дракон для этого лучше подходит.

  18. #2775

    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    619
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    Штуковина очень капризная: боится вибрации
    именно поэтому она установлена без виброплатформы, судя по фото?

  19. #2776

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от type_2 Посмотреть сообщение
    именно поэтому она установлена без виброплатформы, судя по фото
    Я же написал, что это - макет. Будет виброплатформа!

  20. #2777

    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    619

  21. #2778

    Регистрация
    09.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    63
    Принимайте новичка Любимая сделала подарок к новому году, ArtTech wing dragon 300. В комплекте два крыла, одно "тренировочное" без элеронов, второе "пилотажное" с элеронами. По глупости поставил сразу пилотажное крыло, и опять же по глупости пошли запускать самолет на школьный двор рядом с домом. Итог: Первый полет- самолет резво ушел в небо я по неумению начал дергать стики туда-сюда и через 30 секунд он грохнулся на крышу школы. Добрый охранник за бутылку горючей смеси пустил на крышу, где я его и нашел лежащим на крыле. Винт поломался, при падении крыло съехало в сторону винта и пропеллер отрубил кусочек крыла возле элерона. Вообщем еще хорошо отделался. После чего поменял винт, поставил второе крыло и на другой день пошел на замерзший пруд что рядом с домом. Запускал с руки, шасси снял (на пруду глубокий снег), левый стик на максимум вверх, винт раскручивается, отпускаю самолет и... он уносится от меня! Восторг, волнение! Пытаюсь повернуть самолет к себе, резко дергаю стик, пикирование и удар о землю. Бегу к нему, осматриваю повреждения- крыло снова сместилось к винту, винт в том-же месте срезал кусок крыла, от удара (самолет шел носом на полном ходу) помялся фюзеляж, помялся аккумулятор и вырвало киль. На том-же пруду заметил человека с самолетом побольше моего, его машина плавно парила в воздухе, но обратил внимание, что на небо он даже не смотрит, а самолет улетал довольно далеко от него. Подошел к нему, познакомились. Его зовут Рашид, он и рассказал мне про этот форум). Сам он летает по FPV, самолет - bixler, с телеметрией (тогда я еще не понимал что это), и двумя камерами. Пообщавшись с ним, я взбодрился и направился домой, с мыслю что в следующий раз, мой дракоша обязательно красиво полетит. Дома обклеил крыло скотчем, заклеил киль и укрепил его. Аккумулятор помялся, но остался рабочим, на брюхо и нос, дракоше приклеил мягкий уплотнитель для окон, весь вечер изучал форум и раздел для новичков. У знакомого оказался пульт usb, подключил к компьютеру и поставил симулятор, тренировался на нем. и вот два дня назад снова пришел на пруд. Взял девушку с собой. Она держит самолет, я вывожу двигатель на максимальный режим, отпускай!!! И мой красавец взмывает в небо! На душе восторг!!! Летит ровно, плавно отклоняю стик влево и он поворачивает назад, делаю круг и набираю высоту, еще один круг и еще. Ура! У меня получается! Пора попробовать посадку, завожу дракону против ветра, убираю обороты, снижение, самолет плавно планирует, земля уже близко, руль высоты чуть на себя и.... УРА! Плавная посадка на снег. Счастлив как ребенок! Улыбка до ушей!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: tNuZo0kR4dg.jpg‎
Просмотров: 76
Размер:	29.0 Кб
ID:	737134   Нажмите на изображение для увеличения
Название: fGdfEGSRfFE.jpg‎
Просмотров: 80
Размер:	30.5 Кб
ID:	737135   Нажмите на изображение для увеличения
Название: T85EHRO3TwE.jpg‎
Просмотров: 58
Размер:	24.4 Кб
ID:	737136  
    Последний раз редактировалось wing_dragon; 10.01.2013 в 13:06.

  22. #2779

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от wing_dragon Посмотреть сообщение
    Принимайте новичка
    Поздравляю с вступлением в ряды драгонавтов (драконоводов)! Хорошо, что первые полеты доставили Вам удовольствие. Значит, будете летать! Конечно, если бы Вы до этого ознакомились с информацией на форуме, то не допустили бы обидных ошибок. Что поделать, мы все так начинали и я - тоже.

    Вы сделали уйму правильных вещей:
    • выбрали правильное место для полетов,
    • познакомились с опытным моделистом,
    • оклеили дракона скотчем,
    • потренировались в симуляторе.
    Вот и результат! Не все так быстро учатся. Некоторые долго наступают на одни и те же грабли. Мне кажется, следующее, чему стоит научиться - запускать самолет самостоятельно. Я ничего не имею против девушек, наоборот - приветствую, но важно научиться все делать самому. Пусть девушка будет зрителем, кинооператором или пусть тоже учится управлять самолетом!

  23. #2780

    Регистрация
    09.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    63
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    Поздравляю с вступлением в ряды драгонавтов (драконоводов)!
    Спасибо!!! Да, согласен надо пробовать запускать самостоятельно, наверное лучше с левой руки... Думаю пока полетать на этом крыле, без элеронов, или стоит поставить второе крыло? как считаете? С элеронами сложней? или все-таки проще?

  24. #2781

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    24
    Сообщений
    6,604
    Я левша, и запускаю всегда с левой))) левой держу самолет, правой рукой даю 3/4 или полный газ, правую руку затем на правый стик и в небо) Пробовал даже прямо в видеоочках взлетать с руки)) норм)))

    ПРавда ловить в видеоочках еще не пробовал))))

  25. #2782

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от wing_dragon Посмотреть сообщение
    надо пробовать запускать самостоятельно, наверное лучше с левой руки... Думаю пока полетать на этом крыле, без элеронов, или стоит поставить второе крыло? как считаете? С элеронами сложней? или все-таки проще?
    Я правша и запускаю модель правой рукой. Проблема в том, чтобы после броска быстро перехватить пульт и выровнять самолет на подъеме. Если бросить Дракошу повыше, времени на это будет 1-2 сек. Времени вполне достаточно, но надо потренироваться. Кстати, в симе, который прилагается к Дракоше, есть режим "Запуск с руки".

    Я бы посоветовал некоторое время полетать без элеронов, привыкнуть. Потом потренироваться в симе с элеронами и уже потом ставить крыло с элеронами. Элероны расширяют возможности самолета. Можно будет делать крутые виражи, бочки, летать в перевернутом положении (инверте) и пр. Однако самолет станет более строгим в пилотировании. Неосторожное использование элеронов увеличивает вероятность аварии.

  26. #2783

    Регистрация
    09.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    63
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    Кстати, в симе, который прилагается к Дракоше, есть режим "Запуск с руки".
    К сожалению к моему дракоше не прилагался ни диск, ни шнурок "пульт-компьютер" но я так думаю симулятор там FMS?

  27. #2784

    Регистрация
    15.08.2012
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    31
    Сообщений
    62
    Да симулятор FMS, а шнурок тупо аудио моно.

  28. #2785

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    ПРавда ловить в видеоочках еще не пробовал))))
    Наверное, это жутковато - лететь прямо в собственную физиономию!

  29. #2786

    Регистрация
    10.01.2013
    Адрес
    Лион, франция
    Возраст
    28
    Сообщений
    37
    Всем привет!
    Мой пост - сразу о двух драконах, потому я не очень уверен, что он в правильной ветке. Если я ошибся, перенесите, плз, с редиректом. Заранее спасибо.
    Прилетели, значит, ко мне из Поднебесной две такие детские птицы:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20949-02(1).jpg
Просмотров: 21
Размер:	44.7 Кб
ID:	737603
    и
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DragonFly-1.jpg
Просмотров: 23
Размер:	62.3 Кб
ID:	737604
    Полетал, покружил... Приятно, конечно. После первых крашей обнаружил, что даже при побитых/покореженных крыльях машина вполне себе летает. Это так, инфа "на потом".
    Решил, что скучно, и надо бы побольше всякого понавесить. Первый не вытянул больше, чем ХД-камеру. Второй кое-как поднимал балласт, эквивалентный будушему ФПВ.
    Прикинув, что утверждение "размер не главное" - это лишь утешение, решился на операцию по увеличению. Крыла.
    Взял скальпель, взял бальзу, порезал чуток. Получилось нечто кларкоподобного профиля, площадью метр*.2. Обтянул прозрачной пленкой, по передней кромке - еще и крепким скотчем. Выставил центр тяжести по задней стенке основного лонжерона, это треть от передней кромки. Для этого самолет пришлось изрядно нагрузить. А, да, самолет - второй из показанных. Ну и бросил:

    Завалился он направо настолько резко, что никакими рулями выправить не получилось. "Ладно", - подумал я. - "Первый блин комом". А т.к. при падении постадали пару нервюр, я понял, что крыло придется пересобирать и решил не ограничивать себя в краш-тестах. Еще пару бросков всё также валили машину направо. Тогда я снял лишнее железо, и самолет оказался явно с задней центровкой:

    Факт плохого управления по тангажу не удивил, а вот способность "летать боком" несколько насторожила. Также изчез неуправляемый завал направо. В связи с этим первый вопрос к знатокам: чем он мог быть вызван? Камеры все внутри брюха были, не на крыльях же. По центру.
    Пошел я домой, пересобрал крыло. Теперь уже строго выдержал профиль Clark-Y (за исключением пяти крайних сантиметров на каждом крыле - задняя кромка не продолжена там, где нет элеронов), сделал больше нервюр, проверил равенство отклонений элеронов направо и налево. Поставил крыло на другого дракона - того, который сабж топика (чисто геометрически там гораздо проще регулировать центровку). Железа почти не вешал - только камеру. Бросил - и, вместо ожидаемого завала направо, самолет свалился налево:

    То, что видно на видео, происходит при полном руле элеронов вправо. Не помогает. Через несколько секунд я бросил борьбу (заподозрив, уж не перепутал ли направление тяг элеронов), понадеялся вернуть машину ко мне, но она в 90-градусном крене не смогла перелететь древозаграждение. (Направление тяг элеронов было правильное, если что).
    Отсюда второй вопрос: что ж это за ерунда-то?! (простите за эмоциональность)
    Птичка сломала несколько костей, крылышко пришлось лечить в третий раз. Завтра - первая безветренная погода с конца света. И перед третьей попыткой у меня третий вопрос: что еще следует предусмотреть? Ибо со второго раза принципиальных изменений нет. Т.е. велик шанс, что все повторится. Что вы посоветуете, чтобы избежать предсказуемого результата?
    Спасибо!

  30. #2787

    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Украина,г.Доброполье
    Возраст
    29
    Сообщений
    116
    Доброго времени суток.Присоединяюсь к вам,сегодня доделал сие чудо,сильно не пинайте,вторая модель...Размах 1.4м. полетный вес 760гр.Вопрос к бывалым:как правильно сделать выкос двигателя и я так понимаю воздушный винт обратной стороной нужно ставить?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-01-11 01.07.22.jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	66.7 Кб
ID:	737616   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-01-11 01.05.13.jpg‎
Просмотров: 47
Размер:	42.7 Кб
ID:	737617  

  31. #2788

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от Malin Посмотреть сообщение
    Что вы посоветуете, чтобы избежать предсказуемого результата?
    Здравствуйте, Леонид! Довольно трудный вопрос. Ваши Драконы отличаются от тех, которые мы юзаем. Наши выпускает фирма Art-Tech, а эти какого-то другого происхождения. Кроме того, Вы их модифицировали, поставив самодельное крыло. Могу высказать четыре предположения, посмотрев видео.
    1. Самолет слишком тяжелый. Тяги мотора не хватает.
    2. Центровка слишком задняя.
    3. Нарушена симметрия планера.
    4. Увеличив площадь крыла, Вы оставили неизменными длину хвостовой балки и площадь хвостового оперения, поэтому самоль получился нестабильный.

    Цитата Сообщение от Senatra Посмотреть сообщение
    как правильно сделать выкос двигателя и я так понимаю воздушный винт обратной стороной нужно ставить?
    Можно поставить специальный толкающий винт, например, 8х3,8 фирмы APC, но они не везде бывают в продаже. Я ставлю обычные винты задом наперед, соответственно, реверсируя вращение мотора. Если винт крепится гайкой, обязательно ставлю контргайку, т.к. в реверсе гайка может открутиться. Если крепить винт пропсейвером - никаких проблем.

    Выкос у мотора с толкающим винтом делается вправо-вверх (если смотреть с хвоста). Я сделал на глаз по 2-3 гр. Вроде, получилось нормально.
    Последний раз редактировалось Perepel; 11.01.2013 в 10:08.

  32. #2789

    Регистрация
    10.01.2013
    Адрес
    Лион, франция
    Возраст
    28
    Сообщений
    37
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    1. Самолет слишком тяжелый. Тяги мотора не хватает.
    2. Центровка слишком задняя.
    3. Нарушена симметрия планера.
    4. Увеличив площадь крыла, Вы оставили неизменными длину хвостовой балки и площадь хвостового оперения, поэтому самоль получился нестабильный.
    Спасибо, Александр, но, к сожалению, первые три пункта были мной многократно перепроверены. Все в норме:
    - самолет нормально летает при той же массе с родным крылом.
    - самолет держится ровно при точках опоры на линии основного лонжерона
    - самолет держится ровно при подвесе вдоль центра крыла
    О соотношениях площадей крыла и оперения я, и правда, не задумался. Где можно б цифры посмотреть? И может ли эта погрешность приводить к непредсказуемым, но устойчивым, завалам самолета?

  33. #2790

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,751
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    Выкос у мотора с толкающим винтом делается вправо-вверх (если смотреть с хвоста). Я сделал на глаз по 2-3 гр

    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    специальный толкающий винт

    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    обычные винты задом наперед

    В обоих случаях?

  34. #2791

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    В обоих случаях?
    Я имел в виду такой толкающий винт. А вот обычный винт такого же размера. Они как близнецы-братья, только профиль у них зеркальный. Если ставить толкающий винт, то реверсировать мотор не надо и гайка будет сама затягиваться. Если ставить обычный винт...

    А выкос надо делать по-любому, и он должен быть направлен к центру тяжести модели, т.е. сверху-вниз. Борис правильно намекнул, что при установке толкающего винта выкос должен делаться влево-верх, а при установке обычного винта с реверсом мотора - вправо-вверх, чтобы компенсировать вращающий момент. Спасибо за уточнение!

    Цитата Сообщение от Malin Посмотреть сообщение
    И может ли эта погрешность приводить к непредсказуемым, но устойчивым, завалам самолета?
    Может. Если с родным крылом самолет летает стабильно, а с самодельным не стабильно, значит, дело в крыле, не так ли?

    Один коллега заметил, что у Вашего Дракона коротковатая хвостовая балка. Видимо, китайцы сэкономили на карбоне. Можно предположить, что с родным крылом самолет был на пределе устойчивости, а с самодельным крылом этот баланс нарушился.

    Центровку я бы тоже не исключал. Попробуйте сделать 25% САХ, как рекомендуют для тренеров! Если будет клевать носом, поправьте триммером! Управляемость должна улучшиться.
    Последний раз редактировалось Perepel; 12.01.2013 в 12:03.

  35. #2792

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,751
    О самолётах и лётчиках. О вертолётах и вертолётчиках. Атлас профилей для авиамоделей. … Стабилизатор таймерой авиамодели самолета. Так же, как и крыло, собирается на стапеле-доске.
    masteraero.ruТаймерная модель самолёта копия ещё
    Цитата Сообщение от Malin Посмотреть сообщение
    Где можно б цифры посмотреть?

    Цифры найдёте через поисковик.Не торопитесь и почитайте,Вам будет полезно узнать что...

    Приятель осваивает FPV ,квадрика ему показалось мало и он взял "ГОЛОВАСТИКА",В пршедшие выходные настраивали,тремировали,вообщем летали.

    Цитата Сообщение от Malin Посмотреть сообщение
    О соотношениях площадей крыла и оперения
    Леонид,сдаётся мне маловат самолётик для всей начинки...

  36. #2793

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Леонид,сдаётся мне маловат самолётик для всей начинки...
    Однозначно - для FPV маловат, но, сдается мне, Леонид на это не претендует. Ему просто хотелось усовершенствовать самолет. Или я неправильно понял?

  37. #2794

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,751


    Леонид,это овозможностях рукодельных авиамоделистов.

    Цитата Сообщение от Malin Посмотреть сообщение
    И может ли эта погрешность приводить к непредсказуемым

    Может приводить.
    затем будешь увеличивать площадь стабилизатора,для устойчивости

    Самое верное прикупить новый-достойный самолёт и не терять время на получение отрицательных впечатлений.

  38. #2795

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    затем будешь увеличивать площадь стабилизатора,для устойчивости
    Стабилизатора... и киля! Насколько я понял, у него больше проблем с поперечной устойчивостью.

  39. #2796

    Регистрация
    10.01.2013
    Адрес
    Лион, франция
    Возраст
    28
    Сообщений
    37
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Леонид,сдаётся мне маловат самолётик для всей начинки...
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    Самолет слишком тяжелый. Тяги мотора не хватает.
    Да, господа, вынужден с вами согласиться.
    Имел только что полётно-испытательную погоду, а т.к. следующую ждать может и месяц, вынужден был взлетать.
    Поскольку устойчивость подводила прежде всего по крену, то система была оптимизирована методом поднятия крыла на пару сантиметров вверх. Самолет полетел устойчиво, но, т.к. был брошен круто вверх, а тяги мотора не хватило, рухнул оземь. Сам остался почти цел, но этот опыт стоил мне ХД-камеры, навеки упокоившейся в снегах. 40 денег стоит, неприятно...
    Трехсекундное видео с налобного рекордера могу выложить вечером, если интересно. (Сейчас вынужден использовать на максимум недолгий световой день)

  40. #2797

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,751
    Цитата Сообщение от Malin Посмотреть сообщение
    Сейчас вынужден использовать на максимум недолгий световой день

    День увеличивается,у нас -12,полетать хватает на 6 акков с перекурами в машине.
    Лучше найти единомышленников,быстрее и дешевле пройдёт освоение неба.

  41. #2798

    Регистрация
    10.01.2013
    Адрес
    Лион, франция
    Возраст
    28
    Сообщений
    37
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    Однозначно - для FPV маловат, но, сдается мне, Леонид на это не претендует. Ему просто хотелось усовершенствовать самолет. Или я неправильно понял?
    Правильно.
    просто хотелось посмотреть, смогу ли. Видимо, не смог...
    (Кстати, двухсотватное ФПВ он таскал, хотя и недалеко)


    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Леонид,это овозможностях рукодельных авиамоделистов.
    Спасибо, Борис, но, увы, у меня это видео заблокировано ютюбом. У нас с пиратством борются, а там, видимо, какая-то музыка играет. Есть ли то же самое на другом бродкастере?

    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Самое верное прикупить новый-достойный самолёт и не терять время на получение отрицательных впечатлений.
    Так и сделал. Sirius от Skywalker сейчас в процессе сборки

    Но пока погода хорошая, хотелось свои творения опробовать получилось, как я уже писал, очень неудачно:

    Самолет пошел вверх, управлялся по крену, но затем спикировал и грохнулся на землю. Сам остался цел, в бальзовом крыле только один перелом (3мм лонжерон возле сервы), но отлетела и потерялась хд камера, что, конечно, сильно подпортило мне настроение.
    Чтобы хоть как-то скрасить печаль, и, может быть, найти ответы на повисшие вопросы, драконы были собраны в "заводской конфигурации" и запущены.
    Больший - тот, что летал боком с бальзовым крылом - пошел вообще "на ура":
    (Имея выбор взлетать против солнца или против города, я все же предпочел первое, не будучи уверенным в аппарате)

    Меньший (тот, что похоронил сегодня полсотни денег в виде камеры и карточки) оказался неотримирован:

    (зато позволял оценить запас тяги мотора 0:09).
    Со второй же попытки был вполне устойчив и управляем:


    Вот так-то.
    Вечер пройдет в сборке фпв и выборе нового хд-рекордера. Кстати, не подскажете где есть что хорошее? (извините за оффтоп )

  42. #2799

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,221
    В итоге, выяснилось, что оба Дракона летают, причем для тренеров - неплохо. Я не понял, что произошло в конце последнего клипа. Вы поймали самолет рукой или головой?

  43. #2800

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,751
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    В итоге, выяснилось, что оба Дракона летают, причем для тренеров - неплохо

    Главное правильные настройки и для таких летучих самиков - загрубить(уменьшить) расходы.
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    рукой
    а зачем?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Первый опыт с Wing Dragon
    от NeoTheFox в разделе Новичкам
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.09.2010, 14:47
  2. Мини Wing Dragon
    от И.Васильевич в разделе Новичкам
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 07.05.2010, 00:10
  3. Kyosho Wing Dragon с наборным крылом и б/к мотором
    от И.Васильевич в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 26.07.2009, 03:43
  4. Wing Dragon - первые полетушки
    от Lin в разделе Видео
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 14.01.2009, 13:56
  5. ...отзовитесь владельцы WING DRAGON
    от _vic в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.07.2004, 22:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения