Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 23 из 23

Мотор на электричку 800гр.

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Помогите пожалуйста новичку выбрать б/к мотор c внешним ротором на электричку(полетный вес 800гр, размах 1050мм). Желательно чтоб тяги хватало на ...

  1. #1

    Регистрация
    20.12.2006
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    33
    Сообщений
    319

    Мотор на электричку 800гр.

    Помогите пожалуйста новичку выбрать б/к мотор c внешним ротором на электричку(полетный вес 800гр, размах 1050мм). Желательно чтоб тяги хватало на пилотаж. Имею в наличии Li-Po 2S 7.4v и регулятор 18А.
    За ссылки буду очень признателен.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Merces Посмотреть сообщение
    Помогите пожалуйста новичку выбрать б/к мотор c внешним ротором на электричку(полетный вес 800гр, размах 1050мм). Желательно чтоб тяги хватало на пилотаж. Имею в наличии Li-Po 2S 7.4v и регулятор 18А.
    За ссылки буду очень признателен.
    с 2S будет тяжеловато... Это нужно около 200-250 ватт.... При 7,4В нужно нагружать током под 30А, а то и выше.... С 3-баночным еще куда ни шло. Типа Пилотажа 2213/22, как раз где-то грам 750-800 можно снять, если не 3Д - то для классического пилотажа хватит ...

  4. #3

    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    42
    Сообщений
    44
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Merces Посмотреть сообщение
    Помогите пожалуйста новичку выбрать б/к мотор c внешним ротором на электричку(полетный вес 800гр, размах 1050мм). Желательно чтоб тяги хватало на пилотаж. Имею в наличии Li-Po 2S 7.4v и регулятор 18А.
    За ссылки буду очень признателен.
    Ну чтож... как вариант могу предложить вот такой движек Dualsky XM 2830/8
    http://rcmag.ru/product_info.php?cPath=21_...roducts_id=2324

  5. #4

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от colds Посмотреть сообщение
    Ну чтож... как вариант могу предложить вот такой движек Dualsky XM 2830/8
    http://rcmag.ru/product_info.php?cPath=21_...roducts_id=2324
    130 ватт для пилотажки весом за 800 грамм? Взлететь - можно. Но пилотажа не будет...
    Общепринятое правило - 200-300ватт на кило веса.... Для классического пилотажа - можно ближе к 200вт, для 3Д - к 300ватт... Если у этого моторчега 15А - это ток максимального КПД - то при 7,4в даже о 150 ваттах речи быть не может (хотя пишут 200, что вообще с толку сбивает - в чем-то опечатка видимо). 130 в лучшем случае... Мотокалк вообще пишет 123 ватта при токе в 17А....
    К тому же судя по вопросу, есть много шансов и за 800 грамм уйти (800 грамм видимо на коробке написано? )...
    В 18А (регулятор) можно пробовать уложиться на 3 банках... На 2-х с такими задачами - нереально, токи за 20А ускачат тут же - дело даже не в моторечике, просто чудес в электро- не бывает....
    Какой аккумулятор-то, кстати?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Ага, переходи на 3S.
    Из двиглов могу посоветовать Pilotage DT3007/26 или AXI 2808/24
    Регулятор тоже надо до 30А, а батарею 1800-2200 (15С)

    PS: у мня Formosa2 - метр в размахе и весом около 800 - дык я бы не сказал что тяги много.

  8. #6

    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    42
    Сообщений
    44
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    130 ватт для пилотажки весом за 800 грамм? Взлететь - можно. Но пилотажа не будет...
    Хм... вообще-то он не 130 ват... а 200... может быть и ошибочно пишут....
    http://www.dualsky.com/main.asp?mainset=31

    И я верю, т.к. у самого такая установка правда на тренере пайпере весом 800 грам.

  9. #7

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от colds Посмотреть сообщение
    Хм... вообще-то он не 130 ват... а 200...
    http://www.dualsky.com/main.asp?mainset=31

    И я верю, т.к. у самого такая установка правда на тренере пайпере весом 800 грам.
    Ошибочно. Именно.
    Вы умножать умеете? Умножте 15А на 7,4в (я даже не беру поправку на просадку акка до 7в)....
    Если получите 200 - я Ваш портрет у себя в кабинете повешу....
    Пайпер-тренер полетит на моторе 100 ватт и тягой в 400 грамм - на то он и пайпер... Ему 200 ватт уж точно незачем, а то и крылья в петле сложить недолго...

    Цитата Сообщение от lurii Посмотреть сообщение
    Ага, переходи на 3S.
    Из двиглов могу посоветовать Pilotage DT3007/26 или AXI 2808/24
    Регулятор тоже надо до 30А, а батарею 1800-2200 (15С)

    PS: у мня Formosa2 - метр в размахе и весом около 800 - дык я бы не сказал что тяги много.
    Это еще лучше... Но тогда и регулятор поменять нужно...


    Автор: А что за самолет, если не секрет? может не надо ему такого пилотажа?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    42
    Сообщений
    44
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Ошибочно. Именно.
    Вы умножать умеете? Умножте 15А на 7,4в (я даже не беру поправку на просадку акка до 7в)....
    Если получите 200 - я Ваш портрет у себя в кабинете повешу....
    Пайпер-тренер полетит на моторе 100 ватт и тягой в 400 грамм - на то он и пайпер...
    А вот не дам свой портрет
    А так, если по сути... полностью согласен, что имеющиеся железо под данный самолет слишком слабенькое...
    Но на то и Вы... чтобы объяснить нам в чем может быть мы и не правы...
    А так приятно поговорить с человеком, который не пошлет,а конструктивно все объяснит.

  12. #9

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    Ну 730-750 грамм получить можно (по мотокальку, в статике) берем двигатель dualsky 3530/12 и винт 11х5 получаем на макс. газу 18.7 ампер и 738 грамм тяги. Или берем dualsky 2830/10 и винт 12х5 (многовато конечно для метра размаха) и получаем ток 18.3 ампер на полном газу, тяга 726 грамм. Или берем 3536/8 и винт 11х6 получаем ток 17.9 ампер и тяга 768 грамм. Не 800 конечно, и потом всетаки для пилотажки/фана весом 800 хотелось бы тягу иметь хотябы килограмм, но хоть чтото

  13. #10

    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    г.Майкоп
    Возраст
    47
    Сообщений
    853
    Записей в дневнике
    4
    2830 8T однозначно нет,он на две банки, выжать конечно с него можно но совсем неэффективно будет. У меня такой, использовал с 3мя банками, тяга есть но жрет немерянно.Поставил на 400гр фан с двумя банками , вот это дело.
    3530 10T еще хуже, тяга таже ток еще больше, если только брать 14T под 3S, то с током и тягой уже веселее.
    Если недорогой Dualsky до 1кг,то 3536 9T и 3S, под пилотаж винт 10х6 ток в статике 19-20А тяга 950гр. Сам себе такой заказал под пилотажку 1.2м 930гр взлетный. Судя по мотокальку хватит, при желании с него можно выжать 1300гр с током 25А, это 52гр на 1А! очень хороший показатель! но АКБ и регуль должны соответсвовать. Сейчас стоит 3530 10T, APC 10х6,АКБ 3S 1800ма 20С толку нет, а жрет пипец.

  14. #11

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    меня знаете что смущает.... обычно сборки из 2 банок - небольшой емкости и соотв. с небольшими токами...
    Для очень легких самолетов... Если б афтар проявил интерес к своей-же теме, и рассказал подробнее что нужно и что конкретно имеется - можно что-либо предметно посоветовать... А так, идея-то проста - определились с необходимой мощностью и допустимыми токами, выбрали подходящий мотор, и подобрали ему исходя из этого количестово банок и винт, хотя бы с помощью мотокалка...С разумными поправками, естессно - типа, тяга нужна, или скорость потока, или время полета, или короткая пиковая мощность...

    простейший пример - я прикидываю моторчег для пилотаги 2,5кг весом... Дешевый в обслуживании (т.е. ограничеваем себя дешевыми акками - т.е. токами) Выбраль путь "высокго напряжения", что позволяет снизить ток. Прикидываем мощность - для 2,5 кг - около 800 ватт. Ну пусть киловатт, чтоб мотор не перегружать... Смотрим - если взять мотор с самыми низкими оборотами на вольт (чтоб пользовать много банок) - получаем, что при использовании 6 банок мы укладываемся в 40А в широком диапазоне винтов...
    При батрейках в 4000мА - можно пользовать акки с 10С - что вооще красота... Подобрали мотокалком пару винтов - чуть больше тяги и ниже скорость потока, и чуть меньше тяги - но скорость как ракета, оба - не нагружают мотор выше 35А... при 6 банках - как раз около 800 ватт... Все... Летаем, пробуем...
    Та же история - но есть сборка в 4S, но 4800 и с токоотдачей в 20С. Т.е. можно доводить токи до 80А...
    С соотв. мощностью и параметрами можно подобрать моторчик, который даст теже 800 ватт, туже тяги и поток, но на 4 банках... А вот ток вырастет раза в 2... Это как сообщающиеся сосуды - отнял напряжение - получил ток, снизил ток - пришлось поднять напряжение. Никуда не денешься...

    Цитата Сообщение от pilot685 Посмотреть сообщение
    Сейчас стоит 3530 10T, APC 10х6,АКБ 3S 1800ма 20С толку нет, а жрет пипец.
    Может шаг уменьшить? 10х6 довольно скоростной винт выходит, а оно надо?... Может этим ток и "прибрать"?
    У меня например при смене винта 14х10 на 15х6 - тяга поднялась с 2,8 кг до 3,3, скорость потока упала с 22 до 18 (что практически незаметно) а вот ток - УПАЛ - винту крутиться легче

  15. #12

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    841
    У меня похожий самолет, только чуть полегче. Поставил на него китайца GWS 2215/12T, даже на 3D хватает. Просто AXI моторчик недешевый, а этот у нас стоит максимум 35 баков, что вдвое дешевле аналогичного AXI. Для него и 18А регуля с головой хватит, а на сэкономленые деньги можно 3S батарею купить У меня Markus 20A вообще холодный. Моторчик сделан неплохо, однако пришлось вклеить один подшипник и провода поменять, но это исключительно из эстетических соображений.
    Вот параметры http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=504683

  16. #13

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,911
    Автор, посмотрите сюда:
    http://www.flyingmodels.org/motortest/index_e.htm
    Данные из таблицы точные, сам проверял по трём моторам с разными винтами. Как вариант подойдёт -
    Model Motors AXI 2212/20, виннт APC slow fly 10 x 4,7. При 7,4 в , ток в статике 17,3 А, обороты 6420, тяга около 800 гр. Или другой мотор с аналогичными характеристиками.

  17. #14

    Регистрация
    20.12.2006
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    33
    Сообщений
    319
    Извините что не отвечал, никак до интернета добраться не мог.....
    По подробнее - самолет(полукопия), покупал в Hobbyforyou, называется он TB-20. Все внутри китайское, на акках ток разряда не указан, емкость 1800 mah. Мотор на нем стоял тоже не понятный без названия, в первом полете очень шустро летал даже наверно на классический пилотаж хватило бы, но проверить это опыт не позволял. После крушения встал вопрос о покупке нового мотора, перерыл весь интернет и ничего похожего на родной мотор не нашел. На глаза попались три мотора, опять таки на Hobbyforyou, мощностью 80,110 и 140W. Внешне, родной очень был похож на мотор 80W за 600р, его и решил купить. Дождавшись посылки установил мотор, и пошел на полеты. Разочаровался сразу же....- На родном разбег был около 4м и самолет сразу же чуть-ли ни свечой уходил вверх, а на новом он пробегал метров 6-7 и нехотя поднимался под углом где-то 30-35 градусов и то приходилось его ступенчато поднимать на эшелон. Про петли вообше молчу, - одна и то с бооольшого разгона. Заметил еще то, что полетное время заметно сократилось. На родном мог раз 5 взлетать и по 1,5-2мин в небе проводить, а на новом два взлета по 1,5 мин и на третем сваливание и бетонная плита... теперь ищу новый мотор. Заридник из коробки саолета тоже китайский, акк претерпел около 15-20 циклов заряда.
    Конструкция предыдущих моторов такая, что вращающийся элемент как раз в первую очередь получает основной удар при аварии.

    P/S Спасибо за ссылки и ответы - склоняюсь к Dualsky 2830/8, т.к цена подходящая и вращающийся элемент находиться сзади крепления.

    P.P.S Нашел родной мотор на забугорном сайте - его мощность 120W, сделать покупку за рубежом нет возможности да и конструкция этих моторов меня не устраивает (https://www.unitedhobbies.com/UNITEDHOBBIES/store/uh_viewItem.asp?idProduct=4852)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0324.jpg‎
Просмотров: 172
Размер:	81.9 Кб
ID:	96423   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0325.jpg‎
Просмотров: 120
Размер:	69.8 Кб
ID:	96424  

  18. #15

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    тут еще очень важное дело - винт! какой используете? Я прикинул в мотокальке и вывод такой что с мотором 2830/8 не больше 9" винт надо ставить. С 10" винтом уже ток 23 ампера и мотор греется, но тяга зато 730 грамм, а с винтом 9" тяга грамм 600, но на классический пилотаж при весе самолета в гдето 800 грамм должно хватить! но разбег в 4 метра конечно врятли будет...

  19. #16
    vos
    vos вне форума

    Регистрация
    14.08.2006
    Адрес
    Орловская обл.
    Возраст
    35
    Сообщений
    18
    Дорое время суток! Хороший самолет,похож на Piper. На фото двигатель вроде этого. Два имею у себя, по параметрам чуть выше заявленных(правда стакан на оси не очень надежно сидит).На стенде выдавал около 550-600гр. с копейками с винтом ,если не изменяет память ,GW/EP8040 (203X102) ток 8А. И Dualsky 3530/12 (лучше3530/10 ) с 3s1p даст неплохие результаты. Конеечно на любителя ,но dualsky неплох ,Imho.

  20. #17

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Palar Посмотреть сообщение
    Model Motors AXI 2212/20, виннт APC slow fly 10 x 4,7. При 7,4 в , ток в статике 17,3 А, обороты 6420, тяга около 800 гр. Или другой мотор с аналогичными характеристиками.
    на 2 банках 800 грамм тяги Вы с 2212/20 не снимете.... разве что около 500-550...
    На 3 банках можно подобраться к 700 грамм... Но режим работы уже на грани перегорания....

  21. #18

    Регистрация
    13.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    220
    Приветсвую!
    Данную тему просмотрел и по гупости открыл другую http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=72025 больно не бейте....
    Имеется такая же модель (ТТХ модели) и такая же проблема.
    Коллега давал полетать свой мотор, регулятор, акб и набор винтов.
    Экспериметны с заменой винтов, мотора и акб дали результат в 620 г.
    (меряли прицепив один конец весов к самолёту, а второй был жёстко закреплён. правильно ли это честно не знаю).

    Терзают смутные сомнения: Вес модели по описанию 650 г., реально 720 г. не маловато ли тяги?!

  22. #19

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    Для такой модели - нет, в принципе достаточно и даже на классический пилотаж хватит

  23. #20

    Регистрация
    20.12.2006
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    33
    Сообщений
    319
    Цитата Сообщение от vos Посмотреть сообщение
    Дорое время суток! Хороший самолет,похож на Piper. На фото двигатель вроде этого. Два имею у себя, по параметрам чуть выше заявленных(правда стакан на оси не очень надежно сидит).На стенде выдавал около 550-600гр. с копейками с винтом ,если не изменяет память ,GW/EP8040 (203X102) ток 8А. И Dualsky 3530/12 (лучше3530/10 ) с 3s1p даст неплохие результаты. Конеечно на любителя ,но dualsky неплох ,Imho.
    Тык вроде 3530/10 для 2s расчитан, судя по этой ссылке Rcmag

    P.S че то я совсем запутался.... видимо я еще совсем зеленый в этом деле....
    Допустим я куплю аккум Dualsky 2200mAh 3S1P 16C, иммею регулятор который расчитан на 18А (макс - 20А), хочу получить хороший классический пилотаж модели весом около 800г, какой же все таки мотор нужно? сколько людей столько мнений как говориться, но хотябы какя его мощность в ваттах должна быть и какое число оборотов/вольт для не скоростного и уверенного полета?.. извините за возможно глупые вопросы

  24. #21
    vos
    vos вне форума

    Регистрация
    14.08.2006
    Адрес
    Орловская обл.
    Возраст
    35
    Сообщений
    18
    Добрый вечер,али ночь! Очень извиняюсь за очепятку! Конечно имел в виду 2S1p, 3 банки в голову запали(думаю прикупить). Есть еще такой вариант. А вообще посмотрите, здесь табличка по моторам.
    Допустим я куплю аккум Dualsky 2200mAh 3S1P 16C, иммею регулятор который расчитан на 18А (макс - 20А), хочу получить хороший классический пилотаж модели весом около 800г, какой же все таки мотор нужно?
    Imho - я бы сделал c 3530/14, ваш аккум , винт 9X5 = ток 12.5 -13А, тяга 650-668 грамм (по мотокальку) реально добавьте около 100 грамм( у меня на стенде всегда грамм на сто больше ,чем в мотокальке).

  25. #22

    Регистрация
    20.12.2006
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    33
    Сообщений
    319
    Цитата Сообщение от vos Посмотреть сообщение
    Добрый вечер,али ночь! Очень извиняюсь за очепятку! Конечно имел в виду 2S1p, 3 банки в голову запали(думаю прикупить). Есть еще такой вариант. А вообще посмотрите, здесь табличка по моторам.

    Imho - я бы сделал c 3530/14, ваш аккум , винт 9X5 = ток 12.5 -13А, тяга 650-668 грамм (по мотокальку) реально добавьте около 100 грамм( у меня на стенде всегда грамм на сто больше ,чем в мотокальке).
    Т.е я смогу в далнейшем на этот мотор поставить 3s акки и не меняя регулятор получить еще больше мощности чем 650-668 грамм.
    Хотя опят таки в требованиях этого мотора стоит 3S акки и минимум 25А регулятор, а уменя 2S и 18А регулятор.....

  26. #23
    vos
    vos вне форума

    Регистрация
    14.08.2006
    Адрес
    Орловская обл.
    Возраст
    35
    Сообщений
    18
    Добрый день! Рекомендации были для
    Допустим я куплю аккум Dualsky 2200mAh 3S1P 16C
    Ну а если для вашего акку, тогда tp 2408 ( он похож на ваш, но обороты больше по описанию), моторы одинаковые - производители разные (у вас наверное art -tech) или Pilotage.
    А еше можно попробывать ваш моторчик перемотать, но лучше не парится, и купить комплект: мотор , аккум и рег .Мне кажется в будующем все равно что-то строить сами будете.

    P.S. Вот - тоже не плох!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 37
    Последнее сообщение: 09.08.2009, 18:56
  2. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 16.10.2007, 22:17
  3. rc-Combat на электричках. Видео.
    от джиггер в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.10.2006, 00:28
  4. Мотор для электрички
    от SeregaK в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.07.2006, 11:40
  5. Моторы для электричек
    от nik_adm в разделе Авто On-Road
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.05.2006, 00:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения