Wing Dragon первые опыты...

Scottish_terrier

Lin Perepel
Спасибо за подтверждение хода моих мыслей. Пойду читать всю ветку и тренироваться в симе.
Про цветной скотч все понял, да собственного моток оранжевого скотча давно уже лежит в машине.

Perepel

Дмитрий, цветной скотч не нужен! Обычный прозрачный широкий скотч лучше подойдет. Под скотчем будет хорошо виден фирменный деколь, кстати, весьма привлекательный. Скотч желательно немного приплавить к пенопласту утюжком. В драконовской ветке эта технология описана и даются ссылки на другие источники. Кромки плоскостей можно усилить армированным скотчем. Получится красивый и, практически, неубиваемый самолет! Можете посмотреть на моего Дракошу.

Scottish_terrier

Александр, Вашего Дракошу видел. А моделью для ФМС активно пользуюсь, большое спасибо Вам за нее.
Сегодня купил у китайцев дракончика в ките. В комплекте модель с тягами, шасси, винтом ну собственно и все. Собирается моделька за 5 минут на ковре без всякого инструмента.
А цветной скотч все же нужен, ну или покрасить нижние плоскости акриловой автоэмалью из баллончика.

Scottish_terrier
Felar_Furlong:

эмаль пенопласт жрет.

Нужно на остатках поэкспериментировать.
А вообще народ красил и все остались живы.

Perepel
Scottish_terrier:

А цветной скотч все же нужен, ну или покрасить нижние плоскости акриловой автоэмалью из баллончика.

Зачем же Дракошу красить, он и так красивый! 😁 Но если не обтяните модель скотчем, от этой красоты скоро ничего не останется. Даже на земле, при малейшем касании твердых предметов на крыльях будут появляться царапины, а если неудачно приземлитесь, придется приклеивать отвалившиеся кусочки. Пенопласт и окраска плоскостей очень ранимые, легко крошатся. Скотч совершенно меняет картину! Вы получите прочную, устойчивую к повреждениям модель, с которой будете себя чувствовать более уверенно.
ИМХО Деколь советую пустить под скотч, тогда он будет плотнее держаться и не бояться влаги.
Вот тут еще показаны обтянутая консоль крыла, а также процесс обтяжки стабилизатора на стапеле.

Бог в помощь!

Сергей_Вертолетов

Коллеги, никто случайно не видел пластиковую заводскую мотораму для БК моторов? Я на готовой модели видел в одном питерском магазине, но сказали отдельно такой запчасти у них нет… 😦 Всякие запчасти есть а вот такой нужной вещи нету.

osy13

К стати, Сергей, а как дела обстоят с переделыванием Wing Dragon под FPV?

Сергей_Вертолетов

Ты знаешь, Сереж, пока что у Дракоши был один вылет, неудачный. На стоковом аккуме, на стоковом движке, в -10С. Аккум просел моментом и Дракоша не смог взлететь, только ездил туда-сюда 😃 Сначала переделка на БК а потом начну пичкать его видео и телеметрией. Думаю сначала начну без телеметрии.
Очень не хочу убирать блок серв - держатель шасси. Хотя он там жутко мешает…

Да, жена подарила на 23 февраля дремель Хаммер. Так что теперь есть чем точить, вырезть, сверлить всякие мелкие модельные деталюшки. Но если бы нашел заводскую БК мотораму, купил бы.

osy13

Понятно. Я блок серв разпотронил оставив только держалель шасси, сервы все на хвост посадил. Ну и безколлекторник китайский звонок поставил (я об этом здесь уже писал с фотками). Вроде летает без камеры правда запускал но с грузом. Сейчас камеру поставил, телеметрию EagleTree тоже воткнул. Пока еще не облетывал, жду теплых денечком. По холоду летать кайфа не доставляет что-то.

Сергей_Вертолетов

У меня несколько моторов с разным КВ, около 1000, около 1500 и около 2000, так что выбор есть. А вот сервы в хвост - здравствуй и без того задняя центровка… нужно ли это? Тяги хорошие, крепеж грамотный, надо это использовать…

Perepel
Сергей_Вертолетов:

Коллеги, никто случайно не видел пластиковую заводскую мотораму для БК моторов?

Штатные бесколлекторники ставят на WD-3, к ним и надо искать ЗИП, но где, ума не приложу. Мне не попадалось.

osy13:

Сейчас камеру поставил, телеметрию EagleTree тоже воткнул.

Давно об этом мечтаю! Хотелось бы посмотреть видео Ваших полетов.

osy13

Как облетаю обязательно выложу.

Сергей_Вертолетов

Какой аккумулятор считается оптимальным для Дракоши на БК?
Есть 1500, 1800, 2200, 3000 мАч по три банки

osy13

2200 тогда с центровкой все нормально. Ну это по крайней мере у меня.

Lin
Сергей_Вертолетов:

Какой аккумулятор считается оптимальным для Дракоши на БК?
Есть 1500, 1800, 2200, 3000 мАч по три банки

У меня стоит 1800 3S + камера FCO2 с доп аккумом на 1200 1S (80-90 грамм), центровка вполне соблюдается. Если без камеры то центровка получается совсем задняя, и можно аккум большей емкости поставить. По времени полета ~15 минут. Двигло - Dualsky 2826 1200 Kv, винт 9x4,5.

Фото rcopen.com/files/4a7abd719970730077e2166d

Scottish_terrier
Perepel:

Зачем же Дракошу красить, он и так красивый! 😁

Ладно, убедили, не буду красить сразу. Первые полеты покажут.
Скотчем, прозрачным на плоскостях и армированным по кромкам, само собой обтяну. Этот вопрос даже и не обсуждается.
Но до всего этого модельку надо укомплектовать начинкой.
Товарищи, драконовладельцы можете проверить все ли правильно выбрал?
Двигатель - TR 35-30C 1100kv Brushless Outrunner
Регулятор - TURNIGY Plush 18amp Speed Controller
Батарейка - Turnigy 2200mAh 3S 20C Lipo - 2 шт
Сервы - HXT900 9g / 1.6kg / .12sec Micro Servo - 4 шт
Винт - GWS EP Propeller (RD-9047 228x119mm) (6pcs/set)
Пока выбирал, появился ряд вопросов:
Нужен ли программатор для регулятора?
Нужны ли запасные серомашинки? (по 3 бакса за штучку грех не прикупить запасных, но сколько - ?)

Perepel

ИМХО Мотор и регуль подходящие. Батарея хорошая, но можно взять менее мощную и более компактную, на 1800-2000 мАч. Ведь еще встанет вопрос, как ее разместить в отсеке? Там довольно тесно. 😃
Стоковые сервы от Art-Tech, которые стоят у меня, такого же веса, но меньше размером. Вроде, справляются. Одной запасной сервы с головой хватит.
А вот оранжевые винты GVS внушают сомнения. Размеры подходящие, но эти винты сильно гнутся. Лучше купить белые жесткие винты такого же размера в Pilotage. Если удастся найти толкающие винты - лучше толкающие, иначе придется перепрограммировать направление вращения винта. Дело это вовсе не трудное, но с толкающим будет проще.
Обычно регуль удается запрограммировать с пульта. Надо только иметь подробную документацию к регулю. Поэтому советую не спешить с покупкой программатора. Оставьте это на крайний случай.
Желаю успеха!

Barim

перепрограммировать не надо, просто поменяйте 2 любых провода местами и мотор начнет вращаться в обратную сторону

Scottish_terrier

Perepel
В смысле сервы меньше?
Еще раз измерил посадочное место на крыле дракоши - 20х12х22.5 мм, а у выбранной сервы 21x12x22 мм, как раз вроде бы совпадает.
Винты 6 шт за 120 руб, трудно не купить - пусть будут на первый случай, а если не пойдут, то в запас.
Программатор покупать не буду, инструкцию к регулю нашел, действительно пока мне не надо. Спасибо!
Кстати, итоговая сумма получается - 5 400 руб при покупке начинки на хоббисити с доставкой ЕМСом.
Ой и побьет меня жена за траты бюджета 😁

Да и еще вопросик. У дракончика на каждый элерон по сервоприводу в то время как на приемнике один канал управления элеронами. И куда подключать сервы? (заранее прошу прощения если этот вопрос уже задавался раньше - тогда прошу ткнуть носом в ссылку)