Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 72 из 112 ПерваяПервая ... 62 70 71 72 73 74 82 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,841 по 2,880 из 4452

Wing Dragon первые опыты...

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Malin меньшее обдувание управляющих плоскостей и хуже управление. Но это так, догадки... Буду тренироваться Ты уже замахиваешься на ...

  1. #2841

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,480
    Цитата Сообщение от Malin Посмотреть сообщение
    меньшее обдувание управляющих плоскостей и хуже управление. Но это так, догадки... Буду тренироваться

    Ты уже замахиваешься на постижение аэродинамики полёта и правильно делаешь.

  2.  
  3. #2842

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от Malin Посмотреть сообщение
    Я имел в виду, что скорость аппарата при посадке меньше средних скоростей при полетах. Оттого: меньшее обдувание управляющих плоскостей и хуже управление.
    Я тоже засомневался в терминологии, т.к. наряду с термином "скорость срыва" применяют термин "скорость сваливания". Я посмотрел в справочниках и убедился, что они часто используются как синонимы. В данном случае правильнее говорить о скорости сваливания, т.к. понятие скорости срыва чаще используется в аэродинамике для характеристики условий обтекания крыла в воздушном потоке. Можно было бы не заниматься буквоедством, но мне хотелось бы быть точным. Прошу в моем предыдущем посте везде, где было написано "скорость срыва", подставлять "скорость сваливания"! Исправляю очепятку.

    Кстати, по ходу дела мне удалось выяснить, что посадочная скорость обычно на 20-30% больше скорости сваливания. Узнал что-то полезное для себя.

    NB Еще одно уточнение. Управляемость Дракона резко ухудшается не потому, что уменьшается скорость полета, а потому, что винт перестает обдувать управляющие плоскости. Физика процессов разная. Если бы на управляемость влияла только скорость полета, ухудшение было бы более плавным.
    Последний раз редактировалось Perepel; 17.01.2013 в 20:35.

  4. #2843

    Регистрация
    10.01.2013
    Адрес
    Лион, франция
    Возраст
    28
    Сообщений
    37
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    Управляемость Дракона резко ухудшается не потому, что уменьшается скорость полета, а потому, что винт перестает обдувать управляющие плоскости
    Вот, в этом, собственно, и было основное мое сомнение. Спасибо, за разъяснения, Александр, буду иметь в виду!

  5. #2844

    Регистрация
    10.01.2013
    Адрес
    Лион, франция
    Возраст
    28
    Сообщений
    37
    Над седой равниной поля
    Гордо реет буревестник:
    То крылом травы коснется,
    То - БАБАХ и клинит серву....


    Поскольку погода ожидается ветренная еще долгие недели, то решил попробовать полетать в ветер, поглядеть, что получится... Кое-как получилось
    (Согласно метеосводке, было 20-25 км/ч. Сколько в реальности - не знаю. Примерно, как скорость самолета)

  6. #2845

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от Malin Посмотреть сообщение
    решил попробовать полетать в ветер,
    Чувствуется, что ветерок был не слабый, но Вы справлялись. Вообще, такой опыт полезен с точки зрения приобретения навыков управления, однако лучше его избегать. В случае отказа аппаратуры самолет может унести за тридевять земель. При порывистом ветре может шарахнуть об землю, особенно во время посадки. В последних версиях симулятора FMS есть опции настройки направления и силы ветра, турбулентности. Там можно шлифовать навыки, а Дракошу лучше поберечь.

    Кроме Дракоши я летаю на мини-самолетах. Для них 3-4 м/сек - уже тайфун. Много раз самолеты уносило ветром, забрасывало на деревья. Был случай, когда самолетик забросило на соседскую дачу, опутанную колючей проволокой, а однажды - даже на крышу бассейна. Теперь я не такой жадный до полетов и предпочитаю переждать ветреную погоду. Я знаю свои возможности и возможности моих самолетов. Мое от меня никуда не уйдет!

  7. #2846

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,480
    Цитата Сообщение от Malin Посмотреть сообщение
    То крылом травы коснется

    Молодец.
    Лучше развороты выполнять с небольшим набором высоты,перестанешь нырять резко вниз и самик дольше проживёт.

  8. #2847

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Лучше развороты выполнять с небольшим набором высоты,перестанешь нырять резко вниз и самик дольше проживёт.
    При таком сильном ветре, как показано на видео, самолет летит на пределе своей мощности. Если при развороте против ветра еще пытаться набирать высоту, мощности мотора может не хватить, и самолет просто перевернется или свалится. Я делаю наоборот. Когда лечу по ветру, стараюсь набрать побольше высоты, а когда разворачиваюсь против ветра, буквально, ныряю вниз, чтобы не потерять скорость и управление. При этом потенциальная энергия набранной высоты превращается в дополнительную кинетическую энергию скорости. Разумеется, это не общее правило, его нельзя доводить до абсурда, и оно действует только при очень сильном ветре.
    Последний раз редактировалось Perepel; 19.01.2013 в 17:01.

  9. #2848

    Регистрация
    10.01.2013
    Адрес
    Лион, франция
    Возраст
    28
    Сообщений
    37
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    а когда разворачиваюсь против ветра, буквально, ныряю вниз,
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    потенциальная энергия набранной высоты превращается в дополнительную кинетическую энергию
    Интересно, кстати, что если стараться быть уж совсем энергетически экономным, то надо "нырять вниз" еще ДО разворота против ветра. И, соответственно, наоборот: нижнюю точку траектории проходить при движении по ветру и уже начинать набирать высоту. Но это в теории хорошо, психологически так летать очень сложно

  10. #2849

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от Malin Посмотреть сообщение
    "нырять вниз" еще ДО разворота против ветра
    Именно так, если быть точным! Даже когда ветер не сильный, перед входом в разворот обязательно нужно увеличивать скорость. Самолет - не автомобиль.

    Цитата Сообщение от Malin Посмотреть сообщение
    это в теории хорошо, психологически так летать очень сложно
    Мы же не об обычных полетах говорим, а о полетах при очень сильном ветре. Тут не до психологического комфорта. Опасные ситуации возникают одна за другой. "То крылом земли касаясь, то взлетая выше тучи..." Пульс > 100. В некоторые моменты думаешь: "Как же я его посажу?", а когда посадишь: "Слава богу".

  11. #2850

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,480
    Цитата Сообщение от Malin Посмотреть сообщение
    Интересно, кстати, что если стараться быть уж совсем энергетически экономным, то надо "нырять вниз" еще ДО разворота против ветра. И, соответственно, наоборот: нижнюю точку траектории проходить при движении по ветру и уже начинать набирать высоту.

    Не надо нырять-это смерть.Ты примерно так и летаешь.
    Пробуй летать попердикулярно ветру.Проход-левый разворот(по ветру) с набором высоты и скорости,проход и ллевый разворот против ветра,подъёмная сила сама забросит самик на некоторую высоту.Тренируйся.
    Перед разворотом обязательно прибавить скорость и некоторую высоту,для стаилизации самика по тангажу.

    Звездани полоски по плоскостям.Снизу тёмные,сврху красные.Самолет будет отлично виден в любую погодук.

  12. #2851

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Пробуй летать попердикулярно ветру.
    Очень правильное замечание! Можно летать параллельно и перпендикулярно направлению ветра - дело вкуса, привычки. Может быть, сказывается то, что Борис больше летал на крупных самолетах, а я на маленьких. "Нырок" на маленьком самолете сделать легче, чем на большом. Я к этому привык и на Дракоше летаю так же. Для выбора направления полетов имеют значение особенности местности: где больше свободного пространства, откуда светит солнце, как удобнее заходить на посадку и т.п.

    Что мы все о ветре, да о ветре? Не пора ли сменить тему?

  13. #2852

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,480
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    Что мы все о ветре, да о ветре?

    Леониду,поможет любой опыт полётов,меньше крашей будет.

  14. #2853

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,221
    Личный опыт важнее всего! Его никакими объяснениями не заменишь.

    Хочу обсудить один пример из своего опыта. Не уверен, что это следует делать в данной ветке, но я не знаю в какой еще можно. Речь пойдет об одной тонкости выполнения поворотов.

    Если вы посмотрите видео с борта Дракоши, помещенные мной ранее в этой ветке, то заметите, что перед поворотом я обычно делаю небольшой кивок в противоположную сторону. Это заученное действие, я выполняю его не задумываясь. Почему я это делаю?

    Кроме полетов в реале, я развлекаюсь полетами в историческом симуляторе "Штурмовик Ил-2". Там часто приходится летать в строю вслед за ведущим. Когда строй ведет робот, он выполняет поворот описанным выше способом. Чем круче поворот, тем сильнее электронный "пилот" перед ним отклоняет самолет в противоположную сторону. Я заметил, что если не повторяю тот же маневр, то отрываюсь от ведущего, и мне потом приходится его догонять.

    Поразмыслив, я пришел к выводу, что такой маневр позволяет проходить повороты на более высокой скорости и по более короткой дуге. Можно привести аналогию с автомобилем. Если нужно сделать поворот в узком месте, водитель сначала отклоняет руль в противоположную сторону, "забрасывает" задние колеса, в потом резко поворачивает руль куда надо. Может быть, при повороте самолета происходит такое же "забрасывание" хвоста?

    В общем, я не смог разобраться с этим приемом, не понимаю ясно его назначение, но выполняю автоматически почти всегда. Может быть, кто-нибудь объяснит?
    Последний раз редактировалось Perepel; 21.01.2013 в 10:11.

  15. #2854

    Регистрация
    10.01.2013
    Адрес
    Лион, франция
    Возраст
    28
    Сообщений
    37
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    Что мы все о ветре, да о ветре?
    Можем еще о снеге Ибо ничего другого до апреля не ожидается ))

    Борис, Александр, спасибо за советы, буду пробовать. Для "перпендикулярно верту" мне действительно еще тренировки не помешает, ибо пока что не получается: самолет получает порцию воздуха под надветренное крыло и пытается перевернуться (иногда это у него даже получается).
    Александр, а описанный Вами маневр ведущего не может быть просто визуальным сиглалом к действию? Если самолет возвращается "с радистом-стрелком, что повис на ремнях" и связи нет, то надо же как-то строй поддерживать...
    Борис, Вы как знали, когда посоветовать про цвета! Реально видимости аппарата не хватает... Красные я уже наклеил, сейчас ищу, что бы такое снизу налепить. Спасибо!

    P.S. Странно, куда это Павел пропал. Выходные прошли, а от него - ни слуху, ни духу...

  16. #2855

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от Malin Посмотреть сообщение
    самолет получает порцию воздуха под надветренное крыло и пытается перевернуться (иногда это у него даже получается).
    Я подумал об этом, но не хотел сорить словами и поэтому не написал. Дело в том, что Дракоша - верхнеплан и относительно легкий самолет. Такие самолеты при боковом ветре переворачиваются на ура. Борис летает на более крупных и тяжелых самолетах, и они, преимущественно - среднепланы или низкопланы. Такие самолеты вообще менее чувствительны к ветру, к боковому ветру в частности. Поэтому Борис может себе позволить летать перпендикулярно ветру, а на Дракоше это делать труднее.

    Цитата Сообщение от Malin Посмотреть сообщение
    описанный Вами маневр ведущего не может быть просто визуальным сиглалом к действию?
    Вы шутите! Он так же поворачивает, когда небо чисто и в радиусе 100 км. нет ни одного "врага".

  17. #2856

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,480
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    Дракоша - верхнеплан и относительно легкий самолет. Такие самолеты при боковом ветре переворачиваются на ура

    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    перпендикулярно ветру, а на Дракоше это делать труднее.

    Александр,а как же планера металки,те просто висят против ветра и боковик и встречный ветер их не колбасит...
    После долгого перерыва наблюдал как летал такой планер весом в 280 гр и без стабилизации и в руку прилетал опытному пилоту.

  18. #2857

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Александр,а как же планера металки,те просто висят против ветра и боковик и встречный ветер их не колбасит...
    Борис, я не знаю, что ответить. На металке не летал. Дракона при сильном боковым ветре точно валит, в особенности при развороте. Я не раз срывался. Спасенье - только в скорости и еще в "нырке", о котором мы говорили ранее. Не подставлять ветру крыло! Эх, опять о ветре...

  19. #2858

    Регистрация
    10.01.2013
    Адрес
    Лион, франция
    Возраст
    28
    Сообщений
    37
    "...Как давно снятся нам только белые сны:
    Все другие оттенки снега замели.
    Мы ослепли давно от такой белизны,
    Но прозреем от черной молоски земли..."


    Птенец повзрослел, вырос, оперился...
    Земля:

    Воздух (часы отстают на 24 секунды от "земли"):


    Борис, большое спасибо за своевременное напоминание о "покраске"! Без цветных меток самолет не был бы виден вовсе.

    P.S. Извините, не знаю, где правильная ветка для поста.

  20. #2859

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от Malin Посмотреть сообщение
    Птенец повзрослел, вырос, оперился...
    Отлично!

  21. #2860

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,480
    Цитата Сообщение от Malin Посмотреть сообщение
    Без цветных меток самолет не был бы виден вовсе

    По камере видно какие крутые виражи ты закладываешь.
    Пейзаж конечно никакой,но дальше отпускать самолёт не стоит.
    Всё отл.Удачи.

  22. #2861

    Регистрация
    09.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    63
    Всем доброго времени суток! Давно меня не было. За это время кое-чему научился! Предлагаю посмотреть наше видео. Мой Wing Dragon и Extra 300 друга.

  23. #2862

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,354
    Записей в дневнике
    7
    Что на Драконе ,что на Бикслере,отработал такую позицию,по ветру как можно выше потом нос вниз и на разворот в 75% газа,(над Гайцами на дамбе)развернулся и газ почти убрал самик сам летит.
    Летал как-то в ветер,Дракон стоит как влитой и стабилен на развороте,а бикслера швыряет как тряпку и только газом и элеронами спасаешь и только на ручке.
    На дракоше ставил на крыло коллегу по работе,его нереально вштырило в хорошем смысле.

  24. #2863

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,480
    Цитата Сообщение от wing_dragon Посмотреть сообщение
    Мой Wing Dragon и Extra 300 друга.

    Молодцы.
    Первый раз вижу как летает маленькая ЭКСТРА.

  25. #2864

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от wing_dragon Посмотреть сообщение
    Мой Wing Dragon и Extra 300 друга
    Хорошо полетали! Правда, падали тоже неплохо... Советую держать Дракона повыше и, если возможно, увеличить экспоненты. Мне показалось, что Вы летаете резковато, может быть, из-за недостатка опыта. Если на пульте нельзя регулировать экспоненты, можно попробовать уменьшить расходы. Когда вполне освоитесь и захотите испытать свои силы в пилотаже, расходы можно будет восстановить.

  26. #2865

    Регистрация
    09.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    63
    Спасибо! Летать стало интересней! Выполнять бочки и петли это прекрасно Нужно еще отрабатывать посадки, т.к. сейчас то снег, а вот к лету надо уже уметь сажать дракона на полосу) Жаль что у меня пока только один аккумулятор) Еще два никак не доедут из китая. Расходы попробую уменьшить, т.к. действительно он резковат.

  27. #2866

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от wing_dragon Посмотреть сообщение
    Летать стало интересней!
    С элеронами летаете?

  28. #2867

    Регистрация
    09.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    63
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    С элеронами летаете?
    Да! Перешел на крыло с элеронами! И мне очень нравится) с ним самолетом легче управлять, и почти всегда можно вывести его из критической ситуации) а с тем крылом если самолетом закрутило, то все, считай пропал)

  29. #2868

    Регистрация
    10.01.2013
    Адрес
    Лион, франция
    Возраст
    28
    Сообщений
    37
    Классно!
    Давай теперь вешай ФПВ!
    Только сначала обычную камеру повесь, посмотри сверху, как твоё озеро (или что там у тебя в роли аэродрома) выглядит. А то иначе по ФПВ заблудишься

  30. #2869

    Регистрация
    27.01.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    32
    Сообщений
    41
    Добрый день коллеги! Позвольте присоединится к драконоводам!
    В выходные планирую закончить обклейку и сборку своего ЛА, в связи с чем позвольте задать несколько вопросов:
    Акк и приемник точно не встанут в свои посадочные места, есть мысль разобрать корпус и попытаться запихнуть их как нибудь, антена приемника должна выходить наружу и крепится к корпусу или может свободно болтаться вдоль серв внутри корпуса?
    У меня аппа Турниджи 9, как я могу привязать режим закрылок на кнопку, зачем нужно микширование?-)
    Аппаратура 9 канальная а в драконе как я понял только 4 используется? Можно ли как то контроль еще развести?
    Спасибо!

  31. #2870

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,572
    Записей в дневнике
    4
    Антенна может болтаться как угодно, только в трубку хвоста ее не вставляйте.

    По передатчику - в гугле "Как настроить режим флаперонов на Turnigy 9x", цитировать не вижу смысла. Так как по прочтении можете захотеть привязать на крутилку или на переключатель.

    С режимом элевонов (то что вы назвали закрылками) уже 5 каналов Можно вывести серву на сброс бомб, поставить воздушный тормоз или фпв

  32. #2871

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от DmitriyK Посмотреть сообщение
    Позвольте присоединится к драконоводам!
    Позволяем и поздравляем! Напишите, какой у Вас Дракон! Их теперь много развелось и весьма разных. Мы уже не всегда понимаем, о каком идет речь...

    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    С режимом элевонов (то что вы назвали закрылками) уже 5 каналов
    Здравствуйте, Константин! Давно Вы в эту ветку не заходили. Мнение корифеев драгонавтики особенно ценно! То, что Вы назвали элевонами, на самом деле, называется флаперонами. Ну, и шут с ними! В остальном полностью согласен.

    Цитата Сообщение от DmitriyK Посмотреть сообщение
    Акк и приемник точно не встанут в свои посадочные места, есть мысль разобрать корпус и попытаться запихнуть их как нибудь
    Как это "разобрать корпус"? Как это "запихнуть как-нибудь"? Акк и приемник желательно оставить внутри корпуса, т.к. они должны быть хорошо защищены. Вы не сообщили, какая у Вас версия Дракона. На самолетах Art-Tech в корпусе достаточно места для любого приемника. Если акк не помещается, то можно сделать так.

  33. #2872

    Регистрация
    27.01.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    32
    Сообщений
    41
    У меня WindDragon с БК двигателем, из белого материала похожего на пенопласт - Hobbyking Windragon 660mm от такой - http://www.*************/product/393856/. К нему было докуплено Turnigy 800mAh 2S 20C Lipo Pack, Turnigy Accucel 6 50W Балансо/Зарядное устройство (с переходниками) , Turnigy 9X передатчик. Газ справа (Mode 1) (Прошивка v2), и в запас еще Аккумулятор ZIPPY Compact 850mAh 2S 25C литий-полимерный.
    Вот аккумуляторы и приемник не знаю пока как во внутрь запихнуть-((.
    Еще вопрос, при оклейке скотчем получается довольно убого-) складки и все такое... похоже по другому никак?
    Всю поверхность крыла я обычным прозрачным обклеиваю, а на кромки уже полоски арм. скотча, потом феном на максимальной температуре нагреваю.

  34. #2873

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,480
    Цитата Сообщение от DmitriyK Посмотреть сообщение
    Всю поверхность крыла я обычным прозрачным обклеиваю,

    Зачем обклеиваешь???

  35. #2874

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от DmitriyK Посмотреть сообщение
    У меня WindDragon с БК двигателем, из белого материала похожего на пенопласт - Hobbyking Windragon 660mm
    Опыта эксплуатации такого аэроплана я не имею. На таком Павел Фишев летает. Он может дать совет. На хоббикинговском драконе, наверное, крыло не стоит оклеивать скотчем. Самолет получится слишком тяжелый. Дракона Art-Tech оклеивать стоит, т.к. материал очень непрочный, крошится даже в руках. Зато, если оклеить, получается неубиваемый композит. Проверено!

  36. #2875

    Регистрация
    27.01.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    32
    Сообщений
    41
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Зачем обклеиваешь???
    Крыло из пенопласта как из крупы... и хвост тоже.. выглядит очень ненадежно..

  37. #2876

    Регистрация
    10.01.2013
    Адрес
    Лион, франция
    Возраст
    28
    Сообщений
    37
    Цитата Сообщение от DmitriyK Посмотреть сообщение
    Вот аккумуляторы и приемник не знаю пока как во внутрь запихнуть-((.
    Обрати внимание на такую вещь:
    В самом носу самолета есть пенопластовое ложе. Вынимай его. Там кирпич. Вынимай его тоже. Таким образом ты освобождаешь 27 грамм кирпича, пару грамм пенопласта, и, что самое главное, место под твой 800-литровый бензобак. Если он не какой-то очень вычурной формы, то станет туда отлично, и центровка останется почти верной; главное: подай его как можно ближе вперед.
    Дальше. Там есть пилот. Но ведь и ты тоже пилот, так ведь? Зачем такому маленькому самолету два пилота? Выкидывай самозванца к чертям! Отрежь ему верхнюю половину туловища, кровь вытри платочком. Это место тебе понадобится под большой турниговский приемник. Кстати, китайцы человека не ценят соверженно и уже вдоволь поиздевались над пилотом: прикрутили ему к голове болтами кабину. Потому если хочешь фонарь сохранить, понадобится скотч. Но можно летать и без нее, установив туда камеру.

    Поехали!

    Цитата Сообщение от DmitriyK Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение Зачем обклеиваешь??? Крыло из пенопласта как из крупы... и хвост тоже.. выглядит очень ненадежно..

    Кстати, Борис мне на прошлой неделе посоветовал обклеить дракона цветастой пленкой. Я сделал - не пожалел ни разу. Погоды у нас пасмурные, серый самолет на сером небе видно очень плохо...

  38. #2877

    Регистрация
    27.01.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    32
    Сообщений
    41
    Цитата Сообщение от Malin Посмотреть сообщение
    Обрати внимание на такую вещь:
    В самом носу самолета есть пенопластовое ложе. Вынимай его. Там кирпич. Вынимай его тоже. Таким образом ты освобождаешь 27 грамм кирпича, пару грамм пенопласта, и, что самое главное, место под твой 800-литровый бензобак. Если он не какой-то очень вычурной формы, то станет туда отлично, и центровка останется почти верной; главное: подай его как можно ближе вперед.
    Дальше. Там есть пилот. Но ведь и ты тоже пилот, так ведь? Зачем такому маленькому самолету два пилота? Выкидывай самозванца к чертям! Отрежь ему верхнюю половину туловища, кровь вытри платочком. Это место тебе понадобится под большой турниговский приемник. Кстати, китайцы человека не ценят соверженно и уже вдоволь поиздевались над пилотом: прикрутили ему к голове болтами кабину. Потому если хочешь фонарь сохранить, понадобится скотч. Но можно летать и без нее, установив туда камеру.

    Поехали!




    Кстати, Борис мне на прошлой неделе посоветовал обклеить дракона цветастой пленкой. Я сделал - не пожалел ни разу. Погоды у нас пасмурные, серый самолет на сером небе видно очень плохо...
    Спасибо за ценные советы... без них туда вообщем ничего не запихнуть. Буду пробовать.
    Еще вопрос, можно как то отрегулировать сервы? После сборки хвоста и подключения серв, руль направления смотрит сразу под углом а должен стоять прямо, хотя все ручки в нейтральном положении, так же чуть задран руль высоты.
    Вообще корпус как я понял не разборный у самолетика, жаль. Не подобраться к внутренностям.

  39. #2878

    Регистрация
    10.01.2013
    Адрес
    Лион, франция
    Возраст
    28
    Сообщений
    37
    Цитата Сообщение от DmitriyK Посмотреть сообщение
    Еще вопрос, можно как то отрегулировать сервы?
    Можно. Вопрос - нужно ли?
    Во-первых, можно регулировать триммерами на пульте (а на турнге есть триммеры и сабтриммеры). Сабтриммером регулируешь на земле, чтобы выглядело ровно, а триммером - уже в полете, чтобы ровно летел.
    Во-вторых, можно добраться маленькой отверткой до винта на серве, удерживающего плечо, открутить и переставить плечо на один зубец в нужную сторону. Только продумай сначала, сможешь ли потом этот винт закрутить - доступ действительно не очень удобный.
    Дальше: если нечем добраться до винта, можно рискнуть переставить это плечо силой. Я так сделал на своем, но только когда оно проскочило один зубец само, после удара. Естественно, полезного в этой процедуре мало...
    В-четвертых, можно чуть-чуть подвинуть кабанчики. Так я тоже делал на руле высоты, при этом обтянув его скотчем.
    Наконец, если отклонения невелики, они могут выправиться после подключения тяги в другую дырку кабанчика. Но, естественно, расходы тоже изменятся, что повлияет на управвляемость.
    Последний раз редактировалось Malin; 02.02.2013 в 16:36.

  40. #2879

    Регистрация
    27.01.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    32
    Сообщений
    41
    По умолчанию надо в среднюю дырку кабанчиков засовывать тяги?
    Начинку вроде запихнул всю с паралоном раскидал, сейчас проблема возникла, Через Y кабель подключаю элероны, один реагирует очень хорошо второй еле двигается, в чем затык? Сама серва ходит очень туго по сравнению с соседней.
    Если серва бракованная какой аналог подойдет? И где вообще продаются запчасти в Москве чтоб в центре и не дорого-)
    Последний раз редактировалось DmitriyK; 02.02.2013 в 17:16. Причина: ошибка

  41. #2880

    Регистрация
    27.01.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    32
    Сообщений
    41
    С сервой разобрался более-менее, пальцами разработал её, но все равно реагирует медленней гораздо, а потом вообще перестает реагировать. Теперь еще встал вопрос зарядки акк. У меня зарядник accucell 6 Turnigy. Можно ли джля него аналог не турниговский на радио-рынке например подобрать? К компьютеру он подключается только при помощи ЮСБ донгла?
    Последний раз редактировалось DmitriyK; 02.02.2013 в 19:15. Причина: серва

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Первый опыт с Wing Dragon
    от NeoTheFox в разделе Новичкам
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.09.2010, 14:47
  2. Мини Wing Dragon
    от И.Васильевич в разделе Новичкам
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 07.05.2010, 00:10
  3. Kyosho Wing Dragon с наборным крылом и б/к мотором
    от И.Васильевич в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 26.07.2009, 03:43
  4. Wing Dragon - первые полетушки
    от Lin в разделе Видео
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 14.01.2009, 13:56
  5. ...отзовитесь владельцы WING DRAGON
    от _vic в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.07.2004, 22:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения