Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 92 из 112 ПерваяПервая ... 82 90 91 92 93 94 102 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,641 по 3,680 из 4456

Wing Dragon первые опыты...

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от meade И еще вопрос, какой нужен винт? может дадите ссылку? http://www.***************2093/product/803370/ родной винт для sportster v2...

  1. #3641

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,176
    Цитата Сообщение от meade Посмотреть сообщение
    И еще вопрос, какой нужен винт? может дадите ссылку?
    http://www.***************2093/product/803370/

    родной винт для sportster v2

  2.  
  3. #3642

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,089
    На v2 штатный 7х6,а у меня теперь стоит 8х6 видно на фото(у меня двигатель перемотан).Винты GWS по мне не очень, лучше АРС сам на них летаю(пробовал обе марки).На штатном двиг написано 8....А родной винт вроде Hi-Tec(хорошо тянет).
    Последний раз редактировалось мирный сеятель; 01.05.2014 в 22:38.

  4. #3643

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,176
    Цитата Сообщение от мирный сеятель Посмотреть сообщение
    На v2 штатный 7х6,а у меня теперь стоит 8х6 видно на фото(у меня двигатель перемотан).;
    А у меня 12x6 на скайвокере. И что ? И к чему было 8x6?

  5. #3644

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    17
    Сообщений
    39
    Сейчас выбирал электронику, оцените пожалуйста.
    Мотор: http://www.*************/product/103469/
    Регуль: http://www.*************/product/101182/
    Зарядник: http://www.*************/product/5548/
    Остался только lipo, кто может подберите на паркфлаере, очень прошу.
    Ещё вопрос кто знает на регуле есть разъёмы? Или самому покупать?

  6.  
  7. #3645
    Забанен
    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    48
    Сообщений
    105
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    http://www.***************2093/product/803370/

    родной винт для sportster v2
    а любой другой 7х6 не подойдет?

  8. #3646

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,176
    Цитата Сообщение от Zelog Посмотреть сообщение
    Мотор:
    Какой винт вы планируете к этому мотору и на скольки банках ?

  9. #3647

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    17
    Сообщений
    39
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    Какой винт вы планируете к этому мотору и на скольки банках ?
    Винт 7x4, а банки думаю 3

  10.  
  11. #3648

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,176
    Цитата Сообщение от Zelog Посмотреть сообщение
    Винт 7x4, а банки думаю 3
    Для вашего мотора пишут:
    Рекомендуемые пропеллеры : 7.4в - 12x6 , 11.1в - 9x6

    Цитата Сообщение от meade Посмотреть сообщение
    а любой другой 7х6 не подойдет?
    любой нет. У этого мотора дурацкое винта крепление гайкой. Если придумаете как его хорошо и ровно закрепить, то почти любой другой пойдет.

  12. #3649

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,089
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    А у меня 12x6 на скайвокере. И что ? И к чему было 8x6?
    Так это дракон,а не скай и 1200об/вольт.В процессе подбора остался АПС 8х6. Проверял-горизонтальный разгон и резко в верх , чем выше поднимется по вертикале ,тем винт лучше(только проверить на перегрев двиг/рег).Или все ревет и молотит воздух и не скорости,не тяги.Крепление у меня гайками, в комплекте к АПС винтам идут установочные шайбочки под любую ось.
    Последний раз редактировалось мирный сеятель; 01.05.2014 в 22:50.

  13. #3650

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    17
    Сообщений
    39
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    Для вашего мотора пишут:
    Рекомендуемые пропеллеры : 7.4в - 12x6 , 11.1в - 9x6
    Ну вот норм? http://www.*************/product/8044/

  14. #3651

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,176
    Цитата Сообщение от Zelog Посмотреть сообщение
    Ну вот норм?
    сильный недогруз мотора.

    Цитата Сообщение от мирный сеятель Посмотреть сообщение
    ак это дракон,а не скай и 1200об/вольт.
    Вы рекомендуете на стандартный мотор и мотораму дракона ставить ставить 8x6?

  15. #3652

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    17
    Сообщений
    39
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    сильный недогруз мотора.
    А какой тогда? Я просто ещё не очень разбираюсь. Выбирете из списка или свой вариант: http://www.*************/product/8050/ http://www.*************/product/802981/ http://www.*************/product/402620/ http://www.*************/product/7951/

  16. #3653

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,176
    Цитата Сообщение от Zelog Посмотреть сообщение
    Выбирете из списка или свой вариант:
    не выберу.
    У вас какой винт влезет по диаметру ?

  17. #3654

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    17
    Сообщений
    39
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    не выберу.
    У вас какой винт влезет по диаметру ?
    Диаметр вала: 4мм Я правильно понял? вам это надо?

  18. #3655

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,176
    Цитата Сообщение от Zelog Посмотреть сообщение
    Диаметр вала: 4мм Я правильно понял? вам это надо?
    нет, расстояние от оси мотора до балки.

  19. #3656

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    17
    Сообщений
    39
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    нет, расстояние от оси мотора до балки.
    Ну это ещё точно нельзя сказать, вдруг я захочу сделать вынос чуть вверх. Ну сейчас если измерить то где-то 10 см

  20. #3657

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,176
    Цитата Сообщение от Zelog Посмотреть сообщение
    Ну сейчас если измерить то где-то 10 см
    так, хорошо. 1 дюйм = 2.54 см.

  21. #3658

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,089
    Штатный двигатель имеет ось диам 3.15мм и гаечка на М3.Мотораму переделываем ( писал ранее).При переделке винт с балкой имеет зазор не менее 5мм на случай прогиба хвост. балки при маневре.Корректируем выкос.

  22. #3659

    Регистрация
    25.06.2010
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    21
    Сообщений
    52
    Вот как раз вопрос. Поднял мотораму на 2-3 см. Вал мотора параллелен оси хвостовой балки. При полете без двигателя, самолет летит ровно, но как только даешь газ, то довольно резко уводит вверх. Я так понимаю-это проблемы с выкосом?
    Куда ось двигателя отклонять? Пока не экспериментировал, но может ли при отклонении двигателя вверх создаваться якобы рычажное усилие на крыло, и самолет вместо того чтобы соблюдать направление, задаваемое двигателем, еще резче уходиь вверх?

  23. #3660

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,176
    Цитата Сообщение от ivann Посмотреть сообщение
    Я так понимаю-это проблемы с выкосом?
    все верно. Мотор вверх направляйте.

  24. #3661

    Регистрация
    25.06.2010
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    21
    Сообщений
    52
    Благодарю. Буду эксперименьировать

  25. #3662

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,176
    Цитата Сообщение от ivann Посмотреть сообщение
    Благодарю. Буду эксперименьировать
    погодите. Я напутал. Если у вас мотор стал выше, а самолет уходит вверх, то это странно. Его должно к земле прибивать. Параллельность как проверяли ?

  26. #3663

    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    899
    можно пару слов из воспоминаний о своем дракоше?
    у меня стоял двиг довольно мощный не по самику (модель сейчас не скажу, не найду, турнига какаято) на 1700 об/в.
    винт был родных размеров 7х4 и 7х3, но он похуже.
    рег неважно какой, главно чтоб мощней мотора на 5-10А
    двиг крепился на место родного мотора только снаружи, подложив для прикручивания изнутри этакую шайбу из фанеры 5мм по форме торца родного мотора.
    тяги было как грится на все случаи жизни! вытянет из любой ситуации! в итоге в руках как я думал опытного пилота при выполнении фигур 3д пилотажа (никогда бы не подумал, но дракоша на это способен!!!), при пикировании вниз от скорости и нагрузок просто консоли крыла разлетелись в стороны и фюз восклицательным знаком вошел в землю!.. акки при этом использую с самого начала и до сих пор самые дешевые 3эс 2200мА турниги. надежные штучки! на других самиках конечно пошли другие акки.
    сейчас на бакслере уже который год пашет небольшой движок на 2150об/в. с винтом 6х4 (больше без гемора не встает). вес приблизительно тот же, тяга приблизительно та же. время полета в обоих случаях почти одинаковая 20-40 минут, зависимость от пользования газом, гонять, или планировать...
    считаю абсолютно бессмысленным поднятие движка на обоих этих самиках т.к. никто еще при всех колдованиях с выносом мотора, винтом и пр. ухищрениями на том же акке не летает значительно дольше! так что считаю свй мотор-сет подобранным правильно!

  27. #3664

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,176
    Цитата Сообщение от LEDIN Посмотреть сообщение
    так что считаю свй мотор-сет подобранным правильно!
    Считайте правильным. А чего импеллер не поставили ? У него кв еще выше был бы. Может еще экономичнее получилось бы ?

    Чем ниже обороты, тем ниже турбулентность и тем эффективнее ВМГ.

  28. #3665

    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    899
    Цитата Сообщение от Zelog Посмотреть сообщение
    Сейчас выбирал электронику, оцените пожалуйста. Мотор: http://www.*************/product/103469/
    такой малооборотистый мотор дракоше не пойдет! или придется сильно поднимать движок и ставить сумашедше большой винт!

    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    Считайте правильным. А чего импеллер не поставили ? У него кв еще выше был бы. Может еще экономичнее получилось бы ? Чем ниже обороты, тем ниже турбулентность и тем эффективнее ВМГ.
    не хотел разводить тут спорную дискуссию, просто сказал как было у меня и я не испытывал дефицита тяги и иных проблем с вмг.
    импеллер глупо! он сьел бы акк за 10 минут или меньше, будьте реалистом.
    я не теоретик, поставил поначалу наугад и не прогадал! может представите свои данные вмг и акка? и может у вас на таком акке летает дико эффективнее, час к примеру?!
    сегодня например летал на стадионе с бочками-петлями и многочисленными проходами от метра до касания травы довольно долго, не засекал, но надоело! с полчаса точно. и это при трех подьемах вверх на предел видимости, соответственно это были и долгие планирования

    для споров предлагаю переместиться в лс если есть что сказать, чтобы не раздувать тему
    Последний раз редактировалось LEDIN; 02.05.2014 в 01:38.

  29. #3666

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,176
    Цитата Сообщение от LEDIN Посмотреть сообщение
    я не теоретик, поставил поначалу наугад и не прогадал!
    Не теоретик, но на практике вы кажись не сравнивали разные ВМГ. Вот маленький импеллер вы теоретически отмели, и большие по размеру винты тоже. Не пробовали, просто заявили что ваша ВМГ "самое оно".

    Я не могу сказать свои результаты не драконе, когда летал, мне ни разу не хватило терпения вылетать 3 амперчаса с родной ВМГ (ну правда крыло другое было).

    Цитата Сообщение от LEDIN Посмотреть сообщение
    для споров предлагаю переместиться в лс если есть что сказать, чтобы не раздувать тему
    Нет, если вы уж людям говорите про оптимальную ВМГ для дракона, будьте добры здесь развить тему.

  30. #3667

    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    899
    Цитата Сообщение от LEDIN Посмотреть сообщение
    не хотел разводить тут спорную дискуссию, просто сказал как было у меня и я не испытывал дефицита тяги и иных проблем с вмг.
    ...

  31. #3668

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,176
    Цитата Сообщение от LEDIN Посмотреть сообщение
    ...
    удачи. Угадывайте дальше ВМГ.

  32. #3669

    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    899
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    Нет, если вы уж людям говорите про оптимальную ВМГ для дракона, будьте добры здесь развить тему.
    ну так о какой конкретике может идти речь, если вы ничего кроме наезда предьявить публике не хотите?! дракоша был первым нормальным моим самиком и мне отлетать на нем пару тройку часов не составляло труда! сейчас даже бикслер скучен стал после скоростного рэджет 800, но сегодня не осталось выбора т.к. на том сломался винт при посадке.
    про свою вмг конкретно тоже сложно сказать т.к. ссылки из тех первых посылок уже не открываются, походу этого движка уже нету.
    и все же повторюсь при движке 1700 об/в, винте 7х4 или 7х3 уже точно не помню и акке 3 банки 2200мА турнига я летал до 45 минут. если есть у когото реальные возражения по лучшим показателям по времени, милости прошу!

  33. #3670

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,176
    Цитата Сообщение от LEDIN Посмотреть сообщение
    если есть у когото реальные возражения по лучшим показателям по времени, милости прошу!
    Если у вас есть сравнения с другими ВМГ, милости прошу.

    Еще раз. Есть практики, есть теоретики, есть те кто теоретически соображают, потом проверяют. А есть "угадальщики", которые потом говорят что у них самое лучшее получилось с первой попытки угадать, даже если с теорией не сходится, а на практике они не проверяли, не сравнивали с другими вариантами. А уж если они начинают цифры называть типа "довольно долго, не засекал, но надоело", то это просто финиш. Но самое главное они верят сами себе, и доказывают с пеной у рта. Только не надо тут этого делать, а то новички доверчивые еще поверят же.

  34. #3671

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,089
    [QUOTE=X3_Shim;5010742]Если у вас есть сравнения с другими ВМГ, милости пр..
    Поддерживаю.Оборотистый двигатель требует хорошего винта(агв точно разнесет).Основное это тяга,простота,надежность.Писал ранее, что для моего910гр(полного веса) хватает тяги в 650гр(ставил и с тягой в900 гр. но не понравилось), используем что есть. С Праздниками!

  35. #3672

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    17
    Сообщений
    39
    Здравствуйте, сейчас копался с дракошей, снял с него обтекатели, обклеил крылья и рн. Решил посмотреть на регулятор и заметил что на нём что-то налито. Вроде клей. Может это влияет на такое короткое время работы? Вчера просто погонял его по асфальту, он так-же выключался без отсечки.
    Качество плохое с телефона, а фотик на зарядке

  36. #3673

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,089
    Телефон переведи в режим макросъемки или держи дальше до объекта. По фото-это основая микросхемка(контроллер). Для проверки ситуации нужно замерять напряжение на батарейке при работающим двигателе.

  37. #3674

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    17
    Сообщений
    39
    Сделал фото с фотоаппарата, по краям как будто налит клей
    Читая ветку в некоторых сообщениях был описан подобный случай, что быстро отключался мотор. Кто-то разбирал регуль и там была канифоль, её убрали и всё стало идеально.

  38. #3675

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,089
    Всеравно нужно замерять напряжение на батарейке.А регуль если негорячий, то работать будет. Еще возникла мысль подключить батарейку на прямую, без регулятора(соблюдая+/- ибезопасность).Коллекторник должен потянуть пямое подключение. Засечь время.А вообще коллекторный комплект это ситуация и чудес не бывает.

  39. #3676

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    17
    Сообщений
    39
    Сегодня решил покатать немного дракошу, теперь знаю, что работающий двигатель с винтом это боль. Разрезал весь указательный палец. Пока игрался сломал РН, кто сталкивался с таким? Как чинить?

  40. #3677

    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    899
    лечится армскотчем(маг. стройматериалов) в два слоя, предварительно вклеив все вырванные части на место

  41. #3678

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,089
    Киль-это больное место и ломаться при таком креплении еще будет.Правильно от ледин открутить винтики,кусочек приклеить на место, дать хорошо просохнуть, армировать(армскотч, две полоски с боков,термоклей), установить киль на место,совпасть дырочки и стянуть винтиками. Покачать киль, для проверки отсутствия люфта в месте крепления. Подкорректировать длинну тяги РН (на 0 на руле и в пульте),проверить центровку самолета(может сдвинуться назад).
    Последний раз редактировалось мирный сеятель; 03.05.2014 в 23:36.

  42. #3679

    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    899
    Цитата Сообщение от мирный сеятель Посмотреть сообщение
    армировать(армскотч, две полоски с боков
    ни в коем случае! полоска скотча должна быть цельная по половине с каждой стороны и так два слоя. именно это и будет держать рн на винтиках

    ну как рв на снимке обклеен

  43. #3680

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,089
    Я приклеял две полоски от пластиковой прозрачной упаковки(пример от стержней к термопистолету). Сейчас у меня все хвостовое оперение из потолочной плитки, с усиленным креплением(теперь трудно сломать).
    Вот вариант.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC07474.jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	40.4 Кб
ID:	932933  
    Последний раз редактировалось мирный сеятель; 03.05.2014 в 23:43.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Первый опыт с Wing Dragon
    от NeoTheFox в разделе Новичкам
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.09.2010, 14:47
  2. Мини Wing Dragon
    от И.Васильевич в разделе Новичкам
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 07.05.2010, 00:10
  3. Kyosho Wing Dragon с наборным крылом и б/к мотором
    от И.Васильевич в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 26.07.2009, 03:43
  4. Wing Dragon - первые полетушки
    от Lin в разделе Видео
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 14.01.2009, 13:56
  5. ...отзовитесь владельцы WING DRAGON
    от _vic в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.07.2004, 22:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения