Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 77 из 112 ПерваяПервая ... 67 75 76 77 78 79 87 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,041 по 3,080 из 4456

Wing Dragon первые опыты...

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Андрей99 Теперь небольшие вопросы 1-как модель 2-какой двиг поставить чтобы с винтом неболее 6 и тяга 600-700 грамм) ...

  1. #3041

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от Андрей99 Посмотреть сообщение
    Теперь небольшие вопросы 1-как модель 2-какой двиг поставить чтобы с винтом неболее 6 и тяга 600-700 грамм)
    Андрей, не понятно, о каком Драконе идет речь. Их столько развелось... Для драконов Art-Teach винт 6 дюймов маловат. Лучше 7 или 8 дюймов. У меня стоит мотор от Pilotage DT2213/20T, винт 8х6. Мне хватает. Недавно видел моторчик Impact 2213. По-моему, тоже годится.

  2.  
  3. #3042

    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Россия,Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,610
    Так Вы и не поймете!Хехе потому что Я его сделал сам самодел а получился похож на вашего дракона вот и пишу Вам в тему похвастаться!)И расстояние у меня между балкой и мотор гораздо меньше!

  4. #3043

    Регистрация
    05.12.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    42
    Цитата Сообщение от Андрей99 Посмотреть сообщение
    И расстояние у меня между балкой и мотор гораздо меньше!
    Так вы говорите что фюзеляж оригинальный? Значит и расстояние должно быть подходящим. У меня при почти штатном расположении мотора винт 7х5 влезает тютелька в тютельку. 2 мм до балки.

  5. #3044

    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Россия,Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,610
    фюзеляж не оригинальный!Даже не помню как сделал!Блин кто поможет фото выложить?

  6.  
  7. #3045

    Регистрация
    05.12.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    42
    Цитата Сообщение от Андрей99 Посмотреть сообщение
    фюзеляж не оригинальный!Даже не помню как сделал!
    А вес какой получился в сборе с крыльями, хвостом?

  8. #3046

    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Россия,Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,610
    Блин Сергей а можно Я Вам на майл фотки кину а Вы сейчас выложите а то просто замохался с еими

    Так характеристики:
    Размах 850мм
    длина 670мм
    вес без мотора акка применика регуля и мотора но с сервами 301грамм
    Ну что скажите?

  9. #3047

    Регистрация
    05.12.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    42
    Цитата Сообщение от Андрей99 Посмотреть сообщение
    Блин Сергей а можно Я Вам на майл фотки кину а Вы сейчас выложите а то просто замохался с еими
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: slide01.jpg
Просмотров: 66
Размер:	45.5 Кб
ID:	807679Нажмите на изображение для увеличения
Название: slide02.jpg
Просмотров: 35
Размер:	43.9 Кб
ID:	807680Нажмите на изображение для увеличения
Название: slide03.jpg
Просмотров: 30
Размер:	45.4 Кб
ID:	807681Нажмите на изображение для увеличения
Название: slide04.jpg
Просмотров: 38
Размер:	47.6 Кб
ID:	807682Нажмите на изображение для увеличения
Название: slide05.jpg
Просмотров: 37
Размер:	31.9 Кб
ID:	807683Нажмите на изображение для увеличения
Название: slide06.jpg
Просмотров: 32
Размер:	30.2 Кб
ID:	807684Нажмите на изображение для увеличения
Название: slide07.jpg
Просмотров: 36
Размер:	26.9 Кб
ID:	807685
    Вот твои фото. У меня проблем не возникло
    А так - это конечно не арттеховский. У нас и больше и тяжелее. У меня опыта мало, я не подскажу тебе по мотору. Надо у ветеранов спрашивать.

  10.  
  11. #3048

    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Россия,Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,610
    Модель вринципе строилась так чтобы время быстрей пролетело но потом нашел трубу и решил что надо реально попробывать доделать вот что получилось,)

    Сергей Вам отдельное спасибо)

  12. #3049

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Про такого Дракона не знаю, что сказать. Слишком много неизвестных: фюз от одного аппарата, плоскости и хвостовая балка от другого... Тут на форуме, в разделе "Паркфлайеры и пенолеты", есть ветка, посвященная самодельным драконам. Может, там чего подскажут.

  13. #3050

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,344
    Симулятор R/C
    Цитата Сообщение от Андрей99 Посмотреть сообщение
    Так характеристики

    Посмотри ветку,может Игорь поможет.

    Пока три полета и все удачно!
    пост 56

  14. #3051

    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Россия,Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,610
    Плоскости сделаны саморучно а вот балка от цесны покойной а фюз даже не помню как его получил

  15. #3052

    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,509
    Записей в дневнике
    3
    Народ, подскажите, пожалуйста, какой ПРАВИЛЬНЫЙ дракон выбрать? Я так понимаю их уже достаточно много разных. Брату на др нужно купить побаловаться, а сам в самолетах не особо шарю. Спасибо.

  16. #3053

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Здравствуйте, Дмитрий! "Правильные" драконы можно купить во многих местах. Забиваем в любой поисковик строку "Art-Tech WingDragon" и выбираем из списка, например, здесь.

    Однако, не факт, что брат придет в восторг от подарка. Если Вы сами и Ваш брат раньше не увлекались авиамоделями, первые полеты вызовут большие трудности и разочарования. Видите ли, радиоуправляемая модель - не игрушка, чтобы "побаловаться", а довольно сложное техническое устройство. Прежде чем запустить самолет, надо его правильно собрать и настроить, потренироваться в авиасимуляторе. Лучше это делать под руководством опытных людей. Иначе - выброшенные на ветер деньги!

    В качестве альтернативы могу посоветовать мини-самолет такого типа. Он больше похож на игрушку и стоит дешевле. В комплект входит все, что надо. Никакой сборки не требуется. Летит прямо из коробки, и управлять им легче, чем драконом. Единственный недостаток - боится ветра. Однако летом нетрудно найти безветренный момент для полетов, например, рано утром или вечером.

    Удовольствие Вашему брату гарантировано. Если он войдет во вкус и захочет продолжать занятия авиамоделизмом, то потом сам купит другую модель. Может быть - дракона... почему нет?

  17. #3054

    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,509
    Записей в дневнике
    3
    Поверьте, у меня не маленький опыт моделизма (с 2007 года), только вертолетного)) И что такое модели я себе отлично представляю. Просто самолетами не увлекался никогда. А в симуляторе брат сидит уже)
    Спасибо за ответ.

  18. #3055

    Регистрация
    15.08.2012
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    31
    Сообщений
    62
    Можете присмотреться к такому не дорогому варианту http://www.rc-ocean.ru/328472.html Только со временем всё таки придёться заменить электронику, заодно и опыта наберётесь)))

  19. #3056

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от Kirill. Посмотреть сообщение
    Можете присмотреться к такому не дорогому варианту
    С коллекторным мотором покупать не советую. Они быстро выходят из строя.

  20. #3057

    Регистрация
    05.07.2013
    Адрес
    М.о. челюскинский
    Возраст
    45
    Сообщений
    29
    Доброго времени суток. По жизни я технарь, а не водила. Заинтересовался Дракошей через ютуб. Есть мысли по его совершенствованию.

    Кратко о себе : в 80-ые авиаклуб при ДОСААФ, но в связи с переездом ушел в радиоклуб. Потом армия, выживание в 90-ых со статусом "беженец".
    Механик, как на фрезерном станке выставить на лимбе - в курсе
    Последние модели гонял ток офисные легкокрылы.

    Нужен Дракоша.
    Нужен комплект,даже разбитый, но с живой аппой. Есть в продаже новый, могу заказать, но есть ли смысл? Просто ограничения сайта в барахолку пустят только через 30 дней.

    Что посоветуете Драконоводы?
    На сайте уже читаю больше 2 месяцев, а с регой не подумал.

  21. #3058

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от Vertep Посмотреть сообщение
    Что посоветуете Драконоводы? На сайте уже читаю больше 2 месяцев, а с регой не подумал.
    Здравствуйте, Олег! Я первый год тоже только читал посты. Стеснялся своего невежества. Когда уже полетал немножко, начал писать.

    Не советую брать Дракона из барахолки - не тот самолет. Ведь, он учебный, его часто покупают в качестве первого самолета, значит, в барахолке могут оказаться только дрова. Да, и вряд ли он будет в барахолке.

    Рекомендую Вам заказать в интернет-магазине WinDragon 4 или Sportster с бесколлекторным мотором и аппаратурой на 2,4 Ггц. В этот же заказ можно прибавить электронный регулятор на 20 А и Li-Po аккумулятор на 1800-2000 мАч. Для Li-Po акков нужен специальный зарядник, его тоже придется прикупить. Но это все не срочно. Для начала можно полетать в штатной комплектации.

    Перед сборкой желательно обтянуть консоли и хвостовое оперение широким канцелярским скотчем. По кромкам пустить полоски из армскотча. Получится прочный и надежный самолет.
    Последний раз редактировалось Perepel; 07.07.2013 в 11:01.

  22. #3059

    Регистрация
    05.07.2013
    Адрес
    М.о. челюскинский
    Возраст
    45
    Сообщений
    29
    День добрый. Александр спасибо за совет. И подскажите - у четверки и Sportsterа электроника одинаковая? Про проклейку и другие доработки прочитал в этой ветке.
    Все правильно Вы посоветовали. Полетать на новом стоке (с замером ттх, ну и на "ощупь") и постепенно внедрять в него свои задумки, опять же с замерами.

  23. #3060

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от Vertep Посмотреть сообщение
    у четверки и Sportsterа электроника одинаковая?
    Да, одинаковая. На последних версиях четверки и спортстера ставят бесколлекторные движки. Это большой плюс. Однако при этом остались старомодные гидридные акки, на которых сейчас уже никто не летает. Поэтому я посоветовал прикупить Li-Po аккумулятор. Однако ставить Li-Po без замены электронного регулятора оборотов нельзя. Регуль моментально сгорает. Это неоднократно проверено. Кроме того, штатный регуль дает неправильное напряжение отсечки и может угробить акк. Надо их менять в паре.

  24. #3061

    Регистрация
    28.02.2013
    Адрес
    Славный Н-Тагил
    Возраст
    35
    Сообщений
    319
    Позволю заметить, что не на всех спортстерах RTF идут старомодные гидридные аккумуляторы. Приобрел Sportster V2 с li-po батареей на 1300мАч. Единственное, разъемы не XT60, а Т-образные.
    В любом случае, комплектацию можно уточнить перед покупкой.

  25. #3062

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от KeyM Посмотреть сообщение
    Приобрел Sportster V2 с li-po батареей на 1300мАч. Единственное, разъемы не XT60, а Т-образные.
    Приятная новость! Art-Tech старается идти в ногу со временем. Безусловно, такому Дракону надо отдать предпочтение при покупке. Надеюсь, они регуль тоже поменяли. Это фирменная комплектация?
    Последний раз редактировалось Perepel; 08.07.2013 в 00:44.

  26. #3063

    Регистрация
    28.02.2013
    Адрес
    Славный Н-Тагил
    Возраст
    35
    Сообщений
    319
    Да, комплектация "с коробки". На странице 74, пост 2929 перечислено то, с чем ко мне пришел красный дракон. Покупал весной, в известном московском магазине с коротким названием.
    Начинка как у взрослых, пойдет потом и на другие модели.

  27. #3064

    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    41
    Сообщений
    7
    Здравствуите,уважаемые гуру форума!Помогите пожалуйста новичку в освоении дракоши.Начитавшись рекомендаций с этой ветки пол зимы "модернизировал" птенца...Есть опасения что превратил его в кирпич.Усиление плоскостей добавило веса.Правда при краше теперь не повреждаются вообще:-) .Если не трудно выложите вес плоскости или всего крыла отдельно от фюзеля,обтянутого скотчем ессно.Весы к сожалению купил уже после доработок...да, спортстер 4, бк мотор,размах 1000.Спасибо всем кто отзовется

  28. #3065

    Регистрация
    28.02.2013
    Адрес
    Славный Н-Тагил
    Возраст
    35
    Сообщений
    319
    Тимур, приветствую!
    Крыло Sportster V2, 1050 мм под скотчем с сервами у меня весит 230 грамм;
    полный полётный вес (с хомутом на хвостовой трубке, с грузами для правильной центровки и шасси) - 917 грамм (омг!)

    Цитата Сообщение от Sultim Посмотреть сообщение
    при краше теперь не повреждаются вообще:-)
    Как испытывал на краш в домашних условиях? Интересно.

    Вчера, наконец-то, сдул с самолёта полугодовую пыль! Взлетел с шасси на бетонке, набрал высоту, отключил двигатель и чуть подтриммировал элероны. Сразу же, пока аккумулятор свежий, попробовал вертикальный анлим - не потянул. Попробовал бочку - вышла какая-то мятая и полуржавая. Видимо, маловато тяги для такого веса. В следующий раз попробую винт 8х6, вместо 7х6. Зато в безмоторном полёте планирует очень ровно и красиво. До этого тоже думал, что запускаю в небо силикатный кирпич.
    На стоковом аккумуляторе в заявленных 1300 мАч, вылетал 7 минут Подала голос пищалка и резко пропала тяга. В планах была посадка на шасси, но до бетонки чуть-чуть не дотянул и принял решение плюхнуть в высокую траву. Результатами облёта полностью доволен. Единственное, что нужно - приобрести более ёмкий аккумулятор вместо почти 100 граммового пассивного груза на носу.

    Это мой второй выход на поле с RC-самолётом "по большому". Предыдущим днём впервые запустил в небо самодельную Цессну из потолочки, поэтому, опыт управления, хоть и двух часовой, но был. Как следствие, "Вау"-эффекта от запуска Wing-Dragon я не испытал. Летает, очень ровно и красиво парит, тяжёл, быстро поедает аккумулятор. Решил, что буду тренировать на нём взлёт и посадку на шасси. Потом прикреплю покрепче крыло резинками, поставлю винт потяговитей, выставлю расходы побольше и попробую сложные фигуры в небе.
    Видео облёта есть, но где-то у человека, с которым только познакомились на поле. Как возьму запись, обязательно добавлю в ветку.

  29. #3066

    Регистрация
    05.07.2013
    Адрес
    М.о. челюскинский
    Возраст
    45
    Сообщений
    29
    Доброго времени суток. Много советов пришло в личку. В основном все сошлось к тому, что надо брать первенца попроще. Посоветовали сначала научится летать на ЭРСИ (я до этого серьезные ток корды и то 25 лет назад), а уж потом издеваться над самолетом. Поэтому дракоша будет вторым, а первым возьму Bixler, у него есть запас по загрузке. Но я с Вами не прощаюсь, а говорю до свидания. Аппу беру отдельно и + еще 1 приемник (для дракоши). Так-что научусь летать, и буду вас меньше нубскими вопросами мучать. Всем удачи, и чтоб всегда у всех отрывы от планеты = подъемам= мягким посадкам!

    З.Ы. беру "Turnigy 9X" для первой аппы думаю хватит.
    Последний раз редактировалось Vertep; 12.07.2013 в 19:57.

  30. #3067

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от Sultim Посмотреть сообщение
    Если не трудно выложите вес плоскости или всего крыла отдельно от фюзеля,обтянутого скотчем ессно.
    Крыло отдельно не взвешивал. Вес полностью собранного Дракона с аккумулятором - около 1 кг. Взвешивал кухонным безменом, поэтому точность +- 100 г. Летает нормально.

    Цитата Сообщение от KeyM Посмотреть сообщение
    Взлетел с шасси на бетонке, набрал высоту, отключил двигатель и чуть подтриммировал элероны. Сразу же, пока аккумулятор свежий, попробовал вертикальный анлим - не потянул. Попробовал бочку - вышла какая-то мятая и полуржавая. Видимо, маловато тяги для такого веса. В следующий раз попробую винт 8х6, вместо 7х6. Зато в безмоторном полёте планирует очень ровно и красиво. До этого тоже думал, что запускаю в небо силикатный кирпич. На стоковом аккумуляторе в заявленных 1300 мАч, вылетал 7 минут
    Дракон - тренировочный самолет, а не пилотажка, поэтому не ждите, что он будет ходить в харриере и лихо крутить бочки! Выполнение бочек на верхнепланах имеет специфику: когда самолет находится в перевернутом положении, надо его поддержать, энергично отдав стик руля высоты вверх. В противном случае бочка получается корявая или вообще не получается.

    Не спешите ставить винт 8х6, попробуйте для начала 8х4! Лично мне хватает. Тут еще вопрос, потянет ли мотор винт на 8х6? Может перегреться и сгореть.

    Цитата Сообщение от Vertep Посмотреть сообщение
    Поэтому дракоша будет вторым, а первым возьму Bixler, у него есть запас по загрузке.
    Бикслер - хороший самолет, однако он больше и тяжелее Дракона. Если не считать плоскостей, то конструкция Дракона прочнее Бикслера. Литой фюз из пластмассы и карбоновая хвостовая балка дают огромный запас прочности. А плоскости можно обтянуть скотчем... В общем, дело вкуса. Желаю успехов!
    Последний раз редактировалось Perepel; 13.07.2013 в 19:01.

  31. #3068

    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    41
    Сообщений
    7
    Крыло Sportster V2, 1050 мм под скотчем с сервами у меня весит 230 грамм;
    Николай,спасибо,что отозвались.Камень с души упал.мое крыло набитое линейками и бамбуком-240 гр.Снаряженный вес с акком 2200- тоже под килограмм.

    Цитата Сообщение от KeyM Посмотреть сообщение
    Как испытывал на краш в домашних условиях? Интересно.
    Так он летает )) Ну и падает конечно.Крылья крепятся соединительной планкой ,она и берет на себя удар.Наделал их с запасом.Ей же кстати можно менять V крыла .Просто крайний полет совсем не сложился,то ли ветер то ли день не мой,вот и начал о весе думать.

  32. #3069

    Регистрация
    28.02.2013
    Адрес
    Славный Н-Тагил
    Возраст
    35
    Сообщений
    319
    Тимур, я решил, почему-то, что самолет еще не облетан. Летает - это замечательно! А падения по какой причине происходят?
    На своем красном наблюдаю, что тяга заметно уменьшается на просевшем аккумуляторе, даже когда пищалка еще не сигнализирует о падении ниже 3.8 вольт на банку. И поведение самолета на свежезаряженной и подсевшей батарее заметно отличается. То есть, теми же маневрами, что успешно проводились в начале полета, можно закончить выступление, воткнув Дракона в планету из-за просевшей тяги. Может, в этом причина падений?

  33. #3070

    Регистрация
    08.07.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    23
    Сообщений
    7
    приветствую всех, вот и я присоединился к клубу дракош
    самолёт этот для меня оказался первым, и по некоторым причинам несколько непослушный

    вобщем история полётов:
    1й выезд в поле: попыток запуска сделали всего 3, все с руки т.к. нет подходящей взлётки, полетать получилось всего один раз и то это полётом не назовёш, самолёт рвало из стороны в сторону переворачивало, вобщем непонятно как вёл себя, ну и с таким управлением приземление тоже было неочень

    о причинах нестабильности догадались сразу: крепление только резинками очень нестабильно, пришлось модифицировать крыло парой дополнительных креплений (вырезали защёлкивающиеся кнопки от пластиковой упаковки и сделали крепление из них, весьма крепко, причём при краше оно всё вылетает и не страшно за крыло)

    2й вылет оказался удачнее: за 2 попытки смогли взлететь,уже с земли , но полёт был всё также нестабильным, хоть и меньше, кренить в сторону начало и опять таки резкие рывки вверх начались, как результат: через 15 сек полёта модель перевернулась и хряпнулась в землю, спиной, поломался винт

    винтов в комплекте не было(нас в магазине походо обманули чтоли.. небыло лыж водных и запасного винта)
    пришлось искать новый винт, нашли с подходящим отверстием под вал только 6х5 и 7х3, поставили 6х5 и тут всё стало прекрасно, также решили снять груз с носа, оставив там только батарею, в итоге центер тяжести стал ровно по центру крыла
    также зафиксировали хвостовое оперение(вал вращался, пришлось затянуть проволкой)

    3й выезд: 4 взлёта, 4 посадки, летает ровно, без рывков и крена, даже учитываея сильный ветер на высоте(порой чуть на месте не разворачивало)
    причём летали мы на 70% тяги и на винте 6х5 и пуская с руки, отлетали всю батарею, жалко зарядное забыли(

    и скорость полёта была близка к симуляторам(clearview и fms), с родным пропеллером самолёт летал невероятно быстро

    а теперь вопросы: можно ли завернуть батарею в паралон? на носу сделал фиксирующий паз для неё, теперь интересно греетсяли она? конечно можно и дома проверить...
    и куда должен быть смещён ЦТ, тут наверняка писали, но 77 страниц листать не хочу

  34. #3071

    Регистрация
    28.02.2013
    Адрес
    Славный Н-Тагил
    Возраст
    35
    Сообщений
    319
    Василий, привет!
    Почитать всю ветку, все-таки, будет полезно и интересно. Например, на странице 76 есть мой пост с фотографией правильной центровки. Летает и парит замечательно.
    Батарею можешь смело завернуть в паралон. Греется она не сильно, да и целиком ты ее все-равно не укутаешь. Обдув нужен регулятору с мотором.
    Выставь ЦТ и поставь расходы рулей на минимум - не узнаешь самолет, полетит сам.

  35. #3072

    Регистрация
    27.01.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    33
    Сообщений
    41
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Симулятор R/C



    Посмотри ветку,может Игорь поможет.

    Пока три полета и все удачно!
    пост 56
    Вот у меня такой же дракон... к сожалению плоскости элеронов в стыках стали отрываться-( Пока на скотч посадил но думаю на долго не хватит..

  36. #3073

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от bargest Посмотреть сообщение
    приветствую всех, вот и я присоединился к клубу дракош самолёт этот для меня оказался первым, и по некоторым причинам несколько непослушный
    Поздравляю! Все, о чем Вы написали - болезни роста. Перечитывайте ветку! В ней можно найти ответы на многие вопросы. На некоторые из них я отвечу.
    1. ЦТ должен находиться на уровне деревянной планки, соединяющей консоли крыла.
    2. Крепление крыла резинками - наилучший вариант. Если Вы сделаете жесткое креление, то крыло будет ломаться при каждой аварии. Возьмите побольше резинок и потуже - все будет Ок!
    Вот, полетал на Драконе.


  37. #3074

    Регистрация
    05.12.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    42
    1 килограмм? Это у всех такие кирпичи?
    Не знаю сколько у меня весил в стоковом варианте, у меня WingDragon 4, но после ряда модификаций самолет весит 750 граммов. Стоит БК мотор, батарея LiPo1800, металлический хоммут в месте соединения хвостовой балки и фюзеляжа, слой эпоксидки с карбоновой нитью в 5 мм толщиной в этом же месте, крыло обтянуто скочем, консоли крыла склееены между собой, родное шасси закреплено двумя саморезами и скотчем.
    Тяга граммов 700-800. Вверх летит не особо охотно, но летает хорошо и петли делает неплохо (без предварительного пикирования, как это было на коллекторном моторе).

  38. #3075

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от Дракон Посмотреть сообщение
    1 килограмм? Это у всех такие кирпичи?
    Я взвешивал кухонным безменом, поэтому не могу сказать точно. Возможно - около 900 г. Я летаю с акком 2200 мАч + моторчик тяжелее штатного + усиление армскотчем - вот, и набралось. Меня такой вес не смущает. Для полетов с видеокамерой так даже лучше, т.к. самолет летит стабильнее. Планирует он хорошо, а посадку я делаю с выпущенными флаперонами. No problems!
    Последний раз редактировалось Perepel; 17.07.2013 в 19:59.

  39. #3076

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    63
    Сообщений
    812
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    Вот, полетал на Драконе.
    Всем привет, ну а драконов то где посмотреть, особенно интересует красный и всё что с ним связано, летает ли или как летает, неужели летает.

  40. #3077

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от FFedor Посмотреть сообщение
    ну а драконов то где посмотреть
    Читайте ветку! Насмотритесь драконов до тошноты - красненьких, желтеньких, оранжевых, беленьких и пр.

  41. #3078

    Регистрация
    05.12.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    42
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    Я взвешивал кухонным безменом, поэтому не могу сказать точно. Возможно - около 900 г. Я летаю с акком 2200 мАч + моторчик тяжелее штатного + усиление армскотчем - вот, и набралось. Меня такой вес не смущает. Для полетов с видеокамерой так даже лучше, т.к. самолет летит стабильнее. Планирует он хорошо, а посадку я делаю с выпущенными флаперонами. No problems!
    Я тоже буду вынужден ставить моторчик потяжелее. Пробовал винт 7х6 в прошлый полет и обуглилась обмотка у мотора. Тягу потерял. Есть в наличии вот такой вот моторчик Turnigy D2826-6 2200 KV, его и буду ставить. Через чур мощный и тяжеловат. Но под рукой больше ничего нет. Будем летать в полгаза. Уже в пульте настроил ограничение, заодно элероны на разные каналы посадил и флапероны настроил. Еще не облетывал. Сначала ждал когда дождь закончится, теперь жду когда ветер стихнет.

    А еще скоро камера приедет. Взял вот это: HD Wing Camera 1280x720p 30fps 5MP CMOS (не реклама). Так что ждите видео Калининградских просторов.

    Кстати, про настройку ограничений двигателя. Опытные товарищи, подскажите, как лучше сделать. Я сначала думал сделать лимит по газу в 50%. В этом случае, как я думаю, до середины движения стика будет увеличиваться газ, а потом меняться не будет. Или второй вариант, который я и воплотил - наложить кривую по двум точкам (-100;-100) (100;0). В последнем случае можно работать полностью ручкой газа. Вроде бы хороший вариант, но я этот миксер завел на тумблер на пульте, и если в работе щелкнуть тумблером и отключить его, то газ увеличится резко вдвое.

  42. #3079

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,279
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    Насмотритесь драконов
    Саша, привет!
    Мы тут на днях подлянку для однокашника устроили - хотим подсадить на наше хобби. Подарили ему Дракона (Art-Tech Wing Dragon 500, RTF) на день рождения. Это большой аппарат - 1400 мм размахом с бесколлекторным моторчиком. Он, правда, еще даже коробку не распаковал, редиска!
    Дойдет дело до облета - позовет, никуда не денется! Он хоть и наш маевец, но авиамодельного опыта нет никакого.
    О впечатлениях отпишусь здесь.
    До встречи!

  43. #3080

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от Дракон Посмотреть сообщение
    Turnigy D2826-6 2200 KV, его и буду ставить. Через чур мощный и тяжеловат. Но под рукой больше ничего нет. Будем летать в полгаза.
    Сергей, не думаю, что это наилучшее решение. Мотор не только слишком тяжелый и мощный, но и высокооборотный. Если Вы будете его душить триммером, тяга будет резко снижаться. Фактически, на полгаза он будет давать 1/3 максимальной тяги. Для такого мотора нужен регуль на 40 А, а он сам весит почти как мотор. Вы с такой силовой установкой намучитесь. Советую подобрать что-то ближе к 200 W, 1000 kv.


    Цитата Сообщение от Дракон Посмотреть сообщение
    Вроде бы хороший вариант, но я этот миксер завел на тумблер на пульте, и если в работе щелкнуть тумблером и отключить его, то газ увеличится резко вдвое.
    Нужно надежнее и проще! Если Вы случайно щелкните тумблером во время полета, ох, нехорошо получится...


    Цитата Сообщение от Дракон Посмотреть сообщение
    А еще скоро камера приедет. Взял вот это: HD Wing Camera 1280x720p 30fps 5MP CMOS
    Хорошая камера! Я с такой же летаю.

    Цитата Сообщение от yuri_la Посмотреть сообщение
    Подарили ему Дракона (Art-Tech Wing Dragon 500, RTF) на день рождения. Это большой аппарат - 1400 мм размахом с бесколлекторным моторчиком.
    Юра, у нас в ветке проходила реклама на этого Дракона. Он мне понравился. Однако я сразу обратил внимание коллег на хлипкое шасси (сломается при первой жесткой посадке) и на то, что желательно усилить крыло дополнительным лонжероном. Если материал - тот же шариковый пенопласт и длина крыла 1400 мм, то сам понимаешь...

    Вообще, будет интересно узнать побольше об этой модели. Желаю владельцу удачи!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Первый опыт с Wing Dragon
    от NeoTheFox в разделе Новичкам
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.09.2010, 14:47
  2. Мини Wing Dragon
    от И.Васильевич в разделе Новичкам
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 07.05.2010, 00:10
  3. Kyosho Wing Dragon с наборным крылом и б/к мотором
    от И.Васильевич в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 26.07.2009, 03:43
  4. Wing Dragon - первые полетушки
    от Lin в разделе Видео
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 14.01.2009, 13:56
  5. ...отзовитесь владельцы WING DRAGON
    от _vic в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.07.2004, 22:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения