Wing Dragon первые опыты...

Dragony

А он такой и есть - тоньше чем картон, примерно как альбомные листы… весит, как бумажка. Но фиг порвешь!.. 😃

Dragony

Сегодня переставлял на Дракона БК движок. Пришлось провода удлинять от аккумулятора (знаю, что нежелательно, но взял достаточно толстые провода -толще чем на двигателе- и проверил после сборки, греются на среднем-полном газу или нет. По ощущениям, моща возросла по сравнению со штатным раза в 2,5-3 -точно не мерял. Но тут и батарея помощнее, и винт побольше на дюйм или около того.
Приемник закрепил с помощью “клейкой липучки”, теперь провода тяг не касаются.
Провода от двигателя припаял к проводам от регулятора.
Потом около часа разбирался - как выставить порог отключения на 3,1 В(по умолчанию он установлен на 2,85В -мне аккумулятор жалко.)

Буду наводить заключительные штрихи и тренироваться в ФМС… 😃

Shal


А я со своим неосторожно вот так поступил! Стыдно!! Ведь это подарок, ребята на поле на юбилей подарили!!!
Но я его уже починил, теперь поосторожней буду!

Dragony

Очень сильно воткнули, видимо…
А скотчем он был обтянут перед полетами?

Perepel
Dragony:

Сегодня переставлял на Дракона БК движок.

Хорошо, что поставили. Вот теперь полетаете!

Shal:

А я со своим неосторожно вот так поступил! Стыдно!! Ведь это подарок, ребята на поле на юбилей подарили!!!

Сочувствую! А как это получилось (в порядке обмена опытом)?

kyzya
Shal:


А я со своим неосторожно вот так поступил! Стыдно!! Ведь это подарок, ребята на поле на юбилей подарили!!!
Но я его уже починил, теперь поосторожней буду!

у меня тоже выглядит уже не важно = )

п.с. падение кстати это было без последствий
но пока еще летает, после последней морковки нос располовинился - починю,
а вот что с крылом делать?живого места не осталось, новое можно где нибудь купить?

Dragony

Пленкой (скотчем) обтягивали?
В магазине RC-океан есть набор “Спортстера”, там вроде все есть, кроме аппаратуры и двигателя, точно не знаю, но вот:www.rc-ocean.ru/798190.html
Себе хочу взять такой на запчасти.
А Ваш сколько налетал? Двигатель меняли? или “как есть”?

Dragony

Итак, окончен второй день сельхозработ…
Количество “морковок” даже не считал. Дольше всего удалось “продержаться” в воздухе в самый первый полет. Потом - почти сразу вниз. С выкосом, видимо, перестарался -сколько там примерно градусов должно быть вверх-влево, если смотреть с хвоста? У меня примерно 7 или больше. Может, пока в “0” выставить?
А то даже при среднем положении элеронов сразу после отрыва начинает хаотично крутить “бочки”, и “Привет, земля!..”
Тут у нас летающих авиамоделистов нет, спросить не у кого…
Теперь предстоит укреплять надломившееся крепление хвоста (сам хвост целый, только в месте соединения появилась “дырка” в фюзеляже.
Аппаратура, аккумулятор (ему организовал “гнездо” в носу из чего-то вроде вспененного полистирола, слоистый такой) , двигатель, регулятор- целые. Если бы не обтянул скотчем - крылья были бы все в дырках от верблюжьей колючки и скорее всего просто развалились бы…
Дополнительно: крылья возле “носка” и в середине крепились к корпусу “модельной липучкой”, это не позволило им съезжать назад при крашах.
Надо будет “изломы” в пенопласте заклеивать клеем для потолочки…

Кстати, Дракон у меня такой: “Полный комплект ,цена 3800 руб”.
Аппаратура -2,4ГГц, элероны в наличии.
Только вот сервы на мой взгляд мелковаты - есть у меня на 9 гр, она раза в два побольше.

И еще-как лучше для начала выставить тяги: на машинках - в ближайшие к оси отверстия, на элеронах - в самые крайние?

Dragony

Видимо, еще я с выкосом перестарался - сделал с точностью до наоборот, поэтому и заваливался.
В воскресенье ремонт, потом посмотрим…

Perepel

Александр!

С выкосом Вы малость переборщили: 2-3 гр. будет достаточно. Кроме выкоса надо проверить центровку и оттриммировать управление.

Центровку можно проверить, подвесив модель между ножками табуретки или просто на пальцах. ЦТ должен находиться на линии деревянной реечки, соединяющей консоли крыла.

Хаотические “бочки” могут получаться из-за того, что нарушена геометрия самолета или не оттриммированы элероны. Включите передатчик и приемник. Убедитесь визуально, что оба элерона стоят вровень с крылом. Если один элерон поднят или опущен больше другого, подравняйте их с помощью триммера.

В большинстве случаев такой регулировки бывает достаточно, но если нарушена геометрия самолета, что случается после аварий, то дополнительное триммирование надо делать непосредственно в воздухе или на земле после посадки. При нейтральном положении стика самолет не должен опрокидываться вправо или влево.

Еще нужно убедиться, что сервы у Вас подключены правильно и передатчик не реверсирован. При отклонении стика вправо правый элерон должен подниматься, а левый опускаться. При отклонении стика влево - наоборот. Переключатели реверса каналов находятся на пульте ниже индикатора питания. Какой их них за что отвечает, не помню. Это можно проверить опытным путем и найти реверс элеронов.

Будьте осторожнее с реверсом мотора! Скорее всего, это 1-й канал, но не обязательно. Может быть 3-й или 4-й. Если его установить неправильно, то в момент подключения акка мотор сразу даст максимальные обороты. Будет лучше, если кто-нибудь будет Вам помогать, крепко держа модель во время подключения питания. И пусть не сует руки под пропеллер!

После окончательной настройки триммеров и реверсов я обычо заклеиваю их скотчем, чтобы случайно не сместить во время полетов или транспортировки.

Желаю удачи!

Dragony

Насчет выкоса я уже понял - завтра вообще его сделаю поближе к “0”.
По элеронам и т.д. - отклоняются куда надо. Только вот теперь надо будет кабанчики на элеронах как-то укреплять, а то такое впечатление, что разболтались от ударов -пенопласт уже продавлен или треснул.
Элероны на старте стоят ровно. А вот в полете скорее всего начинают болтаться в месте креплений.
Газ мотора регулируется нормально, вверх-больше и т.д.
Центр тяжести - получился на 1-1,5 см позади линейки, соединяющей крылья.
Надо бы еще передвинуть вперед, но свинца под рукой нет, придется гаек что ли туда в пластилин запихать…

Perepel

Если тяги элеронов разболтались, значит образовался люфт. Его надо ликвидирововать.

ЦТ на 1-1,5 см. смещен назад - не критичено, но учитывая, что Дракоша с рождения имеет избыточную заднюю центровку, лучше подвинуть ЦТ вперед. При сильном ветре с передней центровкой летать легче.

=================

Я уже два дня летаю в том месте, где потерпел аварию из-за отказа управления. Мне удалось нащупать два вектора, где происходят сбои из-за радиопомех. Регулярность - 50%. Стараюсь эти вектора обходить или пересекать на большой высоте. Если лететь на маленькой высоте или запускать модель в этом направлении, вероятность краша большая! Площадку, все-таки, не стал менять - уж очень хороша!

Любовь

Всем доброго дня!хочу сразу извиниться если вопросы продублированы на одной из страниц,просто сил не хватило все 45 прочесть,а ответ узнать не терпится,очень уж хочется скорее полетать))).Ответьте,пожалуйста,если не трудно…1) каким скотчем лучше обклеить самолет,обычным или армированным(первый раз слышу о таком…)?не слишком ли это повлияет на вес и полет модели? 2) как правильно запускать с руки,что это значит,мотор когда включать?

Pukas

Кpыля лyче oбтянyтъ oбычным cкoчем а нoc фюза мoжнo аpмиpoваным. C pyки этo кoгда пycкаеш pyкoй а не c кoлёc. Двигателъ запycкатъ пеpед бpocкoм. Кcтати штo за апаpат y ваc.

abaggi

Все господа - отлетался! Вчера неудачно посадил дракона (в реку). В следствии чего приемник на 2,4 ghz стал не живой! Поиски приемника в интернет магазинах в россии положительных результатов не дали.Кто нибудь сталкивался с проблемой? Может знает где можно приобрести новый приемник, или чем возможно заменить???

Dragony

Еще под головки шурупов, которыми приворачиваются крепления под сервы, подложил квадртики, вырезанные из очень тонкого фольгированного стелотектолита (после первых морковок один из саморезов провалился внутрь фюзеляжа, чтобы его выкрутить, пришлось откручивать остальные и снимать тяги). Дополнительно слегка приклеил эти квадратики “Моментом”, чтобы не елозили по корпусу.

Perepel
abaggi:

Все господа - отлетался! Вчера неудачно посадил дракона (в реку). В следствии чего приемник на 2,4 ghz стал не живой! Поиски приемника в интернет магазинах в россии положительных результатов не дали.Кто нибудь сталкивался с проблемой? Может знает где можно приобрести новый приемник, или чем возможно заменить???

Найти хороший приемник на 2,4 Ггц сейчас трудно, тем более фирменный Art-Tech, т.к. летный (летний) сезон. Можно купить комплект приемник-передатчик других производителей, но это будет дороговато стоить. Альтернатива: комплект приемник-передатчик на 40 Мгц. Такой реально можно купить и обойдется дешевле. Посмотрите в московских магазинах Rc-Pilotage или Хоббицентр!

У меня тоже была вынужденая посадка в реку. 😃 К счастью, приемник уцелел, сгорел электронный регулятор.

kyzya

я ситабрию случайно у себя на даче в свой же бассейн сажал 😃 выжила

Dragony:

Пленкой (скотчем) обтягивали?
В магазине RC-океан есть набор “Спортстера”, там вроде все есть, кроме аппаратуры и двигателя, точно не знаю, но вот:www.rc-ocean.ru/798190.html
Себе хочу взять такой на запчасти.
А Ваш сколько налетал? Двигатель меняли? или “как есть”?

обтягивал армированным скотчем, поэтому спереди то крылья живые, а вот элероны от падений страдают и винтом при перекосе крыла нормлаьно так я вырезал кусочек )))
да дороговато покупать вторую модельку на запчасти
двигатель не менял, налетал на самом деле чуть чуть, ни одного полета небыло с приземлением))))
выходов 6 наверное сделал всего за два года - то погода не та, то возможности нет

Dragony:

Только вот теперь надо будет кабанчики на элеронах как-то укреплять, а то такое впечатление, что разболтались от ударов -пенопласт уже продавлен или треснул.
Элероны на старте стоят ровно. А вот в полете скорее всего начинают болтаться в месте креплений.

то же самое, кое как проклеивал кусочками бумаги

Любовь:

Всем доброго дня!хочу сразу извиниться если вопросы продублированы на одной из страниц,просто сил не хватило все 45 прочесть,а ответ узнать не терпится,очень уж хочется скорее полетать))).Ответьте,пожалуйста,если не трудно…1) каким скотчем лучше обклеить самолет,обычным или армированным(первый раз слышу о таком…)?не слишком ли это повлияет на вес и полет модели? 2) как правильно запускать с руки,что это значит,мотор когда включать?

покупал в автозапчастях - он серебристый такой, с фактурой решетки мелкой - типа нитей стеклоткани внутри у него
можно найти и в хозяйственном, а можно клеить и самым обычным скотчем

Dragony

Это в ваших краях армированный скотч продают в любом автомагазине. Здесь даже двусторонний скотч в автомагазинах не найдешь…

Shal
Любовь:

как правильно запускать с руки,что это значит,мотор когда включать?

Включите мотор, дайте газу, чтоб из рук тянуло и почти горизонтально бросайте вперёд. Готовьтесь тут же бросающую руку положить на правый стик. А лучше процедуру броска доверить кому-либо другому (лучше, умеющему)

Dragony:

Очень сильно воткнули, видимо… А скотчем он был обтянут перед полетами?

На самом деле просто не под тем углом влетел в заросли крапивы. А она пересохла, жёсткая, как деревяшки.
Скотчем не обтягивал, вклеил в передние кромки крыла бамбучинки, и сверху и снизу крыла тоже бамбучинки. Но сломалось не по лонжерону, на фотке видно.
Часто при посадках ломался киль, так я сделал новый, из сотового поликарбоната. Весу добавил пару грамм, а забот с прочностью никаких.
А для нормализации центровки я ставлю в передний отсек два акка по 910мАч, один подключен, другой в запасе. Конечно - вес, и скорость великовата, отсюда и все мои неприятности .

ds5
Dragony:

…сразу после отрыва начинает хаотично крутить “бочки”, и “Привет, земля!..”

На крыло что ли сваливается? Как сразу после взлёта - бочки-то, ни скорости ни высоты же нет?