Wing Dragon первые опыты...

approved

спасибо
посмотрю

регуль пилотажевскй на 20А, по идее должно хватать с запасом… а как лучше смотреть в статике?
винт посмотрю, на вскидку не помню

кстати, мож кому кусочек опыта пригодится:) - у меня площадка пластмассовая под сервы от морковок поломалась вся. я ее клеил эпоксидками и прочими клеями - не помогало, после неоч нежных касаний с землей все рассыпалось, а потом уже и само перестало держаться. В строй магазе купил штапик из твердого дерева (можно и из простого) - отрезал 2 балочки. Они стали поперечинами в фюзеляже. на них - приклеил ПВА+ шурупы дощечку, вырезанную из ящика из-под фруктов (толщина ок 2 мм). сама дощечка хлипкая, но на балках достаточно жесткая. Балки в фюзеляже укрепил винтами (насквозь в торец - поэтому тверое дерево лучше). Пришлось погнуть шасси, чтоб закрепить их к фюзеляжу - садится хочется на колеса. фотки прицеплю попзже.

Maxbl4

Наконец-то ко мне пришёл DX6i и я смог испытать своего дракона с БК. Общая идея была в том, чтобы купить БК мотор для будущего супер зума и пока поставить его на дракона. Так всё и было сделано, но почему-то я решил, что использовать винты типа 6" или 7", которые встали бы на дракона без перемещений мотора - это не круто. Поэтому я закрепил мотор выше крыла, так чтобы можно было свободно поставить 9" винт. В итоге:
Axi 2212/20, 30А рег и 1300мАч 3S LiPo с винтом 9х3.8 самолёт набирает высоту с углом где-то 45 градусов, дальше спокойно летает в пол газа не меньше 10 минут (я несколько раз взлетал, садился, время засекал, но примерно). С винтом 9х6 высоту ещё быстрее набирает, но с таким винтом мотор греется сильно.
И конечно же из-за перемещения мотора меня настигла проблема - при резкой подаче газа, особенно заметно при броске с руки самолёт клюёт носом. На скорости, это ещё не так заметно, к тому же тяги навалом и рулём высоты легко скорректировать, а при взлёте немного стрёмно 😃
Причём я сделал довольно большой выкос мотора вверх (под нижний винтик подложил шайб), это всё равно мало помогает. Так что придётся пока так полетать, а потом купить зумыча.
В целом очень доволен поведением самолёта (кроме старта) и аппаратурой, работает отлично, отпускал самолёт далеко - помех не было.

ЗЫ думаю может попробовать всё таки опустить мотор и поставить винт 7х? Вот не знаю на сколько, как от этого изменится тяга и нагрузка на мотор?

Кстати насчёт центровки - сначала летал с 1300 акком, который весит 112 грамм, то есть на 38 грамм легче стандартного, в итоге у самолёта стала довольно задняя центровка.
Однако именно в этим акком самолёт отлично (ровно) летает при нулевых триммерах. А вот когда я поставил для разнообразия 1800 акк весом 160 грамм, то самолёт стал сильно клевать носом и пришлось прилично сдвинуть триммер руля высоты на себя. Так что с небольшой задней центровкой мне лично дракон даже больше нравится, он летает по спокойнее.

Barim

Попробуйте сделать обратный выкос, тут мотор то не тянущий, а толкающий, подложенная шайба снизу заставляет мотор толкать вниз от своей оси.

При броске с руки я не включаю мотор, хорошо брошенный дракоша набирает 5-7 метров высоты, а там уже можно и мотор включить 😃

Maxbl4

Надо будет попробовать. Просто я так изначально сделал (под верх шайбу положил), но в статике сложилось ощущение, что только хуже стало по сравнению с “без выкоса”. Ща пойду полетаю ещё и проверю 😃

Правильно брошенный зонтик пробивает кирпичную кладку с 10-ти шагов, а если у него ещё и спицы титано-вольфрамовые, то и со ста шагов пробьёт! (с) Записки диверсионного подразделения 😁.
Я бросаю просто вверх градусов под 45 с включённым мотором и тоже вроде летит 😃

Maxbl4

Мда, успел полетать в затишье перед бурей. Отлетал один акк, ветра вообще не было, приземлился, стал менять акк и тут как начало ветрить во все стороны, в общем побежал домой 😃 Поменять выкос так и не успел, зато понял, что с задней центровкой дракоша может выполнять подобие харриера 😃) Нормально так получилось, нос задран градусов на 30, руль высоты на себя до упора и газом подрабатывать, он довольно плавненько так 😃
Опять забыл засечь время, но точно больше 10 минут, может даже 12-15, очень это меня радует по сравнению со стандартной комплектацией. Всё таки БК - это необходимая вещь 😃

Post deleted.
Andre631

Ребята подскажите какое время необходимо заряжать штатный аккумулятор. Описания сего процесса ни где не нашёл. У меня светодиод на заряднике уже загорается если подключить к нему аккумулятор, а в сеть не подключать. А потом при подключении в сеть так и горит дальше, заряжал по 5 часов.

Maxbl4
VINNI_P:

Робяты, што вы паритесь? …

А вы сами пробовали эту конфигурацию? Если я правильно понимаю, то мощность будет почти такая же как у стокового моторчика и нафига тогда платить дополнительно 1500р?

А по динамике что получается? И моторчик на место штатного встает?
С ув.

Мне кажется хреново будет летать, по динамике мне нравится как мой сейчас летает на 11 амперном моторе, тяга ~800 грамм, можно без остановки крутиться петли

Andre631:

Ребята подскажите какое время необходимо заряжать штатный аккумулятор. Описания сего процесса ни где не нашёл. У меня светодиод на заряднике уже загорается если подключить к нему аккумулятор, а в сеть не подключать. А потом при подключении в сеть так и горит дальше, заряжал по 5 часов.

Где-то или в инструкции или в этой теме было написано, что 3 часа заряжать. Причём не больше, надо отключать. И ещё, чтобы хорошо летал, надо летать как можно быстрее, после снятия с зарядки.

LiS
Andre631:

Ребята подскажите какое время необходимо заряжать штатный аккумулятор. Описания сего процесса ни где не нашёл.

Для начала желательно померить зарядный ток, исходя из этого расчитать приблизительное время заряда. Одним из косвенных признаков зарядки аккумулятора (NiXx) является его нагрев. Если ток заряда будет ~0,3-0,5С и более то при приближении окончания заряда приблизительно от %80 акк начнет разогреваться если этот процес не контролировать то возможен перегрев аккумулятора и его разрушение. ИМХО- перегревать аккумулятор выше 50-60гр. не стоит. Если ток заряда будет мал ~0,1С и менее то нагрев будет не столь сильно выражен.
Если планируете заниматься моделями всерьез и надолго - то подумайте о приобретении умного зарядника.

Andre631
LiS:

Для начала желательно померить зарядный ток, исходя из этого расчитать приблизительное время заряда. Одним из косвенных признаков зарядки аккумулятора (NiXx) является его нагрев. Если ток заряда будет ~0,3-0,5С и более то при приближении окончания заряда приблизительно от %80 акк начнет разогреваться если этот процес не контролировать то возможен перегрев аккумулятора и его разрушение. ИМХО- перегревать аккумулятор выше 50-60гр. не стоит. Если ток заряда будет мал ~0,1С и менее то нагрев будет не столь сильно выражен.
Если планируете заниматься моделями всерьез и надолго - то подумайте о приобретении умного зарядника.

Данке !!!

Maxbl4

Привет, а кто-нибудь пробовал использовать элероны как закрылки на драконе?
На dx6i сумел настроить этот режим на переключатель. Так что можно нормально летать, а при посадке включить закрылки. Вот интересно, это даст снижение скорости или самолёт просто потеряет управление?

Barim

пробовал, отклоненные вниз уменьшают скорость увеличивают дальность полета, отклоненные вверх - уменьшают скорость и уменьшают дальность полета, в обоих случаях необходимо настроить элеватор на посадочном режиме (у меня стояло +20)

VINNI_P
Maxbl4:

А вы сами пробовали эту конфигурацию? Если я правильно понимаю, то мощность будет почти такая же как у стокового моторчика и нафига тогда платить дополнительно 1500р?

Именно. После сгорания родного мотора этот вариант стал альтернативой стокового решения. Правда покупалось всё раньше, по цене в 2 раза меньшей. При проведении экспериментов было выявлено, что при выкосе мотора вверх на 10-15град и влево на 5град, смотреть с задней стороны, улучшается летучесть, +возможность установки винта 8x6.

Maxbl4:

Где-то или в инструкции или в этой теме было написано, что 3 часа заряжать. Причём не больше, надо отключать. И ещё, чтобы хорошо летал, надо летать как можно быстрее, после снятия с зарядки.

  1. Разряженный до “отсечки” акк заряжается родным зарядником 4ч 30мин, при этом нагреваясь до 50-60 градусов по цельсию.
  2. Летает хорошо и после однодневного вылёживания, но меньше по времени.
Maxbl4:

Мне кажется хреново будет летать, по динамике мне нравится как мой сейчас летает на 11 амперном моторе, тяга ~800 грамм, можно без остановки крутиться петли

Динамика возрастает, т. к. шаг винта 7x6 больше штатного, а обороты, где-то на уровне.

sashok17

А можно ли в случае крупной аварии с него снять управление? и поставить его на другой самодельный самик? И вообще стоит ли мне как начинающему покупать этот самолёт?

VINNI_P
sashok17:

А можно ли в случае крупной аварии с него снять управление? и поставить его на другой самодельный самик? И вообще стоит ли мне как начинающему покупать этот самолёт?

Как вы считаете, падение с ускорением, и встреча с планетой может убить этот самик? Нет и ненадейтесь. Полиэтиленовый фюз помялся и всё. Кривой, косой, но летучий. После обтяжки скотчем можно пролетать сквозь деревья. Один из моих хороших друзей, начинающий пилот, уже научился делать этот трюк. Так что покупайте, учитесь, летайте, а если всё-таки сможете его разбить, аппаратура пепреставляется на любой другой самик такого-же класса. Вот.

sashok17

Большое спасибо!. Возможно скоро у вас появиться ещё один дракоша))))

VINNI_P
sashok17:

Большое спасибо!. Возможно скоро у вас появиться ещё один дракоша))))

Это что, намёк на скорый подарок в виде самика?

IBNVano

Ребята, а кто как крепил БК двигатель на этот самик?
У БК ведь корпус движущийся, так что на штатное место, вроде, не получится. Вот я и думаю что же можно придумать.
И если винт к БК брать поболее, то он же будет задевать за железку, котораю крепит хвостовое оперение.

Может кто-нибдуь фотки самика с БК выложит, интересно было бы посмотреть.

Andre631

Наконец то дождался выходных и состоялся первый полёт. Выезд на дачу, поиск подходящего поля и вот взлёт. Взлетал с руки при помощи тестя. Полёт первый- взлет, набор высоты и тут при развороте (помогли кривые руки) крен в лево и шмяк дракон входит в землю. Из разрушений только оторванные резинки и смещение крыла. Нервно курим, заодно поражаемся выносливости сего пепелаца. Ремонт в поле на 5 минут. Полёт второй- взлёт, набор высоты и вот свершилось я лечу. Нарезаю круги, а у самого улыбка до ушей, кстати центровка действительно порядком задняя будем испавлять скорее всего путём укорочения хвостовой трубки. Самое главное-посадка вырубаю дрыгатель, планирование ииииии мягкая посадка в траву. Опять курим, унимаем трясучку рук и колен. Полёт трети и последний, с высоты метров в 20 вертикально вхожу в землю, дракон на пол фюзеляжа уходит в землю. Пока идём к немув голове рисуются ужасные картины. Дааааа на этот раз все серьёзней оторвало нафиг киль, резинки порваны, плоскостя на пополам, сломан пропеллер и самое неприятное дрыгателю пипец. Вскрытие дрыгателя показало от удара сместиля назад якорь (по валу) вместе с магнитами, оторвало проводки от коллектора, крыльчатка в труху. ЖАЛКО, ОБИДНО. 😦 . Кто знает где можно прикупить пропеллел и двигатель.
P.S. Кстати если бы не приклеил кароновые прутки по передним кромкам крыльев всё было бы печальней, советую.

Barim

Двигло 480 того класса, полгода назад видел в хобби для всех, продавались парой, рублей за 350.
Пропеллер там же. Можно ставить APС (черные жеские, в теме бло описание с размером)
Крыло клеиться титаном, в место склейки вставить зубочистку или пару - как штырьевое соединение.
Хвостовое вырезаел из потолочки, мой хвост теща сломала 😃

IBNVano:

Ребята, а кто как крепил БК двигатель на этот самик?
У БК ведь корпус движущийся, так что на штатное место, вроде, не получится. Вот я и думаю что же можно придумать.
И если винт к БК брать поболее, то он же будет задевать за железку, котораю крепит хвостовое оперение.

Может кто-нибдуь фотки самика с БК выложит, интересно было бы посмотреть.

Если брать инранер - то можно вставлять на штатное место, отуранер - крепить снаружи, можно поднять на пилоне и ставить больший винт.
Но лучше взять инранер пооборотистее и закрепить на штатное место.
Тут уже обсуждалось это, я выкладывал фото с крепелнием.
Много фоток на англоязычном сайте - как крепят всевозможные бк движки. Выходил на них поиском в гугле по словам Wing Dragon outruner

WeLL

Здрасти всем!!!

Почитав эту ветку решил, что мой первый самолет будет Драгон.(Хорошие летные хар-ки, неубиваем, дешевый) Осталось заказать.

Подскажите пож-ста кто нибудь покупал ЕГО в RC-Ocean, есть ли в его комплектации сим.FMS? Звонил в магазин там толком ничего сказать не смогли.

Спасибо!!!