Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 74 из 112 ПерваяПервая ... 64 72 73 74 75 76 84 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,921 по 2,960 из 4452

Wing Dragon первые опыты...

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от sashok17 я так понимаю что вы летаете по монитору ноутбука? Попробуйте тот же AVS Video Editor. у него ...

  1. #2921

    Регистрация
    10.01.2013
    Адрес
    Лион, франция
    Возраст
    28
    Сообщений
    37
    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    я так понимаю что вы летаете по монитору ноутбука? Попробуйте тот же AVS Video Editor. у него есть функция захвата с камеры. Просто я летаю по видеоочкам, и такими штуками не пользуюсь
    Спасибо, попробую.
    Правда, признаться, с первого старта он мне не понравился - видео с веб-камеры, встроенной в ноут, отображается с задержкой примерно в секунду. Это никуда не годится. С другой стороны, с более слабой камеры идет быстрее. Необычно. Дома проверю, как оно будет работать с 576, которые выдает мой AV-граббер.
    Кстати, а в рекордере для сжатия доступен только MPEG-2, хотя в системе установленных кодеков хватает. Это нормальное поведение программы, или я просто не понимаю, где оно настраивается?
    Спасибо за совет.

  2.  
  3. #2922

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    24
    Сообщений
    6,604
    У меня тоже только мпег2

  4. #2923

    Регистрация
    10.01.2013
    Адрес
    Лион, франция
    Возраст
    28
    Сообщений
    37
    Поковырялся я дома с этим рекордером - все очень приятно на ощупь, летал бы с удовольствием.
    Но, увы, задержка порядка секунды.... Так далеко не улетишь
    Все равно, Саш, спасибо! Буду искать дальше.

  5. #2924

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    24
    Сообщений
    6,604
    Задержка скорее всего возникает не из-за программы, а вашего видеограббера. Ищите другой граббер... но задержки все равно будут

  6.  
  7. #2925

    Регистрация
    10.01.2013
    Адрес
    Лион, франция
    Возраст
    28
    Сообщений
    37
    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    Задержка скорее всего возникает не из-за программы, а вашего видеограббера. Ищите другой граббер... но задержки все равно будут
    Но этот же граббер (тот самый трехбаксовый EasyCap ) в другой программе дает задержку в 0.1-0.3 секунды (не придумал пока, как померять). С таким уже вполне летается (пробовал, летал и даже сажал).

  8. #2926

    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    891
    http://www.***************1058/product/793956/ макси дракоша "а ля хоббикинг"
    долго же они игнорировали эту модель

  9. #2927

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от LEDIN Посмотреть сообщение
    макси дракоша "а ля хоббикинг"
    Забавный самолетик! В качестве достоинств можно назвать широкое крыло - 1400 мм. (!), просторную кабину с лючком, специальное отделение для видеокамеры, привлекательный внешний вид. Цена терпимая. Для новичков вполне годится.

    В качестве недостатка отмечу хлипкое шасси, которое сломается при первой же посадке. По фотографии невозможно оценить материал, из которого изготовлено крыло и хвостовое оперение. Вероятно, он такой же непрочный, как у арттечевских драконов, поэтому потребуется оклеивать его скотчем и, может быть, даже усиливать карбоном. Камера 640х480 - анахронизм! Такими камерами сейчас уже никто не снимает. Камеру можно заменить. Можно также поставить FPV.

    Хватит ли мощности мотора? Судя по тому, что стоит трехлопастной винт, мотор должен быть тяговитый, но тихоходный. Впрочем, мотор тоже можно заменить. По моему мнению, самолет заслуживает внимания.

    Почему ХК раньше не делал таких драконов? Наверное, потому, что уж слишком явный плагиат.

  10.  
  11. #2928

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    24
    Сообщений
    6,604
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    Наверное, потому, что уж слишком явный плагиат.
    У них 50% товара плагиат

  12. #2929

    Регистрация
    28.02.2013
    Адрес
    Славный Н-Тагил
    Возраст
    35
    Сообщений
    318
    Приветствую всех авиалюбителей!
    Готовлюсь и готовлю к первому запуску RTF модель WingDragon Sportster V2 красного цвета.

    Комплектация следующая:
    двигатель бесколлекторный, C2830-21-A;
    регулятор - EESCB120A003 на 20А;
    батарея Li-Po 3S, 1300 mAh;
    передатчик 4-х канальный, 2.4 GHz;
    приёмник 6-ти канальный.
    Размах крыльев (по факту) - 1050 мм.

    Есть вопрос:
    При отключении питания на передатчике, регулятор производит короткие звуковые сигналы с периодичностью ~2 сек. Должно быть, таким образом реализован режим поиска. Но вот что меня не устраивает - одновременно со звуковым сигналом, подаётся сигнал на серву РН таким образом, что она в три движения делает оборот в 90 градусов и дальше уже, упираясь в тягу, продолжает дёргаться.
    Можно ли настроить регулятор так, чтобы сервы оставались в нейтральном положении при отключении передатчика?

  13. #2930

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    24
    Сообщений
    6,604
    Тут регулятор уже не причем...

  14. #2931

    Регистрация
    09.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    63
    тут проблема в самой серве как я понимаю, у меня такая-же ситуация, тоже подергивается рн при отключенной аппаратуре, но! то что он поворачивает руль направления в сторону меня один раз спасло от сильного падения, у меня разрядились батарейки в аппаратуре, я этого не заметил, и управление пропало, самолет кругами начал снижаться и сам благополучно сел на брюхо Так-что большой проблемы не вижу в этом, наоборот мне кажется это плюс, если пропадет сигнал с аппаратуры самолет просто начнет летать кругами, а не улетать от вас

  15. #2932

    Регистрация
    28.02.2013
    Адрес
    Славный Н-Тагил
    Возраст
    35
    Сообщений
    318
    Wing_dragon, да я не против, пусть поворачивает. Лишь бы шестерни не сорвало.
    Было бы полезным найти расшифровку сигналов бипера регулятора, но пока что не попадается.

    Сегодня дообтягивал крыло скотчем. День первого запуска неотвратимо приближается.
    Придумал как сделать короб для транспортировки самолёта. Если всё получится со свободным временем, то скоро продемонстрирую.

  16. #2933

    Регистрация
    09.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    63
    Цитата Сообщение от KeyM Посмотреть сообщение
    Если всё получится со свободным временем, то скоро продемонстрирую.
    ждем фотографий! А еще советую приобрести устройства контроля напряжения батареи (пищалка), когда напряжение на батарее будет подходить к критическому, начнет громко пищать, слышно ее довольно далеко, я на своего дракона поставил вот такую [IMG]http://cdn1.*************/static/files/hc/www.hobbyking.com/hobbyking/store/catalog/18588(1).jpg[/IMG]
    ссылка на нее http://www.*************/product/375916/ порог напряжения можно настроить, очень полезная вещь! Я настроил порог- 2.4 V на банку, запищала значит пора сажать

  17. #2934

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от KeyM Посмотреть сообщение
    Но вот что меня не устраивает - одновременно со звуковым сигналом, подаётся сигнал на серву РН таким образом, что она в три движения делает оборот в 90 градусов и дальше уже, упираясь в тягу, продолжает дёргаться. Можно ли настроить регулятор так, чтобы сервы оставались в нейтральном положении при отключении передатчика?
    Что произойдет с самолетом при отключенном передатчике, трудно предсказать. Иногда бывает, что самопроизвольно запускается мотор. В некоторых системах управления предусмотрен режим failsave, когда при потере сигнала мотор глушится, а все рули остаются в том положении, которое было установлено при инициализации. Но это есть далеко не на всех системах. Поэтому лучше соблюдать правило: включаются всегда сначала передатчик, потом приемник, а выключаются наоборот.

  18. #2935

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    24
    Сообщений
    6,604
    Цитата Сообщение от wing_dragon Посмотреть сообщение
    Я настроил порог- 2.4 V на банку,
    убъете батарею. Порог не меее 3 вольт под нагрузкой ставьте

  19. #2936

    Регистрация
    09.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    63
    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    убъете батарею. Порог не меее 3 вольт под нагрузкой ставьте
    Прошу прощения, это я неправильно написал, конечно же порог выше, 3.4

  20. #2937

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    24
    Сообщений
    6,604
    ааа xD

  21. #2938

    Регистрация
    28.02.2013
    Адрес
    Славный Н-Тагил
    Возраст
    35
    Сообщений
    318
    Обещанный короб для транспортировки:
    ещё не доделан, но мысль должна уже быть видна. Та же самая родная коробка, но размером под склееное крыло + жёстче и практичнее. Сверху будет крышка как у пенала, на направляющих, сдвигаемая в сторону. В планах прикрутить лямки для ношения через плечо. Может быть, таким образом, получится даже ездить с коробом на велике.
    Материал - уголок для пластиковых панелей 35х35мм и сотовый поликарбонат, оставшийся от постройки теплицы. Можно сваять из пластиковых панелей и внутренних уголков к ним, будет ещё крепче. Делаю, как водится, из того, что было.

    Из попутных улучшайзингов:

    склеил из картона крышку на батарейный отсек. Ещё проклеить одним слоем картона для жёсткости и можно будет на неё крепить камеру. Ну и проводку закрепил на хомуты, чтобы не болталась внутри корпуса. Крышка будет крепиться на резинках.

  22. #2939

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от KeyM Посмотреть сообщение
    Обещанный короб для транспортировки:
    Коробка из поликарбоната - гуд! Крышка батарейного отсека из картона - не гуд, тем более, если хотите на ней крепить камеру. Саша Галущинский (Sashok17) сделал крышку батарейного отсека из 1-мм полистирола, я - из 2-мм бальзы, а крепится она на липучке.

  23. #2940

    Регистрация
    28.02.2013
    Адрес
    Славный Н-Тагил
    Возраст
    35
    Сообщений
    318
    Признаться, не вижу причины, по которой крышка не может быть выполнена из картона. Конечно же, самым верхним слоем на ней будет скотч. Куда же без него?
    Выбрал картон, потому, что из него проще сформовать деталь сложной формы.
    Но за критику, Perepel, спасибо. Если с картонной крышкой что-то будет не то при полётах, я готов буду признать свою неправоту и переделаю по Вашей рекомендации. А пока что буду пробовать так.

  24. #2941

    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Ивантеевка
    Возраст
    52
    Сообщений
    125
    Здравствуйте, Друзья!
    Не дождавшись лета, поставил Дракошу на лыжи. Но вот беда:
    После посадки, наверно от сильного трения, стойки с лыжами все время заворачивает назад. Жена (старая лыжница) говорит что лыжи нужно смазывать лыжной мазью. Я нашел в гараже синюю и зеленую, мазал обоими, но не помогло. Подскажите, кто как борется с трением?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: На лыжах.jpg‎
Просмотров: 66
Размер:	32.9 Кб
ID:	774928  

  25. #2942

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,941
    Цитата Сообщение от sergesv Посмотреть сообщение
    Здравствуйте, Друзья!
    Не дождавшись лета, поставил Дракошу на лыжи. Но вот беда:
    После посадки, наверно от сильного трения, стойки с лыжами все время заворачивает назад. Жена (старая лыжница) говорит что лыжи нужно смазывать лыжной мазью. Я нашел в гараже синюю и зеленую, мазал обоими, но не помогло. Подскажите, кто как борется с трением?
    ИМХО у вас просто слишком хлипкие стойки у лыж, ну или они стоят под неправильным углом.
    У меня колеса торчат из лыж наполовину снизу, и то нет особых проблем с трением (во всяком случае тяги двигателя хватает для взлета).

  26. #2943

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,766
    Цитата Сообщение от sergesv Посмотреть сообщение
    наверно от сильного трения, стойки с лыжами все время заворачивает назад. Жена (старая лыжница) говорит что лыжи нужно смазывать лыжной мазью.

    Мазь надо подбирать под погоду и греть и втирать,это я как старый лыжник говорю...

    Сергей Сидорчук дело вам говорит.Стойки ,наверняка ,люминивые.

    Многие эстетствуют изобретая велосипед(стойки для Дракоши не нужны,да ещё с лыжами(лишний вес.

  27. #2944

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,885
    Цитата Сообщение от sergesv Посмотреть сообщение
    Я нашел в гараже синюю и зеленую, мазал обоими, но не помогло. Подскажите, кто как борется с трением?
    Зачет... первоапрельский.

  28. #2945

    Регистрация
    28.02.2013
    Адрес
    Славный Н-Тагил
    Возраст
    35
    Сообщений
    318
    Скажите, пожалуйста, на приёмнике от аппаратуры Art-Tech такая антенна - это то, что должно быть или это обрывок? На дальность не проверял, в метрах семи работает.

  29. #2946

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    24
    Сообщений
    6,604
    на 2.4 если аппа, то так и должно быть

  30. #2947

    Регистрация
    09.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    63
    Цитата Сообщение от KeyM Посмотреть сообщение
    это то, что должно быть или это обрывок?
    так и должно быть, 2.4 короткая волна, дальность зависит от местности, но метров 300 точно должно быть

  31. #2948

    Регистрация
    28.02.2013
    Адрес
    Славный Н-Тагил
    Возраст
    35
    Сообщений
    318
    Принято, спасибо!

  32. #2949

    Регистрация
    05.12.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    34
    Сообщений
    42
    Привет всем! Давно слежу за веткой так как сам являюсь владельцем дракона. Купил ещё три года назад, но полетал всего раза три-четыре. Потом был краш с потерей винта. Хоббийных магазинов у нас тогда не было (да и сейчас не особо много), поэтому заказал с хоббикинга, ну и заодно бк мотор, регулятор, аккумуляторы ли-по. Но по семейным обстоятельствам провалялось добро на шкафу два года. Но вот недавно достал я его и начал починять :-) В общем, завтра пойду запускать в первый раз можно сказать. Стремно однако... :-)

  33. #2950

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от Дракон Посмотреть сообщение
    Привет всем! Давно слежу за веткой так как сам являюсь владельцем дракона. Купил ещё три года назад, но полетал всего раза три-четыре. Потом был краш с потерей винта.
    Здравствуйте, Сергей! Вы не написали, были ли у Вас перед Драконом другие модели. Первые в жизни запуски, независимо от типа модели, обычно заканчиваются крашами, в особенности, если рядом нет опытного человека. Это может отбить охоту к полетам. Еще можно посоветовать для начала потренироваться в авиасимуляторе, а потом уже выходить в поле. Некоторые движения пальцев на пульте должны быть доведены до автоматизма, потому что в реальном полете у Вас не будет времени для размышлений.
    Желаю удачных полетов!

  34. #2951

    Регистрация
    28.02.2013
    Адрес
    Славный Н-Тагил
    Возраст
    35
    Сообщений
    318
    Сергей, стрёмно, если бы самолёт и дальше лежал на шкафу. У самого ещё нет ни то, что неудачных запусков, а вообще - ни разу не пробовал поднять в небо. Готовлюсь всё. Усугубляет положение дел наша ПР - три посылки с комплектующими зависли неизвестно где и самолёт у меня сейчас, по-сути, тоже до первого краша. Потому как всё в единственном экземпляре. Но, тем не менее, я настроен поднять Дракона в небо, как подсохнет грязь на поле.
    Желаю удачно отлетать и ждём отчёта!

  35. #2952

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от KeyM Посмотреть сообщение
    Но, тем не менее, я настроен поднять Дракона в небо, как подсохнет грязь на поле.
    Здравствуйте, Николай! Советую Вам то же, что Сергею: во-первых, попытайтесь найти опытного моделиста, который мог бы Вам помочь при первых вылетах (в Вашем городе они, наверняка, имеются - надо поискать в Интернете); во-вторых, не пренебрегайте авиасимулятором! Если Вы новичек и у Вас все "в единственном экземпляре", это вдвойне необходимо. Желаю успеха!

  36. #2953

    Регистрация
    05.12.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    34
    Сообщений
    42
    Здравствуйте Александр! Спасибо за поддержку и советы.
    Отвечаю на ваши вопросы. Да, это первый самолет, но на нем уже летал. Правда это было пару 3 года назад. После этого самолет пылился на шкафу. Симулятором я не пренебрегал. Тренировался немного. Но поведение модели в реале отличается очень сильно. Вернулся я с полетов. Не скажу что удачно полетал, два взлета, полеты в течение 1-2 минут и краш. Не сильно и не больно, всё цело, но при втором вырвало провод сервы из разъема, там где крыло с корпусом соединяется. Отмечу что самолет заваливался на правый бок, если отпустить рычаги. Постоянно его пытался поймать, а он то на один бок, то на другой. Боюсь что плохо оттримировал рычаги серв, да и расходы большие наверное через чур. Надо теперь что-то делать с оторванным проводом и пробовать еще.

    Николай, наша Почта - это просто жесть. Последние две посылки ждал по 3 месяца. Слышал что проблема с таможней, скопилось международной корреспонденции несколько сотен тонн. Вот только нам от этого совсем не легче.

    Может кому-то будет интересно. Как я писал, я в своем Драконе менял начинку. Вот что у меня теперь стоит:
    FC 28-12 Brushless Outrunner 1534kv
    TowerPro w25A Brushless Speed Controller
    Turnigy 1600mAh 3S 20C Lipo Pack
    HXT900 9g / 1.6kg / .12sec Micro Servo - поменял сдохшую на РН
    Ну и два винта взял 7х5 и 6х5
    SF E-Prop 7x5 / 178x127mm w/ Adapters (Black)
    TGS Sport 6x5E Precision propeller

    Сейчас еще жду новую аппаратуру:
    Turnigy 9XR Transmitter Mode 2 (No Module)

  37. #2954

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от Дракон Посмотреть сообщение
    самолет заваливался на правый бок, если отпустить рычаги. Постоянно его пытался поймать, а он то на один бок, то на другой.
    Если у Вас самолет валится с боку на бок, то, скорее всего, у него задняя центровка. Центр тяжести Дракона должен находиться в районе деревянной планки, соединяющей консоли крыла. Триммировать самолет надо уже после центровки.

    Комплектация у Вас подходящая. Я бы поставил винт на 8 дюймов, если он не будет задевать хвостовую балку.

    Еще раз советую поискать тусовку авиамоделистов поблизости от Вашего дома и не пожалеть времени на общение с ними. На форуме есть раздел "Встречи, даты". Если его полистать, можно подыскать ближайшую тусовку. Авиамоделисты - народ доброжелательный. Помогут настроить и облетать модель, подстрахуют от ошибок, дадут полезные советы. Действуя методом проб и ошибок, Вы потратите гораздо больше времени, и Дракоше придется не сладко.

  38. #2955

    Регистрация
    28.02.2013
    Адрес
    Славный Н-Тагил
    Возраст
    35
    Сообщений
    318
    upd:
    Сообщение долго писал, Александр чуть опередил меня.

    Сергей, переживаю твои краши как собственные. По причине заваливания на бок - подождём комментариев старших по опыту товарищей. А по тому, к чему у меня уже есть понимание, спрошу: какая центровка и какой вес получились у снаряжённого самолёта? По описанию к двигателю, тяга на винте 7x4 - 580 гр, 7x6 - 730 гр. Может, вес слишком большой получился для мотора/винта?
    У моего самолёта комплектация RTF: двигатель - C2830-21A, АКБ - 3S 20С 1300mAh. Винт был один в комплекте, скорее всего, 7х4 и он "из коробки" задевал концами лопастей по хвостовой балке. Пришлось чуть подточить и отбаллансировать. Буду снимать двигатель для измерений и переделаю проставку-крепление, чтобы поднять повыше от балки.
    Есть металлическая болванка, весом в 93 гр. в нос. Надеюсь, что выйду на нужную центровку без неё.
    Сейчас сохнет клей на стенде для проверки тяги, так что, цифры по тяге и весу самолёта будут позже.

    Александр, здравствуйте! Хочу сразу поблагодарить за то, что курируете начинающих. Большое спасибо!
    Симулятор, это уже как само-собой разумеющееся, поэтому и не упоминаю. На самом деле, регулярно отрабатываю "мелкую моторику" и уже есть успехи в мониторе. Использую при посадке тумблер "двойные расходы" и вырабатываю привычку отключать канал газа на передатчике, после посадки .
    С опытными моделистами у нас сложно. Нашёл через форум только одного человека - Юрия. Он искал товарищей по интересам аж с 2010 года. Теперь в нашем городе полтора моделиста. Полтора потому, что у Юрия уже есть небольшой опыт, а я полный ноль. Так что, будем привлекать людей к хобби собственным примером. В любом случае, ни в крашах, ни в отсутствии опытных моделистов, ни в работе ПР - не вижу причины отступать. Теперь только вперёд. Тем более приятно, что летать можно круглый год.
    Последний раз редактировалось KeyM; 14.04.2013 в 21:07.

  39. #2956

    Регистрация
    05.12.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    34
    Сообщений
    42
    Николай, спасибо за переживания!
    Самолет лежит в машине. Завтра отвезу в офис, буду смотреть, если будет время. Заодно может фотки скину какие-нибудь.
    По центровке - на вскидку там 25-30%. Опять же, завтра попробую замерить.
    Винт побольше может и влезет. Я как поставил бесколекторник, так немного поднял двигатель. Но новый винт - опять же с ХК ждать. Так что пока будем летать с тем что есть.

    Александр, тусовка есть. Собираются у нас по выходным. Вот сегодня познакомился. Попробуем влиться

    Кстати, а вот видео из архива. Мой первый опыт:

  40. #2957

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от Дракон Посмотреть сообщение
    Кстати, а вот видео из архива. Мой первый опыт:
    По такому видео трудно сказать чего-нибудь о настройке самолета. Вы, наверное, сами поняли, что выбрали неудачное место для полетов. Для Дракона нужно как минимум 100х100 м. свободного пространства, чтобы не было ни деревьев, ни домов, ни столбов с проводами. Для новичка требуется даже больше, примерно, 200х200 м. Асфальт для взлета - излишняя роскошь, а падать на него больнее. Дракошу лучше запускать с грунтовки или травяного газона. Если местность этого не позволяет, можно запускать вдвоем с рук: один держит пульт, другой бросает. Как бросать Дракона при запуске, описано в этой ветке. При наличии опыта с этим делом можно управиться одному.

    Цитата Сообщение от KeyM Посмотреть сообщение
    Теперь в нашем городе полтора моделиста.
    Это же здорово! Можно вдвоем запускать самолет.

    Цитата Сообщение от KeyM Посмотреть сообщение
    Есть металлическая болванка, весом в 93 гр. в нос. Надеюсь, что выйду на нужную центровку без неё.
    Это многовато. Обычно требуется подгрузить 40-60 гр. Но это при штатной комплектации! Вы поставили другую аппу, поэтому может потребоваться больше или меньше. Надо определить опытным путем. Я это делаю с помощью табурета. Переворачиваю табурет вверх ножками, кладу сверху Дракона так, чтобы одна пара ножек подпирала консоли на одной линии с соединительной планкой, и смотрю, куда он валится. Можно добиться такого состояния, что самолет будет неподвижным. Это и будет правильная центровка.

    Кроме центровки надо проверить геометрию самолета. Крыло и стабилизатор должны располагаться параллельно по отношению друг к другу и под 90 гр. к продольной оси самолета. У Драконов слабовато закреплена хвостовая балка. Она может проворачиваться, а вместе с ней хвостовое оперение. Это одна из причин, почему самолет может валиться на бок. Хвостовую балку можно закрепить с помощью металлического хомутика от автомобильного бензопровода. Выше в этой ветке есть фотографии.

    Все пока. Продолжение в следующей серии.
    Последний раз редактировалось Perepel; 14.04.2013 в 21:59.

  41. #2958

    Регистрация
    05.12.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    34
    Сообщений
    42
    Это не сегодняшнее видео. Это видео трехлетней давности. Я тогда только приобрел самолет и очень хотелось его опробовать. Вот и запускали во дворе у друзей. Там дальше поле начиналось. Ну и я по своей наивности полагал, что сейчас взлетим и сразу на поле его направлю. Но не вышло.
    Сегодня один раз с руки запускали, ну и один раз стартовал с колес. Видео сегодня не снимали.

  42. #2959

    Регистрация
    05.12.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    34
    Сообщений
    42
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    Кроме центровки надо проверить геометрию самолета. Крыло и стабилизатор должны располагаться параллельно по отношению друг к другу и под 90 гр. к продольной оси самолета. У Драконов слабовато закреплена хвостовая балка. Она может проворачиваться, а вместе с ней хвостовое оперение. Это одна из причин, почему самолет может валиться на бок. Хвостовую балку можно закрепить с помощью металлического хомутика от автомобильного бензопровода. Выше в этой ветке есть фотографии.
    Да, да. Была такая беда с хвостом. Перекрутил винты, на котором он держится на другое место. Пока держится. Хомут сделаю обязательно.

    Спасибо за подсказку с табуреткой Гениальное изобретение! Так и сделаю!

  43. #2960

    Регистрация
    28.02.2013
    Адрес
    Славный Н-Тагил
    Возраст
    35
    Сообщений
    318
    Покрутил хвостовую балку - люфтит. Тоже придётся поставить червячный хомут. Но есть новости поинтересней: доклеил стенд для проверки тяги, зарядил АКБ. Напомню, что на моём Wing-Dragon Sportster V2 комплектация с коробки - двигатель C2830-21A, АКБ - 3S 20С 1300mAh, винт 7х4. Тягу на статике этот сет показал в 600 грамм, при том, что снаряжённый вес самолёта - 750 грамм (без довески для балансирования ЦТ).
    Что скажете, такие цифры нормальны для полёта?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Первый опыт с Wing Dragon
    от NeoTheFox в разделе Новичкам
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.09.2010, 14:47
  2. Мини Wing Dragon
    от И.Васильевич в разделе Новичкам
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 07.05.2010, 00:10
  3. Kyosho Wing Dragon с наборным крылом и б/к мотором
    от И.Васильевич в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 26.07.2009, 03:43
  4. Wing Dragon - первые полетушки
    от Lin в разделе Видео
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 14.01.2009, 13:56
  5. ...отзовитесь владельцы WING DRAGON
    от _vic в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.07.2004, 22:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения