Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 82 из 112 ПерваяПервая ... 72 80 81 82 83 84 92 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,241 по 3,280 из 4452

Wing Dragon первые опыты...

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Perepel Обычно связка мотор-винт тщательно рассчитывается. Если будете перегружать мотор, он быстро выйдет из строя. у меня концы ...

  1. #3241

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,787
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    Обычно связка мотор-винт тщательно рассчитывается. Если будете перегружать мотор, он быстро выйдет из строя.
    у меня концы лопастей уже посеченные об траву или еще обо что, зазубрины сильные есть, боюсь за них.

  2.  
  3. #3242

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    у меня концы лопастей уже посеченные об траву или еще обо что, зазубрины сильные есть, боюсь за них.
    Андрей, винты у моделистов считаются расходным материалом. Я не выхожу на поле без запасных винтов. Если бы Вы жили в Москве, можно было бы приобрести фирменный, а так придется искать что-то подобное. Измерьте диаметр и шаг винта (расстояние между кромками лопастей по вертикали), а также диаметр внутреннего отверстия втулки, переведите все это в дюймы и ищите в интернет-магазинах! Самые распространеные винты фирм APC и GWS, у них широкий ассортимент.

    Зазубрины и царапины на винтах - это плохо. Дело не только в том, что они могут сломаться, но и в появляющемся дисбалансе, который приводит к биению вала и расколачиванию подшипников. Вы почти все время летаете на повышенных оборотах, не так ли? Мотор при дисбалансе винта быстрее изнашивается.

  4. #3243

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,787
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    Вы почти все время летаете на повышенных оборотах, не так ли?
    не так, только последний полетный день, когда навесил FPV, кстати буду переставлять, искать компромисс между помехами и нагрузкой на хвост. Ну и есть надежда на Orange OpenLRS expertrc edition с их же проходным бустером, вроде заказал из России должно быстро прийти, центровка вернется в норму, даст возможность еще и ArduPilot навесить с minimOSD

    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    Измерьте диаметр и шаг винта (расстояние между кромками лопастей по вертикали), а также диаметр внутреннего отверстия втулки, переведите все это в дюймы и ищите в интернет-магазинах!
    Понятно, просто думал что кто нибудь уже измеряли и назовет мне эти три числа. Спасибо.

    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    Размещение передатчика с антенной в хвосте, очевидно, не самое лучшее.
    И там не антенна в хвосте, там еще и передатчик висит на киле. Такое размещение самое лучшее при плохой аппе, которая ловит помехи даже с LPF на видеопередатчике. Аппа на столько фиговая, что ловит помехи даже через тяги серв в хвостовой балке (когда антенна рядом с тягами). С точки зрения развесовки, да самый плохой вариант, тут согласен. Кстати это вполне обычное размещение видео например для скайвалкера или бикслера. 1 Ватт на 1.2 гигагерца это совсем не мало.
    Последний раз редактировалось X3_Shim; 17.08.2013 в 01:15.

  5. #3244

    Регистрация
    30.07.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    146
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    винты у моделистов считаются расходным материалом
    Да, и хорошо тем у кого стандартная цанга или пропсейвер на двигателе стоит)))
    У меня вот тоже винт один всего и никакого запаса, покупать Art-tech'евский родной винт не имеет смысла при его цене\качестве. Вот и получается что это самая оберегаемая часть в моем wd пока посылка с нормальным двигом и винтами по треку не окажется в моем почтовом отделении)

  6.  
  7. #3245

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,787
    Цитата Сообщение от Dixeron Посмотреть сообщение
    это самая оберегаемая часть в моем wd пока посылка с нормальным двигом и винтами
    вот, мне надо даже не три циферки, а две, то что вал 3-ка я и так вижу И диаметр не трудно промерять, а вот родной шаг сложнее.

  8. #3246

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    И там не антенна в хвосте, там еще и передатчик висит на киле. Такое размещение самое лучшее при плохой аппе, которая ловит помехи даже с LPF на видеопередатчике
    В таком случае я вижу только один выход - менять мотор на более мощный. Соответственно, придется менять регуль, возможно акк... балансировка опять нарушится, и все по новому кругу. Я предупреждал, что Дракона не просто приспособить для FPV.

    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    И диаметр не трудно промерять, а вот родной шаг сложнее.
    Тут есть определение шага винта. Он вычисляется по формуле, которую я не знаю.
    Последний раз редактировалось Perepel; 17.08.2013 в 09:24.

  9. #3247

    Регистрация
    30.07.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    146
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    И диаметр не трудно промерять, а вот родной шаг сложнее.
    Тут есть формула) Как определить шаг винта?

    Сегодня боролся с ветром, победил - ветер по результатам -3 резинки и -1 руль высоты)
    Резинки оказались слабыми, рвутся в руках при установке на крыло одну порвал еще дома...
    Кто чем пользуется для крепления крыла? что лучше использовать?

  10.  
  11. #3248

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от Dixeron Посмотреть сообщение
    Кто чем пользуется для крепления крыла? что лучше использовать?
    Я пользуюсь банковскими резинками (они чуть длиннее аптекарских). Продаются в упаковках по 100 шт. за 200 р. Обычно на установку крыла тратится 8 шт. - две пары продольно, две пары крест-накрест. Для надежности можно увеличить число резинок, но мне не требовалось. Не было ни одного случая срыва крыла в воздухе. Зато при краше крыло отлетело в сторону и осталось целым. Если бы закрепил жестче, оно бы сломалось.

    Александр Галущинский (Sashok17) использует резинку от трусов. Другие делают жгуты из авиамодельной резины. Кто во что горазд!

  12. #3249

    Регистрация
    30.07.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    146
    Закупил банковских резинок) Повреждения при детальном осмотре оказались немного серьезнее. При падении акб сдвинул переднюю стойку столика с сервами, от чего два шурупа крепления столика выскочили из второй(дальней) стойки, оказалось что китайцы при сборке не попали в отверстия крепления а прикрутили столик к прорези под шасси))

  13. #3250

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от Dixeron Посмотреть сообщение
    оказалось что китайцы при сборке не попали в отверстия крепления а прикрутили столик к прорези под шасси))
    Задний шпангоут крепится 4-мя саморезами: два снизу, два по бокам. Если боковых саморезов не было, то понятно, почему съехала площадка для серв. Я уже писал, как трудно правильно установить этот шпангоут. Терпение требуется ацкое. Нужно просверлить маленькие отверстия по бокам в ямочках на фюзе, иголочкой нащупать, чтобы они совпали с отверстиями на шпангоуте и, не дыша, ввинтить саморезы. Хотя у меня уже есть некоторый опыт, я трачу на эту операцию около часа.

  14. #3251

    Регистрация
    30.07.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    146
    Сам столкнулся с этим чудесным занятием))О не знал как называются эти стоечки шпангоуты, Спасибо!
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    Если боковых саморезов не было, то понятно, почему съехала площадка для серв.
    Нет на заднем шпангоуте все 4 самореза были а вот передний установлен только на 2, в нижней части саморезов нет. Вот от удара акб и развернула передний шпангоут на этих двух саморезах а дальняя часть площадки с сервами просто была выдернута из заднего шпангоута вместе с саморезами которые как оказалось были вкручены как попало.
    Конструкцию пришлось полностью разбирать для осмотра, пришлось изрядно постараться с обратной сборкой, так как отверстий не видно центровал шилом)

  15. #3252

    Регистрация
    12.08.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    12
    Всем привет! Много месяцев читал форум набирался опыта вот и моя переделка моей любимой "морковки"
    бк Impact 2215/07
    акк impact 2200ma 11v 3s
    рег impact 30a
    и куча разных винтов штук 10 наверно=)
    так что принимайте в свои ряды)

    З.Ы. Отнял у жены разделочную доску и из нее сделал площадку во внутрь тож вставил кусок и затянул намертво)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20130824_112337.jpg‎
Просмотров: 80
Размер:	46.3 Кб
ID:	834469  

  16. #3253

    Регистрация
    30.07.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    146
    Добро пожаловать в клуб!

  17. #3254

    Регистрация
    28.02.2013
    Адрес
    Славный Н-Тагил
    Возраст
    35
    Сообщений
    318
    logitech2004, что получилось с центровкой? То, что на фото, выглядит как-то толсто.

  18. #3255

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,221
    Добро пожаловать! Да, надо проверить центровку.

  19. #3256

    Регистрация
    12.08.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    12
    Ну. Где-то грамм 70 на нос догрузил и получилось около 30 градусов. Правда еще не летал на вых. погода оочень пакостная была и сильный ветер=(
    а еще как назло на даче все поле перепахали) и теперь как то страшновато летать)

  20. #3257

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от logitech2004 Посмотреть сообщение
    Где-то грамм 70 на нос догрузил и получилось около 30 градусов.
    Центровка должна быть на уровне деревянной планки, соединяющей консоли крыла. Для первых полетов желательно, чтобы была высокая трава.

  21. #3258

    Регистрация
    12.08.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    12
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    Центровка должна быть на уровне деревянной планки, соединяющей консоли крыла. Для первых полетов желательно, чтобы была высокая трава.
    Ну это я в курсе не зряже 80 страниц перечитал))
    просто аккумулятор достаточно тяжелый и хоть двигатель сместился назад
    центровка не сильно потерялась)
    а летаю я исключительно с колёсами и приземляюсь на асфальт=)
    на даче есть как раз участок где никто не ездит и хорошая дорога.

  22. #3259

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    85
    Приветствую всех драконоводов!
    примите в свои ряды еще одного счастливого обладателя его пепелаца!
    Проблема в следующем....
    Купил сие чудо Wing-dragon Sporter V2. ( сто пудово не реклама ).
    После 2 полета (не имея опыта реального пилотажа, тока виртуальный), сломал пропеллер в хлам и хвостовую балку (надо же было на всем поле найти прогалину 2Х2 метра для посадки.
    с балкой все просто - внутрь вставил колено от углепластиковой удочки на эпакситку.
    с винтом сложнее в городе Новосибирске родной не нашел, купил 8Х6 вместо 7Х6, думаю его подрезать и завтулить под резьбу М3 (на валу бесколлекторника М3).
    Даже на просторах безграничного инета найти родные винты оказалась проблема! ( внутир Росии конечно)
    Либо нет в наличии, либо доставка по почте не менее чем на 2000, либо на заявку ни кто не откликается...
    Люди добрые а вы где закупаете запчасти к своему дракончику?
    (по ссылкам, приведенным на этом посте я уже ходил...)

  23. #3260

    Регистрация
    28.02.2013
    Адрес
    Славный Н-Тагил
    Возраст
    35
    Сообщений
    318
    Андрей, на твой спортстер купленный 8-ми дюймовый винт не входит по размерам? Или отверстие посадочное большое? С винтом, в таком случае, должны быть в комплекте втулки, под разные внутренние диаметры.
    Когда я извлек из коробки свой Спортстер Вэ2, то штатный винт 7х6 задевал за хвостовую балку при вращении. Изготовил новый кронштейн под двигатель, подняв его вверх на столько, чтобы можно было ставить и 8-ми дюймовые винты. Кстати, на двигателе у меня наклейка с неоднозначной надписью, что мотор под 8 дюймов.
    Родные винты на драконе хлипковаты. Хоть и пушер, а придется приобрести в запас еще несколько. Посмотри по интернет-магазинам, есть все.

  24. #3261

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от Dyrilka Посмотреть сообщение
    купил 8Х6 вместо 7Х6, думаю его подрезать и завтулить под резьбу М3 (на валу бесколлекторника М3).
    Можно подрезать, но потом винт надо обязательно сбалансировать. Самый простой способ: надеть винт на вязальную спицу или что-нибудь вроде этого и убедиться, что ни одна лопасть не перевешивает. Более тяжелую лопасть аккуратно подпилить надфилем или шкуркой.

  25. #3262

    Регистрация
    30.07.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    146
    Ура вот и мне приехали мои запчасти)
    Итого всего 12 дней доставки, для меня это рекорд. обычно посылки из Китая ехали по месяцу)
    Собственно пролетел при заказе только в том что не взял мягкие AWG провода. Не подумал что нужно наращивать длину проводов на регуле(
    Кстати кто как и где крепит регуль в драконе?
    Из неприятного винты GWS даже с вкладышем подобранным по диаметру вала проп-адаптера все равно люфтят на валу( причем люфтит не вкладыш а сам винт на вкладыше.

  26. #3263

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    85
    Цитата Сообщение от KeyM Посмотреть сообщение
    Андрей, на твой спортстер купленный 8-ми дюймовый винт не входит по размерам? Или отверстие посадочное большое? С винтом, в таком случае, должны быть в комплекте втулки, под разные внутренние диаметры.

    Посмотри по интернет-магазинам, есть все.
    8 дюймов не входит
    втулки к винту конечно есть и под 3мм в том числе, но все болтается как Г в проруби, думаю все таки выточить даве втулки из чего нибудь легкого.
    я так понимаю, если приподнять движек то сместится вектор тяги? и при резком наборе или спаде оборотов движка самолет будет бросать то вверх то вниз?

    на счет есть все - я тже раньше так думал, что есть, теперь усомнился... (либо цена 480 за 2 кусочка пластика (да минимум на 2000 надо барахла набрать) либо 300 но нет в наличии.
    Последний раз редактировалось Dyrilka; 28.08.2013 в 15:19. Причина: додумал ответ

  27. #3264

    Регистрация
    28.02.2013
    Адрес
    Славный Н-Тагил
    Возраст
    35
    Сообщений
    318
    Цитата Сообщение от Dyrilka Посмотреть сообщение
    если приподнять движек то сместится вектор тяги?
    Безусловно, какое-то изменение в поведении должно появиться, но я ни то, что удручающего, а даже намёка на плохое поведение в воздухе не заметил. "Летает как вкопанный" (с). Вполне серьёзно.

    По комплектухе - есть всё. А вот вопрос про деньги, как я понял, на эр-си-десигне поднимать некорректно. Хобби - оно такое, бессмысленное (на чей-то взгляд) и беспощадное. Я бы порекомендовал разбудить желание приобрести ещё одну батарею, возможно, более ёмкую, винты, сервы на запас, ещё что-нибудь необходимое, как например, АКБ в передатчик и сформировать заказ на Hobby нашем King-е. Самый оптимальный вариант.

  28. #3265

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от Dixeron Посмотреть сообщение
    Кстати кто как и где крепит регуль в драконе? Из неприятного винты GWS даже с вкладышем подобранным по диаметру вала проп-адаптера все равно люфтят на валу( причем люфтит не вкладыш а сам винт на вкладыше.
    У меня регуль спрятан под площадкой для серв. Тут есть одна хитрость: в заднем шпангоуте просверлены три дырочки для выходных проводов. Для входных проводов ничего сверлить не надо, т.к. в переднем шпангоуте есть выемка, через которую провода свободно проходят.

    Я не очень понял насчет винта. Винты GWS обычно крепятся пропсейвером с резинкой. Однако для Дракона такое крепление винта я считаю слабоватым. Кроме того, винты GWS прогибаются от встречного потока воздуха, и на этом происходит потеря тяги. Поэтому я ставлю более жесткие винты APC на резьбовую ось обратного крепления мотора и затягиваю их гайкой с контргайкой.

    Цитата Сообщение от Dyrilka Посмотреть сообщение
    я так понимаю, если приподнять движек то сместится вектор тяги? и при резком наборе или спаде оборотов движка самолет будет бросать то вверх то вниз?
    Не берите в голову! Если правильно сделать выкос, Дракоше это по барабану. Он инертный и весьма устойчивый в продольной оси.

    Цитата Сообщение от Dyrilka Посмотреть сообщение
    думаю все таки выточить даве втулки из чего нибудь легкого.
    С самодельными втулками может возникнуть та же проблема дисбаланса винта, о которой я уже писал. Трудно точно просверлить отверстие во втулке. С "колхозными" винтами такие модели, как Дракон, долго не летают. Их можно рассматривать только как временный суррогат.

  29. #3266

    Регистрация
    30.07.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    146
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    У меня регуль спрятан под площадкой для серв. Тут есть одна хитрость: в заднем шпангоуте просверлены три дырочки для выходных проводов. Для входных проводов ничего сверлить не надо, т.к. в переднем шпангоуте есть выемка, через которую провода свободно проходят.
    Это отличная идея, возьму на вооружение если вы не против)


    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    Винты GWS
    Я перепутал, винты у меня тоже АРС, вот они и люфтят на оси адаптера, ось с резьбой из комплекта двигателя L2210A http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...tor_180w_.html

  30. #3267

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от Dixeron Посмотреть сообщение
    Я перепутал, винты у меня тоже АРС, вот они и люфтят на оси адаптера, ось с резьбой из комплекта двигателя L2210A
    Все понятно. В комплекте этого мотора нет переходника для обратного крепления, а родная ось не имеет резьбы. Остается только подобрать наиболее подходящий вкладыш для винта или сделать самодельный, заменить штатную красивенькую гайку обычной восьмигранной и затягивать гаечным ключом изо всей мочи с надеждой, что адаптер схватит. Альтернатива - замена оси на резьбовую.

  31. #3268

    Регистрация
    30.07.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    146
    Что-то у нас тишина)
    А тем временем: отлетал крайний полет на коллекторнике и приступил к переделке на БК)
    После жесткой посадки отклеился и немного повернулся держатель хвостового оперения на углепластиковой трубке. Не сразу понял почему самолет заваливается при последующих бросках, понасажал 2 морковок потом догадался взглянуть на геометрию) На что лучше приклеить пластиковый держатель к трубке?

  32. #3269

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    85
    Цитата Сообщение от Dixeron Посмотреть сообщение
    Что-то у нас тишина)
    Видимо все заняты полетами - некогда на форуме царапать!

    На прошлые выходнве подабрейдил Дракошу:
    выточил на токарнике 2е втулки под винт АРС,
    изготовил стойку под двиг (чеб винт и 9 дюймов влез) из дюраля, центровка вроде не убежала...

    привязал за хвост дракошу и погонял, вроде вибрация не сильнее чем была с родным винтом.

    Правдв полетать так и не вышло!! погода стояла просто жуть!
    надеюсь облетать на выходнве

    Цитата Сообщение от Dixeron Посмотреть сообщение
    На что лучше приклеить пластиковый держатель к трубке?
    я закрепил хвост не на смешные саморезы а на винты М3, на этом посте было про это...
    если нужно сфотаю на выходных хвост.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P8305867.jpg‎
Просмотров: 14
Размер:	30.5 Кб
ID:	837398   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P8305868.jpg‎
Просмотров: 19
Размер:	31.6 Кб
ID:	837399   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P8305870.jpg‎
Просмотров: 40
Размер:	36.9 Кб
ID:	837400  

  33. #3270

    Регистрация
    28.02.2013
    Адрес
    Славный Н-Тагил
    Возраст
    35
    Сообщений
    318
    Цитата Сообщение от Dyrilka Посмотреть сообщение
    вибрация не сильнее чем была с родным винтом
    Андрей, проверьте винт на предмет баланса лопастей, отбалансированный винт не даст вибрации.
    Если что, винт - на какую-нибудь подходящую ось, ось - на два стеклянных стакана. Более тяжёлую лопасть подшкуривать или к лёгкой прилеплять скотч, пока лопасти не уравновесятся.

    Мощный кронштейн получился! Но я бы свой двигатель не сталь жарить 9" винтом. Максимум - 8".
    И ещё, вот этот новый винт АРС, несколько тяжелее родного драконовского. Есть вероятность, что при резкой даче газа может отвинтится гайка, держащая винт. Лучше бы посадить её на фиксатор резьбы.
    Обязательно отпишитесь о результатах. Интересно же

  34. #3271

    Регистрация
    30.07.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    146
    Цитата Сообщение от Dyrilka Посмотреть сообщение
    если нужно сфотаю на выходных хвост.
    Было бы интересно посмотреть=)
    Хорошая стоечка у вас получилась, я свою из АМГ 2мм ваяю)

  35. #3272

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    85
    Цитата Сообщение от KeyM Посмотреть сообщение
    Есть вероятность, что при резкой даче газа может отвинтится гайка, держащая винт. Лучше бы посадить её на фиксатор резьбы.
    Открутиться не должно - вращение работает на самозатяг! тем более, что внешняя втулка с резьбой и получается контрогайка.
    а винт и впраду тяжеловат... но другого у себя в городе не нашел.

    Цитата Сообщение от KeyM Посмотреть сообщение
    Андрей, проверьте винт на предмет баланса лопастей, отбалансированный винт не даст вибрации.
    А есть способ проверить балансировку всей системы - винт + двиг?
    ибо винт я проверил вроде все нормально, а вибрация все равно присутствует.

    Тут с винтом еще казус вышел - я как умная маша купил толкающий винт 8Х6 с маркировкой ЕР.
    Какого же было мое удивление когда выяснелось, что тяга обратная при родном подключении регулятора, при изменении полярности стопорная гайка естественно неизбежно будет откручиваться, т.к. система станет работать на саморастяг

    придется ехать и покупать тянущий винт!, а что делать? в небо тянет со страшной силой!

    После проверки с новым винтом выясниолось - после работы на 100% тяги в течении мин 3 сильно греется двиг ( рука не терпит ), что купить винт с шагом 4? или оставить шаг 6 и не газовать сильно в полете?

  36. #3273

    Регистрация
    28.02.2013
    Адрес
    Славный Н-Тагил
    Возраст
    35
    Сообщений
    318
    100 процентов тяги, в течении 3 минут, да и еще в статике (не в полете) - вполне ожидаемо, что двигатель будет греться. Я считаю такое нормальным. Не в смысле, так делать, а нормальной реакцией двигателя на такое издевательство. Полетайте пока что с таким винтом, если подвернется под руку винт толкающий, тогда и замените.
    Стопорная гайка будет раскручиваться так и так. Если не при подаче газа, то при его резком сбросе. Фиксатор резьбы поможет.

  37. #3274

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от KeyM Посмотреть сообщение
    Стопорная гайка будет раскручиваться так и так. Если не при подаче газа, то при его резком сбросе. Фиксатор резьбы поможет.
    Я закрепляю гайку контргайкой. Винт ни разу не срывался. Тянущий и толкающий винты имеют зеркальные профили. Тот и другой винт надо ставить так, чтобы выпуклые поверхности лопастей были направлены вперед по потоку. Направление вращения, естественно, противоположное. Для тянущего винта мотор должен стоять в реверсе.

  38. #3275

    Регистрация
    12.08.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    12
    +1 Две гайки рулят!

  39. #3276

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    85
    и еще + 2 капли супер момента....

  40. #3277

    Регистрация
    12.08.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    12
    и холодной сваркой прихватить=)

  41. #3278

    Регистрация
    13.02.2013
    Адрес
    Россия
    Возраст
    39
    Сообщений
    704
    Всем Драгоноводам привет! Я в соседней теме выбирал самолетик для начала пути в небо. Выбор был между Драконом и Аэробус А 380 1:7 (шутка). Не знаю почему, но выбрал все-таки Дракончика. Да вообщем-то знаю, на самом деле из-за довольно многочисленной и дружной компании владельцев на форуме, которые всегда помогут мне, начинающему.
    Сразу возник первый вопрос). Какой самолет купить? Есть несколько вариантов Дракон 4, 300, 500, Спортстер, Спортстер V2 и т.д. Что лучше, хочется 2,4 Gh и безколлекторный мотор и большую крашепригодность, ну и еще чтобы ничего не переделывать как минимум пока не научусь держаться в воздухе.
    Второй вопрос возник сразу же - где купить? Где дешевле, в российском инете или заграничном? Кто откуда сейчас заказывает?
    Заранее спасибо. Если куплю я вас еще помучаю, но вы не пугайтесь, обещаю делать это в присущей мне шутливой манере и без обид на указание моей тупости и нубности

  42. #3279

    Регистрация
    30.07.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    146
    Добро пожаловать fil77 , рад видеть вас здесь)
    WD4, sportster 1 оба с коллекторником, т.е. нужно переделывать, можно и так но сложно, тяги мало и погоду ловить придется с полным штилем.
    Sportster v2, 300, 500 хорошо летят из коробки.
    у 300 самый маленький размах крыльев 750мм
    у 500 самый большой 1400мм
    Sportster v2 - классика с БК мотором
    Все они комплектуются 2.4 аппаратурой.
    Еще у 300 есть преимущество в виде 2 тренировочного крыла без элеронов и большой Vобразностью, на нем учиться проще. Возможно и у 500 есть второе крыло, точно не знаю.
    Но у sportster проверенный крашеустойчивый фюзеляж, а про 300/500 по этому поводу сказать ничего не могу.
    Так же для увеличения срока жизни самолета крыло желательно полностью обклеить скотчем а по кромке крыла пройтись полосой армированного скотча, тогда самолет становится действительно малоубиваем)

  43. #3280

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от fil77 Посмотреть сообщение
    Всем Драгоноводам привет!
    Привет! Надо покупать дракона фирмы Art-Tech, с бесколлекторным мотором, аппой на 2,4 Ггц, желательно с Li-po аккумулятором. Модификация не имеет принципиального значения, т.к. различия не очень большие. Не советую связываться с клонами драконов других производителей, в частности от ХК. Это - темные лошадки. Вроде, летают, но как-то кривовато. Опыта их эксплуатации недостаточно, возможности апгрейда ограниченные. Еще, не рекомендую приобретать WinDragon-3. Потом сами поймете, почему. Желательно вместе с драконом сразу покупать запасные винты и хотя бы один акк. Где покупать - Вам виднее. Подсчитайте стоимость покупки + доставки, и все станет ясно. Если будете покупать за бугром, то до снега можете не успеть облетать. Ведь, самолет перед полетом надо подготовить, потренироваться в симе и пр. Желаю удачи!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Первый опыт с Wing Dragon
    от NeoTheFox в разделе Новичкам
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.09.2010, 14:47
  2. Мини Wing Dragon
    от И.Васильевич в разделе Новичкам
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 07.05.2010, 00:10
  3. Kyosho Wing Dragon с наборным крылом и б/к мотором
    от И.Васильевич в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 26.07.2009, 03:43
  4. Wing Dragon - первые полетушки
    от Lin в разделе Видео
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 14.01.2009, 13:56
  5. ...отзовитесь владельцы WING DRAGON
    от _vic в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.07.2004, 22:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения