Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 71 из 112 ПерваяПервая ... 61 69 70 71 72 73 81 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,801 по 2,840 из 4452

Wing Dragon первые опыты...

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Perepel Вы поймали самолет рукой или головой? Рукой, конечно. Сообщение от Нотан а зачем? Так спокойнее. Летчик я ...

  1. #2801

    Регистрация
    10.01.2013
    Адрес
    Лион, франция
    Возраст
    28
    Сообщений
    37
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    Вы поймали самолет рукой или головой?
    Рукой, конечно.

    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    а зачем?
    Так спокойнее.
    Летчик я класса не очень высокого, полоса более-менее гладкая только на десятиметровом участке... Плюс рядом там народ с человеческим детёнышем был (уж очень ей посмотреть хотелось).
    Слава богу, толкающий винт позволяет ловить практически все и без последствий

    ** написал, и задумался о будущем скайвокере c с толкающим винтом и килограммовой массой **

  2.  
  3. #2802

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от Malin Посмотреть сообщение
    Плюс рядом там народ с человеческим детёнышем был (уж очень ей посмотреть хотелось).
    Правильное решение! В таких случаях надо закрывать амбразуру своим телом. Но, вообще, драконов можно спокойно сажать на травку, запаса прочности хватит. Скаев тоже сажают на травку.

  4. #2803

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,473

    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    Скаев тоже сажают на травку

    Аппарат посиръёзнее...

  5. #2804

    Регистрация
    10.01.2013
    Адрес
    Лион, франция
    Возраст
    28
    Сообщений
    37
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    сажать на травку
    Оно-то правда, но я любитель подвесить ФПВ камеру под пузо и подальше, чтобы наблюдать, как шасси плавно взлетной полосы касаются.... Ммм...

  6. #2805

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,221
    ФПВ камеру под пузо? Ну и ну! В таком случае камер не напасешься... При жестком приземлении никакое шасси не спасет! Кстати, SkyWalker в оригинале продается без шасси. Посадка на пузо у него предусмотрена конструкцией и является штатной.

  7. #2806

    Регистрация
    10.01.2013
    Адрес
    Лион, франция
    Возраст
    28
    Сообщений
    37
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    ФПВ камеру под пузо? Ну и ну! В таком случае камер не напасешься... При жестком приземлении никакое шасси не спасет!
    А у меня на ФПв камеры 10-баксовые, а не 40-ка
    Но и, кстати, за всю историю пока ни одной не разбито. Стараюсь летать аккуратно. Тьфу-тьфу.


    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    Кстати, SkyWalker в оригинале продается без шасси. Посадка на пузо у него предусмотрена конструкцией и является штатной.
    Да, Александр, знаю. Я потому себе именно вариацию Sirius брал. У нее by default шасси присутствует. Хотя, Вы правы, очень легко снимается и пузо при этом остается гладким и удобным для посадки в траву. Но мне все же на полосу приятнее . Жаль, полос хорошиих в округе нет....

  8. #2807

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от Malin Посмотреть сообщение
    Жаль, полос хорошиих в округе нет
    На мой взгляд, прелесть FPV полетов заключается в возможности летать, делать видеосъемку в красивой местности, где земля еще не обезображена людьми. Но там труднее найти идеальное место для посадок. Кроме того, в густонаселенных местах больше радиопомех. Видимо, поэтому большинство носителей FPV делается в расчете на эксплуатацию без ВПП - лишь бы поверхность была более-менее ровная и грунт не слишком твердый. Высокая трава - прекрасный бесплатный амортизатор!

  9. #2808

    Регистрация
    09.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    63
    Подскажите пожалуйста, как правильно подобрать винт для дракона. На моем винте написано 5.3x3. Только я по неопытности не понимаю что это

  10. #2809

    Регистрация
    10.01.2013
    Адрес
    Лион, франция
    Возраст
    28
    Сообщений
    37
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    где земля еще не обезображена людьми
    Как-то резковато это звучит для меня. Человек просто живет на земле. И последствия его там пребывания - вполне натуральны. "Человек обезображивает землю" это так же как женщину "портит" её первый мужчина. Тяжело согласиться, в общем

    Но ладно, поскольку топик к нас по Драконам, а не по философии, вот пару роликов простых полетов.
    Первый - мои промахи мимо полосы:

    Второй - глайдинг, кончилась горючка. Конфигурация базовая, крыло - с элеронами, 27г-"кирпич" из носа вынут, батарея 79 грамм.

    Батарея кончилась на 1:56

    Вдруг, кому-то интересно. Если нет - удаляюсь

    Цитата Сообщение от wing_dragon Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста, как правильно подобрать винт для дракона. На моем винте написано 5.3x3. Только я по неопытности не понимаю что это
    5.3 диаметр в дюймах. 3 - шаг в дюймах (насколько продвинется винт за один оборот).
    Собственно, в чем проблема подбора? В комплекте к самолету дается два винта? Надо еще? А самолет при этом целый? Если надо - то такие же и берите, если хотите летать в базовой конфигурации. Если летаете на 2S, можно больше диаметр (но больше 6 на дракон не становится), если хотите скорости - можно взять больший шаг. Но, имхо, такие скорости не очень полезны для этого самолета.

  11. #2810

    Регистрация
    09.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    63
    Цитата Сообщение от Malin Посмотреть сообщение
    В комплекте к самолету дается два винта? Надо еще? А самолет при этом целый?
    Спасибо за информацию! А диаметр крепления? или они стандартные? Да два винта, один угробил сразу, обломился кончин винта при жесткой посадке, второй винт вчера угробил, "морковка" на полном ходу и он винтом видимо зацепился за что-то при падении, винт погнуло (пластик побелел) при этом самолет цел))

  12. #2811

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,473
    Цитата Сообщение от wing_dragon Посмотреть сообщение
    как правильно подобрать винт

    Забиваешь эти слова в поисковике и получаешь полную информацию как и что и когда.Намного полезнее самому найти и узнать.

  13. #2812

    Регистрация
    09.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    63
    С винтом разобрался, всем спасибо. Другой вопрос, стандартная батарея-какой у нее рабочий ток? 20C? или нет?

  14. #2813

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,473
    Цитата Сообщение от wing_dragon Посмотреть сообщение
    стандартная батарея-какой у нее рабочий ток? 20C? или нет?

    Марок и модификаций акков десятки.
    На твоём всё написано.
    Чего хочешь добиться от акка?

    Пока гриппую и сижу дома,могу подсказать,только глупых вопросов не задавай,а если такие есть пиши в личку.

  15. #2814

    Регистрация
    10.01.2013
    Адрес
    Лион, франция
    Возраст
    28
    Сообщений
    37
    Цитата Сообщение от wing_dragon Посмотреть сообщение
    винт погнуло (пластик побелел)
    Я в такой же ситуации выправил винт пальцами и продолжил летать. Решил, что раз винт сзади, то побелевший цвет самолету не виден и самолет не обидится, что некрасиво. Не обиделся, летал еще месяц.


    Цитата Сообщение от wing_dragon Посмотреть сообщение
    Другой вопрос, стандартная батарея-какой у нее рабочий ток
    А у стандартной машины какой рабочий расход бензина?

    Если серьезно, то я вчера нормально летал (см. видео выше) на 900мах 20-30С 3 банки, а позавчера - на 950мах 20С 2 банки. Оба раза отлично, только помни, что при изменении веса батареи центровка меняется, соответственно надо или крыло слегка двигать (конструкция позволяет +/- 1см), или триммеровать, или камеру повесить для балласта - пусть заодно пишет. Нам хоть покажешь, как летаешь. А может, и оскар дадут в номинации "Лучший фильм-катастрофа"...

    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    только глупых вопросов не задавай,а если такие есть пиши в личку
    Лучше пиши сюда, тогда Борису не придется дважды отвечать на глупые вопросы - от тебя и от меня... Я тоже нуб

  16. #2815

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,473
    Цитата Сообщение от Malin Посмотреть сообщение
    Я в такой же ситуации выправил винт пальцами и продолжил летать.

    Винт замени,Леонид,он рассыпится в самый неподходящий момент и разнесёт тебе чего-нибудь.
    [quote=Malin;3895560]Если серьезно, то я вчера нормально летал (см. видео выше) на 900мах 20-30С 3 банки, а позавчера - на 950мах 20С 2 банки.[/quote
    ]Разницу в поведение самолёта заметил?Летал с одним и тем же винтом?
    На 3 банках он должен был лететь быстрее.

  17. #2816

    Регистрация
    10.01.2013
    Адрес
    Лион, франция
    Возраст
    28
    Сообщений
    37
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Винт замени
    Да, уже.


    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Разницу в поведение самолёта заметил?Летал с одним и тем же винтом? На 3 банках он должен был лететь быстрее.
    Да, именно так и было. Винт один и тот же был, на трех банках - мог летать быстрее. Пишу "мог", потому что не было необходимости в скорости. Масса - примерно та же, поэтому если дать полный газ на 3S, то самолет делает свечу. Мне оно не надо, потому летал на 1/3 ручки газа. На 2S - просто приятнее котнроль был. Фактически получается, что уменьшен расход управления по газу.
    Другое дело будет, когда камера новая придет (+35 грамм) или логгер поставить (+60) или фпв (+60). Тогда да, понадобится скорость и 3S.

  18. #2817

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,473
    Цитата Сообщение от Malin Посмотреть сообщение
    Тогда да, понадобится скорость и 3S.

    Тебе 2 банки вполне хватает!

    Удачи.

  19. #2818

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,221
    Про подборку винта Борис все правильно объяснил. Винт подбирается под определенный мотор, с учетом особенностей эксплуатации. Проще всего замерить размер и шаг сломанного винта и постараться найти максимально похожий. Еще надо, чтобы диаметр втулки соответствовал диаметру вала мотора, иначе придется переделывать крепление.

    Цитата Сообщение от Malin Посмотреть сообщение
    Первый - мои промахи мимо полосы
    Леонид, посадки при боковом ветре - это особая песня! Тут на форуме есть ветка, посвященная ошибкам при посадках с видео-примерами. Я не буду распространяться на эту тему. Позволю себе сделать два небольших замечания.

    Во-первых, у Вас касание происходит слишком поздно. Надо строить расчет на посадку таким образом, чтобы первое касание происходило, когда самолет еще летит "на себя", а не "от себя", где то на уровне Ваших ног. Для этого надо стоять не на самой ВПП, а чуть сбоку от нее. Тогда у Вас останется время, чтобы проконтролировать самолет на пробежке.

    Во-вторых, есть разные способы борьбы с боковым сносом при посадке. Один из самых распространенных заключается в том, чтобы заходить на посадку строго против ветра и в самый последний момент перед касанием довернуть самолет на ВПП. Для этого надо согласованно работать рулем направления и элеронами. Если самолет оборудован только рулем направления или только элеронами, то посадить его точно на ВПП при боковом сносе очень трудно, практически невозможно.
    Последний раз редактировалось Perepel; 15.01.2013 в 10:09.

  20. #2819

    Регистрация
    09.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    63
    Цитата Сообщение от Malin Посмотреть сообщение
    Нам хоть покажешь, как летаешь. А может, и оскар дадут в номинации "Лучший фильм-катастрофа
    Видео выложу скоро) винт кстати купил родной, нашел последний комплект в тушино. Вчера поставил, осталось поставить на место стабилизатор, клеил его, недавно посадил самолет с креном, поломал стабилизатор

  21. #2820

    Регистрация
    10.01.2013
    Адрес
    Лион, франция
    Возраст
    28
    Сообщений
    37
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    Для этого надо стоять не на самой ВПП, а чуть сбоку от нее.
    Ненавижу стоять сбоку! Чувствую себя как в симуляторе!! )

    Вообще, Александ, спасибо за советы. Увы, мой скилл еще не такой, чтобы я все их сразу смог применить в жизни, но буду пытаться. Для меня сейчас основная проблема посадок - это разная реакция самолета на руддер и (что особенно неприятно) на элеватор при включенном и выключенном винте. Винт же на драконе толкающий, близко к хвосту стоит. Это сильно меняет ситуацию. Летаешь три мунуты, привыкаешь к послушности модели, а потом за 10 секунд посадки все расходы надо увеличивать втрое. Кое-как прицеливаешься, а потом, вынимая модель из кустов, догадываешься, например, что по элеронам-то поведение не изменилось, а ты давил ручку, как сумасшедший... Как-то так.


    Цитата Сообщение от wing_dragon Посмотреть сообщение
    Вчера поставил,
    Помни, кстати, что родной винт имеет около миллиметра люфта на родной же оси (её расширителе, я имею в виду). Пропеллер может не по центру оказаться, надо подгонять.

    Цитата Сообщение от wing_dragon Посмотреть сообщение
    осталось поставить на место стабилизатор
    О, это долгая работа на наших драконах! ))) Недели за полторы управишься? )

    Давай в небо уже, я кино хочу! ))

  22. #2821

    Регистрация
    09.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    63
    Цитата Сообщение от Malin Посмотреть сообщение
    Давай в небо уже, я кино хочу
    В небо не раньше субботы... ( работа не позволяет, прихожу домой в 19.00 темно уже.

  23. #2822

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,221
    Я Вам тоже благодарен за внимание.
    Цитата Сообщение от Malin Посмотреть сообщение
    Ненавижу стоять сбоку! Чувствую себя как в симуляторе!!
    Так делает большинство авиамоделистов, в т.ч. на соревнованиях. Никогда пилот не стоит на ВПП! В данном случае речь идет о том, чтобы сделать пару шагов в сторону и пропустить даму (самолет).
    Цитата Сообщение от Malin Посмотреть сообщение
    разная реакция самолета на руддер и (что особенно неприятно) на элеватор при включенном и выключенном винте
    К этому можно привыкнуть, включая и выключая мотор на высоте (для тренировки).
    Цитата Сообщение от Malin Посмотреть сообщение
    Летаешь три мунуты, привыкаешь к послушности модели, а потом за 10 секунд посадки все расходы надо увеличивать втрое.
    Этого не рекомендую делать (см. выше). Мотором можно управлять в пульсирующем режиме, прибавляя и убавляя газ.
    Цитата Сообщение от Malin Посмотреть сообщение
    Винт же на драконе толкающий
    Я запрограммировал в регуляторе оборотов режим "тормоз": когда газ полностью сброшен, винт не вращается. Так Дракон лучше планирует и меньше вероятность повредить винт при посадке.

  24. #2823

    Регистрация
    10.01.2013
    Адрес
    Лион, франция
    Возраст
    28
    Сообщений
    37
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    в т.ч. на соревнованиях
    А я для себя летаю, а не чтобы посоревноваться Из соревнований признаю только воздушный бой по ФПВ с применением пиротехники


    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    речь идет о том, чтобы сделать пару шагов в сторону и пропустить даму
    А, так это всегда пожалуйста:

    Пролетаем, не задерживаемся!...

  25. #2824

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,869
    Цитата Сообщение от Malin Посмотреть сообщение
    Увы, мой скилл еще не такой, чтобы я все их сразу смог применить в жизни, но буду пытаться. Для меня сейчас основная проблема посадок - это разная реакция самолета на руддер и (что особенно неприятно) на элеватор.
    Всем пилотам, которые как и я имели несчастье начать RC хобби с этой модели, рассказываю:

    Начал летать на нём с коллекторным (не к ночи будет помянут, двигателем) летом 2011 года, первый полёт продлился секунд пять.

    Когда приколхозил БК с LiPo, то он полетел (на родном пульте) более -менее осмысленно.

    В условиях глубокого, выпавшего в декабре 2011 снега, перешёл на Cessna 182 с двумя вертолётными гириками, разницу почувствовал сразу.

    А с апреля прошлого года пересел на Чирка (нижнеплан) и буквально после первого вылета понял, сколько же времени и сил потратил совершенно напрасно.
    Дракоше в любом случае спасибо, он меня, как говорится, ручки дёргать научил

    Это я размышляю, как же я вообще на нём летал


    http://fotki.yandex.ru/users/naftahimpeter/view/588932/

    Это Cessna 182, ощущения уже совершенно другие


    http://fotki.yandex.ru/users/naftahimpeter/view/588905/


    http://fotki.yandex.ru/users/naftahimpeter/view/588949/

    А это Чирок (Teal), мой на сегодняшний день самый любимый самик - есть ещё два


    http://fotki.yandex.ru/users/naftahimpeter/view/588917/

    Это ролик наших крайних (позавчера полетушек), в воздухе Чирок и Electric Shok коллеги



    PS: Mon cher Monsieur Malin! В русском языке не существует слова "скилл", мы говорим "опыт", что соответствует "Experience" en francais. А что касается исковерканных английских слов "рудер" и "элеватор", то ими обычно козыряют урюпинские колхозаны, которые таким образом производят своим несравненным (по их мнению) знанием английского неизгладимое впечатление на урюпинских же колхозанок.

    PPS: заходите на ветку "Битца.Лысая гора....." у нас всегда много интересных фотографий и фильмов.

    Amities, Пётр

  26. #2825

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от Malin Посмотреть сообщение
    Пролетаем, не задерживаемся!...
    Примерно, так.

  27. #2826

    Регистрация
    10.01.2013
    Адрес
    Лион, франция
    Возраст
    28
    Сообщений
    37
    Ну, Пёёёётр....
    Стоит ли придираться к подобным мелочам? Я уж прямо обидеться был готов...
    У нас же ветка о самолетах, а не о русском языке, не правда ли?
    Мы же не станем упрекать друг друга за неправильно закрытые скобки
    Цитата Сообщение от peter1234 Посмотреть сообщение
    с коллекторным (не к ночи будет помянут, двигателем) летом 2011 года
    Цитата Сообщение от peter1234 Посмотреть сообщение
    Это ролик наших крайних (позавчера полетушек), в воздухе Чирок и Electric Shok коллеги
    использование несуществующих слов
    Цитата Сообщение от peter1234 Посмотреть сообщение
    колхозаны
    Цитата Сообщение от peter1234 Посмотреть сообщение
    урюпинских же колхозанок
    неправильную транслитерацию
    Цитата Сообщение от peter1234 Посмотреть сообщение
    "рудер"
    пропущенные тире
    Цитата Сообщение от peter1234 Посмотреть сообщение
    А это Чирок
    и неверно расставленные запятые
    Цитата Сообщение от peter1234 Посмотреть сообщение
    В условиях глубокого, выпавшего в декабре 2011 снега, перешёл на Cessna 182
    .

    Уж тем более мы не будем упрекать в козырянии сленгом перед колхозными доярками
    Цитата Сообщение от peter1234 Посмотреть сообщение
    ролик наших крайних полетушек
    .

    Давайте не уходить в соревнование по лингвистике, а продолжим обсуждать самолеты. Пожаааалуйста...

    Вот мне, например, без какого-либо сарказма интересно, что за модификацию "дракона" Вы держите в руке на первой фотографии. Ибо и у меня, и у Павла самолет выглядит совершенно иначе. Крыло и стабилизатор меньше и скруглены по передней кромке. Вы сами модифицировали крыло? Если да, я был бы благодарен за консультацию по вопросам, которые я изложил на предыдущей странице. Ибо когда я пытался самостоятельно увеличить крыло, то потерпел фиаско. Если же у Вас фабричный вариант дракона, то какого именно?


    Цитата Сообщение от peter1234 Посмотреть сообщение
    понял, сколько же времени и сил потратил совершенно напрасно.
    Я, к сожалению, не имел возможности сравнить этот самолет с другими, но, признаться, особо его люблю за винт, расположенный сзади. После каждого падения (я только учусь летать) прикидываю, сколько пропеллеров мне сэкономила данная конструкция. Ну и плюс в том, что ФПВ (да и просто камерам) ничего не мешает по сравнению с "классическими" вариантами.


    Цитата Сообщение от wing_dragon Посмотреть сообщение
    В небо не раньше субботы... ( работа не позволяет, прихожу домой в 19.00 темно уже.
    А в обеденный перерыв? Видео - свежачок, снято примерно час назад

    На самом деле, Паш, это не столько, чтобы похвастаться обеденным перерывом, сколько чтобы посоветовать: если есть возможность, поставь на самолет увеличенные колеса. Я помню, как я мучался на этой же самой "взлетно-посадочной дороге", когда стояло родное шасси! Самолет прыгал, скакал, кувыркался, но разогнаться не мог. Затем я выбросил обтекатели и поставил сорокамиллиметровые колеса. Глянь ролик - сажусь и взлетаю даже в небольшом снегу. Реально помогло!


    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    чтобы заходить на посадку строго против ветра и в самый последний момент перед касанием довернуть самолет на ВПП.
    Александр, большое спасибо! Правдами-неправдами, но этим методом удалось только что приземлиться при вполне ощутимом ветре. Два раза промахивался, на третий - получилось!

    Тренируюсь дальше! Спасибо за совет!

  28. #2827

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,869
    А Вы не обижайтесь, а прислушивайтесь к добрым советам старших. Не нравится наш форум, есть англоязычный RС-groups, наверняка соответствующие франкоязычные. Термин "крайний" вместо "последний" общепринят в российской авиации, я служил ещё в советской, причём очень далеко от Родины, но если Вы этого не знаете, то не значит, что этого нет, определение "колхозан" Вы можете по причине юных годов и оторванности от Родины также не знать, но это не означает, что его не существует. Индивидуальное обособление запятыми вполне допускается в русском, это мне ещё в моем первом Вузе рассказывали. Транслитерация и корявое использование иностранных слов в русской речи суть вещи разные и т.д. А на вопрос в отношении самика отвечаю, это Wing Dragon Sportser от фирмы Art-Tech, у него прямая конфигурация крыла и стабилизатора. По жизни утюг-утюгом. И винтов я на нём переломал, пожалуй, побольше, чем на тех нижнепланах, на которых в настоящее время летаю, что и Вам самым искренним образом рекомендую. Avec les meilleurs voeux, Пётр Владимирович

  29. #2828

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,473
    Цитата Сообщение от Malin Посмотреть сообщение
    поставь на самолет увеличенные колеса.

    Поставь на самолёт лыжи и почувствуй разницу.
    Леонид,ты молодец летаешь и снимаешь.

    Так летают у нас на Киевском ш.Ролик Геннадия.

    Вот так.

  30. #2829

    Регистрация
    10.01.2013
    Адрес
    Лион, франция
    Возраст
    28
    Сообщений
    37
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Поставь на самолёт лыжи
    Морочливо сильно. Была идея, но я надеюсь, что снег у нас не очень надолго, потому пока на колесах. Тем более, что вообще в снег больше летать не хочу - сегодня чуть ФПВ не потерял


    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Так летают у нас
    А у нас я так бы не рискнул. На самолет с символикой люфтваффе здесь смотрели бы неодобрительно...

  31. #2830

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,473
    Цитата Сообщение от Malin Посмотреть сообщение
    А у нас я так бы не рискнул

    Цитата Сообщение от Malin Посмотреть сообщение
    Морочливо сильно.

    С тобой поговоришь,ты всё знаешь наперёд и всё видел уже.Вопрос:и что Вы здесь делаете???

  32. #2831

    Регистрация
    10.01.2013
    Адрес
    Лион, франция
    Возраст
    28
    Сообщений
    37
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Вопрос:и что Вы здесь делаете???
    Зашел за советом по поводу того, отчего не летал мой дракон с самодельным крылом
    Мне уйти?...

  33. #2832

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от peter1234 Посмотреть сообщение
    Всем пилотам, которые как и я имели несчастье начать RC хобби с этой модели, рассказываю: Начал летать на нём с коллекторным (не к ночи будет помянут, двигателем) летом 2011 года, первый полёт продлился секунд пять.
    Петр, пожалуйста, не переноси на Дракона свои негативные впечатления от первых самостоятельных полетов! Самолет тут не виноват. Если бы ты начинал на другом самолете, то возненавидел бы его. На самом деле, Дракон не так уж плох. Мы видим, что Леонид на нем успешно летает и с каждым полетом совершенствуется. Значит, свою основную функцию (тренерскую) Дракон выполняет.

    Цитата Сообщение от Malin Посмотреть сообщение
    Зашел за советом по поводу того, отчего не летал мой дракон с самодельным крылом Мне уйти?...
    Леонид, не обращайте внимания на старых хрычей, включая меня! В Москве неважная погода. К тому же, у нас проблемы со здоровьем. У Бориса ОРЗ, у Петра ноги побаливают, у меня сердце. Мы много сидим дома, злимся от скуки и пишем на форуме всякую чепуху. В общем, мы Вам завидуем: тому, что во Франции хорошая погода и можно летать в свое удовольствие, а еще больше тому, что Вы молоды и у Вас все впереди!
    Последний раз редактировалось Perepel; 16.01.2013 в 01:39.

  34. #2833

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,473
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    злимся от скуки и пишем на форуме всякую чепуху.

    Александр,правильно говорит.

    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    Вы молоды и у Вас все впереди!
    Дерзайте.

  35. #2834

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,221
    Здравствуйте, Леонид! Что-то Вас не слышно. Наверное, заняты работой. Я размышлял над одним из Ваших постов:
    Цитата Сообщение от Malin Посмотреть сообщение
    Для меня сейчас основная проблема посадок - это разная реакция самолета на руддер и (что особенно неприятно) на элеватор при включенном и выключенном винте. Винт же на драконе толкающий, близко к хвосту стоит.
    Почему так происходит? В принципе, не должно быть большой разницы. Например, на моем Дракоше такого не наблюдается. Видимо, дело в том, что у Вашего самолета короче хвостовая балка, и обдув винтом сильнее влияет на эффективность рулей. Такова конструктивная особенность модели. Настройками ничего не изменишь, остается только приспосабливаться. Можно было бы попробовать приподнять винт или удлинить хвостовую балку, но это повлечет за собой другие последствия, которые трудно предсказать.

  36. #2835

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,473
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    Например, на моем Дракоше такого не наблюдается

    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    В принципе, не должно быть большой разницы

    Разница в манере управления и навыках.Леонид:
    Нормально летаешь и посадка зачётная,летай больше.

  37. #2836

    Регистрация
    10.01.2013
    Адрес
    Лион, франция
    Возраст
    28
    Сообщений
    37
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    Здравствуйте, Леонид! Что-то Вас не слышно. Наверное, заняты работой
    Добрый день, господа!

    Работа - она, конечно, присутствует, но обычно в обеденный перерыв выбраться удавалось. Сейчас же, как и ожидалось, погоды нелетные настали. Дует сильно, и небо очень серое - дракончика видно не будет. Если интересно, могу выложить недавний ролик, где в такой погоде этот самолет едва ль не унёс ФПВ в неведомые дали. (Надо время, чтобы пережать видео)

    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    Видимо, дело в том, что у Вашего самолета короче хвостовая балка, и обдув винтом сильнее влияет на эффективность рулей
    Да, Александр, я тоже задумывался об этом. Доказать, увы, или опровергнуть пока возможности нет, т.к. для замены хвостовой балки не имею ни, материала, ни, признаться, желания. Ибо пока что летает. С другой стороны, я еще подозревал тот факт, на самом деле просто посадочная скорость меньше полётной, а значит, рекция на рули хуже, и я выдумываю сложные объяснения. Сложно сказать пока что... Надо больше налетать.

    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Нормально летаешь и посадка зачётная,летай больше.
    Спасибо, Борис! Буду летать обязательно, лишь только погода утихомирится немного. В ближайший планах - поднять в воздух Сириус. Он уже собран, ждет лишь разрешения на взлет. Кстати, какая здесь ветка форума для новичков с этим самолетом?

    Также появилась идея вернутся у бальзовому крылу. Я пересмотрел раз пятдесят видео краша ("аварии", говорят по-русски, да? ), и пришел к выводу, что самолет на управление рулем высоты реагировал не слабо, а вообще никак. Есть подозрение, что была какая-то детская ошибка то ли в подключении приемника, то ли в установке тяг. Задумываюсь, может крыло-то было и рабочее...

  38. #2837

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,473
    Цитата Сообщение от Malin Посмотреть сообщение
    Задумываюсь, может крыло-то было и рабочее...

    Цитата Сообщение от Malin Посмотреть сообщение
    но обычно в обеденный перерыв выбраться удавалось.

    Спешка,обеденный перерыв,это не самое лучшее обеспечение нормальных полётов.
    Цитата Сообщение от Malin Посмотреть сообщение
    на управление рулем высоты реагировал не слабо, а вообще никак.

    Прверять надо перед полёто действие всех функций,а руля и его отклонения хватит за глаза.

  39. #2838

    Регистрация
    10.01.2013
    Адрес
    Лион, франция
    Возраст
    28
    Сообщений
    37
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Прверять надо перед полёто действие всех функций
    Не поспоришь!
    Я и проверяю. И тогда проверил. А, может, не проверил. Да нет, проверил, ведь всегда проверяю. Но ведь не управлялось, значит не проверил. Нет же, проверил, как же без этого летать! Или не проверил....
    Как-то так

  40. #2839

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от Malin Посмотреть сообщение
    Нет же, проверил, как же без этого летать! Или не проверил....


    Цитата Сообщение от Malin Посмотреть сообщение
    С другой стороны, я еще подозревал тот факт, на самом деле просто посадочная скорость меньше полётной
    Нет понятия "полетная скорость", но есть понятия "посадочная скорость" и "скорость срыва". Посадочная скорость - это когда самолет не может лететь горизонтально, но при снижении сохраняет устойчивость, не срываясь в штопор. Посадочная скорость всегда больше скорости срыва. Для каждой модели она своя, и ее можно определить только методом проб и ошибок. Поэтому Борис прав - надо тренироваться!
    Последний раз редактировалось Perepel; 17.01.2013 в 17:09.

  41. #2840

    Регистрация
    10.01.2013
    Адрес
    Лион, франция
    Возраст
    28
    Сообщений
    37
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    Нет понятия "полетная скорость", но есть понятия "посадочная скорость" и "скорость срыва". Посадочная скорость - это когда самолет не может лететь горизонтально, но при снижении сохраняет устойчивость, не срываясь в штопор. Посадочная скорость всегда больше скорости срыва. Для каждой модели она своя, и ее можно определить только методом проб и ошибок. Поэтому Борис прав - надо тренироваться!
    Ага, понял. Простите за неверную терминологию. Я имел в виду, что скорость аппарата при посадке меньше средних скоростей при полетах. Оттого: меньшее обдувание управляющих плоскостей и хуже управление. Но это так, догадки... Буду тренироваться

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Первый опыт с Wing Dragon
    от NeoTheFox в разделе Новичкам
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.09.2010, 14:47
  2. Мини Wing Dragon
    от И.Васильевич в разделе Новичкам
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 07.05.2010, 00:10
  3. Kyosho Wing Dragon с наборным крылом и б/к мотором
    от И.Васильевич в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 26.07.2009, 03:43
  4. Wing Dragon - первые полетушки
    от Lin в разделе Видео
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 14.01.2009, 13:56
  5. ...отзовитесь владельцы WING DRAGON
    от _vic в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.07.2004, 22:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения