Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 8 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 310

Спецификация первого тренера, поиск оптимума

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; А зачем вам провода, если не секрет?...

  1. #41

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    А зачем вам провода, если не секрет?

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    41
    Сообщений
    455
    Цитата Сообщение от Всеволод Посмотреть сообщение
    Диаметр нужно брать такой, чтобы трубка села чуть сильнее, чем диаметр разъема. Это, наверное, 2.5-3мм.
    провода такие?

    тут

    или такие?
    тут

    Цитата Сообщение от Всеволод Посмотреть сообщение
    А зачем вам провода, если не секрет?
    мне сказали купить "Кабель для спидконтроллера c разъемом G2" вот я и ищу ... или батареи, двигатель,
    контроллер, приемник уже укомплектованы нужным кол-вом проводов? если да, то нужны ли доп разъемы и сколько?

  4. #43

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    Цитата Сообщение от Fed0r Посмотреть сообщение
    мне сказали купить "Кабель для спидконтроллера c разъемом G2" вот я и ищу ... или батареи, двигатель,
    контроллер, приемник уже укомплектованы нужным кол-вом проводов? если да, то нужны ли доп разъемы и сколько?
    все уже укомплектовано
    вам понадобится только 1 пара проводов с разъемами G2 для зарядника+2 разъема G4 "папа" для подключения этих проводов к заряднику
    +пара G2 на рег
    +пара G2 на каждый акк
    а рег и двигатель можно соединить пайкой, предварительно проверив полярность

    Замечание:всю пайку, все разъемы в термоусадку обязательно!!!

  5. #44

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    все бравильно, только если бк двигатель будет то всетаки насчет пайки двигателя к регу я бы не стал так делать, вопервых может захотеться изменить направление вращения (это делает сменой местами двух проводов из трех) или просто переставить регулятор на другую модель или переставить двигатель или заменить регулятор/двигатель, вобщем с разъемами удобнее на мой взгляд

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    Цитата Сообщение от Шифт Посмотреть сообщение
    все бравильно, только если бк двигатель будет то всетаки насчет пайки двигателя к регу я бы не стал так делать, вопервых может захотеться изменить направление вращения (это делает сменой местами двух проводов из трех) или просто переставить регулятор на другую модель или переставить двигатель или заменить регулятор/двигатель, вобщем с разъемами удобнее на мой взгляд
    В некотором смысле да, но помните, что разъемы- это сопротивление. Кстати! В комплекте двига есть разъемы?(я летаю на Акси, они сразу напаивают G2 на провода двигателя, а насчет пилотажа ничего не знаю)

  8. #46

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    41
    Сообщений
    455
    Цитата Сообщение от Всеволод Посмотреть сообщение
    все уже укомплектовано
    вам понадобится только 1 пара проводов с разъемами G2 для зарядника+2 разъема G4 "папа" для подключения этих проводов к заряднику
    +пара G2 на рег
    +пара G2 на каждый акк
    а рег и двигатель можно соединить пайкой, предварительно проверив полярность

    Замечание:всю пайку, все разъемы в термоусадку обязательно!!!
    прошу посмотреть обновленную спецификацию --> Вложение 97621

  9. #47

    Регистрация
    27.03.2007
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,130
    Цитата Сообщение от Fed0r Посмотреть сообщение
    термоусадку не нашел *там какой то глючный и неявный поиск*
    Термоусадка - в любом магазине "Свет" либо на рынке.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    4 пропа? Много! У меня 2. Самолет убит. Винты остались.

    5 пар разъемов G2? Чтото я считаю плохо...
    2 на акк+1на рег=3
    а на зарядник это и провод вычеркиваем

    банан

    ухопор??? зачем?

    Нсчет БП компа ничего сказать не могу. Следите за температурой.


    термоусадка в асортименте

  12. #49

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    41
    Сообщений
    455
    Цитата Сообщение от Всеволод Посмотреть сообщение
    4 пропа? Много! У меня 2. Самолет убит. Винты остались.

    5 пар разъемов G2? Чтото я считаю плохо...
    2 на акк+1на рег=3
    а на зарядник это и провод вычеркиваем

    банан

    ухопор??? зачем?

    Нсчет БП компа ничего сказать не могу. Следите за температурой.
    термоусадка в асортименте
    огромное спасибо теперь душа спокойна, спецификация ---> Вложение 97639

    теперь вопрос, все ли нормально в части двигатель/батарея/регулятор/сервы?

  13. #50

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    Для данного двигателя можно взять менее мощный рег (до 20А, тк это-пиковое значение для двигателя).

  14. #51

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    41
    Сообщений
    455
    Цитата Сообщение от Всеволод Посмотреть сообщение
    Для данного двигателя можно взять менее мощный рег (до 20А, тк это-пиковое значение для двигателя).
    понял ... *смотрит* ... тут вот такое дело на 18А стоит 920р, а на 25А - 970 р .. итак цена ниже некуда
    имеет ли смысл брать на 18А при столь несущественной разницер?

  15. #52

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    Нет!

    я бы даже если вы дуальские реги смотрите взял бы сразу 30А - в будущем когда купите катану от себАрт то может хватит такого рега на нее

  16. #53

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    41
    Сообщений
    455
    Цитата Сообщение от Шифт Посмотреть сообщение
    .....взял бы сразу 30А - в будущем когда купите катану от себАрт то может хватит такого рега на нее
    а что такое "катану от себАрт " и главное почему это утверждающе неизбежно ????

    Цитата Сообщение от Шифт Посмотреть сообщение
    Нет!

    я бы даже если вы дуальские реги смотрите взял бы сразу 30А - в будущем когда купите катану от себАрт то может хватит такого рега на нее
    кстати вот такой вариант как? GREAT PLANES Slinger EP Flying Wing ARF Basic

  17. #54

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    а что такое "катану от себАрт " и главное почему это утверждающе неизбежно ????
    катана - самолет-пилотажка, размах от 1 метра. Вот только при чем она тут???

    кстати вот такой вариант как?
    а это зачем?

  18. #55

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    41
    Сообщений
    455
    Цитата Сообщение от Всеволод Посмотреть сообщение
    катана - самолет-пилотажка, размах от 1 метра. Вот только при чем она тут???
    вы цитировали это название.
    А указанные у меня в спеке батареи на 1500 это как много или мало?

  19. #56

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    вы цитировали это название.
    извините, не уловил смысл(вечер, торможу )

    А указанные у меня в спеке батареи на 1500 это как много или мало?
    многовато, но это с какой стороны посмотреть... больше емкость - больше полетное время.

  20. #57

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    41
    Сообщений
    455
    Цитата Сообщение от Всеволод Посмотреть сообщение
    многовато, но это с какой стороны посмотреть... больше емкость - больше полетное время.
    а есть ли предел для этого мотора и регулятора по емкости батарей (и весу)?

  21. #58

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    нет. по весу только для модели, а емкость лишней не бывает, главное - из самолета кирпич с моторчиком не сделать

  22. #59

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Первый тренер-симулятор.
    Качайте FMS (ссылка на главной страница) и тренируйтесь
    По списку: не понял, зачем Вам аж 4мм контакты

  23. #60

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    41
    Сообщений
    455
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Первый тренер-симулятор.
    Качайте FMS (ссылка на главной страница) и тренируйтесь
    уже скачано леаю потихоньку ... но интерес будет после приобретения пульта, на клавиатуре - отстой

    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    По списку: не понял, зачем Вам аж 4мм контакты
    они нужны для навешивания на провода с разъемом 2мм, конструкция ипользуется для подключения АК к зарядке

    Цитата Сообщение от Всеволод Посмотреть сообщение
    нет. по весу только для модели, а емкость лишней не бывает, главное - из самолета кирпич с моторчиком не сделать
    как узнать предельный вес и разумное сочетание характеристик движок/батарея (емкость и вес)/винт ?

  24. #61

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    По весу: читайте внимательно тут указана рекомендуемая масса самолета

  25. #62

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    Еще я тут заметил вы взяли из серии 2830 самый оборотистый движок, это значит что при винте 8х3.8 и трех банках 1000 mah как у вас написано в последней спецификации что я нашел, ток будет за 20 ампер а полетное время соответственно 2.5 минуты! тут нужно брять либо двухбаночную батарею с таким двигателем, и тогда уже полетное время становится 5 минут, либо винт поменьше ставить, либо взять из этой серии менее оборотистый двигатель. И винт надо брать с шагом побольше мне кажется, хотяб 5, потому что летающие крылья любят хоть какуюто скорость, а 3.8 это совсем медленно будет, у меня фан флай с винтом шагом 4.7 и то пешком летает

  26. #63

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    41
    Сообщений
    455
    Цитата Сообщение от Шифт Посмотреть сообщение
    Еще я тут заметил вы взяли из серии 2830 самый оборотистый движок, это значит что при винте 8х3.8 и трех банках 1000 mah как у вас написано в последней спецификации что я нашел, ток будет за 20 ампер а полетное время соответственно 2.5 минуты! тут нужно брять либо двухбаночную батарею с таким двигателем, и тогда уже полетное время становится 5 минут, либо винт поменьше ставить, либо взять из этой серии менее оборотистый двигатель. И винт надо брать с шагом побольше мне кажется, хотяб 5, потому что летающие крылья любят хоть какуюто скорость, а 3.8 это совсем медленно будет, у меня фан флай с винтом шагом 4.7 и то пешком летает
    вы невнимательны, нужно смотреть закладку ТОРО 900 (остальные закладки - пройденная история).
    На всякий случай цитирую:

    Бесколлекторный двигатель 12-ти полюсный с вращающимся внешним ротором (out-runner) "Dualsky XM 2830/8" (Комплектация: 3 пары разъемов для подключения к регулятору комплект обратного крепления (крестовина, цанга)

    Регулятор для бесколлекторного двигателя Dualsky XC 25A

    Li-Pol аккумулятор Dualsky GoldRate 1500mAh 2S1P 20C

    Винт APC 8x6E


    вот в таком варианте что получается?

    последнюю спецификацию можно скачать тут ---->>>> Вложение 97882

    Цитата Сообщение от Всеволод Посмотреть сообщение
    По весу: читайте внимательно тут указана рекомендуемая масса самолета
    имхо не "вывалюсь" за пределы

  27. #64

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    Цитата Сообщение от Fed0r Посмотреть сообщение
    вы невнимательны, нужно смотреть закладку ТОРО 900 (остальные закладки - пройденная история).
    На всякий случай цитирую:

    Бесколлекторный двигатель 12-ти полюсный с вращающимся внешним ротором (out-runner) "Dualsky XM 2830/8" (Комплектация: 3 пары разъемов для подключения к регулятору комплект обратного крепления (крестовина, цанга)

    Регулятор для бесколлекторного двигателя Dualsky XC 25A

    Li-Pol аккумулятор Dualsky GoldRate 1500mAh 2S1P 20C

    Винт APC 8x6E


    вот в таком варианте что получается?

    последнюю спецификацию можно скачать тут ---->>>> Вложение 97882



    имхо не "вывалюсь" за пределы
    Ну получается вполне пристойно, тяга 400 грамм, время полета 6-7 минут если на полном газу все время (данные из программы motocalc)

    В общем для свифта самое то!

  28. #65

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    41
    Сообщений
    455
    Цитата Сообщение от Шифт Посмотреть сообщение
    Ну получается вполне пристойно, тяга 400 грамм, время полета 6-7 минут если на полном газу все время (данные из программы motocalc) В общем для свифта самое то!
    а можно ли в "те же деньги" улучшить тягу и время полета? т.е. оптимизировать?
    Цитата Сообщение от Шифт Посмотреть сообщение
    Ну получается вполне пристойно, тяга 400 грамм, время полета 6-7 минут если на полном газу все время (данные из программы motocalc) В общем для свифта самое то!
    и крыло не свифт, а Торо 900 .. размах крыла больше (и вес видимо тоже)

  29. #66

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    а можно ли в "те же деньги" улучшить тягу и время полета? т.е. оптимизировать?
    Можно. Для этого в полете газ убирается до 1/3, кстати, торик неплохо планирует

  30. #67

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    41
    Сообщений
    455
    Цитата Сообщение от Всеволод Посмотреть сообщение
    Можно. Для этого в полете газ убирается до 1/3, кстати, торик неплохо планирует
    а если шагом винта поиграть? какой будет оптимальным?

  31. #68

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    тот, что в ттх мотора указан

  32. #69

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    41
    Сообщений
    455
    Цитата Сообщение от Всеволод Посмотреть сообщение
    тот, что в ттх мотора указан
    там указан диапазон: рекомендуемые винты 8х5...9х5 вот и думаю, что лучше?

  33. #70

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    9" туда не влезет

  34. #71

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    Цитата Сообщение от Fed0r Посмотреть сообщение
    а можно ли в "те же деньги" улучшить тягу и время полета? т.е. оптимизировать?и крыло не свифт, а Торо 900 .. размах крыла больше (и вес видимо тоже)
    Ну тягу я думаю на этом самолете увеличивать нет смысла, она и так больше или равна весу будет а для торика это достаточно мне кажется, а время можно увеличить уменьшив тягу, тоесть уменьшив диаметр винта. (это если с этим мотором) Допустим с винтом 7х5 будет 300 грамм тяги, что в принципе не очень здорово но летать будет, зато время полета на полном газу 9 минут.

  35. #72

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    41
    Сообщений
    455
    Цитата Сообщение от Шифт Посмотреть сообщение
    Ну тягу я думаю на этом самолете увеличивать нет смысла, она и так больше или равна весу будет а для торика это достаточно мне кажется, а время можно увеличить уменьшив тягу, тоесть уменьшив диаметр винта. (это если с этим мотором) Допустим с винтом 7х5 будет 300 грамм тяги, что в принципе не очень здорово но летать будет, зато время полета на полном газу 9 минут.
    т.е. я так понимаю, что лучше оставить все как есть? а если увеличить емкость батареи и насколько будет разумное увеличение?

  36. #73

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    А вам не кажется, что этого хватит??? Или вы собираетесь постоянно на полном газу лететь?
    В пролете газ можно убрать, т.е. полетное время получается около 15 минут, а может и больше(мой торик с гидридами 450мАч 45 минут летал )

  37. #74

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    Да, Всеволод прав, летать на полном газу тем более когда тяга не меньше веса, смысла мало, ну только если вы не гоняетесь за какойнить скоростной птицей или не участвуете в воздушном бою, И емкость батареи лучше не увеличивать, потому что возрастет вес что не есть хорошо. Вот если найти другую марку аккумуляторов, не дуальский, потому что вам не нужна токоотдача в 20С, вам и 10С за глаза хватит при аккумуляторах 1500 мач и больше, вобщем если найти аккумулятор большей емкости но с таким же весом то можно поменять, но в противном случае смысла нет, будет замкнутый круг - ставишь больший аккумулятор чтоб увеличить время полета но увеличивается вес соответственно на более высоких оборотах будет происходить полет и в результате время не увеличится.

  38. #75

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    41
    Сообщений
    455
    Цитата Сообщение от Шифт Посмотреть сообщение
    И емкость батареи лучше не увеличивать, потому что возрастет вес что не есть хорошо. Вот если найти другую марку аккумуляторов, не дуальский, потому что вам не нужна токоотдача в 20С, вам и 10С за глаза хватит при аккумуляторах 1500 мач и больше
    меня цена привлекла

  39. #76

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    Хм. Странно. Акк с меньшей токоотдачей стоит дороже этого... По идее должно быть наоборот...

  40. #77

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    41
    Сообщений
    455
    Цитата Сообщение от Всеволод Посмотреть сообщение
    Хм. Странно. Акк с меньшей токоотдачей стоит дороже этого... По идее должно быть наоборот...
    чем "страшна" большая токоотдача?

  41. #78

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    Ничем. Просто это одна из характеристик аккомулятора, показывающая, какой ток может отдать акк при разрядке. Как правило указывается как 10С, 20С... Где С-емкость акка, а число указывает отношение максимального тока разряда к емкости акка. В вашем случае емкость С=1.5Ач, макс. токоотдача=20С=20х1.5=30А, что значит, что максимальная безопасная сила тока зазряда равна 30А.

    Прошу Гуру поправить, если где ошибся.

  42. #79

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    41
    Сообщений
    455
    Цитата Сообщение от РД00 Посмотреть сообщение
    Можно несколько сэкономить, присмотревшись к DualSky : двигатель 2830/8, регулятор XC 25A, аккумулятор 1000 3S1P : http://rcmag.ru/
    регулятор XC 25A только на 3 банки заточен? Программируется ли он без карты на 2S?

  43. #80

    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    42
    Сообщений
    44
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Fed0r Посмотреть сообщение
    регулятор XC 25A только на 3 банки заточен? Программируется ли он без карты на 2S?
    По умолчанию заводская установка Li-xx, количество банок определяется автоматичеки.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Поиск оптимума - спецификация EZ FPV
    от Fed0r в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 26.01.2010, 16:05
  2. Поиск оптимума - *второй* самолет ...
    от Fed0r в разделе Новичкам
    Ответов: 83
    Последнее сообщение: 08.01.2009, 00:57
  3. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 10.10.2008, 10:31
  4. первый тренер Piper J3 или Cessna 206?
    от Sereganike в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 16.01.2008, 10:03
  5. Первый тренер, первый полет....
    от Evgen в разделе Новичкам
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 23.09.2005, 14:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения