Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 8 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 310

Спецификация первого тренера, поиск оптимума

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; да там все само определяется сколько банок, вы просто втыкаете заряженный аккумулятор и все. помоему он 1-4 липо банки понимает, ...

  1. #81

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    да там все само определяется сколько банок, вы просто втыкаете заряженный аккумулятор и все. помоему он 1-4 липо банки понимает, точно не помню но две и три точно. Давайте для простоты сойдемся на том что 3 банки 1500мач дуалський вам подходит аккумулятор! Потом всеравно когда будете второй аккумулятор покупать (а вы будете т.к. при использовании липо это единственный способ продлить значительно полетушки) вы уже будете опытный и сами определите какой для вас оптимальный акк. Но для начала вам и одного хватит!

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    41
    Сообщений
    455
    Цитата Сообщение от Шифт Посмотреть сообщение
    Давайте для простоты сойдемся на том что 3 банки 1500мач дуалський вам подходит аккумулятор!
    не могу добиться ответа почему все рекомендуют именно 3 банки?

  4. #83

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    Мощность больше

  5. #84

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    41
    Сообщений
    455
    Цитата Сообщение от РД00 Посмотреть сообщение
    Можно несколько сэкономить, присмотревшись к DualSky : двигатель 2830/8, регулятор XC 25A, аккумулятор 1000 3S1P
    прошу пояснить вашу рекомендацию. вопросы:
    1. почему рекомендован тяжелый достаточно мощный высокооборотистый этот двигатель?
    а чем плох вот этот двигатель ?
    2. двигатель 2830/8 расчитан на 2 банки, а рекомендованы 3
    3. почему рекомендован регулятор на 25А, когда двигатель расчитан в пике на 20 .. а 5 лишних его не сожжет?

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    Простите меня великодушно, я в маразме пребывая описался, конечно я имел в виду две банки 1500, тоесть то что у вас в спецификации. Т.к. три банки при более менее большом винте (тоесть там больше 6-7) повредить мотор уже могут да и токи там выходят запредельные (больше 25А) а тяги то вобщемто и никакой, такая же как и на 10 и на 12. Теперь по двигателю - лично мне не понятно для чего вообще создан этот 8ми витковый двигатель, ну разве что если нужно с маленького винта снять более менее приличную тягу и на ток уже плевать... вам бы конечно лучше 10ку влепить в свифта, но тогда опять нужно заново подбирать комбинацию винт-емкость акка-количество банок акка. Регулятор имеет смысл при такой небольшой разнице в цене взять с запасом, может потом будет у вас потяжелее самолетик, двигатель придется купить другой скорее всего (ну или если на этот водяное охлаждение поставить. шутка если кто не понял) а вот регулятор может и не придется новый покупать. Вот по этому и советуют взять с запасом. Вообще запас это всегда не плохо. Хотя вообще щас подумал, понятно для чего 9ми витковый, чтоб можно было получить приличные обороты с двубаночной батареей и таким образом съэкономить вес, так что в вашем случае это даже хорошо что 8ми витковый.P.S. тот двигатель что вы привели обеспечит нужну тягу на пределе возможностей и запаса там уже не будет соответственно вы не сможете сделать из вашего торика ракету или переставить его на аппарат потяжелее, иногда 10 грамм на которые он легче перекрывают эти аругемнты, но это не ваш случайЕдинстивенное что можно попробовать из этого двигателя (который поменьше) выжать ту же тягу при меньшем токе, соответственно увеличится время полета, но он тогда будет без запаса, тоесть только для моделей грамм 300 весом, а это торики и всякие фан и шок флаеры, если захочется красивую бальзовую пилотагу придется покупать другой двигатель я думаю

  8. #86

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    41
    Сообщений
    455
    Цитата Сообщение от Шифт Посмотреть сообщение
    Теперь по двигателю - лично мне не понятно для чего вообще создан этот 8ми витковый двигатель, ну разве что если нужно с маленького винта снять более менее приличную тягу и на ток уже плевать... вам бы конечно лучше 10ку влепить в свифта, но тогда опять нужно заново подбирать комбинацию винт-емкость акка-количество банок акка.
    ОК. Такая комбинация подойдет?

    1) двигло: Dualsky XM 2830/10 тут
    (об/вольт 1180, ток при макс. КПД 14 А, пиковый ток (15 сек) 19 А, пиковая мощность 200 Ватт, аккумулятор 3S Li-Pol, рекомендуемые винты 9х5...10х5) - 1 190 р.

    2) Li-Pol аккумулятор Dualsky GoldRate 2200mAh 3S1P 16C тут - 1 190 р.

    3) винт APC 9x6 SF - 94 р х 2 = 188 р

    "старый вариант"= 3 372 р (плюс - 2 батареи по 1500 мАч)
    "новый вариант" = 2 568 р (минус - 1 батарея на 2200 мАч)

    интересует вот что: 1) влезет ли в модель винт нового варианта? 2) какой вариант лучше?

  9. #87

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    Блин я щас не дома не могу посчитать в мотокальке что там будет с тягой при 3 банках, но уже могу сразу сказать - для свифта это очень тяжелый аккумулятор, для него я думаю аккумулятор нужен не больше 100 грамм весом а то будет не летающее крыло а летающая (летающая ли еще) подкова.

    P.S. эх вам бы мотокальк освоить!

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    41
    Сообщений
    455
    Цитата Сообщение от Шифт Посмотреть сообщение
    Блин я щас не дома не могу посчитать в мотокальке что там будет с тягой при 3 банках, но уже могу сразу сказать - для свифта это очень тяжелый аккумулятор, для него я думаю аккумулятор нужен не больше 100 грамм весом а то будет не летающее крыло а летающая (летающая ли еще) подкова.

    P.S. эх вам бы мотокальк освоить!
    хорошо для текущей конфигурации тема по весу (из данных по комплектующим) такова:

    1 Авиамодель крыло "TORO 900" 340 гр
    2 Сервомашинка "Eco S-55" аналоговая микро (Комплектация: качалки и крепеж) (2 шт) 16 гр
    3 Бесколлекторный двигатель 12-ти полюсный с вращающимся внешним ротором (out-runner) "Dualsky XM 2830/8" (Комплектация: 3 пары разъемов для подключения к регулятору комплект обратного крепления (крестовина, цанга) 55 гр
    4 Разъемы позолоченные 2мм (пара) ??? гр
    5 Регулятор для бесколлекторного двигателя Dualsky XC 25A 22 гр
    6 Li-Pol аккумулятор Dualsky GoldRate 1500mAh 2S1P 20C 89 гр
    7 Винт APC 8x6E ?? гр
    ИТОГО ПО МОДЕЛИ 522 гр

  12. #89

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    41
    Сообщений
    455
    и еще все почему то думают что это свифт спецмификация изменилась в сторону большего размаха/площади ... ТОРО 900 .. тут последняя ----->>>> Вложение 98349

    P.S. мотокальк поставил 8 версии ... как пользоваться, пока не разобрался ... в целом понятно, но как всегда все важные вещи в ньюансах *где бы еще кряк для нее найти*

  13. #90

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    Про кряки тут строго настрого запрещено обсуждать такие вещи к сожалению :-( могут забанить!

    По поводу веса торо 900, вы помоему не правильно поняли, на сайте имеется в виду что примерный снаряженный вес модели 320-340 грамм, я думаю вес самого планера грамм 100, а цифра в 350-400 грамм это вес уже полностью собранной модели готовой к полету к которому вам надо стремиться

  14. #91

    Регистрация
    14.05.2007
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    48
    Сообщений
    53
    Недавно собирал свифт - аккумулятора 950 трехбаночного хватает вполне, двигун пилотажевский самый слабый - его тяга в полтора раза больше веса самолета, регулятор 12 амперный.

  15. #92

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    41
    Сообщений
    455
    Цитата Сообщение от Шифт Посмотреть сообщение
    Про кряки тут строго настрого запрещено обсуждать
    спасибо, понял, действительно не прав

    Цитата Сообщение от Шифт Посмотреть сообщение
    я думаю вес самого планера грамм 100, а цифра в 350-400 грамм это вес уже полностью собранной модели
    это существенно меняет дело, может бы мне стоит пересмотреть требования к мотору и батареям?


    Цитата Сообщение от OlegV Посмотреть сообщение
    Недавно собирал свифт - аккумулятора 950 трехбаночного хватает вполне
    интересно, какое у вас получилось среднее полетное время на 950 АК?

    Цитата Сообщение от OlegV Посмотреть сообщение
    двигун пилотажевский самый слабый - его тяга в полтора раза больше веса самолета, регулятор 12 амперный.
    то-есть у меня в цпецификации есть изрядный запас? не подскажете, что именно вы брали?

  16. #93

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    Запаса у вас нету по деньгам потому что самый слабый пилотажевский мотор стоит как тот что вы выбрали, регулятор на 12 ампер пилотажевский стоит как тот что вы выбрали на 25 ампер, аккумулятора много никогда не бывает, и тем более если есть возможность выбирать между двумя и тремя банками, тоесть если ваш самолет полетит и на двух банках то нет смысла возить третью (лишний вес) можно за счет этого веса увеличить емкость батареи и летать дольше. А в вашем случае три банки не нужны (с тем мотором который вы выбрали)

    Кстати я прикинул в мотокальке, с вашим мотором батареей и винтом 7х5 тяга буде 300 грамм, чего вам может хватить. Такой вариант нужно обязательно попробовать потому что время полета на вашей батарее с винтом 7х5 будет в два раза больше чем с винтом 8х6, но зато с 8х6 тяга будет 430 грамм. Но если вы уложитесль в вес грамм 300-320 то я думаю вам для начала будет хватать и тяги в 300 грамм, вобщем возьмите и такой винт.

    Но вообще я бы на вашем месте взял бы мотор 2830/12, он более разносторонний, например у него абсолютно такие же показатели тяги и времени полета с батареей 1000мач 3 банки и винтами 7х5 и 8х6 как у мотора который вы выбрали с двумя банками 1500 мач и этими винтами, прямо один в один, только у мотора 2830/12 в обоих случаях на 20-30 секунд дольше полетное время. В то же время его можно запихнуть на какой нить фан флаер и с двумя банками и большим винтом иметь и тягу достаточную и время полета большое, а если понадобится много тяги, грамм до 800 то можно уже серьезный аккумулятор подключить трехбаночный и с большим винтом и большим шагом снять эти 800 грамм, причем ток будет в 2 раза меньше чем на том что вы выбрали, соответственно будет нужен аккумулятор меньшей емкости который легче и менее мощный регулятор, при той же тяге. Ну и маленькие относительно винты он может покрутить нормально при трех банках, а при двух можно сделать небесный тихиход маленький легкий с маленьким винтом. А то просто тот что вы выбрали уж больно какойто узкий - у него что не тронь, если ему винт допустим побольше дать или третью банку у него сразу ток выскакивает за 25 ампер и он греться начинает как атомный реактор.

  17. #94

    Регистрация
    14.05.2007
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    48
    Сообщений
    53
    Цитата Сообщение от Fed0r Посмотреть сообщение
    интересно, какое у вас получилось среднее полетное время на 950 АК?
    Минут 15-30, в зависимости от интенсивности исполнения фигур, требующих максимального газа.
    Цитата Сообщение от Fed0r Посмотреть сообщение
    то-есть у меня в цпецификации есть изрядный запас? не подскажете, что именно вы брали?
    Не то, чтобы запас - с таким тяжелым оборудованием модель конечно взлетит, но управлять ей будет сложнее. В соседней ветке я уже описал историю своего первого свифта, который погиб изза слишком мощного и тяжелого двигателя в сочетании с моей неопытностью. Двигун покупал в Жуковском, кроме эмблемы пилотажа на нем маркировка отсутствует, но был он самый легкий из представленных в магазине. И еще нюанс - если хотите, чтобы крыло не ломалось, его лучше усилить армированным скотчем
    - по передней кромке крыла и его углы со стороны передней кромки
    - сверху полоса широкого скотча на уровне машинок
    - транец со стороны винта лучше вообще проклеить эпоксой со стеклотканью захватив мотораму. Во-первых, это спасает от выламывания моторамы при столкновениях, во-вторых винт при ударах может бить по крылу и ломать его.

    Аккум я вклеил поперек крыла, а оставшиеся около него полости заполнил монтажной пеной, в итоге нос получился совершенно бронебойным.

  18. #95

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    41
    Сообщений
    455
    Цитата Сообщение от Шифт Посмотреть сообщение
    Запаса у вас нету по деньгам потому что самый слабый пилотажевский мотор стоит как тот что вы выбрали, регулятор на 12 ампер пилотажевский стоит как тот что вы выбрали на 25 ампер
    вы ошибаетесь, с деньгами у меня все ок .. просто я не хочу начинать с больших вложений, вдруг "не пойдет" - поймите правильно. но и откровенный отстой брать тоже не хочу - "не пойдет" однозначно, как здесь советуют. Поэтому идея темы - "поиск о п т и м у м а"

    Цитата Сообщение от Шифт Посмотреть сообщение
    Кстати я прикинул в мотокальке, с вашим мотором батареей и винтом 7х5 тяга буде 300 грамм, чего вам может хватить.
    понял, спасибо за дельный совет и за ваши труды в мотокальке

    Цитата Сообщение от Шифт Посмотреть сообщение
    время полета на вашей батарее с винтом 7х5 будет в два раза больше чем с винтом 8х6, но зато с 8х6 тяга будет 430 грамм.
    тоже отличный совет, учту ... но вы меня серьезно смутили рассказами про другой двигатель ...

    Цитата Сообщение от Шифт Посмотреть сообщение
    Но вообще я бы на вашем месте взял бы мотор 2830/12, он более разносторонний, например у него абсолютно такие же показатели тяги и времени полета с батареей 1000мач 3 банки и винтами 7х5 и 8х6 как у мотора который вы выбрали
    а как лично вы относитесь к вот такой комбинации ???

    Pilotage DT2213/22 двигатель
    Регулятор Dualsky XC 25A регулятор
    Li-Pol аккумулятор Dualsky GoldRate 1000mAh 3S1P 20C аккамулятор


    Цитата Сообщение от OlegV Посмотреть сообщение
    Не то, чтобы запас - с таким тяжелым оборудованием модель конечно взлетит, но управлять ей будет сложнее.
    посоветуйте, как облегчить и какая комбинация двигатель/ак/регул для ТОРО 900 будет оптимальна по весу/цене/тяге ... причем я выбираю для себя либо rcmag либо pilotage (см спеку) потому что не хочу ездить/покупать более чем по 2м местам *это не реклама, а добровольный выбор*

    Цитата Сообщение от OlegV Посмотреть сообщение
    Минут 15-30
    фантастика а не время ... кстати для облегчения понимания выкладываю полную спецификацию с историей выбора.
    Активная закладка - текущий выбор, те что правее идут по Спецификация тут ----->>>> Вложение 98888

    З.Ы. вот кому то потом повезет - готовый оптимальный выбор в виде таблички
    *мечтательно ..... мне бы так *

  19. #96

    Регистрация
    14.05.2007
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    48
    Сообщений
    53
    Двигатель вот такой
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85...cturer=Pilotage
    С винтом 8x6 тяга 550г - мерил сам электронными весами.
    Фото моего самолета
    вид сверху
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP0136_.jpg
Просмотров: 106
Размер:	21.2 Кб
ID:	98946
    вид сзади
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP0138_.jpg
Просмотров: 120
Размер:	19.8 Кб
ID:	98947
    увеличенный усиленный транец - этот узел имеет первостепенную важность для живучести конструкции
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP0138x.jpg
Просмотров: 105
Размер:	13.6 Кб
ID:	98948

  20. #97

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    Цитата Сообщение от Fed0r Посмотреть сообщение
    вы ошибаетесь, с деньгами у меня все ок .. просто я не хочу начинать с больших вложений, вдруг "не пойдет" - поймите правильно. но и откровенный отстой брать тоже не хочу - "не пойдет" однозначно, как здесь советуют. Поэтому идея темы - "поиск о п т и м у м а"
    Да нет, вы меня не правильно поняли, я имел в виду что итоговую стоимость ниде не сделать, потому что дуальский это самая дешовая фирма, если брать пилотажевские моторы и регуляторы то будет либо столько же либо дороже, я имел в виду что запаса по снижению цены вашего набора нету, тоесть дешевле при таких же параметрах уже не найдешь

    а как лично вы относитесь к вот такой комбинации ???

    Pilotage DT2213/22 двигатель
    Регулятор Dualsky XC 25A регулятор
    Li-Pol аккумулятор Dualsky GoldRate 1000mAh 3S1P 20C аккамулятор
    Ну мотокальк говорит так - при винте 8х6 500 грамм тяги и 5 минут полетного времени при батарейке 1000mah 3S1P 20C. При винте 7х5 342 грамма тяги и 8 минут полетного времени. Тоже неплохой вариант но дуальский практически такой же по параметрам а по цене чуть дешевле. Хотя если учесть еще 150 рубелй за доставку то столько же выходит. И дуальский вам придется заказывать и только на след. день в лучшем случае вам его привезут, а этот можно поехать самому купить. но моторы (если сравнивать с 2830/12) практически одинаковые, так что выбирайте сами. Если сравнивать с тем что у вас в спецификации был, тоесть с 2830/8, то пилотажевский мотор пооптимальнее

    посоветуйте, как облегчить и какая комбинация двигатель/ак/регул для ТОРО 900 будет оптимальна по весу/цене/тяге ... причем я выбираю для себя либо rcmag либо pilotage (см спеку) потому что не хочу ездить/покупать более чем по 2м местам *это не реклама, а добровольный выбор*
    Если взять двигатель из серии 2830 дуальский или пилотжа 2213 и аккумулятор либо 3 банки 1000 мач либо 2 1500 то это будет оптимальная по весу комплектация, ну можно если задасться целью снизить вес, но нужно ли? чем меньше вес тем сильнее вас будет сдувать и болтать при даже слабом ветре, а ветер есть всегда, разница только какой

    фантастика а не время ... кстати для облегчения понимания выкладываю полную спецификацию с историей выбора.
    Активная закладка - текущий выбор, те что правее идут по Спецификация тут ----->>>> Вложение 98888

    З.Ы. вот кому то потом повезет - готовый оптимальный выбор в виде таблички
    *мечтательно ..... мне бы так *
    И у вас будет такое время полета если весь полет летать в пол газа, у человека который написал про 25 минут, это время не все время на полном газу, а только иногда прибавляя для активного набора высоты или фигур пилотажа

  21. #98

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    41
    Сообщений
    455
    Цитата Сообщение от Шифт Посмотреть сообщение
    Ну мотокальк говорит так - при винте 8х6 500 грамм тяги и 5 минут полетного времени при батарейке 1000mah 3S1P 20C. При винте 7х5 342 грамма тяги и 8 минут полетного времени. ....пилотажевский мотор пооптимальнее
    вон человек в сообщении выше вашего порекомендовал мотор Pilotage DT2205/38, говорит что неплохо все летает. тяга те же 500 гр. Что скажете?

  22. #99

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Не хотел влезать (увидев спецификацию в виде файла ) но написали тут столько всего, что я уже не выдержал...
    Цитата Сообщение от OlegV Посмотреть сообщение
    Двигатель вот такой
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85...cturer=Pilotage
    С винтом 8x6 тяга 550г - мерил сам электронными весами.

    Вы весы в ремонт отнесите. НЕ ДАСТ НИКОГДА он 550 грамм )) Ну 300 - это если приврать еще немного....
    550 грамм набирает 2213/12 с винтом 9х4,7.... 400-450 может дать 2209/24 с тем же винтом. С винтами диаметров 8 тяга будет еще чуть ниже... Поверьте уж на слово пилоту доброго десятка (если не больше) электричек....

    Для торо-900 я ставил несколько моторов - Акси 2212/20, пилотаж 2213/20, и 2209/24.... С первыми двумя на винте 8х6 (больше просто не лезет, нужно подрезать елевоны) крыло идет свечой вертикально вверх, причем неограниченно. Этакий "анлимит вертикал" получается. С 2209 шустро набирает высоту, вертикальные маневры доступны, хотя и не так энергично....
    СИЛЬНОЙ разницы в обычном полете не заметно, что неудевительно - 2213 и 2212 с винтом 8х6 не выходят на режим максимального КПД, и работают с мощностями примерно как и 2209.... Их удел - винты 9", посему с 8х6 работают в холостую, чем берегут наши батарейки ..
    Акки были 1300 и 1500, вылетало гдето минут по 10-12 на первых двух моторах, и минут 12-15 на 2209 - все при активном пилотаже с хорошим газом... Если летать не агресивно - минут 15, а то и 20 наверное можно вылетать...
    Пробовал ставить винты побольше (9-ки), подрезав элевоны - реально (не в мотокалке) толку не много, кроме небольшого падения скорости и большей прожорливости. Тяги, да - сильно больше, но для крыла она не сильно актуальна и практически не ощущается, ибо нужна в основном для силовых фигур в 3Д, на которое само крыло не способно по определению.... Эта хрень для боя, ей на винте висеть и силовую бочку не надобно.
    Вообще, не стоит упираться в тягу, по крайнейм мере тут. Она нужна в вертолетах и самолетах с заточкой под 3Д, где много затяжных вертикальных маневров, и тяговая состовляющаяя более значима, чем скорость самолета... Есть не менее значимый параметр - скорость потока от винта. Тяга и скорость как сообщаюшиеся сосуды - прибавим одно - неизбежно уменьшим другое (при равной мощности на валу и соотв. - токах). За тягу отвечает диаметр винта, за скорость его шаг. Винт 8х6 для летающего крыла такого класса оптимален - небольшая тяга при хорошем потоке и умеренных токах (читай - времени работы на 1 акке)... я бы вибирал из пилотажесвских моторов между 2213/20 и 2209. 2213 указал по причине, что его можно потом переставить на более тяжелый пилотажный самолет, загрузив его винтом 9х,47 или 9х6.... Если решитесь на 2209 - смело ставьте 12А регулятор. Там токи 7-8А, ну и будет у Вас запас еще в пяток ампер. Хотя пойдет даже 10 амперник.... Для 2213 в случае с винтом 8х6 можно тоже ограничется 12А регулятором, но если в планах потом его ставить на самолет с винтами большего диаметра, то стоит позаботиться о регуляторе на 18-25А... Весу он добавит не много, но будет сразу "задел" на будущее... Колбасня на торике может быстро надоесть, поэтому просчитывайте шаги еще на пару самолетов вперед (это неизбежно )...
    Акки можно смело брать 15-16С при емкости от 1000 и более (я бы ставил 1500-1700). Акки на 20-25С тяжелее (!) и дороже - смысла большого в них в нашем случае нет, эта техника со скромными запросами....
    Да, все написанное выше подразумевало, что используем 3 банки. Пользовать 2 банки - бессмысленно, кроме каких-то специальных случаев (у меня например на 2 банках летает зальный бипланчик размахом пол-метра - но там и мотор заточен под низкое напряжение, и цель 2 банок - низкий вес, в ущерб остальному.)...
    В общем, примерно так. Если что непонятно - спрашивайте. Хотите в аську стучите, если что срочно нужно...

  23. #100

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Хех... я бы вообще начинал бы не с крыла... Но...дело Ваше...

  24. #101

    Регистрация
    14.05.2007
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    48
    Сообщений
    53
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Вы весы в ремонт отнесите. НЕ ДАСТ НИКОГДА он 550 грамм )) Ну 300 - это если приврать еще немного....
    У меня вес крыла 340г, тяга заметно больше веса, так что весы непричем тут.

    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Хех... я бы вообще начинал бы не с крыла...
    А чем оно плохо то? Летает отлично, правда мне уже хочется чего то с хвостом.

  25. #102

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от OlegV Посмотреть сообщение
    У меня вес крыла 340г, тяга заметно больше веса, так что весы непричем тут.
    А чем оно плохо то? Летает отлично, правда мне уже хочется чего то с хвостом.
    Возмите крыло в руку, вертикально, дайте полный газ и разожмите пальцы. Если крыло пойдет вертикально вверх с набором скорости - то можно будет говорить о тяге больше веса.... Подпор руки потоком от винта - это еще не тяга.... Про весы Вы сами написали... И точность в +/50 грамм - 550, а не 500 или 600
    Прсто щас Вас читает какой-нить деятель, размышляя о моторе для 400 грамового ФАН-ФЛАЯ, и кинется покупать 2205. Будет казус...

    Кстати, я нисколько не умаляю такой комплектации для свифта - я написал уже, что тяга ему и не нужна... И видимо соглашусь, что 2205 ВАШЕМУ крылу достаточно. Просто речь шла про торо-900, там лучше моторы помощнее...

    Летает-то оно отлично. Вопрос только, чему хорошему оно научит... "Псевдо-посадке" на брюхо в траву, уверенности в "ненужности" руля направления, размазанным бочкам и держанию тангажа на ручке? Ему ленточку на хвост, и в бою рубить друг друга... Когда все остальное уже умеешь )

  26. #103

    Регистрация
    14.05.2007
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    48
    Сообщений
    53
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Возмите крыло в руку, вертикально, дайте полный газ и разожмите польцы. Если крыло пойдет вертикально вверх с набором скорости - то можно будет говорить о тяге больше веса....
    Идет.
    Кстати, чем плоха посадка в траву? У меня под боком бетонной ВПП нету, так что этот вариант мне по душе.

  27. #104

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от OlegV Посмотреть сообщение
    Идет.
    Кстати, чем плоха посадка в траву? У меня под боком бетонной ВПП нету, так что этот вариант мне по душе.
    Вот прямо вертикально и идет, с руки, без подбросов и пр...? На 2205 с винтом 8х6? Вам его Хайвольт не перематывал, случаем? Что-то не то в датском королевстве однако.... "Не верю!" (с) Станиславский
    Олег, никак не хочу Вас чем-то задеть, но что-то тут не так...

    Плохого в самом факте ничего нет, тем более для крыла, которое по другому и не посадишь
    А вот в неумении садить самолет даже на "бетонную ВПП", (что намного проще, чем на узкую грунтовую тропинку, тратуар и пр.) - нет ничего сильно хорошего. Особенно в перспективе более крупных и дорогих самолетов, нежели крыло...
    А это значит, что сей пилот будет ограничен ЕПП-шными пенолетами, которые не страшно прикладывать брюхом о землю...
    А освоение посадки на этапе обучения дает возможность потом спокойно летать на более приличных самолетах, раньше начинать понимать работу руля направления (что будет просто необходимо при освоении классического пилотажа, не говоря уже о 3Д), правильное дозирование газа, и вообще, будет вырабатываться некоторая плавнось в управлении, и просчет траектории самолета, что тоже не маловажно....
    Вообще, реакции мозга при пилотировании крыла несколько отличаются от пилотирования классического самолета, поэтому доведя их до автоматизма, можно приплыть к тому, что пересадка на обычный самолет вызовет некоторые трудности. А "некоторые трудности", когда в небе любимые 200 баксов - сами понимаете, не сахар

  28. #105

    Регистрация
    14.05.2007
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    48
    Сообщений
    53
    С руки я его так не запускал, но в полете идет с набором скорости.
    Да, собственно никто и не собирается ограничиваться крылом, но начать с него - почему бы и нет - вещь максимально простая и неубиваемая.

  29. #106

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от OlegV Посмотреть сообщение
    С руки я его так не запускал, но в полете идет с набором скорости.
    Да, собственно никто и не собирается ограничиваться крылом, но начать с него - почему бы и нет - вещь максимально простая и неубиваемая.
    Дык! В полете с набором скорости идет самолет при тяге и 0,5 от веса...
    Тем более, что на скорость самолета больше влияет скорость потока от винта, на которую я кстати специально обратил внимание, а тяга тут играет второстепенную роль...
    Ладно, неважно. Летает, мотора хватает, ну и слава богу!
    Начинать с крыла можно. И многие начинают. Просто эфективность немного ниже, на мой взгляд... Хотя в соотношении цена/живучесть - конкурентов нет, тут не поспоришь. Ну так их для воздушного боя и делают, там живучксть на первом месте

  30. #107

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    Да, про мотор 2205 это конечно чтото удивительное, я побежал закупаться им пока не расхватали все, мужики то не знают! (пока). Там небось при винте 8х6 и тяге в 550 грамм еще и ток амперов 7-8?

    P.S. Шутка

  31. #108

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Шифт Посмотреть сообщение
    Да, про мотор 2205 это конечно чтото удивительное, я побежал закупаться им пока не расхватали все, мужики то не знают! (пока). Там небось при винте 8х6 и тяге в 550 грамм еще и ток амперов 7-8?

    P.S. Шутка
    Да ладно, нормально. Щас почитал свою-же статейку в обзорах, по "зеро", 4-5-летней давности...
    Я там описываю, как круто свечой вверх летит ГВС-ный зеро на 300-м с редуктором на 8 банках и 9х6....Ацкий самалетег....
    Читаю и смеюсь ... Тогда тоже точно был уверен, что тяга больше 1 была ) Из рук-то рвет будь здоров, дует так, что кепку сдувает... Как же оно меньше 1 может быть при таком!.... А реально - грамм 300, при весе самолета 500. А вот поток от винта - зверский, им и сдувает. Отсюда и чувство ломовой тяги... Многие почему то не разделяют эти два понятия, все за тягой гонятся...

  32. #109

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    Нда. Пока все обсуждали ВМГ, я летал на своем торике. Причем, не просто летал, а ставил опыты. Для этого он был восстановлен и набит новой начинкой.
    Опыт 1.
    Начинка:2 серво, приемник(стандартный), блок питания(4 батарейки "АА").
    Конфигурация:планер для динам.
    Результат:
    +: планирует отлично, доставляет море удовольствия, позволяет почувствовать полет, летит спокойно, как на колекторнике;
    -: нет возможности вурулить на двигле, не любит потери скорости(сыплется).

    Опыт 2.
    Начинка: 2 серво, приемник(мини), акк 3S1P полимер, рег, двиг (акси 2212/26 серебряный), проп 9х6(влез впритык).
    Конфигурация:самолет.
    Результат:
    +: скорость и тяга нереальны, не самолет, а ракета!!! Внекоторых ситуациях можно "рулить газом".
    -: полет стал слишком экстремальным, на такой скорости самоль почти неуправляем(реакции не хватает).

    Вывод: нужен спокойный и дружелюбный тренерок, то ставьте гидриды, колекторник с редуктором и наслаждайтесь. Нужен самолет с запасом поэкстриму, то вам нужны полимеры, бк и коропласт(для усиления).

    все выводы- мое личное мнение.

  33. #110

    Регистрация
    14.05.2007
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    48
    Сообщений
    53
    Насколько я понимаю, если самолет летит вертикально вверх без потери скорости, то тяга больше веса. Мерил я так - ставлю самолет на весы носом вниз, придерживаю за крыло, мерею вес с выключенным и с включенным двигателем.

  34. #111

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от OlegV Посмотреть сообщение
    Насколько я понимаю, если самолет летит вертикально вверх без потери скорости, то тяга больше веса. Мерил я так - ставлю самолет на весы носом вниз, придерживаю за крыло, мерею вес с выключенным и с включенным двигателем.
    после небольшого разгона модель может лететь вверх не теряя скорость и на тяге меньше 1. А вот ее способность статично зависнуть на винте или пойти вертикально из статики - возможно только с тягой больше 1. Поймите, можно поставив винт 14х1 застатвить модель висеть даже с привязанным грузом, а скорость у нее будет почти нулевая. Тяга и скорость не савязаны напрямую. Так же как импеллерный самолет летит выше 100км/ч и легко идет на вертикали из за бешенного потока от импеллера, но тяга у него ниже половины веса, а иногда и существенно ниже... И пустить его вертикально с руки не получится никогда....
    Если интересно, поковыряйте мотокалк - там физика процесса очень наглядно видна по мере разгона самолета....
    Загрузите любой самолет из встроенной билииотеки и нажмите Compute Report....Получите таблицу, которую стоит поизучать...
    Колонки таблицы - PSpd - скорость потока, Trust - статическая тяга, AirSpd - скорость самолета...

  35. #112

    Регистрация
    14.05.2007
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    48
    Сообщений
    53
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    после небольшого разгона модель может лететь вверх не теряя скорость и на тяге меньше 1.
    Если она летит вверх не теряя скорости, значит сила, которая ее тянет вверх больше веса. А эта сила - тяга и есть, поскольку подъемная сила крыла направлена при этом явно не в ту сторону.

  36. #113

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Всеволод Посмотреть сообщение
    +: скорость и тяга нереальны, не самолет, а ракета!!! Внекоторых ситуациях можно "рулить газом".
    -: полет стал слишком экстремальным, на такой скорости самоль почти неуправляем(реакции не хватает).

    Вывод: нужен спокойный и дружелюбный тренерок, то ставьте гидриды, колекторник с редуктором и наслаждайтесь. Нужен самолет с запасом поэкстриму, то вам нужны полимеры, бк и коропласт(для усиления).

    все выводы- мое личное мнение.
    "Порог экстрима" видимо у всех разный...
    Хотя, какой торик-то, 900-й или 300-й? 900-й покрупнее будет, ему 2212 в самый раз...

  37. #114

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от OlegV Посмотреть сообщение
    Если она летит вверх не теряя скорости, значит сила, которая ее тянет вверх больше веса. А эта сила - тяга и есть, поскольку подъемная сила крыла направлена при этом явно не в ту сторону.
    Олег. 2205 в самой оптимальной конфигурации с 3 банками и винтом 8х6SF (самый тяговитый) дает 320 грамм.
    Ни грамма больше. Это расчет мотокалка, для идеальных условий, специально не поленился включить программу ради этого....
    В жизни она будет еще немного ниже.
    При Вашем весе в 340 грамм энерговооруженность около 0,9 достаточно для затяжных вертикальных маневров с минимального разгона. Есть еще такой момент как инерция, которая будучи подкрепленная мотором с тягой 0,9 и хорошим потоком от винта, позволяет не ограничивать себя (почти) на вертикалаях. Я Вам уже написал, что нужно сделать, чтоб убедиться в отсутствии тяги в 550 грамм...
    Ваше крыло стартовав из полной статики вверх просто завалится на бок, не пролетев и метра вертикально. Попробуйте.
    Не нужно мне объяснять что такое тяга, и зачем она нужна, и что можно снять с 2205. У меня есть мотор класса 2205, котрый дает тягу около 400-500 грамм, причем на 2 (!) банках. Но это совсем другая песня - какими способами из него выжимать такое КПД... Там полная перемотка всех обмоток дядей Хайвольтом, хорошие магниты, и сама идея специально под самолеты определенного типа... Что-то вроде 2212 в габаритах и весе 2205, этакая "бутиковая" штучка

    вот вам Ваш 2205 на полном газу с винтом 8х6SF, 3 акками 950 25С.... Самолет брался аналогичный свифту, 800мм размах, 22дм площадь и 340г взлетный вес:
    Вложение 100475
    Последний раз редактировалось collapse; 01.04.2009 в 02:14.

  38. #115

    Регистрация
    14.05.2007
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    48
    Сообщений
    53
    Завалится, но по другим причинам - управлять то им на малой скорости я не смогу. А как же все таки результат с весами трактовать?

  39. #116

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от OlegV Посмотреть сообщение
    Завалится, но по другим причинам - управлять то им на малой скорости я не смогу. А как же все таки результат с весами трактовать?
    Да Вы что? А я так запускаю свой биплан. Даю газ и разжимаю пальцы. При тяге 400 грамм (вес самолета около 300) он уже набирает скорость к моменту, когда я переношу руку на пульт.

    Весы...
    Вот это меня и веселит и озадачивает одновременно. Видимо, крепко "придерживаете очень"...

  40. #117

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    Торо у меня 300 по размерам ИМХО такойже как 900. А на старте с 0 скоростью он 100% свалится: у него плоскости вне потока винта.

  41. #118

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Всеволод Посмотреть сообщение
    Торо у меня 300 по размерам ИМХО такойже как 900. А на старте с 0 скоростью он 100% свалится: у него плоскости вне потока винта.
    Тогда тем более странно, что 2212 показался Вам "экстремальным"

    Никуда он не свалиться. Пойдет как миленький по оси винта. При достаточной тяге (на том же 2212) он набирает скорость до того, как может понадобиться коррекция рулями. Это произойдет в первые пару метров.
    Хотя формально про "плоскости вне потока" Вы правы .

    Аффтар! Вы где? что решили-то в итоге? Тут нафлудили столько, а Вы молчите....

  42. #119

    Регистрация
    14.05.2007
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    48
    Сообщений
    53
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    А я так запускаю свой биплан.
    Ну так у него винт то спереди наверное.

  43. #120

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от OlegV Посмотреть сообщение
    Ну так у него винт то спереди наверное.
    Блин. Какая разница?!! При мощном моторе винт даст достаточный пинок вверх. Никуда торик не денеться. Пойдет как миленький. Разгониться до необходимых 2-3м/с не успев завалиться.
    Я сам берусь за ручки - самолет уже внебе. метрах в 5-7 от земли. Разогнался - пока руку перенес на пульт, без лишней суеты. Это вопрос 1 секунды, если не меньше. Другой вопрос, хватит ли мощности 2205 такое сделать? Вот тут есть сомнения....

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Поиск оптимума - спецификация EZ FPV
    от Fed0r в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 26.01.2010, 16:05
  2. Поиск оптимума - *второй* самолет ...
    от Fed0r в разделе Новичкам
    Ответов: 83
    Последнее сообщение: 08.01.2009, 00:57
  3. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 10.10.2008, 10:31
  4. первый тренер Piper J3 или Cessna 206?
    от Sereganike в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 16.01.2008, 10:03
  5. Первый тренер, первый полет....
    от Evgen в разделе Новичкам
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 23.09.2005, 14:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения