Трясутся руки...

SpeedStep

Вы когда-нибудь испытывали страх перед полетом?
Сегодня взлетел, самолет как не свой… то по крену, то по тангажу завалится…
Аж руки трястись начали, вдрух не посажу… Причина - дребезг контакта, устранил на месте.
На второй взлет так и не решился. А вдруг чего?

Как вы боритесь со страхом и трясущимися руками?

Что делать если руки затряслились после взлета? Сажать сразу или полетать малек кругами, пока все не успокоется?

lamobot

у меня появляется страх непосредственно перед запуском, особенно если есть некоторое колличество зрителей. запускаю почти всегда с руки, причем с правой (mode2 на tx). постоянно есть давлеющее ощющение что полетит он либо сразу в землю, либо с креном, который я не успею выправить, пока тянусь к передатчику)) но после устойчивого прямого и плавного набора высоты он уходит.
стараюсь думать что если расквашу “машину” )) то соберу или куплю новую. опыт полюбому дороже. или временно займусь чем нить другим))

Всеволод

Как вы боритесь со страхом и трясущимися руками?

Предполетная подготовка успокаивает.

Что делать если руки затряслились после взлета?

Полетайте кругами повыше, успокойтесь и сажайте. При технических неполадках-волю в кулак и максимально осторожно на землю.

6wings

если что-то вдруг полетело “не так” - сразу постараться поднять это “что-то” на безопасную высоту, там разобраться что не так и с учетом этого сажать.
Собственно, метод почти не отличается от триммирования и настройки новой модели.

=modelist=
SpeedStep:

Вы когда-нибудь испытывали страх перед полетом?

Вопросик можно? 😊 А сколько летаете?
Просто спустя один-два сезона все приходит в норму. У меня раньше перед полетом обязательно было ощущение какого-то беспокойства.
По мере появления опыта все придет в норму. Просто почаще летать нужно. Если вообще никак не получается, то надо найти тренера со шнурком.

hinkar
=modelist=:

Просто спустя один-два сезона все приходит в норму.

Угу, правильно сказано…Со временем пройдет, появится плавность движений и тп.
У меня счас никакого, даже перед облетом 2х метрового бензиныча и 90 вертолета небыло)

butt
=modelist=:

Вопросик можно? 😊 А сколько летаете?
Просто спустя один-два сезона все приходит в норму. У меня раньше перед полетом обязательно было ощущение какого-то беспокойства.
По мере появления опыта все придет в норму. Просто почаще летать нужно. Если вообще никак не получается, то надо найти тренера со шнурком.

старайтесь не летать,пока Ваше предполетное состояние не будет отличаться от обычного.

ALG
SpeedStep:

…Как вы боритесь со страхом и трясущимися руками?..

А Вы поучаствуйте в любых соревнованиях/показухах. При исправной матчасти, внимание переключается и далее состояние пилота должно прийти в норму.
Метод такой. “Клин клином” называется.

Шифт

Это еще что, у меня иногда когда какойнить волнительный момент или если волнуюсь перед зрителями то начинают зведочки и вспышки в глазах появляться, по краям обзора темнеет и в груди такое чуство как будто борец сумо на нее двумя ногами встал, я тогда почуть чуть трогая ручки забираюсь повыше и кружу пока не успокоюсь. Причем такое бывает в основном когда делаю пилотаж не высоко на пенопластовых электричках, когда на ДВС тренере летал был спокоен как слон

Palar

Странно. Когда в первом полёте на новом яроплане правый элерон клин словил, у меня чё-та правая нога задёргалась. Об асфальт ею стукнул и яроплан посадил. 😁

Если серьёзно, то попоробуйте на одной заправке или зарядке делать только одно упражнение - взлёт, круг, посадка и т.д. пока топливо не кончится. После нескольких таких упражнений проходят одновременно боязнь взлёта, посадки и зрителей.

Главное - спокойствие, как говорил Карлсон.
Аварийная посадка МИГ АТ :
www.avsim.ru/files.phtml?action=viewonline&id=5267

VIIRUS
Шифт:

Это еще что, у меня иногда когда какойнить волнительный момент или если волнуюсь перед зрителями то начинают зведочки и вспышки в глазах появляться, по краям обзора темнеет и в груди такое чуство как будто борец сумо на нее двумя ногами встал…

То же самое бывало, когда на вертолете в солнечную погоду, да еще обязательно зрителей кучка соберется. Старался стабилизироваться на относительно большой высоте и расслабиться. Проходило.

Недавно притащился на Ходынку полетать на самолете. Крыло поставил, пики прослушал. Взлетел… Глядь, а самолет не управляется по крену, совсем! Сразу доперло - забыл вставить машинку элеронов в приемник 😃 Никакой паники. Спокойно посадил на руле высоты и направления. А уже потом (пока подключал элероны) меня “колбаснуло” 😃

Было разок, когда просто в передатчике забыл модель сменить и элероны, и руль выстоты в реверсе оказались. И всё это после взлета. Тож сажал без мандража.

Теперь перед каждым взлетом (даже после замены акков) проверяю адекватность управления. Это закон теперь для меня.

P_33

У меня когда 3-4 недели не полетаеш , после первого полета тож руки трясутся и иногда даже ноги.
Помогает большая экпонента, ну и часто летать.

SpeedStep
=modelist=:

Вопросик можно? 😊 А сколько летаете?

По радио летаю месяц. Полетов шт. 12-15 сделал. Учился сам, без инструктора.
Раньше свободнолетайками на резине занимался.

ivereninov

1.Перед полетом, обязательно необходимо продумать план полета и провести прдполетную подготовку,успокаивает!
2.Если в воздухе затряслись руки,очень важно что бы в этот момент недалеко был хороший пилот,который бы смог перехватить управление и посадить модель.

=modelist=
ivereninov:

1.Перед полетом, обязательно необходимо продумать план полета и провести прдполетную подготовку,успокаивает!
2.Если в воздухе затряслись руки,очень важно что бы в этот момент недалеко был хороший пилот,который бы смог перехватить управление и посадить модель.

  1. Начинающий пилот, продумав план полета, обязательно забудет все непосредственно перед взлетом и вспомнит только спустя минут 10 после посадки, когда нервы придут в норму. 😦 Что-то заранее планировать, когда ты еще не вполне уверенно упрнавляешь моделью, я считаю, бессмысленно.
  2. Даже очень хороший пилот не всегда может успеть перехватить управление. 😕
collapse

Страх и волнение - это нормально и с какой-то стороны даже хорошо. Не дает расстабляться и распи…йничать… Дрожание рук - это конечно слишком… Но некоторое умеренное чувство страха - это неплохо, главное, направить этот страх в нужное русло - быть более собранным и внимательным.

=modelist=
collapse:

Но некоторое умеренное чувство страха - это неплохо, главное, направить этот страх в нужное русло - быть более собранным и внимательным.

Хм… Управлять страхом это интересно. 😃 Можно еще безусловными рефлесками попробовать 😃
Надо отличать страх от простого чувства опасности (ответственности). При первых полетах возникает чувство (у кого - восторг, у кого - страх), которое мешает адекватно воспринимать ситуацию и правильно реагировать. Чувство это уходит только с опытом. Управлять им никак не получится, ибо скорее оно управляет тобой. 😊
А то, про что вы говорите, называется здравым смыслом. К примеру, я не буду пилотировать радиобойцовку на городском стадионе, окруженном домами, т.к. есть подозрение, что места не хватит 😕

SAN

Можно еще безусловными рефлесками попробовать

Всё зависит от уровня владения психикой.
Йоги, говорят, умеют и безусловными рефлексами управлять.

Дрожание рук - это конечно слишком… Но некоторое умеренное чувство страха - это неплохо, главное, направить этот страх в нужное русло - быть более собранным и внимательным.

Дрожать руки(ноги) обычно начинают уже после критической ситуации.
А страх чаще возникает с получением некоторого опыта, когда приходит осознание (и способность предвидеть): К ЧЕМУ могут привести те или иные действия.

Вася_Васин

У меня в первый полет руки и ноги затряслись сразу после взлета. Отлетал минут семь и посадил самолет потому, что устал от нервного напряжения(удачно). В следующих полетах я был спокоен, началось раздолбайство и после четвертого взлета разбил самолет.

Wherewolf

Было такое когда 2-хмоторник поднимал первый раз…
5 минут прогрева движков стоя на исполнительном - и всё ОК… 😃