Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 81 из 112 ПерваяПервая ... 71 79 80 81 82 83 91 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,201 по 3,240 из 4456

Wing Dragon первые опыты...

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Народ, а подскажите чем приклеить "липучку" к фюзеляжу и крылу дракона ? Липучка обычная, купленная в швейном магазине, основа какая ...

  1. #3201

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,028
    Народ, а подскажите чем приклеить "липучку" к фюзеляжу и крылу дракона ? Липучка обычная, купленная в швейном магазине, основа какая то ткань жесткая синтетическая. Титан липнет к фюзеляжу дракона ? Или "загрунтовать" липучку титаном, а к фюзеляжу термопистолетом ?

    Цитата Сообщение от Андрей99 Посмотреть сообщение
    прорежь аккуртано сверху в крыле
    Отмел это идею за то, что сильно ослабит крыло в месте самой большой нагрузки. Разве нет ?

  2.  
  3. #3202

    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Россия,Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,601
    Ну у меня тоже лежит дома лавмейт он вроде не большой! Вы его кладите не поперек в вдоль крыла и можете угольком усилить!Впринципе там нагрузка несильная будет!Выж не до конца крыло режьте а надрежьте не много!

  4. #3203

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,028
    Цитата Сообщение от Андрей99 Посмотреть сообщение
    Впринципе там нагрузка несильная будет
    Я тут находил тему про переоборудование дракона в FPV (правда тема уже закрытая), говорит что заметил возросшую нагрузку на крыло и опасался за его прочность (это без прорезания крыла).

    Кстати еще у него там были интересные идеи:
    1. Регуль вынес наружу фюза, закрепил под крылом рядом с мотором. Для охлаждения.
    2. Перенес сервы РН и РВ прямо на оперение. Тяги коротенькие, но все равно ЦТ у него сдвинулся на 5 см назад (так что решение спорное)


    А вообще не хочу резать крыло еще и по тому, что дракончик как носитель FPV явление временное, это скорее повод разобраться с этим самым FPV. Даже если у меня не дойдет дело да полетов с FPV на драконе, бесценный опыт по антеннам я уже приобрел

  5. #3204

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,028
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    чем приклеить "липучку" к фюзеляжу и крылу дракона ?
    отвечу сам себе частично. Пробовал клеить липучку к линейке деревянной (у меня кронштейн камеры из линеек). Титан прилип к дереву, но липучка отодралась без следов титана на ней. Термоклей, к липучке нормально, но оторвался от линейки (можно конечно попробовать зашкурить линейку). Сейчас вот попробовал на обычный "момент", пока типа сохнет, посмотрим. Интересно, а титан к моменту приклеится ? Ну загрунтовать липучку моментом, а потои титаном приклеить к крылу ?

  6.  
  7. #3205

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,028
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    попробовал на обычный "момент"
    Обычный момент оторвался от линейки. "момент пластик" тоже оторвался от деревяшки. Сейчас сохнет вариант грунт из "момент пластик" на липучке и приклеено титаном к дереву.

    Чет я в этой теме сам с собой общаюсь в последнее время

    Цитата Сообщение от Андрей99 Посмотреть сообщение
    прорежь аккуртано сверху в крыле отдел под Видеопердатчик,всунь туда снизу можешь положить слой какого -нить упаковочного материала чтобы приемник не вибрировал,сверху можно скочем
    Забыл сказать самый главный минус такой инсталляции. Передатчик сдохнет минут через 10-15 от перегрева. Он на открытом воздухе (но без обдува) греется до 60 градусов за 13 минут со штатной антенной (монополь). В пенопласте под скотчем греться будет _на_много_ быстрее. Обдув обязателен. 1 ватт это уже не шутки в таком размере.
    Последний раз редактировалось X3_Shim; 10.08.2013 в 23:49.

  8. #3206

    Регистрация
    05.07.2013
    Адрес
    М.о. челюскинский
    Возраст
    45
    Сообщений
    29
    Андрей. Дракошка не предназначен под груз. На нем погулять вечерком, для души и ворон погонять. Все остальное от лукавого. Приклеить сложновато, лучше пришить и пропитать клеем. Все доп. элементы снаружи, закрепить хоть скотчем или хомутами.

    З.Ы. Никого не хотел обидеть. Летает он классно, но нет в нем изюминки. Своего вылетал два раза и подарил соседу, сосед инет не любит поэтому здесь не появится. Заказал себе пенолетик, будем посмотреть.
    Последний раз редактировалось Vertep; 11.08.2013 в 04:44.

  9. #3207

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    Отмел это идею за то, что сильно ослабит крыло в месте самой большой нагрузки. Разве нет ?
    Андрей, у меня мелькнула такая мысль, но я промолчал, т.к. не был вполне уверен. В данном случае наши мнения совпадают. Есть некоторые нюансы, например, как крепить крыло? Если его жестко фиксировать, то одно дело, а если оставить съемным - другое. Во-вторых имеют значение размер и глубина отверстия, насколько они могут ослабить крыло. Я на своем опыте пришел к выводу: чем меньше режешь пенопласт, тем лучше! Пенопластовые детали, особенно китайские, обычно делаются на пределе прочности.



    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    Народ, а подскажите чем приклеить "липучку" к фюзеляжу и крылу дракона ?
    Лучше бы достать самоклеющуюся липучку, типа двустороннего скотча. Она бывает в авиамодельных и хозяйственных магазинах. У моделистов пользуется большой популярностью липучка фирмы 3М. Можно попытаться приклеить и Вашу липучку - на крыле Титаном, а на фюзе каким-нибудь контактным пластичным клеем, типа резинового, UHU Por и т.п. Однако держаться она будет хуже.

    Цитата Сообщение от Vertep Посмотреть сообщение
    Летает он классно, но нет в нем изюминки.
    Зто как посмотреть! Например, я использую Дракошу в качестве носителя видеокамеры. Для зтого он вполне подходит. Для пилотажа и пр. зкстрима у меня есть другие модели. "Изюминка" должна быть не в самолете, а в самом пилоте. Как Вам зто нравится?

    Последний раз редактировалось Perepel; 11.08.2013 в 11:02.

  10.  
  11. #3208

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,028
    отлично видео

  12. #3209

    Регистрация
    27.01.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    33
    Сообщений
    41
    Поздравьте товарищи! После всех мытарств (сгоревшая аппа, неправильно установленный винт, бракованная серва "из коробки") дракоша наконец то поднялся в воздух .
    Летает он очень устойчиво и в принципе после недели в симуляторе проблем с управлением нет. Получилась даже мертвая петля.
    Но вот бочка не получилась-(, и произошла неимоверной силы морковка в результате которой крыло (которое с элеронами) треснуло ровно пополам в результате чего полеты временно прекратились.
    Подскажите пожалуйста следующее:
    1) каким клеем клеить крыло?
    Я хочу вытащить несколько деревянных тонких спиц из бамбукового коврика для суши, и воткнуть обеими концами в половинки крыла, после чего проклеить место соединения и замотать арм. скотчем.
    2)Будет ли такая схема держать дракошу или проще вырезать элероны на запасном крыле?
    3) Если липолька осталась заряжена после краша на половину, надо ли её разряжать до конца или просто зарядить в след. раз до максимума в режиме балансира?

  13. #3210

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,028
    Цитата Сообщение от DmitriyK Посмотреть сообщение
    треснуло ровно пополам
    А фотку покажи, где видно место разлома на обоих частях.

    PS: Мои поздравления Сколько минут в воздухе ?

  14. #3211

    Регистрация
    27.01.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    33
    Сообщений
    41
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    А фотку покажи, где видно место разлома на обоих частях.

    PS: Мои поздравления Сколько минут в воздухе ?
    Отлетал 1 акк полностью, второй на половину.
    Вот фото повреждения:


  15. #3212

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,028
    Цитата Сообщение от DmitriyK Посмотреть сообщение
    повреждения
    А крыло не из двух половинок было изначально ?

    Я бы обрезал немного обе части крыла до ровного состояния (если там получается не много обрезать) и склеил титаном на 2-3 палочках. А крыло вообще скотчем не обтягивал ?

  16. #3213

    Регистрация
    27.01.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    33
    Сообщений
    41
    Думал тяжеловато будет ему лететь.. теперь обтяну.
    Просто есть мысль что до ровного если обрезать то не так хорошо склеится. А так клей лучше зальется.
    Изначально крыло было целое.
    А с липолькой что делать? Разрядить до конца или не надо? Аналоги Титана не продаются (вдруг у нас его нет в магазинах)? ПВХ клей не пойдет для склейки?

  17. #3214

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,028
    Цитата Сообщение от DmitriyK Посмотреть сообщение
    до ровного если обрезать то не так хорошо склеится
    Думаю что при вживлении палочек, идеально ровно проктнуть половинки крыла не получится, будеть хоть небольшой но сдвиг. И эта неровная поверхность уже ни как не состыкуюется.
    Титан есть везде, очень популярен при наклеивании потолочной плитке при ремонте

    Про аккум не скажу. Я заряжаю перед каждым вылетом и не парюсь.

  18. #3215

    Регистрация
    27.01.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    33
    Сообщений
    41
    Спасибо за советы! Последний вопрос, что с регулем не так если при включении он пищит раз 10 а потом все ок?

  19. #3216

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,028
    Цитата Сообщение от DmitriyK Посмотреть сообщение
    при включении он пищит раз 10
    я по регулям не спец (такой же начинающий как вы), но у вас ручка газа при включении приемника находится в крайнем нижнем положении ? Вообще он пищать должен несколько раз, но не 10.

  20. #3217

    Регистрация
    27.01.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    33
    Сообщений
    41
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    я по регулям не спец (такой же начинающий как вы), но у вас ручка газа при включении приемника находится в крайнем нижнем положении ? Вообще он пищать должен несколько раз, но не 10.
    Да когда газ не в 0 он по другому пищит, а тут выдает подряд кучу писков пипипипипипипи. Правда происходит это не всегда... ладно покурю форумы.. спасибо!

  21. #3218

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,028
    А вот у меня к опытным летчикам вопрос.
    А если на дракончике настроить механически элероны так, что бы в нейтральном положении они оба смотрели немного вниз ? Ну получается некое подобие закрылков неуправляемых. Позволит ли это снизить минимальную скорость полета ?

  22. #3219

    Регистрация
    09.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    63
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    А вот у меня к опытным летчикам вопрос.
    А если на дракончике настроить механически элероны так, что бы в нейтральном положении они оба смотрели немного вниз ? Ну получается некое подобие закрылков неуправляемых. Позволит ли это снизить минимальную скорость полета ?
    Это называется режимом (флаппероны) когда оба элерона опускаются вниз. Настроить это можно только если у вас есть хорошая аппаратура, (не та что идет с драконом), т.к. нужен еще один канал. В драконе по-умолчанию элероны подключены через Y-кабель, на один канал, чтобы сделать режим флаперон нужно еще пару каналов, т.е. каждый элерон стоит на своем канале, и еще один канал отвечает за выпуск флапперонов. Какая аппаратура у Вас?

  23. #3220

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,028
    Цитата Сообщение от wing_dragon Посмотреть сообщение
    Это называется режимом (флаппероны) когда оба элерона опускаются вниз. Настроить это можно только если у вас есть хорошая аппаратура
    Да, флапероны. Спасибо. Я имел ввиду настройку флаперонов механическим путем, а не не аппе. Чуть укоротить тяги элеронов.
    Турнига 9 еще в пути долго будет

  24. #3221

    Регистрация
    09.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    63
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    Да, флапероны. Спасибо. Я имел ввиду настройку флаперонов механическим путем, а не не аппе. Чуть укоротить тяги элеронов.
    Турнига 9 еще в пути долго будет
    Если вы выпустите элероны на постоянку, мне кажется самолет будти постоянно идти с набором, т.к. увеличиться подъемная сила, и видимо снизится скорость. Так-же при выпущенных элеронах, управление будет намного хуже. На мой взгляд лучше так не делать, дождитесь пока придет турнига, там легко настраивается режим флаперонов, сам недавно приобрел ее

  25. #3222

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,028
    Цитата Сообщение от wing_dragon Посмотреть сообщение
    Если вы выпустите элероны на постоянку, мне кажется самолет будти постоянно идти с набором, т.к. увеличиться подъемная сила, и видимо снизится скорость
    А что бы уменьшить эту подъемную силу, придется еще снизить скорость Вопрос только будут ли в таком режиме элероны отрабатывать нормально.

  26. #3223

    Регистрация
    09.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    63
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    будут ли в таком режиме элероны отрабатывать нормально.
    ссылаясь на википедию- могу сказать что нет
    Флапероны (зависающие элероны) — элероны, которые могут выполнять также функцию закрылков при их синфазном отклонении вниз. Широко применяются в сверхлёгких самолётах[3] и радиоуправляемых авиамоделях при полётах на малых скоростях, а также на взлёте и посадке. Иногда применяются на более тяжелых самолётах (например, Су-27). Основное достоинство флаперонов — это простота реализации на базе уже имеющихся элеронов и сервоприводов. Недостаток в том, что выпущенные флапероны малоэффективны как элероны.

    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%...8B%D0%BB%D0%B0

  27. #3224

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,028
    Цитата Сообщение от wing_dragon Посмотреть сообщение
    что нет
    блин, а так хотелось попробовать завтра утром

  28. #3225

    Регистрация
    09.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    63
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    а так хотелось попробовать завтра утром
    ))) не беда) придет турнига, и настроите на отдельный тумблер тогда от них действительно будет польза а пока тренируйтесь в фигурах высшего пилотажа) я дракона научил летать на спине, делать штопор, бочку, петли, боевой разворот все это у него выходит очень даже хорошо) почти как у пилотажки))

  29. #3226

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,028
    Цитата Сообщение от wing_dragon Посмотреть сообщение
    на отдельный тумблер
    А я думал там какая крутилка есть, что бы можно было плавно настроить.

    Цитата Сообщение от wing_dragon Посмотреть сообщение
    на спине, делать штопор, бочку, петли, боевой разворот
    Я пока боюсь. У меня только один день был (последний), когда дракон вернулся вообще без повреждений
    Делал только бочку. Проваливается ощутимо вниз (смотреть с 1:05)

    .

  30. #3227

    Регистрация
    09.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    63
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    А я думал там какая крутилка есть
    крутилка есть) можно настроить и на крутилку)

    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    Я пока боюсь. У меня только один день был (последний), когда дракон вернулся вообще без повреждений
    ничего) все будет получаться) я по-началу только и бегал за ним через поле, через снег) сейчас уже могу к ногам сажать, а раньше даже не думал об этом) побольше практики) ну и конечно симулятор, на мой взгляд лучше - real flight g4.5
    Последний раз редактировалось wing_dragon; 12.08.2013 в 00:34.

  31. #3228

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,028
    ответил в ЛС

  32. #3229

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от DmitriyK Посмотреть сообщение
    1) каким клеем клеить крыло? Я хочу вытащить несколько деревянных тонких спиц из бамбукового коврика для суши, и воткнуть обеими концами в половинки крыла, после чего проклеить место соединения и замотать арм. скотчем. 2)Будет ли такая схема держать дракошу или проще вырезать элероны на запасном крыле? 3) Если липолька осталась заряжена после краша на половину, надо ли её разряжать до конца или просто зарядить в след. раз до максимума в режиме балансира?
    1. Обрезать обломки не надо. Так лучше склеится. Клеить Титаном. Он схватывает минут за 15, а полностью твердеет за несколько часов. Если с первого раза состыковать ровно не получится, будет время исправить. Густой клей можно разбавить медицинским спиртом или водкой 1:1.
    2. Разряжать липольку "до конца" ни в коем случае нельзя, они от этого портятся. Просто дозарядить перед следующим полетом.

    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    А что бы уменьшить эту подъемную силу, придется еще снизить скорость Вопрос только будут ли в таком режиме элероны отрабатывать нормально.
    Не мудрите, Андрей! У Вас получится банальный воздушный тормоз. Зачем он Вам нужен? Кроме того, нос модели будет постояно задираться вверх.

    Цитата Сообщение от DmitriyK Посмотреть сообщение
    Да когда газ не в 0 он по другому пищит, а тут выдает подряд кучу писков пипипипипипипи. Правда происходит это не всегда... ладно покурю форумы
    Не надо курить форумы! Вообще, не надо курить, зто вредит здоровью! Проверьте порядок включения аппы: первым всегда должен включаться передатчик, потом приемник, а выключаться - наоборот.

  33. #3230

    Регистрация
    27.01.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    33
    Сообщений
    41
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    1. Обрезать обломки не надо. Так лучше склеится. Клеить Титаном. Он схватывает минут за 15, а полностью твердеет за несколько часов. Если с первого раза состыковать ровно не получится, будет время исправить. Густой клей можно разбавить медицинским спиртом или водкой 1:1.
    2. Разряжать липольку "до конца" ни в коем случае нельзя, они от этого портятся. Просто дозарядить перед следующим полетом.

    Не мудрите, Андрей! У Вас получится банальный воздушный тормоз. Зачем он Вам нужен? Кроме того, нос модели будет постояно задираться вверх.

    Не надо курить форумы! Вообще, не надо курить, зто вредит здоровью! Проверьте порядок включения аппы: первым всегда должен включаться передатчик, потом приемник, а выключаться - наоборот.
    Спасибо! Липольку я имел в виду до отсечки не ниже.. Я не курю! уже лет 5.
    По поводу аппы так все и включаю, но описания писка так и не нашел до сих пор. ХЗ как расшифровать... Пищит не всегда причем, иногда все штатно проходит.

  34. #3231

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от DmitriyK Посмотреть сообщение
    По поводу аппы так все и включаю, но описания писка так и не нашел до сих пор. ХЗ как расшифровать... Пищит не всегда причем, иногда все штатно проходит.
    Регуль может долго пищать, если не получает сигнал с приемника, приемник - если не получает или теряет связь с передатчиком... А в общем, хрен его знает! Если не очень мешает, не обращаете внимания! У меня такое тоже бывает.

  35. #3232

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,028
    Сегодня отлетали тры небольших вылета на драконе с FPV Размещение аппы на фото ниже. Пришлось огромный груз на нос вешать. Зато помех от видео на родную драконовскую аппу нет. Взлет с рук с сильной просадкой, летать меньше чем на 75% газа очень не комфортно, но на 100% высоту набирает нормально. На нормальной скорости рулится загруженный приятнее Три вылета, три посадки, повреждений нет
    Но конечно по FPV мы не летали, один летит, другой "с борта" наблюдает
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0185.jpg‎
Просмотров: 48
Размер:	57.3 Кб
ID:	830705  

  36. #3233

    Регистрация
    30.07.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    146
    А что за монитор/очки используете?

  37. #3234

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,028
    Цитата Сообщение от Dixeron Посмотреть сообщение
    А что за монитор/очки используете?
    тут все сложно. Я же начинающий, купил только дракона и аккум запасной. Все остальное едет с HK. Очки headplay, приемник lawmate и Передатчик lawmate 1.2 1 ватт дали попользоваться на некоторое время.

  38. #3235

    Регистрация
    30.07.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    146
    Очки это здорово, я пока планирую с 7дюймовым монитором поэкспериментировать, на очки пока не готов тратиться)

  39. #3236

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,028
    Цитата Сообщение от Dixeron Посмотреть сообщение
    , на очки пока не готов тратиться
    я тоже И как то мне не очень удобно в этих очках.

  40. #3237

    Регистрация
    30.07.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    146
    Да, читал про выбор очков...у всех свои недостатки, тут нужно подбирать. + требуется время что бы привыкнуть(

  41. #3238

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,028
    Цитата Сообщение от Dixeron Посмотреть сообщение
    выбор очков
    У нас уже злостный оффтоп пошел кажись Закругляемся

  42. #3239

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,028
    А кто знает какой стоит винт родной на драконе спортстер v2 ? Или какой можно лучше поставить, без опасений спалить мотор с регулем ? Летать хочется с большой нагрузкой.

  43. #3240

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    А кто знает какой стоит винт родной на драконе спортстер v2 ? Или какой можно лучше поставить, без опасений спалить мотор с регулем ? Летать хочется с большой нагрузкой.
    У меня с коллекторным мотором в комплекте шел винт 7х6, а какие ставят на бесколлекторные, не знаю. Не советую его менять. Обычно связка мотор-винт тщательно рассчитывается. Если будете перегружать мотор, он быстро выйдет из строя.

    Лучше подумайте, как можно облегчить модель, убрав балласт и переместив аппу ближе к носу! Размещение передатчика с антенной в хвосте, очевидно, не самое лучшее. Мне такого видеть не приходилось.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Первый опыт с Wing Dragon
    от NeoTheFox в разделе Новичкам
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.09.2010, 14:47
  2. Мини Wing Dragon
    от И.Васильевич в разделе Новичкам
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 07.05.2010, 00:10
  3. Kyosho Wing Dragon с наборным крылом и б/к мотором
    от И.Васильевич в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 26.07.2009, 03:43
  4. Wing Dragon - первые полетушки
    от Lin в разделе Видео
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 14.01.2009, 13:56
  5. ...отзовитесь владельцы WING DRAGON
    от _vic в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.07.2004, 22:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения