Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 78 из 112 ПерваяПервая ... 68 76 77 78 79 80 88 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,081 по 3,120 из 4452

Wing Dragon первые опыты...

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Получил видео с первым запуском. Сразу прошу отнестись с пониманием к качеству ролика. Снимал не профессиональный оператор, а авиа-моделист с ...

  1. #3081

    Регистрация
    28.02.2013
    Адрес
    Славный Н-Тагил
    Возраст
    35
    Сообщений
    318
    Получил видео с первым запуском. Сразу прошу отнестись с пониманием к качеству ролика. Снимал не профессиональный оператор, а авиа-моделист с направлением в копийные самолёты, до качества моделей которого большинству из нас не приблизиться никогда.

    Теперь по облёту самолёта.
    Это животное (красный дракон), не смотря на то, что ни разу не был в небе, рванул вверх и чувствовал там себя как рыба в воде. Но это благодаря правильному ЦТ. Если руки дойдут до улучшайзинга, попробую укоротить хвостовую балку, чтобы снять с носа груз. А пока что, мысли выставить его на продажу. Как оказалось, летать я уже умел да и приятно летать на построенных самим моделях. Но претензий, кроме задней центровки, у меня к Wing Dragon нет. Отличный первый самолёт для первых навыков.

  2.  
  3. #3082

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от KeyM Посмотреть сообщение
    Получил видео с первым запуском. Сразу прошу отнестись с пониманием к качеству ролика.
    Жалко, что не могу посмотреть видео, т.к. у меня на даче скорость Интернета - 236 Кб/сек. Рад, что Вы поладили с Драконом!

  4. #3083

    Регистрация
    05.07.2013
    Адрес
    М.о. челюскинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    29
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    Жалко, что не могу посмотреть видео, т.к. у меня на даче скорость Интернета - 236 Кб/сек. Рад, что Вы поладили с Драконом!
    Неплохо ребята полетали.

    to: KeyM главное все пошло как надо, а картинка в большей части ролика вполне смотрибельна.

    Поздрямс с вылетом))

  5. #3084

    Регистрация
    08.07.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    23
    Сообщений
    7
    ну вот, долетались, ЦТ выставил, пошёл летать, а не летается.....
    двигатель через пару секунд тяги просто отрубается, неважно на какой, сначала подумал, что аккумулятор умер, но с ним вроде норм, жаль тестера нет, но эт исправлю
    полазил по форуму, такаяже проблема была вот в этой теме
    Отключается двигатель.

    надежда ещё есть? или прямым ходом заказывать регулятор?

  6.  
  7. #3085

    Регистрация
    08.07.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    23
    Сообщений
    7
    хммм, а теперь опять нормально
    приехали домой, разобрали, оставили подключённым только регулятор, двиг, приёмник
    несколько раз он также отрубался, но через более продолжительное время чем в поле, а потом перестал отрубатся вообще

  8. #3086

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от bargest Посмотреть сообщение
    надежда ещё есть? или прямым ходом заказывать регулятор?
    ИМХО Не спешите менять регуль. Похоже на нарушение контакта вследствие вибрации. Прежде всего, надо проверить силовые провода и разъемы, идущие от регуля к мотору, от аккумулятора к регулю, потом клеммы на самом моторе. Иногда бывает заводской брак - непропай, в особености у китайцев. Если не поможет, можно попробовать регулировать тайминг. Для этого нужна специальная карта для программирования регулей. Тайминг можно также изменять вручную с пульта, но это большой геморрой! Все же, более вероятная причина - плохой контакт (то работает, то нет).

  9. #3087

    Регистрация
    28.02.2013
    Адрес
    Славный Н-Тагил
    Возраст
    35
    Сообщений
    318
    Поддерживаю версию про плохой контакт. Для начала, внимательно осмотреть все контактные соединения. В теме про Цессну-150 у человека была похожая проблема - дело оказалось в оставшейся канифоли после пайки на разъёмах.
    У меня же, имел место перегрев регулятора и, видимо, в нём самом отошёл где-то контакт. Сначала двигатель работал стабильно, потом начал сбоить и ещё позже - просто "глохнуть" на полном ходу. Регулятор оказался с "брачком", нагрелся так, что на нём скукожилась термоусадка и отклеилась наклейка.
    Если явного перегрева не было, то начинай искать с самой простой причины - плохого контакта в разъёмах.

  10.  
  11. #3088

    Регистрация
    08.07.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    23
    Сообщений
    7
    разобрали регулятор, отличная пайка, даже удивились с отцом: китай, а пайка добротная
    под лупой облазили весь рег, глянули подключение к приёмнику, всё хорошо
    потом собрали, не работает вообще, после 2й разборки просто так потыркал пульт, врубил, заработало

    как оказалось, если передвинуть стик подстройки тяги на максимум, то при включении пульта, пока его не вернёш вниз, реакции на передвижении стика не будет
    мб он и тупил ток уже во время полёта?

  12. #3089

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от bargest Посмотреть сообщение
    как оказалось, если передвинуть стик подстройки тяги на максимум, то при включении пульта, пока его не вернёш вниз, реакции на передвижении стика не будет
    Когда при включении пульта стик находится в верхнем положении, активизируется режим програмирования регуля. Слушая сигналы, издаваемые регулем и двигая стик газа вверх-вниз, можно изменять разные параметры: мин-макс газа, напряжение отсечки, торможение мотора и т.п. Надо смотреть мануал по регулю.

  13. #3090

    Регистрация
    08.07.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    23
    Сообщений
    7
    вот только звуков он не издавал....
    пойду искать мануалы по регулю

    upd. а то вдруг накрутил лишнего там случайно, надобы сбросить
    Последний раз редактировалось bargest; 21.07.2013 в 23:28.

  14. #3091

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от bargest Посмотреть сообщение
    вот только звуков он не издавал.... пойду искать мануалы по регулю
    Бывает, что на регуле с разной частотой мигает сигнальный светодиод - зависит от конструкции. Бывают регули, которые не программируются, однако и у них при поднятом стике происходит автоматическая калибровка газа и определяется напряжение источника питания. Это рекомендуется делать при самом первом подключении регуля к приемнику. Все сказаное происходит, когда приемник на самолете уже включен. Лучше без надобности не пользоваться этим режимом, чтобы не сбить настройки, и всегда включать пульт со стиком, переведеным в крайнее нижнее положение. Желаю удачи!

  15. #3092

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,221
    Вот еще фотоснимки с борта Дракона:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: A1.JPG
Просмотров: 19
Размер:	171.5 Кб
ID:	822135

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: A2.JPG
Просмотров: 9
Размер:	175.1 Кб
ID:	822137

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: a5.JPG
Просмотров: 9
Размер:	135.7 Кб
ID:	822138

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: a6.JPG
Просмотров: 13
Размер:	146.7 Кб
ID:	822139

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: a7.JPG
Просмотров: 23
Размер:	143.0 Кб
ID:	822140

  16. #3093

    Регистрация
    27.01.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    32
    Сообщений
    41
    Коллеги добрый день, посоветуйте пожалуйста, элероны в местах крепления к крылу начали давать трещину.. чем их залатать можно?

  17. #3094

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от DmitriyK Посмотреть сообщение
    Коллеги добрый день, посоветуйте пожалуйста, элероны в местах крепления к крылу начали давать трещину.. чем их залатать можно?
    Если хотите сделать красиво, то стеклотканью на эпоксидке и потом закрасить в тон крыла. Если хотите просто летать, то наложить 2-3 заплатки из армскотча. В том и другом случае пластырь надо накладывать на крыло сверху при опущенных вниз на 45 гр. элеронах. Армскотч имеет обыкновение через 1 год высыхать и отклеиваться. В таком случае надо обновлять заплаты.

  18. #3095

    Регистрация
    09.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    63
    Элероны лучше закрепить с помощью дискет (компьютерная 3.5) Extra 300 от Nine Eagles так делал мой друг, держится уже долго, без проблем, и выглядит аккуратно, вообще не заметно, рекомендую.

  19. #3096

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,221
    Тут можно посмотреть, как планирует мой Дракон. Регуль запрограммирован на торможение, т.е. при выключенном электромоторе винт не вращается. Перед посадкой, на высоте примерно 15 м., я опустил флапероны.


  20. #3097

    Регистрация
    09.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    63
    Друзья, подскажите где купить серво на дракона? они у него микро вроде, очень маленькие, не могу найти

  21. #3098

    Регистрация
    27.01.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    32
    Сообщений
    41
    Спасибо за советы! Еще вопрос.. вчера вышел на поле... дракоша "не летит".. До этого мной была подпалена Турнига, благополучно отремонтирована и пере-прошита. Все каналы работают, индикация есть, однако похоже на то что не хватает мощности.
    Было несколько морковок, заменил винт (там без разницы ведь какой стороной ставить его?), больше проблем не было, но теперь не летит... думаю заказать бикслер в сборе-(.

  22. #3099

    Регистрация
    05.07.2013
    Адрес
    М.о. челюскинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    29
    Цитата Сообщение от DmitriyK Посмотреть сообщение
    заменил винт (там без разницы ведь какой стороной ставить его?), больше проблем не было, но теперь не летит... думаю заказать бикслер в сборе-(.
    Разница есть. Проп - Надписью по ходу движения, в нашем случае к мотору. Элероны закрепить можно на обычный скотч с двух сторон, соблюдая аккуратность и контролируя подвижность.

  23. #3100

    Регистрация
    27.01.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    32
    Сообщений
    41
    Цитата Сообщение от Vertep Посмотреть сообщение
    Разница есть. Проп - Надписью по ходу движения, в нашем случае к мотору. Элероны закрепить можно на обычный скотч с двух сторон, соблюдая аккуратность и контролируя подвижность.
    А из за того что проп обратной стороной стоит, он может "не тянуть"?

  24. #3101

    Регистрация
    05.07.2013
    Адрес
    М.о. челюскинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    29
    Цитата Сообщение от DmitriyK Посмотреть сообщение
    А из за того что проп обратной стороной стоит, он может "не тянуть"?
    Да, у него профиль не симметричный.

  25. #3102

    Регистрация
    09.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    63
    Цитата Сообщение от DmitriyK Посмотреть сообщение
    А из за того что проп обратной стороной стоит, он может "не тянуть"?
    да, тяги не будет, совсем не будет

  26. #3103

    Регистрация
    27.01.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    32
    Сообщений
    41
    Спасибо! До дома доеду попробую...

  27. #3104

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от wing_dragon Посмотреть сообщение
    Друзья, подскажите где купить серво на дракона? они у него микро вроде, очень маленькие, не могу найти
    Вот здесь! Можно поставить любые другие аналоговые сервы весом 9 г. Желательно, чтобы все сервы были одного типа, в особенности на элеронах.

  28. #3105

    Регистрация
    09.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    63
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    аналоговые сервы весом 9 г
    На моем драконе (wing dragon 300) везде стоят сервомоторы по 5g, 9г не влезут в посадочное гнездо фюзеляжа, у меня сломалась серва руля направления, но все равно спасибо, в этом магазине нашел и 5г серво

  29. #3106

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от wing_dragon Посмотреть сообщение
    в этом магазине нашел и 5г серво
    Ок!

  30. #3107

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,773
    Всем привет. Я вот начинающий авиамоделист В самом начале школы строил в кружке простые планеры, потом переметнулся в судо и всю школу строил кораблики (в основном F3V скростные с КМД 2.5), на старости лет решил что небо интереснее, и от наличия воды зависимости нет. Начитавшись этого форума, купили с другом на пополам Wing Dgragon Sportster v2 (БК, 2.4 и т.д.).
    Далее мини отчетик:
    Aero Fly Deluxe летал несколько часов конечно, рулежка на себя отработана почти до автоматизма (РН как и у корабликов, с ним проблем нет, а вот с элеронами мучился). Пришел самолетик, конечно обклеили скотчем крылья и элероны, армированным передние кромки крыльев и хвостового оперения. Уменьшил расход на элеронах (у серв средняя дырка, у элеронов дальняя). Покидал его без мотора, выставил ЦТ (таки планеры делал, немного помню), пришлось груз свинцовый от кормушки фидерной к аккуму привязывать. Шасси не ставил, нашли поле с высокой травой. Первый полет даже с посадкой против ветра (не под ноги конечно), второй морковка (рулили медленно и плавно, ушли за дерево, не видно было, хорошая морковь). Немного пошла гормошкой часть фюза, где моторама крепится. На третьем вылете зарулился, сломал балку около хвостового. Полеты закончены, но фан получен.
    Балка отремонтирована путем вклеивания кусочка складного спининга на эпоксидку.
    Второй день полетов, другое поле, деревьев совсем нет, простор есть. Взлет с рук конечно опять, без проблем. Но летать все время высоко и далеко с плавными виражами не хочется, хочется рулить. В итоге на втором или третьем вылете около земли, после резкой подачи газа самик идет резко вниз и земля. Без повреждений. Еще один вылет, судя по всему потеря сигнала на большом расстоянии около земли и морковка. Хвостовая балка сломалась около фюза. Полеты закончены.
    Куплена удочка за 180 рублей Сделана новая балка. И тут приходит понимание. Предыдущие провалы около земли при резком газе могли быть связаны не с ветром, а с изменением выкоса мотора (там же была гармошка около двигла). Посмотрел в руках, при резкой подаче газа мотор немного смещается так, что выкос получается немного вниз. Принял решение усилить это место металлической накладкой. Фотка есть (пластина приклеена термопистолетом и формально уже прикручена винтами). Проверяю в руках, мотор стоит жестко при подаче газа.
    На третий вылет акк с родным грузом и свинцом заменен на акк 3000 (или 3300, не помню сейчас), регуль зареплен в фюзе. Центровка получилась чуть более передняя чем до этого. Побросал самик без мотора, вроде норм и даже стало лучше. Далее серия коротких полетов с попытками посадок в траву против ветра. примерно 8 попыток, примерно 4-5 мягких посадок. Провалы при резком газе прошли. Дрожь в руках тоже прошла, летаем на маленькой скорости, играемся газом, триммируем (правда ветер, так что триммирование в полной мере не удалось). После очередной не сильно удачной посадки переделанная балка провернулась в фюзе, так же было замечено трещаение серв РН и РВ в крайнем положении. Полеты закончены. Сейчас делаю новую балку, сервы купил с запасом, завтра буду менять. Полеты продолжаться (как погода позволит).
    А планы огромные, это пока просто тренировка перед освоением FPV, следующим шагом будет (скоро) заказ нормальный аппы, двигателя, постройка для тренировок кесла, еще тренировки, потом FPV скорее всего на крыле.

    Еще раз спасибо этому форуму за то, что выбор самика был правильным, за советы по его доводке.
    PS: Извините за много букв
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0095.jpg‎
Просмотров: 49
Размер:	36.0 Кб
ID:	824555  

  31. #3108

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    Еще раз спасибо этому форуму за то, что выбор самика был правильным, за советы по его доводке.
    Поздравляю с вступлением в ряды драгонавтов! Спасибо за подробный рассказ о первых полетах. Во многом они напоминают мои собственные. Чувствуется, что Вы человек опытный и умелый, умеете анализировать свои удачи и неудачи. Значит, дело пойдет!

    Хочу дать совет, как можно выпрямить "гармошку" на фюзе. Для этого надо погрузить Дракошу в кастрюлю с горячей водой или разогреть бытовым феном. Пластмасса сама начинает принимать начальную форму, нужно только ей немножко "помочь" рукой, одетой в кожаную перчатку. Эту операцию надо выполнить как можно быстрее после аварии. Через некоторое время пластмасса "запомнит" деформацию, и выпрямить фюз будет труднее.

    Желаю удачных полетов и мягких посадок!

  32. #3109

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,773
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    как можно выпрямить "гармошку" на фюзе.
    Дело в том, что выправилась она сразу (была то одна складка), а вот замечено было потом что в этом месте фюз "играет" при резкой подаче газа. Но металл решил проблему А так согласен, полиэтилен в горячем расправляется. Кстати у меня есть предположение, что просто задняя часть фюза на моем экземпляре отлита криво (тонкий слой), так как заднее крепление крыла (перекладина) скоро кажется прорвет фюз. Зато потом я ее спокойно вставлю в металлическую часть и проблема будет решена

    Кстати еще всем начинающим и купившем дракончика. При проверке двигла дома, при резком сбросе газа винт отвинтился (каюсь, я не проверил затяжку). Затянул, винт потом еще раз откручивался в поле (на земле). Заменил контрогайку на гайку с капролоном (самоконтрящаяся). Думаю даже если ослабнет еще раз, то все равно сразу не отвинтится до конца.

    Конец одного полета в первый день. Как раз тот, что привел к поломке балки. Осторожно, в конце сильно НЕ НОРМАТИВНАЯ ЛЕКСИКА. Зато пред ней на _большой_громкости_ можно услышать причину падения
    Последний раз редактировалось X3_Shim; 30.07.2013 в 23:03.

  33. #3110

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    Посмотрел в руках, при резкой подаче газа мотор немного смещается так, что выкос получается немного вниз. Принял решение усилить это место металлической накладкой. Фотка есть (пластина приклеена термопистолетом и формально уже прикручена винтами). Проверяю в руках, мотор стоит жестко при подаче газа.
    Выкос у самолетов с толкающим винтом и должен быть направлен вниз (к центру тяжести). Проблему с "блуждающей" моторамой Вы решили. Насчет аварии на видео могу сказать следующее. Старайтесь летать повыше! Тогда, если даже допустите ошибку, будет время ее исправить. У Вас его практически не оставалось.

    И еще. На мой взгляд, Вы выбрали поле, не очень подходящее для полетов, в особенности для начинающих. Много одиноко стоящих кустов и деревьев, ограничивающих обзор. Желательно найти более ровное и лишенное растительности поле.
    Последний раз редактировалось Perepel; 30.07.2013 в 23:53.

  34. #3111

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,773
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    Выкос у самолетов с толкающим винтом и должен быть направлен вниз (к центру тяжести)
    Давайте разберемся. Изначально, смотрю на сам сбоку. Если вести линию от мотора через винт (получается от носа к хвосту), то линия поднимается. Думал это выкос вверх. Этот выкос задается конфигурацией моторамы. После аварии линия (при подаче газа) шла тоже вверх, но не так сильно. Выкос стал ниже. Или я путаю терминологию направления ?

    Поле да, не сильно удачное, потом нашли лучше. А вообще город закрытый, маленький, на территории города вообще полей нет (мордовский заповедник однако), приходится выезжать.

  35. #3112

    Регистрация
    09.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    63
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    Если вести линию от мотора через винт (получается от носа к хвосту), то линия поднимается. Думал это выкос вверх.
    Это правильно, а называет выкос вниз, т.к. винт у нас толкающий, толкает он вперед и вниз.

  36. #3113

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,773
    Цитата Сообщение от wing_dragon Посмотреть сообщение
    а называет выкос вниз
    Аааа... Понимание физики процесса есть, а терминология зависит от точки зрения, в данном случае. Понял, исправлюсь.

  37. #3114

    Регистрация
    09.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    63
    у меня выкос мотора сделан вот так, сегодня вечером летал - прекрасно, тяга отличная! Тянет вверх хорошо, петли крутит одну за другой
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_4681.jpg‎
Просмотров: 40
Размер:	28.5 Кб
ID:	824613   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_4680.jpg‎
Просмотров: 42
Размер:	19.3 Кб
ID:	824614  

  38. #3115

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,773
    Цитата Сообщение от wing_dragon Посмотреть сообщение
    выкос мотора сделан вот так
    К сожалению не видно весь самик, тяжело оценить угол. Я в следующие полеты постараюсь оценить точнее провалы при подаче газа (если ветра не будет), может тоже выкос больше ВНИЗ сделаю

  39. #3116

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    Я в следующие полеты постараюсь оценить точнее провалы при подаче газа (если ветра не будет), может тоже выкос больше ВНИЗ сделаю
    Если наблюдаются провалы при подаче газа, то выкос надо увеличить. Однако не стоит увлекаться. Обычно выкос делают не более 2-3 гр. Если будет продолжать тянуть вниз, можно поправить триммером или переставить тягу РВ в другое отверстие.

    Тянуть вниз может и потому, что центровка слишком передняя. У Спортстера центровка должна быть на уровне деревянной планки, соединяющей консоли крыла.

  40. #3117

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,773
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    У Спортстера центровка должна быть на уровне деревянной планки
    Да, такая и есть.

    Еще вот вопрос по дракончику. Немного разболтались сервы в крыльях. Чем укрепить ? Вклеивать не хочется их.

  41. #3118

    Регистрация
    05.07.2013
    Адрес
    М.о. челюскинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    29
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    Немного разболтались сервы в крыльях. Чем укрепить ? Вклеивать не хочется их.
    Можно обмотать серву малярным скотчем до тугой посадки, можно термоклеем, при замене подогреть феном и вынуть.

  42. #3119

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,773
    Цитата Сообщение от Vertep Посмотреть сообщение
    можно термоклеем, при замене подогреть феном и вынуть
    Термоеклеем в каком месте ? Когда серва уже стоит сверху ? Или на дно ? Если на дно, то потом феном греть бесполезно.

    А про малярный скотч идея не плохая, он же шершавый.

  43. #3120

    Регистрация
    05.07.2013
    Адрес
    М.о. челюскинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    29
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    Термоеклеем в каком месте ? Когда серва уже стоит сверху ? Или на дно ? Если на дно, то потом феном греть бесполезно.

    А про малярный скотч идея не плохая, он же шершавый.
    Серву вынимаем чуть - капаем пистолем сбоку и придавливаем

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Первый опыт с Wing Dragon
    от NeoTheFox в разделе Новичкам
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.09.2010, 14:47
  2. Мини Wing Dragon
    от И.Васильевич в разделе Новичкам
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 07.05.2010, 00:10
  3. Kyosho Wing Dragon с наборным крылом и б/к мотором
    от И.Васильевич в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 26.07.2009, 03:43
  4. Wing Dragon - первые полетушки
    от Lin в разделе Видео
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 14.01.2009, 13:56
  5. ...отзовитесь владельцы WING DRAGON
    от _vic в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.07.2004, 22:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения