Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 14 из 14

Хочу преобрести модель Katana, есть какие нить отзывы о ней ?

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Привет всем кто откликнится на этот вопрос. Решил сново занятся моделизмом после семи лет перерыва, но только уже радио (за ...

  1. #1

    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    308

    Хочу преобрести модель Katana, есть какие нить отзывы о ней ?

    Привет всем кто откликнится на этот вопрос.
    Решил сново занятся моделизмом после семи лет перерыва, но только уже радио (за спиной 10 лет кордовых), преобрёл апарату и ОЧЕНЬ в магазине понравилась модель Katana.
    Стоит ли её покупать ?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    308
    Вот как она выглядит визуально.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Katana.jpg‎
Просмотров: 86
Размер:	5.1 Кб
ID:	85965  

  4. #3
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    Стоит, но не как первую модель после кордовых, да еще десяти лет перерыва... Начните лучше с тренера-верхнеплана, и если все хорошо пойдет - то как второй самолет, можно вполне....

  5. #4

    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    308
    Цитата Сообщение от MWW Посмотреть сообщение
    Стоит, но не как первую модель после кордовых, да еще десяти лет перерыва... Начните лучше с тренера-верхнеплана, и если все хорошо пойдет - то как второй самолет, можно вполне....
    Спасибо.
    Вот такой ещё вопрос, пробовал на симуляторе, получается неплохо.
    Большая разница в управлении на симуле и в реальности ?; подскажите пожалуйста.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    34
    Сообщений
    177
    Цитата Сообщение от sergeyh Посмотреть сообщение
    Спасибо.
    Вот такой ещё вопрос, пробовал на симуляторе, получается неплохо.
    Большая разница в управлении на симуле и в реальности ?; подскажите пожалуйста.
    А это смотря какой симулятор. На пример Reflex мне показался достаточно реалистичным. Первый час наверное у меня там были одни дрова .
    В симуляторе нужно научиться не просто летать по кругу, а научиться посадкам по заранее задуманной линии в заранее намеченную точку касания и остановки, полётам на малой высоте, не выходу из зоны полётов и т.п.

  8. #6

    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    308
    Вот полёты по кругу меня какраз и неинтересовали, больше пробовал посадку (а то дрова быстро получить неохото)))) )
    Симуль FMSка.
    Но мне там непонравилась реальность термиков и ветров, в жизни по моей памяти всё подругому.
    И момент планирования при посадке, мне кажется что совсем другой.

  9. #7

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от sergeyh Посмотреть сообщение
    Вот полёты по кругу меня какраз и неинтересовали, больше пробовал посадку (а то дрова быстро получить неохото)))) )
    Симуль FMSка.
    Но мне там непонравилась реальность термиков и ветров, в жизни по моей памяти всё подругому.
    И момент планирования при посадке, мне кажется что совсем другой.
    У симулятора есть один момент, который НАМНОГО сложнее чем в реале...
    Это ОБЗОР пространства вокруг Вас...
    В целом, сложнось полета на приличном симуляторе примерно похожа...
    Мандража только нет, который всегда присутствует на поле при первых полетах, или при облете нового самолета... И некоторые ситуции на посадке, которые "аварийны" в симуляторе - в жизни иногда оказываются менее серьезными.... Но иногда бывает и наоборот
    FMS дает навык понимания положения самолета в пространстве, и соовтетсвие ручек управления при этом - не более того. Хотя как правило, если начинать реальные полеты с тренера и хотя бы с более-менее спокойного самолета - этого достаточно....
    Я начинал летать на 2м планере имея налет в FMS около пары часов. Тем не менее, первые дрова случились гораздо позже - с приходом некоторого опыта, и как причины - снижения внимательности и излишнего расслабления... Первым самолетом был Зеро - полукопия истребителя, довольно веркий низкоплан. Так же, разбил после 15-20-го полета....
    В общем-то у теоретически подкованного в симуляторе "чайника" есть некоторое приемущество - он сдержан, предельно внимателен, и пилотирует самолет максимально аккуратно.... А вот потом - приходит ложное ощущение вседозволенности, и начинаются первые дрова
    1. будте внимательны в воздухе
    2. не поддавайтесь на провокации коллег и зрителей
    3. всегда делайте предполетную подготовку самолета в полном объеме (прямо "чек-лист" для всех проверок распечатаейте, и возите с собой)
    4. взлетайте только когда уверены в погоде и своих силах
    5. следуйте заранее продуманному маршруту полета и всегда в пределах полетной зоны
    6. не начинайте какую-либо "пилотажную" эволюцию в воздухе, если еще не решили, как из нее выйдете и какая будет следущая - всегда продумывайте последовательность пилотажных фигур заранее и держите ее в голове....
    7. старайтесь не проводить самолет НАД собой - по возможносте летайте с какой то одной стороны...
    Если соблюдать эти нехитрые требования - все будет хорошо.
    Так же, половину этого списка можно отработать в том же ФМС до уровня привычки...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    308
    Совсем эти абсолютно согласен:
    Резвость и провокация я знаю что такое, это давно проходил и выбор погоды непугает.
    Вродебы всё осознаю, какие последствия могут быть и ответственность, а вот чтото недаёт покоя.
    Может после первого радио вылета и анализа этого события вероятно встанет насвои места

  12. #9

    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    774
    Катана очень хороший самолет, но далеко не первый.
    Даже после симулятора

    В факе есть темка вот "как с первого раза посадить пилотажку на асфальт" интересно и сдолей юмора написано - почитайте, не пожалеете

  13. #10

    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    308
    Цитата Сообщение от Майк Посмотреть сообщение
    Катана очень хороший самолет, но далеко не первый.
    Даже после симулятора

    В факе есть темка вот "как с первого раза посадить пилотажку на асфальт" интересно и сдолей юмора написано - почитайте, не пожалеете
    Если нетрудно, скинь ссылочку, буду очень признателен
    И для развития непомешает.

    Прочитал.
    Могу сказать только так, в данный момент, неплохой опыт в пилотировании кордовых у меня есть и если ктото скажет ( что там ума много ненадо, то я тоже сильно поспорю и в этом виде получить дрова можно на счёт раз).
    Единственое в радио ты управляешь джойстиком а проигрышь фигуры или любого другого упражнения всейравно приходится держать в голове и проигрывать его.
    Понимаю кто первый раз в этом (хобби)+ никакого педставления.

  14. #11

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,602
    Можно и мне сво 5 копек добавить?

    Из своего опыта скажу, что после сима для тренировок сгодится какая нить ерр шная модель, но только не крыло. Бальсу сразу не берите. В поле каждый день у кого нить дрова, даже у людей с налетом 3 года и после 10 моделей. Ерр после морковки за 5 минут в поле почините, а вот катану просто сожжете и все. За редким исключением чудес не бывает.

    А вот в симуляторе нужен налет не только для отработки посадки и рудления к себе, а еще и рефлекторная моторика в сложных ситуациях. что бы в момент стремительного приближения самолета к планете ту ручку в ту сторону дернуть, в какую надо. Вот этот рефлекс дорогого стоит.

    Я лично так учился: симулятор (АФПД), Трик 800 от телинка (пилотажка), Экстра 300ЕР от пилотажа, бальсовая, и наконец катана от себы. Бальсовый самолет совсем по другому мандраж вызывает.

    Трик - неплохой самолет, не убиваемый и способен на многое. Неубиваемый, именно в силу его объемного фюза. (в отличие от плосколетов из ЕРР).

    Удачи. А симуль лучше рефлекс или АФПД.

  15. #12

    Регистрация
    25.09.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    729
    Привет земляку! Если еще остались вопросы после прочтения ветки, звони 89503519699 пообщаемся. Летаю в том числе и на Катане.
    Дмитрий

  16. #13

    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    308
    Цитата Сообщение от Большой Посмотреть сообщение
    Привет земляку! Если еще остались вопросы после прочтения ветки, звони 89503519699 пообщаемся. Летаю в том числе и на Катане.
    Дмитрий
    Привет, обязательно свяжемся после праздников.
    Крылев Андрей сказал что у нас в городе таких машин 4 или 5, очень хочется узнать особенности.
    Спасибо земля.

  17. #14

    Регистрация
    25.09.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    729
    Уже значительно меньше

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.02.2010, 22:42
  2. Spektrum DX3S 3Ch DSM Surface Radio w/Telemetry хочу преобрести, проконсультируйте!
    от armada в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.01.2009, 19:47
  3. Пмогите определиться, хочу преобрести Еsky King 2 или Walkera 22e,36,60
    от Клязьма в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 17.10.2008, 00:56
  4. Отзывы о "diablotin"
    от кузьмич в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.07.2004, 16:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения