Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 8 из 112 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 18 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 4452

Wing Dragon первые опыты...

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Barim -вручу ей дракошу - он морковок не боиться Вы просто не умеете сажать МОРКОВКИ. Со сминанием фюза ...

  1. #281

    Регистрация
    02.04.2006
    Адрес
    Москва, пр-т Вернадского
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,048
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    -вручу ей дракошу - он морковок не боиться
    Вы просто не умеете сажать МОРКОВКИ. Со сминанием фюза и обломом хвостовой балки под корень. Вот.

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,218
    Записей в дневнике
    1
    Скажите, где этот самик можно прикупить сейчас? Чёто нигде нету, обыскался

  4. #283

    Регистрация
    30.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    481
    Цитата Сообщение от Makser Посмотреть сообщение
    Скажите, где этот самик можно прикупить сейчас? Чёто нигде нету, обыскался
    Плохо ищите.Вот лежат http://www.rc-ocean.ru/954.html http://www.rc-ocean.ru/167976.html

    Кстати,кто хотел поставить видео камеру на дракон?Сегодня прислали спам на ящик,вроде ничего так штукенция,но дорого http://www.919.ru/spycams/dv-003.html

  5. #284

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,578
    Записей в дневнике
    4
    дорого.
    реально что стоит ставить SD-pinhol - 9000 руб , за эту цену можно комплект с видеоочками купить

  6.  
  7. #285

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    элерон склееть титаном, дать просохнуть около полутора суток перед использованием
    Тяги должны идти прямо влоль хвостовой балки, может вы имеете ввиду изгиб вверх - я сдвинул направляющие кольца максимально к фюз - чтоб тяги легче ходили - изгиб меньше получается.
    На руль направления в первых полетах не обращайте внимания - дракоша прекрасно рулиться элеронами, а РН в нем то же самое что и элероны только слабее где то на 2/3. А хруст - возможно выломан зуб в шестернях, можно разобрать и посмотреть. Можно и поменять купив дешевенькую серву в ранжвидео ру или в рс-океан, порядка 125-150 р за серву. Но как уже говорил - рудер в первых полетах неактуален. Лучше в ФМС посидите на часок - другой побольше, для первых полетов это важнее чем работающий рудер, главное чтоб он стоял прямо.
    Рекомендую заменить штатные тяги РВ иРН,на "боудены",2мм оболочка и 08мм стальная проволока.Очень полезно.С важением.

  8. #286

    Регистрация
    30.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    481
    Цитата Сообщение от АЛ. Посмотреть сообщение
    Рекомендую заменить штатные тяги РВ иРН,на "боудены",2мм оболочка и 08мм стальная проволока.Очень полезно.С важением.
    А тяги то чем плохи?Понимаю - петли на них полное Г. А сами тяги вполне себе.
    Хочется еще поставить туда батарею ЛИ ПО 11 V 2200мач.Неужели передоз по напруге в 1.4 Вольта чем то навредит?

  9. #287

    Регистрация
    30.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    481
    2) Это реально пинхол???(пинхол - камера без затвора,с маленькой дырочкой вместо объектива.Делается из черной баночки из под плёнки,кусочка изоленты и отрезка плёнки в 1 кадр.А снимают так: ставится на "штатив",отклеивается на минуту изолента и приклеивается обратно.Картинка получается еле различимая,высокохудожественная )9000руб?????

  10.  
  11. #288

    Регистрация
    31.10.2007
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    203
    товарисчи,

    поставил я на него бесколлекторник с липолькой. тяги стало побольше, да и полеты подольше (но пилотажкой от этого не сделался- этого от него и нетребовалось).
    единственно, что в последнем полете, что-то я залетался и сильно пострадавшая до этого площадка для крепления сервомашинок (те, которые прямо в фюзеляже) приказала долго жить.
    Площадку выстругать из фанеры не проблема, вопрос - как бы ее так закрепить в фюзеляже. В оригинале ее там держат 2 полукруглых типа шпангоута, в одном из которых крепится шасси. Шасси хотелось бы сохранить (как вариант, готов на переделку их). Че-то моя инженерная мысль не работает. Делать ету площадку из жестяной банки - жесткости не хватает. Из жести потолще -нос перевешивает... Просто фанерку по размеру выстругать и на 4 шурупа?

  12. #289

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от клишник Посмотреть сообщение
    А тяги то чем плохи?Понимаю - петли на них полное Г.
    Длинные и гибкие тяги,нарушают точность управления.В полете,то игибась,то провисая,нарушают работу всей кинематики и излишне нагружают сервы.

  13. #290

    Регистрация
    30.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    481
    Цитата Сообщение от approved Посмотреть сообщение
    единственно, что в последнем полете, что-то я залетался и сильно пострадавшая до этого площадка для крепления сервомашинок (те, которые прямо в фюзеляже) приказала долго жить.
    Как она могла сдохнуть?Циакрином склейте и всё.В крайнем случае укрепите прутиками карбона или проволоку

    Цитата Сообщение от АЛ. Посмотреть сообщение
    Длинные и гибкие тяги,нарушают точность управления.В полете,то игибась,то провисая,нарушают работу всей кинематики и излишне нагружают сервы.
    не могут они гнутся.Они в 3 местах проходят через специальные ушки вдоль фюза.Это почти боудены

  14. #291

    Регистрация
    31.10.2007
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    203
    Цитата Сообщение от клишник Посмотреть сообщение
    Как она могла сдохнуть?Циакрином склейте и всё.В крайнем случае укрепите прутиками карбона или проволоку

    цианакрилат не помогает - она в нескольких местах раскололась и склеить вместе не получается. Вернее получается, только проку от этого никакого - она после просушки не выдерживает никакой нагрузки (даже в качестве распорки внутри фюзеляжа)

  15. #292

    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    52
    Сообщений
    31
    Цитата Сообщение от АЛ. Посмотреть сообщение
    Длинные и гибкие тяги,нарушают точность управления.В полете,то игибась,то провисая,нарушают работу всей кинематики и излишне нагружают сервы.
    Поставте Р/М на борта,наружу вместе с тягами (боуденами). Освободится место внутри.Тяги пустить кусочек трубочки, приклеенной к борту скотчем,-держится. Также трубочки можно пустить по балке, ничего гнуться не будет.Люфты на гибком пенопласте гораздо больше.Да это и не пилотажка.

  16. #293

    Регистрация
    18.01.2008
    Адрес
    МО. Химки
    Возраст
    40
    Сообщений
    347
    Записей в дневнике
    13
    А мой загнулся, даже не взлетая: наступил на крыло - надо новое искать...

    Да, еще заменил серву РВ - хрустеть начала и "зависать" в одном положении. А серву РН уже давно отключил - как-то с самого начала она мне не понравилась....
    Так что, те полтора полета были без РН...

  17. #294

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,578
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от alexsss Посмотреть сообщение
    А мой загнулся, даже не взлетая: наступил на крыло - надо новое искать...

    Да, еще заменил серву РВ - хрустеть начала и "зависать" в одном положении. А серву РН уже давно отключил - как-то с самого начала она мне не понравилась....
    Так что, те полтора полета были без РН...
    Если есть желание то можно консоли крыла выклеить из потолочки по "метроидной" технологии.

    Первый месяц полетов я летал без рудера, он дракоше ножен только для срывных разворотов, а так - теже элероны только слабо выраженные

  18. #295

    Регистрация
    18.01.2008
    Адрес
    МО. Химки
    Возраст
    40
    Сообщений
    347
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    Если есть желание то можно консоли крыла выклеить из потолочки по "метроидной" технологии.

    Первый месяц полетов я летал без рудера, он дракоше ножен только для срывных разворотов, а так - теже элероны только слабо выраженные
    Попробую.
    Тока пайпера доделаю и метрошу облетаю - а то стоит бедолага готовый, а в полете еще и не был :-)

  19. #296

    Регистрация
    30.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    481
    думаю насчёт сделать дракона с передним винтом(сверху) и на поплавках.

  20. #297

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,578
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от клишник Посмотреть сообщение
    думаю насчёт сделать дракона с передним винтом(сверху) и на поплавках.
    Тогда уж и от пластикового корпуса избавиться заодно, слишком тяжел он

    Сделать не поплавки а плавующий корпус с 2мя поплавками на крыле

  21. #298

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    44
    Сообщений
    449
    (думаю насчёт сделать дракона с передним винтом)
    Привет ! У меня вопрос на нем двигатель с толкаюшим пропеллером,если тянушим сделать, должен в обратную сторону работать, вопрос провода перепаять наоборот ? а конденсаторы?

  22. #299

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    провода перепаять и все. А зачем тянущий винт?

  23. #300

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    44
    Сообщений
    449
    Цитата Сообщение от tatata Посмотреть сообщение
    провода перепаять и все. А зачем тянущий винт?
    хотим поставить весь электрокомплект на другую тушку

  24. #301

    Регистрация
    18.01.2008
    Адрес
    МО. Химки
    Возраст
    40
    Сообщений
    347
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от шекет Посмотреть сообщение
    хотим поставить весь электрокомплект на другую тушку
    Плиз, по рез-там отпиши...

  25. #302

    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    314
    Цитата Сообщение от kra183 Посмотреть сообщение
    А у меня , помоему, начал сдыхать мотор, 400серия.....

    Выражается в следующем.

    1.В последнее время вроде начал шумнее работь, появился визжащий звук (а может и нет, т.к не обращал внимания, когда был новый и сравнить не с чем....)
    2.Когда летишь на постоянных средних оборотах (пол газа), не часто переодически происходит запирание двигателя, где-то на пол-секунды, потом все приходит в норму. На больших и малых оборотах такого не замечал, или не слышу....

    Господа ГУРУ, по симптомам, это умирает двигатель, или что....????

    Спасибо....
    У меня было тоже самое. Выкрутить и разобрать мотор, и прочистить щётки. Это поможет.

  26. #303

    Регистрация
    22.02.2008
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    39
    Сообщений
    364
    Камрады!
    Ну скажите, кто нибудь пробовал на него ставить ЛиПо 11,1в? Этокритично будет для стокового регуля и мотора?

  27. #304

    Регистрация
    01.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    215
    Цитата Сообщение от ZloyGenie Посмотреть сообщение
    Камрады!
    Ну скажите, кто нибудь пробовал на него ставить ЛиПо 11,1в? Этокритично будет для стокового регуля и мотора?
    Ресурс движка сократится,да и особых изменений нет в поведении самика

  28. #305

    Регистрация
    22.02.2008
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    39
    Сообщений
    364
    Я думал мож просто во времени выиграть. Ну нет, так нат. Спасибо.

  29. #306

    Регистрация
    18.01.2008
    Адрес
    МО. Химки
    Возраст
    40
    Сообщений
    347
    Записей в дневнике
    13
    Что-то случилось с моим драконом.
    Кидаю его, он летит 5-7 метров, а потом клюет носом, и морковка.
    Может дюже "нежно" метаю? Скорости не хватает?

  30. #307

    Регистрация
    30.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    481
    и у меня так же.правда если против ветра ,то взлетает

  31. #308

    Регистрация
    30.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    481
    Цитата Сообщение от клишник Посмотреть сообщение
    и у меня так же.правда если против ветра ,то взлетает
    А помница первые разы,до падений еще,он летал намного шустрее.Взлёт с земли,петли,выход из штопора у самой земли и вверх под 45 градусов

  32. #309

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,578
    Записей в дневнике
    4
    Думается одно из 2-х, или "подсела" батарея или подсточились щетки в колекторном моторе.
    Мниться мне что скорее вторая чем первая

  33. #310

    Регистрация
    30.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    481
    А подскажите,как с драконовского мотора снять пропеллер?Чтоб потом опять одеть можно

  34. #311

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,578
    Записей в дневнике
    4
    Ножом с крепким лезвием (тыльной стороной лезвия, не кромкой), длинной отверткой.
    Ножом удобнее, потдеваешь то с одной то с другой стороны двигла (между проп и фюзом) и понемногу снимаешь.
    Он там просто насажен внатяжку, снимается и назад ставиться без проблем.
    Главное не усердствовать и вал не погнуть

    Нож использовал Mora 2000

  35. #312

    Регистрация
    30.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    481
    А ты с БК какой винт пропелер использовал на драконе?Я так понял что надо маленький с большим шагом,7на10 например?
    Кстати,будете смеятся,но я сломал фюзеляж при падении.Хвостовая балка загнулась вверх и надломила сужение фюзеляжа(сзади),и резьба в карбоне содралась.Пока держится хвост,но не надежно

  36. #313

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,578
    Записей в дневнике
    4
    Если летать на штатном гидриде то надо высокооборотистый мотор, 1500-2000 об/вольт
    Я ставил 8х6 и 9х4.5, летал на липольке.
    Задумываюсь о том чтоб переделать фюз - сделать из пенофлекса (5 см толшины), поставить 2s липу и "китайский звонок" с высокими оборотами.

  37. #314

    Регистрация
    30.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    481
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    Если летать на штатном гидриде то надо высокооборотистый мотор, 1500-2000 об/вольт
    Я ставил 8х6 и 9х4.5, летал на липольке.
    Задумываюсь о том чтоб переделать фюз - сделать из пенофлекса (5 см толшины), поставить 2s липу и "китайский звонок" с высокими оборотами.
    А я думаю,тк задний винт не создает статическую подъемную силу задувая под крылья, поставлю 7 на 10,практически импеллер.

    вот так я сегодня полетал)Дракон в рюкзак умещается.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4640.jpg‎
Просмотров: 275
Размер:	89.2 Кб
ID:	163428  

  38. #315

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,578
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от клишник Посмотреть сообщение
    А я думаю,тк задний винт не создает статическую подъемную силу задувая под крылья, поставлю 7 на 10,практически импеллер.
    Двигло родное? На 7х10 не сгорит?

  39. #316

    Регистрация
    30.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    481
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    Двигло родное? На 7х10 не сгорит?
    Двигло бесколлекторное с рэнчвидео)

  40. #317

    Регистрация
    18.01.2008
    Адрес
    МО. Химки
    Возраст
    40
    Сообщений
    347
    Записей в дневнике
    13
    Разобрался почему дракоша втыкается в землю: случайно реверсировал канал РВ!!!

  41. #318

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,578
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от клишник Посмотреть сообщение
    Двигло бесколлекторное с рэнчвидео)
    Какое именно, если не секрет? батарея штатная или липо?

    У меня с рэнчвидео KA22-20L таки сдох

  42. #319

    Регистрация
    30.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    481
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    Какое именно, если не секрет? батарея штатная или липо?

    У меня с рэнчвидео KA22-20L таки сдох
    как понять сдох? У меня KA-22-10s

    Цитата Сообщение от клишник Посмотреть сообщение
    как понять сдох? У меня KA-22-10s
    а батареи обе попробую
    У меня вверх не летел по причине того что при работе сервы двигался не РВ,а площадка на которой серва привинчена была.Треснула она

  43. #320

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,578
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от клишник Посмотреть сообщение
    как понять сдох? У меня KA-22-10s
    Сегодня, сначала в полете тянуть стал раза в 3 слабее, потом просто отключился, благо высоко летел, посадил - думал батарея села.
    Подцепил новую, дал газу -а двигло рывками подергало и задымило, газ сбросил, рег не сгорел, вот теперь думаю - что делать - каким проводом перематывать...

    Летал он у меня на 10х6, в основном на 50% газа.
    С чего ему вдруг терять мощность и сгорать - непонятно.
    Брал его еще по 650р в ранжвидео.ру, у китайцев на ебае такие по 10-13$, только ждать долго, так что особо и не жалко, но перемотать надо.

    Есть мысль - что мог перегреться, до этого летал то при темп от -2 до +7, а тут при +20 вылет был. Но тогда непонятно с чего сначала потерял мощность
    Вобщем то за цену в 650р - поведение адекватное, но сейчас его в ранж видео за 1,050 выложили, а в таком случае лучше взять Dualsky XM 2834/10 за 1,140 или XM 3530/12 за 1,230 в rcmag.ру

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Первый опыт с Wing Dragon
    от NeoTheFox в разделе Новичкам
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.09.2010, 14:47
  2. Мини Wing Dragon
    от И.Васильевич в разделе Новичкам
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 07.05.2010, 00:10
  3. Kyosho Wing Dragon с наборным крылом и б/к мотором
    от И.Васильевич в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 26.07.2009, 03:43
  4. Wing Dragon - первые полетушки
    от Lin в разделе Видео
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 14.01.2009, 13:56
  5. ...отзовитесь владельцы WING DRAGON
    от _vic в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.07.2004, 22:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения