Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 81 по 94 из 94

Трясутся руки...

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сегодня произошло странное проишествие. В самый неподходящий момент открутилась ручка на передатчике и упала на землю... Пришлось сажать без нее... ...

  1. #81

    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Московская обл.г.Апрелевка
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,054
    Сегодня произошло странное проишествие.
    В самый неподходящий момент открутилась ручка на передатчике и упала на землю...
    Пришлось сажать без нее... =)
    Обошлось без дров :-)

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,988
    Цитата Сообщение от Exception13 Посмотреть сообщение
    Именно что ИМХО
    Знаю одного кренделя, он в трезвом состоянии модели бъёт, а под градусом - как раз летает и без дров...
    Но, этот случай - исключение из правил.

    Не про самолеты, но в тему...
    Я вот в Индии на мотороллере ну не могу ездить совсем на трезвую. Страшно мне. Ну, страшновато, очень осторожно еду и тем самым создаю опасность себе и окружающим. А после 2-3 рома - всё ОК, чуть расслабляет, но рефлексы в норме. И вперед, вместе со всем этим бибикающим месивом.

    Главное меру знать.

  4. #83

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от SpeedStep Посмотреть сообщение
    Ктонибудь летал "под градусум"? У кого какие мнения о влиянии алкоголя на пилота? Стоит ли пить за штурвалом (пультом) для смелости?
    Некомфортно. Я летом на даче иногда заливал пивка на жаре. Даже с мелкой бутылки легкого пива рулить самолетом становитсья тяжеловато...
    Не в смысле - что плохо-не плохо, опасно-неопасно. Просто удовольствия никакого, все время чуть в напряге себя держишь, либо блинчиком летать - уже смысл всей затеи непонятен тогда....
    Скажем, на некоторой стадии налета, "заруль" чаще случается не от неверных движений ручками, а от времени принятия решения, как выходить из сложной ситуации.
    Скажем, самолет вываливается из вертикального положения (из висения или самой попытки, хариера, и пр.) на низкой высоте (0,5-1м) на спину, одновременно креном разворачиваясь крылом к земле . Сколько времени до падения? десятые доли секунды.
    Вот за это время нужно принять решение, каким образов вытягивать самолет из задницы - парировать элеронами и восстанавливать его из "обратки" на газе обратно, доворачивать элеронами в сторону крена до ровного положения и набирать высоту, дать ему докрениться до 90 град, и принимать эту ситуацию как положение "на ноже"... Все способы - верные, вопрос в выборе. Допишите свои варинаты, называется...
    Вот пока выбираешь, как бы красивей разрулиться, самолет успевает встять вообще в запредельную позу и грохнуться.... Обычно, таких ситуаций несско штук за подлет, и как правило, мозх успевает фильтровать поток мелькающих мыслей и самолет не падает... . А теперь представьте, что Вы ЧУТЬ ЧУТЬ под пивком.... Торможение в на несско сотых долей секунды.... Но уже - дрова гарантированы....

  5. #84

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Просто и в симе надо не на сухую сидеть
    Тогда расторможенное подсознание будет принимать решения и быстрее и более правильное!

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,797
    to cоllapse: Согласен на 100%!!!

  8. #86

    Регистрация
    04.11.2006
    Адрес
    Москва,КОПТЕВО
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,844
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    Просто и в симе надо не на сухую сидеть
    Тогда расторможенное подсознание будет принимать решения и быстрее и более правильное!
    В чём то согласен!практикую вечерком под пиво иногда.Реально моторика ставится.
    А в реале под пивом один тока раз попробовал и сказал себе-хрен тебе а не штурвал!!!!!!!

  9. #87

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    685
    Не совсем в тему. Когда играл на компе в "НХЛ 2002" после литра пива, всегда выигрывал. На самом сложном уровне. А без пива - не всегда. А вот после водки - ну прям беда. Летал на Экстре после 1-2 поллитры пива, без особого дискомфорта. тут все зависит от организма.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от kazakov_98 Посмотреть сообщение
    тут все зависит от организма.
    Тут зависит что вы с этой экстрой делаете в воздухе. Если блином по кругу - можно и с пол-литра водки летать...

  12. #89

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    685
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    ... блином по кругу - можно и с пол-литра водки летать...
    Как такое возможно? И с меньшего колличества выпитого хочется похулиганить в воздухе!

  13. #90
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    мне лично чтоб успокоиться раньше помогала музыка. Да и сейчас уже в привычку вошло. На даче когда летал стандартный набор был такой: самолет, отвертка, передатчик, и мп3шник. Все Включил, проверил, наушничек в ухо и полетел.... Но только один наушник, т.к. другим ухом всетаки надо было самолет слушать

  14. #91

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от kazakov_98 Посмотреть сообщение
    Как такое возможно? И с меньшего колличества выпитого хочется похулиганить в воздухе!
    когда поднимается вопрос о трясущихся перед вылетом руках - о хулиганстве речь как правило еще не идет...
    Это на второй стадии начинается - когда сознание притупляется от ложного ощущения вседозволенности... после первых двух-трех дров из хороших и дороргих самолетов - это проходит..

  15. #92

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Это на второй стадии начинается - когда сознание притупляется от ложного ощущения вседозволенности... после первых двух-трех дров из хороших и дороргих самолетов - это проходит..
    Как и у автомобилистов. Пик аварийности приходится на людей со стажем вождения 3-5 лет. До трех лет еще осторожничают, а после пяти - приходит мудрость.

  16. #93

    Регистрация
    21.04.2008
    Адрес
    Москва,Каширка.-Калязин
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,770
    Цитата Сообщение от ***modelist*** Посмотреть сообщение
    Вопросик можно? А сколько летаете?
    Просто спустя один-два сезона все приходит в норму. У меня раньше перед полетом обязательно было ощущение какого-то беспокойства.
    По мере появления опыта все придет в норму. Просто почаще летать нужно. Если вообще никак не получается, то надо найти тренера со шнурком.


    Вопросик можно? А Вы скока летаете??? Я пока тока на симе,но тут ко мне приезжал на дачу пилот с семи-летним стажем.второй раз в сезоне полетал 10 мин,дык у него от тряски чуть клёки не отвалились... пришлось отпаивать.....у каждого разная психика и подход к вопросу,кто-то за 5-8 green машину угрохает и трястись не будет,а кто-то трясётся за "пенолёт" (просто мысли вслух)

    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Тут зависит что вы с этой экстрой делаете в воздухе. Если блином по кругу - можно и с пол-литра водки летать...

    С пол-литра водки захочется пролетающий ТУ-154 догнать и облететь его пару раз

  17. #94
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    у меня отношение к самолётам, которыми я рулю, в основном поху%стичекое. Знаю, что обычно вырулю даже из самых критических ситуаций (зрители ахают), а если слегонца и разобью, то быстро починю. Но это, правда, относится к своим собственным моделям и на своей аппаратуре. Поэтому я не боюсь ничего
    Но с чужими моделями может быть засада в любом месте - не так давно немного расфигачил чужой самолёт просто из-за того, что на нем болтались кабанчики элеронов и я это не проверил перед полётом - проверил только отклонения, шевелятся правильно, ну и ладно. Всё проверить в чужой модели невозможно. Увы

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Защита для передатчика и рук
    от бармалейкин в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 09.03.2009, 07:46
  2. Ответов: 104
    Последнее сообщение: 11.04.2007, 15:13
  3. Жду пенопластового Predator uav, поджилки уже заранее трясутся.
    от smalltim в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 18.11.2006, 19:50
  4. Взлет с рук
    от вик в разделе Новичкам
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 06.12.2004, 21:49
  5. Руки на ручках передатчика.
    от Romik в разделе Пилотаж
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.04.2001, 11:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения