Wing Dragon первые опыты...

Denis999

Всем Привет! Укоротил я хвостовую балку на 70мм, в субботу провел испытания. Центровка стала более-менее нормальной, управляемость не изменилась, продольная устойчивость в норме. Помоему Дракоша стал летать шустрее, возможно из-за того, что нет необходимости в постоянном подруливании рулем высоты. Горизонтальный полет без снижения сейчас возможен на примерно 60% от полного газа, планирует ровно, однако на полном газу начинает задирать нос и идет в набор высоты, причем высоту набирает довольно шустро. Надо будет с углом атаки крыла поэкспериментировать. Испытания проводил в довольно тесных условиях футбольного поля рядом с домом, надо будет выехать в чисто поле и погонять Дракошу по полной программе. Результатами проведенной модернизации остался доволен.

Barim
Denis999:

Всем Привет! Укоротил я хвостовую балку на 70мм, в субботу провел испытания. Центровка стала более-менее нормальной, управляемость не изменилась, продольная устойчивость в норме. Помоему Дракоша стал летать шустрее, возможно из-за того, что нет необходимости в постоянном подруливании рулем высоты. Горизонтальный полет без снижения сейчас возможен на примерно 60% от полного газа, планирует ровно, однако на полном газу начинает задирать нос и идет в набор высоты, причем высоту набирает довольно шустро. Надо будет с углом атаки крыла поэкспериментировать. Испытания проводил в довольно тесных условиях футбольного поля рядом с домом, надо будет выехать в чисто поле и погонять Дракошу по полной программе. Результатами проведенной модернизации остался доволен.

До этого приходилось подруливать вниз?

А с мотором можно поиграться сделав выкос чуть вверх - тогда не так ломиться на полном газу будет

Denis999
Barim:

До этого приходилось подруливать вниз?

А с мотором можно поиграться сделав выкос чуть вверх - тогда не так ломиться на полном газу будет

Да. До того, как укоротил балку, постоянно подруливал вниз. Выкос мотора, мне кажется, наоборот надо сделать чуть вниз, чтобы поток воздуха от винта был направлен чуть-чуть вниз. А с углом атаки всеравно хочется поэкспериментировать.

Barim

😃 Угол атаки крыла меняется при задирании-опускании носа самика, так что играться им можно с помощью РВ 😃

ru.wikipedia.org/wiki/Угол_атаки

А приподнимание или приопускание передней кромки крыла относительно задней - это угол установки крыла.

PS: Просто к слову, ничего личного, когда читаю про угол атаки - сразу вспоминается анекдот про блондинку в магазине и деталь 710 😃

Barim

Облетал доработанного дракошу.

Понравилось, рудер начал действовать не заваливая в крен 😃
Ожидаемого ухудьшения управления замечанно не было.
Конечно для чистоты эксперимента желательно было бы отсутствие порывов ветра, но и так стало заметно что дракоша стал вести себя более степенно, планирование увеличилось, появилась мысль а не сделать ли к лету центроплан не 20 - а 40 см 😃
Тк делалось для того чтоб таскать цифромыльницу. Посмотрим что покажет облет с фото на борту, только надо погоды дождаться 😃
Из минусов, заходы на крылья из бутылки не сделал - слишком гибкая она, попытка крепежа снизу “липучкой” особой роли не съиграла, есть качание между лобиком крыла и его окончанием в мм 4 .
Буду делать дополнительное штырьевое крепление из зубочисток: в центроплан вклею зубочистку, в крыло - трубку, на 2-х точках соединение будет отсутсвовать биение.

Дракоша с центропланом

15 days later
Alex674

Кому интересно-крепление фонаря на дракона
А верх фонааря крепится на “грибок” крепления крыла
Кстати,стерженек не даст выпасть аккуму

Barim

Капец хвостовому оперению дракоши 😦
Заехала тещща в гости и во время уборки поставила коробку с дракошей в угол (хвостовое оперение было не снято. стояло аккуратненько у стенки за шторкой чтоб никто не поломал), так вот, поставила в угол и прижала вещами.
Теперь оперение напоминает V-хвост планера 😦
Придется резать новое с потолочки.
Похоже скоро от дракоши только пластиковый фюз да труба хвостовой балки останется ибо думаю - а не поставить ли на дракошу бк?
впринципе и так летает , но есть желание возить на нем камеру, уж больно хорошо он складывается для перевозки без автомобиля…

aur
Alex674:

Кому интересно-крепление фонаря на дракона
А верх фонааря крепится на “грибок” крепления крыла
Кстати,стерженек не даст выпасть аккуму

rcopen.com/forum/f91/topic70077/134

approved
Barim:

Капец хвостовому оперению дракоши 😦
Теперь оперение напоминает V-хвост планера 😦
Придется резать новое с потолочки.
Похоже скоро от дракоши только пластиковый фюз да труба хвостовой балки останется ибо думаю - а не поставить ли на дракошу бк?
впринципе и так летает , но есть желание возить на нем камеру, уж больно хорошо он складывается для перевозки без автомобиля…

я свой хвост потерял в столконовении с вышкой, стал похож на звезду мерседеса. при этом еще 2 акка отлетал, пока не отвалился полностью:)) Склеил из потолочки. Правда потолочка тонковата - пришлось ее в 2 листа клеить. Жаба на цианакрил душила - склеил поксиполом, после обклейки скотчем хвост стал тяжелее - блансировка где-то на 50% крыла. Вырезал “окошки” в вертикальном стабилизаторе, заклеил их скотчем. стало 40%, пока не летал - ветер сильный… несколко сложно было с рулями - приклеивал их скотчем, чтоб двигались, но эстетически не очень получилось…
немного не рассчитал по длинне и кабанчики на тягах до “якорей” в рулях высоты не дотягиваются - пришлось скрепкой нарастить, вроде работает, но в полете не опробовано…

кстати про бесколлекторник - есть тоже идея его поставить для решения проблем с электробензином и увеличения тяги.
Какой лучше и какой регулятор выбирать?
у нас тут человек продает

Tower Pro 2408-21T3 - 400 руб. Оборотов на вольт: 1750 kv Вес:46 грамм Размеры: 33 мм х 30 мм плюс длина вала 32 мм
Рабочее напряжение: 7.2~12.6V Макс. Ток 16A Диаметр вала:2,8 мм
Ссылка: www.towerpro.cn/english/motor/2408.html
регулятор: TowerPro MAG8 18A -800руб. Максимальный кратк. ток- 25А Размеры:45 X 24mm X 13mm Вес 21 гр.
Ссылка: www.towerpro.cn/english/esc/ESC.html

подойдет такой? Он вроде убеждает, что у похожего Pilotage 2209 тяга 700 грамм, а наш дракоша весит грамм 600

Barim
approved:

я свой хвост потерял в столконовении с вышкой, стал похож на звезду мерседеса. при этом еще 2 акка отлетал, пока не отвалился полностью:)) Склеил из потолочки. Правда потолочка тонковата - пришлось ее в 2 листа клеить. Жаба на цианакрил душила - склеил поксиполом, после обклейки скотчем хвост стал тяжелее - блансировка где-то на 50% крыла. Вырезал “окошки” в вертикальном стабилизаторе, заклеил их скотчем. стало 40%, пока не летал - ветер сильный… несколко сложно было с рулями - приклеивал их скотчем, чтоб двигались, но эстетически не очень получилось…
немного не рассчитал по длинне и кабанчики на тягах до “якорей” в рулях высоты не дотягиваются - пришлось скрепкой нарастить, вроде работает, но в полете не опробовано…

кстати про бесколлекторник - есть тоже идея его поставить для решения проблем с электробензином и увеличения тяги.
Какой лучше и какой регулятор выбирать?
у нас тут человек продает

Tower Pro 2408-21T3 - 400 руб. Оборотов на вольт: 1750 kv Вес:46 грамм Размеры: 33 мм х 30 мм плюс длина вала 32 мм
Рабочее напряжение: 7.2~12.6V Макс. Ток 16A Диаметр вала:2,8 мм
Ссылка: www.towerpro.cn/english/motor/2408.html
регулятор: TowerPro MAG8 18A -800руб. Максимальный кратк. ток- 25А Размеры:45 X 24mm X 13mm Вес 21 гр.
Ссылка: www.towerpro.cn/english/esc/ESC.html

подойдет такой? Он вроде убеждает, что у похожего Pilotage 2209 тяга 700 грамм, а наш дракоша весит грамм 600

Я тоже сделал из потолочки, обошелся одним слоем с передней кромкой (2/3) из половинки бамбуковой , как бы ее назвать? тростинки? из икеевской “салфеки для горячих предметов” и такой же половинкой на РВ. Вроде не слишком хлипко получилось, в воскресенье попробую облетать - если сильного ветра не будет.

БК я заказал KA22-20L (www.rangevideo.ru/index.php?categoryID=79&offset=8)
ИМХО 1750 оборотов великовато…
Винт собираюсь ставить 8х6 или 9х4.7, придется приподнимать мотор чтоб винт не задевал балку хвоста, но мотор и рег пока не доставили, так что на этих выходных облет будет на штатном

approved

спасибо

Barim:

Я тоже сделал из потолочки, обошелся одним слоем с передней кромкой (2/3) из половинки бамбуковой , как бы ее назвать? тростинки? из икеевской “салфеки для горячих предметов” и такой же половинкой на РВ. Вроде не слишком хлипко получилось, в воскресенье попробую облетать - если сильного ветра не будет.

а чем клеил?

Barim:

БК я заказал KA22-20L (www.rangevideo.ru/index.php?categoryID=79&offset=8)
ИМХО 1750 оборотов великовато…
Винт собираюсь ставить 8х6 или 9х4.7, придется приподнимать мотор чтоб винт не задевал балку хвоста, но мотор и рег пока не доставили,

а какой регулятор?

вопросов много:)

Barim
approved:

спасибо
а чем клеил?

а какой регулятор?

вопросов много:)

Клеил Титаном, вечером буду дома - кину фотки хвоста (после 23 вечера или завтра)

Рег ESC 25A с того же сайта.

Barim
клишник:

в нем 1000 оборотов на вольт. И по моему он слишком мощный для дракона.

Знаю.
1750 - это про мотор Tower Pro 2408-21T3 - 400 руб.

посмотрим, у меня еще ахи 2212/20 есть, может его поставлю, тогда KA22-20L пойдет на пилотагу, она в состоянии - неспешно собирается, брал двигло на вырост

Кста только что с rangevideo доставили коробку с сервами, мотором и регом.

approved
Barim:

Фото нового хвоста драгоши

спасибо,
как руль высоты будешь крепить к плоскости? Я клеил на скотч - с двух сторон (сверху и снизу), расстояяние между плоскотью и рулем около 7-10 мм, и потом эти полоски скотча прижимал друг к другу. Они склеивются, расстояние между частям уменьшается, но свобода хода достаточная. мож какой .jktt умный способ есть?

кстати, как сами плоскости (вертик и горизонт) укрепить в драконовской пластмассовой, уж не знаю как ее, Штуке для крепежа (черный паз пластиковый)? Тк у меня поотваливались пластиковые втулочки от нижней половины этого крепежа, я ,кроме как залить все поксиполом, ничего лучше не придумал:(

Barim

Привесил на скотч, практика показывает что этого достаточно. Сначала хотел петли с магнитной пленки от дискет сделать, потом подумал что мудрить тогда с деревяшкой что по передней кромке РВ идет. На фото он уже в сборе лежит.
Кста 10 мм это целый сантиметр, не многовато ли?
у меня расстояние 2-3 мм получилось

Можно попробовать рассверлить отверстия что от втулок остались и вклеить на циакрине или дихлоэроетане подходящие трубки-втулки

approved
Barim:

Кста 10 мм это целый сантиметр, не многовато ли?
у меня расстояние 2-3 мм получилось

Можно попробовать рассверлить отверстия что от втулок остались и вклеить на циакрине или дихлоэроетане подходящие трубки-втулки

у меня скотч с 2х сторон- поэтомуя ихсклеиваю друг с другом, и эти 10мм превращаются в 3-4

за идею с втулками-спасибо

Barim

Итак - драгон обзавелся не только новым хвостом, расширенным крылом но и новым сердцем ахи 2212/20 с регом на 25 а с ранжвидео.ру
Винт 9х4.7 но места и для 10 хватит, посмотрим как вести себя будет, может поставлю 8х6 - чтоб пошустрее летал.
На фотках крыло и хвост “наживулины”, а не закреплены, поэтому похоже на перекос, просто хотелось глянуть на общий вид 😃


Осталось зарядить батарею (штатная драгоновская) и дождавшись погоды - на завтра обещают прерывистый ветер 😦 и облетать 😃

клишник

А для чего все эти нововведения?Что не нравится в штатной компановке?Какой полет вам хочется получить?