Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 75 из 112 ПерваяПервая ... 65 73 74 75 76 77 85 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,961 по 3,000 из 4452

Wing Dragon первые опыты...

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Для блинчика и классического пилотажа вполне....

  1. #2961

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    24
    Сообщений
    6,604
    Для блинчика и классического пилотажа вполне.

  2.  
  3. #2962

    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    891
    может у кого то осталось в припасах, подскажите...
    поставил тут стоковый приемник от дракоши спортер2 на машинку, аппа была тогда еще 40mH. антенна в процессе намоталась на вал и порвалась на несколько частей. может кто нибудь подсказать какой длины антенна у приемника 40мН? и какой провод использовать для восстановления? еще ломаю голову как же её расположить в корпусе машинки? в скрученном состоянии дальность очень маленькая

  4. #2963

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    6,022
    Метр с небольшим обычнго многожильного, МГТФ например, отрежьте на глаз, не промахнетесь, можно пустить по крылу зигзагом или внизу фюзеляжа к хвосту

  5. #2964

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,942
    Цитата Сообщение от LEDIN Посмотреть сообщение
    еще ломаю голову как же её расположить в корпусе машинки

    Цитата Сообщение от PigTail Посмотреть сообщение
    можно пустить по крылу зигзагом или внизу фюзеляжа к хвосту

    Торопиться не надо.

  6.  
  7. #2965

    Регистрация
    05.12.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    34
    Сообщений
    42
    Скоро приедет еще вот такой мотор:
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=12919

    Есть смысл ставить его на Дракошу, с регулем на 40А и винтом 7х5, 8х4,7?
    Вроде в калькуляторе показывает тягу в килограмм. Ну и ставят его как раз на Бикслеры и Изистары.

    Сам не знаю зачем я его взял (я про мотор). В довесок надо было что-то кинуть, вот и кинул. Что делать с ним теперь не знаю..

  8. #2966

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,942
    Цитата Сообщение от Дракон Посмотреть сообщение
    Сам не знаю зачем я его взял (я про мотор

    Сергей,прикупи или собери метрового фанчика и почувствуй разницу.

  9. #2967

    Регистрация
    05.12.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    34
    Сообщений
    42
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Сергей,прикупи или собери метрового фанчика и почувствуй разницу.
    А не слишком высокооборотистый он будет для фана? Я не разбираюсь, но из того что смотрел - везде винты нужны большего диаметра. А на этот мотор - по-моему 8х5 предел. Может подскажете подходящую модель для такого двигателя?

  10.  
  11. #2968

    Регистрация
    05.12.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    34
    Сообщений
    42
    Сегодня починил мелкие поломки на своем драконе. Замерил вес - получилось 700 грамм, и центровку - 29%. Нужно смещать ближе к носу, или так сойдет?
    По погоде пока сильный ветер. На этот раз буду ждать безветренной погоды чтобы опробовать. А пока засел со вчерашнего дня за симулятор, заставить его работать на win7x64 - еще та эпопея оказалась.

  12. #2969
    Забанен
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Рига
    Возраст
    52
    Сообщений
    667
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Malin Посмотреть сообщение
    Обрати внимание на такую вещь:
    В самом носу самолета есть пенопластовое ложе. Вынимай его. Там кирпич. Вынимай его тоже. Таким образом ты освобождаешь 27 грамм кирпича, пару грамм пенопласта,
    Здравствуйте всем.Пришла посылка из китая.Инструкции никакой.акумы к нему прийдут позже.пока есть один маленький. Подходит к этому мотору?Чего делать с новым пенапластом руль высоты и руль поворота?Они не сгибаются Надломить его и все? или скотч приделывать вместо петель?
    Hobbyking Windragon 660mm
    Specs:
    Wingspan: 660mm
    Length: 525mm
    Flying Weight: 268g
    Motor: D2710 Brushless Outrunner
    5g servo x 3
    10A ESC w/BEC
    Requires:
    Your own 4 channel TX/RX
    Suitable Lipoly Charger
    800mAh 2s Lipoly Battery

    Последний раз редактировалось Игорь Викторович; 23.04.2013 в 19:30.

  13. #2970
    Забанен
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Рига
    Возраст
    52
    Сообщений
    667
    Записей в дневнике
    3
    Воткнул этот акум .Не выдержил пошел пробовать в сильный ветер.Пришлось весь разбирать хорошую серву на руль высоты вставлять.С руля поворота серву совсем убрал .Жду погоды.Вес 303 грамма

  14. #2971

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,942
    Цитата Сообщение от Игорь Викторович Посмотреть сообщение
    Пришла посылка из китая.

    А там два Китайца....
    Игорь,хозяин,он типа и барин себе,но с таким самиком лучше в зал или в сад...
    Научиться летать самому будет непросто,но дерзай...
    Прикупи самолётик(пена) типа ЗУМА и почувствуй разницу.Опытные пилоты и в 10м\с летают,тебе достаточно 3.

    Цитата Сообщение от Дракон Посмотреть сообщение
    центровку - 29%
    Это нормально,если бы ты рассказал как он у тебя летал и успел ты оттремировать самолёт в полёте.

    Цитата Сообщение от Дракон Посмотреть сообщение
    А не слишком высокооборотистый он будет для фана?

    Выбери Фанчик 300гр и на двух банках полетаешь.

    http://www.efly.ru/product/3601/



    Опыт это интеграл. Площадь под кривой. По оси Х время работы (количество тренировок и т.п.), а по оси Y - интенсивность прилагаемых усилий
    Друзья,Вас ждет неизбежное-наколотить с десяток моделей и в конце концов научиться летать,или сидеть в симуляторе и оттачивать технику пилотирования,пока не почувствуете уверенностьв своих силах,но Вы же спешите,значит то и другое Вам поможет.
    Время-деньги,ищите соратников и быстрее освоите пилотирование самолётов.Летать,надо летать.Удачи.
    Последний раз редактировалось Нотан; 24.04.2013 в 19:43.

  15. #2972

    Регистрация
    05.12.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    34
    Сообщений
    42
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Это нормально,если бы ты рассказал как он у тебя летал и успел ты оттремировать самолёт в полёте.
    Да в том то и дело, что не успел. Полет был всего с минуту. Все что успел заметить - то что когда отпускаешь рули - его сразу заносит вниз и направо. Я работаю элеронами влево, он влево кренится, отпускаю, он опять вправо. Ну и потом встреча с планетой! Сейчас жду когда погода наладится..

    Спасибо за советы. Будем нарабатывать опыт!
    А про фанчик я уже и сам задумался. Закажу в ближайшее время.
    Не тяжеловат D2826-6 будет? 50 г. весит всё-таки.

  16. #2973

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,942
    Цитата Сообщение от Дракон Посмотреть сообщение
    Не тяжеловат D2826-6 будет? 50 г. весит всё-таки

    Тяжеловат.Ты спрсил можно ли?Можно.

    Цитата Сообщение от Дракон Посмотреть сообщение
    Все что успел заметить
    Проверь,паралельность и установку крыла и стаба и выкос проверь.
    Если валится на правое крыло-тремируй заранее (на земле) элеронами,если вниз не валится-тремируй РН=влево.

    летающий Калининград.Миф или реальность?

    Найди ближайшую площадку и тебе помогут.Главное взлететь и оттремировать и тебе легче будет удержаться в полёте.

  17. #2974

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    738
    Слушайте Нотана, он все правильно говорит.
    Я всего год в моделизме, но уже летаю и на 3кг 3D пилотагах и на гоночных моделях. Желание, Налет, налет и еще раз налет, и никакой сим этого не заменит. И не боятся грохатся-пенолеты все чинятся. Ремонтов конечно хватало. А ведь многие после первых обязательных неудач вообще сразу уходят из авиамоделизма так и ничего не поняв. У меня примерное в сумме за год 800-900 полетов сделано. Весной- Летом-осенью летал почти каждый вечер после работы в парке на метровых пенолетах-4 акка вылетал и домой, самик ночует в багажнике, акки на зарядку домой. На выходных само-собой. Зимой пореже.
    Не будет налета не будет результатов.
    И в ветер до 7-8м\с всегда летаю, бывало и больше.
    Но в такой ветер тренеры типа вингдрагона и цессн летать не смогут, для ветра это пилотажки(даже совсем небольшие типа зумчика), у которых тяга намного больше веса и развитые рулевые поверхности, они запросто против ветра выгребают.
    Последний раз редактировалось atomic76; 25.04.2013 в 02:18.

  18. #2975

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    24
    Сообщений
    6,604
    Цитата Сообщение от atomic76 Посмотреть сообщение
    Но в такой ветер тренеры типа вингдрагона
    Я бы поспорил xD

  19. #2976

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    738
    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    Я бы поспорил xD
    Я имею ввиду по нормальному летать пилотаж, а не то что отпустил тренера далеко в ветер и очень счастлив что удалось вернуть его обратно

  20. #2977

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от KeyM Посмотреть сообщение
    Тягу на статике этот сет показал в 600 грамм, при том, что снаряжённый вес самолёта - 750 грамм (без довески для балансирования ЦТ). Что скажете, такие цифры нормальны для полёта?
    По-моему, нормальные. Если поставить 8-дюймовый винт, будет лучше.

  21. #2978

    Регистрация
    28.02.2013
    Адрес
    Славный Н-Тагил
    Возраст
    35
    Сообщений
    318
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    Если поставить 8-дюймовый винт, будет лучше.
    С винтом Е8х5, тяга на статике вышла в 700 гр. Его и оставлю, как основной.
    Сейчас переделываю крепление мотора, чтобы умещались 8-ми дюймовые винты. Ещё уберу серву и тягу с РН, как лишние детали с борта и повешу РВ на скотч - сейчас в этом месте жёсткая на изгиб пластиковая полоска с завода-изготовителя. Там уже приедет зарядник и я обнародую результаты своего первого вылета.

  22. #2979
    Забанен
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Рига
    Возраст
    52
    Сообщений
    667
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Научиться летать самому будет непросто,но дерзай...
    Спасибо.
    Небольшой ветер Пять минут радости .Баторейка разрядилась.Удалось поднять повыше и даже какоето время полетать с выключенным двигателем. По совету я выдернул грузик с пилотом.самолетик сам пытается взлететь вверх.Приходится рулем высоты его прижимать к земле.Пока нужной батарейки нет прийдется ставить грузик на место

  23. #2980

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,942
    Цитата Сообщение от Игорь Викторович Посмотреть сообщение
    По совету я выдернул грузик и самолетик сам пытается взлететь вверх

    Лучше вверх,чем вниз,а лучше тремировать РВ и добиться прямого полёта.
    Грузик выдернул с носа?Зачем?Чтобы самолёт был легче?
    На него можно грузить много(расчитан так.

  24. #2981
    Забанен
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Рига
    Возраст
    52
    Сообщений
    667
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Грузик выдернул с носа?Зачем?Чтобы самолёт был легче?
    Думал акум побольше засунуть и приемник.Приемник пришлось под крыло так как проводка от крыльев коротковата.
    Колеса тоже снял у меня асфальта нет. Тримировать в воздухе не успел сообразить.
    Долго акум заряжается.хочу еще сегодня успеть пока ветерок стих

  25. #2982

    Регистрация
    05.12.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    34
    Сообщений
    42
    Хорошо вам, а у нас ветер который день дует метров 8-10 в секунду.
    Два дня назад получил новую аппаратуру Turnigy 9XR, модуль FrSky DJT 2.4Ghz и приемник FrSky V8FR-II RX. Сижу вот, разбираюсь. Приемник уже поставил в дракона. Думаю, что может на элероны развести на разные каналы и закрылки настроить.

    Можно теперь глупый вопрос?
    Как сделать выкос двигателя? У меня толковой моторамы нет. Я изнутри, где был коллекторный двигатель вырезал и засунул деревяшку, а снаружи прикрепил мотор на саморезах.

  26. #2983

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    215
    Цитата Сообщение от Дракон Посмотреть сообщение
    а снаружи прикрепил мотор на саморезах.
    Шайбочки под крестовину мотора можно попробовать поподкладывать.

  27. #2984
    Забанен
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Рига
    Возраст
    52
    Сообщений
    667
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Лучше вверх,чем вниз,а лучше тремировать РВ и добиться прямого полёта.
    Грузик поставил .На земле отремировал.В полете планирует как планер. При ресзком подьеме слышен посторонний шум и тяги не хватает.Заметил пропелер цепляет за руля высоту толкалку.
    Если пропелер подрежу по пол сантиметра с каждой стороны?
    Летать потихоньку получается Были опасные моменты но справился.Стало темнеть На высоте плохо видно.Пришлось домой идти.Я доволен.

  28. #2985

    Регистрация
    05.12.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    34
    Сообщений
    42
    Цитата Сообщение от serge_levin Посмотреть сообщение
    Шайбочки под крестовину мотора можно попробовать поподкладывать.
    А можно для совсем тупых? Смотрю на двигатель со стороны хвоста. С какой стороны подкладывать гайки, и какой толщины?

  29. #2986

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,942
    Цитата Сообщение от Игорь Викторович Посмотреть сообщение
    Если пропелер подрежу по пол сантиметра с каждой стороны

    Не страшно,но лучше подобрать подходящий по размеру.

    Цитата Сообщение от Игорь Викторович Посмотреть сообщение
    Стало темнеть На высоте плохо видно
    Можно обозначить по крыльям или где надо цвеным скотчем и ласково утюжком.

  30. #2987

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    215
    Цитата Сообщение от Дракон Посмотреть сообщение
    С какой стороны подкладывать гайки, и какой толщины?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: motorset.jpg
Просмотров: 56
Размер:	66.7 Кб
ID:	786049

    Место подкладывания шайбочек обведено (хоть это и не Вингдрагон, идея, думаю, понятна). Толщина и количество - до получения требуемого выкоса.

  31. #2988
    Забанен
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Рига
    Возраст
    52
    Сообщений
    667
    Записей в дневнике
    3
    резинки для крепления крыльев попались бракованые.Ребятки!чем вы их заменяете?

  32. #2989

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,942
    Цитата Сообщение от serge_levin Посмотреть сообщение
    Место подкладывания шайбочек обведено

    Проведи аналогию с тянущим винтом и двигателем установленным по традиционной схеме и станет ясно что подкладывать надо не там где ты обвёл,а снизу ,справа,чтобы двигатель имел небольшое смещение(1-3 градуса),вверх и влево,при взгляде сзади(с хвоста).
    Подложи по одной шайбочке в 1мм,если очень хочется,но он и так полетит нормально.Пробуй.

  33. #2990

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    215
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    и станет ясно что подкладывать надо не там где ты обвёл,а снизу ,справа
    Ну тут я фотографировал со своего "битого" (за одного которого, как известно, двух небитых дают). На данном конкретном экземпляре при подкладывании шайбочек снизу при даче газа возникает явная склонность к кабрированию. Поэтому и явно указал, что на фото общий принцип, между каким элементами конструкции запихивать шайбы. А в каждом конкретном случае
    Цитата Сообщение от serge_levin Посмотреть сообщение
    Толщина и количество - до получения требуемого выкоса.

  34. #2991

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,942
    Цитата Сообщение от serge_levin Посмотреть сообщение
    между каким элементами конструкции запихивать шайбы

    Сергей,есть только одно место для размещения шайб,чтобы регулировать выкос...,включи мозги.

  35. #2992

    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    54
    Сообщений
    42
    Цитата Сообщение от Игорь Викторович Посмотреть сообщение
    резинки для крепления крыльев попались бракованые.Ребятки!чем вы их заменяете?
    Купите в рыболовном магазине круглую резину и будет вым счастье.

  36. #2993

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    215
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    есть только одно место для размещения шайб,чтобы регулировать выкос...,включи мозги.
    Включил. При размещении шайб снизу продолжение оси мотора вперёд будет смотреть ниже ЦТ/ЦД, что при добавлении тяги будет только усугублять эффект кабрирования, т.к. увеличится плечо приложения силы.

  37. #2994

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,942
    Цитата Сообщение от serge_levin Посмотреть сообщение
    будет только усугублять эффект кабрирования, т.к. увеличится плечо приложения силы

    Всё ты знаешь,но видно понимаешь не так,дерзай.
    Смотри центровку.!!!

  38. #2995

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    24
    Сообщений
    6,604
    Цитата Сообщение от Игорь Викторович Посмотреть сообщение
    резинки для крепления крыльев попались бракованые.Ребятки!чем вы их заменяете?
    Я использовал от трусов. Они прекрасно сплавляются огнем стык в стык

    Правда есть в этом способе один минус. Трусы потом спадают >_<

  39. #2996
    Забанен
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Рига
    Возраст
    52
    Сообщений
    667
    Записей в дневнике
    3
    я вырезал из камеры от мопеда.Пол сантиметра полоски нарезал и узелком связал.А одну ниткой .Очень крепко держит.Камеру наверно лучше от велосипеда.Сегодня в ветер испытывал.Главное сразу повыше поднять а потом круто.

  40. #2997

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    215
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Смотри центровку.!!!
    Если мне склероз не изменяет, при проблемах с центровкой возникают проблемы с безмоторным планированием. А тут-то их как раз не наблюдаю. То ли я такой весь из себя невнимательный, то ли уход центровки от оптимальной незначителен. В общем-то оба варианта равновероятны

  41. #2998

    Регистрация
    05.12.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    34
    Сообщений
    42
    Так всё-таки, в какую сторону и насколько делать выкос?

    А для крепления крыла я использую банковские резинки. Купил их целую коробку и креплю их 8 штук сразу. По 2 прямо с каждой стороны прямо и по 2 крест на крест. Держится крепко.

  42. #2999

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    6,022
    Насколько делать Вам никто не скажет, экспериментально надо подбирать, наберите в гугле выкос толкающего двигателя, по нескольким первым ссылкам все найдете.

  43. #3000
    Забанен
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Рига
    Возраст
    52
    Сообщений
    667
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Дракон Посмотреть сообщение
    Так всё-таки, в какую сторону и насколько делать выкос?
    А для крепления крыла я использую банковские резинки.
    Вы попробуйте в безветриннию погоду поднять самолетик повыше и выключите движек.Планирует или тоже в бок?
    может и выкос не нужен.
    на этом видео видны резинки от камеры.Крепко держат-даже за крыло бросаю.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Первый опыт с Wing Dragon
    от NeoTheFox в разделе Новичкам
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.09.2010, 14:47
  2. Мини Wing Dragon
    от И.Васильевич в разделе Новичкам
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 07.05.2010, 00:10
  3. Kyosho Wing Dragon с наборным крылом и б/к мотором
    от И.Васильевич в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 26.07.2009, 03:43
  4. Wing Dragon - первые полетушки
    от Lin в разделе Видео
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 14.01.2009, 13:56
  5. ...отзовитесь владельцы WING DRAGON
    от _vic в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.07.2004, 22:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения