Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 94

Трясутся руки...

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Потом повыше заберитесь, и пошевелите ручками на полных расходах, убедитесь, что модель вас слушается и реагирует правильно или неправильно, или ...

  1. #41

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    Потом повыше заберитесь, и пошевелите ручками на полных расходах, убедитесь, что модель вас слушается и реагирует правильно или неправильно, или с задержкой.
    Во! Дельный совет! Чтото я про него забыл, а это действительно помогает.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Московская обл.г.Апрелевка
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,053
    Цитата Сообщение от VicF5 Посмотреть сообщение
    Думаю, что надо проанализировать причины возникновения такого состояния, а потом уже проще будет понять, как с этим бороться. Поймите, чего вы боитесь. Разбить модель? Потерять над ней контроль? Неготовность к возникновению нештатных ситуаций?...
    Разбить не боюсь. За плечами большой опыт склейки моделей, даже из ящиков из-под лимонов (отличная бесплатная 3-х слойная фанера!) =)
    Страшно посадить самолет. Особенно при боковом ветре. Он так и наровит уйти в сторону. Такое ощущение что он вот-вот съедит или слетит с полосы у самого низа в траву....

  4. #43
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Сегодня был случай - попросили помочь облетать два самолёта.
    Тревожный сигнал, правда, был - хозяин не знал частоты на которой летает, но частоту выяснили, всех опросили, вроде все Ок, проверяем на земле - всё шевелится в полном соответствии, поднимаем - модель не слушается управления вообще, летит в кусты и бьется. Оказывается, далеко в поле в это время был другой человек, у которого там упала модель и который летал на той же частоте. В это время он как раз зачем-то включил свой передатчик.

    С вторым самолётом другая история: легкий суперзум, хорошо собранный, который летает как песня всегда и везде. На земле проверяем частоту и помехи - все Ок, выставляем экспоненты, поднимаю в воздух, триммирую - сказка. Все делает "на раз", слушается идеально, тянет как зверь... Сажаю, отдаю хозяину, говорю - "наслаждайся!". Хозяин поднимает в воздух и через несколько секунд после взлёта бьёт самолёт почти в хлам, т.к. неадекватно дергает ручки в крайние положения, стараясь исправить свои ошибки пилотирования.

    Такие, вот, наблюдения.

  5. #44

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    Как можно разбить суперзум в хлам? я вот с тех пор как пересел на ЕППшный самолет и летаю над травкой у меня потемнение и вспышки в глазах пропали

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    841
    Цитата Сообщение от SpeedStep Посмотреть сообщение
    Разбить не боюсь. За плечами большой опыт склейки моделей, даже из ящиков из-под лимонов (отличная бесплатная 3-х слойная фанера!) =)
    Страшно посадить самолет. Особенно при боковом ветре. Он так и наровит уйти в сторону. Такое ощущение что он вот-вот съедит или слетит с полосы у самого низа в траву....
    Совершенно забыл. А вы на симуляторе полетайте. Я только что на AeroFly попробовал, прикольно получается. Выбрал HYPE3D из стандартной поставки, поставил ветер - 2 м/с, турбулентность - 2 м/с, термик -1 м/с, направление 270. А вообще можно симмитировать очень похожие на ваши условия и отработать то, чего боитесь, без риска реально съехать с полосы

  8. #46
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от Шифт Посмотреть сообщение
    Как можно разбить суперзум в хлам?
    ухитриться попасть на полном газу в ствол толстого дерева.
    Но, конечно, в итоге всё чинится и клеится.

  9. #47
    Давно не был
    Регистрация
    05.02.2003
    Адрес
    г.Нефтеюганск
    Возраст
    43
    Сообщений
    90
    Для меня лучший метод снять "трясучку" - соревнования. Если на подлетах еще какое то волнение есть, то на соревнованиях - все. Отступать некуда. 4-го числа, в Тюмени, взлетаю на ОБЛЕТАННОЙ дома радиобойцовке (мотор "Фора")- не летит. Вернее летит но не так. Пол тура только триммировал ее. И никакого "расколбаса" в руках. А надо сказать, что триммированием подобных "вжиков" я никогда не занимался. Последний тур, там же - вылетает батарейка из крепления. Получаем ну очень трудноуправляемую модель с запредельно задней центровкой. Ветер довольно приличный, до 10 м/с. Выручает глушение двигателя... когда модель отнесло уже очень близко к судейскому столику.
    Так что, тут давали правильные советы - летать как можно больше и попробовать поучаствовать в соревнованиях.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    17.04.2007
    Адрес
    Москва, Долгопрудный 35.050
    Возраст
    33
    Сообщений
    492
    раньше летал на тренере, потом на депроновом шокфлаере, после калильного тренера электрический шок показался очень резким. пара крашей и тревога исчезла. привык . Сейчас собираю EDGE 540 1400Х1400. Вот там без опытного пилота на шнурке точно не обойтись. нервы-то не железные да и финансы не резиновые

  12. #49

    Регистрация
    16.10.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    51
    Записей в дневнике
    3
    Я тоже недавно начал летать. В первом и втором полете руки тряслись. Появилась спокуха и раздолбайство, после того как воткнул вертикально ероплан в змлю, а он целый ... только нос помятый . Мотор то ссзади. Пропеллер цел. Обмотал клюв скотчем, и дальше полетелл.

  13. #50

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    53
    А для меня лучший способ расслабится и избавится от мандража- это всего навсего жувачка: любой страх как рукой снимает. И больше летать! А то после перерыва даже в месяц уходит точность движений, особенно на посадке.

  14. #51

    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Московская обл.г.Апрелевка
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,053
    Цитата Сообщение от xoms-modelist Посмотреть сообщение
    А для меня лучший способ расслабится и избавится от мандража- это всего навсего жувачка: любой страх как рукой снимает. И больше летать! А то после перерыва даже в месяц уходит точность движений, особенно на посадке.
    Есть еще вариант, пососать чупа-чупс.

  15. #52

    Регистрация
    25.09.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    729
    Хорошие советы даем правильные! Про дыхание вообще супер! А я вот по хорошему завидую новичкам. У них такие ЭМОЦИИ, МАНДРАЖИ ну и т.д. от тренеров и полетов блинчиком... Порой это все адреналиноманию напоминает. Наслаждайтесь господа стажеры! Если совсем пройдет это плохо и скучно.
    Удачных полетов!
    Дмитрий

  16. #53

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    А я вот по хорошему завидую новичкам. У них такие ЭМОЦИИ, МАНДРАЖИ ну и т.д. от тренеров и полетов блинчиком... Порой это все адреналиноманию напоминает. Наслаждайтесь господа стажеры! Если совсем пройдет это плохо и скучно.
    Не пройдет!!! Главное-периодически открывать для себя что-нибудь новое!!! Я, например, сваял из ТОРО 300(без ВМГ) металку. Вот это кайф!!! Руки перестали трястись тока када начал метать не "как боычно на взлете", к "как настоящую металку". Хотя нет, не перестали. Они и сейчас трясутся, но это классно!!!

    Прошу прощения за офф-топ.

  17. #54

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    ухитриться попасть на полном газу в ствол толстого дерева.
    Но, конечно, в итоге всё чинится и клеится.

    А, ну в таком случае может быть... Я пытался много раз так сделать на своем ЕПП-лете но ни разу не удавалось добраться до самого ствола - все время в кроне застревал

  18. #55

    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Московская обл.г.Апрелевка
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,053
    Что делать в случае если ситуация близка к заруливанию?
    Бывает такое что отвлекаюсь на одну секунду, после чего не могу определить ориентацию самолета по углу наклона и тангажу. Сразу появляется страх. Хотя все заканчивалось пока нормально, но все равно страшно.
    Как с этим бороться?

  19. #56

    Регистрация
    24.06.2007
    Адрес
    Спб
    Сообщений
    6
    Мдаааа.Бывает и у меня ручонки трясуцца((((

  20. #57

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    Да они только у роботов не трясутся, понятное дело что бывает всякое. А когда ситуация близка к заруливанию тут уж только соображалку включать - шевелишь побыстрому в какуюто сторону рукчу и из того как модель себя поведет определяешь как она расположена. Но у меня лично не всегда получается достаточно быстро сообразить

  21. #58

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    Цитата Сообщение от Шифт Посмотреть сообщение
    Да они только у роботов не трясутся, понятное дело что бывает всякое. А когда ситуация близка к заруливанию тут уж только соображалку включать - шевелишь побыстрому в какуюто сторону рукчу и из того как модель себя поведет определяешь как она расположена. Но у меня лично не всегда получается достаточно быстро сообразить
    И у роботов трясутся ! Вы видели, как серво иногда наводками бьет?

  22. #59

    Регистрация
    10.08.2005
    Адрес
    Москва, м. Семёновская
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,017
    Просто нужно очень сконцентрироваться на поставленой перед собой задачей и ни что (ни мандраж ни окружающие) вас уже отвлекать не будет.
    А сразу после второго (подряд) полёта "тряска" исчезает.
    Впрочем, обсуждалось:
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=40453
    Хе, только заметил, сообщение 777!

  23. #60

    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Московская обл.г.Апрелевка
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,053
    Я в полете все время боюсь потерять контроль над моделью. Страх говорит, что щас вот-вот что-то произойдет... Либо дрова... Либо вообще улетит и потом не найдешь даже дров. Страшно однако. После посадки все приходит в норму.

  24. #61

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Вспомнил старый анекдот-
    Встречаются два алкаша, один другому говорит- слышь, руки трясуться немогу, вчера стаканом все зубы себе выбил, другой говорит- это фигня, я вчера пока сс#ал, два раза кончил

  25. #62

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    685
    Это правильно, что руки (да и коленки тоже) поначалу трясуться. Проходит только с опытом. Но если разобраться, что может быть страшного? Правильно, модель разобьешь (тут два выхода: повеситься или напиться с горя). Ну и что? Починил - и опять летать. И так далее, пока не наберешься опыта, а там все трястись перестанет. Так что летать, летать и еще летать, как говаривал классик.

  26. #63

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    И всетаки ЕПП сильно помогает! Главное летать низко и не быстро и тогда можно ничего не бояться, разве что дороговизны АПС-ных винтов

  27. #64

    Регистрация
    25.06.2005
    Адрес
    Rishon le-Zion, Israel
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,341
    Цитата Сообщение от Шифт Посмотреть сообщение
    И всетаки ЕПП сильно помогает! Главное летать низко и не быстро и тогда можно ничего не бояться, разве что дороговизны АПС-ных винтов
    Буга-га! Пять баллоф! Совет супер !

    Скорость и высота и только так.

  28. #65

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,568
    Записей в дневнике
    52
    ща восстанавливаю навыки после полугодового перерыва....
    поначалу колбасило ... но жвачка действительно рулит... %)

    тока аккуратно... а то я себе трижды уже губу прикусил... ) а так и без языка остаться можно...

  29. #66

    Регистрация
    18.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    498
    Очень даже запросто борюсь. Только в небо. Другого не дано. Небо не штурмуется на стэндах и на симуляторах. Всю зиму летаю на симуляторе, а потом - в небо, в небо! Это нужно перебарывать сразу. Если очень сильно думать о "вдруг чего" оно всенепременно произойдет. Я тоже новичок, самый настоящий новичок. Первую Экстру 300 собирал всю осень, зиму и весну. Отладил - просто класс. А летал всего 4 сеунды! Разбил в дребезги. Причина - перепутал направление отклонения элеронов. Левая бочка вместо правого разворота и ку-ку! Вторая Экстра была собрана друзьями за три недели. Классно собрана была. Запускаю движок, выкатился на рулежку и вдруг чувствую, что я - это не я. Ног не чую. Руки ватные. Спина вспотела. Смотрю на самолет, а перед глазами первый в обломках... Сосед по даче, такой же самолетчик, как и мы все тут, говорит - "В небо, Саша, в небо, не надо потеть тут"... И я пошел в небо. Взлетел самолет, как корова, весь в раскачку. С меня пот градом. На первый разворот пошел, когда самолет уже метров на 400 улетел. Летал два дня. Упал - приемник отказал, чтоб ему. Бывает. Мотораму оторвало. Остались только крылья. Но, что удивительно. Теперь я чувствую, что прошел мандраж. Правда самолетик собрал другой - медленный Кальмато и летаю на нем спокойно.
    Искренне желаю удачи! Сил в руках и спокойствия. Всё будет в порядке.

  30. #67

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    Цитата Сообщение от KATUAL Посмотреть сообщение
    Буга-га! Пять баллоф! Совет супер !

    Скорость и высота и только так.

    Ну не знаю, мне не нравится висение отробатывать на большой высоте - не видно нифига, я его подвожу никзо низко над самой травой, за спину завожу и когда он мимо меня пролетает тогда даю на себя ручку и подвешиваю его, дальше начинается борьба. Иногда при подвешивании цепляю хвостом траву но это ничего, вытягиваю, по крайней мере изза этого еще ни разу не плюхался, а смотрит
    я для непосвященных довольно эффектно. Правда один раз когда мимо себя пролетал врезался в антенну но прошло без повреждений - только антенна погнулась чуток но была выгнута обратно

  31. #68

    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Московская обл.г.Апрелевка
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,053
    Сегодня испытал работу закрылок на CALMATO SPORTS .40.
    Просто наглым образом врезал вместо одной две машинки подрезав шпон.
    На посадке опускаю закрылки на 4-5 мм вниз. Заход на посадку проходит гораздо мягче, и летит без потери высоты. Не надо особо играть рулем высоты и держать модель "внатяг". Такое облегчение. Стал увереннее чувствовать самолет при посадке. И руки трясуться меньше =)
    Взлет укоротился в ТРИ раза при опущенных вниз закрылков на 7-10 мм.

    ЗДОРОВО!

  32. #69

    Регистрация
    20.09.2005
    Адрес
    Liepaja,Latvia
    Возраст
    56
    Сообщений
    785
    to Shift :- Никогда не зелетать себе за спину ! Повторяю ! НИКОГДА !

    Эта дурная привычка погубит Вам много моделей и нервов. В худшем случае могут пострадать люди.
    Все полёты только в секторе обзора, и не топтаться в разные стороны ! Споткнулся-запнулся и потерял модель.
    всегда важен 100 процентный контороль.

    сорри что не по теме

  33. #70

    Регистрация
    25.06.2005
    Адрес
    Rishon le-Zion, Israel
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,341
    Ну не знаю, мне не нравится висение отробатывать на большой высоте - не видно нифига
    Жаль нет смайла "удар головой ап стол" Я же гоорю о нормальном самолете, который летает, а не болтается как г... проруби, не, каждому свое и я никого не хочу переубеждать, но для самолета, который летит важна высота и скорость, "низко и медленно" это либо посадка либо дрова. Я не люблю самолеты которые можно бить как мячик, фигня это, никакой ответственности, нет адреналина, руки не трясутся , уж лучше кактусы выращивать.

    Кстати, еще момент к портрету психологического спокойствия. Был у меня как то облет самолета, не перый раз, просто кое что изменил настройках (стал летать как трамвай), но так получилось, что из за недостатка места пришлось летать по коробочке где то 100х50м.
    Так вот к третьему кругу начался такой мандраж , и с каждым кругом все сильней, пришлось садиться... Примерно то же самое происходит, если я летаю строго отведенной зоне (перед собой, без ограничения дальности), но стоит пару раз облететь себя на 380гр как тут же успокаиваюсь. Вот так

  34. #71

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    Цитата Сообщение от John_K Посмотреть сообщение
    to Shift :- Никогда не зелетать себе за спину ! Повторяю ! НИКОГДА !

    Эта дурная привычка погубит Вам много моделей и нервов. В худшем случае могут пострадать люди.
    Все полёты только в секторе обзора, и не топтаться в разные стороны ! Споткнулся-запнулся и потерял модель.
    всегда важен 100 процентный контороль.

    сорри что не по теме
    ну залетая себе "за спину" я собственно оборачиваюсь так что я всегда летаю перед собой, просто т.к. стою на краю поля то пространство за полем считаю своим заспиньем, и использую его только для захода на висение перед собой над полевой травкой, ну и понятное дело что на ДВСнике или вообще самолете за 300грамм веса я бы так делать не стал. (себя жалко)

    Цитата Сообщение от KATUAL Посмотреть сообщение
    Жаль нет смайла "удар головой ап стол" Я же гоорю о нормальном самолете, который летает, а не болтается как г... проруби, не, каждому свое и я никого не хочу переубеждать, но для самолета, который летит важна высота и скорость, "низко и медленно" это либо посадка либо дрова. Я не люблю самолеты которые можно бить как мячик, фигня это, никакой ответственности, нет адреналина, руки не трясутся , уж лучше кактусы выращивать.
    Ну я люблю самолеты разные, и большие и маленькие, и бьющиеся и не бьющиеся, но пока в силу недостатка денег считаю более рациональным отрабатывать висение и другой пилотжа на очень малой высоте на небьющемся самолете т.к. мои навыки пилотирования пока не идеальны и иногда случаются так сказать плюхи в травку, которы тем не менее например для бальзового самолета (или пенопластового) могли бы закончиться поломками требующими какого-никакого ремонта, а идею ремонта в поле я отвергаю как в силу того что это не доставляет мне много удовольствия так и в силу того что больше люблю летать чем ремонтировать. Вобщем, как написано на стене исправительного заведения, каждому свое

  35. #72

    Регистрация
    12.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    340
    Записей в дневнике
    2
    На прошлой недели впервые поднял в воздух свой первый самолет Кальмамто 40 спорт. Никого из профов рядом не было и летать не учили, только жена фотографировала. Взлетал с асфальта и сажал туда же. Посадил почти нормально, винт поломал. Мандража совсем не было, только восторг, наверно потому, что сразу был готов к дровам, т.к. уже думал на что бы новое пристроить движок))

  36. #73

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,060
    Записей в дневнике
    41
    ну залетая себе "за спину" я собственно оборачиваюсь
    Именно это послужило причиной краша. Учил приятеля, у меня в передатчике не был аккумулятора, сдохла банка. Летали в связке тренер/ученик на его аккумуляторе. Пока он крутился, я ушами хлопал. Докрутились до того, что длины шнура не хватило и разьем выдернулся из передатчика. Я остался без питания, а он не успел и не смог посадить свой пепелац за несколько секунд. В результате дрова.
    Теперь летаем только в полетной зоне. С двумя аккумуляторами. Никаких залетов за голову, проходов над головой и полетов на солнце. Все должно быть под контролем, приучайте себя к этому сразу.

  37. #74

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Wherewolf Посмотреть сообщение
    ***и взлетать учился с колёс зимой в траншее грейдером пропаханной...5 метров шириной с отвалами по бокам... первую морковку словил на 3-м или 4-м вылете (перевёрнутый полёт на 50 метрах.. ) починил и снова летал....***
    Шириной не 5 а три метра, отвалы были тоже метра под три высотой... И переврнутый твой полет проходил на высоте максимум 10 метров....

  38. #75

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,568
    Записей в дневнике
    52
    не, ну таки не 3 метра отвалы.... метра полтора, не выше )
    там засада была в том, что 2 глыбы снега чуть дальше были и метр просвет между ними был....
    так что дорога только вверх была...

  39. #76

    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Московская обл.г.Апрелевка
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,053
    Ктонибудь летал "под градусум"? У кого какие мнения о влиянии алкоголя на пилота? Стоит ли пить за штурвалом (пультом) для смелости?

  40. #77

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,568
    Записей в дневнике
    52
    пьянство и полёты несовместимы... имхо....

    для смелости - жвачка... лучше поядрёнее.. с корицей, например.... )
    она ПОВЫШАЕТ концентрацию внимания... алкоголь - наоборот

  41. #78
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от SpeedStep Посмотреть сообщение
    Ктонибудь летал "под градусум"? У кого какие мнения о влиянии алкоголя на пилота? Стоит ли пить за штурвалом (пультом) для смелости?
    категорически нельзя.
    Если за рулём еще как-то ездить можно и даже ухитряться это делать более или менее безопасно (хотя, я, например, очень давно перестал), то летать на модели под мухой практически невозможно. Вероятность дров почти 100% - никакие навыки и моторика не спасают. Даже после пары банок обычного пива. Каждый может проверить сам себя в симуляторе.

  42. #79

    Регистрация
    22.08.2005
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    27
    Сообщений
    510
    ВОВО.Мне нравяцца слова из статьи про передатчики с этого сайта,что-то вроде:с моде 2 вы можете смело контролировать модель правой рукой,а в левой держать банку с пивом
    У меня мандраж был,когда мне самолет на поле облетали и передали управление,вот у меня руки то тряслись!А вообще на прошлом полете меня друг попросил пониже пролететь и развернутца,я вообщем то осознанно на высоте 2 метра дернул рычки,да на крыло завалился,самолет куборем через крыло пару раз кувырнулся,и мотор с капотом отлетели.Я был рад!Понравилось,понял что ничего такого в крашах нет,летать лучше стал!А вообще,я думаю,что если все время блинчиком летать,и осторожничать,то НИКОГДА пилотом хорошим не стать.

  43. #80

    Регистрация
    28.01.2006
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,163
    пьянство и полёты несовместимы... имхо....
    Именно что ИМХО
    Знаю одного кренделя, он в трезвом состоянии модели бъёт, а под градусом - как раз летает и без дров...
    Но, этот случай - исключение из правил.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Защита для передатчика и рук
    от бармалейкин в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 09.03.2009, 07:46
  2. Ответов: 104
    Последнее сообщение: 11.04.2007, 15:13
  3. Жду пенопластового Predator uav, поджилки уже заранее трясутся.
    от smalltim в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 18.11.2006, 19:50
  4. Взлет с рук
    от вик в разделе Новичкам
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 06.12.2004, 21:49
  5. Руки на ручках передатчика.
    от Romik в разделе Пилотаж
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.04.2001, 11:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения