Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 83 из 112 ПерваяПервая ... 73 81 82 83 84 85 93 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,281 по 3,320 из 4452

Wing Dragon первые опыты...

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Все определился, буду искать Sportster v2. Спасибо. Смущает вот эта фраза в описании на русскоязычных сайтах: " С опытом возможно ...

  1. #3281

    Регистрация
    13.02.2013
    Адрес
    Россия
    Возраст
    39
    Сообщений
    705
    Все определился, буду искать Sportster v2. Спасибо.
    Смущает вот эта фраза в описании на русскоязычных сайтах:
    " С опытом возможно переключение сервомашинки с руля поворота на элероны, при этом маневренность резко возрастет. Хорошая электроника, надежное и эффективное управление доставят Вам удовольствие от полетов."
    То есть изначально стоит на руль высоты и руль поворота? А если переставить с руля поворота на элероны - то все будет нормально? Руль поворота будет не нужен? Он будет болтаться то-ли? И еще пишут, что можно летать вверх ногами делать бочку и петлю, действительно так?
    К нему идет диск с симулятором?
    Извиняюсь за нубские вопросы, но я выше предупреждал)))))

  2.  
  3. #3282

    Регистрация
    28.02.2013
    Адрес
    Славный Н-Тагил
    Возраст
    35
    Сообщений
    318
    Филипп, приветствуем!
    Присоединяясь к тому, что ответили Александр и Дмитрий, скажу по-своему. Выбери из Драконов самолёт с не менее чем 1000 мм размаха и с элеронами. Конечно же, сразу с БК мотором и, непременно от Art-Tech.
    Признаюсь, не разглядывал другие модификации, кроме своего Sporster V2, но им, как своим первым тренером, доволен.
    К самолёту нужно будет докупить винты. Того единственного, что идёт в комплекте, может быть недостаточно. И более ёмкую и более весомую батарею - это для исправления задней центровки.

    Передатчик от Art-Tech мне понравился. Простенький, на 4 канала, но рабочий. Спаял к нему кабель с 3.5 мм разъёмами моно и тренировался в бесплатном симуляторе FMS. Потом приобрёл вот такой шнурок: http://www.avionix.ru/catalog/detail...MENT_ID=130921 и с ним без проблем запускаются более серьёзные авиа-симуляторы.
    Так что, выбирай понравившуюся модель Wing-Dragon-а, к ней винты, АКБ, шнур для симулятора и далее уже пойдут вопросы по существу.

    Цитата Сообщение от fil77 Посмотреть сообщение
    Смущает вот эта фраза в описании на русскоязычных сайтах:
    " С опытом возможно переключение сервомашинки с руля поворота на элероны, при этом маневренность резко возрастет.
    Скорее всего, это магазинный "копипаст" в описании. Аппаратура 4-х канальная и на самолёте будут задействованы руль высоты, руль направления и элероны.

    Цитата Сообщение от fil77 Посмотреть сообщение
    пишут, что можно летать вверх ногами делать бочку и петлю, действительно так?
    V в крыле будет мешать делать бочку и инверт. Пока подтренироваться, а потом нужное крыло можно и из потолочки сделать. У меня уже такое склеено, осталось элероны навесить и скотчем обтянуть.
    С моим в коробке диска никакого не было, да и шнурка то же. Зато в описании было указано, что в комплекте два винта, пришёл самолёт с одним. В магазине ответили, что это воля производителя, комплектовать одним винтом. Поэтому, хотя бы парочку нужно иметь запасных. Родной тонкий и хрупкий.

  4. #3283

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от KeyM Посмотреть сообщение
    Скорее всего, это магазинный "копипаст" в описании. Аппаратура 4-х канальная и на самолёте будут задействованы руль высоты, руль направления и элероны.
    Да, похоже на механическую ошибку: взяли из описания WingDragon-3. На спортстерах изначально устанавливают сервомашинки на элеронах и РН. Теперь понятно, почему я не советовал покупать тройку?

    Если насобачиться, то на драконах можно делать петли, бочки, инверт, срывной разворот. Вот как это выглядит в симуляторе FMS.


  5. #3284

    Регистрация
    13.02.2013
    Адрес
    Россия
    Возраст
    39
    Сообщений
    705
    Александр, это вы летаете в FMS? Профи!
    Все, самолет я заказал, Сортстер V 2, будет через...3-4 дня Доставка бесплатна, забирать буду сам в Самаре в пункте выдачи старого доброго Сотмаркета (не реклама).
    Дайте ссылку на аккумулятор, который желательно докупить для выравнивания центровки? Спасибо. Про шнурок понял, закажу на Авиониксе... Винты (пропеллеры) мне тоже уже показал KeyM в личке. Спасибо.
    Что-то еще надо?

  6.  
  7. #3285

    Регистрация
    30.07.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    146
    Для FMS желательно комп с XP. либо виртуалку ставить(wine).

  8. #3286

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от fil77 Посмотреть сообщение
    Что-то еще надо?
    Если хотите долго летать, потребуются два рулона широкого канцелярского скотча и рулон армированного скотча для обтяжки плоскостей (серого или белого - по вкусу). Рекомендую также купить маленький металлический хомутик для автомобильных бензопроводов, чтобы усилить крепление хвостовой балки. Для улучшения центровки годятся любые Li-Po акки 1800-2200 мАч, желательно с максимальной токоотдачей 30С. Надо еще посмотреть, с каким акком придет к Вам Дракоша. Если с металл-гидридным, то придется регуль докупить, чтобы перевести питание на Li-Po.

  9. #3287

    Регистрация
    13.02.2013
    Адрес
    Россия
    Возраст
    39
    Сообщений
    705
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    два рулона широкого канцелярского скотча и рулон армированного скотча для обтяжки плоскостей (серого или белого - по вкусу).
    Спасибо, скотч есть, сомневаюсь что потребуется все 2 рулона, или я что-то не понимаю и вы делаете обклейку в несколько слоев Армированный тоже есть.

    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    Для улучшения центровки годятся любые Li-Po акки 1800-2200 мАч, желательно с максимальной токоотдачей 30С. Надо еще посмотреть, с каким акком придет к Вам Дракоша. Если с металл-гидридным, то придется регуль докупить, чтобы перевести питание на Li-Po.
    А разъем там какой - бананы? 4 мм? Хорошо, сейчас найду на ХК акк, спрошу подойдет или нет. Он где крепится? Внутри фюзеляжа? Что касается какой придет - ну тут двух мнений быть не может, не зря же я переплачивал за Спортстер V2 - однозначно Липо и безколлекторный двигатель и регуль, иных V2 я не видел...
    Спасибо.

    Цитата Сообщение от Dixeron Посмотреть сообщение
    Для FMS желательно комп с XP. либо виртуалку ставить(wine).
    Прочитал в соседней теме про симуляторы под Windows 7, видимо у меня будет не FMS Но шнурок я так понял универсальный, подойдет под любой симулятор)))

  10.  
  11. #3288

    Регистрация
    28.02.2013
    Адрес
    Славный Н-Тагил
    Возраст
    35
    Сообщений
    318
    Если покупать несколько разных позиций, то лучше в одном магазине. АКБ точно лучше брать на HK (паркфлаере). Там же и шнурок: http://www.*************/product/407849/

    Со скотчеванием крыла, главное - не переусердствовать. Иначе вес лишний наберётся.
    Разъёмы на АКБ, в основном, XT60. Но я специально для дракона купил АКБ на 2450мАч, на нём оказались два банана. Перепаяю на XT60, не проблема. Кстати, на моём Wing-Dragone у регулятора припаян устаревший силовой Т-образный разъём. Имейте это в виду, и в магазине, за одним, возьмите отдельно разъёмы XT-60 (вот такие: http://www.*************/product/9572), пригодятся.

  12. #3289

    Регистрация
    30.07.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    146
    Да подтверждаю и у меня на драконе Т-образный разъем, желательно перепаять на XT-60 и АКБ брать соответственно с ними.
    По поводу скотча: я обтягивал цветным, верх крыла оранжевый, низ - зеленый. так намного проще ориентироваться в полете.
    На все крыло ушло по пол рулона каждого)

  13. #3290

    Регистрация
    13.02.2013
    Адрес
    Россия
    Возраст
    39
    Сообщений
    705
    У меня в двух машинках разьем T-plug, если в Драконе такой же то на него и буду перепаивать акк, он мне нравится и в заряднике пару таких разъемов есть. Если уж Машинка ездит на таком разьеме с 3S 5000 Mah 35-70c, то для слабенького двигателя самолетика тем более его достаточно. Не перепаивать же на мой самый ходовой разъем Кастловский 5 мм разрезной)))) Это для катера, там мощи ого-го сколько).
    XT60 - хороший разъем, лучше T- pluga, но послабее будет разрезного 5 мм. Но у меня на нем ничего нет...(
    Подскажите, шнурок для симулятора подойдет к любому симулятору? Не только к FMS, я правильно понимаю?
    Нашел его в России, правда втридорого, но зато время сэкономлю.
    Вот это же он? http://rcural.ru/product/228669/ не реклама.
    Последний раз редактировалось fil77; 06.09.2013 в 17:13.

  14. #3291

    Регистрация
    28.02.2013
    Адрес
    Славный Н-Тагил
    Возраст
    35
    Сообщений
    318
    Со шнурком пробовать нужно. Как правило, все они клоны, так что, скорее всего пойдет и с другими симуляторами.
    Для АКБ можно спаять коротенький переходник, я так пока поступил.

  15. #3292

    Регистрация
    30.07.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    146
    У меня такой шнурок, тоже sm100. работает с разными симуляторами)

  16. #3293

    Регистрация
    13.02.2013
    Адрес
    Россия
    Возраст
    39
    Сообщений
    705
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...Lipo_Pack.html Не реклама.
    Такой аккумулятор подойдет?
    А такой http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...3S1P_20C_.html Не реклама.

  17. #3294

    Регистрация
    28.02.2013
    Адрес
    Славный Н-Тагил
    Возраст
    35
    Сообщений
    318
    Чем "толще" - тем лучше. Я за первый вариант.

  18. #3295

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от fil77 Посмотреть сообщение
    Максимальный ток разряда 20С - маловато! Желательно 25-30С.

    Есть два способа подключения пульта к компу: через USB порт или через аудио канал. В симуляторе FMS используются оба способа с разными версиями программ. В комплекте с Драконом прилагается аудио шнурок. Я сначала использовал его, а потом купил USB кабель. Особой разницы не заметил. В других симуляторах чаще используется USB кабель. Он стандартный, поэтому можно брать от любых производителей. Чем дешевле, тем лучше. Важно только, чтобы штекер на кабеле подходил к гнезду на пульте. Штекер такой же, как на звуковых колонках, микрофонах и плеерах.
    Последний раз редактировалось Perepel; 07.09.2013 в 11:32.

  19. #3296

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    85
    Ну наконец таки свершилось!
    сегодня отлетал 15 минут в сумме! 4 взлета - посадки
    счастья полные карманы!
    очень устойчивый и отзывчивый на рули самолетик, правда видимо после модернизации не правильно сделал выкос двигателя ( при разной тяге постоянно приходится триммировать заново, на больших оборотах не хватает регулировки триммеров на пульте, задирает нос ).

    Боевые потери - серва на РН и ДВИГАТЕЛЬ DST 1200!

    на 16 минуте полета вдруг возник станный звук, тагу в 0 и на посадку... движок оказался в полузаклинином состоянии.
    при разборке оказалось, что наши узкогазые братья забыли смазать передний подшипник движка (не было даже намека на смазку), у него развалилась обойма и шарики собрались в кучу отчего статор стал прилипать к ротору. Придется искать новые подшипники. И вообще движок не внушает уверенности в его надежности по части крепления проводов к обмоткам на статоре, от вибрации может просто обломиться проводок обмотки статора поскольку жесткого крепления этого узла просто нет!

    с сервой на РН - обломался зуб на самой верхней шестерне (видимо последствие прошлой морковки) отчего прямо в полете заклинил РН в крайнем положении, с трудом посадил дракончика! а летать то охота! вышел из положения - просто отцепил вилку от кабанчика и в небо! пока не сдох двигатель леталось вполне нормально.

    Не смотря на потери получил уйму удовольствия от полетов, все посадки проходили в высокую траву в 10 метров от меня ( далкео бегать не пришлось) довольно мягко.

    Еще заметил закономерность - чем меньше ход рулей тем меньше диапазон регулировки триммеров.
    Элероны у меня стоят на минимуме расходов РВ в средней дырке, так в вот диапазона триммеров РВ мне явно не хватало...

  20. #3297

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от Dyrilka Посмотреть сообщение
    при разборке оказалось, что наши узкогазые братья забыли смазать передний подшипник движка (не было даже намека на смазку), у него развалилась обойма и шарики собрались в кучу отчего статор стал прилипать к ротору.
    Я прочитал на ХК отзывы об этом моторе. Три человека пожаловались, что у них клинили подшипники. Давали советы, как с этим бороться. Дело не в смазке, а в несовершенстве конструкции. К тому же у Вас втулка винта самодельная. Могло размолотить. Не повезло Вам с мотором. С другой стороны, чего можно было ожидать за 7 долл.?

  21. #3298

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    85
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    Дело не в смазке, а в несовершенстве конструкции. К тому же у Вас втулка винта самодельная. Могло размолотить.
    втулка тут вовсе ни при чем, если подшипник СУХОЙ то удивительно что двиг 20 минут продержался....
    народ если хотите чтобы долго работал двигатель проверяйте смазку в подшипниках с новья.

    вот блин, выходя в поле уже дофига чего с собой брать нужно! еще и запасной двигатель, а лучше еще запасной самолет!

  22. #3299

    Регистрация
    12.08.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    12
    ребят тыкните носом кто сервы рн и рв перенес на хвост а то тяги все гнуться жутко надоело прям или кто ставил гибкие тяги?
    а то все утро в поиске пролазил толком ничего не нашел
    спасибо!

  23. #3300

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    85
    может просто тяги из сталистой проволоки поставить?

    а кольца на задней балке стоят? ( у меня 2 штуки ) ни чего не гнется!

    а сервы на хвост, очень сомнительно и так хвост перетяжелен!

    думаю на выходнвх на 5 см сместить вперед и облегчить нос а то горка совсем вялая выходит.

  24. #3301

    Регистрация
    30.07.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    146
    Тоже считаю что не стоит утяжелять хвост сервами, если только балку укоротить а потом сервы вешать...
    Андрей, я все жду от вас фото хвостового оперения на М3)

  25. #3302

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    85
    сегодня кину вечером обязательно, если модем на даче будет работать....

  26. #3303

    Регистрация
    28.02.2013
    Адрес
    Славный Н-Тагил
    Возраст
    35
    Сообщений
    318
    logitech2004, а без тяг как рули шевелятся? У меня на спортстере V2, на месте "шарниров", был вклеен жёсткий пластик, что создавала ощутимое сопротивление при отклонении руля высоты (скорее всего, на руле направления тоже самое, только я его сразу зафиксировал на скотч зубочисткой и снял серву). Срезал руль высоты и навесил его обратно на скотч. Может, в этом дело? Стоковые тяги достаточно жёсткие и при правильной прокладе не должны изгибаться.

  27. #3304

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    85
    Ну вот как обещал!
    способ крепления не мой, зарыт гдето глубоко в этой теме...

    получилось очень прочно, время покажет на сколько живучий метод.

    правда я не уверен на сколько циклов сборки разборки крепление проживет, я дракончика не разбираю, снимаю тока крылья

    блин пихал картинки целый час а они не лезли!

    кстати вес хвоста с таким креплением несколько увеличился из за винтов, лучше использовать М2,5 или М2.
    вместо круглой шайбы использовал квадратную от розетки, выключателя - короче от любой электрики, они лушче зажимают.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2 2.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	23.0 Кб
ID:	840781   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3_новый размер.JPG‎
Просмотров: 35
Размер:	66.5 Кб
ID:	840774   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4_новый размер.JPG‎
Просмотров: 25
Размер:	40.7 Кб
ID:	840776   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6_новый размер.JPG‎
Просмотров: 35
Размер:	59.2 Кб
ID:	840782   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5_новый размер.JPG‎
Просмотров: 26
Размер:	50.0 Кб
ID:	840777   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1 1.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	29.2 Кб
ID:	840772  

  28. #3305

    Регистрация
    30.07.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    146
    Красиво) но я пока останусь на комплектных шурупах из за необходимости снимать хвостовое оперение для транспортировки( уж очень хрупкое оно что бы возить-носить на модели(

  29. #3306

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    85
    на хвосте под головки винтов М3 нужно вырезать ножом выемки, шайбу лучше использовать как на фотке, она лучше зажимает, вместо винтов М3 лучше использовать М2,5, М2 для уменьшения веса

    с этой системой крепления все разборное! разберал раз 5 уже

    вот как я закрепил груз на носу!
    мелкая дробь в перемешку с жидкими гвоздями, держиться насмерть и вес уменьшился.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P9125899_новый размер.JPG‎
Просмотров: 44
Размер:	68.0 Кб
ID:	840784  

  30. #3307

    Регистрация
    30.07.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    146
    00? а АКБ в нее упирается или прокладка есть? чем крепите акб? А пластиковое основание приклеено к трубке или просто на конусе держится?

  31. #3308

    Регистрация
    30.07.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    146
    Вот такая мото-рама получилась: Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-09-13 00.34.37.jpg
Просмотров: 8
Размер:	34.3 Кб
ID:	841134Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-09-13 00.34.09.jpg
Просмотров: 11
Размер:	34.6 Кб
ID:	841135

  32. #3309

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от Dixeron Посмотреть сообщение
    Вот такая мото-рама получилась
    Дима, сделано очень хорошо! Беспокоит вес. Надеюсь, Вам удастся ли сбалансировать модель. Опыт полетов покажет.

  33. #3310

    Регистрация
    30.07.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    146
    Пока еще не собирал, посмотрю после сборки что с центровкой получается.Жаль мелких весов пока нету, нечем взвесить конструкцию(
    А это мы на стоковом моторе летим:Нажмите на изображение для увеличения
Название: qMJpuc8HFSc.jpg
Просмотров: 29
Размер:	35.7 Кб
ID:	841141

  34. #3311

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    85
    Цитата Сообщение от Dixeron Посмотреть сообщение
    00? а АКБ в нее упирается или прокладка есть? чем крепите акб? А пластиковое основание приклеено к трубке или просто на конусе держится?
    акб упирается в груз, но плоскостью всей полощадью так что занято свободное пространство! прокладка паралоновая приклеена прям в торец аккумуля. Пластиковое основание держится на винтах М3 и распирается гнутыми шайбами насмерть.

    Дааа дракоша дюже крепкая машина!
    На выходные было 3 жесткие морковки!

    1. в сильный порывистый ветер приземлил дракошу на 20м березу, пока ходил за монтажным поясом он сам снялся с парковки и грохнулся прям носом в чисту землю с 20 мертов! после этого.... просто поправил крылышки и полетел! спокойно дожег заряд аккума.
    2. на следующий день собрались за грибами, ну думаю возьму поди подвернется подходящее поле... поле подвернулось метров эдак 200 с высокой травой. Взлетел удачно, единолично запулил дракошу, сильный порыв ветра и дракошу швыряет вертикально вниз на осину, короче застрял накрепко! блин до пояса ехать 2 часа минимум, но у бати в машине оказался острый ТОПОР! короче валили осинку мин 30, наслушался я в доволь про свои летные навыки, осина пошла не в ту сторону что планировали и грохнулась толстыми ветками на многострадальную птичку...
    СВЕРШИЛОСЬ ЧУДО ДРАКОША УЦЕЛЕЛ И ПОСЛЕ ЭТОГО! поправил крылышки смахнул листочки и полетел!
    3. в следующий вылет сам сплоховал, стал крутить мертвые петли , бочки (возомнил себя мега асом уже) ну и вогнал бедалагу вертикально носом в твердую землю с полной скорости! в результате немного погнулся фюзеляж.
    самолет просто не убиваемый после обтяжки 3мя слоями скотча, кромки арм. скотчем.
    но для новичков самолет сложноват на мой взгляд - очень шустрый и очень быстрый зевать вообще нельзя.
    Последний раз редактировалось Dyrilka; 14.09.2013 в 19:45.

  35. #3312

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    24
    Сообщений
    6,604
    При обучении какой бы нибыл самолет, зевать совсем нельзя. Я в первый полет дракошу навернул из-за обычной мухи, при взлете мха села на плечу, пока я повернул голову чтоб сдуть ее дракоша уже был в земле)

  36. #3313

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    При обучении какой бы нибыл самолет, зевать совсем нельзя.
    Привет, Александр! Давно не пересекались. Как дела? Летаете?

  37. #3314

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,945
    Всем привет. Извините за длительное отсутствие
    Дракончик я не забросил, летает до сих пор, но уже с некоторыми изменениями.
    1. Появилась турнига 9x с модулями Orange OpenLRS. Экспоненты, флапероны. Флапероны поставил на не сильно большой угол, и пока не очень понял на сколько они тормозят.
    2. Сделал новое крылышко из подложки и потолочки. Размах 136 см, ширина как и у дракона 22 см, V крыла отсутствует (понадеялся на V получаемое от сверху расположенного крыла). Крыло не разборное (как раз помещается поперек машины на задней полке). Фотки ниже.
    Профиль срисован с драконовского, но приведен к плоско-выпуклому. Низ подложка 5 мм, сверху зашит потолочкой 4 мм. Внутри почти на всю длинну оконный штапик для усиления. Элероны на скотче, все крыло обтянуто скотчем. Накладка под резинки из толстой пивной банки 1 литр (пластика подходящего так быстро не нашел). Все склеено титаном. Получилось тяжеловато, на 25 грамм тяжелее родного крыла. Прочность на изгиб выше (рейка вклеенная к пенопластовому лонжерону и нижней поверхности работает отлично).
    Взлетел сразу, триммировать не пришлось. Кидать самик на взлете теперь можно на много медленнее. Летит нормально, скорость минимальная снизилась заметно, на посадке он теперь не падает, а приходится ждать, когда же он наконец то коснется земли. Планирование без мотора теперь длительное и приятное. Бочку делает не хуже старого крыла, а в от петли еще не пробовал. Поперечная устойчивость стала ниже, но вполне комфортно летать. Вес FPV оборудования теперь совсем не заметен (что с ним, что без него, по ощущениям разницы в полете нет).

    PS: строго не судите, это мое первое самодельное крыло, по этому такая простая прямоугольная форма и нет законцовок.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0222.jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	31.7 Кб
ID:	843019   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0231.jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	37.1 Кб
ID:	843020   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0237.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	32.1 Кб
ID:	843021   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0241.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	42.5 Кб
ID:	843022   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0243.jpg‎
Просмотров: 28
Размер:	35.6 Кб
ID:	843023   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0239.jpg‎
Просмотров: 42
Размер:	41.4 Кб
ID:	843024  
    Последний раз редактировалось X3_Shim; 18.09.2013 в 09:08.

  38. #3315

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    85
    а зачем такие огромные площади элеронов?
    у меня стоят по минимуму на качалках и все равно оооочень чувствительные к стику.
    РВ стоят на среднем расходе и тоже многовато, при взлете с рук не хватает, а в полете черезчур чувствительные.
    вообще при полетах заметил используется всего 1/3 хода стика.
    на турниге 9x есть возможность настройки кривых отклика?

  39. #3316

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,945
    Цитата Сообщение от Dyrilka Посмотреть сообщение
    а зачем такие огромные площади элеронов?
    у меня стоят по минимуму на качалках и все равно оооочень чувствительные к стику.
    РВ стоят на среднем расходе и тоже многовато, при взлете с рук не хватает, а в полете черезчур чувствительные.
    вообще при полетах заметил используется всего 1/3 хода стика.
    на турниге 9x есть возможность настройки кривых отклика?
    А я их на глазок размечал на самом деле
    На старом крыле и старой аппе были выставлены минимальные расходы на элеронах механически. На этом крыле плечо кабанчика и качалки сервы примерно совпадают и летать вполне комфортно с полными расходами. Все таки площадь крыла большая, да и скорости снизились (это и было целью нового крыла).
    Да, турнига 9 поддерживает регулировку расходов в процентах и экспоненты. Так же есть переключатели двойных расходов (расходы и экспоненты настраиваются отдельно для обычных и двойных расходов). На много удобнее чем стоковый пульт от дракончика Рекомендую.

  40. #3317

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    85
    думаю такой же прикупить!
    и приемников штуки 3 к нему.
    путевая аппа

    а если размах еще увеличить до 1500? получится планет с моторчиком и можно прям в руки сажать!

  41. #3318

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    PS: строго не судите, это мое первое самодельное крыло, по этому такая простая прямоугольная форма и нет законцовок
    Отлично сделано, Андрей! Флапероны обычно настраивают так, чтобы они отклонялись вниз на 40-50 гр. Иногда делают микс с РВ, чтобы он в противоходе отклонялся немного вверх. По моим наблюдениям, с флаперонами посадочная скорость уменьшается процентов на 20.



    Но я подумал: если увеличился размах крыла, почему бы не поставить закрылки? Длины элеронов, действительно, хватает. Дракон даже слишком резко на них реагирует. Я летаю с экспонентами 35%. Если поперечная устойчивость Вас не устраивает, можно подумать об увеличении площади киля. После того, как Вы сами сделали крыло, изготовить хвостовое оперение будет парой пустяков.
    Последний раз редактировалось Perepel; 18.09.2013 в 10:40.

  42. #3319

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,945
    Цитата Сообщение от Dyrilka Посмотреть сообщение
    думаю такой же прикупить!
    и приемников штуки 3 к нему.
    путевая аппа

    а если размах еще увеличить до 1500? получится планет с моторчиком и можно прям в руки сажать!
    3 приемника ? А зачем так много ? У меня комплектные приемник и передающий модуль на 2.4 GHz (передающий модуль с перенесенной антенной) и 433 MHz OpenLRS для дальних полетов (в перспективе) с бустером x10.
    Я думаю бесконечно увеличивать размах не получится. Как минимум придется мотор с регулятором менять, а то и хвостовое оперение переделывать, считай уже новый самолет получается Да и 1500 в легковую машину поперек не влезет, надо будет разборное делать.

    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    Отлично сделано, Андрей! Флапероны обычно настраивают так, чтобы они отклонялись вниз на 40-50 гр. Иногда делают микс с РВ, чтобы он в противоходе отклонялся немного вверх. По моим наблюдениям, с флаперонами посадочная скорость уменьшается процентов на 20.



    Но я подумал: если увеличился размах крыла, почему бы не поставить закрылки? Длины элеронов, действительно, хватает. Дракон даже слишком резко на них реагирует. Я летаю с экспонентами 35%. Если поперечная устойчивость Вас не устраивает, можно подумать об увеличении площади киля. После того, как Вы сами сделали крыло, изготовить хвостовое оперение будет парой пустяков.
    Может я не правильно выразился, может не поперечная устойчивость, а устойчивость к крену. Извиняюсь. Но меня вполне устраивает Закрылки ? Ну для такого крыла, элероны не кажутся большими по ощущениям, и если делать закрылки, то они будут уже в области винта, а этого я как раз старался избежать.

    Киль уже делал объемный для дракона и даже летал с ним, но конструкция была обречена и разболталась через несколько вылетов, слабое место - крепление киля к пластиковому кронштейну (два слоя потолочки были зажаты в кронштейне), надо вклеивать в низ киля пару отрезков деревянных линеек, которые будут зажиматься в пластиковом кронштейне.

  43. #3320

    Регистрация
    30.07.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    146
    Добрый день, Андрей!
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    с модулями Orange OpenLRS
    Уже на драконе? как ведет себя комплектик? прошили на openlrsng?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Первый опыт с Wing Dragon
    от NeoTheFox в разделе Новичкам
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.09.2010, 14:47
  2. Мини Wing Dragon
    от И.Васильевич в разделе Новичкам
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 07.05.2010, 00:10
  3. Kyosho Wing Dragon с наборным крылом и б/к мотором
    от И.Васильевич в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 26.07.2009, 03:43
  4. Wing Dragon - первые полетушки
    от Lin в разделе Видео
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 14.01.2009, 13:56
  5. ...отзовитесь владельцы WING DRAGON
    от _vic в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.07.2004, 22:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения