Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 91 из 112 ПерваяПервая ... 81 89 90 91 92 93 101 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,601 по 3,640 из 4456

Wing Dragon первые опыты...

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Zelog Я сейчас выбираю липо и зарядник Для выбора аккума сначала определитесь с его массой. По тому что ...

  1. #3601

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,216
    Цитата Сообщение от Zelog Посмотреть сообщение
    Я сейчас выбираю липо и зарядник
    Для выбора аккума сначала определитесь с его массой. По тому что можно поставить на 1000, но смысла нет, если нормально лезет 2200 или 3000. Выбор зарядника сильно зависит от финансов. Если хочется хороший и ни чего не колхозить (типа отдельного внешнего БП), то Imax B6AC оригинал. Сам таким пользуюсь. Не самый крутой, но вполне.

    Цитата Сообщение от Zelog Посмотреть сообщение
    что будет если я поставли липо на штатный двигатель?
    Я не знаю какое у вас напряжения штатного аккума, но думаю если взять липо с подобным напряжением, то ничего страшного не будет (хотя кто знает). И да, про это было описано в этой теме. Просто у меня не отложилось, так как у меня сразу был БК с липо.

  2.  
  3. #3602

    Регистрация
    25.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    216
    Цитата Сообщение от Zelog Посмотреть сообщение
    Решил записать видео чтобы вы могли мне помочь разобраться, в аккуме дело или в чём? Прошло чуть больше четырёх минут и мотор перестал работать. В общем посмотрите и скажите почему так? P.S. сори за беспорядок в комнате и за качество (писал с телефона)
    У меня такой же есть дракоша. У тебя все норм. Штатного акка хватает на полет минут на 7-8 максимум, но это из расчета что ты не будешь все время летать на полном газе. Я штатную установку сменил после второго полета на нем. Итог полет на одном акке доходило до 25 минут (емкость 2200). Самое главное что этот самолет летит из коробки без танцев с бубном, только вот полет не очень долгий как хотелось бы. Но если это твой первый полет то этого времени будет достаточно, адреналин обеспечен!

  4. #3603

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    17
    Сообщений
    39
    У кого был такой: http://www.*************/product/998769/ аккум? Пойдёт для начала?

  5. #3604

    Регистрация
    25.06.2010
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    21
    Сообщений
    52
    По твоей ссылке зарядка. Если не хочешь много денег тратить то лучше вот это
    http://www.*************/product/102457/
    Но придется искать блок питания 12вольт и для твоих целей хотя бы 3 ампера.
    А вообще, зарядка берется один раз и года на 3 ее хватит, если без фанатизма. Так что лучше раскошелиться на то, что предлагали раньше(imax b6ac)

  6.  
  7. #3605

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    17
    Сообщений
    39
    Хорошо, а я сейчас пересматривал бк двигатели такой подойдёт? Вроде как тяга 770 http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...or_1000kv.html

  8. #3606

    Регистрация
    28.02.2013
    Адрес
    Славный Н-Тагил
    Возраст
    36
    Сообщений
    319
    Если не торопился бы и нашел Sportster V2 - то были сейчас и ли-по акб с хорошим б/к мотором и даже зарядник в комплекте.
    Боржоми для будущих владельцев Wing Dragona. А здесь только раскошеливаться на то и другое или отступить и раздербанить тушку на запчасти.

  9. #3607

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,216
    Цитата Сообщение от KeyM Посмотреть сообщение
    Если не торопился бы и нашел Sportster V2 - то были сейчас и ли-по акб с хорошим б/к мотором и даже зарядник в комплекте.
    Боржоми для будущих владельцев Wing Dragona. А здесь только раскошеливаться на то и другое или отступить и раздербанить тушку на запчасти.
    Зачем вот вы так ? Самолет уже куплен. Надо его доводить до ума.

    Цитата Сообщение от Zelog Посмотреть сообщение
    я сейчас пересматривал бк двигатели такой подойдёт?
    Очень похож на тот, что стоит на Sportster V2. Но мотораму все равно придется делать самому.

    Цитата Сообщение от Zelog Посмотреть сообщение
    У кого был такой: http://www.*************/product/998769/ аккум? Пойдёт для начала?
    Это зарядник, а не аккум. Пойдет. Но для него нужно внешний блок питания 12 вольт и довольно мощный.

  10.  
  11. #3608

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    17
    Сообщений
    39
    да простите зарядник, уже кругом голова от всего этого

  12. #3609

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,104
    Терпи это нелегкое дело, главное есть повод учиться и все пойдет.А этот дракон должен полететь(и5минут для начала сойдет).

  13. #3610

    Регистрация
    28.02.2013
    Адрес
    Славный Н-Тагил
    Возраст
    36
    Сообщений
    319
    Посмотрел двигатели на ПФ и не нашёл, что можно поставить на дракона. Те, что не сильно тяжёлые и работающие с винтом 7-8" выдают малую тягу. А те, что выдают тягу - не влезут по диаметру винта. Считаю, что двигатель нужен с тягой 900+ грамм потому, что Дракон ещё тот кирпич. Когда будет навешан двигатель с винтом (плюс, скорее всего, его нужно будет поднимать от балки), тогда уже смотреть ЦТ и подбирать соответствующую по весу батарею. По опыту, это должна быть АКБ, минимум, на 1800 мАч. И даже с ней придётся что-то колхозить на нос для ловли нужного ЦТ.

    У меня Sportster V2 с формочкой фюзеляжа, перекочевавшей от коллекторной версии, в которой, судя по всему, двигатель ставился внутри корпуса и поэтому был ближе к ЦТ модели. БК же двигатели вынесены к хвосту, отсюда и 100 граммовый болван в комплекте для догруза.

    Это я к тому, что если говорить откровенно, Wing Dragon, в версии с БК, и из коробки-то нормально полетит только с некоторыми доделками. А в коллекторной версии, к необходимым доработкам, добавляются ещё и материальные затраты. Безусловно, сейчас, если бы я напоролся на грабли с коллекторной версией, то довёл бы (как и многие в этой ветке) дело до хэппи-энда, конверсировав в БК. Потому, как вопрос был бы не столько финансовый, сколько был бы интерес достигнуть поставленной цели.
    Будет правильно обозначить Артёму на берегу сумму всех необходимых комплектующих для переделки в БК и тогда уже он сам решит, браться за переделку или ограничиться только покупкой Li-Po батареи с зарядником (если ещё не перегрел и не потёр щётки на двигателе). Кто хотел, запускали первые разы и с коллекторными двигателями.

    Всё вышеизложенное, исключительно моё мнение. Предложения и возражения, по традиции, приветствуются.

  14. #3611

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    17
    Сообщений
    39
    Желание есть, узнал о этом хобби ещë года 2 назад. В то время сам из потолочки построил цесну 150, но так как небыло финансов то я еë нагрузил и кидал как планер)) Сейчас пока появились деньги решил купить дракона, но не знал что с ним так много проблем.

  15. #3612

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,216
    Цитата Сообщение от Zelog Посмотреть сообщение
    Сейчас пока появились деньги решил купить дракона, но не знал что с ним так много проблем.
    Если бы вы почитали эту тему и купили бы Sportster V2, проблем бы не было практически. Теперь решайте проблемы. Зарядник найден, двигатель тоже. Выбирайте аккум 3S 2200 mha. И регулятор Turnigy plush 30A лучше сразу взять. Не забудьте хотя бы парочку винтов к этому двигателю подобрать. Они все таки ломаются бывает. Пару серв типа HXT900 тоже в запас, стоят копейки, а проживут сильно дольше чем родные. Родные на РВ умирают очень быстро (могут и после первой аварии).

  16. #3613

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    17
    Сообщений
    39
    Да, я решил брать хороший зарядник т.к. в дальнейшем ещë хочу купить rc машинку.

  17. #3614

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,216
    Тогда оригинальный (genuine) Imax B6AC или, если найдете мощный БП на 12-15 вольт, можно брать оригинальный Imax B6.

  18. #3615

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,104
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    Если бы вы почитали эту тему и купили бы Sportster V2, проблем бы не было практически. Теперь решайте проблемы. Зарядник найден, двигатель тоже. Выбирайте аккум 3S 2200 mha. И регулятор Turnigy plush 30A лучше сразу взять. Не забудьте хотя бы парочку винтов к этому двигателю подобрать. Они все таки ломаются бывает. Пару серв типа HXT900 тоже в запас, стоят копейки, а проживут сильно дольше чем родные. Родные на РВ умирают очень быстро (могут и после первой аварии).
    Полностью поддерживаю,а пока что есть и пусть научит летать.

  19. #3616

    Регистрация
    28.02.2013
    Адрес
    Славный Н-Тагил
    Возраст
    36
    Сообщений
    319
    В перерывах между болтологией, неспешно готовлю самолётку к летнему сезону. Из модернизации проделано следующее:

    Усилил и зафиксировал от проворота хвостовую балку. В месте стыка намотана нитка с несколькими переходами с трубки на фюзеляж и промазана смолой:

    До этого стоял металлический хомут из автомагазина.

    Удлинён нос с выносом батареи вперёд:
    Сначала запенил и затем вырезал гнездо под батарею. В планах бутылку зашкурить и покрасить с балончика.

    Была ещё задумка сделать крыло. Сделал и понял, что место получившемуся на планере:
    Для WD буду делать другое.

    Кстати, сервы стоят родные и вполне устраивают. Более того, когда убирал РН, то освободившаяся рулевая машинка с Wing Dragona'а перекочевала в руль высоты на самодельный пенолёт, который я хорошенько заморковил в асфальт. После ремонта тушки серва продолжает работать, пенолёт летает.

  20. #3617

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    17
    Сообщений
    39
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    И регулятор Turnigy plush 30A
    А разве не много 30 А на этот мотор? http://www.*************/product/1005677/

  21. #3618

    Регистрация
    25.06.2010
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    21
    Сообщений
    52
    И, если будешь все заказывать, то лучше напрямую с ХК. Денег процентов 15 и времени сэкономишь

  22. #3619

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,216
    Цитата Сообщение от Zelog Посмотреть сообщение
    разве не много 30 А на этот мотор?
    20 впритык. Надо всегда брать регуляторы с небольшим запасом. 30 в самый раз.

    Цитата Сообщение от KeyM Посмотреть сообщение
    Удлинён нос с выносом батареи вперёд:
    Не очень понятна мотивация для такого решения. Что бы летать с маленькой батарейкой и не грузить нос свинцом ? Поставьте 3 амперчаса, летает долго, развесовка в самый раз.

  23. #3620

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,104
    А вот у меня как .И как закреплена хвостовая балка(колено удочки),взял паяльник 80Вт,добавил диод для снижения мощности и использовал пластмасс, аналогичный корпусу(канистра от масла)и спаял трещену, феном погрел и выставил углы .Балка посажена на термоклей .Нагреваем,крутим,вытаскиваем(по потребности).Может и каряво, но ремонтируется и летает.Батарея 2200,на липучке и можно перемещать.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC07446.jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	43.5 Кб
ID:	930778   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC07449.jpg‎
Просмотров: 27
Размер:	39.0 Кб
ID:	930779   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC07445.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	34.7 Кб
ID:	930783  

  24. #3621

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,216
    Цитата Сообщение от мирный сеятель Посмотреть сообщение
    Батарея 2200,на липучке и можно перемещать.
    Я тоже так батарею под углом ставил, и приемник снизу жалко убивать его при краше батарейкой. В общем перенос серв ближе к хвосту решает проблему кардинально. Батарейку можно класть на дно смело.

    ..
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0295.jpg‎
Просмотров: 23
Размер:	30.6 Кб
ID:	930784  

  25. #3622

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,104
    Батарейка отделена от приемника перегородкой(фато нечеткое).Приемник при ударе о земь остается целым,ранее показывал фотку-наелись травы.Ставил более шустрый двигатель,но полет получается бешенным.Тяги в 650гр на вес в полете тела в910гр хватает,нормально можно использовать разгон,даже симпатично получается.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC07447.jpg‎
Просмотров: 19
Размер:	24.3 Кб
ID:	930801  
    Последний раз редактировалось мирный сеятель; 27.04.2014 в 22:36.

  26. #3623

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,216
    Цитата Сообщение от мирный сеятель Посмотреть сообщение
    атарейка отделена от приемника перегородкой(фато нечеткое).Приемник при ударе о земь остается целым,ранее показывал фотку-наелись травы.
    Да я не настаиваю. Просто пказал свое решение, которое "съедает" бестолковое место в задней части и освобождает кучу места в носу.

  27. #3624

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,104
    Тоже хороший вариант, но я центровку вперед стараюсь делать,и по мне в траве меньше цеплячек(посадка в траву).Еще предлагали установить рв,рн в хвостовом оперении. Дракон это база для экспериментов и получается активная тема на форуме.

  28. #3625

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,216
    Цитата Сообщение от мирный сеятель Посмотреть сообщение
    Тоже хороший вариант, но я центровку вперед стараюсь делать,и по мне в траве меньше цеплячек(посадка в траву).Еще предлагали установить рв,рн в хвостовом оперении. Дракон это база для экспериментов и получается активная тема на форуме.

    Сервы это копейки. С центровкой все норм, просто аккум по больше емкостью. С травой проблем нет (я вообще шасси ни разу не ставил), можно небольшие кусочки пенопласта приклеить перед сервами, тогда вообще нет проблем.
    На оперении эти 15 грамм уже будут влиять, рычаг то на много больше.

  29. #3626

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,104
    Клею еще одно крыло из потолочки,с небольшим V и тонким профилем.Может повезу на Гору Клементьева(Коктебель,Антонов,Туполев,Королев)полетнуть дракоше.

  30. #3627

    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    915
    Цитата Сообщение от KeyM Посмотреть сообщение
    Была ещё задумка сделать крыло. Сделал и понял, что место получившемуся на планере:
    так вроде именно такое крыло и стояло на драконе-3.

  31. #3628

    Регистрация
    26.02.2014
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    49
    Сообщений
    6
    на Lipo штатный двигатель сгорит, акб 2200 mAh 3S 20c, зарядник i max B6(http://www.***************9485/product/5548/)

  32. #3629

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,104
    ,Все склеял новое крыло к дракону, осталось облетать.Теперь можно брать на полетушки два крыла и собрать еще фюзеляж, вот и еще самолетка получится.

  33. #3630

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,216
    Цитата Сообщение от мирный сеятель Посмотреть сообщение
    Все склеял новое крыло к дракону
    фотки в студию. Внутренности крыла тоже, если есть

  34. #3631

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,104
    Цитата Сообщение от мирный сеятель Посмотреть сообщение
    Клею еще одно крыло из потолочки,с небольшим V и тонким профилем.Может повезу на Гору Клементьева(Коктебель,Антонов,Туполев,Королев)полетнуть дракоше.
    Все, крыло готово.Оно может подойти и кдругому самолету.

  35. #3632

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,216
    Цитата Сообщение от мирный сеятель Посмотреть сообщение
    Все склеял новое крыло к дракону
    Цитата Сообщение от мирный сеятель Посмотреть сообщение
    Все, крыло готово
    Да мы поняли. Фотки то есть ?

  36. #3633

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,104
    Да во т же они и с Праздником Первомая,дорогие коллеги. На фото (с низу в верх) укороченное для пилотажа,остатки родного и новое. Показаны батарейки с написанным на них вес в гр.Первые впечатления отоблета нового крыла : планирование-хорошо,повороты- нормально, скороподъемность и мертвая петля-хорошо,работа элеронов или бочка-низкая.Бочки в горизонтальном полете-при разгоне и небольшом взлете успевает сделать один оборот и переходит в пикирование(сильно растянута), в вертикальном(после разгона)может не успеть сделать оборот. Недостаток работы элеронов,сделаю : увеличу ход или площадь(или то и другое).Фото с фасада новое крыло.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC07455.jpg‎
Просмотров: 29
Размер:	117.6 Кб
ID:	931957  

  37. #3634

    Регистрация
    28.02.2013
    Адрес
    Славный Н-Тагил
    Возраст
    36
    Сообщений
    319
    Сергей, здравствуйте!
    Есть ли угол V в новом крыле? Какой полётный вес WD и из чего выполнен лонжерон? Для каких полётов делалось новое крыло?

  38. #3635

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,104
    2го его облетаю и ели понравится, подробно опишу.Угол есть,2а лонжерона,предназначено для планерных или прямых полетов и попытка добавить полезную площадь. Один лонжерон 50см линейка,разрезана по диагонали с сторонами5/20мм и склеено широкой стороной, второй лонж. из потолочки.Крыло можно установить на модель ЯК-12.

  39. #3636

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    17
    Сообщений
    39
    Помогите мне! Сейчас читая ветку дошёл до разговора где рассказывалось о симе. Там было написано что устанавливаешь всё с диска, потом от туда всё удаляешь кроме .exe и кидаешь всё из папки fms1. Я так всё и сделал, но вылазит ошибка.

  40. #3637

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,216
    Цитата Сообщение от Zelog Посмотреть сообщение
    Помогите мне!
    FMS под Windows 7 x64

  41. #3638
    Забанен
    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    48
    Сообщений
    105
    всем привет! после того, как вмазался в стену соседнего дома, сломался винт и мотор крутится как-то неправильно. Проблема в моторе или регуле?

  42. #3639

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,216
    Цитата Сообщение от meade Посмотреть сообщение
    Проблема в моторе или регуле?
    скорее всего в контакте одного из трех проводов между регулем и мотором.

  43. #3640
    Забанен
    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    48
    Сообщений
    105
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    скорее всего в контакте одного из трех проводов между регулем и мотором.
    И правда... просто отошел контакт Спасибо!
    И еще вопрос, какой нужен винт? может дадите ссылку?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Первый опыт с Wing Dragon
    от NeoTheFox в разделе Новичкам
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.09.2010, 14:47
  2. Мини Wing Dragon
    от И.Васильевич в разделе Новичкам
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 07.05.2010, 00:10
  3. Kyosho Wing Dragon с наборным крылом и б/к мотором
    от И.Васильевич в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 26.07.2009, 03:43
  4. Wing Dragon - первые полетушки
    от Lin в разделе Видео
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 14.01.2009, 13:56
  5. ...отзовитесь владельцы WING DRAGON
    от _vic в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.07.2004, 22:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения