Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 73 из 112 ПерваяПервая ... 63 71 72 73 74 75 83 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,881 по 2,920 из 4456

Wing Dragon первые опыты...

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от DmitriyK в Москве чтоб в центре и не дорого И квартиру тоже пожалуйста. Чтоб в центре и не ...

  1. #2881

    Регистрация
    10.01.2013
    Адрес
    Лион, франция
    Возраст
    28
    Сообщений
    37
    Цитата Сообщение от DmitriyK Посмотреть сообщение
    в Москве чтоб в центре и не дорого
    И квартиру тоже пожалуйста. Чтоб в центре и не дорого.

  2.  
  3. #2882

    Регистрация
    27.01.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    33
    Сообщений
    41
    Цитата Сообщение от Malin Посмотреть сообщение
    И квартиру тоже пожалуйста. Чтоб в центре и не дорого.
    Квартира уже есть, ищем сервы..
    Вопрос в том, есть ли смысл ее раскручивать и смотреть что внутри и поддается ли она ремонту?
    Если нет то буду искать 2 - 5гр сервы одной фирмы на замену.
    Если есть вариант смазать или еще как в чувства привести - милости просим с советами.

  4. #2883

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,344
    Цитата Сообщение от DmitriyK Посмотреть сообщение
    Вопрос в том, есть ли смысл ее раскручивать и смотреть что внутри и поддается ли она ремонту?
    Если нет то буду искать 2 - 5гр сервы одной фирмы на замену.

    Меняй,а потом разберёшь и....выбросишьРазобрать ты её разберёшь,ап вот собрать наврядли получится.

  5. #2884

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от DmitriyK Посмотреть сообщение
    С сервой разобрался более-менее, пальцами разработал её, но все равно реагирует медленней гораздо, а потом вообще перестает реагировать. Теперь еще встал вопрос зарядки акк. У меня зарядник accucell 6 Turnigy.
    Ох, ребята! HobbyKing + Turnigy = ? Вы искали чего подешевле, а теперь разрабатываете пальцами... Существуют легкие и надежные сервы, приемники, моторы. Например, я юзаю аппаратуру Spectrum, сервы Art-Tech, мотор Avionix. Все это стоит ненамного дороже, но работает безотказно. Только вопрос, стоит ли эти прибамбасы всаживать в данный самолет. У меня создалось впечатление, что хоббикинговский Дракон того не заслуживает. Крыло - 0,6 м. Чего на нем можно поднять? Любые модернизации, связанные с увеличением веса, заведут в тупик. Если полетит хоть как-нибудь - уже хорошо!

  6.  
  7. #2885

    Регистрация
    27.01.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    33
    Сообщений
    41
    А 9гр сервы на замену элеронов пойдут если обе поменять?

  8. #2886

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от DmitriyK Посмотреть сообщение
    А 9гр сервы на замену элеронов пойдут если обе поменять?
    Подойдут! Для Вашего Дракона хватит мини серв.

  9. #2887

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,344
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    Подойдут! Для Вашего Дракона хватит мини серв

    Александр,ребята на правильном пути.Молодцы.Больше летайте и будет Вам счастье.

  10.  
  11. #2888

    Регистрация
    10.01.2013
    Адрес
    Лион, франция
    Возраст
    28
    Сообщений
    37
    Цитата Сообщение от DmitriyK Посмотреть сообщение
    ищем сервы
    А на "детском" крыле уже полеты были? (Том, которое без элеронов).

  12. #2889

    Регистрация
    02.04.2006
    Адрес
    Москва, пр-т Вернадского
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,059
    Цитата Сообщение от DmitriyK Посмотреть сообщение
    А 9гр сервы на замену элеронов пойдут если обе поменять?
    Усилие указанное на серве, должно в 2 раза превышать полётный вес модели.

  13. #2890

    Регистрация
    27.01.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    33
    Сообщений
    41
    Цитата Сообщение от Malin Посмотреть сообщение
    А на "детском" крыле уже полеты были? (Том, которое без элеронов).
    Я думаю что с элеронами все таки лучше управляться он будет.. полеты в симуляторе это так же показывают.. Модели у которых только руль направления используется плохо управляются. В реальной авиации для поворотов используются элероны, а руль направления позволяет позволяет ось поворота норм держать.
    Серва работает с запазданием и медленней чем вторая... и визжит противно.. думаю разобрать ее может вскрытие покажет..
    Может кто видел Дракошу для Аэрофлая или Феникса?

  14. #2891

    Регистрация
    10.01.2013
    Адрес
    Лион, франция
    Возраст
    28
    Сообщений
    37
    Цитата Сообщение от VINNI_P Посмотреть сообщение
    Усилие указанное на серве
    на сантиметр?
    (я просто раньше не слышал об этом эмпирическом правиле)

    Цитата Сообщение от DmitriyK Посмотреть сообщение
    Может кто видел Дракошу для Аэрофлая или Феникса?
    Не видел, потому учился на стандартном тренере-верхоплане. В Аэрофлае и ФМСе. В итоге оказалось очень похоже.

    Цитата Сообщение от DmitriyK Посмотреть сообщение
    Я думаю что с элеронами все таки лучше управляться он будет
    Ну, это-то однозначно! Мне было просто интересно, удалось ли оттримеровать ту серву, которая была неправильно выставлена на одной из задних тяг. Полеты бы показали

  15. #2892

    Регистрация
    27.01.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    33
    Сообщений
    41
    Цитата Сообщение от Malin Посмотреть сообщение
    на сантиметр?
    Ну, это-то однозначно! Мне было просто интересно, удалось ли оттримеровать ту серву, которая была неправильно выставлена на одной из задних тяг. Полеты бы показали
    Думаю что удалось, по крайне мере в нейтральном положении стоит, снял тягу с кабанчика и покрутил чуть чуть-) вообще о такой возможности не знал..

  16. #2893

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,344
    Цитата Сообщение от DmitriyK Посмотреть сообщение
    снял тягу с кабанчика и покрутил чуть чуть-) вообще о такой возможности не знал

    Она тебя подведёт в самый неподходящий момент,а ты будешь думать и гадать ,почему ты грохнул самолёт.

  17. #2894

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Кто хочет полюбоваться видом с дракоши над облаками и в них?))) Полетал в субботу по ФПВ над Демерджи (под Алуштой). Наслаждаемся, первая половина виды, пейзаши, полет над облаками и в них. Вторая половина как я подурковал в облаках, погоня за самолетами, машинами и т.п.)) Все это с дракоши) Надеюсь вам понравиться! Взлет был с крыши авто ^_^

  18. #2895

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,344
    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    полюбоваться видом с дракоши над облаками и в них

    Отлично!!! Ещё бы телеметрию посмотреть.

  19. #2896

    Регистрация
    10.01.2013
    Адрес
    Лион, франция
    Возраст
    28
    Сообщений
    37
    Ничего себе полет! Сколько ж у тебя там "бензобак"? 1000мах? 1500? Больше ж, вроде некуда пихать? Особенно если учесть, что еще и ФПВ тянуть надо (грамм 60). А раз ХД - то с камерой еще грамм на 30... Мы точно об одинаковых Драконах говорим?
    Удивлен...
    Впечатлен!...

    UPD: да не, это явно не наши "детские" драконы. Тут полетов на 3000-4000 мах.... И скорости явно не наши. Покажи, что за самолет-то?

  20. #2897

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    ребят, дракоша именно тот который обсуждается в этой ветке, точнее Wing Dragon Sportster, еще первые экземпляры которые шли с коллекторником, самолет красного цвета. Начинка само собой уже не родная. Конструкция самолета ни капли не переделывалась.

    Подробнее:
    аккумулятор 3S 1600 mah
    мотор turnigy C2830-1050kv
    винт 8*6 подрезанный (чтоб встал на родное место без вынесения мотора выше).
    видеопередатчик FatShark 5.8 GHz 600 мВт, антенна типа "клевер".

    Полетное время 15-20 минут в режиме пол газа / полный газ (ну люблю я поноситься низко и быстро )
    на борту установлены две камеры, одна курсовая, и вторая записывающая (аналог гоупрошки на ХС за 100$). Если кто не верит, или кому интересно, завтра вечером смогу сфотографировать. Я уже в который раз замечаю, что народ не совсем верит что дракоша на такое способен У нас на полетушках товарищи уже начинают соревнования "кто побьет дракона" И да, он действительно может летать быстро)) К сожалению полетный вес назвать не могу, так как нет весов. Всей начинки ФПВ грамм 150 прибавляет. Ну на вскидку полетный вес грамм 850 думаю... Крыло покрыто скотчем, законцовки крыльев эпоксидкой, чтоб не царапались. Единственный минус, так это шасси после посадки приходится каждый раз выпрямлять, слишком мягкие стойки. Так что если кто хочет попробовать себя в ФПВ и сомнневается, подходит ли дракоша для этого, то не сомневайтесь, подходит идеально))) А если еще и замикшировать ему зыкрылки, то это вообще сказка а не самолет, посадочная скорость чуть ли не в два раза уменьшается, а подъемная сила возрастает, благодаря чему мы имеем универсальный самолет как для быстрых, так и медленных полетов.

    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Отлично!!! Ещё бы телеметрию посмотреть.
    А телеметрии то никакой и нет... обычная ОСД которая индицирует уровень РССИ и напряжение на аккумуляторе, и все! Никаких стабилизаций, автопилотов, жыпыэсов и прочего Конечно при залете в облака видео пропадает, тогда в одном месте чувствуется жим-жим

    Цитата Сообщение от Malin Посмотреть сообщение
    UPD: да не, это явно не наши "детские" драконы. Тут полетов на 3000-4000 мах.... И скорости явно не наши. Покажи, что за самолет-то?
    Видеонарезка из 3 полетов, каждый был по 15-20 минут. Скорость драконовская, и ничья больше))) Центр тяжести у меня получился немного передний, четко на деревянном лонжероне в крыле. Хотя я бы сказал это идеальный центр тяжести.

    И еще момент, в некоторых моментах на видео видна тень именно от дракоши))

  21. #2898

    Регистрация
    27.01.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    33
    Сообщений
    41
    Здорово, что сказать! И Дракоша у Вас хорошо усилен, а места так просто загляденье!

  22. #2899

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Из усилений только крыло покрытое скотчем, ну и склеено неразборно

  23. #2900

    Регистрация
    27.01.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    33
    Сообщений
    41
    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    Из усилений только крыло покрытое скотчем, ну и склеено неразборно
    А как быть если нужно регулятор достать?

  24. #2901

    Регистрация
    27.01.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    33
    Сообщений
    41
    У меня в комплекте к верхолету лежал кусочек пластика прямоугольный с ладонь длинной тоненький, все запчасти распихал а его не знаю куда? Кто то сталкивался?

  25. #2902

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Цитата Сообщение от DmitriyK Посмотреть сообщение
    А как быть если нужно регулятор достать?
    У меня пальцы тонкие и длинные)

    Цитата Сообщение от DmitriyK Посмотреть сообщение
    У меня в комплекте к верхолету лежал кусочек пластика прямоугольный с ладонь длинной тоненький, все запчасти распихал а его не знаю куда? Кто то сталкивался?
    Вы говорите о крышке аккумуляторного отсека?

    Цитата Сообщение от DmitriyK Посмотреть сообщение
    А как быть если нужно регулятор достать?
    Аа, вы не так поняли, крыло сделано неразборным, а так оно крепится к фюзеляжу резинками

  26. #2903

    Регистрация
    10.01.2013
    Адрес
    Лион, франция
    Возраст
    28
    Сообщений
    37
    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    Wing Dragon
    Я, кажется, понял, в чем конфуз: у меня Windragon, а не Wing Dragon. А это всего 660мм размаха. Оттого я такими круглыми глазами смотрел на всю эту начинку
    Извините, темой ошибся.
    Ох, а я еще и советы давал.... :-[. Дмитрий, о каком именно самолете были вопросы про сервы и аккумуляторы?
    Кстати, ФПВ я таки на своем поднимал, но только 200-ваттное. При этом массы оставалось на батарею лишь для полетов вокруг меня.

  27. #2904

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от Malin Посмотреть сообщение
    UPD: да не, это явно не наши "детские" драконы. Тут полетов на 3000-4000 мах.... И скорости явно не наши. Покажи, что за самолет-то?
    Ребята, я вам еще раз объясняю, что мы говорим о разных драконах. Если вы почитаете ветку с самого начала, поймете разницу. У Александра Art-Tech WinDragon Sportster, размах крыла - 1,1 м. Такой самолет можно загрузить до 1 кг, и он будет нормально летать, только шасси придется усилить и движок поставить посильнее. Ваши драконы (0,6 м) не годятся для FPV. С штатным мотором их можно догрузить максимум на 100-150 г. Если поставите более мощный мотор, придется менять акк и регуль. В результате, возрастет удельная нагрузка на крыло, и драконы будут летать, как топоры. Я вам советую не тратить время и деньги на модернизацию. Полетайте на том, что есть, потренируйтесь и переходите на другой самолет! Если захотите, можете перенести на него часть аппы со старого.

    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    Кто хочет полюбоваться видом с дракоши над облаками и в них
    Саше хочется сказать огромное спасибо!
    • Во-первых, это безумно красиво. По сравнению с нынешней московской погодой, Крым выглядит раем. У меня настроение резко улучшилось.
    • Во-вторых, Александр в очередной раз показал свои конструкторские и пилотажные способности. Как он висел на хвосте у других самолетов! Вцепился железной хваткой. Это очень трудно, тем более, что самолеты были разных типов.
    Вместе с тем, у меня есть вопросы к Александру.
    1. Почему Вы переместили видеорекодер на брюхо? Чтобы улучшить центровку?
    2. На какой высоте (примерно) Вы летали? Ведь, это Ай-Петри, не так ли? Какое было максимальное удаление от передатчика?
    3. Использовали бустер и направленную антенну?

  28. #2905

    Регистрация
    10.01.2013
    Адрес
    Лион, франция
    Возраст
    28
    Сообщений
    37
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    мы говорим о разных драконах
    Та да, уже понял. А я уже почти слюни распустил - сча как на свой всего понавешаю!....


    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    Как он висел на хвосте у других самолетов!
    Ох, как не хватало кнопки "огонь", ох, как не хватало! (кстати, а есть вообще ветки форума, где про бои с пиротехникой почитать?)


    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    Ведь, это Ай-Петри, не так ли
    Нет, это километров 40 восточнее.

  29. #2906

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    1. Я добавил курсовую камеру, так как через нее все таки лучше видно чем через камеру с ХС. Видеопередатчик переместил ближе к носу и выше, дабы небыло затенения (на 5.8 Ггц это очень сильно чувствуется). Соответственно видеорекордер на верх крыла уже не поставить, так как в середине кадра будет маячить "клевер". Поэтому пришлось ее переместить на брюхо.
    2. Если я не ошибаюсь стартовая высота была примерно 500 метров (могу ошибаться!). Так что в общей сложности полет происходил где-то около километра над уровнем моря. Удаление от передатчика... Точно сказать не могу, так как телеметрии нет. Но на вскидку гдето 1-1.5 км.
    3. Один очень хороший человек подарил мне мощный модуль R-milec 2.5 Ватта 433 Мгц. Правда я летал переключившись на половинную мощность, дабы не жарить хозяйство

    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    Ведь, это Ай-Петри
    Нее, это рядом с Демерджи (под Алуштой)

  30. #2907

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Кто фотосессию заказывал?)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0617.jpg‎
Просмотров: 100
Размер:	60.1 Кб
ID:	748871   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0618.jpg‎
Просмотров: 98
Размер:	57.3 Кб
ID:	748872   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0619.jpg‎
Просмотров: 172
Размер:	63.6 Кб
ID:	748873   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0620.jpg‎
Просмотров: 132
Размер:	67.7 Кб
ID:	748874  

  31. #2908

    Регистрация
    08.07.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    29
    Александр, похоже, эта камера у тебя снизу привязана? Если так, то поделись, каким конвертером ты видео с нее нарезаешь? Дуб наотрез отказывается брать с нее файлы, хотя и авишки они.

  32. #2909

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Да, эта. Нарезаю видяшки при помощи AVS Video Editor

  33. #2910

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    Кто фотосессию заказывал?)
    Резинки от трусов, что ли?

    Цитата Сообщение от Anton Minaev Посмотреть сообщение
    Если так, то поделись, каким конвертером ты видео с нее нарезаешь?
    Конвертировать - не проблема. В Интернете полно халявных конвертеров. Проблема - такое видео снять!

  34. #2911

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    Резинки от трусов, что ли?
    ага Между прочим классная штука! два конца сплавляются вместе, и уже фиг разорвешь! Этим резинкам уже 4 года минимум! (в смысле не носил я 4 года, а летал)

  35. #2912

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    Этим резинкам уже 4 года минимум! (в смысле не носил я 4 года, а летал
    Трусы не носили?

  36. #2913

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Носил но не эти

    п.с. Александр, я Вам несколько дней назад в личку писал с вопросиком, или не дошло письмо?

  37. #2914

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    несколько дней назад в личку писал с вопросиком, или не дошло письмо?
    Только сегодня обнаружил. Уже отправил ответ!

    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    Носил но не эти
    У Вас были еще одни трусы?

  38. #2915

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    1...2....3....4.... хм... не, небыло!

    Ладно, хватит оффтопить

  39. #2916

    Регистрация
    10.01.2013
    Адрес
    Лион, франция
    Возраст
    28
    Сообщений
    37
    А я лично резинкам от трусов (даа и вообще любым большим) предпочитаю канцелярские.
    Засчет того, что они маленькие и их надо натягивать по полдюжины, гораздо легче распределять нагрузку в процессе установки. Да и потом при необходимости можно подрорректировать, если какие-то перекосы случаются.

  40. #2917

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Тоже в первое время ими пользовался, но отказался, со временем они трескаются и могут в самый неподходящий момент в полете разом луснуть

  41. #2918

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    со временем они трескаются и могут в самый неподходящий момент в полете разом луснут
    Верно! Канцелярских резинок хватает на один год. Потом они начинают подсыхать, трескаться и теряют эластичность. Приходится покупать новую партию. Правда, они и стоят гроши. Резинка от трусов, на мой взгляд, слабовата, но имеет определенные преимущества. Представьте, что во время полета у вас лопнет резинка от трусов и они начнут сваливаться. Никаких проблем - у вас есть запасная!

  42. #2919

    Регистрация
    10.01.2013
    Адрес
    Лион, франция
    Возраст
    28
    Сообщений
    37
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    разом луснут
    В том-то и дело, что "разом" - очень маловероятно. Бывает, что в процессе натяжки одна-другая порвется. Не проблема:
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    они и стоят гроши
    Другое дело - две большие резинки. Если лопнет такая, то крыло можно искать на Демерджи, а самолет - в Алуште....

    Саш, а вот такой есть у меня вопрос по ФПВ: Какой capturer позволяет иметь нормальный fullscreen? Ибо все, что я перепробовал, показывают видео в окне. В то же время для полета хочется, чтобы изображение было побольше (я без очков летаю, по экрану).

  43. #2920

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    я так понимаю что вы летаете по монитору ноутбука? Попробуйте тот же AVS Video Editor. у него есть функция захвата с камеры. Просто я летаю по видеоочкам, и такими штуками не пользуюсь

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Первый опыт с Wing Dragon
    от NeoTheFox в разделе Новичкам
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.09.2010, 14:47
  2. Мини Wing Dragon
    от И.Васильевич в разделе Новичкам
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 07.05.2010, 00:10
  3. Kyosho Wing Dragon с наборным крылом и б/к мотором
    от И.Васильевич в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 26.07.2009, 03:43
  4. Wing Dragon - первые полетушки
    от Lin в разделе Видео
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 14.01.2009, 13:56
  5. ...отзовитесь владельцы WING DRAGON
    от _vic в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.07.2004, 22:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения