Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 88 из 112 ПерваяПервая ... 78 86 87 88 89 90 98 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,481 по 3,520 из 4452

Wing Dragon первые опыты...

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Твикс Можно ли на наш стоковый передатчик установить 3х позиционный тумблер Ну если рудер не нужен. То от ...

  1. #3481

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,784
    Цитата Сообщение от Твикс Посмотреть сообщение
    Можно ли на наш стоковый передатчик установить 3х позиционный тумблер
    Ну если рудер не нужен. То от переменника на рудере отпаиваем провода, ставим трехпозиционный переключатель с парой резисторов (ну калибровки тут нет, так что может и 4 резистора понадобятся). Для подбора резисторов измеряем общее сопротивление переменника на рудере, и сопротивление в крайних положениях. Если в крайних не нули, значит 4 резистора используем, если нули, то двух хватит.

  2.  
  3. #3482

    Регистрация
    12.01.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    83
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    Для подбора резисторов
    Сам не смогу. Но паять умею.
    Если отнесу в ремонт техники и передам ваши слова, там поймут меня?))

  4. #3483

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,784
    Цитата Сообщение от Твикс Посмотреть сообщение
    Если отнесу в ремонт техники и передам ваши слова, там поймут меня?))
    Вот покажите им такую ссылочку.
    http://diydrones.com/profiles/blogs/...switch-for-apm

    Тут правда не вместо рудера делают, а вместо просто крутящейся ручки (но смысла это не меняет). И делают на 6 позиций, а не на три. Но ремонтники поймут, если вы им объясните, что надо сделать 3 позиции переключателем, вместо переменного резистора который на рудере стоит.

  5. #3484

    Регистрация
    12.01.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    83
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    Но ремонтники поймут
    Надеюсь на это!
    Спасибо!

  6.  
  7. #3485

    Регистрация
    08.02.2013
    Адрес
    Торжок
    Возраст
    39
    Сообщений
    105
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20140117_123615.jpg
Просмотров: 131
Размер:	63.7 Кб
ID:	890495Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20140117_123636.jpg
Просмотров: 78
Размер:	63.8 Кб
ID:	890496Экспериментальная модель!

  8. #3486

    Регистрация
    12.11.2013
    Адрес
    Москва, Алтушка.
    Возраст
    41
    Сообщений
    132
    Видео! Обязательно!
    ..а с тремя!? :-)

  9. #3487

    Регистрация
    08.02.2013
    Адрес
    Торжок
    Возраст
    39
    Сообщений
    105
    Цитата Сообщение от prafsha Посмотреть сообщение
    ..а с тремя!? :-)
    Рассматривал и этот вариантВозможно попозже
    Самолёт первый радиоуправляемый.Поэтому изрядно побитый.И много раз клееный.В итоге нагнал много веса(около900гр).Плюс ещё научился летать.
    Штатная комплектация перестала удовлетворять+захотелось позажегать+попалась статья на паркфлаере под названием "бикслер 3" ну и самое главное-ради эксперимента.
    Мне кажется это первый двухмоторный дракон
    Под два мотора начал делать новое крыло из потолочки,но оно мне не очень понравилось.И ТИтан слишком долго сохнет.В итоге за один вечер был сделан этот вариант.На термоклее.
    Неочень эстетично конечно,но быстро.
    Первый взлёт решил производить с колёс.Самолёт зарылся колёсами в рыхлый снег и кувырнулся вперёд.Оторвало обе моторамы с моторами. Помчался домой клеить!
    Второй взлёт с руки.Самик не полетел СОВСЕМ!!!!Всё время на ручках,крены в разные стороны,чувствую не могу справиться-сбросил газ и коекак посадил(((.Эксперимент не удался.
    Но решил попробовать ещё раз.Отрегулировал тягу РВ(в полёте трмера не хватило).
    Третий полёт тоже с руки.Побольше газу.И САМИК ПОЛЕТЕЛ!!!!Как пуля! Как по рельсам!!!Сделал несколько кругов и решил сажать.Посадочная скорость большая,не расчитал и врезался в конце пробега в машину(Сломал стабилизатор(на фото видно.
    Видео в этот раз не снимал .В следующий раз.Выложу обязательно.

  10.  
  11. #3488

    Регистрация
    12.11.2013
    Адрес
    Москва, Алтушка.
    Возраст
    41
    Сообщений
    132

  12. #3489

    Регистрация
    12.01.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    83
    Салют! Сегодня летал и сломал винт. Какой надо покупать? Дракоша сток.
    Спасибо!

  13. #3490

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,784
    Цитата Сообщение от Твикс Посмотреть сообщение
    Какой надо покупать?
    Если спортстер v2, то 7x6.

  14. #3491

    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Ивантеевка
    Возраст
    52
    Сообщений
    125
    Цитата Сообщение от markusha0302 Посмотреть сообщение
    Экспериментальная модель!
    Ну вот... А я как лох все наращиваю мощность моторчика. С увеличением Кv, так как диаметром ограничены.

    Цитата Сообщение от markusha0302 Посмотреть сообщение
    Посадочная скорость большая
    Рекомендую элероны "завесить" градусов на 5. Я сначала это сделал только для режима взлета-посадки, но потом забыв переключится обнаружил, что и пилотаж так лучше крутит.

    Цитата Сообщение от markusha0302 Посмотреть сообщение
    Сломал стабилизатор
    Желательно в стабилизатор и киль вклеить по угольной трубочки. в стабилизатор даже две.

  15. #3492

    Регистрация
    12.01.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    83
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    Если спортстер v2, то 7x6.
    А если Рыжик? WD 4

  16. #3493

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,784
    Цитата Сообщение от Твикс Посмотреть сообщение
    А если Рыжик? WD 4
    А я их не коллекционирую У меня только спортстер валяется в шкафу Так что не знаю.

  17. #3494

    Регистрация
    12.11.2013
    Адрес
    Москва, Алтушка.
    Возраст
    41
    Сообщений
    132
    О пропеллерах..

  18. #3495

    Регистрация
    11.07.2011
    Адрес
    Десногорск Смол обл
    Возраст
    61
    Сообщений
    514
    Подскажите пожалуйста новичку! Что такое центровка -30.....-40% ?

  19. #3496

    Регистрация
    24.06.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    28
    Сообщений
    14
    Всем доброго времени суток. Подскажите, какой балансир для винтов лучше брать.

  20. #3497

    Регистрация
    12.11.2013
    Адрес
    Москва, Алтушка.
    Возраст
    41
    Сообщений
    132
    Дорогой но удобный:
    http://www.ebay.com/sch/i.html?_trks...at=0&_from=R40

  21. #3498

    Регистрация
    19.11.2013
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    45
    Сообщений
    635
    Цитата Сообщение от Артур89 Посмотреть сообщение
    Подскажите, какой балансир для винтов лучше брать.
    Пруток нужного диаметра (спица, электрод, гвоздь) под отверстие пропеллера зажать в патрон дрели и сточить конус с обоих сторон на 45-60 градусов - будет самый лучший балансир. Его вставленый в пропеллер слегка придерживаем большим и указательным пальцем.
    Не факт что купленый балансир сам отбалансирован.

  22. #3499

    Регистрация
    26.02.2014
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    48
    Сообщений
    6
    Всем привет! Приобрел 4 дракошу , с коллекторником и ni-mh батареей 8 банок 1000 mAh, после зарядки 4 часа напряжение батареи 11,5 в,
    подключаю к самолету и в упоре на 2/3 тяги гоняю до отсечки регулятором,
    напряжение после отсечки 9.9 в время работы до отсечки 6-8 мин, вопрос такой почему такое высокое напряжение и так мало крутит. да забыл напряжение выдаваемое штатным зарядником 12 в

  23. #3500

    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    42
    Сообщений
    89
    Цитата Сообщение от Stalingrad34 Посмотреть сообщение
    вопрос такой почему такое высокое напряжение и так мало крутит. да забыл напряжение выдаваемое штатным зарядником 12 в
    Ответ: КОЛЛЕКТОРНИК!
    КПД коллекторного двигателя весьма невысок. Большая часть энергии уходит в тепло и трение узлов. С теми же аккумуляторами на бесколлекторных моторах время работы почти в 2 раза больше.
    Менять мотор и контроллер будете, однозначно. Практически все это делают. Однако советую первых 5-10 вылетов сделать на том, что есть.
    Это научит не тянуть ручку на себя без нужды. Тяговооруженность невысокая, но достаточная. А то многие еще не став лётчиками превращаются в "вертолётчиков" - стартуют свечей вверх с руки
    Машинка летучая, ей даже этого убогого моторчика хватает. Главное - правильная центровка!

  24. #3501

    Регистрация
    26.02.2014
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    48
    Сообщений
    6
    Спасибо за ответ , а БК комплекты уже заказал, погоды пока нет- ветер

  25. #3502

    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    42
    Сообщений
    89
    А сколько метров в секунду? Я тут на драконе однажды в 16 летал. Страшно, конечно, но не грохнул. Удовольствие выражается в диком адреналине. А если ветер не порывистый - так даже легче - взлёт против ветра, посадка тоже. Скорость посадочная визуально меньше. Можно прямо к ногам дотянуть.

  26. #3503

    Регистрация
    26.02.2014
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    48
    Сообщений
    6
    10-12 м/с и порывы были, сегодня чуть потише и попробовал первый запуск , сломал винт об крыло(. Теперь жду посылок с винтами, акб , моторами и регуляторами)

  27. #3504

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,784
    Господа, вы уверены что ветер в М/С меряете а не в км/ч ?
    По моему в 10 мс дракончик развалится (а тем более в 16).

    По моему комфортная скорость ветра для дракоши это 0-3 мс, ну 5 мс максимум (хотя для первого полета я бы 5 мс не рекомендовал бы).

  28. #3505

    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    42
    Сообщений
    89
    По поводу скорости ветра - по прибору смотрел, 12-16, порывами. Дракончик не развалился. Унесло метров за 300, пока высоту набирал. Еле вернул, с пикированием, иначе моторчик не выгребал. Моторчик уже был БК. Стоковый сгорел вылете на 15м. Причем та же история - грубая посадка. Сдвинутое крыло, обломанный винт и погоревшая обмотка, одна из 3х. Потом медленно умерли остальные.
    По поводу винта - очень рекомендую "безопасное крепление" aka - propsaver. Не калечится крыло, не ломается винт, не горит мотор и электроника. Резинки подходят сантехнические, которые служат прокладками для крепления "гуська" смесителя.
    Насчёт комфортной скорости ветра, да, 3-5 - это нормально и даже удобно, но если очень хочется, то и в 10-15 летает. Просто это уже борьба за выживание. В тот раз две недели ждали погоду, а на выходные был тот жуткий ветер. Прождали полдня и я полетел. Это, конечно, полная дурь и не повод хвастаться. Но модель позволяет летать даже в такой ветер и выдерживает его!

  29. #3506

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,784
    Цитата Сообщение от andropov Посмотреть сообщение
    По поводу скорости ветра - по прибору смотрел, 12-16, порывами
    60 км/ч порывы, жесть. Он у меня по ветру максимум 90 км/ч набирал. С БК конечно. Не думаю что Дракончик сможет развернуться на порыве 60 км/ч. Уж простите мне мое недоверие.

  30. #3507

    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    42
    Сообщений
    89
    Меня тут уже обвиняли, что я вредные советы даю. Двигатель 750 Kv noname китайский. Контроллер на 30 ампер, винт 8Х5 Аккумуляторы 3s 40С. Мощность избыточная, говорят. Правы, наверное.
    Развернуть удалось с трудом. Пикировал на полном газу, чтобы пробить порывы. Дичь полная.
    А насчет скоростных характеристик - видел в этой же теме дракона с импеллером. На вид летает быстро. Думаю, что те же 60 вытягивает.
    А за счет большого РН и длинного плеча хвостового оперения, разворачивается он почти на месте, с резким креном. Киль и ГО в обдуве от винта. Маневренность чуть меньше, чем у пилотаги. Прекрасная моделька. И для начинающих и опытным пилотам есть чем себя занять. До сих пор у нас с товарищами тренером трудится. "Самолет разведки погоды"

  31. #3508

    Регистрация
    26.02.2014
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    48
    Сообщений
    6
    Вот соорудил кабину, зацените )
    Очень полотно сидит и закрывает LiPo 2200 весь отсек, правда весит 50 г.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04669.jpg‎
Просмотров: 66
Размер:	45.0 Кб
ID:	911399  
    Последний раз редактировалось Stalingrad34; 09.03.2014 в 09:24.

  32. #3509

    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    42
    Сообщений
    89
    Нормально! Считайте за "полезную нагрузку". А то у нас на первом драконе 50 граммовая гайка за балласт "каталась"! А тут красота и функционал "в одном флаконе"

  33. #3510

    Регистрация
    11.07.2011
    Адрес
    Десногорск Смол обл
    Возраст
    61
    Сообщений
    514
    Цитата Сообщение от Stalingrad34 Посмотреть сообщение
    Вот соорудил кабину, зацените )
    Очень полотно сидит и закрывает LiPo 2200 весь отсек, правда весит 50 г.
    А LIPO сколько баночек?

  34. #3511

    Регистрация
    26.02.2014
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    48
    Сообщений
    6
    3S

  35. #3512

    Регистрация
    11.07.2011
    Адрес
    Десногорск Смол обл
    Возраст
    61
    Сообщений
    514
    Цитата Сообщение от Stalingrad34 Посмотреть сообщение
    3S
    это штатный аккум? или сам решил усилить.

  36. #3513

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,784
    Цитата Сообщение от akter Посмотреть сообщение
    это штатный аккум? или сам решил усилить.
    Для драконов 3S, это штатный.

  37. #3514

    Регистрация
    28.02.2013
    Адрес
    Славный Н-Тагил
    Возраст
    35
    Сообщений
    318
    Навожу порядок перед сезоном. Хочу скинуть лишний вес с Wing Dragon, выправить заднюю центровку. Верну руль направления - на взлёте/приземлении с шасси нужно подруливать. Скорее всего, сваяю размашистое крыло как у Андрея, только разъёмное.

    Пока вопрос возник - реализовывал кто-нибудь обдув-проветривание регулятора скорости внутри фюзеляжа? Есть варианты сделать забор воздуха в передней части и жабры для выхода задней. Или вообще, прикрутить сам регулятор снаружи корпуса, а провода завести внутрь. Может, у кого уже есть опыт?

  38. #3515

    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    42
    Сообщений
    89
    Регулятор на двустороннем скотче висел на крышке отсека оборудования. Вполне хватало для охлаждения. Снаружи фюзеляжа висел. Он в стоковой термоусадке вполне защищен от внешних воздействий, но если совсем сырая погода - можно пакетик сверху натянуть. Некоторые резиновое изделие №2 используют для гидроизоляции
    Резать фюзеляж непросто, да и нецелесообразно. Потеря веса впереди - еще заднее центровка + потеря прочности.

  39. #3516

    Регистрация
    12.11.2013
    Адрес
    Москва, Алтушка.
    Возраст
    41
    Сообщений
    132
    Думаю регуль снаружи не стоит ставить. У меня на мини сесне сгорел когда в сугроб воткнулся и в капот попало немного снега. А по поводу забора воздуха и жабр :-) в моём дракоше стоит осд у которой высоту измеряет бародатчик и ему сквозняки противопоказаны, ну и опять же лишний риск хапнуть влаги (роса, туман, дождь).

  40. #3517

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,784
    Цитата Сообщение от KeyM Посмотреть сообщение
    Пока вопрос возник - реализовывал кто-нибудь обдув-проветривание регулятора скорости внутри фюзеляжа? Есть варианты сделать забор воздуха в передней части и жабры для выхода задней. Или вообще, прикрутить сам регулятор снаружи корпуса, а провода завести внутрь. Может, у кого уже есть опыт?
    А смысл ? Перегревается ? У меня на стоковом БК двигателе переживал 3S 3000 до полной просадки без перегрева внутри фюзеляжа.

    Цитата Сообщение от andropov Посмотреть сообщение
    Резать фюзеляж непросто, да и нецелесообразно.
    Очень просто. Резать только надо нагретым ножом, что бы пластик плавился. Если нужно отверстие с углами сделать, то сначала раскаленным гвоздем делаем отверстия по углам, потом ножом разогретым прорезаем. Главное что бы мест сильного напряжения материала не возникало.

    Цитата Сообщение от prafsha Посмотреть сообщение
    Думаю регуль снаружи не стоит ставить. У меня на мини сесне сгорел когда в сугроб воткнулся и в капот попало немного снега. А по поводу забора воздуха и жабр :-) в моём дракоше стоит осд у которой высоту измеряет бародатчик и ему сквозняки противопоказаны, ну и опять же лишний риск хапнуть влаги (роса, туман, дождь).

    Ну на ЛК у меня он просто на скотче снаружи приклеен, сколько раз в снег садился, сдувал его и дальше в полет. Но раз на раз может и не приходится. Герметик по торцам термоусадки поможет .

    Туман по любому будет внутри. А бородатчик обычно лечится отдельным корпусом и ватным диском, что бы ветер особо не гулял. С ArduPilot MEga никаких проблем с баро в драконе не было. Крышку прозрачную ни разу не ставил.

  41. #3518

    Регистрация
    12.11.2013
    Адрес
    Москва, Алтушка.
    Возраст
    41
    Сообщений
    132
    X3_Shim
    Очень просто. Резать только надо нагретым ножом, что бы пластик плавился. Если нужно отверстие с углами сделать, то сначала раскаленным гвоздем делаем отверстия по углам, потом ножом разогретым прорезаем. Главное что бы мест сильного напряжения материала не возникало»
    Жаль долбанный китаец этого не знал когда прорезал кабину в фюзеляже, такого накрамсал.. Заказал новый но он пришёл тоже прорезанный криво, хоть плачь.
    За идею с ватным диском спасибо, „Циклоп“ в последней версии как раз в коробочке.

  42. #3519

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,784
    Цитата Сообщение от prafsha Посмотреть сообщение
    Жаль долбанный китаец этого не знал когда прорезал кабину в фюзеляже, такого накрамсал.. Заказал новый но он пришёл тоже прорезанный криво, хоть плачь.
    Я кстати увеличивал отверстие в кабине, автопилот со всем барахлом не пролезал

  43. #3520

    Регистрация
    28.02.2013
    Адрес
    Славный Н-Тагил
    Возраст
    35
    Сообщений
    318
    С проветриванием внутренностей фюзеляжа определился - будет воздухозаборник на носу и выход под крылом.

    Хочу из Красного Дракона получить более-менее хорошо планирующий самолёт для спокойных полётов. Рассчитываю выйти на вес в 800-850 грамм. Как считаете, какое крыло лучше сделать для этого? Смотрю пока на такое:

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Первый опыт с Wing Dragon
    от NeoTheFox в разделе Новичкам
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.09.2010, 14:47
  2. Мини Wing Dragon
    от И.Васильевич в разделе Новичкам
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 07.05.2010, 00:10
  3. Kyosho Wing Dragon с наборным крылом и б/к мотором
    от И.Васильевич в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 26.07.2009, 03:43
  4. Wing Dragon - первые полетушки
    от Lin в разделе Видео
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 14.01.2009, 13:56
  5. ...отзовитесь владельцы WING DRAGON
    от _vic в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.07.2004, 22:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения