Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 76 из 112 ПерваяПервая ... 66 74 75 76 77 78 86 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,001 по 3,040 из 4456

Wing Dragon первые опыты...

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от PigTail Насколько делать Вам никто не скажет Смотрите классиков=2-3 градуса. Сообщение от serge_levin Если мне склероз не изменяет ...

  1. #3001

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,344
    Цитата Сообщение от PigTail Посмотреть сообщение
    Насколько делать Вам никто не скажет

    Смотрите классиков=2-3 градуса.
    Цитата Сообщение от serge_levin Посмотреть сообщение
    Если мне склероз не изменяет
    Сергей,ты прошёл в лигу высшую,всё знаешь и спрашиваешь...


    Цитата Сообщение от Игорь Викторович Посмотреть сообщение
    Вы попробуйте
    Игорь,Вам пора менять самолёт,уже готовы.

  2.  
  3. #3002

    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    43
    Сообщений
    89
    Цитата Сообщение от Дракон Посмотреть сообщение
    Так всё-таки, в какую сторону и насколько делать выкос?
    Выкос для толкающих моторов 3-5 градусов влево и 3-5 вверх. Точнее сказать сложно. На всех моих "толкачах" делал следующим образом: Под правую нижнюю точку крепления клал 2 шайбы. Под правую верхнюю и левую нижнюю по одной. Левая верхняя вообще без прокладок. Хватало.
    Проверяется уже в воздухе на достаточно бодрой даче газа, если не тянет вниз и не закручивает влево - то хватит. Если пытается свалиться на левую консоль, или клюет вниз - увеличиваем.

  4. #3003

    Регистрация
    15.08.2012
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    31
    Сообщений
    62
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1000350.jpg
Просмотров: 191
Размер:	107.4 Кб
ID:	789485
    Головоломка)))

  5. #3004

    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    645
    да ну какая это головоломка. вот фишка 21, 31 - это да ... вдвое больше проводов и коробочек

  6.  
  7. #3005

    Регистрация
    05.12.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    42
    Вчера наконец полетал. Перед этим пересобрал хвостовое оперение. Закрепил рули направления и высоты на скотч, усилил места креплений кабанчиков. У меня при прошлой попытке полетать вырвало кабанчик руля высоты вместе с куском пенопласта. Попытка починить в поле суперклеем привела к расплавлению пенопласта. Дома склеил все эпоксидкой. Заодно укрепил отверстия для крепления стабилизатора к хвостовой балке.

    Теперь к полетам. Это мои первые полеты после более чем двухгодового перерыва. Да и до этого не могу сказать что блистал результатами. Зато сегодня приноровился. Запускал с руки. Сам, без помощников. Сначала несколько раз позакидывал как копье без запуска двигателя, под разными углами, чтобы понять как лучше. Ну и потом уже включал двигатель на 50% мощности и закинул под углом 15-20 градусов к горизонту. Самолет полетел. Немного заваливался на правый бок, но не так сильно как в предыдущие попытки. Оттримировал в воздухе и полетел ровно и красиво! Сделал несколько кругов и пошел на посадку. Летал на поле, вспаханном и убранном прошлой осенью, поэтому травы было мало. Посадил мягко, в 10 шагах от себя. Потом второй запуск, третий, пятый. Решил отрабатывать взлет-посадку.

    После 3-го полета потребовался небольшой ремонт. В воздухе появилась трещина на куске крыла возле корпуса, несмотря на то что крыло было обмотанно скотчем. При первых полетах у меня в том месте крыло винтом побило, видимо была трещина. Затянул армированным скотчем и снова в небо!

    В итоге налетал около 10 минут. Время забыл засечь, как самолет полетел - забыл про всё на свете! Аккумулятор отлетал не полностью, в последнюю шестую посадку не снизил достаточно высоту и самолет завалился на крыло. Самолет цел, но вырвало проводок из разъема сервы элерона. Пришлось сворачиваться Вечером всё починил. Проклеил то место на крыле и поменял присандалил обратно провод. Так что сегодня снова пойду летать!

    Всем успехов и со светлым праздником Пасхи!

  8. #3006

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Цитата Сообщение от Kirill. Посмотреть сообщение
    Головоломка)))
    Хотелось бы посмотреть окончательный вариант. Сам по фпв на дракоше рассекал) И кстати, после дракоши пробовал Фалкон, Предатор. Оба оказались топорами. Следующая скумбрия. елси не полетит так как я хочу, вернусь к дракону

  9. #3007
    Забанен
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Рига
    Возраст
    53
    Сообщений
    667
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Дракон Посмотреть сообщение
    Вчера наконец полетал.
    Так что сегодня снова пойду летать! !
    Поздравляю с полетами.А я вчера для своего купил видеокамеру.Сильный ветер.Прицепил к воздушному змею.зделал немного видео и фото.
    Цитата Сообщение от Дракон Посмотреть сообщение
    Всем успехов и со светлым праздником Пасхи!
    Спасибо! Христос Воскресе!

  10.  
  11. #3008
    Забанен
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Рига
    Возраст
    53
    Сообщений
    667
    Записей в дневнике
    3
    Маленький да удаленький.тяги хватает камеру таскать!
    видеокамеру лучше спереди по центру ставить.Как здесь то вбок немного тянет и вверх.Качество видео и фото думал получше будет.
    Немогу разобратся как на видео год сменить.Фотокамеру с 2007 никто непокупал.Заводская установка.


    Последний раз редактировалось Игорь Викторович; 06.05.2013 в 23:02.

  12. #3009

    Регистрация
    05.12.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    42
    А вот еще вопрос. Есть возможность запустить Phoenix RC 3 или 2.5 с пультом от Art-Tech?

  13. #3010

    Регистрация
    28.02.2013
    Адрес
    Славный Н-Тагил
    Возраст
    35
    Сообщений
    319
    Сергей, у меня пульт от Art-Tech на 2,4 Ггц с таким шнурком http://avionix.ru/catalog/detail.php...MENT_ID=130921 Проверенно, работает.

  14. #3011

    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    899
    китайцы не успокаиваются и увеличивают парк самолетов типа дракоши! http://www.*************/product/643075/#position=114175

    и по весьма демократичной цене! есть так же полный комплект как и полагается с разными "модами"

  15. #3012
    Забанен
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Рига
    Возраст
    53
    Сообщений
    667
    Записей в дневнике
    3
    Сегодня я своего малыша в землю вогнал на сантиметров десять.Бочки с камерой начал при ветре делать.Петли.Разогнал побольше а он быстро раз и носом в землю.Я его даже с трудом вытащил.Пока к нему шел думал хоть бы приемник целый остался Вытащил.крыло поправил и дальше летает!

  16. #3013
    Забанен
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Рига
    Возраст
    53
    Сообщений
    667
    Записей в дневнике
    3
    На моем маленьком написано что он Wing Dragon
    а этот по ссылке точно такой только большой.Это тоже Wing Dragon ? Надписи ненашел.Пишут что супер.
    Я невыдержил заказал этого красавца.Он даже с камерой.теперь буду кино делать и спереди и с зади сразу двумя камерами
    Он больше намного маленького наверно летать на нем легче.


    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...00mm_PNF_.html

  17. #3014

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от Игорь Викторович Посмотреть сообщение
    Это тоже Wing Dragon ? Надписи ненашел.Пишут что супер.
    Эта ветка изначально была посвящена драконам фирмы Art-Tech. Теперь появилось много клонов, в т.ч. на ХК. Вес, размеры, оборудование сильно различаются. Если Вам понравится такой дракон, летайте на здоровье!

    Я не понимаю, почему Вы камеру ставите объективом назад. Ведь, у драконов толкающий винт, и это позволяет ставить камеру объективом вперед. Это большое преимущество перед моделями с тянущим винтом, т.к. передний обзор более естественный, и он не искажается. Делать с камерой бочки и петли рискованно. Для этого надо очень надежно крепить камеру и хорошо сбалансировать самолет.

  18. #3015
    Забанен
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Рига
    Возраст
    53
    Сообщений
    667
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    Эта ветка изначально была посвящена драконам фирмы Art-Tech.
    Я бы и этот купил.Не нашел.

    А с камерой с этим я по всякому пробовал.моторчик слабенький.Приходится постоянно на полную газу держать чтоб его с камерой повыше поднять.Если ставлю спереди камеру то лишь небо видно и изредко земля.А снизу между колес не получается асфальта нет.Колеса снимаю.. приходится на брюхе скользить при посадке.
    Пилота посадил спереди так как груз с носа железный убрал.Сейчас его вес с камерой и пилотом 400 грамм.Ветер еще не дает высоко поднять.
    Самолетик очень чувствительный и быстрый.
    Хорошо земля мягкая.Смегчает удары.

    Последний раз редактировалось Игорь Викторович; 14.05.2013 в 21:48.

  19. #3016

    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    645
    а где его можно по запчастям купить? в сборе мне оно не нужно так как электронику воткну свою а вот фюзеляж. крылья и тд ...

  20. #3017

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от Игорь Викторович Посмотреть сообщение
    Пилота посадил спереди так как груз с носа железный убрал.Сейчас его вес с камерой и пилотом 400 грамм.
    Вы пилота уберите и вместо него поставьте камеру, объектив наклоните под углом 30 гр. к земле! Будет хорошо снимать. Вообще, камера великовата для такой модели. На ХК есть видеокамеры весом 30 г. Такая бы больше подошла.

    Цитата Сообщение от type_2 Посмотреть сообщение
    а где его можно по запчастям купить? в сборе мне оно не нужно так как электронику воткну свою а вот фюзеляж. крылья и тд ...
    Раньше драконовские KIT-ы продавались здесь. Не знаю, как сейчас. Похоже, и теперь есть. Надо справиться по телефону.

  21. #3018
    Забанен
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Рига
    Возраст
    53
    Сообщений
    667
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    Вы пилота уберите и вместо него поставьте камеру, объектив наклоните под углом 30 гр. к земле!
    Пробовал.Камера при этом может установится только обьективом кверху и вперед так как сверху видно что включаешь.Этот самолетик летает с камерой в основном под углом в 45 градусов при полном газе.Если газ убираю то стремительно его тянет к земле.Польза от такого полета удивительная.Полетав так несколько дней и сняв камеру и пилота самолетик носится как ошпареный с легкостью делает фигуры вышего пилотажа.

    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    Раньше драконовские KIT-ы продавались здесь.
    Доставка в другие города России осуществляется
    Вот в этом и проблема.Мне дешевле самому за ним приехать или заказать только то что предлагают здесь. Собираюсь через год в Киев .Может там куплю чего интересного.

  22. #3019

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от Игорь Викторович Посмотреть сообщение
    Полетав так несколько дней и сняв камеру и пилота самолетик носится как ошпареный с легкостью делает фигуры вышего пилотажа.
    За удовольствие снимать видео приходится платить!

  23. #3020

    Регистрация
    28.02.2013
    Адрес
    Славный Н-Тагил
    Возраст
    35
    Сообщений
    319
    То, что создают различные клоны - это замечательно! Но, как мы можем наблюдать, вопрос с центровкой никто не решил. Так и штампуются клоны и вкладываются в комплектацию груза.
    Мой Wing Dragon Sportster V2 тоже с грузилом:

    ОМГ! Почти столько весит 3S батарея на 1000mAh да и плюс ко всему, груз занимает полезное пространство.
    Что я придумал:
    Вынес груз на 75 мм вперёд от носа,


    тем самым, вышел на центровку в 25%


    Теперь считаю самолёт и себя готовыми к запуску, в скором времени постараюсь отписаться о результатах.

  24. #3021

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    У меня бы такой грузило на втором полете оторвался. И не потому что летать не умею xD ФПВ штука не предсказуемая, никогда не знаешь когда перед тобой вырастет дерево или камень при посадке xD

  25. #3022

    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Г. Химки
    Возраст
    46
    Сообщений
    19
    Для центровки сдвинуть назад крыло нет возможности на этой модели? Снять балансировочный груз. Временно закрепить крыло каким нибудь образом так, что бы задняя кромка немного не доходила до винта и проверить центровку в таком положении. Если будет перебор двигать крыло понемногу обратно пока не получите требуемое положение цт. Вклеить вторую пару палочек для крепления крыла в новом положении.

  26. #3023

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Я ставлю на WingDragon-4 аккумулятор 2200 мАч. Центровка получается близкая к желаемой. От такого балласта есть некоторая польза: можно летать по 20 мин. и больше.

    Некоторые участники этой ветки пробовали изменять центровку путем укорачивания хвостовой балки на 40 мм. Не знаю, насколько большой выигрыш от этого получается. По их отзывам, запаса продольной устойчивости драконам хватает, т.е. летные качества не ухудшаются.

  27. #3024

    Регистрация
    28.02.2013
    Адрес
    Славный Н-Тагил
    Возраст
    35
    Сообщений
    319
    Sashok17, аппаратура от ФПВ это, всё-таки, полезный вес, в отличии от брусков-грузил.

    Max94, можно, конечно, двинуть крыло вперёд, но нужно будет переделывать пластиковый корпус, а именно, верхнюю часть. Уж лучше, как говорит уважаемый Александр, укоротить хвостовую балку.
    Я же сваял накладной нос по наитию, в считанные минуты.
    Вырезал горлышко

    И тут же, прямо на кровати, усадил "турбо-зажигалкой":


    Цель была - распределить нагрузку на родной корпус при втыкании в планету и желаемого я достиг.
    Дождусь лётную погоду и попробую. Если устроит такой вариант балансировки, то буду развивать мысль в сторону облагораживания внешнего вида и уменьшения травмоопасности.

    ****************************************************************

    Исправляюсь, нужно было сразу сопроводить иллюстрации цифрами. Так вот, к фотографиям на перевёрнутом табурете - самолёт в снаряжённом состоянии.
    В носу размещена трёхбаночная батарея на 1800 мАч, весом 153 гр., габариты - 102х36х20;

    плюс из допов:

    самодельный капот с камерой - 41 гр.;
    пищалка низкого напряжения АКБ - 7 гр.;
    крышка от бутылки, с накрученным болтом и гайками - 67 гр;
    демонтирован привод на РН. Иначе не помещалась большая батарея:




    По другую сторону рычага - хомут на хвостовую балку - 10 гр.

    Моё личное мнение - неплохо бы внести коррективы к конструкцию, а не штамповать неправильные клоны. Не то, что бы я излишне придирчив, но считаю, что если люди располагают производственными мощностями и трудолюбием (за что им моё уважение), то почему бы не делать вещи лучше?

  28. #3025

    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    899
    как ни странно на всех моделях купленных с хоббикинга довольно сильно задняя центровка! брал радугу (рэнбоу), на мотораме висит регуль 80гр.! ред жет800- пришлось поставить акк намного больше положеного. як 54 800мм- цт выправилось большим весом акка в носу. так что это проблема не дракоши, а мышления китайцев. для дракоши достаточно поставить самый дешевый акк на 3 банки 2200мА турнига и цт встает в норму, не надо колхозить ненужные вещи, корпус дракоши портится в двух местах- отламывается где выходит хвостовая балка и складывается в гармошку в районе серв, ломая тем самым площадку серв. так что не понимаю для чего нахлобучка на носу дракоши, от чего она может защитить?

  29. #3026

    Регистрация
    28.02.2013
    Адрес
    Славный Н-Тагил
    Возраст
    35
    Сообщений
    319
    Цитата Сообщение от LEDIN Посмотреть сообщение
    от чего она может защитить?
    Нахлобучка на носу не несёт никакой защитной функции, не нужно фантазировать. Вынос груза вперёд, за борт, позволил выйти на нужный ЦТ, с меньшей массой пассивных грузов.

  30. #3027

    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    899
    Цитата Сообщение от KeyM Посмотреть сообщение
    демонтирован привод на РН.
    очень зря! вы теряете возможности планера, парить против ветра и на посадке помогает. по началу тоже им не пользовался, даже при отсутствии сервы приматывал тягу рн скотчем к балке. сейчас без рн просто скучно летать. бывает даже реже элеронами пользуюсь.
    про дракона знаю не понаслышке, разбабахал два фюза. сейчас издеваюсь над бикслером который так же страдает в стоке задней центровкой. при той же батареи 2200мА всё выходит в норму.

    лучше возить на борту полезные миллиамперы чем ненужные гайки!

  31. #3028

    Регистрация
    28.02.2013
    Адрес
    Славный Н-Тагил
    Возраст
    35
    Сообщений
    319
    Про полезный вес полностью согласен. Но самая "большая" батарея, что у меня сейчас есть - 3S 1800 mAh 153 гр. И её не хватает, чтобы выйти на 25% ЦТ, отсюда и колхоз с болтами-гайками.
    Никого ни к чему не принуждаю, но думаю, что найдутся люди, которым будет интересно подобное решение. Сам с любопытством читал ветку с самой первой страницы и рассматривал редкие фотографии моделей.

    От РН отказался не полностью, а только на первое время. Даже потроха далеко не убираю. Конечно же, с РН, должно быть, более интересно летать, но мне нужно ещё дорасти до его использования по назначению.

  32. #3029
    Забанен
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Рига
    Возраст
    53
    Сообщений
    667
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    За удовольствие снимать видео приходится платить!
    ваши слова оказались пророческими.пришлось заплатить 40 доларов за снятие самолета с 18 метровой высоты.Далеко от себя отпустил.Плохо было видно в какую сторону летит. еще и ветерок.Завис на осине. Палочки ,трубочки сначала скручивал чтобы его зацепить.Тяжело 16 метровую палочку поднять и самолет ею на дереве поймать.Позвонил пожарникам те отказались ехать.Спасатели 200 доларов запросили.Хорошо у электриков ласты нашлись чтоб по деревьям лазить.Сняли отметили.У меня теперь капитальный ремонт и изучение что такое центр тяжести и все остальное.С утра до вечера пока самолет на дереве висел интересные видео не сохранилось.акум у камеры сел .
    Видео сохранилось день то этого как мой пилот камикадзе через елку проскочил при этом ветку винтом срубил.В конце видео в замедленной сьемке видно.
    Последний раз редактировалось Игорь Викторович; 20.05.2013 в 08:39.

  33. #3030

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от LEDIN Посмотреть сообщение
    как ни странно на всех моделях купленных с хоббикинга довольно сильно задняя центровка!
    Да, это так! Все арт-течевские драконы в стоке тоже идут с задней центровкой. Возможно, это делается специально для новичков, чтобы пореже врезались в землю. Ведь, самолет считается тренировочным. Хотя какая тренировка, если при такой центровке самолет норовит свалиться на крыло и плохо слушается рулей?

    Есть еще один способ облегчить хвост и сдвинуть центр тяжести ближе к носу. Например, Александр Галущинский (Sashok17), вместо металлических тяг управления поставил карбоновые. Конечно, разница в весе небольшая, но хоть что-то. И потом, тут действует принцип рычага: облегчение хвостовой балки на 5-10 г. эквивалентно загрузке носа на 10-15 г.

    Цитата Сообщение от Игорь Викторович Посмотреть сообщение
    У меня теперь капитальный ремонт и изучение что такое центр тяжести и все остальное.
    Заодно советую подумать, почему, имея в 200 м. совершенно чистое поле (оно показано на видео), Вы летали над домами и над деревьями?

    Цитата Сообщение от Игорь Викторович Посмотреть сообщение
    Завис на осине. Палочки ,трубочки сначала скручивал чтобы его зацепить.Тяжело 16 метровую палочку поднять и самолет ею на дереве поймать.
    В последний раз мы спасали самолет так. С помощью лука перебросили плетеную рыболовную леску через ветку, на которой он повис. К леске привязали толстую веревку и тоже протащили через ветку. Стали трясти. Ветка сломалась, и самолет опустился на землю. Повреждения были, но небольшие.
    Последний раз редактировалось Perepel; 20.05.2013 в 11:08.

  34. #3031
    Забанен
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Рига
    Возраст
    53
    Сообщений
    667
    Записей в дневнике
    3
    Над лесом летал хотелось получше фотографию домика сделать.
    -
    После капремонта обклеел хвост и стабилизатор скотчем для прочности.Самолет перестал летать.
    Пойду еще поэксперементирую.Наверно прийдется все обдирать.
    -
    Начал появлятсья шум в моторе.Их смазывают ?или он уже отработал свое?
    Последний раз редактировалось Игорь Викторович; 20.05.2013 в 16:34.

  35. #3032

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,344


    Ай,ай,ай яй компания.


  36. #3033

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от Игорь Викторович Посмотреть сообщение
    Начал появлятсья шум в моторе.Их смазывают ?или он уже отработал свое?
    Шум в моторе - это плохо! Возможно, погнулся вал или полетел подшипник. Такие моторы не смазывают. Погоняйте его и проверьте рукой, сильно ли нагревается! После работы в течение 3-5 мин. на максимальных оборотах рука должна терпеть. Дракон мог не полететь из-за того, что мотор глючит. Оклейка скотчем, если ее аккуратно сделать, добавляет не так уж много веса. Если будете отдирать скотч, то вместе с ним отдерете часть поверхности. После этого самолету будет один путь - на свалку!

  37. #3034

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,344
    Цитата Сообщение от Игорь Викторович Посмотреть сообщение
    Самолет перестал летать.

    Наверное,хуже стал летать,по Вашим ощущениям?Присматривайте следующий и посложнее.

    Цитата Сообщение от Игорь Викторович Посмотреть сообщение
    Начал появлятсья шум в моторе.Их смазывают ?или он уже отработал свое?
    И чего и куда там мазать,игрушка и стоит своих денег.Шум вызывает дисбаланс винта и пр.крепления(проверяйте.

    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    Если будете отдирать скотч, то вместе с ним отдерете часть поверхности. После этого самолету будет один путь - на свалку!

    Скотч никак не повлиял на полеты,20-50гр=это не Ваша видео камера.

  38. #3035
    Забанен
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Рига
    Возраст
    53
    Сообщений
    667
    Записей в дневнике
    3
    скотч наклеил ужасно.Весь в морщинках.Смотреть страшно.А если феном или утюгом прогреть то потом вообще неснять будет?
    Причина плохих полетов оказалась в настройке футабочки (передатчика.)Мало процентов чего то поставил.Нужно посерьезней изучить настройку.
    Впервые пробовал управлять самолетом рулем поворота.Был удивлен увиденными поведением самолетика Иногда вовремя успевал исправлять ситуацию элеронами
    Жду прибытия посылки большого с размахом крыла 1400.Поразвлекаюсь!

  39. #3036

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,344
    Цитата Сообщение от Игорь Викторович Посмотреть сообщение
    успевал исправлять ситуацию лонжеронами

    элеронами

  40. #3037
    Забанен
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Рига
    Возраст
    53
    Сообщений
    667
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Ай,ай,ай яй компания.
    А что у вас на этом видео за самодельный дракоша со стабилизатором сверху на хвосте?
    Как вы его сделали? и крыло вроде совсем тоненькое.

  41. #3038

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,344
    Цитата Сообщение от Игорь Викторович Посмотреть сообщение
    самодельный дракоша
    Это Скай Волкер.Размах 180см.

  42. #3039

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,344


    Вот так он летает.

  43. #3040

    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Россия,Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,610
    Вот тут на днях делать было нечего своял такую штучку!фюз друг подарил труба от старого самолета остальное свои руки
    Может кому интересно будет!
    Теперь небольшие вопросы
    1-как модель
    2-какой двиг поставить чтобы с винтом неболее 6 и тяга 600-700 грамм)

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Первый опыт с Wing Dragon
    от NeoTheFox в разделе Новичкам
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.09.2010, 14:47
  2. Мини Wing Dragon
    от И.Васильевич в разделе Новичкам
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 07.05.2010, 00:10
  3. Kyosho Wing Dragon с наборным крылом и б/к мотором
    от И.Васильевич в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 26.07.2009, 03:43
  4. Wing Dragon - первые полетушки
    от Lin в разделе Видео
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 14.01.2009, 13:56
  5. ...отзовитесь владельцы WING DRAGON
    от _vic в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.07.2004, 22:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения