Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 84 из 112 ПерваяПервая ... 74 82 83 84 85 86 94 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,321 по 3,360 из 4452

Wing Dragon первые опыты...

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Dixeron Уже на драконе? как ведет себя комплектик? прошили на openlrsng? Да, уже стоит на драконе, правда антенка ...

  1. #3321

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,957
    Цитата Сообщение от Dixeron Посмотреть сообщение
    Уже на драконе? как ведет себя комплектик? прошили на openlrsng?
    Да, уже стоит на драконе, правда антенка видео (LM 1.2, 1 ватт) так и осталась пока на киле, но теперь попробую перенести ее ближе к РУ приемнику. Комплект без нареканий, пока на приемнике стоит стоковая сарделька, на передатчике бустер проходной и магнитка на крышу машины. Дальность на драконе не проверял, ну отлетал максимально далеко для визуального управления, проблем не было с аппой. На земле проверял, по прямой примерно 3 км было только доступно, работало без нареканий, более длинный участок c прямой видимостью по земле пока не нашел в ближайшей округе.

    Нет, не перешивал. Нет шнурка, да и покупал я ее не в китае, а у Эксперта, соответственно с прошивкой от эксперта. Просто это оказалось не сильно дороже чем с ХК, но сразу с бустером, с исправленным RSSI (хотя мне пока не нужен), с индуктивностью в передающем модуле для питания бустера. Ну и самое главное что оно приехало быстро (догнало турнигу едущую из китая).

    Реальных полетов по камере так пока и не было. Пробовал, но тяжело без автопилота и OSD, я пока просто теряюсь в очках (нужна высота, линия горизонта и стрелка направления дома).

  2.  
  3. #3322

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,957
    На днях буду переставлять сервы РН и РВ на дракоше Вот по такому примерно образцу:

    Хочу освободить место в передней части фюза. На дно батарейку, вторым этажом автопилот и OSD

  4. #3323

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    85
    на РН серва не защищена, и будет очень уязвима....
    может впереди щиток поставить7

  5. #3324

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    85
    Андрей а чертежик лонжерона нового крыла сохранился?
    может долгими зимними вечерами тоже захочется сотварить...

  6.  
  7. #3325

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,957
    Цитата Сообщение от Dyrilka Посмотреть сообщение
    Андрей а чертежик лонжерона нового крыла сохранился?
    Не очень понял про лонжерон. Лонжерон это полоска подложки и приклеенный штапик. Или имелся ввиду профиль крыла ? Профиль могу найти в виде рисунков наверное (если не выкинул), но размеры с него не снять. Профиль с крыла снимал выгибая медную проволочку вокруг родного крыла, потом обводил ее на бумаге. Низ крыла просто сделал плоским сохранив родную толщину крыла (все таки попробую найти свои рисунки).

    Да, долгих зимних вечеров не надо. Первый вечер склеиваем нижнюю часть из двух половинок, сразу клеим все лонжероны с рейкой, через часик уже можно нервюры вклеивать (нервюры кстати не цельные, а из кусочков в промежутках между лонжеронов). В этот же день карманы для серв клеятся. На второй день зашиваем сверху потолочкой (я делал из трех кусков, клеил их по одному, давал каждому куску просушится примерно час). Потом убираем крыло на несколько дней сушится. Но я по неопытности набухал видимо многовато титана при зашивке сверху (клеевых швов много, они успевали подсыхать, мазал густо), в итоге понял что и через 2 дня крыло не высохло окончательно. В итоге тонким паяльником наделал в нижней обшивке дырок (по одной на каждый замкнутый отсек, их видно на фотке где серва) пару раз в день продувал их. Воняло спиртом из них сильно (если попытаться вдохнуть из дырки воздух). Дней через 5 вроде стало меньше вонять клеем. После этого режем элероны и заодно смотрим как высох клей в месте разреза, и если все нормально, то оклейка скотчем и навеска элеронов. В итоге 3 вечера, не считая времени на просушку.
    Еще вот вспомнил. Я переживал за переднюю кромку по центру, там где резинки проходят и в итоге наклеил на переднюю и заднюю кромки отрезки бамбуковых шампуриков. Но так как потом закрывал центральную часть алюминием из банки пивной, думаю что это было излишним. Алюминий клеил уже после оклейки всего крыла скотчем на три полоски вспененного двухстороннего скотча (так нагрузка на потолочку получается более распределенная по моему).

    Серва вроде не очень уязвима, этим местом самолет не бьется никогда, ну разве что травой зацепит. Щиток можно и приколхозить. Даже не щиток, а просто уголок из пенопласта приклеить, что бы жесткая трава прям по серве не била. Кстати буду там ставить наверное только одну серву РВ, РН я все равно пользоваться не научился еще, даже с крылом без V его больше кренит от РН чем разворачивает.

  8. #3326

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    Кстати буду там ставить наверное только одну серву РВ, РН я все равно пользоваться не научился еще, даже с крылом без V его больше кренит от РН чем разворачивает.
    Это Вы, батенька, зря! При боковом ветре РН очень помогает, особенно при посадках. РН нужен не для разворота, а для доворота на небольшие углы. Управление становится точнее. Крен можно компенсировать элеронами.

  9. #3327

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,957
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    Это Вы, батенька, зря! При боковом ветре РН очень помогает, особенно при посадках. РН нужен не для разворота, а для доворота на небольшие углы. Управление становится точнее. Крен можно компенсировать элеронами.
    Я понимаю что РН не просто так там стоит и что он может быть нужен, ну вот не могу я научится пока. А сколько то грамм на тяге в хвосте экономия (хотя с новым крылом это пока не актуально). Просто если ставить две сервы, то они не получатся вплотную к задней балке, будут друг в друга упираться.

  10.  
  11. #3328

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    85
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    РН я все равно пользоваться не научился еще, даже с крылом без V его больше кренит от РН чем разворачивает.
    РН нужен для посадки на асфальт вдоль дороги (видимо) у меня серва сдохла, летается комфортно.

    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    Серва вроде не очень уязвима, этим местом самолет не бьется никогда, ну разве что травой зацепит.
    а снег? удар вполне возможен...

    про профиль крыла понял, не нужно замарачиваться, с целью снижения скорости полета и увеличения грузоподъемности я думаю можно ширину крыла увеличить скажем до 250 мм?

    http://rc-aviation.ru/news/619-konku...-profili-krila
    вот по профилям интересная статейка....
    КФм-2 самый эффективный профиль!
    но он явно менее прочный и жесткий краш будет фатален для крыла.
    Последний раз редактировалось Dyrilka; 19.09.2013 в 15:37.

  12. #3329

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,957
    Цитата Сообщение от Dyrilka Посмотреть сообщение
    с целью снижения скорости полета и увеличения грузоподъемности я думаю можно ширину крыла увеличить скажем до 250 мм?
    Не силен я в аэродинамике, но на пилотажках делают длинную хорду, а на планерах удлиняют крылья. Мне нужен был эффек планирования, а не пилотажный, по этому я удлинял. Широкое крыло труднее будет ставить на штатное место кстати.
    А KFM это отдельная тема. Сам сейчас больше летаю на KFM-4 (kesl), вроде и летает, но есть сравнения, что вжик по классике летает лучше чем вжик с KFM. Не думаю что для планеров этот профиль применим.

  13. #3330

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    85
    На прошлые выходные продолжал модернизацию и ремонт своего дракоши...
    после внимательного рассмотрения фюзеляжа обнаружил трещины в пластике крепления двигателя.


    решил усилить элемент фюзеляжа тканью с эпокситкой....
    проклеил с 2х сторон, предварительно насверлив отверстий в пластике.

    в результате естественно ушла центровка.
    для выравнивания центровки пришлось грузить нос аж на 100г (+ 2200 АКБ!). Из самика получился кирпич весом 1 кг!
    Пришлось напрячь мозги...
    Решил из пластиковой бутылки удлинить нос.
    вот что вышло...

    из фотки видно как крепится новый носик, груз на носу - отрезок кругляка латуни весом 50 г., центровка 30%.
    Вот что бывает если заняться генной инженерией и скрестить дракона с буратиной!
    Таран на носу оказался очень крепким и выдержал 2 неудачных пуска с рук (вредители включили на пульте инверсию в канале РВ...).

    в результате взлетный вес составил 950 грамм, тоже многовато, но в горизонтале летается комфортно даже при ветре, вертикальные маневры выполняются очень вяло, тяга в пределе 90-70%.

    ну и напоследок - вот какой я соорудил контейнер для перевозки (пока по калдобинам ну УАЗе прокатишся....).
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 12
Размер:	32.8 Кб
ID:	845785   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3-2.jpg‎
Просмотров: 13
Размер:	140.7 Кб
ID:	845786   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2-2.jpg‎
Просмотров: 18
Размер:	114.0 Кб
ID:	845787   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4-2.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	154.8 Кб
ID:	845788   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5-2.jpg‎
Просмотров: 53
Размер:	190.1 Кб
ID:	845789  
    Последний раз редактировалось Dyrilka; 26.09.2013 в 07:25.

  14. #3331

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,957
    Цитата Сообщение от Dyrilka Посмотреть сообщение
    для выравнивания центровки пришлось грузить нос аж на 100г
    Ну это не из-за укрепления мотора же пришлось грузить наверное ? А килограмм весом это точно кирпич, я так же пробовал летать

  15. #3332

    Регистрация
    30.07.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    146
    Как и предупреждал меня Александр центровка у меня так же сместилась из за моторамы, и тоже грузить нужно на 100гр нос) но у меня есть шанс немножко уменьшить этот вес передвинув регулятор ближе к носу(сейчас он под крылом) регуль у меня тяжелый 40А...

  16. #3333

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,957
    Таки перенес серву РВ. Пришлось делать еще одну направляющую для тяги (из кабанчика). Вроде норм работает. Внутри корпуса фанерная площадка приклеенная к корпусу изнутри. Шурупы держаться за фанеру, а не за корпус.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0295.jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	30.6 Кб
ID:	846684  

  17. #3334

    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    41
    Сообщений
    7
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    Таки перенес серву РВ
    Всем доброго времени суток.Давно читаю ветку,сильно помогла в освоении Дракоши.По поводу переноса серв стабилизатора решил поделиться..https://mail.yandex.ru/neo2/#disk/disk/Документы/
    Последний раз редактировалось Sultim; 29.09.2013 в 20:05.

  18. #3335

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,957
    Цитата Сообщение от Sultim Посмотреть сообщение
    По поводу переноса серв стабилизатора решил поделиться
    да, отлично. А винт куда ввинчивается ? Там внутри гаечка есть ? Или это шуруп в деревяшку, а к деревяшке приклеена серва ?

    UPD. Чет у Тимура проблемы фотками, выложу за него ЕГО фотографии.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC07149.jpg‎
Просмотров: 40
Размер:	48.0 Кб
ID:	847079   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC07154.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	44.9 Кб
ID:	847080  
    Последний раз редактировалось X3_Shim; 29.09.2013 в 20:00.

  19. #3336

    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    41
    Сообщений
    7
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    к деревяшке приклеена серва
    Все именно так.Андрей спасибо за мои же фотки))так и не понял как их тут втыкать..Отлетал лето с таким расположением серв.Падения ,трава жесткая-на приводах никак не отразилась.Может кому пригодится.Кстати дальше к хвосту сервы двигать не получиться-внутри фюзеля они уже друг в друга уперлись.

  20. #3337

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,957
    Цитата Сообщение от Sultim Посмотреть сообщение
    внутри фюзеля они уже друг в друга уперлись
    ну у вас они сильно заглублены. У меня получилось их ближе к хвосту поставить.

  21. #3338

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,957
    Облетал сегодня крепление сервы Нареканий нет Но вот погода совсем не радует. Тока вернулся с полетов, как град пошел

  22. #3339

    Регистрация
    12.04.2010
    Адрес
    Тула
    Возраст
    40
    Сообщений
    40
    Господа драконоводы! Подскажите один вопрос! После очередной морковки повело фюзеляж. Ну и само собой самолет стал кривенько летать, приходится сильно тримировать пульт перед полетами, а это не удобно, так как летаю на нескольких самолетах. Пластина моторамы у меня выполнена из алюминия, и есть возможность кручением пластины организовать выкос мотора в любую сторону и под любым углом. В связи с чем возникает вопрос, в какую сторону необходимо организовывать выкос мотора на толкающем венте????????

  23. #3340

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,957
    Цитата Сообщение от abaggi Посмотреть сообщение
    в какую сторону необходимо организовывать выкос мотора на толкающем венте????????
    Надо поправить фюзеляж. Полностью разобрать и греть в кипятке.

  24. #3341

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,957
    Цитата Сообщение от abaggi Посмотреть сообщение
    приходится сильно тримировать пульт перед полетами, а это не удобно, так как летаю на нескольких самолетах.
    Кстати на драконе достаточно удобные механические "триммеры", надо вывести им модель при нейтральном положении триммеров на пульте. Это если лень править фюзеляж.

  25. #3342

    Регистрация
    12.04.2010
    Адрес
    Тула
    Возраст
    40
    Сообщений
    40
    Подумал я подумал, и заказал новый фюзеляж!

  26. #3343

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    85
    ну в таком случае еще запасные крылья и хвост.
    я свой фюз после жесткой марковки прогрел феном и сладки выпрямились, только это нужно делать по возможности сразу, потом проклеил эти места тканью с эпоксидкой.

  27. #3344

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,957
    Цитата Сообщение от Dyrilka Посмотреть сообщение
    ну в таком случае еще запасные крылья и хвост
    Да лучше сразу весь самолет, еще хвостовая балка будет запасная

  28. #3345

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    85
    Если серьезно, то не вижу в этом смысла, самик просто создан для убоя (смерть медленная, многострадальная но неминуемая...), свою функцию как первого зверька мой дракоша уже выполнил, душа требует чегото новенького.
    Для себя реши, что ни чего на него покупать не буду, буду ремонтировать пока это возможно, денежки лучше вкладывать в аппу и узлы, которые самому делать напряжно. А потолочной плитки через дорогу навалом по 100 р. за пачку.

  29. #3346

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,957
    Цитата Сообщение от Dyrilka Посмотреть сообщение
    самик просто создан для убоя (смерть медленная, многострадальная но неминуемая...)
    вот тут я бы поспорил. Я вот на нем ардупилота буду обкатывать долго и упорно. Сейчас вот думаю как разместить аккум и всю электронику в фюзеляже

  30. #3347

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от Dyrilka Посмотреть сообщение
    самик просто создан для убоя (смерть медленная, многострадальная но неминуемая...)
    Я тоже не согласен. У меня Дракоша с 2007 г. и почти как новенький. Просто я не подвергал его жестоким пыткам, не требовал невозможного. Даже самая красивая девушка Франции не может дать больше того, что она имеет. Таскать видеокамеру весом 30 г Дракоша вполне годится. Меня это устраивает.

  31. #3348

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,957
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    Таскать видеокамеру весом 30 г Дракоша вполне годится.
    А с крылом 136 см таскает 3 а/ч аккум и еще 200 грамм серху без проблем, так что фиг посадишь.

  32. #3349

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,221
    Это уже получается не тренер, а мотопланер. Чтобы такой посадить, нужны закрылки или флапероны, иначе никакой ВПП не хватит!

  33. #3350

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    85
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    Таскать видеокамеру весом 30 г Дракоша вполне годится. Меня это устраивает.
    у моего штурмовика вес уже 1000 г. и летает на 70% тяги прилично, так что 150г. в модификации с Б.К. мотором потащит гарантировано.

  34. #3351

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,957
    В общем продолжаю мучить дракона Сделал макет короба для аппаратуры (завтра буду делать тоже самое только не из потолочки, а из рекламного пластика). Туда поместились автопилот APM 2.5.2. MinimOSD, отдельный BEC для питания автопилота. Телеметрия уже не помещается, на драконе буду без нее летать.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0309.jpg‎
Просмотров: 42
Размер:	33.0 Кб
ID:	855159   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0310.jpg‎
Просмотров: 51
Размер:	44.6 Кб
ID:	855160   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0311.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	46.2 Кб
ID:	855161  

  35. #3352

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,957
    Что то совсем забросили тему Драконовскую
    Сегодня был облет Дракона с автопилотом, камерой и OSD. Прикольно когда его уже не видно в небе, куда лететь непонятно, щелкаю тумблером для режима возврата, он прилетает (а тут ожидание, где же появится на небе точечка ) и начинает круги нарезать над местом взлета

  36. #3353

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    85
    а как себя ведут сервы после изменения места расположения? а как центровка сохранилась? аппаратура и силовая установка питается от одной АКБ?

    я у своего Драконьчика слегка модернизировал мордашку - из сосновых реечек склеил раму крепления под АКБ 2200 и приемник.
    Мордашка получилась очень жесткая, надеюсь жутких марковок больше не будет...
    погоды для полетов стоят просто ужасные, посему повешал пока Дракошу на прикол.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0_caf2d_db2077ae_L.jpg‎
Просмотров: 48
Размер:	56.3 Кб
ID:	858511   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0_caf2e_aa9ebec0_L.jpg‎
Просмотров: 44
Размер:	49.4 Кб
ID:	858512  
    Последний раз редактировалось Dyrilka; 28.10.2013 в 11:38.

  37. #3354

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,957
    Цитата Сообщение от Dyrilka Посмотреть сообщение
    а как себя ведут сервы после изменения места расположения? а как центровка сохранилась? аппаратура и силовая установка питается от одной АКБ?
    пока все от одной батареи 2200. Дракон это скорее обкаточная модель для автопилота и FPV. Центровка от серв почти не поменялась, сервы весят копейки по сравнению со всем остальным оборудованием. Да и вообще я на центровку +-2 см внимания сейчас не обращаю, не до этого.

  38. #3355

    Регистрация
    06.04.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    40
    Сообщений
    692
    Всем доброго времени суток,в самолетах я человек новый,прошу заранее на меня не ругаться,приобрел дракошу,как первый самолет,прочитал,про него всю ветку и все же остались вопросы,главный-друзья очень не хочется испытывать его на прочность,ГДЕ СКАЧАТЬ СИМУЛЯТОР? не могу найти(дайте ссылку),крылья обтянуты скотчем,что еще сделать в первую очередь?заранее спасибо за ответы

  39. #3356

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    85
    Вопрос малость не по теме...
    я пользуюсь FMS, если лень искать могу кинуть архив когда домой приду.
    Там кстати есть даже 2 вида драконов...
    Евгений неужели всю ветку прочитали?? я только 40 страниц осилил...
    Я так думаю скотча достаточно для начала, крылышки можно в 2 слоя ( я вдоль и поперек слои наложил ).
    ну и сима хотя бы пару часиков налета...

  40. #3357

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,957
    Цитата Сообщение от promont77 Посмотреть сообщение
    крылья обтянуты скотчем,что еще сделать в первую очередь?
    Переднюю кромку крыла можно армированным затянуть. Элероны около винта тоже кусочками армированного, что бы их винтом не сильно порубило при краше и сдвиге крыла.
    Гаечку м3 с капролоновой вставкой дополнительно на вал мотора. Шасс не ставить. Расходы по элеронам максимально уменьшить механически или в аппе (если она не стоковая).
    Ну и конечно симулятор.

  41. #3358

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    85
    врт ссылка на FMS
    http://yadi.sk/d/7Vn5oyvKBsua4
    только к проге нужен еще драйвер для звуковой карты чтобы рулить передатчиком ( не могу найти куда зарыл...)

  42. #3359

    Регистрация
    06.04.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    40
    Сообщений
    692
    Спасибо всем за советы,до того как выпадет снег, в небо не собираюсь,сейчас главное на компе не много полетать

  43. #3360

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,957
    Цитата Сообщение от promont77 Посмотреть сообщение
    главное на компе не много полетать
    Главное, что может дать симулятор, это четкие рефлексы куда наклонять стики когда модель летит от тебя, на тебя, с права, слева. Это должно быть на уровне рефлексов. По тому что около земли времени думать не будет, в какую сторону наклонить стик. И на сколько я себе представляю, это самая частая причина аварий у новичков. Всему остальному симулятор не научит. Он не научит, на какой именно скорости при развороте элеронами он просто упадет к примеру.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Первый опыт с Wing Dragon
    от NeoTheFox в разделе Новичкам
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.09.2010, 14:47
  2. Мини Wing Dragon
    от И.Васильевич в разделе Новичкам
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 07.05.2010, 00:10
  3. Kyosho Wing Dragon с наборным крылом и б/к мотором
    от И.Васильевич в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 26.07.2009, 03:43
  4. Wing Dragon - первые полетушки
    от Lin в разделе Видео
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 14.01.2009, 13:56
  5. ...отзовитесь владельцы WING DRAGON
    от _vic в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.07.2004, 22:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения