Wing Dragon первые опыты...

X3_Shim
Perepel:

Обычно связка мотор-винт тщательно рассчитывается. Если будете перегружать мотор, он быстро выйдет из строя.

у меня концы лопастей уже посеченные об траву или еще обо что, зазубрины сильные есть, боюсь за них.

Perepel
X3_Shim:

у меня концы лопастей уже посеченные об траву или еще обо что, зазубрины сильные есть, боюсь за них.

Андрей, винты у моделистов считаются расходным материалом. Я не выхожу на поле без запасных винтов. Если бы Вы жили в Москве, можно было бы приобрести фирменный, а так придется искать что-то подобное. Измерьте диаметр и шаг винта (расстояние между кромками лопастей по вертикали), а также диаметр внутреннего отверстия втулки, переведите все это в дюймы и ищите в интернет-магазинах! Самые распространеные винты фирм APC и GWS, у них широкий ассортимент.

Зазубрины и царапины на винтах - это плохо. Дело не только в том, что они могут сломаться, но и в появляющемся дисбалансе, который приводит к биению вала и расколачиванию подшипников. Вы почти все время летаете на повышенных оборотах, не так ли? Мотор при дисбалансе винта быстрее изнашивается.

X3_Shim
Perepel:

Вы почти все время летаете на повышенных оборотах, не так ли?

не так, только последний полетный день, когда навесил FPV, кстати буду переставлять, искать компромисс между помехами и нагрузкой на хвост. Ну и есть надежда на Orange OpenLRS expertrc edition с их же проходным бустером, вроде заказал из России должно быстро прийти, центровка вернется в норму, даст возможность еще и ArduPilot навесить с minimOSD 😃

Perepel:

Измерьте диаметр и шаг винта (расстояние между кромками лопастей по вертикали), а также диаметр внутреннего отверстия втулки, переведите все это в дюймы и ищите в интернет-магазинах!

Понятно, просто думал что кто нибудь уже измеряли и назовет мне эти три числа. Спасибо.

Perepel:

Размещение передатчика с антенной в хвосте, очевидно, не самое лучшее.

И там не антенна в хвосте, там еще и передатчик висит на киле. Такое размещение самое лучшее при плохой аппе, которая ловит помехи даже с LPF на видеопередатчике. Аппа на столько фиговая, что ловит помехи даже через тяги серв в хвостовой балке (когда антенна рядом с тягами). С точки зрения развесовки, да самый плохой вариант, тут согласен. Кстати это вполне обычное размещение видео например для скайвалкера или бикслера. 1 Ватт на 1.2 гигагерца это совсем не мало.

Dixeron
Perepel:

винты у моделистов считаются расходным материалом

Да, и хорошо тем у кого стандартная цанга или пропсейвер на двигателе стоит)))
У меня вот тоже винт один всего и никакого запаса, покупать Art-tech’евский родной винт не имеет смысла при его цене\качестве. Вот и получается что это самая оберегаемая часть в моем wd пока посылка с нормальным двигом и винтами по треку не окажется в моем почтовом отделении)

X3_Shim
Dixeron:

это самая оберегаемая часть в моем wd пока посылка с нормальным двигом и винтами

вот, мне надо даже не три циферки, а две, то что вал 3-ка я и так вижу 😃 И диаметр не трудно промерять, а вот родной шаг сложнее.

Perepel
X3_Shim:

И там не антенна в хвосте, там еще и передатчик висит на киле. Такое размещение самое лучшее при плохой аппе, которая ловит помехи даже с LPF на видеопередатчике

В таком случае я вижу только один выход - менять мотор на более мощный. Соответственно, придется менять регуль, возможно акк… балансировка опять нарушится, и все по новому кругу. Я предупреждал, что Дракона не просто приспособить для FPV. 😃

X3_Shim:

И диаметр не трудно промерять, а вот родной шаг сложнее.

Тут есть определение шага винта. Он вычисляется по формуле, которую я не знаю.

Dixeron
X3_Shim:

И диаметр не трудно промерять, а вот родной шаг сложнее.

Тут есть формула) rcopen.com/forum/f1/topic14328

Сегодня боролся с ветром, победил - ветер😁 по результатам -3 резинки и -1 руль высоты)
Резинки оказались слабыми, рвутся в руках при установке на крыло:o одну порвал еще дома…
Кто чем пользуется для крепления крыла? что лучше использовать?

Perepel
Dixeron:

Кто чем пользуется для крепления крыла? что лучше использовать?

Я пользуюсь банковскими резинками (они чуть длиннее аптекарских). Продаются в упаковках по 100 шт. за 200 р. Обычно на установку крыла тратится 8 шт. - две пары продольно, две пары крест-накрест. Для надежности можно увеличить число резинок, но мне не требовалось. Не было ни одного случая срыва крыла в воздухе. Зато при краше крыло отлетело в сторону и осталось целым. Если бы закрепил жестче, оно бы сломалось.

Александр Галущинский (Sashok17) использует резинку от трусов. 😁 Другие делают жгуты из авиамодельной резины. Кто во что горазд!

Dixeron

Закупил банковских резинок) Повреждения при детальном осмотре оказались немного серьезнее. При падении акб сдвинул переднюю стойку столика с сервами, от чего два шурупа крепления столика выскочили из второй(дальней) стойки, оказалось что китайцы при сборке не попали в отверстия крепления а прикрутили столик к прорези под шасси))

Perepel
Dixeron:

оказалось что китайцы при сборке не попали в отверстия крепления а прикрутили столик к прорези под шасси))

Задний шпангоут крепится 4-мя саморезами: два снизу, два по бокам. Если боковых саморезов не было, то понятно, почему съехала площадка для серв. Я уже писал, как трудно правильно установить этот шпангоут. Терпение требуется ацкое. Нужно просверлить маленькие отверстия по бокам в ямочках на фюзе, иголочкой нащупать, чтобы они совпали с отверстиями на шпангоуте и, не дыша, ввинтить саморезы. Хотя у меня уже есть некоторый опыт, я трачу на эту операцию около часа.

Dixeron

Сам столкнулся с этим чудесным занятием))О не знал как называются эти стоечки шпангоуты, Спасибо!

Perepel:

Если боковых саморезов не было, то понятно, почему съехала площадка для серв.

Нет на заднем шпангоуте все 4 самореза были а вот передний установлен только на 2, в нижней части саморезов нет. Вот от удара акб и развернула передний шпангоут на этих двух саморезах а дальняя часть площадки с сервами просто была выдернута из заднего шпангоута вместе с саморезами которые как оказалось были вкручены как попало.
Конструкцию пришлось полностью разбирать для осмотра, пришлось изрядно постараться с обратной сборкой, так как отверстий не видно центровал шилом)

logitech2004

Всем привет! Много месяцев читал форум:) набирался опыта вот и моя переделка моей любимой “морковки”😁
бк Impact 2215/07
акк impact 2200ma 11v 3s
рег impact 30a
и куча разных винтов штук 10 наверно=)
так что принимайте в свои ряды)

З.Ы. Отнял у жены разделочную доску и из нее сделал площадку во внутрь тож вставил кусок и затянул намертво)

KeyM

logitech2004, что получилось с центровкой? То, что на фото, выглядит как-то толсто.

Perepel

Добро пожаловать! Да, надо проверить центровку.

logitech2004

Ну. Где-то грамм 70 на нос догрузил и получилось около 30 градусов. Правда еще не летал на вых. погода оочень пакостная была и сильный ветер=(
а еще как назло на даче все поле перепахали) и теперь как то страшновато летать)

Perepel
logitech2004:

Где-то грамм 70 на нос догрузил и получилось около 30 градусов.

Центровка должна быть на уровне деревянной планки, соединяющей консоли крыла. Для первых полетов желательно, чтобы была высокая трава.

logitech2004
Perepel:

Центровка должна быть на уровне деревянной планки, соединяющей консоли крыла. Для первых полетов желательно, чтобы была высокая трава.

Ну это я в курсе не зряже 80 страниц перечитал))
просто аккумулятор достаточно тяжелый и хоть двигатель сместился назад
центровка не сильно потерялась)
а летаю я исключительно с колёсами и приземляюсь на асфальт=)
на даче есть как раз участок где никто не ездит и хорошая дорога.

Dyrilka

Приветствую всех драконоводов!
примите в свои ряды еще одного счастливого обладателя его пепелаца!
Проблема в следующем…
Купил сие чудо Wing-dragon Sporter V2. ( сто пудово не реклама ).
После 2 полета (не имея опыта реального пилотажа, тока виртуальный), сломал пропеллер в хлам и хвостовую балку (надо же было на всем поле найти прогалину 2Х2 метра для посадки.
с балкой все просто - внутрь вставил колено от углепластиковой удочки на эпакситку.
с винтом сложнее в городе Новосибирске родной не нашел, купил 8Х6 вместо 7Х6, думаю его подрезать и завтулить под резьбу М3 (на валу бесколлекторника М3).
Даже на просторах безграничного инета найти родные винты оказалась проблема! ( внутир Росии конечно)
Либо нет в наличии, либо доставка по почте не менее чем на 2000, либо на заявку ни кто не откликается…
Люди добрые а вы где закупаете запчасти к своему дракончику?
(по ссылкам, приведенным на этом посте я уже ходил…)

KeyM

Андрей, на твой спортстер купленный 8-ми дюймовый винт не входит по размерам? Или отверстие посадочное большое? С винтом, в таком случае, должны быть в комплекте втулки, под разные внутренние диаметры.
Когда я извлек из коробки свой Спортстер Вэ2, то штатный винт 7х6 задевал за хвостовую балку при вращении. Изготовил новый кронштейн под двигатель, подняв его вверх на столько, чтобы можно было ставить и 8-ми дюймовые винты. Кстати, на двигателе у меня наклейка с неоднозначной надписью, что мотор под 8 дюймов.
Родные винты на драконе хлипковаты. Хоть и пушер, а придется приобрести в запас еще несколько. Посмотри по интернет-магазинам, есть все.

Perepel
Dyrilka:

купил 8Х6 вместо 7Х6, думаю его подрезать и завтулить под резьбу М3 (на валу бесколлекторника М3).

Можно подрезать, но потом винт надо обязательно сбалансировать. Самый простой способ: надеть винт на вязальную спицу или что-нибудь вроде этого и убедиться, что ни одна лопасть не перевешивает. Более тяжелую лопасть аккуратно подпилить надфилем или шкуркой.