Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 79 из 112 ПерваяПервая ... 69 77 78 79 80 81 89 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,121 по 3,160 из 4452

Wing Dragon первые опыты...

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Vertep Серву вынимаем чуть - капаем пистолем сбоку Принято. Но для начала попробую малярным....

  1. #3121

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,944
    Цитата Сообщение от Vertep Посмотреть сообщение
    Серву вынимаем чуть - капаем пистолем сбоку
    Принято. Но для начала попробую малярным.

  2.  
  3. #3122

    Регистрация
    05.07.2013
    Адрес
    М.о. челюскинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    29
    Вес прутка в для термопистолета диаметреом 10 мм- 17 грам.
    ЭТО для задающих вопросы!
    у У меня пена летает на термоклее.

  4. #3123

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,944
    Цитата Сообщение от Vertep Посмотреть сообщение
    Вес прутка в для термопистолета диаметреом 10 мм- 17 грам.
    ЭТО для задающих вопросы!
    у У меня пена летает на термоклее.
    Ну в случае дракона вес совсем не при чем кажется По крайней мере дело точно не в 5-10 граммах на приклеивание серв.

  5. #3124

    Регистрация
    05.07.2013
    Адрес
    М.о. челюскинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    29
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    Ну в случае дракона вес совсем не при чем кажется По крайней мере дело точно не в 5-10 граммах на приклеивание серв.
    ОФФ/Можно на ты? ENDOFF] такой вес дракону ниочем. скотч и руки наше все!

  6.  
  7. #3125

    Регистрация
    30.07.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    146
    Добрый день уважаемые драконоводы!
    Я начинающий авиамоделист. Опыта пока не имею, решил начать свое знакомство с авиамоделизмом. Для этого купил WingDragon 4 (После чтения данной ветки форума) как простой и крепкий тренер и неплохую базу для FPV. Пока летаю в симуляторе. Крылья обклеил цветным скотчем. Для обклейки снимал с крыльев все, включая элероны. Возник вопрос, элероны обратно клеить на скотч? кто как приклеивал элероны после обтяжки скотчем?
    Спасибо!

  8. #3126

    Регистрация
    05.07.2013
    Адрес
    М.о. челюскинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    29
    Мой дракоша в КИТе лежит, жду турнигу + хлам (моторы регули ну и тд) и бикслер. над дракошей ьбуду издеваться хочу из него сделать фпв самоль - чтоб в своей ветке они обкакались

    Цитата Сообщение от Dixeron Посмотреть сообщение
    Добрый день уважаемые драконоводы!
    Для обклейки снимал с крыльев все, включая элероны. Возник вопрос, элероны обратно клеить на скотч? кто как приклеивал элероны после обтяжки скотчем?
    Спасибо!
    я на пену клеил так: Приставил Элеронн на градусов на 60 - положил полоску скотча-загнул - гнется! перевернул. Сдесь отогнул и скотчем проехал. Зубочисткуой по стыку пробежался и песня получилас

  9. #3127

    Регистрация
    09.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    63
    Цитата Сообщение от Dixeron Посмотреть сообщение
    элероны обратно клеить на скотч? кто как приклеивал элероны после обтяжки скотчем?
    самый лучший способ (надежный и долговечный) взять дискету для компа, разобрать и вынуть мягкий диск, разрезать его на полоски, затем сделать прорези в элеронах и крыле (канц.ножом или скальпелем) затем в получившиеся пазы, вклеить полоски дискеты. Делается это вот так: Extra 300 от Nine Eagles

  10.  
  11. #3128

    Регистрация
    05.07.2013
    Адрес
    М.о. челюскинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    29
    Цитата Сообщение от wing_dragon Посмотреть сообщение
    взять дискету для компа, разобрать и вынуть мягкий диск, разрезать его на полоски,/thread194404-13.html#post399145
    Вы правы. Это оч.хорпош. вариант. Но можно и на терме сделать. Новый лётчег ищет дешего и сердито. Скотч купить моа твезде. Дискеты у меня юзают ток бухи.

  12. #3129

    Регистрация
    30.07.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    146
    Цитата Сообщение от wing_dragon Посмотреть сообщение
    самый лучший способ (надежный и долговечный) взять дискету для компа, разобрать и вынуть мягкий диск, разрезать его на полоски, затем сделать прорези в элеронах и крыле (канц.ножом или скальпелем) затем в получившиеся пазы, вклеить полоски дискеты. Делается это вот так: Extra 300 от Nine Eagles
    А на какой клей лучше клеить?

    Цитата Сообщение от Vertep Посмотреть сообщение
    Дискеты у меня юзают ток бухи.
    Да дискеты еще придется поискать))

    Еще такой вопрос: как правильно подобрать БК+АКБ+Рег+Винт для дракона с последующей навеской FPV?
    Понимаю что тема давно избита, не пинайте сильно( Помогите подобрать конфиг с ХК. В ветке много примеров разных конфигураций но тяжело понять что их них оптимально подойдет для FPV ( дополнительный вес) да и многое уже снято с продажи на ХК((

  13. #3130

    Регистрация
    09.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    63
    Цитата Сообщение от Dixeron Посмотреть сообщение
    А на какой клей лучше клеить?
    Я клею на момент пластик или момент "прозрачный" от henkel. все держится отлично

  14. #3131

    Регистрация
    05.07.2013
    Адрес
    М.о. челюскинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    29
    Для наших " детских" самолетательных апоратов клеи емсть: ухопор, цианкрил, эпоксидка"пятиминутка", и рашенклей "момент-секунда"
    В других ветках пошлют читатьь фак.

  15. #3132

    Регистрация
    30.07.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    146
    Цитата Сообщение от Vertep Посмотреть сообщение
    В других ветках пошлют читатьь фак.
    Спасибо.
    Про клеи для пенопласта я читал, просто возникли сомнения будут ли они держать пластинки от дискеты.

  16. #3133

    Регистрация
    09.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    63
    Цитата Сообщение от Dixeron Посмотреть сообщение
    будут ли они держать пластинки от дискеты.
    В ветке про nine eagles что я указывал, мой друг вклеивал эти петли на обычный суперклей. держится с зимы без проблем

  17. #3134

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,944
    нужен совет. Умерли сервы РВ и РН, из китая долго ждать не хотелось, пришлось купить в Нижнем Новгороде то что было в наличии, а были там из подходящего размера
    http://www.hobby-service.ru/shop.htm...ufacturer_id=8 (да, цена конечно не радует, но летать то хочется сейчас, а не через два месяца)

    Размер то совпадает, но качалки тоньше, дырки в них меньше (рассверлить то не не проблема). И общее ощущение что они как то более хлипкие. В итоге имеем две родные серво еще живые (сейчас стоят на элеронах) и 4 новых серво. Какие куда поставить ? По моим ощущениям, нагрузка в полете больше на элероны (или я ошибаюсь ?), но при падениях видимо больше страдают РН и РВ.

  18. #3135

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,221
    Ой, сколько нового народу в ветке прибавилось, сколько постов! Давно не было такого обвала. Меня это радует. Всем желаю успеха!

    Прежде всего, напишу о том, чего не знаю.

    Цитата Сообщение от Dixeron Посмотреть сообщение
    Еще такой вопрос: как правильно подобрать БК+АКБ+Рег+Винт для дракона с последующей навеской FPV?
    Я не могу порекомендовать оптимальную комплектацию для полетов на драконах с FPV. Надо смотреть в соответствующих ветках форума. Вообще, на драконов редко ставят FPV, т.к. грузоподъемность маловата и кабина очень тесная. С другой стороны, в последнее время появилась новая малогабаритная аппаратура по доступной цене. Среди драгонавтов наибольшего успеха в этом деле добился Александр Галущинский. К нему обращайтесь!

    Теперь о том, что я знаю и проверил на своем опыте. Конечно, не надо было снимать сервы и элероны перед обтяжкой крыла скотчем! Скотч прекрасно ложится поверх них, а потом делаются прорези.

    Цитата Сообщение от wing_dragon Посмотреть сообщение
    самый лучший способ (надежный и долговечный) взять дискету для компа, разобрать и вынуть мягкий диск, разрезать его на полоски, затем сделать прорези в элеронах и крыле (канц.ножом или скальпелем) затем в получившиеся пазы, вклеить полоски дискеты.
    Крепление элеронов с помощью пластика из дискет применяется на мини-самолетах. (Я сам так делал). Для драконов эта технология не подходит. Во-первых, такое крепление слишком слабое и не выдержит нагрузок. Во-вторых, его трудно сделать ровным по всей длине крыла. Могут образоваться перекосы. В-третьих, при таком креплении образуются щели между элеронами и плоскостями, которые будут отрицательно влиять на аэродинамику. Придется их чем-то закрывать.

    Существует классическая технология крепления элеронов на скотче. Проверена многими моделистами. В качестве коммента могу добавить, что обычный канцелярский скотч плохо держится на пенопласте, из которого сделан Дракон. Надо либо делать предварительную грунтовку Титаном, либо последующую термообработку утюжком. В последнее время я чаще использую армскотч (серый). Он держится прочнее, хотя немного портит внешний вид.

    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    Умерли сервы РВ и РН, из китая долго ждать не хотелось, пришлось купить в Нижнем Новгороде то что было в наличии, а были там из подходящего размера
    Серва с максимальным усилием 1,1 кг/с слишкам слабая, чтобы таскать металлические тяги метровой длины, какие стоят на РВ и РН. (Я имею в виду Спортстера и четверку). Там еще проводка из пластиковых колец. В итоге трение получается довольно сильное. А представьте, что вы летаете зимой? Сервы могут сгореть или заклинить - и триндец пепелацу! В крайнем случае, такие сервы можно поставить на элероны, но лучше купить сервы с максимальным усилием 2,5-3 кг/с.

    Как закрепить серву в гнезде? Правильно написали, что надо ее обернуть малярным или обычным канцелярским скотчем и приклеить. Лучше использовать клей Титан или Уху-Пор. Если потом потребуется поменять сервы, то Титан можно будет растворить спиртом или водкой, а Уху-Пор бензином. Циакриновый или эпоксидный клей удалить будет невозможно. Придется резать пенопласт. Насчет Момента полная неопределенность: их столько разных видов!

    Если мои советы покажутся вам полезными, нажмите кнопочку "Спасибо"! У нас на форуме так принято.

  19. #3136

    Регистрация
    08.07.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    23
    Сообщений
    7
    ну вот, с падением тяги и отрубанием двигла разобрался, оказывается батарея накрылась =(
    пришлось в срочном порядке покупать в местном магазине на 1750mah, теперь хоть какаято полезная нагрузка место грузила

    но как обычно проблемы не заставили себя ждать
    первыйже вылет на дракоше с новой батареей: в полёте лопнул пропеллер, от вибрации сразу вылетело шасси(не нашли, буду новое делать)
    пришлось ставить запасной проп, летал и так на мелком 6х5, теперь стоит 7х3
    забавно теперь дракоша летает, точнее говоря выглядит это как чтото среднее между планером и самолётом, медленно, устойчиво, петлю сделать может только из пикирования

    к теме о шарнирах для элеронов: сам сейчас меняю крепление для РВ, сделал петли из кусочков жести и маленького гвоздика, вес небольшой(не замерял, но суммарно 4 шарнира весят не больше 10гр)
    послезавтра выложу готовый вариант, сейчас клеится

  20. #3137

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,944
    Цитата Сообщение от bargest Посмотреть сообщение
    4 шарнира весят не больше 10гр
    Вообще это много, если и правда 10 грамм. Это 50 (или больше) грамм в носу лишних

  21. #3138

    Регистрация
    05.07.2013
    Адрес
    М.о. челюскинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    29
    Вы дракочику под крыло грамчиков двести киньте. Если в баланс попод2те он самна высоту пойдет

  22. #3139

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от bargest Посмотреть сообщение
    сделал петли из кусочков жести и маленького гвоздика
    Подковал блоху!

    Цитата Сообщение от bargest Посмотреть сообщение
    забавно теперь дракоша летает, точнее говоря выглядит это как чтото среднее между планером и самолётом, медленно, устойчиво, петлю сделать может только из пикирования
    У меня Дракон с коллекторным мотором так же летал, пока я не поставил бесколлекторный.

  23. #3140

    Регистрация
    08.07.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    23
    Сообщений
    7
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    Вообще это много, если и правда 10 грамм. Это 50 (или больше) грамм в носу лишних
    ну посмотрим, если будет рвать нос вверх, выкину парочку, РВ достаточно жёстко держится и на 2х

  24. #3141

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,944
    Цитата Сообщение от bargest Посмотреть сообщение
    ну посмотрим, если будет рвать нос вверх, выкину парочку, РВ достаточно жёстко держится и на 2х
    Да ладно. По моему скромному опыту, ЦТ +- 1 см мало влияет, летает в любом случае, просто мне чуть более передняя ЦТ понравилась больше. Это конечно может субъективно, может просто пилотировать лучше стал, но понравилось больше.

  25. #3142

    Регистрация
    30.07.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    146
    Подскажите какой угол отклонения вверх должен быть у элеронов? У меня на средних расходах(На серве крайнее от центра отверстие, на кабанчике среднее) элероны упираются не доходя до крайнего положения сервы от чего та в крайнем положении начинает трещать.Вопрос нужны ли такие расходы или достаточно поставить в крайние отверстия?
    Выбрал пока такой конфиг силовой установки:
    БК: Turnigy L2210A-1650
    Рег: TURNIGY Plush 30amp Speed Controller
    АКБ: Turnigy nano-tech 2200mah 3S 45~90C
    Винт: APC Style Propeller 8x6 (2 pc)
    З/У: IMAXB8 - Genuine IMAX B8plus
    Сервы: Turnigy TG9e 9g / 1.5kg / 0.10seс
    Коннекторы: XT60 - Nylon XT60
    Подойдет для дракона? Ничего не забыл?

  26. #3143

    Регистрация
    05.07.2013
    Адрес
    М.о. челюскинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    29
    Я бы посоветовал добавить в заказ
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ESC_12pc_.html
    и
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...0pcs_Bag_.html
    Первые регуль с движком сращивать, вторые для переходников.
    ЗУ себе взял IMAX B6-AC вобщем доволен

  27. #3144

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,944
    Цитата Сообщение от Dixeron Посмотреть сообщение
    У меня на средних расходах(На серве крайнее от центра отверстие, на кабанчике среднее)
    это _очень_ большой расход элеронов для дракончика. У меня стоит на кабанчиках дальнее от центра, на сервах среднее.

  28. #3145

    Регистрация
    30.07.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    146
    Это хорошо, а-то пришлось бы снимать скотч и править угол среза на крыле((

  29. #3146

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,944
    Цитата Сообщение от Dixeron Посмотреть сообщение
    Это хорошо
    ну я по себе меряю расходы, я очень неопытный летчик, может кому то таких расходов и мало покажется, но дракончик делает бочку на мой взгляд очень быстро.

  30. #3147

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,944
    Пока менял сервы сегодня, понял, что повреждений больше чем кажется. Порвались дырки крепления заднего шпангоута (не знаю как в авиамоделизме это называется), на который крепится площадка для серв, да и китайцы, когда его привинчивали, не попали саморезами в нужные места на шпангоуте, так что все к лучшему. Ремонт оказался прост. Шпангоут не симметричен, и если его развернуть на 180, то новые дырки в корпусе будут далеко от старых. Минус только в том, что шасси уже не закрепить в старом месте (можно прорезать новую щель в корпусе для шасси, но мне эти колесики пока не нужны совсем). На фото видно старые отверстия и новое положение саморезов на заднем шпангоуте.

    Так же очень удачно съездил на рыбалку Рыбаки сломали два спиннинга, из одного получилась просто прекрасная новая балка, готовлю к вклеиванию, примеряюсь
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0152.jpg‎
Просмотров: 51
Размер:	35.8 Кб
ID:	825200   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0154.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	38.4 Кб
ID:	825201   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0155.jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	43.6 Кб
ID:	825202  

  31. #3148

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от Dixeron Посмотреть сообщение
    Выбрал пока такой конфиг силовой установки: БК: Turnigy L2210A-1650 Рег: TURNIGY Plush 30amp Speed Controller АКБ: Turnigy nano-tech 2200mah 3S 45~90C Винт: APC Style Propeller 8x6 (2 pc) З/У: IMAXB8 - Genuine IMAX B8plus Сервы: Turnigy TG9e 9g / 1.5kg / 0.10seс Коннекторы: XT60 - Nylon XT60 Подойдет для дракона? Ничего не забыл?
    Наборчик нормальный, только я бы заказал сервы посильнее, особенно на РВ и РН. Я уже писал, почему.

    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    Минус только в том, что шасси уже не закрепить в старом месте (можно прорезать новую щель в корпусе для шасси, но мне эти колесики пока не нужны совсем).
    Вы поторопились переворачивать шпангоут. Нужно было проявить терпение и попасть саморезами в старые гнезда. Если дырки на фюзе слишком размолотились, можно было взять саморезы с более широкой головкой или наложить с внешней стороны фюза прокладки из тонкого пластика, например, от банковской карточки. Теперь Вы остались без шасси!

    Я знаю, как трудно ставить на место задний шпангоут. Сам мучился с ним часами, но все-таки, мне это удавалось, причем не раз. Если в будущем надумаете полетать с шасси, вспомните мой совет!
    Последний раз редактировалось Perepel; 01.08.2013 в 21:59.

  32. #3149

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,944
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    Нужно было проявить терпение и попасть саморезами в старые гнезда.
    Попасть не проблема, проблема в том, что китайцы не попали, просто это же полиэтилен, нельзя дырки рядом делать, порвет

    То что не будет шасси я понимаю. С другой стороны, я не нашел в округе 20 км площадки достаточного размера, но с взлеткой. Так что думаю, что мне лично шасси не пригодятся

    Кстати, дайте совет пожалуйста. Дальнейший осмотр самика показал что разболталось крепление кабанчика на одном элероне. Есть вариант, передвинуть его в сторону на пару см, но кажется это поможет не на долго. Есть вариант вклеить в элерон кусок линейки деревянной (ну для примера размером 3 см x 1 см). Есть вариант просто залить титаном, лучше конечно термоклеем, но думаю большого объема термоклея пенопласт не выдержит и поплавится сильно.
    Последний раз редактировалось X3_Shim; 01.08.2013 в 22:13.

  33. #3150

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от Dixeron Посмотреть сообщение
    Подскажите какой угол отклонения вверх должен быть у элеронов?
    Для начала тяги на качалках и кабанчиках элеронов вставьте в средние отверстия. Элероны должны стоять вровень с поверхностью крыла. Если сразу не получится, навинтите или отвинтите кабанчик по резьбе, чтобы подровнять. Дальше надо смотреть по полету. Может быть, придется приподнять или опустить элероны. Заранее это предсказать невозможно. Если элероны получатся слишком резкие, надо уменьшить расходы (переставить тяги на кабанчиках в дальние отверстия), если вялые - увеличить расходы (в ближние отверстия). Того же самого можно добиться с помощью электроники, если в Вашем пульте предусмотрена опция настройки расходов. Разумеется, при облете надо триммером отрегулировать элероны, чтобы самолет не валился на бок. Лучше, если это сделает опытный моделист.

  34. #3151

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,944
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    тяги на качалках и кабанчиках элеронов вставьте в средние отверстия
    Тут надо добавить. Чем мы ближе ставим к оси вращения тяги, тем больше получаются люфты в градусах поворота. Надо добиваться нужных расходов, ставя тяги максимально удаленно от оси вращения. Так же, в идеале нужно выставить нужные расходы на максимальных расходах на аппе, опять же этим мы уменьшаем влияние люфтов.

  35. #3152

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    Есть вариант вклеить в элерон кусок линейки деревянной (ну для примера размером 3 см x 1 см).
    Этот вариант более надежный и позволяет сохранить симметричное положение кабанчиков на элеронах. Можно взять фанерку или пластик (лучше не 3х1, а 3х3), прорезать в нем отверстие для крюча и наклеить сверху. В то место, где хлюпает, перед этим залить немножко термоклея.

    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    Тут надо добавить.
    Да, можно добавить, но для начала лучше сделать так. Должен заметить, что драконы весьма чувствительны к элеронам, т.к. элероны большого размера. С максимальными расходами надо быть осторожнее, особенно начинающим. Люфты к расходам не имеют никакого отношения. Люфтов, в принципе, быть не должно! Если они появляются, надо лечить либо сервы, либо проводку тяг!

  36. #3153

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,944
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    Люфтов, в принципе, быть не должно
    ну мы же понимаем, что живем в не идеальном мире и совсем без люфтов не получится Так что, по моему разумению, ставим тягу на максимальном отдалении от оси на крыле и подбираем положение на серве, и подозреваю, что это будет не крайнее отверстие, скорее среднее или ближнее к оси. Я сам пока летаю на среднем отверстии у сервы.
    Ну кстати, чем больше плечо, тем меньше нагрузка на тягу, тем меньше ее изгиб Это даже без люфов если
    Последний раз редактировалось X3_Shim; 01.08.2013 в 23:04.

  37. #3154

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    ставим тягу на максимальном отдалении от оси на крыле и подбираем положение на серве
    1. Лучше переставлять тягу не на серве, а на кабанчике. Получается более тонкая настройка, т.к. кабанчик можно перемещать по резьбе.
    2. Изгибом при такой длине тяги, как на элеронах, можно пренебречь.

  38. #3155

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,944
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    кабанчик можно перемещать по резьбе
    1. Его в любом случае можно перемещать, в независимости от того, где мы переставляем тягу. Разве нет ?
    2. Со стороны кабанчика ИЛИ сервы лучше иметь самое удаленное крепление тяги от оси вращения. В случае элеронов дракона, скорее всего максимальное расстояние будет на стороне кабанчика, так как элероны и так резвые очень.

    Если следовать Вашему "тяги на элеронах не гнуться и люфтов быть не должно", то непонятно, почему ни кто не делает кабанчики длинной 2 мм и качалки на сервах 2 мм длинной, за траву будут меньше задевать. Извините за резкость. Просто физика, сапромат и метрология, наше все. Ну и конечно опыт (у меня он конечно многолетний судомодельный, но принцип работы серв и руля там такой же).

  39. #3156

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    Его в любом случае можно перемещать, в независимости от того, где мы переставляем тягу. Разве нет ?
    Правильно, можно перемещать тут и там. Но дело в том, расстояние между отверстиями на кабанчиках больше, чем на качалке. Чем шире шаг, тем больше диапазон регулировок (учитывая перемещения по резьбе). А в общем, я уже устал от этой дискуссии. Пусть нашим судьей будет практика!

  40. #3157

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,944
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    Пусть нашим судьей будет практика!
    так точно Критерий истины

  41. #3158

    Регистрация
    30.07.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    146
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    Наборчик нормальный, только я бы заказал сервы посильнее, особенно на РВ и РН. Я уже писал, почему.
    На сколько сильнее? Такие подойдут? - http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._10g_0_12.html

    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    Того же самого можно добиться с помощью электроники, если в Вашем пульте предусмотрена опция настройки расходов.

    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    Так же, в идеале нужно выставить нужные расходы на максимальных расходах на аппе, опять же этим мы уменьшаем влияние люфтов.
    Это моя первая модель и аппа только одна, та что шла в комплекте так что о регулировке расходов на аппе пока могу забыть)

    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    Чем мы ближе ставим к оси вращения тяги, тем больше получаются люфты в градусах поворота.
    Извиняюсь что вмешиваюсь.
    Наверное тут точнее было бы сказать не люфт а погрешность в градусах вызванная как раз неточностями механики(да и люфтами шестеренок) самих сервомашинок что и приводит к неточному позиционированию.
    Скорее всего вы неправильно поняли друг друга вот и выросла дискуссия))

  42. #3159

    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    41
    Сообщений
    7
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    Должен заметить, что драконы весьма чувствительны к элеронам, т.к. элероны большого размера.
    +1.После ..надцатого полета я оборзел,выставил расходы побольше и даже ста метров не пролетел.Бросил газ,устал бороться,высота небольшая была-без последствий.Вывод-дергать стики надо как-то отучаться.Никто способ не подскажет )))?Маленький вопрос новичкам,как и я,акки большой емкости у всех из кокпита торчат?Мне чтобы запихнуть 2200 пришлось убирать первый шпангоут (правильно назвал?),на втором остались шасси и сервы РН,РВ выносить на фюзель.

  43. #3160

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от Dixeron Посмотреть сообщение
    На сколько сильнее? Такие подойдут? - http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._10g_0_12.html
    По параметрам подходящие, но они цифровые, дорого стоят. Можно подыскать аналоговые такого же типа. Обойдутся дешевле.

    Цитата Сообщение от Sultim Посмотреть сообщение
    После ..надцатого полета я оборзел,выставил расходы побольше и даже ста метров не пролетел.Бросил газ,устал бороться,высота небольшая была-без последствий.Вывод-дергать стики надо как-то отучаться.Никто способ не подскажет
    Вот, я и писал, что надо осторожнее с расходами. Плавно перемещать стики может научить личный опыт... а также симулятор.

    Цитата Сообщение от Sultim Посмотреть сообщение
    Маленький вопрос новичкам,как и я,акки большой емкости у всех из кокпита торчат
    Тут показано, как можно закрепить акк 2200 мАч, не снимая переднего шпангоута. Идея не моя, а Александра Галущинского (Sashok17). Акк держится надежно, не выпадает при инверте. Позднее я внес небольшое изменение: вместо пенопластового лючка выпилил из 3 мм бальзы.

    Кстати, кто-то спрашивал про комплектацию Дракона для FPV. Тут можно посмотреть!
    Последний раз редактировалось Perepel; 02.08.2013 в 11:45.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Первый опыт с Wing Dragon
    от NeoTheFox в разделе Новичкам
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.09.2010, 14:47
  2. Мини Wing Dragon
    от И.Васильевич в разделе Новичкам
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 07.05.2010, 00:10
  3. Kyosho Wing Dragon с наборным крылом и б/к мотором
    от И.Васильевич в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 26.07.2009, 03:43
  4. Wing Dragon - первые полетушки
    от Lin в разделе Видео
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 14.01.2009, 13:56
  5. ...отзовитесь владельцы WING DRAGON
    от _vic в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.07.2004, 22:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения