Wing Dragon первые опыты...

Perepel
DmitriyK:

Позвольте присоединится к драконоводам!

Позволяем и поздравляем! 😁 Напишите, какой у Вас Дракон! Их теперь много развелось и весьма разных. Мы уже не всегда понимаем, о каком идет речь…

Barim:

С режимом элевонов (то что вы назвали закрылками) уже 5 каналов

Здравствуйте, Константин! Давно Вы в эту ветку не заходили. Мнение корифеев драгонавтики особенно ценно! То, что Вы назвали элевонами, на самом деле, называется флаперонами. Ну, и шут с ними! 😃 В остальном полностью согласен.

DmitriyK:

Акк и приемник точно не встанут в свои посадочные места, есть мысль разобрать корпус и попытаться запихнуть их как нибудь

Как это “разобрать корпус”? Как это “запихнуть как-нибудь”? Акк и приемник желательно оставить внутри корпуса, т.к. они должны быть хорошо защищены. Вы не сообщили, какая у Вас версия Дракона. На самолетах Art-Tech в корпусе достаточно места для любого приемника. Если акк не помещается, то можно сделать так.

DmitriyK

У меня WindDragon с БК двигателем, из белого материала похожего на пенопласт - Hobbyking Windragon 660mm от такой - banned link. К нему было докуплено Turnigy 800mAh 2S 20C Lipo Pack, Turnigy Accucel 6 50W Балансо/Зарядное устройство (с переходниками) , Turnigy 9X передатчик. Газ справа (Mode 1) (Прошивка v2), и в запас еще Аккумулятор ZIPPY Compact 850mAh 2S 25C литий-полимерный.
Вот аккумуляторы и приемник не знаю пока как во внутрь запихнуть-((.
Еще вопрос, при оклейке скотчем получается довольно убого-) складки и все такое… похоже по другому никак?
Всю поверхность крыла я обычным прозрачным обклеиваю, а на кромки уже полоски арм. скотча, потом феном на максимальной температуре нагреваю.

Нотан
DmitriyK:

Всю поверхность крыла я обычным прозрачным обклеиваю,

Зачем обклеиваешь???

Perepel
DmitriyK:

У меня WindDragon с БК двигателем, из белого материала похожего на пенопласт - Hobbyking Windragon 660mm

Опыта эксплуатации такого аэроплана я не имею. На таком Павел Фишев летает. Он может дать совет. На хоббикинговском драконе, наверное, крыло не стоит оклеивать скотчем. Самолет получится слишком тяжелый. Дракона Art-Tech оклеивать стоит, т.к. материал очень непрочный, крошится даже в руках. Зато, если оклеить, получается неубиваемый композит. Проверено!

DmitriyK
Нотан:

Зачем обклеиваешь???

Крыло из пенопласта как из крупы… и хвост тоже… выглядит очень ненадежно…

Malin
DmitriyK:

Вот аккумуляторы и приемник не знаю пока как во внутрь запихнуть-((.

Обрати внимание на такую вещь:
В самом носу самолета есть пенопластовое ложе. Вынимай его. Там кирпич. Вынимай его тоже. Таким образом ты освобождаешь 27 грамм кирпича, пару грамм пенопласта, и, что самое главное, место под твой 800-литровый бензобак. Если он не какой-то очень вычурной формы, то станет туда отлично, и центровка останется почти верной; главное: подай его как можно ближе вперед.
Дальше. Там есть пилот. Но ведь и ты тоже пилот, так ведь? Зачем такому маленькому самолету два пилота? Выкидывай самозванца к чертям! Отрежь ему верхнюю половину туловища, кровь вытри платочком. Это место тебе понадобится под большой турниговский приемник. Кстати, китайцы человека не ценят соверженно и уже вдоволь поиздевались над пилотом: прикрутили ему к голове болтами кабину. Потому если хочешь фонарь сохранить, понадобится скотч. Но можно летать и без нее, установив туда камеру.

Поехали!

DmitriyK:

Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение Зачем обклеиваешь??? Крыло из пенопласта как из крупы… и хвост тоже… выглядит очень ненадежно…

Кстати, Борис мне на прошлой неделе посоветовал обклеить дракона цветастой пленкой. Я сделал - не пожалел ни разу. Погоды у нас пасмурные, серый самолет на сером небе видно очень плохо…

DmitriyK
Malin:

Обрати внимание на такую вещь:
В самом носу самолета есть пенопластовое ложе. Вынимай его. Там кирпич. Вынимай его тоже. Таким образом ты освобождаешь 27 грамм кирпича, пару грамм пенопласта, и, что самое главное, место под твой 800-литровый бензобак. Если он не какой-то очень вычурной формы, то станет туда отлично, и центровка останется почти верной; главное: подай его как можно ближе вперед.
Дальше. Там есть пилот. Но ведь и ты тоже пилот, так ведь? Зачем такому маленькому самолету два пилота? Выкидывай самозванца к чертям! Отрежь ему верхнюю половину туловища, кровь вытри платочком. Это место тебе понадобится под большой турниговский приемник. Кстати, китайцы человека не ценят соверженно и уже вдоволь поиздевались над пилотом: прикрутили ему к голове болтами кабину. Потому если хочешь фонарь сохранить, понадобится скотч. Но можно летать и без нее, установив туда камеру.

Поехали!

Кстати, Борис мне на прошлой неделе посоветовал обклеить дракона цветастой пленкой. Я сделал - не пожалел ни разу. Погоды у нас пасмурные, серый самолет на сером небе видно очень плохо…

Спасибо за ценные советы… без них туда вообщем ничего не запихнуть. Буду пробовать.
Еще вопрос, можно как то отрегулировать сервы? После сборки хвоста и подключения серв, руль направления смотрит сразу под углом а должен стоять прямо, хотя все ручки в нейтральном положении, так же чуть задран руль высоты.
Вообще корпус как я понял не разборный у самолетика, жаль. Не подобраться к внутренностям.

Malin
DmitriyK:

Еще вопрос, можно как то отрегулировать сервы?

Можно. Вопрос - нужно ли?
Во-первых, можно регулировать триммерами на пульте (а на турнге есть триммеры и сабтриммеры). Сабтриммером регулируешь на земле, чтобы выглядело ровно, а триммером - уже в полете, чтобы ровно летел.
Во-вторых, можно добраться маленькой отверткой до винта на серве, удерживающего плечо, открутить и переставить плечо на один зубец в нужную сторону. Только продумай сначала, сможешь ли потом этот винт закрутить - доступ действительно не очень удобный.
Дальше: если нечем добраться до винта, можно рискнуть переставить это плечо силой. Я так сделал на своем, но только когда оно проскочило один зубец само, после удара. Естественно, полезного в этой процедуре мало…
В-четвертых, можно чуть-чуть подвинуть кабанчики. Так я тоже делал на руле высоты, при этом обтянув его скотчем.
Наконец, если отклонения невелики, они могут выправиться после подключения тяги в другую дырку кабанчика. Но, естественно, расходы тоже изменятся, что повлияет на управвляемость.

DmitriyK

По умолчанию надо в среднюю дырку кабанчиков засовывать тяги?
Начинку вроде запихнул всю с паралоном раскидал, сейчас проблема возникла, Через Y кабель подключаю элероны, один реагирует очень хорошо второй еле двигается, в чем затык? Сама серва ходит очень туго по сравнению с соседней.
Если серва бракованная какой аналог подойдет? И где вообще продаются запчасти в Москве чтоб в центре и не дорого-)

DmitriyK

С сервой разобрался более-менее, пальцами разработал её, но все равно реагирует медленней гораздо, а потом вообще перестает реагировать. Теперь еще встал вопрос зарядки акк. У меня зарядник accucell 6 Turnigy. Можно ли джля него аналог не турниговский на радио-рынке например подобрать? К компьютеру он подключается только при помощи ЮСБ донгла?

Malin
DmitriyK:

в Москве чтоб в центре и не дорого

И квартиру тоже пожалуйста. Чтоб в центре и не дорого.

DmitriyK
Malin:

И квартиру тоже пожалуйста. Чтоб в центре и не дорого.

Квартира уже есть, ищем сервы…
Вопрос в том, есть ли смысл ее раскручивать и смотреть что внутри и поддается ли она ремонту?
Если нет то буду искать 2 - 5гр сервы одной фирмы на замену.
Если есть вариант смазать или еще как в чувства привести - милости просим с советами.

Нотан
DmitriyK:

Вопрос в том, есть ли смысл ее раскручивать и смотреть что внутри и поддается ли она ремонту?
Если нет то буду искать 2 - 5гр сервы одной фирмы на замену.

Меняй,а потом разберёшь и…выбросишьРазобрать ты её разберёшь,ап вот собрать наврядли получится.

Perepel
DmitriyK:

С сервой разобрался более-менее, пальцами разработал её, но все равно реагирует медленней гораздо, а потом вообще перестает реагировать. Теперь еще встал вопрос зарядки акк. У меня зарядник accucell 6 Turnigy.

Ох, ребята! HobbyKing + Turnigy = ? Вы искали чего подешевле, а теперь разрабатываете пальцами… 😦 Существуют легкие и надежные сервы, приемники, моторы. Например, я юзаю аппаратуру Spectrum, сервы Art-Tech, мотор Avionix. Все это стоит ненамного дороже, но работает безотказно. Только вопрос, стоит ли эти прибамбасы всаживать в данный самолет. У меня создалось впечатление, что хоббикинговский Дракон того не заслуживает. Крыло - 0,6 м. Чего на нем можно поднять? Любые модернизации, связанные с увеличением веса, заведут в тупик. Если полетит хоть как-нибудь - уже хорошо! 😃

DmitriyK

А 9гр сервы на замену элеронов пойдут если обе поменять?

Perepel
DmitriyK:

А 9гр сервы на замену элеронов пойдут если обе поменять?

Подойдут! Для Вашего Дракона хватит мини серв.

Нотан
Perepel:

Подойдут! Для Вашего Дракона хватит мини серв

Александр,ребята на правильном пути.Молодцы.Больше летайте и будет Вам счастье.

Malin
DmitriyK:

ищем сервы

А на “детском” крыле уже полеты были? (Том, которое без элеронов).

VINNI_P
DmitriyK:

А 9гр сервы на замену элеронов пойдут если обе поменять?

Усилие указанное на серве, должно в 2 раза превышать полётный вес модели.

DmitriyK
Malin:

А на “детском” крыле уже полеты были? (Том, которое без элеронов).

Я думаю что с элеронами все таки лучше управляться он будет… полеты в симуляторе это так же показывают… Модели у которых только руль направления используется плохо управляются. В реальной авиации для поворотов используются элероны, а руль направления позволяет позволяет ось поворота норм держать.
Серва работает с запазданием и медленней чем вторая… и визжит противно… думаю разобрать ее может вскрытие покажет…
Может кто видел Дракошу для Аэрофлая или Феникса?

Malin
VINNI_P:

Усилие указанное на серве

на сантиметр?
(я просто раньше не слышал об этом эмпирическом правиле)

DmitriyK:

Может кто видел Дракошу для Аэрофлая или Феникса?

Не видел, потому учился на стандартном тренере-верхоплане. В Аэрофлае и ФМСе. В итоге оказалось очень похоже.

DmitriyK:

Я думаю что с элеронами все таки лучше управляться он будет

Ну, это-то однозначно! Мне было просто интересно, удалось ли оттримеровать ту серву, которая была неправильно выставлена на одной из задних тяг. Полеты бы показали 😃