Wing Dragon первые опыты...

Perepel

Дело в том, что на английском языке мануал написан коряво (китайцы старались!), поэтому электронный переводчик путается. Вот отредактированный «ручной» перевод.

Простейший регулятор на 20 А
Руководство по программированию

В регуляторе есть три установки. Чтобы войти в режим программирования, включите передатчик и переместите ручку управления газом в верхнее положение, затем подключите батарею к приемнику. Приемник начнет издавать последовательности настроечных сигналов.

Первая последовательность (питание от LiPo батареи): «бип» - короткая пауза - «бип».
Вторая последовательность (питание от Ni-XX батареи): «бип, бип» - короткая пауза - «бип, бип».
Третья последовательность (включение/выключение тормоза мотора): «бип, бип, бип» - короткая пауза - «бип, бип, бип».

Когда Вы услышите нужную последовательность сигналов во второй раз, переместите ручку управления газом в нижнее положение.

Повторите эти действия для каждой из необходимых установок.

Усё! 😃

PS Рекомендую это проделывать со снятым винтом!

klaster

хочу спросить! сервоприводы хорошо удаляются с крыльев, или надо попотеть .И их сроки службы

Perepel

Обрезать модельным ножом клей по периметру и тихонько приподнимать пинцетом, одновременно поддевая отверточкой снизу. Главное - не оторвать провода!

Срок службы сервы определяет Господь Бог. 😇

LEDIN

кто нибудь задвигал хвостовую балку внутрь фюзеляжа? как летает? а то у нас тут спор возник- я хочу попробовать, а меня отговаривают, типа летать не будет. так он у меня и так хромает по небу, хуже не будет мне кажется…

Barim

Будет летать. Станет чуть менее устойчивым по тангажу, но это можно решить установкой большего по размеру стабилизатора (вырезать из потолочки).

EugeneV

Здравствуйте.
Можно предложить ещё один вариант модификации силовой установки (прошу прощения за “телефонное” качество фото)?:

Двигатель: HXT 2835 (380S) 2700kv Brushless Inrunner
Регулятор: Mystery 30A BEC Brushless Speed Controller
Пропеллеры: 7х4 (pusher) - правильный (в отношении резьбы) так сказать, 6х5.5.
7х6 - многовато, может сгореть (но не летает, а, скорее, “гоняет” как ракета!).

Резинка? Да! От трусов! Точнее, “для трусов”! 😃

Perepel

Евгений, по-моему, получился нормальный MOD! Вариант с Brushless Inrunner уже предлагался ранее. Надо только последить за температурным режимом. Условия охлаждения мотора хуже, чем у Outrunner, а вокруг пластик… М.б., стоит по бокам пилона сделать “уши” для охлаждения, как на “Запорожце”? 😃

Не понимаю, куда у Вас хвост подевался. Без хвоста летаете?

LEDIN
EugeneV:

ещё один вариант модификации силовой установки

отлично получилось! теперь будем ждать летных отзывов, что да как… а хвост действительно как то коротковат, или так только кажется?

LEDIN
Perepel:

стоит по бокам пилона сделать “уши” для охлаждения, как на “Запорожце”?

но тогда нужен выход для воздуха, иначе ничего не получится😒

EugeneV:

2700kv

супер! я взял 1700 об. с винтом 7/6- ураган! а тут 2700!!!

Perepel:

.

пришлось сегодня полетать возле дач. как я вам не завидую! такой напряг! у меня был коридор 100на50метров, вертеться приходилось как блоха. закончилось как и положено- залетел на крайнюю дачу, в смысле брякнулся. в первые прорвал бронескотч на кромке крыла, вырвал кусочек “мяса” порвал половину резинок! я по ним сужу о степени жесткости падения. похоже упал на забор. неее, на поле гораздо лучше! я отдыхаю душой в полете, на даче такого не было. завтра большие полетушки запланированы, подготовка полным ходом! все заряжается, самик щас залатаем и… полетаем! жаль третий (разбитый)акк все же умер- одна банка в ноль! только вырезать. с двумя придется делать передышки. возьму вертик побаловаться:)

bevrc.com/skywalker-168cm-epo-airplane-version-ii-…
какой интересный экземплярчик! почти дракоша, только на самик уже похож, аховые размеры и оч. приятная цена! прям тянет последнее время на такие размеры…

какой смайлик раздобыл!😁

EugeneV

Спасибо за отзывы! 😃

“Хвост” штатный, просто делал фото дома, поленился собрать.
И ракурс получился такой, что хвост кажется коротким. 😃
На 5-м фото - штатные уши, расширенные паяльником.
Выход воздуха, проходящего сквозь двигатель, тоже есть - на 6-м фото видны отверстия между болтами крепления.
В принципе, охлаждения хватает - летал летом в жару (винт 6х5.5), греется, конечно, но рука выдерживает.
На батарее 2200 mAh “улетаться” можно. 😃

LEDIN

посмотрел характеристики, у нас почти одинаковые моторы только мой снаружи TR 35-30A 1700kv Brushless Outrunner (Eq AXi 2808). с вашим вариантом наверно цт лучше получается, мне догружать сильно нос пришлось. тоже летаю на 2200ма акках, так мне двух мало, третий выпал разбился. одного хватает на 30-40 минут. но мой движок даже не теплел ни разу! он же снаружи, ветер ого-го! сколько груза в носу? как самик летает с таким шустрым движком?
на таких скоростях при петлях сначала повырывались планки из крыльев, как вклеил хорошенько так крылья стали сгибаться сразу за планками. удлинил их вчера- вклеил линейки до середины крыла. завтра облетаю

LEDIN

на полетах в воскресенье в небе появился сокол, не стал упускать момент и погонялся за ним. правда на такой высоте сложно было за ним маневрировать. сокол дракончика упорно игнорировал…
качество не ахти… сильно пришлось увеличивать, далековато все происходило, точнее высоковато

Perepel

В этом году крылатых хищников развелось больше, чем обычно. Где бы я не летал, всегда появлялись один или пара. Не нападали, но проявляли интерес. Вороны в этом году меньше беспокоили. Наверное, это как-то связано с изменением климата, летней жарой.

Раньше я пытался уклониться от встреч с вороньем. Был случай, когда ворона меня долго преследовала, пристроившись в хвосте. Этот случая я описал в “Курилке”. В этом году, набравшись опыта, я осмелел: захожу на ворон в лобовую атаку и заставляю их маневрировать. При удаче сам сажусь им на хвост, хотя Дракоше для этого не хватает маневренности. С ястребами и прочими крупными хищниками веду себя осторожнее. Их лучше не дразнить! Летаем на параллельных курсах. 😃

NeoTheFox
Perepel:

В этом году крылатых хищников развелось больше, чем обычно. Где бы я не летал, всегда появлялись один или пара. Не нападали, но проявляли интерес. Вороны в этом году меньше беспокоили. Наверное, это как-то связано с изменением климата, летней жарой.

Раньше я пытался уклониться от встреч с вороньем. Был случай, когда ворона меня долго преследовала, пристроившись в хвосте. Этот случая я описал в “Курилке”. В этом году, набравшись опыта, я осмелел: захожу на ворон в лобовую атаку и заставляю их маневрировать. При удаче сам сажусь им на хвост, хотя Дракоше для этого не хватает маневренности. С ястребами и прочими крупными хищниками веду себя осторожнее. Их лучше не дразнить! Летаем на параллельных курсах. 😃

А я разок очень глупого воробья винтом дракоши прикончил( Пролетал мимо дерева, и он видимо испугавшись шума взлетел и прямо за крыло попал головой - тушка отлетела очень далеко, а дракоша просто потерял управление на пару секунд, экстренная посадка пришлась в траву, повреждения минимальные, но птичку жалко 😃 Весь винт в крови был, воробья я так и не нашел

EugeneV

2 LEDIN,

В носу сделал из пластмассы (ABS) подставку с липучкой для аккумулятора. Дополнительно не догружал.
Движок встаёт на место родного как влитой.
Тяги больше 1 – идёт вертикально вверх.
На больших скоростях я его мало гонял, поэтому крылья целы. 😃
Лететь стало намного веселей. Точнее, Дракоша только теперь летать и начал! 😁
Правда, сейчас на нём мало летаю – построил Cessna 150 и Extra 330, на них интересней. 😉

Perepel
NeoTheFox:

но птичку жалко

Жалко птичку! 😢

EugeneV:

Лететь стало намного веселей. Точнее, Дракоша только теперь летать и начал! Правда, сейчас на нём мало летаю – построил Cessna 150 и Extra 330, на них интересней.

Может быть, Дракошу в музей отдать, в назидание потомкам? 😉

LEDIN
EugeneV:

В носу сделал из пластмассы (ABS) подставку с липучкой для аккумулятора.

о! этот вопрос как раз и мучает меня, как это у вас там липучки прикреплены внутри? тоже хочу так сделать. в воскресенье капитально приложил самик к планете (не я, дал порулить), крылья разлетелись в стороны на высоте, а фюз восклицательным знаком в землю вошел! фюзеляж выглядит очень плачевно. решено переезжать в новый фюз, купленный заранее. моторама вроде прошла обкатку, сегодня подточил её, аккуратненько чтобы все было. всё уже перенес в новый, щас только движок вечером установлю и вроде можно в бой! вот тоже хочу липучки поставить акк крепить, а то он уже два раза выпадал. теперь креплю скотчем, но мне сие не нравится. ещё вопрос- нигде у себя в гараже не могу найти пружинной проволоки (сломалось шасси родное, часто выгибать приходилось). может какие другие варианты кто делал?

EugeneV:

из пластмассы (ABS) подставку

пардон за глупость- что есть ABS?

Perepel

Дмитрий, зачем Вам заморачивать голову с шасси? Летайте без него! Это имело бы смысл, если бы у самолета винт был спереди. Тогда шасси приподнимало бы нос и защищало винт от повреждений. А на Дракоше - только лишний вес таскать и подвергать себя опасности капота. Посадку можно отрабатывать на другой модели. Для это еще нужна подходящая ВПП. Я летаю без шасси.

LEDIN

надо! все должно быть чин по чину. в основном летаю без шасси, но когда понадобится шасси должно быть! в воскресенье оно было нужно, а сломалось при первой посадке. да и где то глубоко в душе готовлюсь к переходу на более серьёзный аппарат, надо тренироваться, а то ведь симулятора так и нет! все познается в воздухе и дракоша прощает ошибки. бальза и пленка такого обращения не поймут… (оч.нравится як 54,55)

EugeneV
LEDIN:

о! этот вопрос как раз и мучает меня, как это у вас там липучки прикреплены внутри?

пардон за глупость- что есть ABS?

Дмитрий, крепление попробую сфоткать и выложить (если что-то можно будет разобрать).

ABS это пластик.
Из него практически все корпуса для р/э аппаратуры сделаны.
Вот ссылка на “вики”:
ru.wikipedia.org/wiki/АБС-пластик
Правда, относительно тяжеловат. Но в небольшом количестве пойдёт. Тем более, если нос догружать надо. 😃

Perepel:

Может быть, Дракошу в музей отдать, в назидание потомкам? 😉

Александр, с музеем, думаю, не получится, т.к. у меня супруга к Дракоше очень трепетно относится - как к домашнему животному! 😃
Вот, думаю, её пристрастить к полётам, чтоб сама пульт в руках держала (на “полетушки” она и так почти всегда ездит)! 😃

Dragony

Дракошу запустить пока не получилось - что-то никак… Собрал Сессну-150 из потолочки, на ней получается чуть получше, но нужно еще тренироваться… Она при крашах страдает не так сильно, как Дракоша. (Следующим буду делать Ультрон, он тоже из потолочки -детали уже в посылке… Эта модель тоже “быстроремонтируемая”, как и Сессна).