Wing Dragon первые опыты...

Malin

Поковырялся я дома с этим рекордером - все очень приятно на ощупь, летал бы с удовольствием.
Но, увы, задержка порядка секунды… Так далеко не улетишь 😦
Все равно, Саш, спасибо! Буду искать дальше.

sashok17

Задержка скорее всего возникает не из-за программы, а вашего видеограббера. Ищите другой граббер… но задержки все равно будут

Malin
sashok17:

Задержка скорее всего возникает не из-за программы, а вашего видеограббера. Ищите другой граббер… но задержки все равно будут

Но этот же граббер (тот самый трехбаксовый EasyCap 😃 ) в другой программе дает задержку в 0.1-0.3 секунды (не придумал пока, как померять). С таким уже вполне летается (пробовал, летал и даже сажал).

19 days later
LEDIN

banned link макси дракоша “а ля хоббикинг”
долго же они игнорировали эту модель

Perepel
LEDIN:

макси дракоша “а ля хоббикинг”

Забавный самолетик! В качестве достоинств можно назвать широкое крыло - 1400 мм. (!), просторную кабину с лючком, специальное отделение для видеокамеры, привлекательный внешний вид. Цена терпимая. Для новичков вполне годится.

В качестве недостатка отмечу хлипкое шасси, которое сломается при первой же посадке. По фотографии невозможно оценить материал, из которого изготовлено крыло и хвостовое оперение. Вероятно, он такой же непрочный, как у арттечевских драконов, поэтому потребуется оклеивать его скотчем и, может быть, даже усиливать карбоном. Камера 640х480 - анахронизм! Такими камерами сейчас уже никто не снимает. Камеру можно заменить. Можно также поставить FPV.

Хватит ли мощности мотора? Судя по тому, что стоит трехлопастной винт, мотор должен быть тяговитый, но тихоходный. Впрочем, мотор тоже можно заменить. 😃 По моему мнению, самолет заслуживает внимания.

Почему ХК раньше не делал таких драконов? Наверное, потому, что уж слишком явный плагиат.

sashok17
Perepel:

Наверное, потому, что уж слишком явный плагиат.

У них 50% товара плагиат😁

10 days later
KeyM

Приветствую всех авиалюбителей!
Готовлюсь и готовлю к первому запуску RTF модель WingDragon Sportster V2 красного цвета.

Комплектация следующая:
двигатель бесколлекторный, C2830-21-A;
регулятор - EESCB120A003 на 20А;
батарея Li-Po 3S, 1300 mAh;
передатчик 4-х канальный, 2.4 GHz;
приёмник 6-ти канальный.
Размах крыльев (по факту) - 1050 мм.

Есть вопрос:
При отключении питания на передатчике, регулятор производит короткие звуковые сигналы с периодичностью ~2 сек. Должно быть, таким образом реализован режим поиска. Но вот что меня не устраивает - одновременно со звуковым сигналом, подаётся сигнал на серву РН таким образом, что она в три движения делает оборот в 90 градусов и дальше уже, упираясь в тягу, продолжает дёргаться.
Можно ли настроить регулятор так, чтобы сервы оставались в нейтральном положении при отключении передатчика?

wing_dragon

тут проблема в самой серве как я понимаю, у меня такая-же ситуация, тоже подергивается рн при отключенной аппаратуре, но! то что он поворачивает руль направления в сторону меня один раз спасло от сильного падения, у меня разрядились батарейки в аппаратуре, я этого не заметил, и управление пропало, самолет кругами начал снижаться и сам благополучно сел на брюхо 😃 Так-что большой проблемы не вижу в этом, наоборот мне кажется это плюс, если пропадет сигнал с аппаратуры самолет просто начнет летать кругами, а не улетать от вас 😃

KeyM

Wing_dragon, да я не против, пусть поворачивает. Лишь бы шестерни не сорвало.
Было бы полезным найти расшифровку сигналов бипера регулятора, но пока что не попадается.

Сегодня дообтягивал крыло скотчем. День первого запуска неотвратимо приближается.
Придумал как сделать короб для транспортировки самолёта. Если всё получится со свободным временем, то скоро продемонстрирую.

wing_dragon
KeyM:

Если всё получится со свободным временем, то скоро продемонстрирую.

ждем фотографий! А еще советую приобрести устройства контроля напряжения батареи (пищалка), когда напряжение на батарее будет подходить к критическому, начнет громко пищать, слышно ее довольно далеко, я на своего дракона поставил вот такую
ссылка на нее banned link порог напряжения можно настроить, очень полезная вещь! Я настроил порог- 2.4 V на банку, запищала значит пора сажать 😃

Perepel
KeyM:

Но вот что меня не устраивает - одновременно со звуковым сигналом, подаётся сигнал на серву РН таким образом, что она в три движения делает оборот в 90 градусов и дальше уже, упираясь в тягу, продолжает дёргаться. Можно ли настроить регулятор так, чтобы сервы оставались в нейтральном положении при отключении передатчика?

Что произойдет с самолетом при отключенном передатчике, трудно предсказать. Иногда бывает, что самопроизвольно запускается мотор.😃 В некоторых системах управления предусмотрен режим failsave, когда при потере сигнала мотор глушится, а все рули остаются в том положении, которое было установлено при инициализации. Но это есть далеко не на всех системах. Поэтому лучше соблюдать правило: включаются всегда сначала передатчик, потом приемник, а выключаются наоборот.

sashok17
wing_dragon:

Я настроил порог- 2.4 V на банку,

убъете батарею. Порог не меее 3 вольт под нагрузкой ставьте

wing_dragon
sashok17:

убъете батарею. Порог не меее 3 вольт под нагрузкой ставьте

Прошу прощения, это я неправильно написал, конечно же порог выше, 3.4

KeyM

Обещанный короб для транспортировки:
ещё не доделан, но мысль должна уже быть видна. Та же самая родная коробка, но размером под склееное крыло + жёстче и практичнее. Сверху будет крышка как у пенала, на направляющих, сдвигаемая в сторону. В планах прикрутить лямки для ношения через плечо. Может быть, таким образом, получится даже ездить с коробом на велике.
Материал - уголок для пластиковых панелей 35х35мм и сотовый поликарбонат, оставшийся от постройки теплицы. Можно сваять из пластиковых панелей и внутренних уголков к ним, будет ещё крепче. Делаю, как водится, из того, что было.

Из попутных улучшайзингов:

склеил из картона крышку на батарейный отсек. Ещё проклеить одним слоем картона для жёсткости и можно будет на неё крепить камеру. Ну и проводку закрепил на хомуты, чтобы не болталась внутри корпуса. Крышка будет крепиться на резинках.

Perepel
KeyM:

Обещанный короб для транспортировки:

Коробка из поликарбоната - гуд! Крышка батарейного отсека из картона - не гуд, тем более, если хотите на ней крепить камеру. Саша Галущинский (Sashok17) сделал крышку батарейного отсека из 1-мм полистирола, я - из 2-мм бальзы, а крепится она на липучке.

KeyM

Признаться, не вижу причины, по которой крышка не может быть выполнена из картона. Конечно же, самым верхним слоем на ней будет скотч. Куда же без него?
Выбрал картон, потому, что из него проще сформовать деталь сложной формы.
Но за критику, Perepel, спасибо. Если с картонной крышкой что-то будет не то при полётах, я готов буду признать свою неправоту и переделаю по Вашей рекомендации. А пока что буду пробовать так.

17 days later
sergesv

Здравствуйте, Друзья!
Не дождавшись лета, поставил Дракошу на лыжи. Но вот беда:
После посадки, наверно от сильного трения, стойки с лыжами все время заворачивает назад. Жена (старая лыжница) говорит что лыжи нужно смазывать лыжной мазью. Я нашел в гараже синюю и зеленую, мазал обоими, но не помогло. Подскажите, кто как борется с трением?

Wild_Falcon
sergesv:

Здравствуйте, Друзья!
Не дождавшись лета, поставил Дракошу на лыжи. Но вот беда:
После посадки, наверно от сильного трения, стойки с лыжами все время заворачивает назад. Жена (старая лыжница) говорит что лыжи нужно смазывать лыжной мазью. Я нашел в гараже синюю и зеленую, мазал обоими, но не помогло. Подскажите, кто как борется с трением?

ИМХО у вас просто слишком хлипкие стойки у лыж, ну или они стоят под неправильным углом.
У меня колеса торчат из лыж наполовину снизу, и то нет особых проблем с трением (во всяком случае тяги двигателя хватает для взлета).