Wing Dragon первые опыты...

Шифт

Поначалу взлеты и пасадки с хорошей полосы это самый кайф, помню как я на цесне тоже упражнялся, одно слово - красота!

kra183
kra183:

Ночью уже согнул два костыля разной консрукции, вместо заднего колеса. Может будет лучше с ними, сегодня , если погода позволит, попробую…

Господа , может кому будет интересно: штатное заднее колесо заменил на костыль. Вышеозвученные проблеммы с уходом ДРАКОШИ с линии взлета-посадки уменьшились кардинально.

Andy_sh

Спасибо, интересная информация… А я вот все никак не решусь описать все события последних выходных - было совершено 4 серии полетов. И чего в них только не было - но самолет по-прежнему жив-здоров и работоспособен! Что меня удивило несказанно. 😃
На самом деле нештатных посадок и “морковок” стало меньше намного, более того, удалось несколько раз самолет посадить рядом с собой , практически идеально, но и происшествия тоже были из ряда вон… 😃

В пятницу отлетали просто классно, без единой “морковки”, разве что разок приземлились не слишком хорошо, но терпимо. Чудеса начались в субботу. Причем утренняя серия была опять же неплохой, один раз сын правда ткнулся в землю, слишком рано погасив скорость при посадке и задрав рули на себя, но это мелочи. Я даже решился совершить мертвую петлю, что сделал вполне для первого раза неплохо.
Зато вечером все пошло как-то наперекосяк. Сначала в первом полете самолет упорно не хотел идти вверх и пришлось его посадить в чистом поле. Второй полет получился более удачным, но я начудил с посадкой. Вывел его уже на “полосу” (в кавычках, так как полосой в полном смысле слова дорожку в поле с луговой травой назвать нельзя), уже снизился где-то до уровня чуть выше метра над землей, и вместо того, чтоб убрать газ совсем - зачем то дал его до отказа. И растерялся. Самолет пошел вверх, причем прямо в сторону моей головы, я даю ему руля влево и отбегаю в сторону. Но не в ту… Мдя… В общем, самолет крылом бьет меня по голове и разлетается на две части - крылья отдельно, фюзеляж с хвостом отдельно. Газ я все-таки в последний момент убрал. Ну это было не больно, но обидно, черт возьми. Из повреждений - только немного смятый пенопласт на крыле.
В следующий раз получилось вообще нечто странное. Самолет набрал метров 5-6 высоты, пролетел на этой высоте круг, после чего я решил его сразу сажать. И вроде бы вывел как положено, выровнял, и тут случилось нечто странное - он сорвался и почти вертикально вошел в землю без видимых причин. При аварии отвалились руль высоты и стабилизатор. Винт сорвало с оси, да так, что я его не нашел… В общем, надо было тщательнее проверять состояние самолета после встречи с моей головой… Сам виноват.
Ну винты запасные были с собой, руль вернувшись на дачу приклеил скотчем, стабилизатор - эпоксидкой. Проверил состояние рулей, элеронов, управление - вроде бы все в порядке…
В воскресенье поднялся сильный ветер. Первый раз пробовал летать при таком ветре, да еще с порывами. Но надо ж было это попробовать - интересно же. В общем, первый полет вышел и красивым и ровным, да и к ветру я приспособился достаточно быстро. Конечно никаких вольностей себе не позволял, старался быть максимально собранным и аккуратным - в общем все получилось хорошо. Самолетик продемонстрировал свою способность бороться с ветром, весьма уверенно держался в воздухе и слушался рулей. Посадка против ветра вообще вышла на заглядение.
Зато во второй раз случился казус. Вроде бы и стыдно, но не написать про это не могу, так как это еще раз характеризует этот самолет как очень надежный. В общем после того, как я пролетел один круг над полем, понял, что достаточно сильно сносит в сторону реки. В общем, решил порезче развернуть самолет против ветра и отлететь подальше от потенциальной опасности. Лучше б я этого не делал. Все делал как обычно, вроде бы довернул на нужный угол, дал ручку на себя, но самолет не изменил направление полета. Наверное порыв ветра помешал, надо было просто подождать чуток. Я же решил увеличить отклонение элеронов и дал ручку на себя посильнее. Самолет вдруг резко повернул и прежде чем я успел что-то понять, описал полный круг и со снижением пошел в сторону все той же реки. на пути его было достаточно много деревьев и на такой высоте я уже не решился маневрировать. Я постарался выровнять самолет и убрал газ до нуля. Выровнять-то его мне удалось, но поздно. Я пытался его прижать к земле, дракончик уже был готов коснуться поверхности, как новый порыв ветра понес его дальше - садился-то я по ветру, что нельзя было делать, но у меня, как мне казалось, не оставалось никакого другого выхода. В общем, самолет нырнул ниже и скрылся из вида. Единственная надежда была на то, что он все же сядет на самом берегу реки, так как до воды оставалось буквально метров 10-15. Но увы. Самолет успешно преодолел и эти 10-15 метров и плюхнулся в воду. И поплыл вдоль по течению речки Лопасни… В общем, достали его достаточно быстро - жена стояла рядом и прыгнула в воду первой. В общем, мы все равно пришли купаться - но вот вход в воду оказался куда более быстрым, чем ожидалось…
В общем, от момента падения до того, когда я отключил разъем питания от аккумулятора прошло минуты две, не больше. Может быть даже меньше. Из приемника я воду буквально выливал. Честно говоря, в тот момент настроение у меня было никакое. В общем, я думал, что теперь уж точно что-то спалил. Тем не менее, после того, как вся электроника была просушена, выяснилось, что все работает. Я не ожидал, честное слово. Ну вот, наука будет на будущее.
Конечно дров наломано немало, но наверняка без казусов не обходится ни у кого, особенно когда начинаешь с полного нуля, тренируясь лишь в симуляторе. Тем не менее к данному моменту уже своершено более 20 полетов, “морковки” уже стали редкостью, конечно бывают “заруливания” и иногда все же мы теряемся в сложных ситуациях, но прогресс налицо, и самолет поражает своей жизнестойкостью. Будем продолжать учиться летать.

kra183
Andy_sh:

Самолет пошел вверх, причем прямо в сторону моей головы, я даю ему руля влево и отбегаю в сторону. Но не в ту… Мдя… В общем, самолет крылом бьет меня по голове и разлетается на две части - крылья отдельно, фюзеляж с хвостом отдельно. Газ я все-таки в последний момент убрал. Ну это было не больно, но обидно, черт возьми.

Опасный маневр! Подобная ситуация знакома. Я сейчас тренируюсь с посадками, поэтому, если интересно расскажу , как я это стараюсь делать(кстати это не мое изобретение, это рекомендации от ГУРУ с этого форума, и жизнь показывает, что они правы).
Приехал на поле, поляну, взлетку. Достал передатчик или закурил. По ленточке на передатчике или по дыму от сигареты посмотрел направление ветра.
Получилась некая условная линия. Вот от этой линии и надо теперь планировать полет. Именно ПЛАНИРОВАТЬ. От этого плана иногда и автомобиль переставляю , чтобы не стоял радом на линии взлета-посадки. Например план полета созрел :взлет-набор высоты-левый поворот90-прямая-левый поворт 90-длинная прямая…ну и тд. Дальше… Стоя по направлению на ветер, стараюсь зафиксировать возможные препятствия в зоне взлет-полет-посадка…
Я это все к чему… Когда есть план, то сам осознаешь НЕ ЗАПЛАНИРОВАННУЮ СИТУАЦИЮ.
Вы же не сможите запланировать полет самолета прямо в себя любимого или в свою машину или в речку. И как только он уходит из плана полета, сразу надо реагировать и принимать решение. Тогда и опасных случаев будет намного меньше…
А если конкретно про ваши ситуации.
1.Самолет летит на тебя - если дистанция критичная, уйдите сами в сторону. Вы владеете пока своим телом лучше , чем самолетом (проверенно на себе)

2.Если сильный ветер, но всетаки не удержались и решили взлететь, а потом поняли что это было зря. Газ на полную, аккуратно, плавными короткими движениями разворот против ветра и ручкой от себя опускаем нос и пробиваем ветер.

Удачи.

Andy_sh
kra183:

Приехал на поле, поляну, взлетку. Достал передатчик или закурил. По ленточке на передатчике или по дыму от сигареты посмотрел направление ветра.
Получилась некая условная линия. Вот от этой линии и надо теперь планировать полет. Именно ПЛАНИРОВАТЬ. От этого плана иногда и автомобиль переставляю , чтобы не стоял радом на линии взлета-посадки. Например план полета созрел :взлет-набор высоты-левый поворот90-прямая-левый поворт 90-длинная прямая…ну и тд. Дальше… Стоя по направлению на ветер, стараюсь зафиксировать возможные препятствия в зоне взлет-полет-посадка…
Я это все к чему… Когда есть план, то сам осознаешь НЕ ЗАПЛАНИРОВАННУЮ СИТУАЦИЮ.
Вы же не сможите запланировать полет самолета прямо в себя любимого или в свою машину или в речку. И как только он уходит из плана полета, сразу надо реагировать и принимать решение. Тогда и опасных случаев будет намного меньше…
А если конкретно про ваши ситуации.
1.Самолет летит на тебя - если дистанция критичная, уйдите сами в сторону. Вы владеете пока своим телом лучше , чем самолетом (проверенно на себе)

2.Если сильный ветер, но всетаки не удержались и решили взлететь, а потом поняли что это было зря. Газ на полную, аккуратно, плавными короткими движениями разворот против ветра и ручкой от себя опускаем нос и пробиваем ветер.

Удачи.

Спасибо.

Насчет ветра - в субботу его не было вовсе - полный штиль, поле уже известное, хотя достаточно узкое все же, ориентиры для взлета-посадки уже намечены, но вот иногда проходят чисто механические проколы - уже ведь сажал самолетик, причем уже по известной схеме, но убираю газ (честно думаю, что убираю), а на самом деле даю полный, после чего требовалась мгновенная реакция, автоматизм, которого, увы пока не хватает. У меня же вышла какая-то секундная немая сцена, замешательство и запоздалые попытки что-то изменить. Обидно, что не справился с собой прежде всего.

А в воскресенье видимо слишком был окрылен успехом первого полета в ветер, решил закрепить успех и похоже снизил концентрацию внимания - ну и результат не замедлил сказаться.

12 days later
kra183

А у меня , помоему, начал сдыхать мотор, 400серия…😦

Выражается в следующем.

1.В последнее время вроде начал шумнее работь, появился визжащий звук (а может и нет, т.к не обращал внимания, когда был новый и сравнить не с чем…)
2.Когда летишь на постоянных средних оборотах (пол газа), не часто переодически происходит запирание двигателя, где-то на пол-секунды, потом все приходит в норму. На больших и малых оборотах такого не замечал, или не слышу…

Господа ГУРУ, по симптомам, это умирает двигатель, или что…???

Спасибо…

kra183
kra183:

А у меня , помоему, начал сдыхать мотор, 400серия…😦

Выражается в следующем.

1.В последнее время вроде начал шумнее работь, появился визжащий звук (а может и нет, т.к не обращал внимания, когда был новый и сравнить не с чем…)
2.Когда летишь на постоянных средних оборотах (пол газа), не часто переодически происходит запирание двигателя, где-то на пол-секунды, потом все приходит в норму. На больших и малых оборотах такого не замечал, или не слышу…

Господа ГУРУ, по симптомам, это умирает двигатель, или что…???

Спасибо…

Господа, у меня ошибочка, мотор 480серии…

10 days later
Andre_P

Всем привет, захотелось тоже поделится опытом по данному аппарату.
Летаю на нем с конца весны этого года. Это первая модель после 27 летнего перерыва в моем увлечении моделизмом. С выбором угадал - тренер, полное управление, живуч и ремонтопригоден плюс комплект аппаратуры, симулятор и все это за относительно небольшие деньги.
После покупки пришлось перенести и закрепить с проклеиванием кабанчики на всех рулевых поверхностях, на элеронах стояли на разном расстоянии от оси поворота, на киле тяга не доставала, т.е. руль в ноль не вставал, люфтили на пенопласте, что не сразу заметно. Так же проклеил кольца промежуточного крепления тяг хвостового оперения на балке фюзеляжа, предварительно выставив их более менее оптимально.
Долго и нудно тренировался в симуляторе К FMS отношение сейчас разное.
Мне он, по крайней мере, помог наработать автоматику, хотя как выяснилось в последствии и симуляция для данной модели написана очень неплохо. Не соглашусь с мнением, выраженным на этом форуме, что начинать летать на этой модели в симуляторе невозможно, мелко- уменьшите разрешение (FMS’это позволяет), быстро- после взлета скиньте газ наполовину, а дальше только терпение и труд. Летать то вам на этом самолете и не надо думать, что там в поле, в живую все как ни будь получиться.
Мои первые полеты прошли отлично, полностью подтвердив все вышеописанное, неприятности начались позже, когда я уже начал борзеть по симуляторному.
Более опытные товарищи мне сразу советовали склеить крыло, но я долго сопротивлялся, все ж возить удобнее, но, в конце концов надоело каждый раз заново тримировать модель и я склеил в глухую, кроме этого обтянул скотчем, а по передней кромке армированным.
Результат - хорошая стабильность и благодаря скотчу невообразимая прочность, полностью присоединяюсь к мнению по обклейке, выраженному всеми до меня, в этой теме. Два падения при потере аккумулятора, (мелкий полимер зараза попался, но схалтурил конечно я) с 10 и 20 метров, переход с виража в подобие плоского штопора, удар о землю и ничего кроме разогнутых шасси. Влет в дерево – небольшие вмятины на передней кромке.
Сильно доставал постоянный ремонт стабилизатора, низко расположен, на взлете и посадке цепляет за траву и разбивает посадочные отверстия, после чего красиво ходит за тягой. Увеличил отверстия до 15 мм и вклеил в них микропористую резину требуемой толщины, а уже в ней выполнил отверстия под крепление. На рабочих усилиях смещение отсутствует, при цеплянии - поддался и вернулся назад - проверено временем

Заменил двигатель, долго искал, спасибо подсказали, приобрел вот такой www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=4185, доставка обошлась в 2,5$, срок 2 недели. Выточил под него стакан из дюраля, с толщиной стенок 0,5мм, хотя думаю что это не обязательно. С винтом APC SF 7х4 и урезанным акком (умерла одна банка, осталось семь), тяга около 400гр. Потом поставил 7х5 с двух баночным полимером 1700мА, тягу не мерил, но на ощупь меньше, а летает лучше. Заказал 3х баночный, но пока не прислали. Разница ощутима, полетное время увеличилось (с родны подбитым) и при этом все намного энергичней. Замена двигателя, вопрос конечно спорный, с регулятором все обошлось в 2450руб, полимер брался для другой модели, многие сочтут это лишним, хотя ничто не мешает мне использовать все это в другом месте.

По поводу центровки – да она задняя и даже более легкий двигатель не помог.
Попытка догрузить свинцом (50гр) до 25-30% привела к увеличению кабрирования при сбросе газа, и ухудшению маневренности. Все дело в большом угле атаки крыла, была мысль поэкспериментировать, подкладывая, что ни будь под заднюю кромку, но руки не дошли. Так что, на весе аккумулятора, не сэкономить.
Теперь передатчик, может кому-то это уже известно, но остальным владельцам ( и не только дракона) будет приятно узнать, что в нем есть дискретный пятый канал (доставить тумблер, место на передатчике в углу сверху) и V микшер (элевонов, скрытый наклейкой переключатель). То есть можно поставить на дракона камеру и пощелкать в полете, а также использовать его на летающем крыле, без дополнительного дискретного микшера.
К сожалению, присутствует и ложка дегтя, данный передатчик не работает с приемниками других производителей, да я думаю, что и не со всеми своего. Хитрый маркентинговый ход (непечатное выражение). Проверено с приемником GWS и родной приемник с передатчиком Футаба 9. Собственно с этого и начались мои поиски, приведшие к этой ветке rcopen.com/forum/f36/topic25095/20, передатчик, конечно, там другой, но в целом все тоже. Поэтому ситуация не безнадежна, даташит на контроллер у меня уже есть, но там ничего интересного, все понятно, если разница только в инверсии сигнала, тоже не много проблем, в общем предлагаю обсудить.
В заключении выражаю признательность всем пилотам с Соловьиного, оказавшим мне помощь советом и делом.

Farmer

Andre.P - респект, познавательно. Спасибо.

За выходные поочерёдно убил 2-а сервопривода (((( на Драконе, которые на хвост работают, симптомы: внутри что-то жужит-гудит, при попытке управления сервами с пульта они (сервы) только вжикают, но не работают. Вскрою, посмотрю, думаю шестерни накрылись.

Вопрос ко всем: где такие сервы купить? только такие (родные) подойдут? или можно аналог подобрать?

Andre_P

Посмотрите тут www.unitedhobbies.com/…/uh_index.asp, дешевле вряд ли найдете, размер снимите со своих и подберите, усилие от 0,6 кг и больше, время поворота на 60гр не более 0,12 (желательно), оплата через PAY-PAL, доставка авиаписьмом до 200гр около 5$. только смотрите внимательно наличие, если у цифры наличия стоит знак - ,это значит они набирают заказы и отправка может быть задержана до 15 дней и более. Магазин проверен, мало того у нас одному товарищу, поменяли вздутые полимеры по гарантии только по их фото.

Farmer
Andre_P:

Посмотрите тут www.unitedhobbies.com/…/uh_index.asp, дешевле вряд ли найдете, размер снимите со своих и подберите, усилие от 0,6 кг и больше, время поворота на 60гр не более 0,12 (желательно), оплата через PAY-PAL, доставка авиаписьмом до 200гр около 5$. только смотрите внимательно наличие, если у цифры наличия стоит знак - ,это значит они набирают заказы и отправка может быть задержана до 15 дней и более. Магазин проверен, мало того у нас одному товарищу, поменяли вздутые полимеры по гарантии только по их фото.

СПАСИБО.

Barim

Решил присодиниться к полетам, но не будучи уверенным что понравиться, захватит и тд и тп приобрел дракошу.
Не дорого, все в комплекте, удовольствие и 4 тр не так уж и много стоит.

А теперь вот возникли вопросы.
Могу я использовать такой аккум вместо штатного:

Название: АКБ NiMh 2200мАч/9.6 8FB-43SC2200HP-H-MA
Производитель: FULLYMAX BATTERY
Артикул: 64628
Цена: 910 руб.

И какой винт нужен на дракошу? Любой толкающий для электромоторов?
В Пилотаже на люсиновская 68 мне ничего по этив вопросам сказать не смогли и предложить соотвественно тоже.

kra183

Приветствую, я тоже новичок, но кой какой опыт , в частности на ДРАКОШЕ уже появляется, а если что не так скажу, ГУРУ поправят…

Barim:

Могу я использовать такой аккум вместо штатного:

Название: АКБ NiMh 2200мАч/9.6 8FB-43SC2200HP-H-MA
Производитель: FULLYMAX BATTERY
Артикул: 64628
Цена: 910 руб.

Если б не один нюансик, то я бы не стал бы менять штатный акк на более емкий…Рассказываю почему…
И со штатным акком 9,6V/8банок в 1000mAh Дракоша спокойно вылетывает 8-10минут. По первости этого более чем достаточно…Когда я научился более менее держать самик в воздухе, конечно стало мало этого времени. Так просто купил второй штатный акк. И на поле приезжаю с двумя заряженными акками…
Теперь про нюансик…
У Дракоши есть изначально один конструктивный недостаток…(сначала я думал,что это только на моем экземпляре, но потом смотрю, что все с этим пересекаются…) заключается этот недостаток в слишком задней центровке…окола 40%. Поэтому приходится догружать нос. У меня центровка пришла в норму после догруза на 30гр. Тут ребята писали , что у кого то доходило до 50гр. Это не есть хорошо, если вспомнить правило для электричек, самолет должен быть как можно легче.
А акк на 2,2Ач будет тяжелее акка на 1Ач. Так что если этот акк влезет по габаритам, то посмотреть что с центровкой. Если придет в норму, то может быть это и имеет смысл…

Barim:

И какой винт нужен на дракошу? Любой толкающий для электромоторов?
В Пилотаже на люсиновская 68 мне ничего по этив вопросам сказать не смогли и предложить соотвественно тоже.

Так вреде самик идет уже с винтом…
Но если какие-то проблемы то…
Винты характеризуются диаметром и шагом. Лучше пока от штатного опять же не отходить… .На Дракоше опять же нюанс…винт насажевается на шлицы вала 480 мотора… Я винты покупал на братиславской, но еще ни одного не убил (благодаря конструкции Дракоши).

И еще, может не в тему, но мне кажется вы начали эксперементировать, мое мнение, лучше, если это конечно нужно для тренерка такого уровня, перевести самик на бесколекторник…

Удачи…

Barim
kra183:

И еще, может не в тему, но мне кажется вы начали эксперементировать, мое мнение, лучше, если это конечно нужно для тренерка такого уровня, перевести самик на бесколекторник…

Удачи…

Спасибо за ответ, нет я пока не начинал эксперементировать (это еще в переди), просто при покупке в магазе не было ни запаского аккум ни запасного винта.
Летал один раз на поле около дома и одного аккум маловато показалось. Вот и задумался о том что поле то маленькое надо выбираться подальше, а раз подальше то летать надо подольше. а если брать доп аккумулятор то желательно с большей емкостью - тк дольше должен летать.

Просто на братиславскую мне чтоб выбрать - считай весь день убить надо, вот и хотелось бы кроме акк приобрести еще винт (на всякий случай, пусть лучше будлет, чем обламываться из-за отсутствия и невозможности добраться быстро)

Сейчас занят обтяжкой скотчем, минут по 30-40 перед сном вечерком, то хвост, то заднее крыло, вчера левое крыло, сегдня по плану элерон левого крыла и правое крыло.

Купил “бронескотча” чтоб по дну модели и передней кромке крыльев налепить… Мдя… ну уйдет от силы 2 метра. куда остальные 48 метров из рулона девать то ? 😃

kra183
Barim:

Летал один раз на поле около дома и одного аккум маловато показалось.

Ого, да вам такими темпами скоро самик придется менять… 😃

Barim:

Сейчас занят обтяжкой скотчем,
Купил “бронескотча” чтоб по дну модели и передней кромке крыльев налепить

Я особо нагруженные при падениях поверхности (перед крыла, законцовки, и кромку хвостового оперения ) прошел двумя слоями узкого канацелярского скотча. Держит все прекрасно.

Единственное место, где применил полоску армированного скотча, это соединение киля и стабилизатора…(еще один вариант описан выше с шайбами из резины)

Еще раз, чем легче, тем лучше для электричек…

Barim
kra183:

Ого, да вам такими темпами скоро самик придется менять… 😃

Единственное место, где применил полоску армированного скотча, это соединение киля и стабилизатора…(еще один вариант описан выше с шайбами из резины)

Еще раз, чем легче, тем лучше для электричек…

Ну менять - посмотрим. я дракошу брал чтоб понять - насколько понравится, если сильно то задумаюсь о сборке самика с возможностью поднятия фотоаппарата на метров 200-300.

Соединение пока не раздолбалось, склоняюсь к варианту с шайбами, как я понимаю бронескотчем - это неразборный хвост? У меня проблема с хранением полетяги в квартире.

Ну понятно, что чем легче тем лучше - но переходить на ли-по - это менять не только акк но и зарядку и балансир и стоимость будет выше чем стоимость дракоши 😃

kra183
Barim:

Ну менять - посмотрим. я дракошу брал чтоб понять - насколько понравится,

Я про скорость освоения пилотирования имел мысль. Обычно первый полет - это дрова. А вам акка не хватило…А это 8минут…

Barim:

о сборке самика с возможностью поднятия фотоаппарата на метров 200-300.

Это наверно уже планер нужен…самик метрового размаха на дальности 300метров крайне плохо позиционируется…

Barim:

как я понимаю бронескотчем - это неразборный хвост? У меня проблема с хранением полетяги в квартире.

Нет , полоски армированного скотча сверху и снизу стабилизатора по оси отверстий под крепление к балке…

Про хранение:
У меня неразборное крыло, на канцелярские резинки устанавливается за 3минуты - первое тарное место
Хвостовое оперение, на двух винтах, время сборки 3минуты - второе тарное место
Остался только фезюляж - 3 тарное место.
Передатчик, акки , зарядник - 4 тарное место
.

Barim:

Ну понятно, что чем легче тем лучше - но переходить на ли-по -

Я про усиление…, не переусердствуйте. А переход на бесколекторник это отдельная песня…(описана человеком выше)

Barim
kra183:

Я про скорость освоения пилотирования имел мысль. Обычно первый полет - это дрова. А вам акка не хватило…А это 8минут…

Мне давали рефлекс “на освоение” со сперктрумовским пультом… После него от дракоши пульт как то в руках не лежит 😃

kra183:

Это наверно уже планер нужен…самик метрового размаха на дальности 300метров крайне плохо позиционируется…

я почитал - в основном делают крыло, в симуляторе мне управление им както не очень понравилось, зато легко делится на 3 части и таскается в пакете или рюкзаке 😃

kra183:

Нет , полоски армированного скотча сверху и снизу стабилизатора по оси отверстий под крепление к балке…

Мысль! сделаю так же, если “разобьется” отверстие то тогда на вариант с микропористой резиной.
У меня дырки были в 2 раза меньше чем штыри, так что расширил их нагретым над зажигалкой сверлом, они оплавились в нутри и крепление достаточно жесткое получилось.

kra183:

Про хранение:
У меня неразборное крыло, на канцелярские резинки устанавливается за 3минуты - первое тарное место
Хвостовое оперение, на двух винтах, время сборки 3минуты - второе тарное место
Остался только фезюляж - 3 тарное место.
Передатчик, акки , зарядник - 4 тарное место.

Я на полетушки около дома планирую выезжать на велосипеде. С утреца перед работой. Так и так выезжаю прокатиться. А значит помимо хранения еще вопрос доставки, станковым рюкзаком не обзавелся, в велорюкзак не влезит совсем, планирую в рюкзаке из под горнолыжных ботинок возить, если у него не застегивать верх и слегка переделать коробку из под дракоши то торчать должно не слишком много… Но если склеить крыло - то выезды только на авто… А это не есть правильно. Полетушки будут возможны тогдла лишь по выходным…

Думаю вклеить еще 2 направляющих для соединения крыла из зубочисток и трубок от коктеля. Пока просто думаю, посмотрим на поведение крыла в пятницу, суб и воскр.

kra183:

Я про усиление…, не переусердствуйте. А переход на бесколекторник это отдельная песня…(описана человеком выше)

Читал. Позавидовал. Но не рискну вкладывать в дракошу столько доп расходов. 😕

клишник

А кто знает,что там за “дырка” на передатчике на правом торце снизу?

kra183
Barim:

Я на полетушки около дома планирую выезжать на велосипеде…

Тут почитайте, может сгодится, там парень на мотоцикле все возил…
rcopen.com/forum/f21/topic72483

Barim:

Думаю вклеить еще 2 направляющих для соединения крыла из зубочисток и трубок от коктеля.

После того как, после нескольких падений сломалась полка для соединения консолей, выточил и вклеил новую.
Соединил консоли, и просто перемотал узким канц.скотчем по краям черного пластмассового усилителя, с заходом на пенопласт ( с обоих сторон). Ничего не клеил…Жесткости выше крыши…

Farmer

После поломки фанерных направляющих восстановил крылья и скрепил их в единое целое скотчем, мне нравится.

При ударе об планету крыло смещается и работающий винт шинкует пенопласт, после первого случая собрал всю пенопластовую стружку и приклеил на место, фиксируя тонкими булавками. Все поверхности, которые могут быть повреждены винтом обклеил скотчем-ALфольгой, винт не прорубает ))). Переднюю кромку обклеил канц. скотчем.

Хвостовое оперение полностью самопальное (родное быстро убил), из потолочки, обтянутой красным канц. скотчем.

Винты на Дракона мне купили на Братиславской, комплект из 2-х шт = 180,00 руб. Родной винт ломался в ступице, ремонтировал суперклеем и армировал нитками. Так себе, развалился. Может, мало ниток? Вырабатываю рефлекс сбрасывать газ при аварии ))))

Шасси потерял по пьяни, при первых полетах, запускаем с рук, садимся (если получается) на брюхо или залетаем на дерево ))).

Догружал нос куском пластилина, для надежности доп. прикл. скотчем, летать стал плавнее.

На днях буду вскрывать убитые сервы. Погибли от жёстких морковок, аж тяги гнулись ))). Вот через тяги удары и передавались на сервы. Забацать телескопич. тяги? Или учиться не падать так сильно? )))))

На двух вилках (окончаниях тяг) вместо пластик. осей стоят булавки, ремонт прямо в поле, главное зажигалку иметь.

Очень интересная доработка - резиновые вкладыши-аммортизаторы. Респект придумавшему. Может, сделаю такое, когда очередное самопальное хвостовое делать буду.