Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 80 из 112 ПерваяПервая ... 70 78 79 80 81 82 90 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,161 по 3,200 из 4456

Wing Dragon первые опыты...

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Sultim акки большой емкости у всех из кокпита торчат? Ага, торчит, но мне лично не мешает. Прихватываю его ...

  1. #3161

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,027
    Цитата Сообщение от Sultim Посмотреть сообщение
    акки большой емкости у всех из кокпита торчат?
    Ага, торчит, но мне лично не мешает. Прихватываю его скотчем для надежности. Пару витков под акком (что бы он опирался на скотч, а не на сервы и приемник), а потом пару витков сверху.

  2.  
  3. #3162

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,027
    Ну все, дракончик готов к полету, две сервы поменял, сервы элеронов укрепил вклейкой в гнезда пластиковых пластин. Балку заднюю поменял, кабанчики на крыльях укрепил. К полету готов Вот тока погоды нет совсем.

    И у меня очередной вопрос сообществу. Кто нибудь пробовал запитывать родной драконовкский передатчик от ходового аккума 3S Lipo ? По напряжению то вроде подходит, но внутреннее сопротивление lipo очень маленькое. Ничего не погорит ?

  4. #3163

    Регистрация
    30.07.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    146
    Я питаю свой передатчик от 12V адаптера когда в симуляторе летаю=) Правда пришлось соединить контакты на выключателе, т.к. с завода разъем зарядки соединен с отсеком батарей только в положении Off выключателя питания. Единственное - стабилизатор на плате аппы ощутимо греется но и летаю я в симе от часу до 2х без отключения аппы) на батарейках можно разориться)

    Внутреннее сопротивление акб влияет на отдаваемый ток, а аппа больше чем ей нужно не возьмет.

  5. #3164

    Регистрация
    05.07.2013
    Адрес
    М.о. челюскинский
    Возраст
    45
    Сообщений
    29
    Цитата Сообщение от Dixeron Посмотреть сообщение
    Я питаю свой передатчик от 12V адаптера когда в симуляторе летаю=) Правда пришлось соединить контакты на выключателе, т.к. с завода разъем зарядки соединен с отсеком батарей только в положении Off выключателя питания. Единственное - стабилизатор на плате аппы ощутимо греется но и летаю я в симе от часу до 2х без отключения аппы) на батарейках можно разориться)

    Внутреннее сопротивление акб влияет на отдаваемый ток, а аппа больше чем ей нужно не возьмет.
    Лучше подбирайте фе акумы, они помягче. Народ много апп пожег, кетайцы чтот не контролируют стабилизацию.
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...s-LiFePo4.html

  6.  
  7. #3165

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,027
    Цитата Сообщение от Vertep Посмотреть сообщение
    Лучше подбирайте фе акумы, они помягче.
    Да я уже сфоримровал заказ на HK, турнигу 9 с аккумом специальным (с защитой от переразряда видимо). Ну и всякого остального до кучи для кесла. Проблема в том, что летать надо сейчас, а с обычными батарейками непонятно, когда новые покупать ? Есть конечно вариант напругу замерить на включенном передатчике.

    Цитата Сообщение от Vertep Посмотреть сообщение
    кетайцы чтот не контролируют стабилизацию.
    Ну а чего там контролировать ? 3.7 вольта с банки вроде и все.

  8. #3166

    Регистрация
    30.07.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    146
    По поводу стабилизации- достаточно сносно для китая организована она в родном передатчике. стоит стабилизатор UTC 78005L (5Вольт) керамический и танталовый конденсатор на входе и так же на выходе,защитные диоды от переполюсовки.
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    Проблема в том, что летать надо сейчас, а с обычными батарейками непонятно, когда новые покупать ? Есть конечно вариант напругу замерить на включенном передатчике.
    На передатчике есть индикатор разряда батарей. При разряженных батареях зеленый светодиод загорается красным.

  9. #3167

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,027
    Цитата Сообщение от Dixeron Посмотреть сообщение
    При разряженных батареях зеленый светодиод загорается красным.
    к загоранию красным дальность сильно падает ? Может значение в вольтах есть, когда красный загорается ?

  10.  
  11. #3168

    Регистрация
    30.07.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    146
    Точного значения нет, не мерял.. про дальность тоже не скажу еще не был в небе ни разу( но судя по схеме на дальность никак не отразится, так как передатчик питается 5в после стабилизатора , т.е. напряжение на батареях должно упасть примерно до 7.5 вольт что бы потерять управление.

  12. #3169

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,027
    Цитата Сообщение от Dixeron Посмотреть сообщение
    судя по схеме на дальность никак не отразится, так как передатчик питается 5в
    Отлично, спасибо огромное.

  13. #3170

    Регистрация
    30.07.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    146
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    Может значение в вольтах есть, когда красный загорается ?
    Замерял, на моем передатчике этот порог 8 вольт.

  14. #3171

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,027
    Цитата Сообщение от Dixeron Посмотреть сообщение
    порог 8 вольт
    значит мультиметр буду в поле брать

  15. #3172

    Регистрация
    30.07.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    146
    Зачем?) Есть же светодиод, загорелся красным - самолет на посадку)

  16. #3173

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,027
    Цитата Сообщение от Dixeron Посмотреть сообщение
    Есть же светодиод
    мне до поля ехать час примерно Приехал в поле, развернулся, загорелся светодиод За батарейками далеко плюхать А так замерять до выезда. Пару замеров в процессе полетов.

    Сейчас проверил. При выключенном передатчике 11.55 вольта. При включении просаживает батарейки до 11.10 - 11.08 вольта. Видимо еще можно попробовать полетать на этих несколько раз

  17. #3174

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    мне до поля ехать час примерно Приехал в поле, развернулся, загорелся светодиод За батарейками далеко плюхать А так замерять до выезда. Пару замеров в процессе полетов.
    У Вас в передатчике стоят пальчиковые батарейки? Все очень просто: берите с собой запасной комплект! Не придется бегать домой.

    Цитата Сообщение от Dixeron Посмотреть сообщение
    Зачем?) Есть же светодиод, загорелся красным - самолет на посадку)
    Когда загорится красный индикатор, будет достаточно времени, чтобы спокойно посадить самолет. Не дураки же делают! Однако отправляться в новый полет с этими батареями не следует. Мультиметр может пригодиться в поле для другой цели - измерять остаточное напряжение в тяговом акке. Иногда это бывает важно, чтобы решить: можно еще на нем полетать или нельзя? Нет ничего хуже неожиданной отсечки из-за просевшего акка!
    Последний раз редактировалось Perepel; 03.08.2013 в 12:57.

  18. #3175

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,027
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    Нет ничего хуже неожиданной отсечки из-за просевшего акка!
    У меня в общем то есть приборчик который ставится в разрыв оккума и регуля и показывает поочереди напряжение и потребляемый ток. Можно прям с ним наверное летать. Кстати максимальное потрбление в статике было 11.5 ампер, с акком 3000, с родным аккмо 1300 было не больше 11 (оба были свежезаряженные).

  19. #3176

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    У меня в общем то есть приборчик который ставится в разрыв оккума и регуля и показывает поочереди напряжение и потребляемый ток.
    На земле не сложно оценить состояние акк, но хочется делать это в воздухе, непрерывно. Существуют световые индикаторы бортового напряжения. В них три светодиода - зеленый, желтый, красный. Однако надо иметь хорошее зрение, чтобы разглядеть огоньки в полете, особенно при ярком солнечном освещении. Альтернатива - звуковые сигнализаторы просадки напряжения. Мне они больше по вкусу, но пользоваться не приходилось.

  20. #3177

    Регистрация
    05.07.2013
    Адрес
    М.о. челюскинский
    Возраст
    45
    Сообщений
    29
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    звуковые сигнализаторы просадки напряжения. Мне они больше по вкусу, но пользоваться не приходилось.
    Александр. У меня есть звуковой сигнализатор. Его не слышно! Я ему дырявочку даже прорезал, эта зараза при подключении орет нормально, а про просадку напруги тихонько попискивает. Можете считать антирекламой.

  21. #3178

    Регистрация
    30.07.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    146
    Цитата Сообщение от Vertep Посмотреть сообщение
    Александр. У меня есть звуковой сигнализатор. Его не слышно! Я ему дырявочку даже прорезал, эта зараза при подключении орет нормально, а про просадку напруги тихонько попискивает. Можете считать антирекламой.
    Может брак? сам собирался заказать такую((( Вы ее где брали? Может они разные бывают...

  22. #3179

    Регистрация
    05.07.2013
    Адрес
    М.о. челюскинский
    Возраст
    45
    Сообщений
    29

  23. #3180

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от Dixeron Посмотреть сообщение
    Может брак? сам собирался заказать такую((( Вы ее где брали? Может они разные бывают
    Люди на ХК тоже жалуются, что тихо пищит. Видимо, конструкция неудачная. Можно попробовать сделать диффузор из ватмана для усиления звука, но, вряд ли, это даст кардинальное улучшение.

    Цитата Сообщение от Vertep Посмотреть сообщение
    Я ему дырявочку даже прорезал, эта зараза при подключении орет нормально, а про просадку напруги тихонько попискивает.
    Как Вы его подключали, параллельно или последовательно? Надо между акком и регулем.

  24. #3181

    Регистрация
    09.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    63
    На своем драконе, использую уже давно вот такую пищалку http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...age_Alarm.html , и всем ее рекомендую! Вместо светодиодов жк дисплей, орет она очень хорошо, в ней два "динамика" весит мало, дракон ее таскает даже не чувствуя Рекомендую друзья, слышно даже когда модель довольно далеко, есть кнопка которой выставляется порог сигнализатора. у меня стоит 3.4v на банку.

    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    Надо между акком и регулем.
    зачем между акб и регулем? можно же просто включать в балансировочный разьем батареи
    Последний раз редактировалось wing_dragon; 05.08.2013 в 11:41.

  25. #3182

    Регистрация
    30.07.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    146
    Вашу можно, а ту что у Vertep нельзя, она подключается параллельно регулятору к силовому разъему акб. А для чего вообще этот светодиодный индикатор на пищалке? Он же весит половину устройства, мне кажется для on board больше подойдет что нибудь проще. я пока вот к такой присматриваюсь: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...rm_2s_4s_.html

  26. #3183

    Регистрация
    09.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    63
    Цитата Сообщение от Dixeron Посмотреть сообщение
    А для чего вообще этот светодиодный индикатор на пищалке?
    чтобы перед полетом знать точное напряжение акб, а не таскать с собой мультиметр, тут сразу видно общее напряжение, и напряжение по банкам, удобно. Да и весит он 13г, что для дракона практически ничего

  27. #3184

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от Dixeron Посмотреть сообщение
    board больше подойдет что нибудь проще. я пока вот к такой присматриваюсь:
    Похоже на то, что надо. Еще бы звук послушать! Меня смущает порог напряжения 3,4 V. Лучше бы 3,5 V, чтобы с запасом.

  28. #3185

    Регистрация
    09.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    63
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    еня смущает порог напряжения 3,4 V. Лучше бы 3,5 V, чтобы с запасом
    на той пищалке что я советую, порог выставляется 2.7v~3.8v

  29. #3186

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,027
    Сегодня утром полетали немного.
    Видимо немного учимся. Количество взлетов равнялось количеству достаточно мягких посадок. Не под ноги конечно но не далеко и по моему достаточно мягко. Один раз сел "под ноги", вел самик на себя на последнем вылете, но это вынужденная посадка была, на макс газу мотор вырубался (аккум кончился), решил сразу садиться.
    Плейлист с несколькими роликами.
    http://www.youtube.com/playlist?feat...buJUbc5fg6jsnQ

  30. #3187

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    Плейлист с несколькими роликами.
    К сожалению, я не могу ни посмотреть, ни выложить видео. Там, где я сейчас нахожусь, медленный Интернет. Но фотки с борта Дракона могу показать. Кстаити, мне вчера пришлось поискать Дракошу в высокой траве. Вроде, посадил нормально всего в 20 м. от себя - и как сгинул!

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: a16.JPG
Просмотров: 10
Размер:	177.0 Кб
ID:	827766

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: a12.JPG
Просмотров: 7
Размер:	188.7 Кб
ID:	827765

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: a14.JPG
Просмотров: 7
Размер:	160.2 Кб
ID:	827764

  31. #3188

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,027
    Так как дома лежит комплект FPV, решил пока замутить подставку для курсовой камеры.
    Думаю куда передатчик цеплять и куда антенну выводить. Антенну скорее пропущу провод через хвостовую балку и из нее будет торчать кусок провода с зачищенным экраном, обычный монополь. Это вроде получается самое удаленное место от приемника.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: камера1.jpg‎
Просмотров: 13
Размер:	31.1 Кб
ID:	827772   Нажмите на изображение для увеличения
Название: камера2.jpg‎
Просмотров: 14
Размер:	30.1 Кб
ID:	827773  

  32. #3189

    Регистрация
    30.07.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    146
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    Сегодня утром полетали немного.
    Красиво летит)
    Заказал с ХК обновок, регуль пришлось взять на 40А т.к. на 30 те что я присмотрел кончились а ждать не хотелось)
    Немножко тяжелее ну да ладно, зато запас хороший)
    Еще заказал такого монстра: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=18969 для экспериментов.
    Тяжелый конечно для дракона но и тяга больше 1кг))

  33. #3190

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,027
    Цитата Сообщение от Dixeron Посмотреть сообщение
    Тяжелый конечно для дракона но и тяга больше 1кг))
    У дракоши крылья не отвалятся от такого ?

    Я вот тоже на днях назаказывал всякого, ну и во второй посылке, нормальный зарядник, футляр для передатчика и т.д. Но это я к Kesl32 готовлюсь.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Zakaz1.jpg‎
Просмотров: 29
Размер:	121.0 Кб
ID:	827790  

  34. #3191

    Регистрация
    30.07.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    146
    Могут и отвалиться наверное, если не усилить карбоном, но я взял еще второй двиг. http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=14732 на нем буду летать а тот поставлю позже, после усиления конструкции и навеса FPV.
    На кесл собираетесь FPV ставить?

  35. #3192

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,027
    Цитата Сообщение от Dixeron Посмотреть сообщение
    На кесл собираетесь FPV ставить?
    Да, для начала на дракона (просто побаловаться и разобраться), потом на кесла.

    Думаю дракон в стоке FPV потащит нормально вполне.

  36. #3193

    Регистрация
    30.07.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    146
    Ну у вас в стоке бк а у меня коллекторник, мой точно не потащит)

  37. #3194

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,027
    Цитата Сообщение от Dixeron Посмотреть сообщение
    коллекторник
    ой, понял

  38. #3195

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,027
    А вот скажите мне, где я ошибаюсь.
    Речь про дракона с FPV.

    Камеру хочу на кронштейн из линеек (фотка снизу) и под резинки крепления крыла (на кронштейн и на крыло наклеить кусочки липучки, для защиты от сползания), сдвигая вперед или назад кронштейн, регулируем наклон камеры. Видео передатчик у меня Lawmate 1.2 1 ватт. Искал варианты размещения:

    1. Передатчик в корпусе, прикреплен в днище, антенна сделана в виде экранированного провода с зачищенным от экрана на нужную длину концом, находится в задней балке, получается излучатель максимально удален от приемника и серв. Но, крайне неудобно крепить передатчик на дне, как в него разъемы вставлять вообще не представляю, зато максимально защищенный для приемника вариант.

    2. Передатчик крепим хомутом и кусочками двухстороннего скотча к деревянной линейке, линейку под резинки крепления крыла, так же как и камеру (ну например на середине хорды). В этом варианте он и охлаждается хорошо и доступ ко всем разъемам есть. Антенна либо штырь прямо из передатчика, либо тоже вывести экранированным проводом в заднюю балку или экранированным проводом на конец крыла (на крыле получается близко к серве)


    3. Передатчик хомутом к фюзеляжу прямо под крылом. Антенну экранированным проводом в заднюю балку

    Что предпочесть ? Мне вот сейчас близок второй вариант.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: камера1.jpg‎
Просмотров: 3
Размер:	31.1 Кб
ID:	828078  

  39. #3196

    Регистрация
    30.07.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    146
    Я думаю 2 вариант в плане качества сигнала и удаленности от приемника более предпочтителен, но на крыле есть риск потерять/повредить передатчик при краше... вообще 1.2Ггц видеопередатчики не очень дружат с 2.4Ггц аппаратурой, чем дальше они будут разнесены тем лучше.

  40. #3197

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,027
    Цитата Сообщение от Dixeron Посмотреть сообщение
    на крыле есть риск потерять/повредить передатчик при краше
    Наверное повредить можно, хотя верх крыла вроде самое безопасное место получается на драконе ?

    про потери думал. Если крепить жестко, то больше шанс повредить. Пусть лучше отваливается, но саму камеру хочу привязать резиновым жгутом (3.5 мм из рыболовного магазина) длинной сантиметров 10-15 (главное что бы на винт не намоталась в полете) к фюзеляжу. Так же с передатчиком. Думаю в таком варианте если крепление отвалится, то далеко все равно не улетит, будет мягко остановлено резиновым жгутом.

  41. #3198

    Регистрация
    30.07.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    146
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    Наверное повредить можно, хотя верх крыла вроде самое безопасное место получается на драконе ?
    Мне кажется не самое, безопаснее будет под крылом ближе к фюзеляжу. Не всегда же дракон носом входит в землю))

  42. #3199

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,221
    Ох, ребята! Я уже писал, что профан относительно FPV. Если хотите знать мое мнение, главное назначение Дракона - самолет-тренер, а не машина для FPV. Какие бы варианты размещения аппы вы не мутили, они будут не идеальные. Все же, я думаю, что на крыле ее размещать не стоит. Это место отнюдь не безопасное при крашах. Бывает, что крыло срывается с крепления от перегрузок в обычном полете. Аппа должна быть лучше защищена. И еще. Я рекомендую подольше полетать на Драконе в штатном варианте прежде, чем ставить на него FPV, чтобы привыкнуть к его особенностям - как минимум 10 вылетов, около 1 час. чистого полетного времени.

    Цитата Сообщение от Dixeron Посмотреть сообщение
    Не всегда же дракон носом входит в землю))
    Дракон может войти в землю, чем угодно, но чаще всего входит именно носом. Закон бутерброда!
    Последний раз редактировалось Perepel; 09.08.2013 в 15:37.

  43. #3200

    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Россия,Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,598
    Андрей прорежь аккуртано сверху в крыле отдел под Видеопердатчик,всунь туда снизу можешь положить слой какого -нить упаковочного материала чтобы приемник не вибрировал,сверху можно скочем (такого же цвета как крыло и будет очень безопа сно и красиво и аккуратно)

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Первый опыт с Wing Dragon
    от NeoTheFox в разделе Новичкам
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.09.2010, 14:47
  2. Мини Wing Dragon
    от И.Васильевич в разделе Новичкам
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 07.05.2010, 00:10
  3. Kyosho Wing Dragon с наборным крылом и б/к мотором
    от И.Васильевич в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 26.07.2009, 03:43
  4. Wing Dragon - первые полетушки
    от Lin в разделе Видео
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 14.01.2009, 13:56
  5. ...отзовитесь владельцы WING DRAGON
    от _vic в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.07.2004, 22:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения