Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 94

Трясутся руки...

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Вы когда-нибудь испытывали страх перед полетом? Сегодня взлетел, самолет как не свой... то по крену, то по тангажу завалится... Аж ...

  1. #1

    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Московская обл.г.Апрелевка
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,053

    Трясутся руки...

    Вы когда-нибудь испытывали страх перед полетом?
    Сегодня взлетел, самолет как не свой... то по крену, то по тангажу завалится...
    Аж руки трястись начали, вдрух не посажу... Причина - дребезг контакта, устранил на месте.
    На второй взлет так и не решился. А вдруг чего?

    Как вы боритесь со страхом и трясущимися руками?

    Что делать если руки затряслились после взлета? Сажать сразу или полетать малек кругами, пока все не успокоется?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    10.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    191
    у меня появляется страх непосредственно перед запуском, особенно если есть некоторое колличество зрителей. запускаю почти всегда с руки, причем с правой (mode2 на tx). постоянно есть давлеющее ощющение что полетит он либо сразу в землю, либо с креном, который я не успею выправить, пока тянусь к передатчику)) но после устойчивого прямого и плавного набора высоты он уходит.
    стараюсь думать что если расквашу "машину" )) то соберу или куплю новую. опыт полюбому дороже. или временно займусь чем нить другим))

  4. #3

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    Как вы боритесь со страхом и трясущимися руками?
    Предполетная подготовка успокаивает.

    Что делать если руки затряслились после взлета?
    Полетайте кругами повыше, успокойтесь и сажайте. При технических неполадках-волю в кулак и максимально осторожно на землю.

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    если что-то вдруг полетело "не так" - сразу постараться поднять это "что-то" на безопасную высоту, там разобраться что не так и с учетом этого сажать.
    Собственно, метод почти не отличается от триммирования и настройки новой модели.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Lytk-Angeles
    Возраст
    26
    Сообщений
    278
    Цитата Сообщение от SpeedStep Посмотреть сообщение
    Вы когда-нибудь испытывали страх перед полетом?
    Вопросик можно? А сколько летаете?
    Просто спустя один-два сезона все приходит в норму. У меня раньше перед полетом обязательно было ощущение какого-то беспокойства.
    По мере появления опыта все придет в норму. Просто почаще летать нужно. Если вообще никак не получается, то надо найти тренера со шнурком.

  8. #6

    Регистрация
    07.06.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,149
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ***modelist*** Посмотреть сообщение
    Просто спустя один-два сезона все приходит в норму.
    Угу, правильно сказано...Со временем пройдет, появится плавность движений и тп.
    У меня счас никакого, даже перед облетом 2х метрового бензиныча и 90 вертолета небыло)

  9. #7

    Регистрация
    22.07.2005
    Адрес
    санкт-петербург
    Возраст
    69
    Сообщений
    190
    Цитата Сообщение от ***modelist*** Посмотреть сообщение
    Вопросик можно? А сколько летаете?
    Просто спустя один-два сезона все приходит в норму. У меня раньше перед полетом обязательно было ощущение какого-то беспокойства.
    По мере появления опыта все придет в норму. Просто почаще летать нужно. Если вообще никак не получается, то надо найти тренера со шнурком.
    старайтесь не летать,пока Ваше предполетное состояние не будет отличаться от обычного.

  10.  
  11. #8
    ALG
    ALG вне форума

    Регистрация
    24.11.2005
    Адрес
    Лыткарино
    Возраст
    56
    Сообщений
    525
    Цитата Сообщение от SpeedStep Посмотреть сообщение
    ...Как вы боритесь со страхом и трясущимися руками?...
    А Вы поучаствуйте в любых соревнованиях/показухах. При исправной матчасти, внимание переключается и далее состояние пилота должно прийти в норму.
    Метод такой. "Клин клином" называется.

  12. #9

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    Это еще что, у меня иногда когда какойнить волнительный момент или если волнуюсь перед зрителями то начинают зведочки и вспышки в глазах появляться, по краям обзора темнеет и в груди такое чуство как будто борец сумо на нее двумя ногами встал, я тогда почуть чуть трогая ручки забираюсь повыше и кружу пока не успокоюсь. Причем такое бывает в основном когда делаю пилотаж не высоко на пенопластовых электричках, когда на ДВС тренере летал был спокоен как слон

  13. #10

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,911
    Странно. Когда в первом полёте на новом яроплане правый элерон клин словил, у меня чё-та правая нога задёргалась. Об асфальт ею стукнул и яроплан посадил.

    Если серьёзно, то попоробуйте на одной заправке или зарядке делать только одно упражнение - взлёт, круг, посадка и т.д. пока топливо не кончится. После нескольких таких упражнений проходят одновременно боязнь взлёта, посадки и зрителей.

    Главное - спокойствие, как говорил Карлсон.
    Аварийная посадка МИГ АТ :
    http://www.avsim.ru/files.phtml?action=vie...ine&id=5267

  14. #11

    Регистрация
    19.06.2006
    Адрес
    Москва, Солнцево
    Возраст
    44
    Сообщений
    782
    Цитата Сообщение от Шифт Посмотреть сообщение
    Это еще что, у меня иногда когда какойнить волнительный момент или если волнуюсь перед зрителями то начинают зведочки и вспышки в глазах появляться, по краям обзора темнеет и в груди такое чуство как будто борец сумо на нее двумя ногами встал...
    То же самое бывало, когда на вертолете в солнечную погоду, да еще обязательно зрителей кучка соберется. Старался стабилизироваться на относительно большой высоте и расслабиться. Проходило.


    Недавно притащился на Ходынку полетать на самолете. Крыло поставил, пики прослушал. Взлетел... Глядь, а самолет не управляется по крену, совсем! Сразу доперло - забыл вставить машинку элеронов в приемник Никакой паники. Спокойно посадил на руле высоты и направления. А уже потом (пока подключал элероны) меня "колбаснуло"

    Было разок, когда просто в передатчике забыл модель сменить и элероны, и руль выстоты в реверсе оказались. И всё это после взлета. Тож сажал без мандража.

    Теперь перед каждым взлетом (даже после замены акков) проверяю адекватность управления. Это закон теперь для меня.

  15. #12

    Регистрация
    05.12.2004
    Адрес
    п.Мегет Иркутская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    880
    Записей в дневнике
    20
    У меня когда 3-4 недели не полетаеш , после первого полета тож руки трясутся и иногда даже ноги.
    Помогает большая экпонента, ну и часто летать.

  16. #13

    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Московская обл.г.Апрелевка
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,053
    Цитата Сообщение от ***modelist*** Посмотреть сообщение
    Вопросик можно? А сколько летаете?
    По радио летаю месяц. Полетов шт. 12-15 сделал. Учился сам, без инструктора.
    Раньше свободнолетайками на резине занимался.

  17. #14

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    санкт петербург
    Возраст
    24
    Сообщений
    667
    Записей в дневнике
    2
    1.Перед полетом, обязательно необходимо продумать план полета и провести прдполетную подготовку,успокаивает!
    2.Если в воздухе затряслись руки,очень важно что бы в этот момент недалеко был хороший пилот,который бы смог перехватить управление и посадить модель.

  18. #15

    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Lytk-Angeles
    Возраст
    26
    Сообщений
    278
    Цитата Сообщение от ivereninov Посмотреть сообщение
    1.Перед полетом, обязательно необходимо продумать план полета и провести прдполетную подготовку,успокаивает!
    2.Если в воздухе затряслись руки,очень важно что бы в этот момент недалеко был хороший пилот,который бы смог перехватить управление и посадить модель.
    1. Начинающий пилот, продумав план полета, обязательно забудет все непосредственно перед взлетом и вспомнит только спустя минут 10 после посадки, когда нервы придут в норму. Что-то заранее планировать, когда ты еще не вполне уверенно упрнавляешь моделью, я считаю, бессмысленно.
    2. Даже очень хороший пилот не всегда может успеть перехватить управление.

  19. #16

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Страх и волнение - это нормально и с какой-то стороны даже хорошо. Не дает расстабляться и распи..йничать.... Дрожание рук - это конечно слишком.... Но некоторое умеренное чувство страха - это неплохо, главное, направить этот страх в нужное русло - быть более собранным и внимательным.

  20. #17

    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Lytk-Angeles
    Возраст
    26
    Сообщений
    278
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Но некоторое умеренное чувство страха - это неплохо, главное, направить этот страх в нужное русло - быть более собранным и внимательным.
    Хм... Управлять страхом это интересно. Можно еще безусловными рефлесками попробовать
    Надо отличать страх от простого чувства опасности (ответственности). При первых полетах возникает чувство (у кого - восторг, у кого - страх), которое мешает адекватно воспринимать ситуацию и правильно реагировать. Чувство это уходит только с опытом. Управлять им никак не получится, ибо скорее оно управляет тобой.
    А то, про что вы говорите, называется здравым смыслом. К примеру, я не буду пилотировать радиобойцовку на городском стадионе, окруженном домами, т.к. есть подозрение, что места не хватит

  21. #18
    SAN
    SAN на форуме

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,771
    Можно еще безусловными рефлесками попробовать
    Всё зависит от уровня владения психикой.
    Йоги, говорят, умеют и безусловными рефлексами управлять.



    Дрожание рук - это конечно слишком.... Но некоторое умеренное чувство страха - это неплохо, главное, направить этот страх в нужное русло - быть более собранным и внимательным.
    Дрожать руки(ноги) обычно начинают уже после критической ситуации.
    А страх чаще возникает с получением некоторого опыта, когда приходит осознание (и способность предвидеть): К ЧЕМУ могут привести те или иные действия.

  22. #19

    Регистрация
    02.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    64
    У меня в первый полет руки и ноги затряслись сразу после взлета. Отлетал минут семь и посадил самолет потому, что устал от нервного напряжения(удачно). В следующих полетах я был спокоен, началось раздолбайство и после четвертого взлета разбил самолет.

  23. #20

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,569
    Записей в дневнике
    52
    Было такое когда 2-хмоторник поднимал первый раз....
    5 минут прогрева движков стоя на исполнительном - и всё ОК...

  24. #21

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Трясутся руки при облёте новой модели или после долгого перерыва. Летать не мешает, но неприятно. После первой посадки проходит.

  25. #22

    Регистрация
    28.01.2006
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,165
    Я все же жалею что нет больше того мандража что был при первых 2-3 полетах. Реальный кайф !!! Надеюсь что эти ощущения повторятся при облете новой модели...

  26. #23

    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    г. Пятигорск
    Возраст
    51
    Сообщений
    633
    Цитата Сообщение от SpeedStep Посмотреть сообщение
    Вы когда-нибудь испытывали страх перед полетом?
    Сегодня взлетел, самолет как не свой... то по крену, то по тангажу завалится...
    Аж руки трястись начали, вдрух не посажу... Причина - дребезг контакта, устранил на месте.
    На второй взлет так и не решился. А вдруг чего?

    Как вы боритесь со страхом и трясущимися руками?

    Что делать если руки затряслились после взлета? Сажать сразу или полетать малек кругами, пока все не успокоется?
    Доброго всем дня!
    В свое время, было это в 84 году, практиковали традиционные методы физического воздействия.
    Обычный поджопник (прошу не обижаться) очень хорошо снимает стресс, проверено на себе. Самое главное, что стресс (напряжение) можно снять только переключившись, в данном случае на другой стресс. Есть, правда, одна тонкость во всем этом процессе, это должно быть неожиданно.
    С точки зрения психологии примеров тому множество.
    Второй немаловажный момент, поймать себя на том, что модель адекватно реагирует на ручки управления, здесь просто не надо мешать ей лететь. Тем самым, вместо стресса пропишется (в голове) то, что вызывает уверенность в управлении. А дров еще никто не избегал.


    Успехов в летной подготовке!

  27. #24
    Забанен
    Регистрация
    10.09.2005
    Адрес
    Ейск, Ставрополь
    Возраст
    45
    Сообщений
    223
    Цитата Сообщение от Exception13 Посмотреть сообщение
    Реальный кайф !!!
    MMMMMMMMMMMMMMMM, АААААААААААААА, НУУУУУУУУУУУ!!!???!
    В общем как сказать! Может это сугубо индивидуально, но при первом полете у меня колени и локти ходили ходуном. Причем именно после взлета (с руки). Внешне не заметно (осень, одежды более чем летом), но плющило и колбасило так, что от греха подальше загнал самолет повыше, газ в минимум, триммерами кое как чтобы по кругу, а сам старался где-то с минуту отвлечься. Ну там на проезжающие машины попялился, пару кругов вокруг своего разложенного старта прошелся, пару-тройку раз присел. В результате полегчало сильно но полностью мандраж не прошел. Правда при всех этих движениях я следил еще и за тарахтящим сверху самолетом (по слуху, типа тарахтит еще значит усе у порядке). Следующие полетов 5 - 6 (примерно) еще волновался не сильно (вот это типа кайф). Как ни странно совсем перестал мандражировать после своей первой морковки.
    Еще задрожали коленки разик после того как загнал самолет в пикирование на себя, а эта "редиска" перестала рулиться метрах на двадцати. Удивляюсь как реакции хватило сигануть в сторону подальше и при этом держа пульт в руке рулем высоты пытаться вывести из пике. Скорость не знаю, но свист от плоскостей по громкости почти на равных с ревом движка был и у земли уже флаттер начался. Наверно он и спас модель, т.к. где-то на высоте человеческого роста модель уже шла горизонтально планете. Вот тогда вставая с земли коленки уже трястись начали, а успокоились уже перед посадкой.
    Так что легкие переживания это хорошо, а когда тебя реально колбасит и ты понимаешь что происходит,но ничего с этим поделать моментально не можешь, то НУ ЕГО НАФИГ такой кайф. Эдак до инфаркта не далеко. java script:emoticon('', 'smid_26')

  28. #25

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,569
    Записей в дневнике
    52
    ну.... хотите совет?
    тогда отвлекусь от моделей....

    у меня работа такая, что ответственность исчисляецца порой миллионами бакинских комиссаров... тоже по молодости нервы плясали... а потом понял как надо работать..
    тебе должно быть ПОФИГ!!!! нет, не расп?%*:во... а именно здоровый пофигизм... всё сразу встало на свои места...

    так и в полёте... я учился сам, без тренера...
    и взлетать учился с колёс зимой в траншее грейдером пропаханной...
    5 метров шириной с отвалами по бокам...
    первую морковку словил на 3-м или 4-м вылете (перевёрнутый полёт на 50 метрах.. ) починил и снова летал....
    Надо верить в себя и всё....
    никогда не выпендриваться а-ля " а я вот так ещё могу... наверное"
    никогда не летать на публику
    никогда не отдавать пульт другому, ибо потеря опыта и своих шишек хуже всего...
    таким макаром преспокойно отлетал почти год. перейдя от тренера к мустангу и пилотажке....

    реально колбасило, как уже писал, тока когда сделал 2-хмоторник... в первый вылет... подробнее - в блоге...
    ничего, 5 минут стоял успокаивался и грел моторы заодно.. зато ТАКОГО кайфа я от полёта не испытывал никогда....

    ИМХО, страшно - это когда смерть идёт... остальное - фигня...прорвёмся )

  29. #26

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    2 Wherewolf
    Пофигист? Респект!

    2 all
    Спокойнее надо. Знаете, какие советы дают начинающим гонщикам? "Когда попадаешь в проблемную ситуацию смотри туда, где есть выход, а не на отбойник, иначе точно в него(отбойник)влетишь". Вывод:Не тряситесь"ой! а если я упаду???", а просто летите!

  30. #27

    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Московская обл.г.Апрелевка
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,053
    Некоторые советуют "тяпнуть" грамм 50 перед взлетом. Говорят расслабляет.

  31. #28

    Регистрация
    18.10.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    728
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от SpeedStep Посмотреть сообщение
    Некоторые советуют "тяпнуть" грамм 50 перед взлетом. Говорят расслабляет.
    А можно и 500гр и даже больше, тогда ваще пофиг будет А если по теме, то просто надо больше летать, и все пройдет

  32. #29

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,569
    Записей в дневнике
    52
    Один человек , что в штатах летает на реальных как-то на сухом.ру писал.... что после того как попал в ситуацию "на волоске от..." - сразу при первой возможности в кабину и снова в полёт.... пока не пришёл настоящий страх полёта....

  33. #30

    Регистрация
    16.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    123
    Записей в дневнике
    4
    Для меня страх - удовольствие
    Неотлемьемая и желанная часть полетов - преполетный холодок. Руки правда у меня не трясутся ,а вот ноги тряслись , когда первый самик поднимал в небо. Самое интересное что страх не от того что управляешь немалыми деньгозатратами а просто боишься ) Ну не знаю, воопщем как бы деньги - не главный фактор страха... Просто жутко обидно когда разбиваешь самик который оч нравится, к которому ты привык и он уже как родной ))) Страх потерять близкого ВОТ )))

  34. #31
    Забанен
    Регистрация
    10.09.2005
    Адрес
    Ейск, Ставрополь
    Возраст
    45
    Сообщений
    223
    Цитата Сообщение от Rock_staR Посмотреть сообщение
    Для меня страх - удовольствие
    извраСченецjava script:emoticon('', 'smid_7')

  35. #32

    Регистрация
    22.07.2005
    Адрес
    санкт-петербург
    Возраст
    69
    Сообщений
    190
    необходимо заставить себя не бояться сделать не так,а самое главное-что скажут зрители. почитайте книгу-пособие Методика летного обучения

  36. #33

    Регистрация
    25.06.2005
    Адрес
    Rishon le-Zion, Israel
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,341
    Самое интересное что страх не от того что управляешь немалыми деньгозатратами а просто боишься ) Ну не знаю, воопщем как бы деньги - не главный фактор страха...
    Есть такое дело , для меня самое страшное, что самолетик улетит, прчием на определенном удалении это чуство близко к панике, не потерять самообладание помогает тот факт, что кроме меня самолет никто не вернет. Для меня лучше пакетик обломков, чем целый (гипотетиески найденный потом) но улетевший самолет.

  37. #34

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,569
    Записей в дневнике
    52
    о да... сам однажды загнал спецом Мустанга в планету... чтобы не улетел...

  38. #35

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    этож какой должен быть самолет быстрый и даже не знаю какой чтоб он мог быстро улететь кудато так далеко что и не найти...

  39. #36

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    Ничего особенного. Просто иногда, увлекшись, перестаешь контролировать высоту и дальность модели:"пока видно, значит ок", а када замечаешь, что модель почти не видно уже может быть поздно.

  40. #37

    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Московская обл.г.Апрелевка
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,053
    Сегодня решился полетать. Погодка почти безветрянная...
    Взлетел... 1-й круг... руки опять затряслись... Полетал кругами, время вышло и пора сожать. Заходил три раза с трясущимися руками. Как сел, мандраж прошел моментально. И так каждый раз.
    Что посоветуете?

  41. #38

    Регистрация
    16.09.2004
    Адрес
    Киев
    Возраст
    57
    Сообщений
    23
    Цитата Сообщение от SpeedStep Посмотреть сообщение
    Сегодня решился полетать. Погодка почти безветрянная...
    Взлетел... 1-й круг... руки опять затряслись... Полетал кругами, время вышло и пора сожать. Заходил три раза с трясущимися руками. Как сел, мандраж прошел моментально. И так каждый раз.
    Что посоветуете?
    ПОКА советую так и продолжать, а потом "устаканится"

  42. #39
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    Цитата Сообщение от komesk Посмотреть сообщение
    ПОКА советую так и продолжать, а потом "устаканится"
    Насчет "устаканится" - один мой знакомый на поле приезжает с коньяком. Поначалу летает по "коробочке". После 100-150 см3 - виртуозно атакует всякую летающую живность в пределах видимости. Садит самик (чаще летает на бипе) перед собой в 3-4 метрах с пикирования ( не с глиссады!), и принимает ещё немного.

    Как бороться с трясущимися руками? А Бог его знает! Это очень индивидуально. Универсальный совет - летать больше. Как можно БОЛЬШЕ.

  43. #40

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    841
    Думаю, что надо проанализировать причины возникновения такого состояния, а потом уже проще будет понять, как с этим бороться. Поймите, чего вы боитесь. Разбить модель? Потерять над ней контроль? Неготовность к возникновению нештатных ситуаций?
    Я, например, 27 лет на кордовой гонке летал, на соревнованиях всех уровней. Когда идет стартовый отсчет, всегда начинает дрожать левое колено, а после команды старт - отмораживаюсь полностью. Нифига не слышу, ни на что не реагирую, только свой мотор и модель и круги считаю. Вообще-то с точки зрения психологии существуют 3 типа психофизической деятельности спортсмена на старте: мандраж, предстартовое волнение и спортивный азарт. Мандраж - это неконтролируемый тримминг мышц, то есть то, что у вас и происходит. Единственный способ с ним бороться, это выработка и повторение предстартового ритуала, набора процедур по подготовке к полету, который дает уверенность в технике и в себе, ну и естественно побольше летать, выполняя простейшие эволюции. Ну и дышать надо, - очень глубоко и очень медленно. Не задерживайте дыхание ни в коем случае, контролируйте его, переключится сознание на дыхание, отвлечетесь от волнения. Потом повыше заберитесь, и пошевелите ручками на полных расходах, убедитесь, что модель вас слушается и реагирует правильно или неправильно, или с задержкой. Короче, голова должна работать постоянно, таким образом, чтобы не осталось места для страха. Ну и всегда надо помнить, что вечных моделей не бывает, но бороться надо до последнего.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Защита для передатчика и рук
    от бармалейкин в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 09.03.2009, 07:46
  2. Ответов: 104
    Последнее сообщение: 11.04.2007, 15:13
  3. Жду пенопластового Predator uav, поджилки уже заранее трясутся.
    от smalltim в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 18.11.2006, 19:50
  4. Взлет с рук
    от вик в разделе Новичкам
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 06.12.2004, 21:49
  5. Руки на ручках передатчика.
    от Romik в разделе Пилотаж
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.04.2001, 11:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения